Лада vesta


Лада Веста (Lada Vesta) - обзор, технические характеристики, фото, тест-драйв

Концерн «АвтоВАЗ» планирует на мощностях линии в Ижевске собрать до 6 тысяч машин. Первая Веста уже собрана на «Ижевском автозаводе». До конца года в планах производителя выпустить 5-6 тысяч LADA Vesta.

Тест-драйв запущенной в серию Lada Vesta сейчас уже находится в сети. Он снят на обычную камеру Павлом Федоровым, видеоблогером. Ролик демонстрирует характеристику новинки.

Автопроизводитель решил озвучить цену Весты ближе к 25 ноября, запланированному старту продаж. Но Бу Андерсон, президент Авто ВАЗа, обозначил ориентировочную стоимость: в пределах 495- 600 тысяч рублей.

 25 сентября Lada Vesta вышла в серию на заводе Lada Ижевск. Так именуются Ижевский автомобильный завод. Через такую смену названия, а так же изменения стиля предприятие прошло после ребрендинга.

В ожидаемом осенью Lada Vesta производитель применил новые, особенные инженерные решения. На LADA они будут использованы впервые.

Lada Vesta уже в третьей декаде сентябре будет запущена в серию. А пока инженеры концерна «АвтоВаз» завершают специализированную программу тестов. Пилотная партия Весты преодолели отметку в два миллиона километров для уточнения необходимых настроек.

25 сентября ижевский конвейер будет запущен для серийного выпуска Lada Vesta. Но это единственный завод, на котором будет производиться эта модель. Дистрибьютор Lada холдинг «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» на своем автосборочном заводе сможет выпускать Весту на территории республики Казахстан. Начало производства ожидается в 2016 году.

Все ближе тот момент, когда 25 сентября будет запущена в серию новинка сезона Лада Веста. Предварительно озвучивается цена флагмана концерна «АвтоВАЗ». Для базовой модели озвучивается цифра в 495 тысяч рублей.

Концерн «АвтоВАЗ» для Lada Vesta усовершенствовал свою линию сборки. Теперь двигатели для осенней новинки будет выпускаться повышенного качества. Российский авторынок предвкушает резкий скачок продаж, когда Lada Vesta встанет на конвейер.

По информации представленной «Российской газетой», ссылающейся на тольяттинский портал «titireporter», имеющий собственный источник на заводе АвтоВАЗ, стоимость седана Lada Vesta составит на российском рынке 650000 рублей.

«АвтоВАЗ» презентовал немецкой публике свой новый седан Lada Vesta. Известный российский автопроизводитель сделал это довольно-таки примечательным образом, скрыв от посетителей все те элементы автомобиля, которые могли бы подсказать посетителям торгового центра во Франкфурте марку его производителя.

Новейшие модели «АвтоВАЗа» еще не запущены в серийное производство, но их уже ожидают серьезные изменения. Усовершенствование коснется семейства Lada Vesta и XRAY. И заключается оно в том, что модели обретут полноприводную трансмиссию.

В ходе проведения проекта «Рейтинги автомобилей года» планируется организовать несколько социальных опросов. За принятие участия в них каждый желающий может получить возможность стать собственником одной из выпущенных машин марки Lada Vesta.

Глава АвтоВАЗа Бу Андерссон поделился на своей страничке в социальной сети twitter, что на Ладу Весту уже в 2015 году начнут устанавливать систему экстренного информирования, срабатывающую автоматически при дтп, и имеющую аббревиатуру ЭРА-ГЛОНАСС, в базовой комплектации.

Интервью президента АВТОВАЗа Бу Андерссона «Русская служба новостей» взяла интервью у президента АВТОВАЗа Бу Андерссона, в котором он рассказал много интересного о настоящем и будущем LADA Vesta, а также поделился своим личным мнением.

 По сообщениям пресс-центра АВТОВАЗа, один из первенцев LADA Vesta, собранных в конце прошлого года, на пути в Европу, где будут проводиться испытания, и доводиться ESP (система курсовой устойчивости), которая у LADA Vesta является элементом базовой комплектации.

Август 2014 года стал знаменательной вехой в истории LADA Vesta. Именно в это время Московский международный автосалон удовлетворил интерес общественности и представил концепт-кар, созданный в туринской студии Vercarmodel. По просьбе АВТОВАЗа были сделаны ещё пять образцов: один концепт LADA Vesta WTCC , а также по два концепта XRAY и LADA Vesta. По два концепта понадобилось в силу проходившей в то же время демонстрации в Тольятти.

В планы АВТОВАЗа на январь этого года входит сборка двадцати пяти Lada Vesta. На них будет совершенствоваться технология сборочного процесса и проводиться испытания, призванные вскрыть недочёты, если таковые имеются. Серийно Lada Vesta начнёт выпускаться осенью 2015 года. В качестве производственной площадки выбран Ижевский автозавод.

Шестого февраля в Ижевске прошло мероприятие, на котором в торжественной обстановке собрали первый кузов Lada Vesta. В тестовом режиме сборка велась ещё с января, а официальный запуск серии Lada Vesta намечен на сентябрь. Кроме этого, представители СМИ осмотрели предприятие и приняли участие в брифинге по Lada Vesta.

По словам президента АвтоВАЗа, Бу Андерссона, завод намерен вложить в производство Лады Веста 5 миллиардов рублей.

ladatoday.ru

Лада Веста — цены, фото, видео, технические характеристики, отзывы

LADA Vesta – это, наверняка, самая ожидаемая модель компании АвтоВАЗ за последние 2 десятилетия, если не более. Презентованные в Самаре, Казани и некоторых других городах ее фотографии, вовремя подогрели потенциальных клиентов, а после показа в Москве у касс дилеров с нетерпением готовы выстроиться очереди.

Начало

Серийное производство автомобиля началось 25 сентября 2015 года в Ижевске (завод АвтоВАЗа). Торжество оказалось большим событием.

Сборка

Как уже было оглашено Бу Андерссоном и другими представителями ВАЗа, сборка новой модели будет проходить исключительно на заводе «ИжАвто», который располагается в городе Ижевске. Такое решение о переносе линии из Тольятти в Ижевск диктуется рациональными соображениями. Ведь было ясно, что в Тольятти к означенному сроку не смогут ввести в строй сборочный конвейер для LADA Vesta, а еще оборудовать его необходимыми механизмами. Кроме того, уже известно, что на 2016 год планируется запуск еще одного завода в Усть-Каменогорске, половина мощностей которого будет работать на Россию, а половина – на Казахстан.

Экстерьер

Внешность нового седана действительно этапная в истории компании, ведь он должен стать родоначальником целой линейки моделей. Его Х-образный силуэт разрабатывался Стивом Маттином еще с концепт-кара X-RAY, от которого и перенял много черт.

 

Анфас

Передок новой LADA Vesta оказался массивным, стильным и агрессивным. Его Х-образная радиаторная решетка, плавно переходящая в передний бампер, а также изогнутые, хромированные линии на нем, образуют современную композицию, которая дополняется заточенными и залезающими далеко на передние крылья фарами головной оптики с прямоугольными очертаниями. «Бусинки» противотуманных фар, расположенные по краям бампера, размещаются в стильных посадочных местах, а завершает образ покатый капот с парой изогнутых линий. В общем, анфас вышел массивным и слегка рубленным, без той заточенности, что была в моде всего несколько лет назад.

Сбоку

Профиль модели выделяется несколькими штрихами. Это, естественно, Х-образные подштамповки, начинающиеся на передних и задних крыльях, залезая на двери. А еще по последним проходит несколько изгибов и линий. Далее сразу заметна сильно заваленная назад крыша. Конечно, выглядит это эффектно, да и аэродинамике идет на пользу, но еще неизвестно как будут чувствовать себя рослые пассажиры на заднем сиденье. А еще LADA Vesta поражает мощными колесными дисками с привлекательным рисунком.

Корма

Сзади автомобиль не менее эффектен. Большие фонари, сильно наклоненное заднее стекло, массивная крышка багажного отсека, бампер, оборудованный накладками в нижней части – все это выглядит столь же уверенно, как и в остальных частях.

Интерьер — салон

Салон у новой LADA Vesta весьма оригинален, сочетая в себе признаки спортивности, хайтека и минимализма. Приборная панель с 3-мя эффектными колодцами, необычной тарировкой и ненавязчивой подсветкой очень современна и не утомляет. Сама торпедо с ее резкими изломами гармонично завершается центральной консолью, где конструкторы и дизайнеры определили почти все органы управления опциями. Венчает этот блок большой мультимедийный экран, снизу которого и размещены клавиши. Обзорность у LADA Vesta хорошая, но ее несколько ограничивают нижние секции передних стоек. Сиденья тоже на уровне своего сегмента, с неплохой боковой поддержкой.

Технические данные

Силовые агрегаты

Двигателей у LADA Vesta будет три, причем конструкторы предусмотрели исключительно бензиновые агрегаты. Это простые моторы атмосферной компоновки, оснащенные инжектором и распределенным впрыском горючего. Все они располагают объемом в 1,6 литра. Но их мощность сильно варьируется:— 106-сильный мотор – на 16 клапанов;— 114-сильный агрегат – также с 16-ю клапанами.Примечательно, что первые два мотора разработаны на АвтоВАЗе, тогда как последний предоставлен альянсом Renault-Nissan. Конечно, простая конструкция скажется на пике мощности и крутящего момента – эти данные пока засекречены, но, как это характерно для атмосферных моторов, скорее всего, будут располагаться в верхнем диапазоне. Указано, что седан будет разгоняться до 185 км/ч, а его динамика окажется очень достойной – 10,3 сек. до сотни.

КПП

В арсенале LADA Vesta будет механическая трансмиссия на 5 передач, предназначенная для моторов мощностью в  114 л. с. А вот 106-сильный двигатель получит в пару роботизированную трансмиссию.

Габариты

LADA Vesta окажется самой крупной в своем классе моделью. Так, ее длина достигнет 4 410 мм, тогда как ширина и высота составят показатели в 1 764 мм и 1 497 мм, соответственно. При этом колесная база равна 2 635 мм. Что касается будущего хэтчбека, то у него характеристики аналогичны, кроме длины, которая насчитывает 4 250 мм.Их оснащение окончательно еще не решено, так как зависит от поступающих пожеланий клиентов. Пока ясно лишь, что в базе будет регулируемая рулевая колонка, электроника в виде систем ESP и ABS, а также некоторые другие опции.

Продажи

Старт реализации новой модели намечен на 25 ноября 2015 года, когда первые автомобили попадут к дилерам. Цены окончательно не сформированы, но Бу Инге Андерссон уже заявил, что начинаться они будут с 495 000 рублей.

club-vesta.ru

самый полный обзор в рунете

Содержание

Серийное производство Лады Весты, которое начнется с 25 сентября 2015 года, заинтересовало многих автолюбителей. Модель по обещаниям разработчиков должна получиться не только стильной и солидной, но и довольно мощной. Высокое качество сборки и использование уникальных элементов позволит получить надежный автомобиль за доступную цену. Поэтому большинство потенциальных покупателей желают узнать о новинке как можно больше. Подборка полезных сведений по версии AUTOMAS.RU поможет изучить особенности Весты, ее оснащение и эксклюзивные дополнения (данная страница обновляется с появлением новой информации).

Дизайн

Начнем обзор Лады Веста с дизайна. Оформление Vesta опирается на ранее разработанный дизайн концепта 2012 года Lada XRAY. Особенностями стилистики станет наличие зигзагообразных выемок-штамповок по бокам и X-образной передней части. Оптика новинки получилась более вытянутой и угловатой, поэтому Веста имеет несколько хищный экстерьер, совмещенный с современными тенденциями точного разделения элементов капота. Разработкой оформления занимался директор АвтоВАЗа по дизайну Стив Маттин.

Элегантный и современный дизайн Лада Веста

Помимо совершенно нового экстерьера автомобиль получил и обновленную эмблему. Она стала несколько шире, парус ладьи разделился на несколько стилизованных линий. Веста станет первым авто, которое выйдет с завода с новым шильдом. В будущем предполагается установка новых эмблем на все модели от АвтоВАЗа. Вверх к содержанию

Платформа

Lada Vesta будет выпускаться с совершенно новой платформой, разработанной совместными усилиями мастеров АвтоВАЗа и инженеров альянса Renault-Nissan. За основу был взят проект платформы Lada C (готовился для концепта Лады Силуэт), дополнили его элементы производства французских и японских авто. Впоследствии данная платформа будет использоваться для создания всех остальных моделей из B класса. А в будущем планируется перенять новые технологии и для реализации автомобилей C серии. Применение усовершенствованной платформы Лада Веста ориентировочно продлится 15 лет, в дальнейшем может последовать ее переоснащение.

Главными достоинствами новой разработки стало повышение прочности и незначительное уменьшение веса. Приобретенные качества позволили максимально адаптировать Весту к российским дорогам и особенностям эксплуатации в стране. Поэтому установленная платформа должна стать ключевым элементом в создании оптимальных условий управления стильным автомобилем. Вверх к содержанию

Лада Веста WTCC

Кроме обычной «потребительской» Весты АвтоВАЗ выпустил и спортивную модель, оснащенную более сильным двигателем. Показатель мощности для Vesta TC1 составляет 380 л.с., разработка проводилась специально для участия в мировом чемпионате WTCC. Модель дополнили многочисленные системы наблюдения за состоянием мотора и подвески. Экстерьер автомобиля получился насыщенным и ярким, что позволило обратить на него внимание уже в первом заезде на территории Аргентины. Выпуск TC1 был проведен еще во время разработки 4-дверного седана.

К концу первой гонки на трассе Termas de Rio Hondo пилоты, к сожалению, не смогли показать высокие баллы из-за полученных повреждений автомобилей. В результате столкновения с спорткаром Citroen у одного авто Лада Веста сильно пострадала подвеска, вторая Vesta TC1 также на время сошла с трассы после удара с соперником на Chevrolet.

После завершения заездов были проведены ремонтные работы. Механики уверены, что на следующих этапах чемпионата Веста сможет показать себя лучше. Пилоты пока только привыкают к новым авто и досконально изучают их внутренние системы. Вверх к содержанию

Фото и видео Лада Веста WTCC смотрите здесь

Особенности конструкции

При разработке Лады Весты инженеры приняли решение об установке новых подвесок, которые обеспечат плавный и уверенный ход авто по любым дорогам. Передняя подвеска модели обладает L-образными рычагами, что позволяет сделать совершенным процессы и управления, и торможения. Наличие 5-ти градусного картера отображается на ходе транспорта. Он обеспечивает не только надежную устойчивость, но и аккуратное прохождение поворотов.

Задняя подвеска для Весты является полузависимой. Ее балка была перенята от Renault-Nissan, остальные элементы были доработаны инженерами АвтоВАЗа. Также специалисты решили изменить и положение двигателя. Агрегат вместе с рулевой рейкой будет устанавливаться на подрамнике, что обеспечит повышенную точность управления: авто станет быстрее реагировать на изменения направления, а проблемы сильной вибрации из-за двигателя снизятся до минимума.

Особое внимание при реализации было уделено защите мотора и остальных систем, располагающихся под капотом. Днище Весты и пороги обработаны антигравийным покрытием, а конструкция двери оптимизирована для эксплуатации в зимние периоды: снег при открывании двери не будет попадать в салон. Виды тормозов для передних (дисковые) и задних (барабанные) колес Веста переняла у Приоры. Из заграничных новинок в конструкции использованы адаптированный к управлению климатической и медиа системами рулевой механизм, сам климат-контроль и радиатор. Вверх к содержанию

Сборка

Полноценная сборка Весты будет происходить на Ижевском заводе наравне с собратом по цеху Грантой и товарищеским Nissan Sentra. Модели будут производиться на специально оборудованных устройствах по сварке и покраске. Штампованные элементы подготавливаются на отдельных установках. Весь процесс изготовления инженеры продемонстрировали во время запуска «пилота» 6 февраля.

Как заявили разработчики, для проверки условий работы и безопасности авто планируется собрать 18 авто и 6 кузовов. А до конца года полностью доработанные модели должны быть выпущены в количестве 5000 единиц. В дальнейшем, по мнению Бу Андерссона, при правильном старте можно будет добиться ежегодного изготовления в 100 тысяч.

Первоначальное производство Весты начинается на «ИжАвто», далее при доработке и переоснащении завода Тольятти, процесс сборки будет производиться и в центральных цехах. Поэтому подготовка к выпуску станет более быстрой и продуктивной. Возможно, до конца года начнется сборка и в Казахстанском отделении «АЗИЯ АВТО». Вверх к содержанию

Типы кузова

Первой ласточкой по концепту XRAY станет седан Лада Веста, выпуск которого назначен на конец сентября 2015 года. До выпуска серийного авто, разработчики будут работать над следующим проектом — хэтчбеком Vesta. Компактный пятидверный автомобиль будет подготовлен к началу 2016 года. По результатам запуска и продаж седана инженеры будут ориентироваться на дальнейшее развитие ветки и сборку в кузове универсал. Как заявил президент Бу Андерссон, первоначальной целью АвтоВАЗа является удачный запуск новинки. Только после этого можно размышлять об активном продвижении Весты в других кузовах.

На февральской конференции 2015 года журналистам были представлены обзоры по оформлению и конструкции всех трех моделей. Примечательно, что в сравнении с пилотным выпуском (тоже февральским) изменилось внутренне пространство салона. Потолок сзади был слегка приподнят для обеспечения комфорта пассажирам второго ряда. А установленные на концепте 17-дюймовые диски сменились 15-ти и 16-ти дюймовыми. В остальном соответствие готовых моделей с первичным описанием идеальное. Вверх к содержанию

Габариты (размеры)

Поскольку Лада Веста разрабатывалась как оптимальная замена Приоры, размеры новинки позволят значительно повысить комфортабельность нахождения в салоне, улучшить проходимость по разным дорогам. Длина авто составляет 441 см, ширина равняется 176,4 см, а высота — 149,7 см. Для хэтчбека, который будет введен в серийное производство в 2016 году, длина будет равна 425 см. А остальные параметры он переймет у модели с кузовом седан.

Колесная база Весты составит 263,5 см (на 14,3 см больше чем у Приоры), а передняя и задняя колея равны 151 см (у Приоры передняя 141 см, а задняя 138 см). За счет увеличения размерных параметров разработчики смогли добиться удобства размещения пассажиров заднего ряда, а также возможности уникальной настройки передних сидений. Объем багажника новинки также больше предшественника и составляет 450 л (на 20 л больше). А клиренс (относительно Приоры) был увеличен на 6 см и для Весты составит целых 17,1 см. Вверх к содержанию

Двигатель

Все силовые установки Весты будут соответствовать действующему стандарту Евро-5 по допустимому уровню вредности выхлопных газов. Базовым станет 8-клапанный двигатель с мощностью 87 л.с. Привлекательной новинкой будет установка 1,6 л агрегата на 16 клапанов с показателем мощности в 106 л.с. Необычным дополнением модели является использование двигателя, ставшего популярным среди владельцев Nissan Sentra. 1,6 литровый HR16DE от Ниссана обладает мощностью 114 л.с. Максимальная скорость Весты составит 185 км/ч, а ее разгон до 100 км/ч будет составлять 10,3 с.

Возможно, Лада Веста также получит уникальную установку на 1,8 л, над которой работают инженеры Тольятти. Но точных сведений о внедрении данного двигателя разработчики пока не дают. Известно, что помимо заправки бензином, покупателям будет доступна двухтопливная система. Она позволит совмещать использование и бензина, и газа. Такие модели дополнительно оснащаются клапаном для заправки газа. А по словам Харальда Грюбеля, весьма вероятна и установка электрического мотора. Вверх к содержанию

Трансмиссия

Новое! (13 июня 2015). По словам Президента АВТОВАЗа Лада Веста будет комплектоваться тремя вариантами трансмиссии: 5-ти ступенчатая механика, вазовская автоматизированная механическая, вариатор.

На Ладу Весту будут устанавливаться исключительно механическая и роботизированная коробки. 5-ступенчатая механика не стала инновацией и была позаимствована у Renault. Преимуществом таких коробок стало уменьшение вибрации при работе, быстрое переключение и оптимальная работа в любых погодных условиях. Использование французских МКПП повлечет незначительное увеличение цены, но получаемые качества будут незаменимыми для качественной и безопасной езды. Сборка механики будет производиться на Тольяттинском заводе.

Роботизированная коробка уже используется для Лады Гранты, ее качество успели оценить многие отечественные автомобилисты. Привлекательностью разработки стало исключение проблем при неправильном переключении скорости, быстрый ход рычага. «Робот» полностью контролирует действия водителя. Важно, что новая коробка была создана с учетом потребностей современных автомобилистов. Участвовали в разработке российские инженеры и коллеги из немецкой компании ZF Friedrichshafen. Применяться роботизированная коробка будет только в комплектации с 106-сильным двигателем. Вверх к содержанию

Салон

Интерьер Весты достаточно богат: при разработке модели использовался прочный и мягкий пластик (софтлук). Было выполнено комбинирование специальной автомобильной ткани и кожи черного/коричневого цветов для сидений. Появились матовые серебристые вставки для акцентирования стилистики. Приборная панель авто получилась привлекательной за счет использования двух тонов подсветки: белого и зеленого. На панели располагаются крупные показатели: тахометр, спидометр и датчик уровня топлива, совмещенный с температурным датчиком двигателя.

Механизм регулировки передних сидений был изменен для простоты и точности настройки. Кресла приняли более удобную форму, подголовники получили новый вид. Задний ряд лишился четких разделений, а сами сидения получили меньшую рельефность. Дополнительно был упрощен и механизм подлокотника, расположенный между передними креслами. А задние двери, возможно, будут оснащаться специальными нишами.

В дешевых комплектациях Vesta будут установлены стандартные системы вентиляции и отопления. В версии «Люкс» автомобилисты получат водительский электропакет (стеклоподъемники, кнопка блокировки задних стекол, управление зеркалами заднего вида). Рулевое колесо будет оснащаться регулирующими кнопками для настройки круиз-контроля, подогрева руля и управления медиасистемой. Сам медиа блок, скорее всего, получит сенсорное управление.

Климатическая система Весты оснащается небольшим экраном, на который будет выводиться информация о действующем режиме работы. По предварительным данным установка позволит не только обеспечить оптимальные условия при поездке пассажирам, но и станет помощником для водителя. В систему включат подогрев лобового стекла и прогрев двигателя. Вверх к содержанию

Комплектации

Обзор Лады Весты был бы не полным без освещения комплектаций автомобиля. Лада Веста будет иметь три разных типа оснащения, но общее количество комплектаций составит примерно 12, в зависимости от устанавливаемых дополнений и систем. Базовая модификация получила название «Классик», за ней следует доработанная «Комфорт» и уникальная по своим эксплуатационным возможностям «Люкс». Базовое оснащение предполагает настройку рулевой колонки по наклону, подбираемую индивидуально для каждого водителя. Дополнительно будут включены L-образные подушки для заднего ряда, обеспечивающие пассажирам максимальное удобство во время длительных поездок. Устанавливаются системы антиблокировки тормозов и стабилизации ABS и ESP. Комплектации «Классик» и «Комфорт» получат 15-дюймовые колеса, а «Люкс» будет оснащаться 16-ти дюймовыми дисками.

Люксовая версия получит также пакет для обогрева лобового стекла, зеркал и сидений, систему парктроник. Уникальная медиа установка будет иметь многочисленные настройки, а кнопки ее управления будут дополнительно вынесены на рулевое колесо. Особыми надстройками дорогой комплектации станут датчик дождя/света и навигатор. Также практически во всех моделях уровня «Комфорт» и «Люкс» будет установлено водительское кресло с многочисленными настройками высоты, наклона и положения относительно руля.

Важным дополнением станет установка системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Данная разработка позволяет в экстренной ситуации обратиться за помощью к спасателям или же проследить месторасположение транспортного средства. При оснащении Весты такой системой становятся доступными удаленное управление двигателем, блокировка дверей, выполнение диагностики. Вверх к содержанию

Российский пакет опций

Разработка Vesta была максимально продумана для практичной эксплуатации на российских дорогах. Высокий клиренс, защита двигателя, днища позволяет без вреда для авто ездить по проселочным и городским дорогам. Новая подвеска в сочетании с роботизированной коробкой обеспечит аккуратность и точность управления. Применена в модели и оцинковка кузова со сроком стойкости в 6 лет.

Многофункциональные климатические и медиа системы гарантируют создание оптимальных условий в салоне, а уникальная конструкция сидений и рулевой колонки обеспечит уникальную настройку для комфортного управления. Системы безопасности гарантируют надежность движения и по мокрым трассам, и по заснеженным дорогам. Дополнительно увеличен бензобак: в отличие от Приоры с отделением на 43 л, Веста получила бак в 55 л. Вверх к содержанию

Безопасность

Комплектации Весты будут оснащаться от 1 до 4 подушек безопасности. По данным от разработчиков, системы экстренного торможения ABS и система курсовой устойчивости ESP будут внедряться на всех модификациях. Активная безопасность позволит контролировать процесс управления и исключить возможность заносов при недостаточном сцеплении с дорогой.

Дополнительно владельцы новой люксовой версии смогут получить и камеру заднего вида. Устройство будет монтироваться в крышку багажника и обеспечит безопасную парковку. Изображение с камеры передается на монитор и предоставляет водителю хороший обзор дорожного полотна за автомобилем. Вверх к содержанию

Цветовая гамма

Основными для Весты станут три оттенка: белый, черный и серебристый. Они используются и для Nissan Sentra, собирающейся на российском заводе. Дополнительно предусматривается порядка еще 15 колеров. Некоторые будут индивидуальны для «Люкс» моделей. В отличие от 8 цветов применяемых для Приоры, Веста получит только оттенки металлик от серого и привычного синего до темно-зеленого, бордового и даже желтого.

Разработчики предварительно проводили опрос среди потенциальных покупателей Весты, чтобы определить оптимальные варианты расцветки. Лидирующие позиции заняли классические тона, коричневый и темно-синий металлик. Вверх к содержанию

Целевая аудитория

Перед серийным запуском Весты довольно многие ее параметры претерпевали изменений и дорабатывались. Такой подход позволил максимально расширить целевой сегмент покупателей и ориентировать модель не только на отечественных, но и на заграничных покупателей. Lada Vesta рассчитана на автомобилистов возрастом от 25 до 45 лет. Стильное оформление в сочетании с небольшой стоимостью заинтересует молодежь. Солидная подача, наличие многочисленных систем управления, многофункциональное внутреннее оснащение для повышенного комфорта понравится деловым людям.

Веста за счет просторного салона подойдет и для семейного использования. Вместительный багажник позволит проводить путешествия и поездки вместе с друзьями и близкими. По предварительным опросам стало известно, что модель в равной степени интересна и мужчинам, и женщинам. Привлекла внимание разработка не только владельцев прежних моделей Лады, но и хозяев заграничного транспорта. Поэтому 80% целевых покупателей относятся к автомобилистам ранее не приобретавших модели АвтоВАЗа. Вверх к содержанию

Конкуренты

Новинка автомобильного рынка Веста, по мнению разработчиков готова к активной конкуренции. Главными соперниками считаются VW Polo и популярный на территории РФ Hyundai Solaris. В результате долгой работы инженеры смогли добиться значительного улучшения управлении и надежности авто, поэтому в сравнении корейским авто Vesta более практична и надежна. Правда, разница в стоимости может составить в пределах 50-100 тыс. рублей в пользу Hyundai. В сравнении с Polo Веста будет дешевле, при этом стоит учитывать и ее современное оснащение, и большую вместительность.

Относительно полюбившихся российским автомобилистам Логана и Рио конкурентоспособность Весты также высока. Колесная база новинки больше на 5-8 см, чем у указанных автомобилей. Это обеспечивает максимальную адаптацию к дороге, простоту и удобство управления. Ценовые категории Рио и Весты практически одинаковы, а вот Логан может жестко соперничать с новинкой АвтоВАЗа, поскольку обладает меньшей стоимостью. Вверх к содержанию

Цена

Ориентировочной ценой Весты в начале разработки проекта были 400 тыс. рублей. Но в связи с изменением курса евро, к которому и привязывалась конечная стоимость, показатель значительно изменился. Последней заявленной Бу Андерссоном ценой, стала сумма в пределах 500-550 тыс. рублей. Но к сентябрю 2015 года возможны внесения корректировок и пересчеты, поэтому точную стоимость за новинку разработчики объявят перед продажей(в ноябре).

По приведенным описаниям и характеристикам можно увидеть переход Лады к новым авто: усовершенствованным и более надежным. Начиная с базовой комплектации Весты, возможна установка систем комфорта и безопасности, активное улучшение модели. Поэтому владельцы новинки смогут самостоятельно привносить в нее полезные, важные дополнения чтобы купить индивидуальную Ладу Веста. Все комплектации Vesta с возможными вариантами оснащения будут представлены в салонах официальных дилеров РФ и стран СНГ. В будущем модель перейдет и на другие заграничные рынки. Вверх к содержанию

Данная страница обновляется с появлением новой информации. Чтобы быть в курсе, добавьте в закладки и посещайте страницу регулярно!

automas.ru

Лада Веста - Vesta-Pro.ru

Лада Веста стала действительно новой разработкой русского автопрома за последние десять лет.

 

Автомобиль Лада Веста

 

Начало разработки проекта Лада Веста началось еще 5 лет назад. Основной платформой была выбрана платформа В/С, ставшая позже прототипом С-платформы, которая ранее применялась в проекте Лада Силуэт. Сотрудничество с компанией «Рено-Ниссан» позволило усовершенствовать новую модель, результатом такой работы стало появление у Лады иностранных рулевых механизмов, оборудованных электрическим усилителем. Появились качественные элементы: балка задней подвески, радиатор, различное электрооборудование, климатические установки. Данная модель Лады имеет длину 4410 мм и колесную базу 2620 мм, что сделало ее немного больше предшественницы – Лады Приоры. Вместительность багажника считается средней среди техники данного класса и составляет 500 л. Весит автомобиль при таких габаритах не больше 1400 кг.

 

Приборная панель Лада Веста

 

Основной агрегат автомобиля – двигатель будет модернизироваться. Первые двигатели Лады Весты будут от производителя (ВАЗ 21129). Его объем составляет 1,6 литра, а предельная мощность 106 л.с. Эти параметры отлично подходят как для механической коробки передач фирмы Рено, так и для роботизированной коробки вазовского производства.

Уже в следующем году планируется оборудовать Лада Веста мотором от компании Ниссан (HR16) с таким же объемом (1,6 литра), но большей мощностью (114 л.с.). Такой двигатель можно увидеть на модели «Ниссан Сентра», он удачно работает с механической коробкой передач.

Не маловажную роль играет дизайн автомобиля. Новая модель очень похожа на концепт-кар Лада Икс Рэй, придуманный Стивом Мартином еще в 2012 году. Посмотрев фото с выставки или видео презентации автомобиля Лада Веста, трудно не впечатлиться интересным и красивым дизайном автомобиля. Судя по снимкам, автомобиль станет самым интересным дизайнерским решением среди продукции отечественного автопрома. Передняя часть автомобиля имеет радиаторную решетку в форме знака Х, что роднит его с концепт-каром. Разработчики планируют установить многогранную световую технику, дополнив ее противотуманными фонарями, спрятав их в специальных местах бампера. Чтобы модель была узнаваема, седан оборудуют выштамповками массивного характера на боковых частях и капоте.

 

 

Салон автомобиля тоже радует глаз, все самые современные возможности воплотились в новой модели Лада Веста. Торпедо автомобиля имеет минимальное количество переходов и центральную консоль, которая выступает вперед. Рулевое колесо – трехспицевое. На нем расположены различные кнопки для управления электроникой авто. Производит впечатление приборная панель, тут полный набор: спидометр, тахометр, различные датчики, все зафиксировано в глубоких колодцах. Вот подсветка приборов не каждому понравиться, весьма вызывающий цвет.

На центральной консоли располагаются радио и мультимедийная система, которую планируют заменить большим экраном в более дорогих версиях автомобиля типа универсал. Тут же разработчики поместили блок управления климатом в салоне, а так же множество дополнительных опций. Аккуратного вида трансмиссионный тоннель соединен с КПП рычагом. Стандартный цвет пластиковых частей салона – черный с белыми вставками. Хорошая обзорность, удобная посадка за рулем, весьма вместительный салон – это далеко не все положительные характеристики вазовского автомобиля.

 

Задняя часть Лада Веста

 

Комплектации Весты полностью соответствуют современным требованиям автомобилей подобного класса: есть аудиосистема, подушки безопасности, кондиционер. Дополнительные опции Лады Веста – система климат-контроль, обогревание лобового стекла, система обзора заднего вида, круиз-контроль. Впервые автомобиль оборудовали автоматическим передатчиком, посылающим сведения спасателям в момент ДТП с отметкой данных о месте аварии (система Эра Глонасс).

Многочисленные и предварительные тест-драйвы показали, что машина практически ничем не уступает иномарке, руль удобно ложиться в ладони, ровно, соблюдены все эргономические требования в автомобилестроении, оснащена различными приборами для удобной и быстрой парковки с небольшим радиусом разворота. Слаженная работа всех приборов на панели автомобиля дает возможность четко контролировать процесс поездки и ориентироваться в пространстве. Современная и удобная машина, отлично справляется на поворотах и тормозит в нужный момент, и что самое интересное, отлично справляется на городских и проселочных дорогах России.

vesta-pro.ru

Lada Vesta 2016

  • ,
  • TopGear
  • 2016
  • Lada Vesta Lada Xray?
  • Lada Vesta Black Edition
  • Lada Vesta

GT-Pro

. .

6 /

. , .

6 /

. GT-Pro, , - .

6 /

.

4

6

2015 , , .

6

- ,

6

TopGear

, , TopGear - . , ...

6

Lada Vesta:

Lada Vesta, , - ....

10

2015.

. , . ....

10

Lada Vesta

, . . ...

6

, . , ...

7

, , . ? , ...

8

2016 © Lada Vesta

  • Google+

my-vesta.com