Левый привод на калину
. - , , .
-1118 ( ABS) | 11:13, 11 82 | ||
-1118 ( ABS) | 11:13, 11 65 | ||
-1118 , -2170 ABS Trialli AR781 | 14:05, 14 CAREX PARTS | ||
1118 2190 ( ) LADA 11180221501001 | 13:18, 14 CAREX PARTS | ||
1118 , 2190 Granta . . LADA 11180221501011 | 13:18, 14 CAREX PARTS | ||
1118-2170 ABS AR781 Trialli | 09:08, 14 Otousan Parts | ||
1118-2170 ABS AR781 Trialli | 06:04, 13 Zakaz28rus | ||
1118 , 2190 Granta . . LADA 11180221501011 | 12:00, -SolexParts | ||
1118-2170 ABS AR781 Trialli AR781 | 11:59, -SolexParts | ||
1118-2170 ABS AR781 Trialli AR781 | 02:48, - ... | ||
, 2110-2112, 2170-2172 priora, 1117-1119 kalina, 2192, Fenox . WDA10003O7, | 06:03, --... | ||
Lada Kalina 1999-2013 | 21:08, AMC+ | ||
LADA Kalina (1117-19), Gran HOLA | 02:11, 16 BerdskBardetail | ||
ABS, LADA Kalina (1117-19 HOLA | 23:25, 15 BerdskBardetail | ||
1118-2170 ABS AR781 Trialli | 22:42, 15 BerdskBardetail | ||
1118 ABS . . | 12:31, 8 YULSUN | ||
2170 , 1118 ABS . . | 12:31, 8 YULSUN | ||
1118 . . | 12:31, 8 YULSUN | ||
1118 Trialli () | 12:31, 8 YULSUN | ||
1118-2170 ABS AR781 Trialli | 11:01, 7 | ||
1118-2170 ABS AR781 Trialli | 18:22, --TehnoDV - ... | ||
/ 1118/2170 (abs) Trialli . AR781 | 08:23, --... | ||
/ 1118 (abs) Trialli . AR780 | 07:48, --... | ||
1118-2170 abs ar781 Trialli . AR781 | 06:38, --... | ||
1118 ar790 Trialli . AR790 | 05:36, --... | ||
1118 , 2190 granta . . LADA . 11180221501011 | 03:32, --... | ||
/ 1118 Trialli . AR790 | 01:57, --... | ||
1118 abs ar780 Trialli . AR780 | 01:43, --... | ||
1118 , 2190 Granta . . 11180221501011 | 18:26, -PN1 - ... | ||
1118 , 2190 Granta . . 11180221501011 | 23:33, 15 -PN1 - ... | ||
Kalina '04-'13 (VAZ 11183, VAZ 11194, VAZ 21126) MT 2WD | 18:05, | ||
Kalina '04-'13 (VAZ 11183, VAZ 11194, VAZ 21126) MT 2WD | 06:50, 11 | ||
1118-2170 ABS AR781 AR781 | 22:57, 11 - | ||
-1118 ( ) (11180-2215010-00) (HF 414 311) "Hofer" | 21:45, -... | ||
-2170, 1118 , ( ) (21700-2215011-10) (HF 414 310) "Hofer" | 21:45, -... | ||
-1118 ( ) (11180-2215010-10) (HF 414 312) "Hofer" | 21:45, -... | ||
. | 00:06, SLAV AVTO | ||
LADA Kalina (1117-19), Gran Hola CV52020 | 10:53, 54 | ||
LADA 2110-12, Kalina (1117-1 Hola CV51018 | 10:53, 54 | ||
ABS, LADA Kalina (1117-19) Hola CV51009 | 10:53, 54 | ||
ABS, LADA Kalina (1117-19 Hola CV52009 | 10:53, 54 | ||
1118 , 2190 Granta . . LADA 11180221501011 | 04:02, 15 -TODUX | ||
ABS, LADA Kalina (1117-19 HOLA CV52009 | 19:01, 12 Autolife42 | ||
ABS, LADA Kalina (1117-19) HOLA CV51009 | 19:01, 12 Autolife42 | ||
LADA Kalina (1117-19), Gran HOLA CV52020 | 19:01, 12 Autolife42 | ||
LADA 2110-12, Kalina (1117-1 HOLA CV51018 | 19:01, 12 Autolife42 | ||
053 075 30 | 20:49, Autoko - ... | ||
1118-2170 abs ar781 Trialli . AR781 | 00:40, - ... | ||
1118-2170 ABS AR781 Trialli - . AR781 | 23:28, | ||
Lada Kalina 2 (119280) | 21:52, "... |
baza.drom.ru
Замена деталей привода передних колес Лада Калина
Страница 1 из 3
Снятие приводов передних колес
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Сливаем масло из коробки передач.
Отворачиваем гайку подшипника ступицы переднего колеса со стороны демонтируемого привода.
Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Для снятия правого привода демонтируем нижнюю крышку картера сцепления. При снятии правого привода потребуется помощник.
1. Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы.
|
2. Укладываем привод на растяжке. Вставляем в отверстие, выполненное в кронштейне задней опоры силового агрегата зубило (лучше не заточенное), так чтобы клин его рабочей части попадал на скошенную поверхность корпуса внутреннего шарнира. Для этого можно повернуть привод рукой. Со стороны маховика заводим монтажную лопатку под корпус внутреннего шарнира привода.
|
3. Нанося молотком, удары по зубилу, и отжимая монтажной лопаткой, корпус внутреннего шарнира от коробки передач выталкиваем хвостовик корпуса шарнира из шлицевого отверстия шестерни привода.
|
4. Снимаем правый привод. При снятии обоих приводов необходимо после демонтажа первого вставить в отверстие шестерни привода фиксатор, например, валик из дерева или мягкого металла, или старый внутренний ШРУС. В противном случае шестерни приводов дифференциала могут сместиться, и приводы невозможно будет установить.
|
5. При демонтаже левого привода монтажную лопатку удобно упереть через проставку на картер коробки передач.
|
6. Снимаем левый привод.
|
7. Перед установкой привода поддеваем отверткой стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира, которым привод фиксируется в коробке передач.
|
8. Снимаем стопорное кольцо. |
Устанавливаем в проточку хвостовика корпуса внутреннего шарнира новое кольцо. Повторное использование стопорных колец не допускается. Вводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в отверстие ступицы колеса, устанавливаем шайбу и заворачиваем (не затягивая) гайку подшипника ступицы. Затем вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, повернув вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами шестерни привода. Отведя вниз рычаг подвески, резким движением стойки с поворотным кулаком в сторону коробки передач досылаем привод до места.
Потянув корпус внутреннего шарнира на себя или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в шестерне привода. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
autoruk.ru
Ремонт приводов передних колес Лада Калина
Страница 1 из 3
Снятие приводов передних колес
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Сливаем масло из коробки передач.
Отворачиваем гайку подшипника ступицы переднего колеса со стороны демонтируемого привода.
Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Для снятия правого привода демонтируем нижнюю крышку картера сцепления. При снятии правого привода потребуется помощник.
рис. 1 |
1. Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы.
рис. 2 |
2. Укладываем привод на растяжке.
Вставляем в отверстие, выполненное в кронштейне задней опоры силового агрегата зубило (лучше не заточенное), так чтобы клин его рабочей части попадал на скошенную поверхность корпуса внутреннего шарнира. Для этого можно повернуть привод рукой.
Со стороны маховика заводим монтажную лопатку под корпус внутреннего шарнира привода.
рис. 3 |
3. Нанося молотком, удары по зубилу, и отжимая монтажной лопаткой, корпус внутреннего шарнира от коробки передач выталкиваем хвостовик корпуса шарнира из шлицевого отверстия шестерни привода.
рис. 4 |
4. Снимаем правый привод.
При снятии обоих приводов необходимо после демонтажа первого вставить в отверстие шестерни привода фиксатор, например, валик из дерева или мягкого металла, или старый внутренний ШРУС. В противном случае шестерни приводов дифференциала могут сместиться, и приводы невозможно будет установить.
5. При демонтаже левого привода монтажную лопатку удобно упереть через проставку на картер коробки передач.
|
6. Снимаем левый привод.
|
7. Перед установкой привода поддеваем отверткой стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира, которым привод фиксируется в коробке передач.
|
8. Снимаем стопорное кольцо.
|
Устанавливаем в проточку хвостовика корпуса внутреннего шарнира новое кольцо. Повторное использование стопорных колец не допускается. Вводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в отверстие ступицы колеса, устанавливаем шайбу и заворачиваем (не затягивая) гайку подшипника ступицы. Затем вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, повернув вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами шестерни привода. Отведя вниз рычаг подвески, резким движением стойки с поворотным кулаком в сторону коробки передач досылаем привод до места.
Потянув корпус внутреннего шарнира на себя или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в шестерне привода. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
avtomechanic.ru
Приводы передних колес Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)
Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания
Тип смазки | ШРУС-4 (или её аналог) | |
Количество закладываемой смазки, см : наружный шарнир внутренний шарнир | 40 80 | |
Диаметры хомутов крепления защитного чехла, мм: малого большого | 3087 | |
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование узлов и деталей | Резьба | Момент затяжки, Н-м (кгс-м) |
Болты крепления колеса Гайка подшипника ступицы переднего колеса Гайки крепления верхней опоры стойки передней подвески к кузову Болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку | М12х1,25 М20х1,5 М8 М8 1,25 | 65,2-92,6 (6,7-9,5) 225,6-247,2 (23-25,2) 19,6-24,2 (2,0-2,5) 49,0-61,7 (5,0-6,3) |
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Приводы передних колес передают крутящий момент от коробки передач к передним ведущим колесам независимо от угла поворота колес и положения подвески.
Каждый привод состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и вала, соединяющего шарниры. Короткий вал левого привода изготовлен из стального прутка, длинный вал правого привода — из стальной трубы. При помощи шлицевого соединения хвостовик корпуса внутреннего шарнира соединен с полуосевой шестерней дифференциала. Шарнир передает крутящий момент на вал привода независимо от угла между корпусом шарнира и валом. Внутренний шарнир устроен так, что он не только передает крутящий момент под различными углами, но и допускает взаимное осевое перемещение корпуса шарнира и вала привода подвески во время движения. Наружный шарнир передает крутящий момент от вала привода к ступице ведущего колеса, с которой он соединен при помощи шлицевого соединения. Шлицевой конец корпуса наружного шарнира крепится к ступице при помощи гайки. Шарниры защищены от попадания в них грязи и влаги защитными резиновыми чехлами, закрепленными при помощи стальных ленточных хомутов.
Детали левого привода: 1 — гайка ступицы; 2 — упорная шайба гайки; 3 — корпус наружного шарнира; 4 большой хомут чехла наружного шарнира; 5 - защитный чехол наружного шарнира; 6 — малый хомут чехла наружного шарнира; 7 — вал привода; 8 - малый хомут чехла внутреннего шарнира; 9 защитный чехол внутреннего шарнира; 10 — большой хомут чехла внутреннего шарнира; 11 — корпус внутреннего шарнира; 12 — стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира; 13 — внутренняя обойма внутреннего шарнира; 14 — шарики внутреннего шарнира; 15 — сепаратор внутреннего шарнира; 16 — фиксатор внутреннего шарнира; 17 - стопорное кольцо обоймы внутреннего шарнира; 18 - упорное кольцо обоймы внутреннего шарнира; 19 — упорное кольцо обоймы наружного шарнира; 20 - стопорное кольцо обоймы наружного шарнира; 21 — внутренняя обойма наружного шарнира; 22 — шарики наружного шарнира; 23 — сепаратор наружного шарнира
Примечание. Вал правого привода длиннее и изготовлен из трубы.
В руководстве описываются операции по снятию, ремонту и установке левого привода. Все работы на правом приводе выполняются аналогично.
kalina-lada.com
Привод передних колес Лада Калина (Lada Kalina)
Приводы передних колес коробка передач, ремонт и обслуживание.
Обслуживание коробки ваз 1118 калина. Устройство сцепления, привода колес ваз 1117 калина. Дифференциала ваз 1119 лада калина. Приводы передних колес Ремонт трансмиссии, коробки передач Лада Калина своими рукамиПриводы передних колес фото, Трансмиссия Лада Калина
Руководство по обслуживанию и эксплуатации Лада Калина, с инжекторными двигателями 1.4 и 1.6. Автовладелец с легкостью сможет провести диагностику и ремонт агрегата автомобиля Lada Kalina своими силами в гаражной мастерской, найти неисправность в электрооборудовании, рулевом управлении, тормозной системе, двигателе и кпп. Советы по уходу можно также найти в наших разделах. Все руководства Лада Калина разбиты на тематические разделы.Привод передних колес лада калина: 1 — стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира; 2 — корпус внутреннего шарнира; 3 — защитное кольцо корпуса внутреннего шарнира; 4 — упор вала; 5 — стопорное кольцо; 6 — обойма; 7 — шарик; 8 — упорное кольцо; 9 — сепаратор; 10 — большой хомут; 11 — фиксатор внутреннего шарнира; 12 — защитный чехол; 13 — малый хомут; 14 — кольцо клапана; 15 — кожух клапана; 16 — вал; 17— защитное кольцо корпуса наружного шарнира; 18 — корпус наружного шарнира
Привод колеса калина состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (LUPYC), соединенных между собой валом. Валы не взаимозаменяемы: левый выполнен из стального прутка и короче правого, изготовленного из трубы. Соединение вала лада калина с шарнирами — шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упорными и стопорными кольцами. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой подшипника, а внутреннего — с шестерней привода в коробке дифференциала и зафиксирован стопорным кольцом.
Шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в канавках корпуса и обоймы. В наружном шарнире лада калина эти канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает угол его поворота до 42°. В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет деталям перемещаться в продольном направлении, удлиняя или укорачивая привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески лада калина и силового агрегата).
Детали шарниров изготовлены с высокой точностью. Шарики в каждом шарнире установлены одной сортировочной группы. Изношенный шарнир заменяют только в сборе. В наружный шарнир перед сборкой закладывается 40 г, во внутренний -80 г смазки ШРУС-4.
Герметичность шарнира лада калина — непременное условие его надежной работы— обеспечивается защитными резиновыми чехлами. Чехол шарнира надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами. Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей. К валу привода лада калина чехлы крепятся через резинометалличе-ские клапаны. Клапан предотвращает повышение или понижение давления внутри чехла, приводящее к его разрыву и разгерметизации шарнира.
Сцепление Сцепление Лада Калина (Lada Kalina) |
Коробка передач Коробка передач Лада Калина (Lada Kalina) |
Приводы передних колес Привод передних колес Лада Калина (Lada Kalina) |
vazclub.com
ЛАДА КАЛИНА:Снятие приводов передних колес
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.Сливаем масло из коробки передач .Отворачиваем гайку подшипника ступицы переднего колеса со стороны демонтируемого привода.Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры . Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Для снятия правого привода демонтируем нижнюю крышку картера сцепления . При снятии правого привода потребуется помощник.
Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы.
Располагаем привод на растяжке.
Вставляем в отверстие, выполненное кронштейне задней опоры силового агрегата зубило (лучше не заточенное), так чтобы клин его рабочей части попадал на скошенную поверхность корпуса внутреннего шарнира. Для этого можно провернуть привод рукой.Со стороны маховика заводим монтажную лопатку под корпус внутреннего шарнира привода.Нанося молотком удары по зубилу и отжимая монтажной лопаткой корпус внутреннего шарнира от коробки передач... ..выталкиваем хвостовик корпуса шарнира из шлицевого отверстия шестерни привода.
Снимаем правый привод. При снятии обоих приводов необходимо после демонтажа первого вставить в отверстие шестерни привода фиксатор, например, валик из дерева или мягкого металла, диаметром 20 мм и длиной 150 мм. В противном случае шестерни приводов дифференциала могут сместиться и приводы невозможно будет установить При демонтаже левого привода...
...монтажную лопатку удобно опереть через проставку на картер коробки передач.
Снимаем левый привод. Перед установкой привода..
...поддеваем отверткой стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира, которым привод фиксируется в коробке передач.
Снимаем стопорное кольцо. Устанавливаем в проточку хвостовика корпуса внутреннего шарнира новое кольцо. Повторное использование стопорных колец не допускается. Вводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в отверстие ступицы колеса, устанавливаем шайбу и заворачиваем (не затягивая) гайку подшипника ступицы. Затем вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, повернув вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами шестерни привода. Отведя вниз рычаг подвески, резким движением стойки с поворотным кулаком в сторону коробки передач досылаем привод до места.Потянув корпус внутреннего шарнира на себя или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в шестерне привода. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности
vkaline.blogspot.ru