Лада 111 сколько стоит
ВДНХ. Лада Калина против Лады 111 - Тест-драйвы - Журнал
Впервые на Ладе Калине с кузовом универсал мы поездили более трех лет назад, но в серию она пошла только сейчас. И сразу оказалась нарасхват. Помните, каким дефицитом были первые вазовские "десятки"? Вот и теперь за "универсальной" Калиной мы охотились больше месяца - но взяли-таки на тест симпатичную машинку цвета "дыня". А для сравнения - еще и Ладу 111: это давно известный ВАЗ-2111, универсал отживающего свое "десятого" семейства.
Грузопассажирская Калина - это вам не кургузенький седан: тут и пропорции гармоничнее, и задняя светотехника вписана в кузов аккуратнее… А вот ВАЗ-2111 на ее фоне - просто "сарай". Причем если у Калины зазоры между кузовными панелями небольшие и ровные, то у "одиннадцатой" дверь багажника трется о крыло, а крышка лючка бензобака выпирает наружу.
А запах! Снаружи новые Лады пахнут "антикором", которым их заботливо обработали дилеры перед продажей. А внутри… Открываешь дверь - и хоть надевай противогаз. Причем и в Калине, и в "одиннадцатой" дышать одинаково трудно.
Но интерьер Калины - это шаг вперед. Даже рукоятки системы микроклимата вращаются легко и просто - не то что у ранних седанов. Может, нам просто попался удачный экземпляр Калины, но придраться можно лишь к грубому пластику дверной обивки, который диссонирует с "приглаженной" передней панелью.
А внутренности "одиннадцатой" повергают в депрессию. Не спасает даже новая, мягкая на ощупь передняя панель. Все начинается с неудобной посадки (аморфное кресло способствует искривлению позвоночника) - и заканчивается… Нет, не заканчивается! При попытке открыть "бардачок" его крышка падает на пол со всем содержимым. Чтобы отрегулировать положение зеркал, приходится опускать стекла - на нажатие салонных рычажков они не реагируют. А поднятые стекла оказываются щедро смазанными предпродажным "антикором"…
Автомобили Лада Калина собирают в отдельном цеху, где вазовцы пытаются внедрить современную систему контроля качества. Результат есть: зазоры между кузовными панелями небольшие и ровные. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.
Калина-универсал короче "одиннадцатой" на 24,5 см, а объем багажника тут меньше на 76 л. Для оценки вместительности обеих машин мы попробовали использовать стандартные нынче картонные ящики для некрупных посылок Почты России. Так вот, даже "под полку" в багажнике "одиннадцатой" умещается на две картонки больше, чем в Калине. А с разложенными задними сиденьями - как минимум на шесть больше!
И наполнять "одиннадцатую" поклажей проще: меньше погрузочная высота (на 80 мм) и ниже порожек, а опоры полки не выступают в проем. Зато у Калины дверь багажника распахивается легче, поднимается выше и имеет внутреннюю ручку для закрывания, а задние сидения складываются без борьбы. Для отечественной техники это своего рода достижение. Ведь у "одиннадцатой" те же фиксаторы спинок вытягиваются с трудом, а заедающие в замках подголовники и вовсе лучше снимать вдвоем.
Салон Калины (вверху) — шаг вперед по сравнению с «одиннадцатой» (внизу) и по эргономике, и по уровню сборки, и по качеству материалов. Но, увы, запах в машинах одинаково неприятен. Выветрится? Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru
Калина нам досталась с 1600-кубовым восьмиклапанником (81 л.с.), а ВАЗ-2111 - с шестнадцатиклапанным мотором мощностью 89 л.с. Замеров мы не проводили (был еще "не сезон"), но разгоняются обе машины примерно одинаково. Однако восьмиклапанник подходит Калине куда больше - он ровно тянет с самых "низов", в то время как шестнадцатиклапанник "одиннадцатой" для более-менее активного разгона приходится раскручивать выше 3500 об/мин. А уж если обе машины загрузить под завязку, то разница в пользу Калины становится еще более ощутимой. Причем на груженой "одиннадцатой" начинаются проблемы с троганием: сцепление "берет" в самом верху - не ровен час заглохнешь.
Управляемость… М-да. На прямой "одиннадцатая" постоянно плавает влево-вправо, а адекватное усилие на руле появляется лишь при больших углах поворота - приходится постоянно подруливать. В правые и левые повороты машина заезжает по-разному: очевидно, на заводе халтурно настроили углы установки колес. У Калины с углами порядок и на прямой она стоит лучше. Но руль подзажат в "нуле", а усилие на нем растет непредсказуемыми скачками. Покачивания баранки Калина оставляет без внимания и чувствует себя уверенно, лишь встав на дугу.
Зато тормозит Калина неплохо - усилие на педали низким не назовешь, но нащупать момент блокировки колес несложно. А "одиннадцатая" испугала: поначалу показалось, будто тормозов у нее нет вовсе! Всему виной перетяжеленный свободный ход педали - ты не понимаешь, когда же начнется торможение, и давишь на педаль изо всех сил.
Лада 111? Скорее, привычный ВАЗ-2111: зазоры неровные, крышка бензобака выпирает наружу, дверь багажника углом трется о крыло... Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.
Зато ВАЗ-2111… то есть Лада 111 - комфортнее! Слегка раскачиваясь на волнах покрытия, она практически не замечает дорожную "мелочь" и скругляет даже самые крупные выбоины. Калина, напротив, пересчитывает все швы-трещинки, лихо подбрасывает седоков на "лежачих полицейских" и сильнее переваливается с боку на бок. При этом если в "одиннадцатой" шумно (гудит трансмиссия, "сечет" выпуск), то в Калине еще шумнее: звенит рычаг коробки передач, где-то в передней панели заливается "сверчок", а вибрации, приходящие на сиденья, массируют спины седоков. Жаль, что помимо их воли.
Безусловно, по сравнению с "одиннадцатой" универсал Калина - это достижение отечественного автопрома. Во времена СССР такие машины с гордостью показывали гражданам на ВДНХ - Выставке достижений народного хозяйства. Мало того, Калине наверняка бы присвоили Знак качества. Она и современнее Лады 111, и собрана лучше, и пользоваться ее "универсальностью" удобнее. Но если учесть, что у "одиннадцатой" более вместительный багажник и выше плавность хода, а разница в цене между машинами с одинаковыми восьмиклапанными моторами составляет всего около 6500 рублей, то из этих двух машин мы бы выбрали… Пожалуй что Ладу 111!
Если бы она была собрана так же, как Калина…
Но, увы, надеяться на улучшение качества сборки "одиннадцатой" можно только в следующем году, когда заслуженную машину "десятого" семейства сменит модернизированный универсал Лада Приора. Примерно в тоже время на ВАЗе должна начаться сборка универсалов Renault Logan MCV - еще более качественных и гораздо более вместительных: то, что для наших машин является достижением, для автомобилей Renault - самая что ни на есть норма…
Багажник у «одиннадцатой» (справа) лучше — более вместительный, с меньшей погрузочной высотой и более широким проемом, который не заужен опорами полки. Но открывать-закрывать пятую дверь Калины (слева) легче, и поднимается она на 10 см выше. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.
Зато те, кто остановит выбор на Калине-универсале, смогут гордиться тем, что приобрели последний исконно российский автомобиль. Все идет к тому, что действительно новых "нашемарок" больше не будет. Никогда.
Экспертные оценки Авторевю
Иллюстрация с сайта autoreview.ru.
По обзорности универсалы близки, но оценку "одиннадцатой" подпортили громоздкие задние подголовники. А вот у Калины их нет ни в одной из версий - это чревато серьезными травмами при наезде сзади.
Что почем?
Лада Калина с кузовом универсал пока продается в единственной комплектации Норма с восьмиклапанным мотором 1.6 (81 л.с.), электроусилителем руля, центральным замком и передними электростеклоподъемниками. Цена - 257500 рублей. Калины в комплектациях Стандарт (без электроусилителя) за 246809 рублей и Люкс (с двумя фронтальными подушками безопасности и АБС) от 285085 рублей, а также универсалы с 89-сильными моторами 1.4 (от 276020 рублей за версию Норма) появятся в продаже до конца года. Но пока даже 1600-кубовую Норму найти непросто - автомобили приходят небольшими партиями и тут же раскупаются.
Универсал Лада 111 найти тоже трудно: в начале года завод резко сократил производство этой модели и машин у продавцов с каждым днем становится все меньше. Рекомендованные цены начинаются от 268300 рублей за автомобиль с тем же восьмиклапанным мотором 1.6 (81 л.с.) в комплектации Норма (центральный замок, передние электростеклоподъемники), но таких машин в наличии уже мало. Сложно отыскать и "одиннадцатую" в версии Люкс с противотуманными фарами, бархатной обивкой салона и подогревом передних сидений за 276920 рублей. Зато у продавцов есть универсалы с шестнадцатиклапанными моторами (89 л.с.), которые стоят дороже на 8860 рублей и 12260 рублей соответственно, но в условиях дефицита дилеры без зазрения совести приплюсовывают к ценникам до 10 тысяч рублей.
Гарантия на переднеприводные Лады - 3 года или 50000 км пробега, но почти все дилеры предлагают расширить ее до 5 лет и 75000 км при условии обслуживания только на своих станциях.
Что еще?
Если нужен универсал, а денег в обрез, то у россиян есть уникальная возможность всего за 173 тысячи рублей (4660 евро!) купить ВАЗ-2104 - заднеприводную "четверку" ижевской сборки. Сейчас такие машины оснащаются моторами 1.6 (75 л.с.) и передней панелью, сиденьями, решеткой радиатора и бамперами от седана ВАЗ-2107. Универсальная "классика" отличается довольно вместительным (от 375 до 1340 литров) и легко моющимся багажным отделением - настоящая рабочая лошадка.
А если главное - это объем багажника, то можно присмотреться к семиместному универсалу ГАЗ-310221 Волга, мелкосерийное производство которого возобновилось после недолгого перерыва. Заказать такую машину с двигателем Chrysler (2,4 л, 137 л.с.), гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками и противотуманными фарами можно будет с конца апреля за 296200 рублей. Объем багажника - от 465 до 1510 литров.
А самый доступный универсал среди иномарок - это компактная Skoda Fabia Combi, которая практически не уступает Волге по вместимости: объем ее багажника варьируется от 480 до 1460 литров! Но за такую машинку со скромным моторчиком 1.2 (69 л.с.), одной подушкой безопасности и усилителем руля просят уже 369 тысяч рублей.
Scriptio: Ярослав Цыпленков, Павел Карин.
quto.ru
ВАЗ-2111 Расход топлива. Объем багажника. Объем бака. Вес. Габаритные размеры. Грузоподъемность. Экологический класс
ВАЗ-2111 (Лада 111), переднеприводный 5-дверный универсал с поперечно расположенным бензиновым двигателем. Впервые представлен в 1999. Оснащается двигателем 1,5 и 1,5 16V мощностью от 76 до 94 л. с. На автомобиле может применяться один из двух вариантов двигателя с электронноуправляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания.
ВАЗ-2111 - видео тест драйва
Этот автомобиль должен стать незаменимым другом для тех, кому часто приходится перевозить небольшие партии грузов. Задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить ровный горизонтальный пол, при этом объем багажного отделения увеличится до 750 л при допустимой нагрузке 500 кг. Дополнительно можно разместить 50 кг груза на багажнике крыши. Возможна буксировка прицепа, оборудованного тормозами массой до 1000 кг. Надежный кузов выдерживает длительную эксплуатацию по любым видам дорог — это подтверждено жecтoчaйшими испытаниями в России. Высокий уровень комфорта для автомобилей такого типа. В салоне свободно могут разместиться 5 человек. Безупречные передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка.
Технические характеристики ВАЗ-2111
- Тип кузова: 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Габаритные размеры ВАЗ-2111
- Длина: 4285 мм- Ширина: 1680 мм- Высота: 1480 мм- Колёсная база: 2492 мм- Колея задняя: 1380 мм- Колея передняя: 1410 мм
Двигатель ВАЗ-2111
2111 1.5- Объем двигателя: 1499 см3- Мощность (л.с/ об. мин): 72 / 5600- Крутящий момент (Нм / об.мин): 106 / 3400- Время разгона до 100 км / ч: 15.5 с- Максимальная скорость: 160 км / ч
2111 1.5 i- Объем двигателя: 1500 см3- Мощность (л.с/ об. мин): 76 / 5600- Крутящий момент (Нм / об.мин): 118 / 3000- Время разгона до 100 км / ч: 15- Максимальная скорость: 160 км / ч
21113 1.5 i- Объем двигателя: 1500 см3- Мощность (л.с/ об. мин): 94 / 5600- Крутящий момент (Нм / об.мин): 130 / 3600- Время разгона до 100 км / ч: 12 с- Максимальная скорость: 185 км / ч
КПП: 5 ст., механическая
Объем багажника ВАЗ-2111
- 426 литров
Объём бака ВАЗ-2111
- 43 литров
Расход топлива ВАЗ-2111
- городской цикл (л / 100 км): 9.8- загородный цикл (л / 100 км): 6,1
Грузоподъемность ВАЗ-2111
- 400 кг
Вес ВАЗ-2111
- Масса в снаряженном состоянии, кг: 1055- Полная масса автомобиля, кг: 1550
ВАЗ-2111 фото тюнинга своими руками
Салон ВАЗ-2111
Панель приборов ВАЗ-2111
Похожие материалы
Load More...Добавить отзыв
mir-automoto.ru
Аккумуляторы для ВАЗ (LADA) 111 (ВАЗ (ЛАДА) 111)
Сравнить | Аккумулятор автомобильный Cougar 55 А/ч
Сдать АКБ аналогичного размера 3250 2550 Автомобильный аккумулятор 55 А/ч, АКБ 55 А/ч, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный MegaStart 6СТ-60
Сдать АКБ аналогичного размера 3350 2650 Аккумулятор 60 А/ч, MegaStart 60, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный Cougar 60 А/ч
Сдать АКБ аналогичного размера 3400 2700 Автомобильный аккумулятор 60 А/ч, АКБ 60 А/ч, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный MegaStart 6СТ-55
Сдать АКБ аналогичного размера 3450 2750 Аккумулятор 55 А/ч, MegaStart 6СТ-55, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный 6СТ-60 "Подольск", 60 А/ч
Сдать АКБ аналогичного размера 3500 2800 Подольский аккумулятор 60 А/ч, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный Tudor Starter 60 А/ч (TC601 A)
Сдать АКБ аналогичного размера 3550 2850 АКБ Tudor (Тудор) 60 ач, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный Vortex 60 Ач
Сдать АКБ аналогичного размера 3600 2900 Аккумулятор 60 Ач, Vortex, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный Тюмень 60 А/ч Tyumen Batbear
Сдать АКБ аналогичного размера 3600 2900 АКБ Тюмень Batbear 60 А/ч, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный Bravo 55 А/ч
Сдать АКБ аналогичного размера 3650 2950 6СТ-55 аккумулятор, Bravo 55 А/ч, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный Cobat 55 Ач
Сдать АКБ аналогичного размера 3750 3050 Аккумулятор 55 А/ч, Cobat 55, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный Afa Plus 60 А/ч (AF-H5R)
Сдать АКБ аналогичного размера 3850 3150 АКБ Afa Plus 60 А/ч, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный Bravo 60 А/ч
Сдать АКБ аналогичного размера 3950 3250 6СТ-60 аккумулятор, Bravo 60 А/ч, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный Аком 55 А/ч
Сдать АКБ аналогичного размера 4000 3300 6СТ-55 аккумулятор Akom 55 А/ч, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный Bosch S3 006, 56 А/ч
Сдать АКБ аналогичного размера 4100 3400 АКБ Bosch S3006, Bosch 56 Ач, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный Cobat 62 Ач
Сдать АКБ аналогичного размера 4100 3400 Аккумулятор 62, Cobat 62 А/ч, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный Varta Black dynamic C15, 56 А/ч
Сдать АКБ аналогичного размера 4100 3400 аккумулятор Varta 56, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный Mutlu 55 Ач
Сдать АКБ аналогичного размера 4150 3450 Аккумулятор Mutlu 55 Ач, Мутлу 55 А/ч, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный Mutlu 60 А/ч SFB
Сдать АКБ аналогичного размера 4200 3500 Аккумулятор Mutlu 60Ач, Мутлу 60 А/ч, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный SilverStar Hybrid 60 Ач (гибридный)
Сдать АКБ аналогичного размера 4200 3500 Сильвер Стар 60 А/ч гибридный, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный Аком 60 А/ч
Сдать АКБ аналогичного размера 4250 3550 6ст-60 аккумулятор Akom 60 А/ч, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный SilverStar Hybrid 62 Ач (гибридный)
Сдать АКБ аналогичного размера 4300 3600 Сильвер Стар 62 А/ч гибридный, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный Аком 65 А/ч
Сдать АКБ аналогичного размера 4350 3650 6ст-65 аккумулятор Akom 65 А/ч, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный Reactor 55 а/ч (6ст-55)
Сдать АКБ аналогичного размера 4450 3750 6СТ-55 аккумулятор, Reactor 55 А/ч, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный Titan Euro 56 Ач
Сдать АКБ аналогичного размера 4450 3750 Аккумулятор Titan Euro 56 Ач, Титан 56, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный Аком 62 А/ч
Сдать АКБ аналогичного размера 4450 3750 6СТ-60 аккумулятор Akom 62 А/ч, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный SilverStar Hybrid 65 Ач (гибридный)
Сдать АКБ аналогичного размера 4500 3800 Сильвер Стар 65 А/ч гибридный, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный Bosch Silver S4 006, 60 А/ч
Сдать АКБ аналогичного размера 4600 3900 Bosch S4006 Silver 60, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный Titan Euro 61 Ач
Сдать АКБ аналогичного размера 4600 3900 Аккумулятор Titan Euro 61 Ач, Титан 61, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный Зверь 60 Ач
Сдать АКБ аналогичного размера 4600 3900 АКБ Зверь 60 гибридный, e24r |
Сравнить | Аккумулятор автомобильный Varta Blue dynamic D43, 60 Ач
Сдать АКБ аналогичного размера 4650 3950 Varta D43 Blue dynamic, 60 Ач, e24r |
bigteh.ru
Фотогалерея, полная информация о модели ...
Фотогалерея Lada |
Lada 111 - краткая информация: Lada 111 - первоклассный автомобиль, произведенный компанией "Lada". Lada 111 получил как положительные, так и отрицательные отзывы от владельцев за свои потребительские качества. На этой странице, мы представляем вам фотогалерею (16 фото), посвященную автомобилю Lada 111.
|
Комментарии
К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
Chery Bonus Компактное легковое авто Chery Bonus, больше известный в Украине как ZAZ Forza, а в Китае Chery A13, был впервые представлен на суд критикам и общественности в декабре 2010 на московском автосалоне. В этот же год машина поступила в свободную продажу и успешно выпускается до сего дня. | |
Mitsubishi Colt Эта модель представляла собой небольшой и компактный автомобиль для города, который производился концерном Mitsubishi. Самое первое поколение этой серии начало свое производство в 1962 году, кузов являлся седаном на 2 двери, а сама машина именовалась Colt 600. | |
GMC Envoy В 2001 году состоялась презентация нового внедорожника GMC Envoy, пришедшего на смену популярной модели GMC Jimmy. Собирали автомобиль на заводах в Огайо и Оклахоме. | |
МАЗ 5340 Такая разновидность автомобиля, как МАЗ 5340 представляет собой прекрасный вариант для того, чтобы проводить грузоперевозки по городу и региону в составе автопоезда. Данная модель среднетоннажного грузового автомобиля очень популярна в странах СНГ. | |
Chevrolet Astra Chevrolet Astra – седан, под этим названием данная марка известна в странах латинской Америки. А вот в Европе ее реализовывали под именем Opel Astra. |
a2goos.com
Lada 111 1.5 GLi / ВАЗ 111 1.5 GLi (характеристики автомобиля, скорость, расход топлива а тд)
www.topglobus.ru
Лада 2111 - цена, комплектации, обзор Lada 2111, стоимость модификаций автомобиля Лада 2111.
ВАЗ 2111 – переднеприводный пятиместный 5-дверный легковой автомобиль производства Волжского автозавода в кузове «универсал». В модельной линейке АвтоВАЗа 21111 в 1998 году сменил универсал ВАЗ 2104. Одиннадцатая модель производилась до 2009 года, после чего производственные мощности были модернизированы под модель-преемницу семейства Лада Приора.
После сборки прототипов «нулевой» и «сотой» серии, управление главного конструктора АвтоВАЗа разработало вариант, получивший одобрение худсовета и ставший базой для всех кузовных модификаций «десятого» семейства. В универсале ВАЗ 2111, как и во всех других «десятках», реализовали новый тип остекления. Особенностью семейства стало практически одновременное внедрение инноваций во всех кузовных модификациях. Специально под «десятки» на АвтоВАЗе организовали цех по изготовлению изделий из пластмассы – сборных бамперов, элементов обивки салона, приборной панели.
В отличие от универсала предыдущего поколения, в Лада 2111 установлен травмобезопасный мягкий руль. Салон оснащен в соответствии с европейскими требованиями пассивной безопасности. Спинка заднего дивана способна выдержать фронтальный удар не складываясь и нейтрализуя кинетическую энергию. Для защиты пассажиров и водителя в случае возможной аварии конструкцией универсала Lada ВАЗ 2111 предусмотрена стальная решетка, крепежные петли в багажнике и эластичная сетка.
Багажник ВАЗ 2111 позволяет перевозить груз объемом 426 дм3. Если сложить часть заднего дивана и переднее пассажирское кресло, в универсале можно транспортировать длинномерные грузы до 170 см длиной при закрытой задней двери. ВАЗ “одиннадцатая" имеет задний диван, который складывается в пропорции 1:2. Если сложить правую меньшую часть спинки заднего дивана и правое переднее пассажирское кресло, то получится длинная погрузочная площадка с ровным полом. Передние сиденья ВАЗ 2111 базируются на каркасе кресел модели ВАЗ 2108, спинки которых складываются вперед. Для этого необходимо одновременно отжать крючки, расположенные у подножия спинок передних сидений. Предварительно переднее пассажирское кресло следует максимально сдвинуть назад. Не снимая подголовника, положить спинку на подушку переднего пассажирского сиденья и сдвинуть конструкцию вперед до упора с крышкой бардачка.
Как и седан ВАЗ 2110, комплектация Лада 11 универсал предусматривала штатное оснащение системами БСК и САУО. Бортовая система контроля (БСК) предназначена для мониторинга исправной работы ламп наружного света, закрытия дверей, оптимального уровня технических жидкостей. Система автоматизированного управления отопителем (САУО) сконструирована таким образом, чтобы без вмешательства водителя автоматически поддерживать заданную температуру воздуха внутри салона, при необходимости, активируя прогрев.
Первые экземпляры универсала ВАЗ 2111 собирались с карбюраторным мотором (внутризаводской индекс модификации ВАЗ 21111). После выведения из линейки силовых агрегатов двигателей карбюраторного типа, Lada 2111 универсал выпускалась в двух вариантах – базовая модификация ВАЗ 2111, оснащаемая 8-клапанным инжекторным двигателем, и ВАЗ 21113, с более мощным 16-клапанным силовым агрегатом, тоже, разумеется, инжекторным.
В 2004 году ВАЗ 2111 стали оснащать гидроусилителем руля. Первые опытные экземпляры были собраны в апреле 2004 года. Универсал с гидроусилителем, в так называемой 136-й комплектации, изначально предполагался для экспорта в страны ЕЭС. Впоследствии технологию монтажа ГУРа освоили для всех версий ВАЗ 21113 с 16-клапанным силовым агрегатом в люксовой комплектации.
Стоимость Одиннадцатого универсала была самой высокой среди моделей АвтоВАЗа. В зависимости от установленного силового агрегата и предустановленных опций на ВАЗ 2111 цена колебалась в диапазоне от 212 000 до 240 000 рублей. Несмотря на неоднозначные для ВАЗ 2111 отзывы и немалую стоимость, тольяттинский универсал был существенно дешевле в сравнении с представленными на отечественном рынке конкурентами иностранного производства.
Последние две тысячи универсалов Lada 111 были собраны на тольяттинском конвейере в декабре 2008 года. В начале 2009 года АвтоВАЗ официально объявил о прекращении производства «сто одиннадцатой» и введении в модельную линейку нового универсала на базе модели Lada Priora. Лицензию на сборку ВАЗ 2111 приобрело украинское предприятие «Богдан». Производство ВАЗ 2111 в г. Черкассы осуществляется методом крупноузловой сборки из тольяттинских машинокомплектов. В отличие от оригинального ВАЗовского универсала, украинская версия отличается обшивкой дверных панелей, обивкой салона и приборной панелью, заимствованными у Lada Priora.
quto.ru
Лада lada-111
ЛАДА 111 - пятидверный универсал. Этот автомобиль должен стать незаменимым другом для тех, кому часто приходится перевозить небольшие партии грузов. Задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить ровный горизонтальный пол, при этом объем багажного отделения увеличится до 750 л. при допустимой нагрузке 500 кг. Дополнительно можно разместить 50 кг груза на багажнике крыши. Возможна буксировка прицепа, оборудованного тормозами массой до 1000 кг. Надежный кузов выдерживает длительную эксплуатацию по любым видам дорог - это подтверждено жecтoчaйшими испытаниями в России. Высокий уровень комфорта для автомобилей такого типа. В салоне свободно могут разместиться 5 человек. Посадка на сиденье водителя позволяет одинаково удобно управлять автомобилем как миниатюрным женщинам, так и солидным мужчинам высокого роста (188 см). В районах с холодным климатом вам очень пригодится мощный отопитель с автоматическим управлением заданной температурой в салоне и электрообогреваемые сиденья. Безупречные передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка. На автомобиле может применяться один из двух вариантов двигателя с электронноуправляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания.
Серия: Выберите серию автомобиля 111 01.95->12.07111 01.96->12.07 111 10.00->12.07(обязательно!)
-
Автомобильная лампа для BMW DLED-W-05
Кол-во светодиодов: 4
Модель автомобиля: BMW E39, E53, E60, E61,E63, E64, E65, E66, E87
Яркость: 1500 lumen
Мощность: 20 W
Розн цена: 5925.00 руб
Опт цена: 3955.00 руб
5925.00 руб
Ближний свет - используется для освещения ближней части дороги и её обочины. Световой пучок фары отведён от встречного потока, что бы избежать ослепление водителя встречной машины.
Ближний свет может быть представлен в отдельной фаре или в совмещённой фаре ближний-дальний свет с использованием двунитьевой лампы (ближний / дальний свет). Из-за ограниченной видимости при ближнем свете, поэтому ночью при увеличении скорости автомобиля требуется переключить ближний свет на дальний.
В России при движении за городом требуется включать ближний свет, а при движении по городу дневные ходовые огни ( ДХО ) или ближний свет. Все эти факторы приводят к тому, что из-за постоянно включенного ближнего света, возрастает нагрузка на генератор, а как следствие и расход бензина. Автомобильные лампы в ближнем свете из-за сильной нагрузки на них быстро перегорают или выходят из троя.
www.dled.ru