Кузов лады


особенности устройства кузова 1 комплектации универсала и других типов кузова

Lada priora с кузовом универсал

Кузов Lada Priora в последнее время заслуживает особого внимания, так как недавно вышла обновленная версия этого автомобиля в кузове купе, привлекшая внимание большинства экспертов и любителей. Сегодня спрос на Приору хороший, автомобиль продолжает стабильно удерживать высокие позиции, и многие видят в этом как раз преимущества его кузовной конструкции. Многие автовладельцы подержанных Ваз также стали больше покупать кузова Ваз 1 комплектации Приора, что тоже говорит в плюс.

Приора: особенности кузова седан

Отметим, что внешне после фейслифтинга Приора изменилась не очень. Различие между ней и ее дорестайлинговой версией способен определить лишь профи, который сразу же заметит другие обвесы и оптику.

Зато гораздо больше новшеств появилось в салоне. Изменена приборная панель, установлен новый руль и эргономичный подлокотник. Что касается сидений, то кресло водителя получило удобную боковую поддержку, и увеличенный на 20 мм диапазон регулировок. Те же новшества получили и пассажирские кресла, куда еще вмонтировали добавочные подушки безопасности.

Устройство кузова автомобиля ваз

Примечание. Приора – это первый среди отечественных автомобилей образец, получивший сразу 4 подушки безопасности.

В Ладу Приору нового образца внедрили предпусковой подогреватель от Эберспешер. Отметим, что все элементы отопителя располагаются теперь за бампером, прямо под левым фонарем передней оптики. С одной стороны, это удобно, а с другой – при лобовом столкновении избежать повреждения элемента будет практически невозможно.

Оцинковка кузова седана осталась на том же уровне, что и раньше. Правда, сейчас производитель официально рекомендует применять антикор состав, увеличивающий сопротивляемость к внешним воздействиям. Это особенно актуально на городских дорогах, где применяют зимой противогололедные составы.

Улучшена ЛКП. Краска поставляется на АвтоВаз сейчас от компании номер 1 в мире – PRG, продукцию которой сложно заподозрить в плохом качестве. С другой стороны, немало противоречащих отзывов размещено бывает в форумах, где большей частью владельцы новых Приор жалуются именно на ЛКП. Краска слабая, и после езды, даже непродолжительной, на кузове появляются мелкие сколы, ржавеющие впоследствии очень скоро.

Что касается подвески, то спереди установлена независимая МакФерсон рычажного типа, а сзади – балка. На стадии производства в сборке подвески использовались эластичные элементы амортизационных стоек. У них увеличена жесткость в конце хода сжатия.

Из главных недостатков, как всегда, уровень ШВИ. В салоне слышен рев двигателя даже на холостых оборотах, а при езде шум практически полностью заглушает музыку на средней громкости. Кроме того, пассажиры заднего ряда слышат еще и свист ветра за окном. Без проведения дополнительной ШВИ лучше в новую Приору, впрочем, как и в старую, не садиться.

Схемы кузовов автомобилей ваз

Еще одним слабым местом является пластиковая обшивка салона, которая еще на начальных этапах эксплуатации издает посторонние звуки. Больше всего дребезжит обшивка дверей и ручка коробки передач, меньше – очечник и задняя полка.

Что касается цены на доработку и модернизацию, то она разная. Так, чтобы установить добавочную ШВИ, придется только на устранение дребезжания потратить около 20 тысяч рублей. Хотя, если суметь своими руками провести грамотную шумоизоляцию, процедура обойдется в разы дешевле.

Стоимость покраски кузовной детали Приоры обойдется в 10,5 тысяч рублей. А вот, чтобы покрасить весь кузов, нужно будет уже расстаться с 55 тысячами рублей.

Сегодня при покупке Приоры в дилерских центрах клиенту предоставляется большой ассортимент дополнительного оборудования, включающий не только антикор обработку днища и скрытых зон кузова, но и обработку подкрылок.

Примечание. Вообще, они считаются самыми незащищенными зонами кузова. Металл подкрылок постоянно соприкасается с водой, грязью и различными агрессивными составами.

Кузов lada 2170 priora

Багажник новой Приоры такой же вместительный. Сюда помещается до 430 литров груза. Клиренс составляет 16,5 см, что позволяет без опаски для кузова проходить дачное бездорожье. Приора легко управляется на снегу, хотя это уже в большей степени зависит от состояния резины.

Приора в кузове хэтчбек

Производство 5-дверного хэтчбека 2172 было налажено с 2008 года. Это происходит годом позже выхода первой Приоры седана, полностью вытеснившего с рынка вазовские «десятки».

Примечание. Фактически, седан Приора, вышедший на замену Ваз 2110, можно назвать рестайлинговой моделью «десятки», так как уже с одного взгляда можно приметить узнаваемые черты.

Кузов lada priora хэтчбек

Экстерьер хэтчбека уже совсем другое дело. Если седан и вызывал в некоторой степени сходство с «десяткой», то хэтчбек являл собой автомобиль с новыми формами. В первую очередь, такое удалось благодаря работе дизайнеров, устранивших все «ляпы», замечаемые на автомобилях десятого семейства. К примеру, в зоне задних стоек, где соединялись крыша и кузов, на Ваз 2110 была заметна четкая грань. Это вызывало, мягко говоря, неприятное впечатление. На хэтчбеке данный «косяк» убрали.

Вдобавок, было изменено стилевое оформление задних арок, существенно уменьшены все зазоры кузова.

Что касается интерьера, то здесь приложили руку итальянские дизайнеры из студии Карцерано. Благодаря работе зарубежных специалистов хэтчбек оснастили стильной приборной панелью, а все элементы салона получили более гармоничный дизайн и улучшенную ШВИ.

Салон хэтчбека

Плановый рестайлинг хэтчбек прошел уже в 2011 и 2013 годах. Изменения коснулись, опять же, экстерьера и интерьера. Но креслам по-прежнему не хватило более выраженной боковой поддержки и приличных продольных регулировок. Задним пассажирам также не слишком комфортно ставить ноги – тесно.

Некоторые эксперты видят сходство между седаном Приора и хэтчбеком в плане экстерьера. В частности, это касается передка. На обоих типах кузова он увенчан каплевидной оптикой, хромированной радиаторной решеткой и интересным бампером с мощным воздухозаборником.

А вот сбоку хэтчбек смотрится несколько динамичнее 3-объемной модели за счет компоновки задка по типу лифтбек. Здесь оптика выполнена со светодиодными элементами, а бампер получил практичную вставку в нижней части (пластиковую).

Длина хэтчбека составляет 4210 мм, что на 140 мм короче седана. Ширина у обоих типов кузова та же, а вот высота у хэтчбека больше, чем у седана на 15 мм, зато меньше, чем у универсала на 73 мм.

Багажник хэтчбека в обычном состоянии вмещает меньше объема седановского отсека – 360 л. Зато, если сложить спинку заднего дивана, объем увеличивается почти в два раза.

Приора в кузове универсал

Помимо хэтчбека и седана АвтоВаз представил и универсал, прошедший также рестайлинг.

Экстерьер универсала, в принципе, не отличается от седана и хэтчбека, не считая стандартных различий такого типа кузова (он выше остальных кузовов, но длина его короче седана).  После рестайлинга длина универсала сохранилась на уровне 4330 мм, а высота не вышла за рамки 1508 мм.

Lada priora в кузове универсал

Гораздо больше изменения коснулись салона. Здесь после рейстайлинга добавили новые отделочные материалы. Стало возможной установка климат-контроля за доплату.

Багажный отсек – есть чем гордиться! Базовая вместимость составляет 444 литра, а если сложить спинки заднего ряда, то объем увеличивается до 777 литров.

Приора в кузове купе

В конце прошлого года Приора в кузове купе была подвергнута рестайлингу. Впервые же автомобиль вышел в 2010 году, после чего сразу же стал набирать популярность среди поклонников купейных моделей.

Приора купе

Рестайлинг ничего сверхнового в конструкцию или внешний дизайн не ввел. Разве что, автомобиль получил больше спортивности, и список доступных комплектаций стал шире, что благоприятным образом сказалось на цене.

База, на которой построили купе, это одноименный хэтчбек. От него новому типу кузова досталось не только шасси, но и значительная часть кузовных панелей. Что касается спортивных черт, то в это дают поверить новые бампера, АЭД литые диски и спойлер. Правда, они доступны только в комплектации Спорт.

Длина купе – 4210 мм в базовой комплектации, а вот в топовом исполнении она достигает 4243 мм.

Интерьер такой же, как на хэтчбеке. Лучше смотрится, безусловно, интерьерное оснащение в топовом исполнении. Это и другое торпедо, и лучшая обивка, и руль из искусственной кожи. Кроме того, в интерьере салона присутствуют вставки из хрома и глянца.

Багажник купе аналогичен хэтчбековскому. В стандартном исполнении он вмещает 360 литров, но при сложенных спинках можно загрузить сюда все 705 л.

Характеристики кузовов Лада Приора

ПоказателиСеданХэтчбекУниверсалКупе
Длина, мм4350421043404210
Ширина, мм1680168016801680
Высота, мм14201435
1508
1435
Клиренс, мм165165165165
Снаряженная/полная масса, кг1185/15781185/15781185/15931185/1578
Объем багажного отсека, л430360/705444/777360/705
Количество мест5555
Колесная база, мм2492249224922492
Ширина передней колеи, мм1410141014101410

Смотрите интересное видео о Ладе Приора

Как налажено производство кузовов на АвтоВаз

Вообще, производственная линия АвтоВаз – это разговор отдельный. Все мы знаем, что находится завод в Тольятти, но как устроена его анатомия сегодня? Об этом известно немногим. Давайте узнаем, как устроено на АвтоВаз кузовное производство, в чем преимущества и недостатки промышленной мощности, распростершейся на площади в 600 га.

Кузова ваз приора 1 комплектации

Если с виду завод и вызывает тяжелое впечатление своими мрачными и серыми корпусами, то внутри все оживает. Отметим, что его не видно с трассы, и основные районы города расположены от фабрики вдалеке.

Что касается сборочно-кузовных единиц, то их 5. Сюда входит и современный альянс Рено-Ниссан и опытно-промышленное производство, и, конечно же, «приоровский» отдел. Кроме того, у завода имеются и другие отдельные производственные мощности.

МтП или металлургический центр называют «заводом в заводе». Это действительно так, ведь это полноценный металлзавод, разделенный на несколько отдельных подразделений.

Сборочно кузовное производство автоваза

Прессовое производство считается одним из лучших во всей Европе. По крайне мере, так утверждает сам Б. Андерссон. Свыше 1 млн автокомплектов в год – обыденный график ПрП.

Энергетическое производство тоже имеет отдельные цеха и подразделения.

Сравнительно молодой отраслью АвтоВаз можно назвать пластмассовое производство. Создано оно было только в 1995 году. Сегодня львиная доля пластмассовых изделий для Лад выпускается на родном заводе.

Сборочное производство разделено на три отдельные цеха, полностью самостоятельные. Здесь штампуют шасси, КПП, силовые установки. Все собирается на этом производстве, кроме самого дорогого автомобильного железа – кузова.

Наконец, сборочно-кузовное производство на АвтоВаз ведется на 3-х линиях. Главный конвейер отвечает за две «нитки»: на одной штампуют Приору в 3-х типах кузова, а на другой автомобили французской платформы В0, куда входит и кузов Ларгус. Что касается Приоры в кузове купе, то собирается он уже на опытно-промышленном производстве. ОПП вынесен за основной периметр завода, стоит особняком. Здесь помимо купе Приора собирают и Ладу 4х4.

Узнать больше о Ладе Приора можно из фото и видео. Пошаговые инструкции и публикации нашего сайта помогут осуществить ремонт кузовных деталей, если в этом будет необходимость. Читайте наши статьи – они интересные, можно узнать много нового о кузове и его составляющих. Если кого интересует цена на кузов 1 комплектации Приоры, то напомним, что она составляет примерно 100 тысяч рублей.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

загрузка...

kuzovspec.ru

Оцинкован ли кузов Лада Гранта: методы создания покрытия

У Лада Гранта кузов оцинкованный, что поможет на длительное время защитить автомобиль от негативных факторов, влияющих на длительность его эксплуатации.

В таком автомобиле, как Лада Гранта, оцинкованные кузова могут быть в двух случаях:

  • если производитель выполнил антикоррозийное покрытие кузова;
  • если оцинковка кузова была выполнена владельцем автомобиля.

Кузов Лада Гранта требует от владельца большого количества внимания и средств, необходимых для постоянного поддержания его достойного внешнего вида. Ведь неблагоприятные погодные условия и реагенты, которыми обрабатывают дороги в зимний период, могут существенно испортить его всего за один сезон.

Конечно, качественное окрашивание подарит Ладе Гранте дополнительное время, однако, как только на кузове появятся хоть минимальные царапины или сколы, разрушительный процесс намного ускорится. Кроме того, у нового автомобиля могут быть плохо прокрашенные участки кузова.

При проведении оцинковки на поверхность кузова различными методами наносится слой цинка, способный сохранить кузов Лада Гранта от воздействия коррозии. Цинк выбран в качестве покрытия по той причине, что при взаимодействии с воздухом в нем начинает происходить окислительный процесс, образующий на кузове специальную пленку, не позволяющую кислороду окислять металл.

Если в Ладе Гранте, которую вы приобрели, АвтоВАЗ не производил на кузове процесса оцинковки, цена на автомобиль будет не слишком высокой. Цены на машины напрямую зависят от разнообразных методов нанесения покрытия и качества выполненной обработки. Учитывайте, что, как только вы обработаете кузов, срок эксплуатации Лада Гранта будет увеличен на несколько десятков лет.

Особенности оцинковки

Оцинковка позволяет избежать ржавчины в наиболее проблемных местах

На заводах АвтоВАЗ в последнее время все чаще начинают обрабатывать кузов и другие металлические части автомобилей слоем оцинковки. Конечно, не все металлические элементы Лада Гранта покрываются защитным слоем, это касается только наиболее уязвимых для ржавчины участков. В качестве примера можно привести днище автомобиля, двери, стойки. Кузов же обрабатывается только частично. Полное покрытие оцинковкой может быть только, если владелец проведет дополнительные процедуры, направленные на защиту автомобиля.

Процедура оцинковки проводится непосредственно в прессовом цеху. По словам производителя, на Лада Гранта защита наносится по тому же принципу, что был неоднократно испытан на Ладе Калина. Благодаря использованию данной технологии владельцам удается избежать дополнительных денежных потерь на выполнении антикоррозийной обработки. Также АвтоВАЗ дает гарантию о том, что Лада Гранта будет надежно защищена в течение более чем 5 лет после начала эксплуатации автомобиля.

При покупке стоит также обратить внимание на то, что большинство дилеров АвтоВАЗ уверяют, что низкая стоимость автомобиля напрямую связана с отсутствием антикоррозийного покрытия. Следовательно, при покупке в автомобильном салоне уточняйте у продавца, был ли кузов обработан в заводских условиях или данную процедуру придется делать самостоятельно. Детали, подверженные коррозии:

  • кузов, если выполнен из листа метала, не являющегося оцинкованным;
  • задние двери, уплотнительная резинка натирают верхнюю кромку двери;
  • крышка багажника, если неправильно установлена;
  • стык между крышей и лобовым стеклом, если установка стекла была сделана некачественно;
  • кромка капота, механические повреждения.

Методы покрытия

Гальванизация как метод цинкования кузова

Первый и наиболее распространенный вариант получил название термического или горячего цинкования. Сплав цинка наносится на кузов автомобиля еще в тот момент, когда он не спущен с конвейера. Данный способ чаще всего применяется на люксовой версии Лада Гранта и обеспечивает наибольшую защиту.

Второй позволяет использовать гальванизацию для цинкования поверхностей. Чаще всего применяется на Ладе Гранте в комплектации норма. Листы металла окунаются в ванну, подключенную к электролитам и наполненную значительным содержанием цинка. В процессе воздействия электрического тока цинк налипает на поверхность металла.

Третий способ получил наиболее широкое распространение и используется для покрытия любых небольших деталей Лады Гранты.

Несмотря на массовое нанесение, это наиболее сложный способ оцинковки отдельных частей автомобиля. Вначале поверхность обрабатывается солями, содержащими большое количество марганца, цинка и железа. Как только слой полностью закрепится, выполняют дополнительное покрытие грунтовкой.

По мере ее высыхания поверхность дополнительно окрашивается краской с большим содержанием в составе мелкодисперсного цинка. Следовательно, данный способ нельзя считать полноценным цинкованием, однако данная покраска автомобиля с добавлением антикоррозийных веществ способна на длительное время защитить поверхность вашего автомобиля.

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Поделиться в соцсетях:

1ladagranta.ru

особенности замены кузова с документами третьей и первой комплкетации на Лада Калина, Гранта, Ока и других вазовских моделей

В новом кузове лада калина

Лада Калина в новом кузове появилась еще два года назад, после проведенного рестайлинга. Изменению и модернизации подверглись также и другие модели Лада. Благодаря нововведениям удалось не только устранить явные недоработки прошлых версий, но и существенно повысить привлекательность экстерьера. Владельцы старых Калин и Приор – машин, побывавших в длительных временных перипетиях или серьезных авариях, мечтают сменить кузов на новый. Можно ли это сделать сегодня? Давайте разберемся.

Новый закон

Как известно, с октября 2013 года все местные филиалы российского ГИБДД перестали официально подтверждать регистр. данные ТС, сопряженных с кузовной заменой. Даже те владельцы, которые смогли поменять кузов ранее, но опоздали включить поправки до 15 октября того года, пользоваться машиной не смогут.

Кузов ваз новый

Отказ в оформлении связан с воцарением нового закона. Вернее, это был не полностью новый регламент, а лишь начальная версия аналогичного закона, действовавшего до середины октября 2013 года. В прежнем регламенте присутствовал п.37, согласно которому процедура не выявляла никаких сложностей, номер ТС сохранялся, а данные о замене на официальном уровне заносили в специальную графу в разделе «особые пометки». После изменения этот пункт исключили из регламента.

С другой стороны, действующее законодательство на правовом уровне замену кузова не запрещает. Парадокс какой-то получается? Да, это так.

Ваз кузов новый

Дело в том, что официальный запрет на регистрацию пока только планируется, но ГИБДД уже бежит впереди паровоза. Отказывая автовладельцам в официальном внесении регистр. данных при замене кузова, органы нарушают права человека. Было бы это где-нибудь там, за границей – и в суд на ГИБДД можно было бы подать, а так, приходится мириться.

В подтверждение правоты российских автовладельцев можно привести пункт из Конституции РФ, где черным по белому написано, что собственник имеет полное право совершать любые действия (не противоречащие закону) по отношению к своему частному имуществу.

Кузов с документами ваз

Кроме того, о разрешении на замену кузова сказано в нескольких пунктах нормативного акта, который утвердил сам российский Минюст. Конкретно, здесь говорится о том, что при экономической нецелесообразности или технической невозможности эксплуатации и восстановления кузова, последний вправе быть заменен на новый.

Что будет происходить в ближайшем будущем касательно разрешения ГИБДД по данному вопросу еще конкретно неизвестно. На случай, если удастся получить соответствующее разрешение на замену, то на новый кузов придется подготовить тот же перечень необходимой документации, что и раньше.

Техническая сторона вопроса о замене кузова

Кузов ваз с документами

Процедура замены кузова – процесс довольно сложный не только в плане оформления. И с технической стороны, эта операция требует вмешательства профессионалов.

Как правило, на Лада Калина и других моделях Ваз кузов подлежит полной замене в тех случаях, когда он поврежден на 70 процентов и более. Экономически чинить его и реставрировать невыгодно, вот и приходится менять на новый.

Что касается самого повреждения, то на новых моделях авто, это случается из-за аварии. Если же машина подержанная и с большим годовым стажем, то и коррозия может со временем оказать настолько губительное влияние, что кузов легче будет полностью заменить. Особенно часто портится кузов у тех владельцев, которые в недостаточной степени уделяют внимание профилактическим работам.

Где найти

Найти кузова на вазовские модели удается различными путями. Можно воспользоваться услугами какого-нибудь авторазбора, приобрести кузов в магазине, найти его на сайте интернет-магазина, официально занимающегося получением кузовов напрямую с завода и далее его реализующие.

Ваз новый кузов

Если покупать кузов с интернет-магазина, обязательны, как правило, следующие действия:

  • Отправка на указанный сайтом адрес нужной документации на автомобиль;
  • Оплата на месте, после того, как кузов привезут уже с готовыми документами.

Что хорошо: доставка осуществляется по многим городам России, правда, за доплату. Конкретно о цене доставки можно уточнить на самом сайте (в большинстве случаев не превышает 21 р/километр).

Важная информация касательно кузовов Лада:

  • Можно купить только кузова Калины хэтчбек и универсал, так как седаны на данный момент сняты с производства, и приобрести их сложно;
  • На Приору можно приобрести все три типа кузова.

Лада гранта в новом кузове

Цена кузова, как правило, не превышает 100 тыс. рублей. Конкретно в таблице ниже приведена стоимость некоторых кузовов.

Комплектации

Новый кузов в сборе ваз

Следует знать, что кузова Лада могут поставляться в 2-х комплектациях:

  1. 1-ая комплектация подразумевает полную оснащенность: укомплектованный салон, наличие обшивки на дверях и потолке, установленные бамперы, стекла и др.
  2. 3-ая комплектация подразумевает отсутствие дополнительных элементов, представленных в 1-й комплектации. Стоит такой кузов дешевле, но он лишь окрашен в цвет, не имеет стекол и салона.

Новые кузова ваз первой комплектности

Новые цвета современных кузовов Лада

Новый кузов лада калина

Самые популярные модели отечественного автопрома Калина и Гранта скоро выходят в новом обличье. Добавляется, вернее, новый окрас кузова. Цвет будет называться «Голубая планета», символизируя нашу планету (это одно из неофициальных названий Земли), как сообщает знаменитое издание «Автосреда».

Пока что неизвестно, будет ли окрас «металликом», но тона цвета будут нести в себе глубокий синий оттенок. Известно также, что новые цвета получит седан Гранта и оба кузова Калины.

Лада калина новый кузов

Сегодня седан Гранта и модели Калина предлагаются в 6 цветовых вариациях, и с появлением нового окраса цветовая гамма увеличивается. Это делается в угоду покупателям, которым нравится богатый ассортимент цветов и возможность индивидуального выбора.

Новый кузов Калины просто одно восхищение. Теперь передняя его часть блещет новой оптикой, выполненной в очень оригинальном стиле. Установлен красивый бампер, хорошо сочетающийся с большим воздухозаборником. Предусмотрены также ниши для установки светодиодов, но в базовой версии стоят лишь заглушки. Капот имеет характерные ребра, стильно выделяющие его среди остальных элементов кузова.

Кузов новый ваз 1111 ока

Когда смотришь на новый кузов Калины сбоку, сразу замечаешь увеличившиеся колесные арки. Действительно, они стали больше и не лишились характерных широких выштамповок.

Рестайлинг подарил Калине новую оптику и агрессивный бампер на корме. Посвежела «старушка», как будто, пережила настоящую пластическую операцию, проведенную высококлассным специалистом. В таком виде она еще лет 5 точно продержится на плаву.

Новая Нива

Напомним также, что недавно стартовали продажи специальной версии Лада Нива – это Эльбрус Эдитион 4х4, предлагаемый в 3-х цветовых вариациях: оливковый «Гравилат», черная «Пантера» и красное «Пламя».

Лада Эльбрус Эдитион – это Нива, получившая новый кузов, и названная так в честь команды «Дикари», покорившей горную вершину.

Вот отличия нового кузова от стандартных версий:

  • Наличие 16-дюймовых литых дисков с оригинальным дизайном;
  • Яркие декоративные наклейки на кузове с названием серии;
  • Иная обивка салона;
  • Три новых цвета, представленные выше.

Новый кузов для ваз 1111 ока

Что касается цены, то автомобили уже продаются по 450-500 тысяч рублей.

Кроме того, издание заявляет, что новые кузова получит и Приора. «Ладога» — так называется серо-голубой «металлик», расширяющий цветовую гамму этой отечественной модели. Но и это еще не все: в планах производителя еще два новых цвета.

Интересна также вариация Приоры с черной крышей на белом кузове, представленная АвтоВаз ранее. Уже 100 экземпляров таких машин поступило в продажу и, скорее всего, можно заказывать и кузова в отдельности. Вызывает одобрения тот факт, что 2-цветная окраска не сказалась на стоимости модели.

2-цветный окрас кузова Приоры доступен пока в люксовых комплектациях. По уверениям производителя, если дела с этим цветом пойдут хорошо, не исключается, что вслед за Приорой черную крышу получат и другие модели Лада.

Калина с черной крышкой

Новый кузов получила недавно и Лада Ларгус. Это яркий алый цвет, привлекающий внимание участников дорожного движения сразу же. Цвет призван повысить интерес женской аудитории потенциальных покупателей.

Теперь покупателю дается возможность приобретения Ларгус в 8 новых кузовах. Как утверждает статистика, самый популярный цвет – «Дипломат». Что касается цены, то она на 5-местный универсал варьируется в пределах 450-550 тысяч рублей. 7-местная версия Ларгус стоит около 580 тысяч, а фургон – 457-530 тысяч рублей.

Цены на кузова Лада

МодельОкраскаОписание цветаТип краскиКод цветаЦена кузова в 3-й комплектации
Калина универсалКалинаКрасныйМеталлик10489 тысяч рублей
Ваз 2111 Ока----89 тысяч рублей
Ваз 21134КосмосСине-черныйМеталлик66584 тысячи рублей
Ваз 21134ПортвейнВишневый с темным оттенкомМеталлик192105 тысяч рублей
Ваз 21134КварцСеро-зеленый среднийМеталлик630105 тысяч рублей
Ваз 21134Снежная королеваСеребристыйМеталлик690105 тысяч рублей
Ваз 21144Белое облакоБелыйЭмаль240128 тысяч рублей
Ваз 2115ПерсейСиний с темным оттенкомМеталлик429115 тысяч рублей
Ваз 2115ПортвейнВишневый с темным оттенкомМеталлик192115 тысяч рублей
Ваз 2115Белое облакоБелыйЭмаль240115 тысяч рублей
Лада Приора универсалСнежная королеваСеребристыйМеталлик69064 тысячи рублей
Лада Приора универсалБелое облакоБелыйЭмаль24064 тысячи рублей

Новый кузов на ваз 1111 ока

Если вы намерены поменять кузов на Ладу Калину или другую вазовскую модель, таблица с ценами будет только в помощь. Фото – материалы тоже дадут ценную информацию по данному вопросу. Что касается самого процесса замены кузова, то пошаговые инструкции об этом можно найти в других статьях нашего сайта.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

загрузка...

kuzovspec.ru

Толщина металла кузова моделей ваз

На днях задался интересным вопросом, о том, какая толщина металла на разных моделях АвтоВаз и как это влияет на качество машины. Все мы знаем, что металл в машине является одним из источников показателя качества и безопасности автомобиля, от него зависит множество параметров комфортной эксплуатации вашего железного коня. Но так, как завод Ваз дважды уточняет, что он именно автомобильный завод, наверное, чтобы не путали, то и металл вазовских тазиков у меня вызывает больший интерес с того времени, как я стал владельцем 14-го ТАЗА. Давайте, теперь, поразмыслим вместе над этим вопросом.

Для начала хотел сослаться на сумки холодильники для автомобиля очень полезный гадежт для вашего авто в дальней дороге. Ну, а теперь начнем разбор полетов.

Вокруг мы слышим гневные возгласы в сторону ТАЗОВ и понятное дело эти мнения имеют почву под ногами. Если вспомнить первые копейки, то в самом начале халтура на заводе не была ещё в подчете и те машины которые были выпущены в самом начале можно и сегодня найти где-то в гаражах, а вот модели, которые попали под руку советских рационализаторов убирающих все лишнее, даже если на то нет никаких необходимых причин кроме экономии уже не найти.

Металл в жизни авто играет решающее значение, ведь все можно починить, а вот ржавый дырявый кузов вареный переваренный будет все равно каррозировать и сыпаться на ходу. Металл лежал на Вазовском заводе под открытым небом покрываясь ржавчиной и его качество было довольно низким, так например в те же годы выпускались иномарки, которые до сих пор выглядят отлично и за счет оцинковки металла сохранились достойно. Конечно сегодня такие авто уже не делают, зачем делать почти вечный продукт, ведь автолюбитель это такой же потребитель и автомобили надо кому то продавать. Поэтому говорить о качестве металла в современных авто и в авто прошлых лет сложно из за изменений в маркетинговой политике автозаводов. В целом качество авто в чем то выросло, а вот в металле наоборот ухудшилось.

Но мы говорим не о иномарках, а о качестве и толщине металла Вазовских авто.

Википедия: «Кузов ВАЗ-2108 имеет трехдверную цельнометаллическую сварную несущую конструкцию. Автомобиль обладает вариантами как пассажирского, так и грузопассажирского кузова. Все детали и узлы кузова, кроме навесных, составляют собой единое целое, сваренное контактной точечной сваркой, а сильно нагруженные детали дополнительно приварены электродуговой сваркой. Основные детали кузова штампуют из листовой малоуглеродистой стали. Толщина основных деталей кузова составляет 0,8 мм, а наружных панелей дверей и передних крыльев — 0,7 мм, усилителей 1-1,2 мм. Мелкие детали штампуют из стали толщиной 0,8-2,5 мм.»

При этом на моей Самаре 2114 кузов тяжелее 9-тошного на 7кгВАЗ 2109 = 245кгВаз 21144 = 252кгРазница всего в 7кг. Причем пластмассовая 14-ка тяжелее.

А вот интересный факт, толщина металла у Приоры и Киа Рио всего 0,6мм и это иногда реально видно, когда металл легко прогибается пальцем руки человека. На моей 14-й небольшое задевание пня привело к вмятине с ладонь на крыле. При этом у друга Ауди 80 купе 84 года выпуска и на ней такого ни разу не наблюдалось даже при задевании бордюра.

Толщина металла не всегда конечно показатель крепости, а так же важно качество металла и технология покраски. Например, толщина 0,6мм на Гранте против 0,8мм Лады Калины это не показатель, так как не только толщина металла играет главную роль в крепости кузова, — есть еще свойства этого металла (марка, обработка).Слои покраски:

Несмотря на то что, на Гранте толщина металла меньше, зато слоев покраски аж 6! В Калине для сравнения — 3. Дело в том, что производство Гранты выполняется на новой покрасочной линии и используется количество слоев 6 как на зарубежных автомобилях. Правда 6 слоев покраски при повторных работах с покраской будут скорее минусом, а не плюсом.

Качество металла на подверженность каррозии проверяют в специальными тестами в соленых камерах ускоряющих естественные агрессивные процессы влияния внешней среды на металл автомобиля имеющий царапины. Вот по этой ссылке http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/ огромный тест по которому можно изучить, какие авто и какое качество металла на их борту. Если проследить тенденции то раньше авто были толще, но при этом качество металла и покраски были хуже и это приводило к большей карозийности кузова, когда как сейчас даже 0,6мм могут быть более долговечными.

В целом метал обшивки на безопасность влияет косвенно, при аварии в борьбу за жизнь пассажиров авто вступают лонжероны, тормоза, системы активной и пассивной безопасности. По этому например Лада Гранта набирает по 17 бальной шкале аж 8,6 балла, когда как та же 14-ка всего 3,1, а разница больше в том, что в Гранте есть АБС и подушки безопасности, ну а металл тут мало что решает.

Безопасных вам дорог и надежных авто, надеюсь данный пост был кому то да интересен!

на Ваш сайт.

autopost74.ru