Крепление задней балки ваз 2110


Снятие балки задней подвески ВАЗ 2110 2111 2112

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 6306

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески и кронштейнов. Отсоединяем тормозные трубки от задних тормозных цилиндров, а задние тормозные шланги от балки. Отсоединяем упругий рычаг привода регулятора давления от балки Ключом "на 17" отворачиваем четыре болта крепления оси ступицы к балке задней подвески.

 

Снимаем ось ступицы вместе с щитом тормозного механизма.

 

Отогнув скобу крепления, снимаем тормозную трубку.

 

При необходимости ось ступицы и щит тормозного механизма разъединяем, отвернув крестообразной отверткой два винта.

 

Щит тормозного механизма и ступица с осью. Отсоединяем нижние концы амортизаторов от балки (см. "Снятие амортизатора и пружины"). Отворачиваем гайки болтов крепления балки к кронштейнам (см. "Замена сайлент-блоков задней подвески").

 

Опускаем балку.

 

Вынув болты, снимаем ее.

 

Головкой "на 17" отворачиваем три гайки крепления кронштейна к кузову...

 

...и снимаем его. Устанавливаем балку в обратной последовательности. Болты крепления балки и нижних концов амортизаторов затягиваем в положении "автомобиль на колесах". После этого прокачиваем гидропривод тормозов (смотрите раздел Прокачка тормозов).
Добавить комментарий

Почитать еще...

www.autosecret.net

Замена задней балки ВАЗ 2110 на балку от Приоры

Выпуск автомобилей десятого семейства давно прекращен, на замену пришла Лада Приора. Наверное, именно поэтому многие детали от Приоры устанавливают на десятку. В этом фотоотчете рассмотрим, как заменить заднюю балку ВАЗ 2110 на Приоровскую.

Чем отличается задняя балка Приоры от балки ВАЗ 2110 ?В балке от Приоры вварен торсион для усиления. Установка торсиона.

Чтобы выполнить замену балки своими руками Вам потребуется:

  • Набор ключей со всеми головками и накидными
  • Специальный ключ для откручивания тормозных трубок
  • ВД-40
  • Кусок трубы под ключи
  • Чтобы удобно открутить гайки крепления балки к кузову нужно обрезать накидной ключ на ’19’. Перед началом работ предварительно на яме стронуть все гайки и тормозные трубки. Также желательно снять тягу ‘Колдуна’, она одета на шток, на конце зажим в виде обрезанной шайбы.Теперь поднимаем автомобиль на домкрат, снимаем колеса, барабаны, тормоза, чтобы в результате осталась одна ступица.

    Откручиваем 4 ступечных болта рожковый ключом на ’17’.

    Откручиваем в любом соединении тормозные трубки от шлангов. Сделать это нужно где легче, т.к. на снятой балке оставшиеся трубки открутить легче, ну или вообще возможно заменить эти короткие концы. В противном случае можно поменять весь контур.

    Откручиваем балку от стоек и от кузова.

    Сбиваем ступицы и откручиваем шланги, трубки, скобы крепления ручника.

    Если купили балку Приоры без сайлент блоков, тогда впрессовываем полиуретан с помощью съемника для впрессовки (длинный болт, упоры, ВД-40).Не забываем протянуть ступицы.

    Собираем все в обратном порядке. Проверяем соединения трубок и шлангов, затягиваем гайки, прокачиваем тормоза и радуемся.

    ЗаключениеУстановка балки от Приоры на ВАЗ 2110 позволила улучшить управляемость автомобиля, пропали уводы и лишние скрипы. Теперь стал проходить повороты более уверенно.

    Чтобы полностью приблизить десятку к Приоре нужно заменить переднюю подвеску, ВУТ, адсорбер, зеркала или салон.

    Загрузка...

    vazikov.ru

    ВАЗ 2110 | Замена балки задней подвески

    4.2.4. Замена балки задней подвески

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Рекомендация

    Если после снятия балки предполагается ее разбирать, предварительно ослабьте затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц.

    При замене изношенных резинометаллических шарниров рычагов балки задней подвески требуется специальный инструмент и навык, поэтому рекомендуется заменять шарниры в специализированной мастерской.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите амортизаторы задней подвески с обеих сторон автомобиля (см. подраздел 4.2.2).
    2. Отсоедините тросы стояночного тормоза от уравнителя, выньте оболочки обоих тросов из кронштейна на кузове, отогните по две скобы крепления каждого троса к кузову и выньте оба троса из кронштейнов крепления балки задней подвески, для удобства доступа к болту крепления балки (см. подраздел 6.10.3).
    3. Отсоедините серьгу упругого рычага привода регулятора давления от кронштейна на балке задней подвески (см. подраздел 6.4.1).
    4. Отсоедините по одному тормозному шлангу с обеих сторон от трубок на балке задней подвески. Заглушите отверстия шлангов.
    5. Отверните с обеих сторон по одной гайке болтов крепления балки к кронштейнам, выбейте болты и снимите балку, выкатив ее из-под автомобиля на колесах.
    Рекомендация

    Завод-изготовитель рекомендует снимать балку вместе с кронштейнами, отвернув по три гайки их крепления. Однако после длительной эксплуатации проржавевшие шпильки могут сломаться. Поэтому лучше снимать балку, отсоединив ее от кронштейнов, которые остаются на кузове.

    6. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию.
    Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле. После установки прокачайте тормозную систему и отрегулируйте стояночный тормоз.

    automn.ru

    Замена задней балки lada 2110 (ваз 2110)

    Ось или полуось(называйте как хотите) задней ступицы на автомобилях ВАЗ 2110-2112 меняется в исключительных случаях. Это делается либо при повреждении резьбы, когда ее уже не восстановить, либо же после аварии в результате искривления, что бывает также крайне редко. Если вдруг вам пришлось столкнуться с подобной проблемой, то ниже будет рассмотрена процедура замена полуоси.

    Сначала рассмотрим перечень необходимого для ремонта инструмента:

    1. Головка торцевая на 17 мм
    2. Удлинитель
    3. Трещоточная рукоятка
    4. Вороток
    5. Молоток
    6. Отвертка ударная крестовая
    7. Проникающая смазка

    Как снять ось задней ступицы на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

    Стоит отметить тот факт, что прежде чем приступать к этой процедуре, необходимо выполнить некоторые подготовительные работы, такие как:

    • Снятие тормозных колодок (читайте в статье — Замена задних колодок)
    • Демонтаж ступицы заднего колеса

    После этого нам ничего не будет мешать и можно приступать непосредственно к самой работе. Первым делом лучше нанести проникающую смазку на болты крепления оси. А после этого пробуем срывать их при помощи мощного воротка, как это показано на фото ниже:

    Когда болты сорвали, можно окончательно отвернуть их при помощи трещотки, чтобы сделать это быстрее и удобнее:

    Когда с этим справились, пробуем отсоединить ось вместе с тормозным кожухом от задней балки. Обычно ось прикипает до такой степени, что без молотка не обойтись. В таком случае с обратной стороны наносим проникающую смазку на место соединения кожуха и балки.

    После чего накручиваем немного гайку на резьбу оси и потихоньку постукиваем по ней молотком, как это наглядно показано на фотографии внизу:

    Обычно после пары ударов кожух вместе с осью отскакивает от балки. Теперь понадобится крестовая силовая отвертка, чтобы открутить два болта с обратной стороны:

    И теперь можно аккуратно выбить ось из тормозного кожуха, ударив несколько раз по ней молотком:

    И окончательный результат проделанной работы показан на фото ниже:

    Установка проходит в обратной последовательности и сложностей возникнуть не должно. Что касается цены данной детали, то она может варьироваться от 400 до 600 рублей за штуку.

    Выпуск автомобилей десятого семейства давно прекращен, на замену пришла Лада Приора. Наверное, именно поэтому многие детали от Приоры устанавливают на десятку. В этом фотоотчете рассмотрим, как заменить заднюю балку ВАЗ 2110 на Приоровскую.

    Чем отличается задняя балка Приоры от балки ВАЗ 2110 ?В балке от Приоры вварен торсион для усиления. Установка торсиона.

    Чтобы выполнить замену балки своими руками Вам потребуется:

    Чтобы удобно открутить гайки крепления балки к кузову нужно обрезать накидной ключ на ’19’. Перед началом работ предварительно на яме стронуть все гайки и тормозные трубки. Также желательно снять тягу ‘Колдуна’, она одета на шток, на конце зажим в виде обрезанной шайбы.

    Теперь поднимаем автомобиль на домкрат, снимаем колеса, барабаны, тормоза, чтобы в результате осталась одна ступица.

    Откручиваем 4 ступечных болта рожковый ключом на ’17’.

    Откручиваем в любом соединении тормозные трубки от шлангов. Сделать это нужно где легче, т.к. на снятой балке оставшиеся трубки открутить легче, ну или вообще возможно заменить эти короткие концы. В противном случае можно поменять весь контур.

    Откручиваем балку от стоек и от кузова.

    Сбиваем ступицы и откручиваем шланги, трубки, скобы крепления ручника.

    Если купили балку Приоры без сайлент блоков, тогда впрессовываем полиуретан с помощью съемника для впрессовки (длинный болт, упоры, ВД-40).

    Не забываем протянуть ступицы.

    Собираем все в обратном порядке. Проверяем соединения трубок и шлангов, затягиваем гайки, прокачиваем тормоза и радуемся. Заключение

    Установка балки от Приоры на ВАЗ 2110 позволила улучшить управляемость автомобиля, пропали уводы и лишние скрипы. Теперь стал проходить повороты более уверенно.

    Чтобы полностью приблизить десятку к Приоре нужно заменить переднюю подвеску, ВУТ, адсорбер, зеркала или салон.

    Как поменять балку задней подвески на ВАЗ 2110

    Внимание.Заменаизношенных резинометаллических шарниров рычагов балки задней подвески требует специальных навыков и инструмента. Поэтому рекомендуется менять их в автомастерской.

    1. Снимите оба амортизатора задней подвески.

    2. Отсоединяем тросы стояночного тормоза от уравнителя. Достаньте оболочки обоих тросов из кронштейна на кузове, отогните по две скобы крепления каждого троса к кузову и выньте оба троса из кронштейнов крепления балки задней подвески, для удобства доступа к болту крепления балки

    3. Отсоедините от кронштейна на балке задней подвески серьгу упругого рычаг привода регулятора давления.

    4.Отсоедините с обеих сторон тормозные шланги и заглушите отверстия от них.

    5. С обеих сторон открутите по гайке болтов крепления балки к кронштейнам. Выбиваем болты и снимаем балку, выкатив ее на колесах из под машины.

    Рекомендация.Завод-изготовитель рекомендует снимать балку вместе с кронштейнами, отвернув по три гайки их крепления. Однако после длительной эксплуатации проржавевшие шпильки могут сломаться. Поэтому лучше снимать балку, отсоединив ее от кронштейнов, которые остаются на кузове.

    6. Устанавливается балка в обратном порядке. Окончательная затяжка гайки болтов крепления балки производится когда машина стоит на земле. После установки балки на место нужно прокачать тормозную систему и отрегулировать стояночный тормоз.

    Источники

    avtozam.ru

    Задняя балка на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110 от Приоры

    Сегодня выпуск отечественного автомобиля ВАЗ – 2110 уже закончен, а данную модель прекрасно заменила современная модель автомобиля «LadaPriora». Стоит отметить, что в результате этого для многих владельцев стареньких «десяток» запчасти нового автомобиля идеально подходят друг для друга. Сейчас мы попробуем разобраться в том, как заменить заднюю балку. Кроме того, не стоит забывать и о том, что вместе с заменой балки можно начать работы относительно покраски всего кузова вашего автомобиля. Во-первых, необходимо разобраться, в чем основные отличительные особенности одной задней балки от другой. Балка автомобиля «Приора» отличается тем, что имеет в своем наличии торсион, благодаря которому она получает дополнительное усиление в процессе своего движения.

    А вот что касается процесса замены, то необходимо подготовить все инструменты, которые могут понадобиться для упрощения всей работы. Во-первых, это гаечный набор ключей.

    Во-вторых, это накидные ключи, также лучше, если это будет их целый набор. В-третьих, весьма сильно пригодятся ключи для откручивания трубок тормоза. Кроме того, вам пригодится запасая часть отрезка трубы, но исключительно для того чтобы на нее насадить ключи.

    Для того чтобы удобнее было откручивать само крепление задней балки нужно воспользоваться ключом на 19, после чего открутить гайки и тормозные трубки. Не забудьте о том, что необходимо удалить тягу, на конце которой вы без труда найдете обрезную гайку, которая и выполняет функцию зажима.

    После проделанной работы необходимо поднять свой автомобиль при помощи домкрата. Как только машина окажется вверху, снимаем с нее колеса и прочие элементы тормозной системы. В конечном итоге остается только ступица вашего автомобиля. Выкручиваем все четыре болта, при помощи ключа который равен семнадцати. Теперь необходимо в любом удобном месте отсоединить шланги от трубок тормоза, далее выкручиваем крепление балок от кузова и от стоек вашего транспортного средства. Здесь помните о том, что вся процедура должна быть выполнена аккуратно, так как в результате неправильной работы можно повредить ступицу. Кроме того, необходимо применить и физическую силу, удары должны быть четкими и направленными, но не чересчур сильными. После этого отсоединяем шланги, которые остались в итоге, а также скобы и прочие крепления от стояночного тормоза.

    Обратите внимание и на тот факт, что если бала приобретена для автомобиля «Лада Приора» необходимо обеспечить сайленту, и вытащить штатный полиуретан. Делается данная процедура при помощи съемника специального назначения.

    Весь процесс сборки задней балки производится исключительно в обратной последовательности, тут главное ничего не забыть и не упустить. После этого необходимо проверить расположение мест, где соединяются трубки и качество натяжных гаек. Кроме тог, не забудьте о том, чтобы прокачать тормозную систему и проверим полученный результат.

    Загрузка...

    vazikov.ru