Лада веста обзор фото
Полный обзор Лада Веста — Lada Vesta
В конце ноября 2015 года произошло важное событие для АвтоВАЗ’а и для всех тех, кто еще не утратил веру в российский автопром. 25-го числа был официально открыт старт продаж нового седана Lada Vesta. Многие уже успели оценить необычный для Лады дизайн и фирменный цвет «Lime», который стал визитной карточкой для долгожданного авто. Несмотря на то, что изначально концерн планировал величину стоимости базовой комплектации в 400 тысяч, а после чего повысил ее на целых 100, интерес к новинке не пропал и даже набирает обороты.
Экстерьер
Дизайн внешнего вида удался, с этим мало кто сможет поспорить. Перед приобрел агрессивность, благодаря правильной компоновке головной оптики и радиаторной решетки. Фары также не подвели: они удачно вписываются в общий дизайн и неплохо смотрятся. Сбоку на седане расположились выштампованные «бумеранги», которые некоторым не нравится, но без них автомобиль явно утратил бы свою оригинальность. Задний вид тоже хорош: фары частично перенесены на крышку багажника и соприкасаются с боковой выштампованной, что смотрится очень стильно. Большое недовольство многих было вызвано слишком большим люком бензобака, с чем можно полностью согласится: его можно было уменьшить или же стилизовать в овальную форму.
Также хочется сказать о лимонном цвете, ставшем фишкой Весты. За такую окраску придется дополнительно заплатить 30 тысяч, но это того стоит. Также машине к лицу вишневый, черный и даже желтый цвет, так что выбор у автовладельцев есть: переплатить за эксклюзив или довольствоваться стандартом, что тоже, в общем, неплохо.
Интерьер Лады Веста
Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься в салон – это небольшое усилие при открывании двери, какое присуще всем иномаркам. Для российских автомобилей – это новшество, которое неплохо было бы сделать традицией. Консоль стала приплюснутой и более пологой.
К сожалению, разработчики сэкономили на пластике для приборной панели – материалы отделки очень низкого качества. Интересно смотрится адаптированный под кожу руль, что делает ее вид более престижным. Сама баранка довольно громоздка и ее ширина подошла бы машине большей весовой категории, но никак не седану B-класса. Интерфейс управления аудиосистемой довольно удобен, а вот ее звучание и сам сенсор немного подкачали.
Приятным дополнением стали звуковые спикеры, сигнализирующие о работе различных вспомогательных систем, стоит отметить, что не у каждого соперничающего с Ладой авто они есть. Рычаг переключения передач стал меньше ларгусовского и получил более серьезный внешний вид, а ходы переключений приобрели приемлемое расстояние. Ручник огромен и топорно выглядит, к тому же, длина дуги его довольно велика, что позволит не каждому довести его до предела. Последнее, на что хочется обратить внимание, это очень мелкие шкалы приборов, сделать больше которые, не препятствовало ничто.
Порадовал вместительный бардачок, в который вполне можно уложить набор еды для пикника, а функция охлаждения не даст ей испортиться. Оригинальный блок освещения и необычные вставки на дверях и центральной панели смотрятся к месту, а также добавляют те мелкие штрихи, которые придают интерьеру завершенность и полноту.
На задних сиденьях очень много свободного пространства, которую добавляет спинка, складывающаяся в пропорции 60 к 40. Небольшой минус – отсутствие подлокотника.
Объем 480 л обеспечивает багажнику необходимую вместимость, даже несмотря на его сокращение незамысловатыми петлями. Под полом расположена запаска, но нет, или, точнее, слишком мало, шумоизоляционного покрытия.
Под капотом все довольно эргономично, кроме чересчур массивной крышки двигателя, которая с легкостью закрыла бы и двухлитровый мотор. В общем, свободного места практически нет, оно грамотно распределено и вряд ли могло бы быть сделано лучше.
В отличии от Приоры, бензобак в Весте имеет объем 55 л, то есть на 14 литров больше.
Седан оснащен системой климат-контроля, которая отвечает за обогрев лобового стекла и мотора. Благодаря этой системе в машине комфортно находится даже при очень низких температурах за окном.
Видео
Двигатель Lada Vesta
На данный момент седан комплектуется тремя типами двигателей: 8-ми клапанный мотор, мощностью 87 л. с., который используется в базовой версии, 1,6-литровый агрегат с 16-ю клапанами и мощностью 106 л. с., а также HR16DE, так полюбившийся владельцам Nissan Sentra. Разгон до сотни составляет 10,3 с, а максимум, который Веста может развить в скорости, равен 185 км/ч. Стоит отметить, что все силовые агрегаты соответствуют стандарту Евро-5 и не превышают допустимых норм вредности.
Во всю ведется работа над выпуском спорт версии, объем двигателя которой составит 1,8 л. Мощность 150 л. с. позволит почувствовать необходимый драйв и даст нужную резвость, которой не хватает в текущих моделях. Существует два варианта комплектации коробки передач: роботизированная АМТ и механическая, обе 5-ступенчатые, чего вполне достаточно. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.
На дороге автомобиль хорошо показывает себя: уверено держит дорогу, системы стабилизации корректно работают, а небольшие крены в поворотах практически незаметны. Однако, вспомогательные функции регулировки движения не дают полностью почувствовать автомобиль и существенно сокращают обратную связь. Из-за увеличенного, по сравнению с Приорой, клиренса на целых 6 см Веста имеет лучшую проходимость и более заточена под российские дороги.
Перспективы
В итоге АвтоВАЗ’у удалось поставить новый личный рекорд – Lada Vesta получилось яркой и конкурентоспособной. Автомобиль открыл новые горизонты для российского производителя – многие страны пожелали импортировать новинку, и все это при перспективных 70% локализации. За первые полгода после начала продаж Лада ворвалась в 10 самых продаваемых моделей по версии АЕБ (ассоциация европейского бизнеса). Очевидно, что эти показатели далеко не предел, и в скором времени появится спорт версия, которая также найдет своих поклонников.
Читайте так же
chtocar.ru
Обзор Лада Веста 2016
Прошли времена, когда в сторону отечественных машин «кидали камни» все кому не лень. Тенденция стабильного роста продаж новой линейки автомобилей от АвтоВаз’а и самобытность в формах, заставили прикусить языки даже самых ярых противников.
Использование высоких технологий и сотрудничество с альянсом Renault - Nissan подтверждают, что слова из красочного буклета: «Веста – это высокий уровень комфортности и новая ступень в управлении автомобилем», пожалуй, уже соответствуют действительности.
К слову, конвейерная линия AIMS в Ижевске, на которой собирается новинка – Лада Веста 2016, оборудована по последнему слову техники. Линия имеет лучшие в России сварочный и окрасочный комплексы.
Неужели это что-то новенькое?
Ничего похожего концерн ещё не создавал – заверил присутствующих главный дизайнер компании Стив Маттин, выступая на закрытом показе, организованном для дилеров в сентябре 2015 года. Lada под цифровым индексом 2180 – самая оригинальная и стильная модель среди разнообразия автомобилей, выпущенных когда-либо АвтоВАЗом.
Основой для Lada Vesta послужила отечественная платформа «В», хорошо зарекомендовавшая себя ранее. Пожалуй, запуск этой модели в серийное производство – самое значительное событие за последние 25 лет в российской автомобильной промышленности.
Индивидуальность налицо
Глаз сразу выделяет на массивной решётке радиатора большую эмблему, оформленную в новом стиле. Теперь издалека видно, что перед вами российский автомобиль. К тому же исключая всякую ошибку, надпись LADA красуется не только на крышке багажника, но ещё и на планках под стёклами передних фар.
На боковых зеркалах находятся повторители поворотов. На заднем бампере уютно устроились датчики парктроника. По размерам седан Веста (длина 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм) «завис» между классами B и C.
Лада Веста смотрится необычно, но её внешний вид воспринимается неоднозначно. Одни считают, что перед ними самый красивый автомобиль в этом сегменте. Другие утверждают, что пресловутая штамповка на передних и задних крыльях в виде буквы Х, переходящая на обе двери – дополнительный грязесборник и, в случае аварии, незапланированные расходы на ремонт. Ещё один спорный момент, на который стоит обратить внимание – седан не признаёт никакое топливо, кроме АИ 95 и АИ 98.
Гармония салона с кузовом
Заглядываешь в салон и первое, что бросается в глаза – это обшивка на передих и задних дверях. Вместе они составляют уже знакомый символ Х. Похоже, по задумке Стива Маттина, Весте суждено стать прародительницей автомобилей «поколения Х», которые будут создаваться по принципу: эргономичность плюс комфортность равно безопасность. Первый шаг в этом направлении уже сделан, на Vesta установлена система ЭРА-ГЛОНАСС, которой нет ни на одном другом автомобиле семейства Lada.
Садишься на место водителя и первая мысль, которая проносится в мозгу – как удобно! На водительской двери находится блок управления боковыми зеркалами и стеклоподъёмниками. Салон просторный. Места предостаточно не только водителю и переднему пассажиру, но и тем, кто будет сидеть сзади. Там спокойно уместятся три человека средней комплекции. Багажник седана, объёмом 480 литров, открывается кнопкой из салона.
Двигатель свой, коробка тоже
Традиционно выбор среди силовых агрегатов небольшой – один из двух двигателей объёмом в 1593 см³ каждый, созданных на ВАЗе. Это 8-клапанный 87 сильный мотор или его близнец, но уже 16-клапанный, мощностью в 106 л. с. Оба они рассчитаны на совместную работу с 5-ступенчатой механической КПП или роботизированной коробкой АМТ с одним сцеплением, созданной совместно с компанией ZF, на базе «механики».
Технические характеристики Лада Веста 2016 полностью соответствуют экологическому стандарту ЕВРО 5. Расход бензина 9.3 л в городе и 5.5 л за городом. Объём топливного бака 55 литров. Максимальная скорость движения - 185 км/ч. Радует хорошо спроектированный педальный узел. Акселератор от тормоза находится на достаточном расстоянии, зимняя обувь для вождения не помеха. А вот динамика разгона вялая. Ускорение хотя и равномерное, без провалов, но резкого «подхвата» не наблюдается. При старте с места, стрелка переваливает отметку 100 км/ч лишь через 11.6 с.
Выбираем по потребностям
Предлагается на выбор три варианта: Classic (514 000 р.), Comfort (570 000 р.), Luxe (609 000 р.). Цена на Ладу Весту указывается в вариантах с МКПП. С АМТ Веста будет дороже на 48 000 р.
В базовую комплектацию автомобиля входят: подушка безопасности водителя, кондиционер, колёса на 15″, системы ESP, ABS и регулировка руля по глубине и высоте.
Если остановиться на «золотой середине» - на средней комплектации, прибавится возможность лифтинга водительского сидения, а также передние стеклоподъёмники и мультимедийная система с поддержкой SD-карт.
Люксовый вариант добавит дополнительные удобства: более дорогой материал обивки салона, камеру заднего вида, колёса на 16″. Руль заменят на другой – с кнопками управления функциями круиз-контроля.
Отзывы
Обзоры и тесты
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
avtoed.com
Обзор Лады Веста – интересные факты о серийной Lada Vesta
Предлагаем подробный обзор Лады Веста, ведь продажи нового отечественного автомобиля начнутся совсем скоро. Поэтому лишней информация о Lada Vesta не будет. Сразу хочется отметить, что первые машины. которые появятся у дилеров будут иметь довольно богатую комплектацию. А вот базовые версии появятся не сразу, а только в 2016 году.Начнем свой обзор Лада Веста с силовых агрегатов. Пока с конвейера сходят модели с бензиновым 1.6 литровым 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. Под капотом Lada Vesta мотор выглядит так, смотрим на фотографию подкапотного пространства Весты далее.
Что касается трансмиссии, то с данным мотором может быть установлена, как 5-ступенчатая механическая трансмиссия, так и 5-ступенчатый роботизированный автомат. Кстати, обе коробки собирают на ВАЗе. При этом механика является разработкой Renault, а робот разрабатывали немецкие инженеры. Многие журналисты тестирующие Весту с автоматом жалуются на невнятную и странную работу АТМ. Но для бюджетного автомобиля это нормально. Можно конечно поставить новейший бесступенчатый вариатор в бюджетную Весту, правда стоить такая машина будет очень много.
Базовым двигателем Весты станет 8-клапанный двигатель 1.6 мощностью всего 87 л.с. Как мы уже писали выше, такие движки будут ставить на самые дешевые версии автомобиля. Третьим силовым агрегатом для отечественной машины станет двигатель концерна Рено-Ниссан, который тоже собирают на ВАЗе. Это легкий, компактный и очень эффективный мотор рабочим объемом 1.6 литра (16-кл.). Алюминиевый блок цилиндров, цепной привод, система изменения фаз газораспределения и мощность 114 л.с., при очень умеренном расходе бензина.
Салон Лада Веста порадует классным дизайном, удобным рулем с функцией регулировки по высоте и вылету. Водительское кресло имеет дополнительную регулировку по высоте. Передние сидения снабжены подогревом. В центральной консоли вы найдете магнитолу, или мультимедийный сенсорный экран с навигацией. В базовой версии будет только аудиоподготовка, за то в машине даже в начальной версии будет кондиционер.
К удобному и просторному салону прилагается отличная шумоизоляция, правда рев двигателя постоянно пробивается на видео обзорах Весты, которыми сегодня наполнен Ютуб. К приятному во всех отношениях салону добавляется неплохой багажник объемом 480 литров.
Кстати, длина седана Веста составляет 4410 мм, а колесная база 2635 мм. Многие утверждают, что Lada Vesta это автомоиль “B” класса, но по размерам это почти “C” класс. Достаточно сравнить колесную базу с конкурентами и вы поймете, что Веста больше. Цветов кузова у Весты будет 10, это простые и металлики. А главное, впервые в России на серийном автомобиле с завода будет доступен цвет “хамелеон”, правда только в дорогих комплектациях. Такого никакой конкурент предложить не сможет.
Еще одним большим плюсом в конструкции машины можно назвать ходовую часть Лада Веста и подвеску. Во всех видео обзорах вы обязательно встретите утверждение, что управление автомобилем очень четкое. Рулевое управление имеет электроусилитель с четкими калибровками. Передняя подвеска независимая, это современный “макферсон” с нижними “L” образными рычагами, которые крепятся не к кузову, а к подрамнику посредством сайлентблоков. Как это выглядит схематично, смотрим далее на фото подвески Vesta.
Задняя подвеска серийной Весты полузависимая скручиваемая балка. Кстати, изначально производитель планировал сзади ставить независимую многорычажку, но от этой идеи отказались. Изображение задней подвески прилагается.
В разработке ходовой части и в частности подвески помогали французские инженеры из концерна Renault.
Что касается тормозов Лада Веста, то уже в базовой версии покупатели машины получат АБС и прочие системы повышающие вашу безопасность на дороге. Спереди вентилируемые тормозные диски, сзади хорошо известные ВАЗовские барабаны с усиленными тормозными механизмами. Все кто тестировал Весту и публиковал свои не предвзятые видео обзоры Lada Vesta отмечают хорошую отзывчивость на нажатие педали тормоза. Что очень отрадно, ведь все мы помним, какие ужасные тормоза в “Жигулях”.
Стоимость Весты уже совсем перестанет быть секретом, собственно и сегодня диапазон в 500-600 тысяч рублей уже определен производителем. Комплектации будет три. Базовая “классик”, средняя “комфорт” и полная получит название “люкс”. Кроме прочего производитель предложит несколько пакетов опций, которые будут доступные не во всех комплектациях. В одном из пакетов опций вы даже можете заказать спойлер на крышку багажника седана Веста. В другом пакете “допов” будет доступна даже камера заднего вида и прочие блага автомобильной цивилизации.
Будем надеяться, что наш обзор Лады Весты поможет узнать вам больше об этом замечательном автомобиле.
myautoblog.net
Обзор Лада Веста
Серийная Лада Веста — Экстерьер (30 фото) Серийная Лада Веста — Интерьер (15 фото) Все цвета кузова серийной Весты (11 фото) Серийная Лада Веста — Элементы экстерьера (14 фото) Производство серийной Лады Весты (16 фото) Серийная Лада Веста — Кузов с разных ракурсов (15 фото)
Автолюбители России уже вовсю обкатывают седан Лада Веста на дорогах многих городов страны, и некоторые (преимущественно – молодые) всерьез задумываются о заниженной Ладе Весте. Будет ли эта модель пользоваться спросом – конструкторы не задумывались, поэтому заниженная Лада Веста не будет воплощена в серийных комплектациях. Но благодаря самостоятельному тюнингу, все же есть возможность добиться желаемых характеристик. […]
По мнению многих автомобильных экспертов (а также – по заявлению конструкторов «АвтоВАЗ»), Лада Веста является самым «цветным» автомобилем концерна. Существует возможность заказа заводской окраски кузова в достаточно большом количестве цветов, однако одним из самых популярных и запомнившихся событий стала Лада Веста цвета «лайм». Яркая, почти «кислотная» окраска привлекает внимание и выгодным образом выделяется на фоне […]
Новый автомобиль концерна «АвтоВАЗ» успел по-настоящему приятно удивить критиков и экспертов – практически никто не ожидал от отечественного производителя каких-либо особых подвигов. Тем не менее, Лада Веста превзошла ожидания скептиков и стала одним из самых ожидаемых автомобилей года в своем ценовом сегменте. Многих потенциальных покупателей вполне закономерно интересует вопрос – каким будет разгон Лады Весты […]
Отечественный автолюбитель уже успел привыкнуть к наличию огромной пропасти между отечественными версиями автомобилей и иномарками в зарубежном исполнении. Пропасть эта зачастую выражалась и качеством сборки, однако основные вопросы всегда вызывал дизайн. Отечественный автомобиль был сугубо функциональным, недостаточно привлекательным визуально. Однако привлеченный для работы на «АвтоВАЗ» английский дизайнер Стивен Маттин сумел сотворить чудо. Он дал отечественному […]
Многие отечественные автолюбители ценят полный привод. Он гарантирует более высокую проходимость автомобиля в откровенно плохих дорожных условиях и снижает риск малоприятных стоянок в глухой местности в ожидании эвакуатора или хотя бы попутного водителя, способного вытянуть авто тросом. Само выражение «джип Лада Веста» является в корне ошибочным – автомобиль Лада Веста Кросс в полноприводной реализации представляет […]
Одним из крупнейших событий на отечественном авторынке в 2015 году, несомненно, стал выход новой модели Лада Веста из разряда концептов в разряд успешно продающейся модели. Старт продаж был назначен на 25 ноября 2015 года – и, надо признать, что он успешно состоялся. Тем не менее, следует понимать, что Лада Веста в автосалонах появлялась постепенно и […]
Дизайн новинки АвтоВАЗа — Лады Веста, как нельзя лучше сочетает в себе направления современных модных трендов в области дизайна автомобилей. Концепт проекта разрабатывал известный дизайнер автомобилей из Великобритании — Стив Маттин, которого пригласил на работу президент АвтоВАЗа — Игорь Комаров. Нужно было создать новый стиль в оформлении автомобиля Лада. Основные требования — новый дизайн Лады […]
Визуальные параметры для некоторых автолюбителей ничуть не менее важны, чем технические характеристики. В особенности это касается тех водителей, которым предстоит долгое время проводить за рулем, а также – молодых людей, желающих производить на свое окружение приятное впечатление. По этой причине объективный и полный обзор интерьера и экстерьера Лады Весты придется как нельзя кстати. С его […]
Лада Веста – автомобиль, созданный тольяттинскими специалистами совместно с французскими разработчиками. Модельный ряд Лада Веста включает в себя следующие типы: Седан; Универсал; Хетчбек; CNG. Если сравнивать размеры и габариты с последней разработкой завода Priora, то у Веста эти показатели выше. Салон варианта седан значительно отличается от других моделей Lada. Увеличилось свободное пространство между передними и […]
novayalada.ru
Полный обзор нового автомобиля лада Веста (vesta)
Ни для кого не секрет, что для отечественного автопрома за последние пару лет является самой желанной новинкой и шагом в автомобильном производстве выход новенькой модели Lada, а именно Lada Vesta. Данный автомобиль, может быть интересен тем, что его создатели наконец-то приблизились максимально близко к уровню мировых стандартов автомобильного производства. По крайне мере, так заявили представители автомобильной компании Lada. В данной статье рассматриваются новшества и системы, которые применялись при создании Лада Веста, а также раскрывается то, насколько отечественный автопром приблизился к мировым лидерам.
Как ожидается, Lada Vesta в конечном итоге должна полностью заменить свою предшественницу Lada Priora. Кроме того, на новинку возлагают надежды по воплощению концепции Стива Мартина, которая уже применяла в модели Lada X-Ray. Не смотря на то, что Lada Vesta была показана во всех автосалонах Москвы во всей красе, мало кто верил в то, что данная модель будет серийно производиться. Но, как оказалось, Lada Vesta 2015 в большей части воплощает собой все концептуальные особенности автомобиля. Следует отметить, что даже внешность авто, была практически полностью раскрыта.
Интерьер и экстерьер Веста
Интерьер и экстерьер новой модели Lada. При взгляде на данное авто, первое, что показывается взору, так это абсолютно новый и необычный для Lada вид автомобиля. Следует отметить, что даже продвинутые азиатские и европейские автомобильные производители, могли бы позавидовать. Новинка Lada завораживает с первого же взгляда, особенно завораживает восхитительное сочетание расстановка сложных многогранных фар дальнего света и решетки радиатора. Кроме того, передний бампер отлично дополняет данную концепцию, а квадраты противотуманной оптики по бокам гармонично дополняют весь передний вид автомобиля.
Конечно, не всем любителям автомобилей, может прийти по вкусу выштамповка сбоку машины. Но, по крайне мере она смотрится очень необычно и оригинально. Весь этот оригинальный и гармоничный вид украшает корма с большой дверью, которая ведет к багажнику. Без внимания не останется, также и фары с изящной светодиодной окантовкой, слегка выделенный бампер (задний) и восхитительный цвет. Следует отметить, что такой рестайлинг явно пошел лишь на пользу всей линейки Lada. Данная позиция аргументируется многочисленными отзывами любителей новинок автопрома и сдержанными откликами опытных специалистов.
Салон Веста внутри
К сожалению, но про сам салон автомобиля не особо много информации, но можно быть уверенным в том, что автолюбителей очень сильно порадует высококачественные отделочные материалы, а также наличие многофункционального рулевого колеса, сенсорного экрана и намного улучшенная эргономика пространства внутри. Специалистами было отмечено то, что производители автомобиля существенно улучшили характеристики аэродинамика кузова Lada Vesta. Следовательно, данная модель намного экономичней, чем её предшественницы, более резвая и намного лучше управляется. Lada Vesta также оснащена разнообразными устройствами системы безопасности, то есть была исправлена самая основная проблема предшествующих моделей отечественного производителя автомобилей.
Габариты лада веста
Информации о точных габаритах Lada Vesta, к сожалению, ещё полностью нет, то специалисты сошлись во мнение, что данная модель Lada в длину около 4.53-4.6 метра, в ширину около 1.75 метра, а высота её примерно 1.5 метра, колесная база в районе 2.62 метра. Что же касается такой характеристики, как клиренс, то он точной такой же, как и у Lada Priora.
Технические характеристики
Технические характеристики новенькой модели Lada Vesta. Одной из основных причин того, что многие автолюбители отечественных моделей в ожидание того, когда Lada начнёт продажу новинки, являются технические особенности Lada Vesta. Для выпуска автомобиля была сконструированная специальная новая платформа под названием Lada BC. Кроме того, новейшее поколение отечественного производителя Lada было снаряжено мощным двигателем с турбонаддувом с объёмом в 1.8 литра. Что касается расхода топлива, то на данный момент этой информацией ещё производители не поделились. Но, по предположениям специалистов, расход топлива будет намного меньше и интересней, чем в предыдущих моделях Lada. Турбонаддув будет устанавливаться на модель спорт хэтчбек в начале 2016 года.
Кроме того, разработчиками было дано обещание того, что комплектация двигателей авто будет разнообразной. Будет доступны модели с механической коробкой передач, а также роботонизированной. Исходя из официальных данных, основанных на проведенных тестдрайвах, с Lada Vesta можно будет выжать максимум 185 км/ч, а разгон до сотни не займёт более 10.3 секунд. Также известно о том, что Lada Vesta переднеприводная и с задней полунезависимой подвеской. Что касается передней подвески, то она абсолютно новая и оснащена L-образными рычагами. Интересным является то, что их впервые показали в «Проект. С».
Стоимость и комплектация Lada Vesta
К сожалению, на сегодняшний день ни один дилер Lada не даёт информации об обилие новинки автопрома, так как сам такой информации не имеет. Но, известно о том, что первая Lada Vesta сойдет с конвейера и появится в автосалонах примерно в ноябре 2015 года. Известно также о том, что Lada Vesta имеет в наличие современное и качественное оборудование климатического контроля, отличную систему мультимедиа, современную оптику, усилитель руля, а также такие системы, как ESP, BAS, ABS, EBD. В общем, все современные системы будут установлены в автомобиле.
Говоря о стоимости Lada Vesta, то конечная цена ещё неизвестна. Но, Бу Андерсон еще в апреле прошлого года заявил, что в Российской Федерации автомобиль будет стоить около 400 тысяч рублей. Такая стоимость, конечно же, не может не радовать, так как за столь приемлемую стоимость, в России, можно будет увидеть красивый и современный автомобиль, который производится отечественным производителем.
Заключение обзора о Lada Vesta
Смотря на Lada Vesta ясно, что отечественный производитель всеми силами старается и желает выпрыгнуть на откровенно новый уровень качества производства легковых автомобилей. Исходя из всех предоставленных данных, медленно, но уверенно у них это выходит. Посему, есть надежда на то, что уже в скором будущем граждане России будут чувствовать гордость за свои легковые автомобили, а отечественный автопром сможет полноценно конкурировать с мировыми лидерами автопрома.
Видео обзор с презентации лада Веста
Фотогалерея Веста
youvesta.ru
Lada Vesta 2018 фото обзор характеристики
Среди немалого списка автомобилей отечественного производства, ожидающие обновление в ближайшее время, следует выделить известную модель Lada Vesta. Концептуальная версия последней доработки оглашенного транспортного средства была представлена на публике в конце 2015 года на ежегодном столичном шоу Офф Роад. Главным отличием новинки от своего нынешнего комплекта считается кузов — с 2018 Веста должна продаваться в сборке внедорожного универсала. Важно заметить, что вся продукция производителя, занимающегося созданием Лады, постоянно улучшается и всеми силами приближается к мировым «эталонам» автомобильной красоты.
Скорее всего, это связано с тем, что нынешние российские машины собираются из более качественных материалов, и обладают большим уровнем надёжности. Осталось лишь обсудить, какой именно окажется новая Lada Vesta в 2018 году. Несуразица и нелепость отдельных деталей осталась в прошлом. Теперь это современный, элегантный седан с полностью европейской внешностью. Главной особенностью стала новая решетка радиатора, которая представляет собой единое целое с воздухозаборником. Красиво смотрятся вытянутые треугольные отсеки противотуманных фар.
Салон Lada Vesta 2018
К созданию внутреннего дизайна разработчики подошли довольно ответственно. Прежде всего, в глаза бросается своей уникальностью и стилем абсолютно новая конструкция передней панели. Многофункциональность консоли является бесценным даром для водителей. Как положено, под экраном размещены вспомогательные кнопки управления. Они рассчитаны на настройку мультимедийной начинки, кондиционеров и других опций. На фото новой Лада Веста 2018 года отлично видно, как гармонично вписались в «трезубец» рулевого колеса цветовые схемы. Также на нем имеются дополнительные кнопки управления. По сравнению с Приорой полностью переработали приборную панель. Она стала боле удобной для просмотра информации. Вообще весь салон седана состоит из плавных линий, неспешно переходящих их одной детали в другую. Единственно, что плохо проработано – это сидения. Для них использованы высококачественные материалы в различных цветовых гаммах. Сидеть на них доставляет море удовольствия, но, не зафиксировавшись ремнем, выпасть будет не сложно. По имеющимся сведениям, внутри Лада Веста 2018-го, цена которой будет зависеть от комплектации и выбранного мотора, создано достаточно удобств. Среди основных опций присутствуют: кондиционер; климат контроль; партронники; мультимедийная система; вентиляция каждого посадочного места; подогрев сидений.
Технические характеристики Lada Vesta 2018
Больше всего автолюбителей интересует не внешнее, а внутреннее укомплектования Весты нового поколения. Итак, что же подготовили инженеры АвтоВАЗА для приверженцев именно этой модели в 2018 году? К сожалению, под капотом новинки будут использоваться исключительно бензиновые движки, соответствующие европейскому стандарту экологичности.
- Веста Классик — 1,6 литра объёмом — 106 лошадиных сил производительности — 515 тыс. рублей.
- Веста Комфорт — 1,6 литра объёмом — 115 лошадиных сил — 575 тыс. рублей.
- Веста Люкс — 1,8 литра объёмом — 130 лошадиных сил — 670 тыс. рублей.
Топовая версия транспортного средства сможет преодолеть разгон до первых 100 км/ч за 12 секунд, тогда как её расход топлива достигает 6,6 литра на трассе. В паре с описанными движками работает лишь механическая трансмиссия на 5 ступеней, хотя можно договориться и об установки роботизированной КПП в том же диапазоне передач. В качестве дополнительных опций потенциальные покупатели могут рассчитывать на установку: задний парктроник, электроприводные зеркала и подогрев передних сидений. Конечно же, подобную техническую сборку автомобиля язык не поворачивается назвать отменной, тем не менее подобное решение тоже весьма уместно.
Подборка фото Lada Vesta 2018
Та же Х-образная тема продолжается на боковинах. Ее прекрасно подчеркивают две симметричные глубокие выштамповки на дверях и крыльях. Стремительность и динамичность седану придает ниспадающая линия крыши, которая плавно переходит в «обрубленный» багажник. Отлично смотрятся огромные боковые зеркала с повторителями поворотов, которые в новой версии светодиодные. Они придают автомобилю дополнительную мощь, силу, величие. Задняя часть новичка также не осталась без внимания дизайнеров. На фото Лада Веста 2018 года можно видеть большое «заваленное» заднее стекло, красивые стильные фонари с острыми углами, приятную глазу графику на ребре багажника в виде надписи Lada. Благодаря аккуратной, но довольно массивной конструкции заднего бампера, автомобиль смотрится грациозно, элегантно. Для дорожного просвета создатели отвели целых 171 мм, что неплохо, учитывая неидеальное состояние наших дорог. Габариты Лады Весты 2018 года практически не изменились. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина 1764 мм. Высота нового седана 1497 мм. Как видите, размеры вполне соответствуют классу автомобиля.
Внешний вид Lada Vesta 2018
Если говорить о внешнем содержание, то есть экстерьере, то, специалисты совместно с производителем называют следующие значимые и существенные системы и механизмы, благодаря которым новинка выглядит совершенно по-новому. Среди всех изменений и новшеств необходимо отметить следующие.
- Передний бампер, который подвергся серьёзным доработкам и корректировкам. Он имеет X-образную конструкцию с хромированными вкладками по краям. Большую часть пространства и места занимает воздуховод, который снизу прикрывает массивная защита днища.
- Большая и разнообразная цветовая палитра и гамма.
- Профиль авто смотрится просто динамично. За счёт чего это достигается? Прежде всего, крутой крен крыши, плавно уходящая вверх подоконная линия, изящные выштамповки на дверях, изящные задние стойки, которые стали намного уже.
- Большие задние фонари со светодиодными вставками.
- Узкое заднее стекло, покрытое широким спойлером.
- Массивная металлическая защита, расположенная на нижней части заднего бампера.
Что касается непосредственно габаритов, то они остались прежними, в неизменных пропорциях, за исключением лишь увеличенного дорожного просвета, который равняется 300 мм. Да, такая модель авто составит по внешним признакам хорошую конкуренцию мировым аналогам и лидерам.
Цена и старт продаж Lada Vesta 2018
Ситуация на валютном рынке оказала серьезное влияние на стоимость автомобиля. Изначально для новой Лада Веста 2018 года цена базы планировалась в пределах 350 000 рублей. С неприятными изменениями курса валют, стоимость седана значительно возросла и для базовой комплектации она составит не менее 550 000 рублей. Но это при условии, что доллар и евро больше не будут прыгать, иначе цена будет продолжать расти. Кстати, узнать курс доллара к рублю на сегодня можно на сайте конверторе валют — https://currconv.ru/50-usd-to-rub. Естественно, что модификация, оснащенная дизельным движком с турбонаддувом, будет стоить на порядок дороже. Официальное представление седана на суд общественности должно состояться к концу лета нынешнего года на Московской автомобильной выставке. А дата старта продаж Лада Веста 2018 года и массовое производство автомобилей ожидается уже этой осенью. Честно говоря, я с нетерпением ожидаю этого момента. Уж слишком хочется расположиться в уютном водительском кресле такого российского шедевра. Невероятная красота седана и технические характеристики Lada Vesta 2018 покорили мое сердце навсегда. Надеюсь, в работе он себя покажет с лучшей стороны и не разочарует. Естественно, пока отзывы владельцев найти в сети не удастся, но это дело времени, поскольку скоро в продажу поступит первая партия машин.
Позитивные и негативные стороны Lada Vesta 2018
Из перечисленных возможностей очередного авто с российской пропиской, следует выделить его явные плюсы и минусы.
Достоинства:
- доступность;
- объёмный багажник;
- модный дизайн;
- приемлемая базовая комплектация;
- высокий дорожный просвет;
- дешёвый сервис.
Недостатки:
- недостаточно мощный двигатель;
- жёсткая подвеска;
- слабая звукоизоляция салона;
- минимальное количество свободного пространства для пассажиров заднего ряда;
- плохой обзор.
Интерьер Lada Vesta 2018
Таким же современным, стильным, модным является новая компоновка салона. Самое главное, в нем уютно, комфортно. Приборы управления «спрятаны» под широким козырьком. В новой версии их решили поместить в хромированные колодцы. Массивный рульсо множеством кнопок, алюминиевыми накладками не только удобный, но и придает интерьеру спортивности и солидности. Центральная консоль стала совершенно иной. Она как бы «вытекает» из передней панели. Ее верх – 7-дюймовый сенсорный дисплей, по обе стороны которого расположены два узких вертикальных дефлектора. Нижняя часть отведена под магнитолу, а также под климатический блок. От верхней части ее четко разграничивают широкие алюминиевые накладки, которые также можно видеть на дверных ручках, панели переключения передач. Большинство отзывов владельцев Лада Веста 2018 года отмечают заметное улучшение качества отделочных материалов. Тканевая обивка стала прочнее, добротнее, а вот пластик так и остался жестким и «скрипучим». Хотя, как по мне, с этим недостатком вполне можно смириться.
Удачно выполнены передние кресла. Они имеют прекрасную конструкцию, все необходимые регулировки, достаточно высокие боковые валики. А вот задний диван не такой рельефный и удобный. Рассчитан он на трех пассажиров, но свободно себя будут чувствовать только двое. Также отметить, что свободного пространства над головой мало. Высоким седокам будет некомфортно. Багажник автомобиля не самый огромный, но вполне вместительный. Он способен поглотить до 480 литров багажа. И это с учетом запаски, которая хранится под полом. Оснащение базовой версии будет таким: одна подушка безопасности; бортовой компьютер; сенсорный экран системы навигации; два передних электростеклоподъемника; системы ABS, EBD, ESC, TSC; усилитель руля; кондиционер.
foto-avto.ru