Когда начнут выпускать лада веста кросс
Лада Веста универсал СВ кросс последние известия. Последние события.
Напомним, что производство «Лады Гранты» в кузове «лифтбек» (разновидность хэтчбека, отличающаяся большей длиной заднего свеса — по принципу Шкода Octavia) начат на Ижевском автомобильном заводе 14 мая 2014 г.
1973 – начался выпуск прорывной для тех лет модели «Иж 2125 «Комби». Именно этот автомобиль три раза становился юбилейным: 26 октября 1977 года выпущен миллионный «Комби», 15 июля 1983 года – собран двухмиллионный «Комби», а 11 января 1989 года – трехмиллионный «Комби».
По сути, монопольный статус универсала Vesta SW в сегменте B усилен броским дизайном – делом рук шеф-стилиста Стива Маттина. Британец, за плечами которого не только семейство Vesta и кроссовер XRAY, но также серия бестселлеров Volvo и Mercedes-Benz, постарался совместить в новой вазовской модели яркий стиль и высокую утилитарность. Пожалуй, главной особенностью Vesta SW и Vesta SW Cross являются покатые задние стойки. Из-за пластиковых накладок, имитирующих тонированное стекло, крыша кажется парящей, а если вы взглянете на машину в профиль, то увидите на задних стойках очертания акульего плавника. Второй «плавник», в котором скрываются GPS-приемник и радиоантенна, красуется на эффектно ниспадающей крыше – такое вот акулье царство, дополненное фирменными X-росчерками боковых выштаповок, радиаторной решеткой и начинкой светотехники.
По части комплектации силовой установки, данные версии универсалов получат те же двигатели , что и седаны. Это 1,6-литровые моторы на 106 л.с. Касательно трансмиссии предложено две версии: механическая коробка и роботизированная.
К середине осени самым большим по объёму продаж сегментом русского авторынка оказался SUV. Таким образом, за указанный период практически половина всех автомобильных продаж осталась за внедорожниками. Также профессионалы выделили самые известные модели кроссоверов в Российской Федерации. Продажи автомобилей Лада в Пермском крае и в Московской области (4- и 5-е места рейтинга) составили 10 574 и 8452 ед. авто соответственно, что на 43,6% и 23,4% оказалось выше результатов прошедшего года.
Лада Веста SW Cross — это фантастика. Неземная для отечественного автомобиля красота, космические технологии в организации багажного пространства и нереальный двигатель 1.8. В том смысле, что когда я в очередной раз нажал на педаль газа, а вместо роста оборотов получил провал тяги, то… Ущипните меня: неужели спустя полтора года после начала производства мотор ВАЗ-21179 остается настолько сырым? Зачем мне этот 1.8, если соперники с двигателями 1.6 быстрее и экономичнее? Например, хэтчбек Kia Rio X-Line и кроссовер Renault Kaptur.
Специалисты отмечают, что на данный момент конкуренцию новой модели Vesta Cross, может составить корейский автомобиль Rio X-Line, который в прошлом месяца поступил в продажу.
Седан Vesta стартовал в Германии зимой 2015-го и на конец октября здешние представители продали всего 422 экземпляра модели. Немцы отмечают превосходно спланированный и вместительный отсек для груза (480-800 литров зависимо от конфигурации салона), просторный бардачок, успешную эргономику рабочего места — однако сетуют на легкий запах в салоне и жесткий пластик. Не оказалось нареканий и к экологичности выхлопа — для германцев это особенно больная тема в свете недавнего «дизельгейта». Они соответствуют условиям стандарта «Евро-6».
Лада Веста универсал СВ кросс цена. Главные новости.
Я же в прошлый раз твердо сказал Кроссу нет, потому что этот универсал нарядного цвета Марс ехал хуже, чем обычная Веста SW. С того момента я дополнил Марсово поле допусков завода «Лада Ижевск» парой других Кроссов — и теперь чувствую себя обманутым. Но еще хуже, что я обманул вас: расслабился и забыл, что выводы относительно одной Лады нельзя распространять на все остальные, потому что каждый автомобиль по-прежнему уникален — и АвтоВАЗ эту традицию чтит и развивает!
В середине декабря компания «Азия Авто» планирует начать выпуск универсалов Lada Vesta на своем заводе в Усть-Каменогорске, где уже налажена сборка других моделей Lada, а также автомобилей Chevrolet, KIA и Skoda.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в конце или в начале статьи.
С универсалами познакомились корреспонденты влиятельного в Германии журнала Focus, и обе машины произвели на них положительное впечатление.
Лада Веста универсал СВ кросс отзывы. Главные новости.
В 2017 году на Ижевском автозаводе обновили прессовое производство, сварочное, окрасочное, сборочное производства и производство литья пластика. И с этого года семейство Vesta пополнилось еще несколькими моделями – LADA Vesta «SW» и LADA Vesta «SW Cross». 19 июня 2017 года сотрудники предприятия отметили юбилей – с конвейера выпустили 100 тысяч автомобилей LADA Vesta.
Что касается электронного оснащения, то здесь первую скрипку играет, конечно же, камера заднего вида с траекторными подсказками. Жаль только, что эти дополнительные «глаза» предлагаются как опция лишь в «старших» комплектациях модели. Покупателям более доступных исполнений придется довольствоваться задними датчиками парковки. Хотя и этот вариант вполне достаточен, поскольку с обзором как назад, так и вперед, у универсала Vesta все в порядке. Кроме того, новинка может похвастаться обогревом лобового стекла и передних кресел, опциональной русифицированной навигацией, громкой связью по протоколу Bluetooth и круиз-контролем с функцией ограничения скорости.
Лада Веста универсал СВ кросс фото. Вся сводка информации.
Идея создать новое автомобильное производство появилась в стране еще в 1965 году. Тогда за право построить завод боролись несколько городов: Минск, Челябинск, Свердловск и Ижевск. В том, что предприятие должно находиться именно в нашем городе, убедил правительство Дмитрий Федорович Устинов.
Так, с вопросами об особенностях устройства того самого однодискового робота ВАЗовской разработки мы обратились к инженеру-приемщику Юрию, одному из сотрудников сервис-центра «Минск-Лада». Для наглядности свой «ликбез» мужчина начал со сравнений:
Отметим, что в минувшем месяце автопроизводители реализовали 152 259 новых автомобиля, что на 15% больше прошлогоднего показателя. Всего с начала текущего года было продано 1 430 197 автомобилей. Это на 11,7% больше, чем годом ранее.
«К примеру, — продолжает владелец XRAY, передав ключи от машины специалисту «Минск-Лада», — лучше не ставить автомобиль на передачу в режиме «A» или «R», не подстраховав его ручником. В гору, опять же, с места не сразу тронешься. При старте или переключении передач коробка зависает. В несколько секунд, но за это время машина может откатиться назад. Компьютер долго думает, видимо, не самый современный. При медленном повороте та же история. Поэтому частенько использую ручной тормоз. Пусть это неудобно, но я уже привык. А если постоянно газовать, то диски сцепления будут очень быстро стираться».
Автомобиль, Lada Vesta обогнав Granta, занял второе место среди самых продаваемых автомобилей России. Такой рейтинг составили по итогам ноября. Продажа новых моделей Vesta SW и Vesta SW Cross началась не так давно. Так же АвтоВаз представил новые универсалы в Германии.
Лада Веста универсал СВ кросс видео. Все последние сведения на 12 декабря 2017 г.
Начало производства Лада Веста Кросс могут отложить
11.05.2016
Лада Веста Кросс Концепт
По данным портала Колеса.ру сроки начала производства Лада Веста Кросс могут существенно сдвинуться, на конвейер автомобиль встанет не как было запланировано ранее (25 сентября 2016 года).
По данным источников, производство Lada Vesta Cross вероятнее сместят на конец этого года или начало 2017 из-за проблем с поставками определенных штампов на завод Lada Ижевск.
Также была озвучена предварительная информация о презентации серийной версии Lada Vesta Cross, которая произойдет в конце августа в рамках автосалона в Москве. Скорее всего на ММАС будет представлена не серийная версия машины, а покажут лишь пилотный или пред серийный образец (см. фото концепта Лада Веста Кросс).
Напомним, недавно сообщалось, что в Ижевске, где уже собирают седан Веста, проходит приготовление к производству Vesta Cross, специалистами было установлено техническое оборудование для изготовления деталей экстерьера и интерьера.
При этом, по некоторым данным, АвтоВАЗ откажется от традиционной версии универсала в пользу именно вседорожной версии, а за ней, уже в 2018 году выпустят хэтчбек. Уже известен годовой объем выпуска Весты Кросс - 20 000 машин в год, что сравнимо с объемами производства хэтчбека Лада Х рей.
Подробнее про Лада Веста Кросс - http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta
-
12.12.17
Самый долгожданный тест: Лада Веста Кросс против Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway (видео)
Две главных новинки года в сегменте "недокроссоверов" вступили в бой за сердца покупателей.
-
07.12.17
Лада Веста SW Кросс против Kia Rio X-Line и Renault Kaptur на асфальте и бездорожье. Сравнительный видео тест-драйв
Отечественный кросс универсал и корейский вседорожный хэтчбек Rio X-Line вышли на российский рынок почти одновременно и вступили в схватку за сердца покупателей. Но как ни странно, практически за эти же деньги можно взять и полноценный кроссовер Рено Каптюр. Как сделать правильный выбор?
-
05.12.17
Как я забирал якобы отремонтированную Lada Vesta SW Cross через неделю после покупки (спойлер: из пяти косяков исправили только один)
Несмотря на отличный внешний вид, от характерных болячек для отечественного автомобиля избавиться не удалось.
-
02.12.17
Средняя динамика, очень задумчивый робот, отличная подвеска и климат-контроль живущий своей жизнью. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross с фото
Впечатления и ощущения от универсала в целом положительные, но....
-
29.11.17
То, что автомобиль отечественный, выдает логотип и «воющая» коробка. Отзыв владельца универсала Лада Веста SW (фото)
Сразу после покупки я проехал максимум 1 км и...машина заглохла.
-
26.11.17
Как я купил новую Лада Веста СВ Кросс и проехал за раз 1500 км. Отзыв владельца с фото
Дело бы на Сахалине: дилеры сразу сказали, что универсал не стоит ждать раньше весны. Такой ответ меня абсолютно не устроил.
-
21.11.17
Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности
Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.
-
17.11.17
Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время
На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.
-
14.11.17
Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео
Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.
-
08.11.17
Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross
Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..
-
07.11.17
Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки
Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.
-
10.10.17
Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross
Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.
-
07.10.17
Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)
Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.
-
30.09.17
Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)
АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.
-
20.09.17
Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross
Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.
Добавить комментарий
www.lada-vesta2.ru
Что у Мора на уме, или Когда ждать Vesta Cross и каким будет преемник Lada 4x4
13.03.2017 9:30Для публики автосалоны, подобные Женевскому, прежде всего возможность в одном месте вживую познакомиться с самыми последними новинками мировой автомобильной промышленности. Часть посетителей привлекают машины, ориентированные на серийное производство, другую часть - концептуальные разработки, позволяющие заглянуть в завтрашний день мирового автопрома, а для представителей СМИ это еще и возможность общения с людьми, от которых зависит наше автомобильное завтра. Публикуем интервью корреспондента ABW.BY с Женевского автосалона-2017.
В нынешнем году мои собеседники - Николя Мор, на протяжении года возглавляющий АвтоВАЗ, и исполнительный директора АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Ян Птачек.
Выбор собеседников, конечно же, вовсе не случаен. В 2016-м АвтоВАЗ с новой Vesta и Хray впервые за четыре года вернул себе 20% российского рынка новых авто и на достигнутом останавливаться не собирается. И пока на многочисленных стендах Женевского автосалона звучат речи о возвышенном, я расспрашиваю своих собеседников о земном.
- Господин Мор, нынешний 87-й Женевский автосалон демонстрирует миру немало новинок мирового масштаба, многие из которых в обозримом будущем не доедут до стран Таможенного союза. А как выглядит автомобильное завтра глазами руководителя АвтоВАЗа?
Николя Мор: Благодаря новым Vesta и Хray в 2016 году мы подняли долю Lada на рынке новых автомобилей в РФ до 20 процентов, за что спасибо команде маркетинга и продаж. Но новые модели для нас еще и своего рода вызов. Ведь, продавая новинки, нам приходится работать с более требовательными категориями покупателей, у которых та же Lada Vesta ассоциируется с такими машинами, как KIA Rio и Hyundai Solaris (в Беларуси - Accent). Отсюда и более высокие требования к качеству и ходовым характеристикам автомобиля. И мы с этим неплохо справляемся: Vesta занимает 4-е место среди самых продаваемых автомобилей в России. Этот факт также вселяет в нас уверенность в том, что мы можем быть успешными и в других странах. Директор по экспорту Макс Миссана и исполнительный директора АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Ян Птачек разрабатывают стратегический план продаж Lada за пределами РФ.
Ян Птачек: Не секрет, что наиболее привлекательными регионами для продажи автомобилей Lada являются страны СНГ. В них бренд Lada хорошо известен, в них мы имеем дилерские и сервисные сети. Тот факт, что доля автомобилей Lada в Беларуси в минувшем году составила менее 10 процентов, для нас является демонстрацией нереализованного потенциала в регионе.
Николя Мор: Продолжая ответ на ваш вопрос, хочу отметить, что хороший продукт - это одна из составляющих успеха. Поэтому в 2017 году мы выведем на рынок Vesta с кузовом универсал и ее версию Cross. Это будут продукты стоимостью более 800 тысяч российских рублей, нам нужно будет убедить новые категории покупателей, что Lada того стоит. Далее по утвержденному в конце 2016 года плану развития АвтоВАЗа в 2017-2026 годах будет запущено еще 10 новых моделей Lada, и это не считая специальных версий и фейслифтинга уже выпускаемых машин. Также будет запущена функция Lada Connect, которая позволит нашим авто без проблем коммуницировать с телефонами и планшетами своих владельцев.
- Когда в Ижевске начнут производить Vesta Cross и Vesta-универсал, предприятие справится с объемами производства? Не придется ли переносить в Тольятти производство Granta c кузовом лифтбек? Как долго на вазовском конвейере еще продержатся Kalina и Priora, сильно утратившие объемы продаж в 2016-м? Кто первым уйдет с конвейера?
Николя Мор: Вы неплохо информированы. Вопрос с переносом Granta Liftback в Тольятти окончательно не решен. Мы стараемся сохранить баланс между предприятиями в Ижевске и Тольятти. Все зависит от объемов продаж Lada Vesta. Если они будут расти, то Granta Liftback вполне может переехать в Тольятти. Для Vesta же Ижевск является идеальным местом производства.
Что касается ухода с конвейера некоторых моделей, то в части Lada Priora это отдельный случай. С запуском системы ЭРА-ГЛОНАСС нам в ближайшее время нужно ее устанавливать на весь модельный ряд, но с Priora я в этом не уверен. Что касается Lada Kalina, то здесь мы понимаем, что машина нуждается в совершенствовании, мы над этим работаем. На конвейере она останется.
- 5 апреля Lada 4x4 отпразднует 40 лет на конвейере АвтоВАЗа. Несмотря на это, она в минувшем году показала наименьшее падение продаж среди вазовских машин на российском рынке: 25.758 авто, и это лишь минус 13 процентов к 2015 году. Как долго, по-вашему, может длиться жизнь этой машины на конвейере? Когда появится ее преемник, какие черты нынешнего автомобиля он должен унаследовать?
Николя Мор: Начну с того, что с учетом экспорта мы в минувшем году продали более 30 тысяч автомобилей Lada 4x4. Если обратиться к автомобильной истории, то там есть примеры машин, которые продержались на конвейере более 50 лет. Тот же Volkswagen Beetle - яркое тому подтверждение. Lada 4x4 тоже могла бы еще с десяток лет продержаться в серийном производстве. Она по сей день очень популярна в России и за ее пределами. Мои коллеги из Renault внимательно изучили инжиниринг Lada 4x4 и очень высоко его оценили.
Юбилей Lada 4x4 мы отметим выпуском специальной лимитированной серии автомобилей. О преемнике Lada 4x4 мы, конечно же, думаем. Как и нынешний автомобиль, он должен обладать хорошими внедорожными способностями, но при этом не стоит забывать и о том, что эта машина должна хорошо продаваться на экспорт и быть доступной в регионах. Мы понимаем, что не менее важно сохранить внешний стиль этой вазовской иконы.
- Но конструкция полного привода Lada 4x4 на сегодняшний день, мягко говоря, устарела. Вы допускаете его использование на автомобиле-преемнике?
Николя Мор: В настоящий момент мы выбираем между двумя вариантами компоновки силового агрегата для преемника Lada 4x4: продольным и поперечным. Поперечное расположение предусматривает большую возможность унификации узлов и агрегатов с платформами Renault-Nissan. Окончательное решение пока не принято, но внедорожные возможности новой полноприводной Lada точно будут не хуже, чем у нынешней.
- Одно из достоинств Lada 4x4 - ее доступная цена. Этот ценовой уровень может сохраниться?
Николя Мор: Действительно, одно из ключевых преимуществ Lada 4x4 - ее цена. Нашей традиционной ценностью также является идеальное соответствие стоимости и количества автомобиля, которое получает покупатель. Мы будем придерживаться этих ценностей и в отношении преемника Lada 4x4.
- Не последнюю роль в успехе Vesta сыграл ответственный подход АвтоВАЗа к выбору поставщиков комплектующих новой модели, положительным образом отразившийся на качестве конечного продукта. Вместе с тем акционеры АвтоВАЗа настаивают на росте локализации производимых заводом моделей и замене зарубежных поставщиков российскими. К чему должны стремиться производители комплектующих из РФ, чтобы получить место под солнцем на АвтоВАЗе, повысив тем самым уровень локализации вазовских моделей без ущерба качеству, надежности и стоимости автомобилей?
Николя Мор: Сегодня в наших машинах более 50 процентов чисто российских комплектующих, и мы намерены увеличить эту цифру. Для этого российские поставщики должны своевременно поставлять АвтоВАЗу именно те детали, в которых нуждается предприятие. В 2016 году далеко не всем из них это удавалось, в итоге мы произвели на 10.000 автомобилей меньше, чем могли и должны были произвести. С учетом того что у нас ограниченное количество поставщиков, мы планируем уже в 2017 году увеличить их производственную эффективность. Второе требование - поставляемые детали должны иметь высокое качество. И здесь комментировать ничего не нужно. Со своей стороны мы готовы приложить для этого максимум усилий. Третье - комплектующие должны поставляться по конкурентным ценам.
- Какую долю в продукции АвтоВАЗа сегодня составляют автомобили, выпускаемые на платформе Global Access? Планируется ли в ближайшем будущем появление на ней новинок под маркой Lada?
Николя Мор: Точную цифру назвать сложно, она меняется из месяца в месяц, в среднем же можно говорить о 40 процентах. И это включая Lada Хray и Largus, базирующиеся на платформе Renault-Nissan. Что до новинок, то, не волнуйтесь, они будут.
- А когда такие новинки, как Vesta-универсал и Vesta Cross, доедут до салонов белорусских дилеров?
Ян Птачек: Выход обеих новинок запланирован на вторую половину 2017 года. У вас в стране они появятся ближе к концу года. Ждать осталось совсем немного.
- Господин Мор, лично для вас АвтоВАЗ - это в большей степени завод, производящий марку Lada, или предприятие альянса Renault-Nissan на территории РФ?
Николя Мор: Говоря о моем восприятии АвтоВАЗа, нужно сказать про два больших символа. Первый - это сам завод, который был заложен в 1966 году, а в 1970-м выпустил первые серийные автомобили. Это была колоссальная стройка, в которой был задействован человеческий потенциал всего Советского Союза. Второй символ - бренд Lada, с которым жители СССР, а затем РФ жили бок о бок почти 50 лет.
Наша нынешняя задача - сохранить эти ценности и доказать, что АвтоВАЗ и Lada меняются в ногу со временем. Продукция становится более качественной, меняется отношение к покупателям, меняются дилерские сети и уровень сервиса для клиентов. Этими вопросами тоже занимается Ян Птачек, одна из задач которого - преобразовать стандарты для дилерских сетей так, чтобы, приходя к дилеру Lada или, скажем, Hyundai, клиент получал схожие продукты.
Юрий ЛИХУТА Фото автора и ОАО "АвтоВАЗ"ABW.BY
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
avtosreda.ru
Лада Веста универсал СВ кросс последние известия. Срочные новости.
Предполагается, что перенос производства лифтбека даст возможность освободить мощности предприятии Лада Ижевск для увеличения объема выпуска седанов и универсалов Лада Vesta. Это важно, так как спрос на новый универсал Vesta SW и его «внедорожную» версию Vesta SW Cross, продажи которых стартовали в конце октября, оказался значительно выше, чем предполагалось ранее.
Автомобиль, Lada Vesta обогнав Granta, занял второе место среди самых продаваемых автомобилей России. Такой рейтинг составили по итогам ноября. Продажа новых моделей Vesta SW и Vesta SW Cross началась не так давно. Так же АвтоВаз представил новые универсалы в Германии.
2016 год — ижевская LADA Vesta вошла в список наиболее безопасных автомобилей на российском рынке. По результатам краш-теста ведущего российского автомобильного издания «Авторевю» автомобиль получил наивысший 4-звездный рейтинг. Суть теста: на скорости 64км/час Vesta столкнулась с неподвижным деформируемым барьером. В результате обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями сработали идеально, защитив как переднего пассажира, так и водителя. Сам салон автомобиля практически не деформировался, а педали и руль сместились незначительно.
Следующие знаковые автомобили — семейство «Ода», которое было разработано еще в 80-х годах, но только в начале 90-х встало на конвейер. Выпускались хэтчбеки, универсалы, коммерческие фургоны и полноприводные версии.
До дня открытых дверей на LADA Ижевский автомобильный завод остаются считанные дни — уже 16 декабря завод распахнет свои двери для всех желающих, и ижевчане смогут увидеть, как с конвейера сойдет юбилейный, пятимиллионный автомобиль.
Конфликт между артистами произошел несколько дней назад. Дмитрий Нагиев позволил себе несколько колких замечаний в адрес Александра Олешко. Нагиев назвал коллегу слишком «холеным и гладким», намекая на отсутствие мужественности у Олешко.
Впрочем, нашлись и плюсы. Одним из главных достоинств Весты журналист назвал отличную обзорность с места водителя, какую не предлагает ни один из конкурентов в этом классе. Понравились эксперту просторный салон, удобные сиденья и оригинальные выштамповки на боковинах Весты, выделяющие ее из потока.
Lada Vesta SW Cross крупнее корейского автомобиля: 4424 мм в длину и 1785 мм в ширину против 4240 и 1750 мм соответственно. Да и колесная база у Весты чуть больше, как мы уже выяснили. Оттого чуть просторнее будет пассажирам Лады.
Ранее АвтоВАЗ объявил цены на универсалы Lada Vesta. Lada Vesta SW с двигателем 1,6 литра (106 л.с.) и механической коробкой передач в версии Comfort обойдется от 639 900 рублей. Цены на вседорожную модификацию универсала Vesta SW Cross начинаются от 755 900 рублей.
Лада Веста универсал СВ кросс цена. Все новости.
123ru.net — Ваши новости. Безграничные возможности публикации частных материалов и общественно-значимой информации в реальном времени с прямыми ссылками на Ваши источники. Совершенно бесплатно, оперативно, просто, с точной географической привязкой к происходящим событиям, происшествиям и объявлениям. В любой момент, ежеминутно мы предоставляем Вам возможность публикации актуальной информации по любому из городов России, Украины, Белоруссии и Абхазии — совершенно бесплатно.
12 декабря 1966 года с конвейера завода сошел первый автомобиль – «Москивч-408». На радиаторе новенького авто красовалась эмблема «ИЖ». За следующие две недели сотрудники завода собрали 300 машин, а уже через полгода – в мае 1967 года был выпущен юбилейный тысячный автомобиль.
16 декабря на LADA Ижевский автомобильный завод состоится грандиозное по своим масштабам событие: с конвейера сойдет юбилейный автомобиль. В ближайшую субботу предприятие перешагнет порог в пять миллионов автомобилей.
Изначально предприятие создавали в рамках производственного объединения «Ижмаш». Сейчас оно принадлежит АВТОВАЗу. Весной 2017 года завод обрел свое новое и уже привычное название – LADA Ижевский автомобильный завод.
Зайцев также проинформировал, что серийный выпуск обсуждаемого лифтбека начнется уже в конце зимы будущего года. Связано это с тем, что площадка Лада Ижевск целиком будет отдана под производство седана и универсала Лада Vesta, включая его внедорожную модификацию (модели Ниссан в Ижевске уже закончили собирать). Напомним, что Ижевский автомобильный завод начал выпускать такие лифтбеки в конце весеннего периода 2014 г.
Лада Веста универсал СВ кросс отзывы. (обновлено).
На третьей позиции Granta с показателем в 7 474 проданных автомобилей (-12%). Четвертое место в рейтинге и первую строчку среди SUV сохраняет кроссовер Hyundai Creta (5 758 проданных экземпляров, 20%). Пятерку лидеров замкнул седан Hyundai Solaris (5 299 штук, -36%).
Изначально предприятие создавали в рамках производственного объединения «Ижмаш». Сейчас оно входит в Группу «АВТОВАЗ». Весной 2017 года завод обрел свое новое и уже привычное название — LADA Ижевский автомобильный завод.
Александр сделал в социальных сетях официальное заявление о «конфликте» со своим коллегой. «Друзья, не волнуйтесь!Дима сам рассказал мне эту прекрасную шутку (правду)! Сейчас модно делать «официальные заявления» — делаю: Нагиев первоклассный актёр и настоящий мастер! Снимался с ним два раза в кино. А на телевидении он ни на кого не похож это вообще редко кому удаётся!» — заявил Александр.
По утверждению Зайцева, на новогодних праздниках будут проводиться ремонтные работы, которые дозволят изготовлять лифтбэки в Тольятти. Для сборочно-кузовного производства «Калина» — с 28 по 31 декабря. Об этом репортерам сказал руководитель профсоюза АвтоВАЗа Сергей Зайцев.
Лада Веста универсал СВ кросс фото. Недавние события.
Кстати, в том же 2016 году ижевская LADA Vesta вошла в список наиболее безопасных автомобилей на российском рынке. По результатам краш-теста ведущего российского автомобильного издания «Авторевю» автомобиль получил наивысший 4-звездный рейтинг. Суть теста: на скорости 64 км/час Vesta столкнулась с неподвижным деформируемым барьером. В результате обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями сработали идеально, защитив как переднего пассажира, так и водителя. Сам салон автомобиля практически не деформировался, а педали и руль сместились незначительно.
Практически одновременно на российском рынке стало на две приподнятые легковушки больше. АВТОВАЗ запустил в продажу долгожданную Весту SW Cross, а Kia ответил специальной комплектацией хэтчбека Rio с приставкой X-Line. Стартовая цена отечественной машины составляет 755 900 рублей, за «корейца» просят от 774 900 рублей. Стоимость явно дает понять, что эти новички — прямые конкуренты. Кого из них предпочесть, зависит от того, какие параметры автомобилей вам важны.
В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Завод не разглашает прогнозы относительно доли производства той или иной версии, собираясь подстраиваться под спрос.
Дизайн Vesta, по мнению Анкера, устарел, но X-образные выштамповки в боковой части выделяют модель в транспортном потоке. Он также отметил, что вазовской «четырехдверке» вряд ли удастся стать популярным автомобилем на немецком рынке, поскольку компактные седаны здесь не в почете.
Лада Веста SW Cross — это фантастика. Неземная для отечественного автомобиля красота, космические технологии в организации багажного пространства и нереальный двигатель 1.8. В том смысле, что когда я в очередной раз нажал на педаль газа, а вместо роста оборотов получил провал тяги, то… Ущипните меня: неужели спустя полтора года после начала производства мотор ВАЗ-21179 остается настолько сырым? Зачем мне этот 1.8, если соперники с двигателями 1.6 быстрее и экономичнее? Например, хэтчбек Kia Rio X-Line и кроссовер Renault Kaptur.
На тест он взял седан с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и роботизированной коробкой передач и тут же устремился на нем к безлимитному автобану. Журналист умудрился разогнать российский автомобиль до 180 км/ч, тогда как заявленная производителем максимальная скорость составляет 178 км/ч. Правда, есть подозрение, что скорость эксперт зафиксировал по спидометру, так как газета Welt рассчитана на широкую, не очень искушенную в машинах аудиторию и инструментальных замеров в своих тестах не проводит.
Лада Веста универсал СВ кросс видео. Все последние сведения на 15.12.2017 г.
ecostroy66.ru