Лада каблук модель
Какую Машину "Каблук" Выбрать Для Перевозок?
С постепенным вытеснением полноценной грузовой техники сначала за пределы Садового кольца Москвы, а затем и Третьего транспортного, актуальность небольших фургонов заметно возросла. На автомобили, о которых сегодня пойдет речь, не требуется оформления разрешений: они имеют грузоподъемность менее 1 т и могут беспрепятственно въезжать хоть в Кремль.
Lada Largus (Лада Ларгус)
Начать наш обзор малотоннажных фургонов хотелось бы с Лада Ларгус. На сегодняшний день это самый доступный вариант: базовая версия обойдется всего в 458 000 руб. (на 16 июня 2016 года). Правда, грузовые возможности вазовского автомобиля относительно полноценных «каблуков» скромноваты: грузовой отсек имеет объем чуть более 2,5 м3. Largus собран на «реношной» платформе В0, успевшей доказать свою практичность и неприхотливость, поэтому с большой вероятностью машина не будет капризной и «ломучей». Двигатели тоже проверены временем: это 1,6-литровые агрегаты, которые в версии с 8 клапанами развивают 87 л.с., а с 16-ю – 102. Судя по объемам продаж, популярностью пользуются версии с восьмиклапаником – в том числе и потому, что производитель допускает эксплуатацию этого двигателя на 92-м бензине. В базовой версии Ларгус предлагает минимум опций: подушка безопасности водителя, иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий… Кондиционер, подогрев сидений и прочие «блага» можно получить только в комплектациях «Норма» (от 497 000 руб.) и выше. Подвеска вазовского фургона имеет типичную не только для «каблуков», но и в целом для компактных бюджетных моделей конструкцию: независимая спереди и полузависимая сзади. Если штатной грузоподъемности 750 кг будет не хватать, всегда можно обеспечить себе возможность грузить больше, дооснастив заднюю подвеску пнемоэлементами.
Пример установки пневмоэлементов BlackStone блогера "Простое мнение":
Fiat Doblo (Фиат Добло)
Еще лет пять назад Fiat Doblo бодро бегали по дорогам России в больших количествах. Секрет такой популярности – привлекательная цена, в немалой степени обусловленная российской сборкой. Надо заметить, характерных для итальянского бренда проблем с ходовой частью у этой модели не было – она явно не из разряда капризных. Жаль, что теперь Doblo можно купить только с пробегом, причем у грузовых версий они внушительные. Фургон отличался от пассажирской модификации в том числе конструкцией задних дверей (у него они были распашные, а не одна подъемная), а также вместимостью и грузоподъемностью. Итальянский «каблук» мог взять на борт до 3,8 м3 груза весом до 730 кг – неплохие показатели. Правда, двигатели производитель предлагал более, чем скромные. Бензиновый 1,4 л (77 л.с.) для динамичной езды приходилось крутить «до звона», хотя и это особо не помогало. Чуть лучше дела обстояли с дизелем: его 82 «лошади» обеспечивали более-менее уверенные ускорения даже груженого фургона. Подвеска типично «грузовая»: спереди пружины (что такое пружина подвески ?) , а сзади – балка на рессорах (что такое рессора ?) . В этой связи стоит упомянуть о некоторых способах увеличения грузоподъемности подвески.
Ford Transit Connect (Форд Транзит Коннект)
Вот еще один пример некогда популярного «каблука», которого нынче новым не сыскать. Ford Transit Connect имеет много общего с легковыми моделями концерна (тем же Focus), однако отличается задней рессорной подвеской. Дилеры предлагали автомобиль нескольких разных комплектациях: короткобазная версия (2664 мм) имело низкую крышу (1815 мм) и погрузочный объем 2,8 м3, а длиннобазная (2912 мм) — только с высокую (1980 мм) с отсеком 3,7 м3. При этом грузподъемность фургона составляла до 900 кг. «Таскать» такую тяжесть позволяют мощные турбодизели 1,8 л. Самый скромный вариант на короткобазной версии развивает всего 75 л.с., но имеет пиковый крутящий момент 175 Нм. В топовой версии «лошадей» у мотора уже 110, а момент в 250 Нм достигается уже при 1500 об/мин – идеально для развозного грузовичка. Имея достаточный запас тяги, на практике владельцы Транзит Коннект после небольшой доработки автомобиля нередко грузят в кузов и более 1 т. Если у вас есть в этом необходимость, советуем ознакомиться с этой статьей.
Renault Kangoo (Рено Кангу)
Грузовая версия популярного французского каблучка в этом году покинула российский рынок, но некоторые запасы у дилеров остались, поэтому шансы купить его новым все же есть. В любом случае на вторичном рынке предложений хватает – главным образом, в продаже второе поколение Kangoo (с 2008 года), в том числе рестайлинговый вариант (с 2013 года). Автомобиль имеет достаточно надежную конструкцию, вполне пригодную для российских условий. Подвеска – пружинная (независимая спереди и полузависимая сзади). Официально «каблучок» предлагали с двумя типами двигателей: 1,6-литровым бензиновым (100 л. с.) и 1,5-литровым дизелем (86 л.с.), оба достаточно экономичные. Коробка передач – только механическая, пятиступенчатая, как и положено малому коммерческому фургону. Kangoo, с одной стороны, очень практичен: в его кузов удобно грузить даже крупные коробки, в салоне предусмотрено множество полезных отделений для документов и небольших предметов. Но французское происхождение дает о себе знать. Некоторые эргономические особенности вызывают раздражение: например, к нестандартному подрулевому джойстику привыкнуть удается не сразу. Что касается ходовых качеств, Kangoo едет вполне уверенно и пустым, и груженым. Правда, при загрузке уже килограмм 200-300 в крутых поворотах и при перестроении появляются неприятные крены. Избежать их, а заодно увеличить грузоподъемность подвески можно, установив внутрь задних пружин пневмоэлементы (здесь об этом подробнее)
Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)
В отличие от своего французского собрата, Berlingo по-прежнему доступен в салонах официальных дилеров, причем в двух вариантах по базе: L1 ( полезный объем до 3,7 м3) и L2 (до 4,1 м3). Во второй версии этот каблучок с легкостью берет на борт две стандартные европаллеты, а широкие возможности трансформации салона позволяют ему перевозить длинномеры до 3,25 м. Отдельно можно заказать и люк в задней части крыши – он будет незаменим для транспортировки сдвижных лестниц, досок, труб и т.д. Одно из оригинальных для такого класса автомобилей решений – возможность заказа трехместной кабины. Конечно, учитывая относительно небольшую ширину автомобиля, троим взрослым на одном ряду будет не очень комфортно, но, скажем, для выездов ремонтной бригады из трех человек с громоздким оборудованием эта модификация просто бесценна.
Ситроен Берлинго предлагают с двумя типами двигателей: дизельным (75 л.с.) и бензиновым (110 л.с.), оба 1,6-литровые. Трансмиссию выбирать не придется: в прайс-листе только версии с пятиступенчатой МКП. Несмотря на скромную мощность, дизельная версия довольно шустро «бегает» по городу – разве что рычагом коробки передач придется работать очень активно. Бензиновый агрегат менее тяговит «на низах», но более практичен при езде на больших скоростях по свободным дорогам. Конструкция подвески традиционна для современных «каблучков»: независимая пружинная типа «Мак Ферсон» впереди и полузависимая сзади. Установка пневмоэлементов внутрь задних пружин позволит вам, в среднем, грузить на 200-300 кг больше без видимого проседания кузова и ухудшения ездовых характеристик.
Mercedes-Benz Citan (Мерседес Бенц Цитан)
Этот «премиум-каблук» выделяется, в первую очередь, своей ценой: дешевле, чем за 1 524 000 руб. новым его купить не удастся (цены на лето 2016 года). Конечно, уровень его исполнения заметно выше, чем у «французов»: материалы более качественные, список опций богаче. Уже в базовое оснащение входит система курсовой устойчивости, противооткатная система, дневные ходовые огни… Гораздо проще и подобрать версию по потребностям. Mercedes-Benz предлагает три варианта длинны колесной базы: стандартную (с полезным объемом кузова 2,4 м3), удлиненную (3,1 м3) и сверхдлинную (3,8 м3). Даже в самой простой версии Citan присутствуют многочисленные крепления для грузов, отдельно можно заказать различные перегородки, люк в крыше, трехместный ряд сидений… Производитель предлагает целых четыре варианта двигателя: три дизельных (75, 90 и 110 л.с.) и один бензиновый (114 л.с.). В зависимости от типа двигателя механическая коробка передач может иметь 5 ступеней (для версий с двумя «младшими» дизелями) или 6. Как и положено премиальному автомобилю (пусть и грузовому), Mercedes-Benz Citan радует хорошей для данного класса шумо- и виброизоляцией, а также приятной плавностью хода. Принципиально по конструкции подвески этот «каблук» схож с франзузскими аналогами: все та же независимая схема с пружинами спереди и полузависимая сзади. Соответственно, нет никаких противопоказаний к установке дополнительных пневматических элементов в задние пружины.
Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)
Мы не зря оставили эту модель «на сладкое»: Volkswagen Caddy давно и по праву пользуется славой самого практичного и универсального фургона-«каблука» на российском рынке. Еще бы: производитель предлагает невероятное количество различных версий своего автомобиля с очень широким набором опций. Среди пассажирских модификаций вы найдете даже вариант Alltrack с защитными накладками на бамперы и пороги для езды по бездорожью или Beach с раскладной двухспальной кроватью! И это не доморощенный тюнинг, а заводские комплектации! А кто еще предложит компактный грузовой фургон с роботизированной коробкой передач или полным приводом? Словом, выбрать есть из чего. Возвращаясь к сугубо коммерческим версиям, начнем с базовой модели Kasten Economy без сдвижной двери, которая имеет скромную грузоподъемность 500 кг, но при этом и привлекательную цену около 1 млн. руб. Если его возможностей не хватает, можно выбрать обычную версию Kasten с объемом грузового отделения 3,2 м3 и более богатой комплектацией «в базе» (система курсовой устойчивости, индикация потери давления в шинах, обогрев форсунок омывателя и т.д.). И этого мало? Тогда присмотритесь к удлиненной версии Kasten Maxi, которая позволит перевезти до 4,2 м3 груза. Кстати, есть способ увеличить полезный объем еще на 0,5 м3: заказать систему FlexSeatPlus (проще говоря, складное переднее сиденье). Выбор двигателей для Кадди, опять-таки, очень широк. Вполне логично, что Фольксваген предлагает, главным образом, дизели. Самый скромный из них, мощностью 75 л.с., может сочетаться только с механической коробкой передач – также, как и единственный бензиновый, 110-сильный. Другие дизели (1,6 –литровый, 102 л.с. 2,0-литровые 110 и 140 л.с.) доступны и с DSG.
Еще одна отличительная особенность Фольксваген Кадди – рессорная задняя подвеска. В пассажирских версиях она имеет один лист, в грузовых – два. С одной стороны, это минус: как известно, с точки зрения комфорта пружинная конструкция всегда предпочтительнее. С другой – рессорная подвеска допускает установку дополнительных пневмоэлементов, которые значительно улучшают ходовые характеристики автомобиля и увеличивают его грузоподъемность. Готового решения для установки вспомогательной пневмоподвески для Кадди нет, но Вы всегда можете подобрать комплект, который можно подружить для "увеличения грузоподъемности".
Skoda Roomster (Шкода Румстер)
Мы долго думали, включать ли в наш обзор Шкода Румстер – ведь в отличие от Европы, где чехи предлагают грузовую версию этой модели (Praktik), на российском рынке представлена только пассажирская, и той уже не продают. Тем не менее, ее часто используют для своих нужд частные предприниматели и небольшие компании, поэтому в порядке исключения уделим внимание и Roomster. Автомобиль очень компактный – ведь он выполнен на базе Fabia второго поколения. Соответственно, его грузовые возможности невелики, несмотря на потрясающие схемы трансформации салона. Даже если снять задние сиденья (в Румстере это сделать просто), получится отсек объемом 1,8 м3. Зато можно выбрать модификацию с роботизированной коробкой DSG и наслаждаться двумя педалями. В этом случае двигатель будет строго определен: 1,6-литровый бензиновый, мощностью 105 л.с. С менее мощным, 1,4-литровым (86 л.с.) агрегатировали только механическую КП. Была и «внедорожная» версия Scout с новомодным турбомотором 1,2 л (105 л.с.), но таких версий на вторичном рынке почти не осталось. Подвеска пассажирского минивэна, понятное дело, пружинная и спереди, и сзади. Автомобиль не страдает кренами, обеспечивает хороший уровень комфорта даже на неровной дороге – тем не менее, некоторые владельцы не упускают возможность установить пневмоэлементы внутрь пружин задней подвески, чтобы сделать поведение машины еще более приятным и предсказуемым.
Наши социальные каналы:
pnevmoballoni.ru
Парад «каблучков»
Те, кому требуется быстро, а главное, недорого обзавестись коммерческим автотранспортом, в первую очередь обращают внимание на так называемые «каблучки» – небольшие фургончики грузоподъемностью порядка полтонны, созданные, как правило, на платформе легковушек класса «В» или «С». В нашей стране подобные модели представлены во всем многообразии, начиная от бюджетных и заканчивая люксовыми.В 90-е годы минувшего века на постсоветском пространстве выпускалось немало самых разнообразных «каблучков», рассчитанных на перевозку около 500–800 кг груза и созданных на базе серийных легковых машин. Вспомним хотя бы наиболее интересные модели.
В эпоху рыночной экономики российский автопром вошел с одним единственным легковым фургончиком. Назывался он Иж-2715 и выпускался Ижевским автозаводом на базе «Иж-Москвич-408» (именно из-за его выступающего над кабиной характерного кузова, напоминающего каблук башмака, такие автомобили и стали в обиходе именовать «каблучками»). Затем ему на смену пришел более современный Иж-2717, построенный на базе хетчбэка Иж-2126 «Ода». Другой серийный хетчбэк, «Москвич-2141», послужил основой для создания на столичном АЗЛК пикапа с крытым верхом «Москвич-2335», производство которого осуществлялось небольшими сериями. Одновременно в конструкторском бюро «АвтоВАЗа» были разработаны опытные грузовые версии ВАЗ-21213, ВАЗ-2123, ВАЗ-2120 и ВАЗ-2108, а в конструкторском бюро «ГАЗа» построили опытный экземпляр фургончика под названием «Бурлак» с передней частью от «Волги». Коммерческая модель появилась также на базе украинской «Таврии». А тольяттинская компания «ВАЗИнтерСервис» (торговая марка ВИС) освоила в производстве целое семейство небольших пикапов и фургонов на базе ВАЗ-2105, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21213.
Уже в новом веке фургончики начали выпускать даже на основе «Оки» – самой маленькой из серийных отечественных легковушек. Речь идет о моделях «Тойма» из Набережных Челнов и СеАЗ-11116-50 из Серпухова. Не пропал опыт и создания «Бурлака» – к производству грузовых версий «Волги» под названием «Трофим» приступил завод «Гидропривод» из Кимовска.
С приходом в 2008 году международного финансового кризиса производство «каблучков» в странах СНГ едва не приказало долго жить. По сути, с наименьшими потерями, а именно, ценой отказа от выпуска нового поколения коммерческих моделей на базе вазовских машин, пережить сложности в экономике удалось лишь «ВАЗИнтерСервису», а вот остальные проекты потерпели фиаско. Впоследствии «восстать из пепла» получилось разве что у ИЖ-27175. Этот «каблучок» представляет собой помесь двух разных моделей: у него передняя часть от легкового ВАЗ-2105, а задняя – от грузового Иж-2717, снятого с производства одновременно с завершением выпуска «Оды». Правда, жизнь этого фургончика, судя по всему, будет недолгой: крест на его будущем ставят планы «АвтоВАЗа» снять с конвейера в следующем году давно пережившую свой век «классику».
Уход с «каблучкового» рынка основной массы его прежних участников открыл туда дорогу украинскому Bogdan 2310, выпускаемому в Черкассах на агрегатной базе ВАЗ-2110. Будучи сопоставим по грузоподъемности с моделями «ВАЗИнтерСервиса» и Ижевского автозавода, он проигрывает им в объеме грузового отсека почти кубометр, зато, отличается более современными обликом и ходовой частью. В настоящее время российские дилеры, предлагающие Bogdan 2310, просят за него 295–315 тыс. руб. Для сравнения, стоимость оборудованных жестким пластиковым верхом ВИС-2145 (на базе ВАЗ-2107) и ВИС-2147 (на базе ВАЗ-3109) составляет, соответственно, 276 и 279 тыс. руб., а за вновь появившийся в автосалонах ИЖ-27175 запрашивают и того меньше – порядка 210–220 тыс. руб.
Франко-итальянское «нашествие»
Как известно, рынок не терпит пустоты, поэтому все последние годы пропорционально сокращению производства отечественных «каблучков» увеличивался импорт в нашу страну их зарубежных аналогов. И прежде всего – французских и итальянских, поскольку цены на них можно назвать наиболее демократичными.
Обзор французских «каблучков» стоило бы начать с Renault Kangoo, но после выхода нового поколения этого автомобиля он оказался представлен в России исключительно в пассажирском исполнении (от 592 тыс. руб.) с полностью остекленным 5-местным кузовом. А вот его главные конкуренты, унифицированные друг с другом Peugeot Partner и Citroen Berlingo, предложены российским заказчикам и в пассажирских, и в грузовых модификациях. Причем и те, и другие можно приобрести как в прежнем, так и в нынешнем поколениях.
Современный Peugeot Partner VU, цена на который начинается от 482 тыс. руб., дилеры предлагают со стандартным или увеличенным задним свесом. Первый из этих вариантов отличается более высокой маневренностью, второй – более высокой грузовместимостью. Различные версии автомобиля оснащаются одинаковыми по мощности (90 л.с.) и литражу (1,6 л) бензиновым или дизельным моторами. Компания сохранила на российском рынке и предшествующую версию Peugeot Partner, в название которой добавлено обозначение Origin: она более доступна по цене (от 417 тыс. руб.), а потому продолжает пользоваться спросом у части покупателей. Среди предложенных для нее двигателей – только бензиновые, рабочим объемом 1,4 или 1,6 л и мощностью, соответственно, 75 и 110 л.с.
Двойник Peugeot Partner VU, получив на свой капот ситроеновскую эмблему, позиционируется на рынке под собственным именем Berlingo. Российские цены на него начинается с 502,5 тыс. руб. Этот Citroen оснащают или 1,6-литровым 75-сильным дизелем, или 1,6-литровым 90-сильным бензиновым мотором. Сохранена в продаже и его предшествующая модель, Berlingo First, которая в базовой комплектации с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. обойдется будущему владельцу на 80 тыс. руб. дешевле.Итальянский Fiat Doblo Cargo у российских дилеров присутствует в вариантах со стандартной и высокой крышей. Самая дешевая версия этого «каблучка» стоимостью 399 тыс. руб. оснащена бензиновым 1,4-литровым двигателем мощностью 77 л.с. Сравнительно недавно в нашей стране появилась модификация фургончика с современным 1,3-литровым дизелем MultiJet (два распредвала, четыре клапана на цилиндр, система впрыска common rail) – цены на нее начинаются с 424 тыс. руб.
Connect и Caddy
От других представленных на российском рынке «каблучков» Ford Transit Connect и Volkswagen Caddy отличаются прежде всего увеличенной грузоподъемностью и, как следствие, увеличенной полной массой. У первого она колеблется в пределах 2,24–2,34 т, у второго – в пределах 2,1–2,35 т. Для сравнения, у французских и итальянских аналогов в базовых вариантах полная масса не превышает 2 т, причем некоторые из них и близко не дотягивают до указанного значения. Естественно, раз Ford Transit Connect и Volkswagen Caddy способны перевозить больше груза, чем конкуренты, то и стоимость их выше.
Ford Transit Connect предложен в России в двух модификациях, различающихся размером колесной базы. Недавно модель претерпела рестайлинг, который коснулся главным образом передней части кузова и интерьера. Под капот импортируемых к нам «каблучков» устанавливают рядный 4-цилиндровый дизель Duratorq рабочим объемом 1,8 л, в зависимости от варианта развивающий 75, 90 или 110 л.с. В наиболее мощном исполнении он оборудован турбонаддувом с изменяемой геометрией сечения турбины. Прайс-лист на короткобазную модификацию Ford Transit Connect начинается с 649 тыс. руб., на длиннобазную – с 716 тыс. руб.
Новое, уже четвертое по счету поколение Volkswagen Caddy дебютировало в 2010 году, а на дороги нашей страны эти автомобили вышли в феврале нынешнего года. Внешне они изменились не сильно: дизайнеры лишь слегка освежили форму фар, бампера и облицовки радиатора, выполнив их в современном общекорпоративном стиле Volkswagen DNA. Зато в моторном отсеке – полностью новые двигатели. Это касается как дизелей рабочим объемом 1,6 или 2,0 л, в зависимости от исполнения развивающих 75, 102, 110 и 140 л.с., так и бензиновых 1,2-литровых моторов, предложенных в вариантах мощностью 86 и 105 л.с. Все они экономичнее двигателей прежнего поколения. Например, Volkswagen Caddy со 102-сильным дизелем, оборудованный в соответствии с технологией BlueMotion, расходует в среднем не более 4,9 л топлива на сто километров пути. Это на 0,6 л меньше показателя близкого по характеристикам и оснащению Caddy предыдущего поколения. Что интересно: с некоторыми из предлагаемых дизелей помимо «механики» предлагаются и автоматизированные 6- или 7-ступенчатые коробки передач DSG, тогда как у моделей конкурентов применяются исключительно механические 5-ступенчатые КП.
Новый немецкий «каблучок», как и его предшествующая модель, выпускается в двух вариантах, различающихся размером колесной базы. Российские цены на короткобазные модификации в грузовом исполнении Kasten с бензиновым двигателем начинаются с 614,6 тыс. руб. Если же под капотом стоит дизель, то нижний порог цен находится на отметке 751,8 тыс. руб. Минимальная стоимость длиннобазных версий Kasten Maxi в бензиновом и дизельном вариантах составляет, соответственно, 732 тыс. и 727,5 тыс. руб. Кроме того, в прайс-листе Volkswagen Caddy Kasten есть и газовые модификации, двигатель которых работает на метане. В зависимости от величины колесной базы их стоимость составляет 776,4 или 999,7 тыс. руб.
К сожалению, в чисто грузовом исполнении у нас представлены далеко не все европейские «каблучки». Речь идет не только об отсутствии грузовой модификации уже упоминавшегося Renault Kangoo. Исключительно в пассажирском 5-местном варианте в нашу страну импортируют и экстравагантную Skoda Roomster. А Opel Combo, выпускаемый на шасси малолитражки Corsa предыдущего поколения и пользовавшийся у российских заказчиков весьма высоким спросом, не выдержал испытания кризисом, и его поставки к настоящему времени свернуты.
В заключении отметим, что любой из вышеперечисленных зарубежных «каблучков» предлагается не только в грузовом, но и в грузопассажирском исполнении с полностью остекленным салоном на пять, а в некоторых случаях – на семь человек. Все эти машины, по сути представляя собой минивэны, обладают трансформируемыми задними сиденьями, позволяющими за считанные секунды превратить модификацию для перевозки пассажиров в хотя и небольшой по габаритам, но удобный и вместительный грузовой фургон.
Константин Закурдаев
Технические характеристики представленных на российском рынке грузовых «каблучков»
Модель | ИЖ-27175 | ВИС-2345-30 (На базе ВАЗ-2107) | ВИС-2346-30 (На базе ВАЗ-21213) | ВИС-2347-30 (На базе ВАЗ-2109) | Bogdan 2310 |
Габаритные размеры, мм | 4 300 x 1 660 x 1 810 | 4 308 х 1 660 х 1 450 | 4 440 х 1 660 х 1 640 | 4 424 х 1 660 х 1 450 | 4 265 х 1 676 х 1 870 |
Колесная база, мм | 2 700 | 2 800 | 2 850 | 2 785 | 2 494 |
Объем грузового отсека, м 3 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 2,5 |
Грузоподъемность, кг | 575 | 490 | 490 | 490 | 550 |
Полная масса | 1 720 | 1 790 | 1 950 | 1 710 | 1 600 |
Бензиновые двигатели | 1,6 л/75 л.с. | 1,45 л/71 л.с. | 1,7 л/81 л.с. | 1,6 л/80 л.с. | 1,6 л/80 л.с. |
1,6 л/89 л.с. | |||||
Дизельные двигатели | - | - | - | - | - |
Модель | Citroen Berlingo | Citroen Berlingo First | Fiat Doblo Cargo | Ford Transit Connect |
Габаритные размеры, мм | 4 380 (4 628) х 1 810 х 1 843 | 4 137 (4 437) х 1 724 х 1 830 | 4 253 х 1 722 х 1 831 (2 086) | 4 275 (4 525) х 1 795 х 1 815 (1 980) |
Колесная база, мм | 2 728 | 2 693 | 2 583 | 2 664 (2 912) |
Объем грузового отсека, м 3 | 3,3 (3,7) | 3,0 (3,6) | 3,2 (2,8) | 2,8 (3,7) |
Грузоподъемность, кг | 625–850 | 750 | 730 | 840 (900) |
Полная масса | 1 980–2 150 | 1 800–1 955 | 1 920 | 2 240 (2 340) |
Бензиновые двигатели | 1,6 л/90 л.с. | 1,4 л./75 л.с. | 1,4 л/77 л.с. | - |
1,6 л/110 л.с. | ||||
Дизельные двигатели | 1,6 л/75 л.с. | 1,6 л/71 л.с. | 1,25 л/70 л.с. | 1,8 л/75 л.с. |
1,8 л/90 л.с. | ||||
1,8 л/110 л.с. |
Модель | Peugeot Partner VU | Peugeot Partner Origin | Volkswagen Caddy Kasten |
Габаритные размеры, мм | 4 380 (4 628) х 1 810 х 1 834 | 4 137 (4 437) х 1 724 х 1 830 | 4 405 (4 875) х 1 744 х 1 834 |
Колесная база, мм | 2 730 | 2 693 | 2 682 (3 002) |
Объем грузового отсека, м 3 | 3,3 (3,7) | 3,0 (3,6) | 3,2 (4,2) |
Грузоподъемность, кг | 550–775 | 600–800 | 500–800 |
Полная масса | 1 980–2 120 | 1 800 | 2 080–2 350 |
Бензиновые двигатели | 1,6 л/90 л.с. | 1,4 л/75 л.с. | 1,2 л/86 л.с. |
1,6 л/110 л.с. | 1,2 л/106 л.с. | ||
Дизельные двигатели | 1,6 л/90 л.с. | - | 1,6 л/75 л.с., 1,6 л/102 л.с |
2,0 л/110 л.с., 2,0 л/140 л.с. |
Перейти к объявлениям о продаже малого коммерческого транспорта
www.trucklist.ru
Купить автомобиль 🚗 Lada пикап – 36 объявлений. Продажа автомобилей пикапов Лада – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)
cортировать по: привлекательностицене (убыв.)цене (возр.)датецветугодумаркепробегу
страница 1 из 2‹› 17.11.2017 40 000 руб.пробег 90 000 км, Механикаваз-21043 пикап,1995г,двигатель 2103,5ступ.кпп,цвет красный, есть дополнительно тент.
олегТольятти
17.11.2017 490 000 руб.пробег 10 000 км, Механика
игорьКольчугино
17.11.2017 95 000 руб.пробег 95 000 км, Механикаподробности по телефону
АлексейСтупино
17.11.2017 70 000 руб.пробег 70 000 км, МеханикаВИС 2345
ОлегМосква
17.11.2017 250 000 руб.пробег 98 000 км, Механика
продавецПласт
17.11.2017 15 000 руб.пробег 75 000 км, Механика
СергейАлексин
17.11.2017 200 000 руб.пробег 111 000 км, МеханикаДневные ходовые огни по техрегламенту , магнитола , багажник на всю длину крыши ,газо-балонное оборудование 5-го поколения , тонировка задка , коврики , прицепное устройство , сигнализация...
ЛеонидЕйск
17.11.2017 235 000 руб.пробег 89 000 км, МеханикаПикап ВИС 2347, 2008 г.в. темно-зеленый, термобудка 50мм. центральный замок, эл.стеклоподъемники, сигнализация, магнитола, один хозяин. За 235 000 рублей продам. Торг при осмотре.
АлексейТольятти
17.11.2017 39 999 руб.пробег 330 000 км, Механикапродается срочно , разумный торг уместен. идеально для малого бизнеса. все по телефону. смотреть можно в любое время. также продается, если что и кафе маленькое на территории рынка, можно вместе с...
ЗаурМосква
17.11.2017 180 000 руб.пробег 93 000 км, МеханикаМодель ВИС-23461 представляет собой полноприводный грузовой автомобиль полурамной конструкции с независимой передней пружинной подвеской и зависимой рессорной задней.Кабина вмещает 5 человек...
ЕвгенийТомск
17.11.2017 180 000 руб.пробег 120 000 км, Механикасигнализация центр.замок магнитола г/подъёмность 700 кг объём кузова 3 м3,борты открываются,пластиковая крыша снимается салон двухместный,возможность доп.сидения детали салона замененны(пороги,крылья...
владимирКингисепп
17.11.2017 30 000 руб.пробег 98 000 кмМашина на ходу. Один хозяин.
Сергей ПетровичСанкт-Петербург
17.11.2017 39 000 руб.пробег 75 000 км, МеханикаНе потребует ремонта в эту зиму. Всё сделано в октябре 2013 г. Нужен, только косметический ремонт салона.
ИринаВоронеж
17.11.2017 230 000 руб.пробег 90 000 км, МеханикаПродается ВАЗ (Lada) 2329
17.11.2017 155 000 руб.пробег 72 000 км, Механикапродается ваз-211440,комплектация "люкс", сигнализация,центр. замок, подогрев сидений,магнитола "SONY" мр-3, тонировка, 4стойки SS-20(новые)
дмитрийУльяновск
17.11.2017 400 000 руб.пробег 1 500 км, МеханикаЧипованный двигатель, усиленный рамой кузов, дисковые задние тормоза, усиленные бампера, новый инжекторный двигатель (2014 г.), электро стеклоподъемники, подогрев переднего сиденья (опель), новое...
МихаилТюмень
17.11.2017 140 000 руб.пробег 220 000 км, МеханикаОтличная машина. Салон о Паджеро Спорт. Не ржавый, вся техника работает.
АнтонСаратов
17.11.2017 500 000 руб.без пробега, МеханикаАвтомобиль ВАЗ Нива пикап со скидкой 15% до конца весны!
17.11.2017 395 000 руб.без пробега, МеханикаИзотермический фургон, капсула изготовлена из сэндвич панелей стеклопластик/пенополистирол толщиной 60мм. Двери закрыты специальными термоформованными изотермическими накладками заполненными...
салонСамара
17.11.2017 530 000 руб.пробег 5 км, МеханикаНовый авто. Возможность кредита. Новогодние скидки. Торг при осмотре.
monkajТольятти
Выводить по 2050100 объявлений
‹12›autodmir.ru
Чем АВТОВАЗ может пополнить свою линейку - Автомобили
Если раньше АВТОВАЗ мог побаловать отечественных потребителей только седанами, хэтчбеками и единственным внедорожником, то сегодня модельный ряд стал намного богаче. И дороже: по цене «классики» сегодня машину, даже под маркой LADA, не купишь. Зато среди наших автомобилей теперь тоже есть городские хэтчбеки с «автоматами», внедорожник с кондиционером и универсалы повышенной проходимости.
Осень 2014 года оказалась для АВТОВАЗа плодовитой. Начались продажи LADA Priora с роботизированной трансмиссией с одним сцеплением — эта модель будет выпускаться до 2018 года. Такие коробки, конечно, так себе: передачи переключают дергано и с задержками, при старте в горку откатываются назад, зато дешевы — Priora с двумя педалями всего тысяч на 20 дороже «механики».
Неплохую тактику АВТОВАЗ подсмотрел у Skoda и других «фольксвагеновских» марок — универсалы повышенной проходимости. За основу берется обычный универсал, получает приставку Scout, Allroad или Alltrack и попутно неокрашенные пластиковые обвесы, здоровые колеса и увеличенный клиренс, другие пружины и амортизаторы, а, возможно, и полный привод. LADA Kalina Cross и LADA Largus Cross обошлись без полного привода, но остальные параметры внедорожных универсалов приобрели.
Электрические LADA Ellada катаются в демонстративных пробегах по России, а завод рапортует о завершении разработки гибридной версии LADA Granta, которая, впрочем, вряд ли пригодится российскому рынку.
В 2016 году ожидается главная гордость Тольятти — поистине глобальная модель LADA Vesta, сделанная с оглядкой на Европу. Шпионские фотографии тестовых испытаний прототипа были сделаны в Италии, платформа Renault-Nissan соседствует с силовыми агрегатами АВТОВАЗа, глава завода Бу Андерссон красочно расписывает соответствие новинки экологическим требованиям «Евро-6» и стоимость машины от 8000 евро, автор дизайна — швед Стив Маттин, когда-то работавший на Volvo…
В 2016 году появятся и компактные кроссоверы, на которые сейчас особый спрос. Технически они будут идентичны Renault Sandero и Renault Duster, но получат внешность в стиле концепта X-Ray.
Раз так хорошо идут дела, то АВТОВАЗу не помешало бы подумать о других новых моделях. Мы даже готовы подсказать, каких автомобилей бюджетного бренда не хватает российским потребителям.
LADA-пикап
Партнерские проекты — очень удобная схема для автоконцернов. Раз уже Renault-Nissan вместе с Datsun и LADA создают клоны под разными шильдиками, то ничего не мешает сделать дубликаты всех моделей — с разной внешностью, различным уровнем оснащения и, соответственно, ценовым позиционированием. У Renault-Nissan есть несколько заготовок под пикапы, которые могут пригодиться АВТОВАЗу.
Во-первых, можно воспользоваться платформой пикапа на базе Dacia Logan MCV — эта модель продается у нас как LADA Largus. В Европе пикап Dacia не пошел, и продажи в 2012 году были остановлены. Но платформа осталась.
Второй вариант — пикап на базе кроссовера Dacia Duster, который под маркой Renault в России раскупают на ура, автомобиль стабильно занимает первые строчки рейтингов продаж. В сельской местности дешевый пикап LADA бы оценили.
LADA-купе
У марки были и есть сейчас автомобили с приставкой Coupe — например, нынешняя Priora Coupe. Но эта наивная маркетинговая хитрость все же не может выдать обычный двухдверный хэтчбек за двухдвеное купе со спортивным характером.
А почему бы АВТОВАЗу не сделать купе? Доступное, простое, но все же молодежное и яркое? Те, кто сейчас тюнингует старые «девятки» или новые Priora в сельских гаражах, с восторгом бы мечтали о купешке.
Подобную мечту пытался как-то воплотить Таганрогский автозавод, который никак не может выбраться из болота банкротства. Купе Aquilla за 400 000 рублей даже показывали публике, но до автосалонов оно так и не добралось. У ТагАЗа было немало таких громких премьер без продолжения – вспомнить хотя бы седан С10…
Но у АВТОВАЗа мощная поддержка, так что можно разработать такую модель и для имиджа, например, на базе Kalina или Granta, и «пришлпить» нос в стиле X-Ray. Это было бы намного эффектнее, чем гибридная Granta.
LADA-кабриолет
А если есть купе, то недалеко и до кабриолета. С жесткой крышей бюджетный кабриолет, конечно, делать не стоит. А с тканевой крышей, складывающейся вручную в багажник или «в гараж» – почему бы и нет? пусть это будет дешевый «кабрик» только на лето. С «вазовской» проходимостью на нем по колдобинам можно будет гонять на пляж, не боясь «убить» подвеску.
LADA-каблук
Коммерческий «каблучок» может обладать жестким пластиком в салоне, большими зазорами между панелями и плохой шумоизоляцией — лишь бы был просторным, экономичным и более-менее резвым. Так почему бы АВТОВАЗу не выпустить компактный коммерческий автомобиль? Тем более, что у Renault есть Kangoo, а на некоторых рынках в свое время продавался перелицованный Nissan Kubistar. C 2012 года Mercedes-Benz выпускает свой Citan на базе Kangoo.
Тем более, что бизнес налажен: существует немало компаний, которые переделывают автомобили LADA под коммерческие цели с налаженным мелкосерийным производством.
LADA-минивэн
АВТОВАЗ легко может позаимствовать у Renault-Nissan и минивэн, который в Европе продается как Dacia Lodgy. С одной стороны, он может стать внутрикорпоративным конкурентом LADA Largus. Но с другой стороны, Lodgy обладает более стильной внешностью и иными формами кузова, которые отличают подчеркнуто семейный минивэн от грубоватого практичного образа универсала Largus, сделанном из Logan.
Lodgy, как и Largus, может быть пяти- и семиместным. Помимо бензиновых моторов для машины доступен и дизельный движок. В списке оснащения имеется аудиосистема с Bluetooth и USB и навигационная система.
LADA-большой седан
Седан размеров бизнес-класса по стартовой цене 400 000 рублей? Мечта о черной «Волге» в современном мире воплотилась в Nissan Almera, построенном на той же «рено-ниссановской» платформе В0. Только, кроме размеров, ничего «бизнесового» в Almera нет. Зато за такой простор на заднем сиденье и солидную по габаритам внешность машину покупают, особенно в регионах. Почему бы АВТОВАЗу не сделать свою «Волгу» нового времени? За платформой, опять же, далеко ходить не надо.
LADA-хот-хэтч
Kalina Sport, хоть и веселого ярко-желтого цвета, все-таки далека от понятия горячего заряженного хэтчбека. Тем более что в новом поколении этого оттенка, увы, уже нет. Большая спортивность в настройках подвесок – отлично, а 108 л.с. для машины массой 1150 кг — это, конечно, неплохо, но все же маловато для категории «спорт».
Так надо использовать другой шильдик — какой-нибудь RS, GTI, R… И сделать действительно хот-хэтч. Конечно, цена будет не такой уж доступной, однако судя по тем же тюнинг-фантазиям владельцев «Лад», спрос на машину будет — все же дешевле европейских и японских «зажигалок». Много ли у нас покупают Renault Clio R.S.? А на имидж маленький хот-хэтч работает, даже обычный убрали с российского рынка, оставив только заряженную версию.
www.avtovzglyad.ru
купить ваз каблук - Boomle.ru
Купить новый или б/у авто – частные объявления о продаже новых и авто с пробегом.ВАЗ 2115 Samara, 2008. 160 777 руб. Отчёт по автомобилю.
avito.ru > каблук ваз - Продажа
Купить ВИС – продажа подержанных и новых автомобилей...
avito.ru > Купить ВИС – продажа
Каблук ваз - Купить ВАЗ (LADA) – продажа подержанных и новых...
Продажа новых или б/у авто ВАЗ (LADA) – частные объявления о продаже новых и авто с пробегом. Продать автомобиль в России на Avito.
avito.ru > Каблук ваз - Купить ВАЗ (LADA)
иж 2717 каблук - Доска объявлений от частных лиц и компаний...
Плиты переходные Иж-2717 на кпп ваз 4/5, пересыл.Амортизатор подвески иж-2717 каблук масл (сааз). 1 082 руб. Запчасти и аксессуары | MGM.
avito.ru > иж 2717 каблук - Доска
Купить ВИС с пробегом в Москве
aulo.ru > Купить ВИС с пробегом в
Купить б/у ИЖ 2717, продажа автомобилей с пробегом... - Авто.ру
На сайте Авто.ру вы можете купить б/у ИЖ 27 17. У нас много предложений именно для вас.LADA (ВАЗ). Lamborghini. Lancia.
auto.ru > Купить б/у ИЖ 2717, продажа
Купить бу ВИС 2345 с пробегом. Продажа ВИС 2345. За 4 месяца...
...Vortex XinKai Yue Loong Богдан ВИС ГАЗ ЗАЗ ИЖ ЛАДА (ВАЗ) ЛуАЗ Москвич СеАЗ Таврия ТагАЗ УАЗ.ВИС 2345 кунг ворота Комби (каблук), ярко-белый, 2-двер., 1.50 л., бензин...
bibika.ru > Купить бу ВИС 2345 с
Продажа ВИС 2345 с пробегом в России, купить ВИС. Цены ВИС...
ВАЗ (Lada) ВИС ГАЗ Другие марки ЗАЗ ИЖ Москвич ТагАЗ УАЗ.Вы можете купить, или продать машину ВИС 2345 с пробегом по выгодной цене.
automotobike.ru > Продажа ВИС 2345 с пробегом в
Купить ВИС в России. Продажа автомобилей по низкой цене
Автомобиль ВИС 2345 разработан на основе ВАЗ 2107.Давно планировали купить автомобиль? Загляните в «Галант Моторс»!
avtopoisk.ru > Купить ВИС в России.
Частные объявления о продаже ИЖ 2717 в России - на Drom.ru
Купить ИЖ 2717.
auto.drom.ru > Частные объявления о
Продажа ВИС - купить VIS новые и с пробегом на bibika.ru
Продажа ВИС. Купить VIS. легковые. С пробегом – 13.ВИС 2345 Белый, комби (каблук) механика, бензин задний, 1.5 л, 71 л.c.
allauto.ru > Продажа ВИС - купить VIS
ВАЗ-КАБЛУК в России. Сравнить цены и поставщиков...
/ ВАЗ-КАБЛУК: найдено 7 наименованийВАЗ-КАБЛУК: найдено 7 наименований.Купить. +7 показать номер. Интернет - магазин Флап ru.
tiu.ru > ВАЗ-КАБЛУК в России.
Автомобили ВИС - цены, ВИС фургоны, ВАЗ ВИС каблук пикап
Автомобили ВИС: ВАЗ каблук, фургоны, пикапы.Промтоварный фургон ВАЗ ВИС (каблук) 2349. Цена: По запросу. Купить.
auto-wernox.ru > Автомобили ВИС - цены, ВИС
ВИС 2347 ВАЗ 2114 - изготовление и продажа фургонов...
Фургон ВИС 2347 на шасси ВАЗ 2114 (Lada Samara) с рефрижераторной установкой.Купить б/у промтоварный фургон Hyundai HD-78. Новая модель в семействе УАЗ "Карго".
altiauto.ru > ВИС 2347 ВАЗ 2114 -
Какую Машину "Каблук" Выбрать Для Перевозок?
VAZ (ВАЗ). VOLKSWAGEN.Итальянский «каблук» мог взять на борт до 3,8 м3 груза весом до 730 кг – неплохие показатели.
pnevmoballoni.ru > Какую Машину "Каблук"
Купить автомобили 🚗 Иж 2717 в России – 41 объявление.
пробег 103 000 км, Механика Пирожок на базе ваз 2107 инжектор.пробег 140 000 км, Механика Продаю ижевский каблук (основа - ВАЗовская шестерка), выпуск конец 2006 г. Двигатель...
AutoDmir.ru > Купить автомобили 🚗 Иж 2717
Поставщик - автомашины пикап-ваз "Вис" каблук пикап купить...
E-mail: [email protected]. ВИС - 2349 "ГРАНТА" 4х2. ВИС - 2347 "ВАЗ-2114" 4х2.
traktor-avto.narod.ru > Поставщик - автомашины
Парад «каблучков» | ВИС-2347-30 (На базе ВАЗ-2109)
...каблук башмака, такие автомобили и стали в обиходе именовать «каблучками»).целое семейство небольших пикапов и фургонов на базе ВАЗ-2105, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21213.
TruckList.ru > Парад «каблучков» |
Специальные автомобили: фургоны, вездеходы, снегоболотоходы...
Где купить специальные автомобили LADA Вы можете узнать в брошюре.
LADA.ru > Специальные автомобили:
ВИС в России, купить бу авто с пробегом, цены - частные...
Каблук 2011г. отличном состоянии. двигатель 2107, кап ремонт (2016г. ). ходовая в отличном состоянииВаз 2107 г-в 2010 серебристый меняю на вис.
rydo.ru > ВИС в России, купить бу
Автомобили ПИКАП-ВАЗ ВИС каблук полный привод...
nn.pulscen.ru > Автомобили ПИКАП-ВАЗ ВИС
Иж 27175"каблук" на базе ваз-2107 в Пскове / Купить, узнать цену...
иж каблук на базе ваз 2107 .на раме и рессорах.выпуск конец 2008 г.состояние новогоГде купить Иж 27175каблук на базе ваз-2107 в Пскове, в Псковской области?
classifieds24.ru > Иж 27175"каблук" на базе
Купить ИЖ 2717 хэтчбек. Новая ИЖ 2717 и б/у, автомобили по...
Volvo. XinKai. ВАЗ.
cars.ru > Купить ИЖ 2717 хэтчбек. Новая
Продать БУ автомобиль ВИС Купить подержанный ВИС авто...
1.6, кузов: Комби (каблук), дверей 2, пробег: 54000 км. Продаю машину купил в салоне в 2008Xin Kai ZX ВАЗ ВИС ГАЗ Донинвест ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КАМАЗ МАЗ Москвич СеАЗ ТагАЗ УАЗ Урал.
vis.autoby.su > Продать БУ автомобиль ВИС
А/м Каблук на базе ваз – Набережные Челны...
А/м Каблук на базе ваз. Каблук 2012 года выпуска .Куплю в рассрочку автомобиль б/у ВАЗ 2109 - 10 модели не позднее 2003 года с ежемесячной оплатой 5000 рублей, не дороже 60 000...
xn----7sbdqaabf2clfe5a7hpcg.xn--80abbembcyvesfij3at4loa4ff.xn > А/м Каблук на базе ваз –
ИЖ-27175 каблук (ВАЗ-2107) в категории "Модели отечественных..."
Купить ИЖ-27175 каблук (ВАЗ-2107) за 4000 руб. на интернет-аукционе, цена, фото и детальное описание товара. Гарантия и безопасная покупка на сайте.
newmolot.ru > ИЖ-27175 каблук (ВАЗ-2107) в
Подсветка номера (каблук) зав. купить наложенным платежом
Комплекты для сборки анатомических салонов ВАЗ. Запчасти.Заявка в один клик x. Наименование: Подсветка номера (каблук) зав. купить наложенным платежом.
regiontehsnab.ru > Подсветка номера (каблук)
Купить автомобиль ВАЗ 2347
Объявления о продаже автомобилей ВАЗ 2347.Найдено - 78 автомобильных объявлений. Купить автомобиль ВАЗ 2347. 1 2 3 4.
aseller.ru > Купить автомобиль ВАЗ
ВАЗ ВИС Каблук - Транспортная компания "Зеленый фургон"
ВАЗ ВИС Каблук хорошо подходит для транспортировки грузов по городу — небольшие размеры позволяют свободно разъезжать по любым районам...
greenvan.ru > ВАЗ ВИС Каблук -
ВАЗ ВИС Каблук — Авто-Вит
Легкий коммерческий грузовой автомобиль ВАЗ ВИС Каблук с изотермическим кузовом отлично подходит для внутригородских перевозок широкого спектра товаров: продуктов питания...
avto-vit.ru > ВАЗ ВИС Каблук —
www.boomle.ru
Вторичный рынок: А по асфальту Каблучки… — журнал За рулем
За характерный силуэт легкие коммерческие фургончики в свое время прозвали «каблучками».
А по асфальту Каблучки…
Пассажирские версии мини-грузовичков очень популярны в Европе. Почему? Загибаем пальцы: они практичные, вместительные, не очень дорогие. Посадка высокая, вид из окон замечательный. Салон можно в два счета трансформировать под задачи текущего момента. Но российских покупателей, мучимых соображениями престижа (а какой у «каблучка» шик?), эти аргументы долгое время оставляли равнодушными. К счастью, здоровый прагматизм постепенно берет верх, и все больше наших сограждан голосует рублем за скромное обаяние грузопассажирских тружеников.
Citroen Berlingo VP
Berlingo последнего поколения выглядит эффектно: мягкие кузовные линии и обширное остекление маскируют грузовые таланты машины. Посадка за рулем скорее «автобусная», эргономика и обзорность на высоте, рукоять КП примостилась на приливе центральной консоли. Каждое из кресел второго ряда можно без труда сложить, демонтировать или превратить в удобный столик с подстаканниками. К слову сказать, места для ног с избытком достанется даже крупным пассажирам, да и в плечах не жмет.
Citroen Berlingo First VP
И впрямь First — эта добавка в имени указывает на Berlingo первого поколения, с незначительными изменениями выпускаемого с 1996 года! Чем не комплимент удачной конструкции, выдержавшей проверку временем. Цена базовой версии очень привлекательна, но фургончик за эти деньги совершенно «голый». Посадка за рулем ближе к легковой, автомобиль послушно реагирует на команды водителя. Драйверские радости слегка омрачают растянутые передаточные числа трансмиссии.
Fiat Doblo Panorama
Выпуск фургончика освоили в Набережных Челнах, заодно адаптировав его к русским зимам и дорогам (вместо задней торсионной подвески применили зависимую на листовых рессорах). Fiat Doblo смотрится солидно благодаря внедорожной стилистике, обзорность великолепна, и впрямь Panorama! Широкий задний проем облегчает погрузку-разгрузку, большой дорожный просвет позволяет уверенно чувствовать себя на разбитой грунтовке. Но в салоне шумновато, а в резких поворотах Fiat Doblo ощутимо кренится, проявляя нрав грузовичка.
Peugeot Partner Tepee
Все сказанное о новом Citroen Berlingo в полной мере относится и к его двойнику Peugeot Partner Tepee. Отличия лишь в эмблемах, нюансах оформления и экипировки. В активе «львенка» широкий кузов, практически легковая управляемость, похвальная плавность хода, хорошая шумоизоляция моторного отсека, солидный набор средств безопасности (как минимум фронтальные аэрбэги и ABS). В недрах очень просторного салона свыше двадцати боксов, ящиков, кармашков.
Peugeot Partner Origin VP
По сути это брат-близнец Citroen Berlingo First, такой же неприхотливый и надежный. Начальный вариант комплектации богаче ситроеновского на водительскую подушку безопасности. Скромная кубатура бензинового мотора 1.4 не должна смущать: 8-клапанник уверенно тянет загруженный «каблучок» с низких оборотов. Отсеков для всевозможной мелочевки более чем достаточно, включая ящики-тайники в ногах задних пассажиров. Рулевое управление легкое, с некоторым дефицитом обратной связи.
Renault Kangoo
Помимо дружелюбной внешности «кенгуренок» подкупает просторным, легко трансформируемым салоном (задние сиденья складываются буквально одним движением, образуя ровный пол), множеством удобных боксов, полок, ниш для разномастной поклажи. К управляемости и плавности хода нареканий нет, что вполне ожидаемо для автомобиля, построенного на той же платформе, что и Renault Megane и Nissan Qashqai. А вот любителей быстрой езды может расстроить флегматичный настрой мотора 1.6.
Skoda Roomster
Необычный автомобиль, точно склеенный из двух половинок, и внутри — четкое деление на «шоферскую» и «жилую» зоны. Главное, что натура у Roomster цельная, а точное рулевое управление дарит отличную обратную связь с дорогой. Со вторым рядом кресел можно вытворять что угодно благодаря системе трансформации VarioFlex. По грузовым возможностям Roomster проигрывает «коллегам». У него другой козырь — обширный набор доступных опций.
Volkswagen Caddy
VW Caddy заслуженно входит в число европейских бестселлеров. Грузовые «бицепсы» не в силах скрыть гены Golf, на платформе которого построен фургончик. Отсюда практически легковые повадки автомобиля и высокий ездовой комфорт. Среди достоинств также отменная шумоизоляция, уютный интерьер, солидный набор дополнительных опций. Автомобиль российского производства имеет расширенную базовую комплектацию 40 RUS, которая существенно богаче начальной импортной версии.
Ford Tourneo Connect
В плане ездовых повадок Tourneo Connect почти не уступает легковым собратьям марки Ford: у него информативные тормоза и рулевое управление. Энергоемкая подвеска гарантирует плавное перемещение по дорогам не лучшего качества. Другой плюс — тяговитый турбодизель. Почти все богатства интерьера сгруппированы возле водителя. В остальном же отделка салона откровенно скудная, что как-то не вяжется с солидным ценником даже у базовой комплектации Tourneo. На выбор покупателя — «каблучок» с длинной и короткой (SWB) колесной базой.
Условные обозначения
На мой взгляд…
Олег Гетманенко
— В сегменте пассажирских версий фургончиков тон задают «французы». Если поджимает бюджет, лучше парочки ветеранов Citroen Berlingo First / Peugeot Partner Origin по-прежнему не найти. Собственно, с этих машин началась история «каблучков» в современном понимании, и многие до сих пор считают неувядающую классику оптимальным вариантом для семейного досуга и решения бизнес-задач. Возросшая цена их преемников, новых Citroen Berlingo и Peugeot Partner Tepee, — дань большему комфорту, безопасности, богатству опций.
К золотой середине можно отнести разносторонне одаренный Volkswagen Caddy, это одно из лучших предложений по сумме потребительских характеристик. Ценителям дизельной тяги должен потрафить Ford Tourneo Connect, если, конечно, не отпугнет цена.
Из рассматриваемых машин у Skoda Roomster самый маленький объем грузового отсека, что простительно для модели, находящейся на «стыке жанров». В первую очередь это автомобиль для активного досуга, согласный изредка облачаться в спецовку разнорабочего.
Олег Гетманенко, редактор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru