Линейные размеры ваз 2170
Размеры проемов и сопрягаемых деталей автомобилей ВАЗ для жестянщика
Страница 2 из 2
Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2120 |
Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-1118 |
Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-1117 |
Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-1119 |
Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2170 |
Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2172 |
Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2170 |
Точки крепления двигателя и подвесок на кузове VAZ-1111 |
Точки крепления двигателя и подвесок на кузове VAZ-2101,2107 |
Точки крепления двигателя и подвесок на кузове VAZ-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 |
Точки крепления двигателя и подвесок на кузове VAZ-2110, 2111, 2112, 2170 |
Точки крепления двигателя и подвесок на кузове VAZ- 21213 |
Точки крепления двигателя и подвесок на кузове VAZ-2123 |
Точки крепления двигателя и подвесок на кузове VAZ-2131 |
Точки крепления двигателя и подвесок на кузове VAZ-2120 |
Точки крепления двигателя и подвесок на кузове VAZ-1118, 1117, 1119 |
Схема замера межосевых размеров
Рис. 1 |
Линейные размеры Лада Гранта
autoruk.ru
ВАЗ 2170 | Контрольные размеры кузова
Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм |
Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм |
Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм |
Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм |
Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла: С1 = 1365 мм |
Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм |
Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм |
Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм |
Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм |
Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм; D8 = 840 мм |
Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм |
Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова: Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм |
Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента |
Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм |
Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла |
Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм |
Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм |
Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм |
Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал» |
Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»: J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм |
Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм |
Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм |
ВАЗ 2170 | Кузов | Приора
Кузов
СпецификацииГеометрия кузова
С помощью датчиков качения добейтесь правильной установки колес (задние колеса должны находиться строго в колее передних), - проследите за правильностью установки датчиков и равенством длин указателей.
При использовании рулетки (желательно металлической) следите, чтобы ее измерительная лента не перекручивалась не перегибалась.
Изображение звездочки (*) после значения в точке измерения свидетельствует о том, что вторая точка измерения расположена симметрично относительно указанной.
В качестве координат точек измерения выступают расстояния, измеряемые по трем главным направлениям (“Х”, “Y”, “Z”).
Расположение координатных осей при измерении геометрических параметров кузова автомобиля
FR Вперед LH Левый борт RH Правый борт “Х-Х” Диаметральная плоскость автомобиля “Y-Y” Вертикальная плоскость, проходящая через ось передних колес автомобиля “Z-Z” Главная плоскость |
Метка по центру переднего края проема двигательного отсека |
Верхняя центральная опора радиатора |
Левый задний угол проема двигательного отсека |
Передний лонжерон |
Опора стойки и передний лонжерон |
Передний лонжерон |
Верхняя опора радиатора |
Панель передка |
Верхняя центральная опора радиатора |
Верхняя сторона опоры радиатора, Передний лонжерон, Выступ крышки, Выпуклая метка, |
Внешняя сторона проема двигательного отсека |
Центр и нижний край радиатора |
Опора стойки подвески и передний лонжерон (левый борт) |
Передний лонжерон |
Верхняя центральная опора радиатора |
Правый передний лонжерон |
Координаты
А , а Х: 330 Y: -710 Z: 188.8
B , b X: 513 Y: -540 Z: 322
C , c X: 450 Y: 68 Z: 184
D , d X: 441 Y: 354 Z: 111.5
E , e X: 600 Y: 430 Z: 154.9
F , f Х: 412 Y: 700 Z: 109
G , g X: 414.5 Y: 1.210 Z: 108.4
H, h X: 412 Y: 1.625 Z: 104
J, j Отверстие установки стержня подвески X: 555 Y: 2.185 Z: 239.5
К X: 512 Y: 3.000 Z: 326.6
k X: -544 Y: 2.982 Z: 328.2
L X: 540 Y: 3.272 Z: 326.6
l X: -575 Y: 3.280 Z: 326.6
М X: 546 Y: 3.454 Z: 295.4
m X: -570.5 Y: 3.450 Z: 326.
Центры передней и задней верхних опор стоек подвески
Координаты N , n Х: 548.8 Y: 28.7 Z: 779.3
О , о X: 490.3 Y: 2.621 Z: 537.2
Передняя: N, n 87 диам. Задняя: О, о 61,4 диам |
Элемент передней подвески |
automn.ru
ВАЗ 2170 | Проверка и правка кузова
Основные размеры проверки точек крепления агрегатов
0 – базовая линия; 1 – верхнее крепление радиатора; 2 – крепление картера рулевого механизма и маятникового рычага; 3 – ось педалей тормоза и сцепления; 4 – центр рулевого механизма; 5 – центр колеса; 6 – крепление амортизаторов задней подвески; 7 – центр заднего технологического отверстия центрального усилителя пола багажника; 8 – заднее крепление глушителя выпуска газов; 9 – переднее крепление глушителя; 10 – крепление поперечной штанги задней подвески; 11 – ось задних колес; 12 – оси болтов крепления верхних продольных штанг задней подвески; | 13 – оси болтов крепления нижних продольных штанг к кронштейнам кузова; 14 – крепление кронштейнов нижних продольных штанг; 15 – центр заднего технологического отверстия переднего лонжерона; 16 – центр технологического отверстия переднего лонжерона; 17 – центр колеса; 18 – точки крепления поперечины передней подвески; 19 – крепление стабилизатора поперечной устойчивости; 20 – нижнее крепление радиатора; 21 – ось автомобиля; 22 – верхнее крепление радиатора; 23 – ось передних колес; 24 – крепление задней подвески двигателя; 25 – крепление опоры карданного вала; 26 – крепление амортизаторов задней подвески |
Контрольные точки проверки пола кузова
0 – линия отсчета; 1 – пересечение осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости с поверхностями лонжеронов; 2 – центр осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага; 3 – пересечение центров передних технологических отверстий переднего пола с поверхностями лонжеронов; 4 – пересечение задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола с поверхностями лонжеронов; 5 – центр осей болтов крепления нижних продольных штанг; 6 – центр осей крепления верхних продольных штанг; 7 – пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова; 8 – пересечение центра заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола с поверхностью усилителя; | 9 – центр осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости; ы 10 – пересечение центров осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага с поверхностями брызговиков лонжеронов; 11 – центры передних технологических отверстий лонжеронов переднего пола; 12 – центры задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола; 13 – пересечение осей болтов крепления нижних продольных штанг с наружными поверхностями кронштейнов кузова; 14 – пересечение осей болтов крепления верхних продольных штанг с наружными поверхностями средних лонжеронов; 15 – пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова; 16 – центр заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола; 17 – продольная ось автомобиля |
Установка для ремонта и контроля кузовов с приспособлением для правки
1 – рама установки: 2 – кузов автомобиля; 3 – кронштейн крепления поперечины передней подвески; | 4 – кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – приспособление для правки со стрелой и гидравлическим устройством |
Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон
Значительная часть ремонтных работ кузовов приходится на аварийные автомобили, которые в большинстве случаев требуют проверки геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля.
Для контроля геометрии точек крепления узлов шасси, показанных на рис. Основные размеры проверки точек крепления агрегатов и рис. Контрольные точки проверки пола кузова, а также для выполнения сложного ремонта с одновременным контролем используется установка для ремонта и контроля кузовов в сочетании с приспособлениями для правки (см. рис. Установка для ремонта и контроля кузовов с приспособлением для правки).
Приспособление для правки закрепляется на раме со стороны деформированной части кузова.
Повреждения кузова могут быть самими различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть своими, наиболее подходящими для этих повреждений.
Почти во всех случаях повреждений необходимо снимать некоторые детали, чтобы обнаружить повреждения, выправить и выверить остов. В случаях серьезных повреждений убирают все легкосъемные внутренние обивочные части, чтобы облегчить измерения, контроль и установку гидравлических или винтовых домкратов для устранения перекосов и прогибов.
Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры остова кузова.
Диагональные размеры проемов окон должны составлять для ветрового окна (см. рис. Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон) 1375±4 мм, для заднего – 1322+4 (1322–2) мм. Расстояния между фланцами проемов окон по оси автомобиля должны быть равными соответственно для ветрового окна 537+3 мм, для заднего – 509+3 мм.
Разница диагональных размеров проема ветрового окна, а также проемов заднего окна, капота, крышки багажника одного кузова не должна превышать 2 мм.
Наиболее часто при ремонте остова требуется замена крыльев, панелей крыши, передка и задка. Методы замены и ремонта этих деталей можно взять за основу при ремонте и других деталей каркаса. Необходимо также знать расположение сварных швов.
automn.ru
ВАЗ 2170 | Контрольные кузовные размеры
Контрольные кузовные размеры
Расположение точек обмераНаправляющие отверстия, реперные точки, технологические окна и прочие фиксированные фрагменты кузовных панелей используются при установке сменных элементов, обеспечивая возможность безупречной их установки.
Реперные (опорные) точки расположены симметрично относительно диаметральной плоскости автомобиля. |
Схема расположения опорных точек обмера нижней части кузова (модели Седан)
automn.ru
ВАЗ 2170 | Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов
впускной клапан
выпускной клапан
37,2
32,4 (32,8 для DS выпуска до сентября 1985 г.)
2,0
2,4
9,2
9,7
45
45
30
30
8,013 – 8,035
8,013 – 8,035
1,0
1,3
28,0
33,0
7,97
7,95
3,5
шлифовке не подлежит
0,5
шлифовке не подлежит
98,7 (91,0 для двигателя NP)
98,5 (90,8 для двигателя NP)
98,2 (90,5 для двигателя NP)
98,0 (90,3 для двигателя NP)
45
45
0,25 ± 0,05
0,45 ± 0,05
0,20 ± 0,05
0,40 ± 0,05
0,03
0,08
81,01
81,26
81,51
82,01
коренных
шатунных
54,0-0,022 -0,042
47,8-0,022 -0,042
53,75-0,022 -0,042
47,55-0,022 -0,042
53,5-0,022 -0,042
47,3-0,022 -0,042
53,2-0,022 -0,042
47,05-0,022 -0,042
53,96 – 53,98
47,76 – 47,79
53,71 – 53,73
47,51 – 47,53
53,46 – 53,48
47,26 – 47,29
53,21 – 53,23
47,01 – 47,03
0,03
0,07 – 0,17
0,25
0,03 – 0,08
0,17
80,98
81,23
81,48
81,98
DR 8,1
DS, NP4,4
57 (54 выпуска до июля 1985 г.)
компрессионное
маслосъемное
0,3 – 0,45
0,25 – 0,5
1,0
1,0
0,02 – 0,05
–
1,05
–
0,12
0,37
0,15
0,01
26,0
25,75
132,6
0,05
0,2
0,15
впускной клапан
выпускной клапан
37,2
30,8
2,0
2,0
9,6
9,0
45
45
30
30
8,013 – 8,035
8,013 – 8,035
1,0
1,3
38,0
33,0
7,97
7,95
3,5
шлифовке не подлежит
0,5
шлифовке не подлежит
91,0
90,8
90,05
90,3
45
45
0,25 ± 0,05
0,45 ± 0,05
0,20 ± 0,05
0,40 ± 0,05
0,07
79,51
79,76
80,01
80,51
81,01 (82,51 для двиг. NF)
81,26 (82,76 для двиг. NF)
81,51 (83,01 для двиг. NF)
коренных
шатунных
57,96 – 57,98
45,96 – 45,98 (47,76 – 47,78 двигатели 2 л с июля 1983 г. остальные не турбо с июля 1984 г.)
57,71 – 57,73
45,71 – 45,73 (47,51 – 47,53 двигатели 2 л с июля 1983 г. остальные не турбо с июля 1984 г.)
57,46 – 57,48
45,46 – 45,48 (47,26 – 47,28 двигатели 2 л с июля 1983 г. остальные не турбо с июля 1984 г.)
57,21 – 57,23
45,21 – 45,23 (47,01 – 47,03 двигатели 2 л с июля 1983 г. остальные не турбо с июля 1984 г.)
0,07 – 0,18 (0,07 – 0,23 с 1984 г.)
0,25
0,16
79,48
79,73
79,98
80,48
80,98 (82,48 для двиг. NF)
81,23 (82,74 для двиг. NF)
81,48 (82,98 для двиг. NF)
0,25 – 0,5
1,0
0,02 – 0,08
0,1
0,12
0,4
0,15
132,75
automn.ru
Контрольные точки кузова автомобилей Приора, Пежо 605, 2110, 2106 и их важное значение
Контрольные точки остова Приоры
Геометрию кузова своего автомобиля проверять крайне важно. Многие эксплуатируют машину годами, даже не подозревая про такое понятие, как замеры. Главную роль в измерении геометрии играют, безусловно, контрольные точки.
Геометрия и роль КТ
Совокупность расстояний между определенными точками кузова отечественных автомобилей и иномарок называется геометрией. Дистанции между кузовными точками Приоры, Ваз 2106, 2107, 21099, 2110, Пежо 605, БМВ е34 и другими автомоделями предусматривают точное положение всех элементов автомобильного остова. Даже малый сдвиг тех или иных размеров уже скажется на работе определенных узлов и механизмов, фиксирующихся непосредственно к самому остову.
Примечание. Известными для многих специалистов контрольными точками или КТ являются размеры дверных проемов, дистанции между КТ моторного отсека и багажника. Эксперт по этим самым точкам как бы читает состояние кузова, определяет, нарушена ли геометрия и насколько.
Шаги между КТ кузова Пежо 605
Шаги между лонжеронами, амортизационными чашками и другими составляющими автоостова Приоры, Ланоса, Калины, вазовских моделей 2106, 2107, 21099 и 2110 считаются наиболее важными, так как кузов в этих зонах выполняет несущую роль для элементов ходовой системы.
Нарушения геометрии
Разные автомобили могут иметь совершенно разные значения между КТ. Отечественная модели, такие как Приора, Нива, 2106, 2107, 21099 и 2110, как правило, имеют свои значения. Производители иномарок Пежо, Опель, Нексия, Ланос могут устанавливать иные значения.
Геометрия кузова может нарушаться по ряду причин. Как правило, большинство проблем возникает в процессе активной эксплуатации машины на дорогах с неровным покрытием, регулярным преодолением препятствий и из-за аварий.
Ваз 21099 контрольные размеры
В зависимости от причины, повлиявшей на изменение конструкции, трансформируются и стандартные значения между КТ. Другими словами, если такая машина как Пежо 605 или Ланос случайно наезжает на твердое препятствие, основной удар принимает на себя подвеска. Но остальные элементы кузова тоже деформируются, принимая на себя воздействие физической силы. Это происходит в большинстве случаев постепенно и незаметно для владельца.
Стимул для осуществления квалифицированной проверки появляется, как правило, большей частью перед покупкой б/у машины. Покупатель, опасаясь быть обманутым, старается досконально проверить все недостатки автомашины. Определение дистанций между КТ помогает ему выяснить, была ли покупаемая им Приора в аварии или нет.
Да и вообще, проверка позволит узнать, как эксплуатировалась та же Приора в течении всего времени. В редких случаях размеры между КТ диагностируются в целях определения качества ремонта, проведенного на кузове.
Ну и зря, ведь во многих случаях машина, которая с виду смотрится превосходно, имеет деформированный кузов. Благодаря современным передовым технологиям и приемам удается «выгладить» кузов, сделать его привлекательным, без устранения деформаций. К сожалению, многие недобросовестные продавцы идут на этот шаг.
Ланос и КТ кузова
Примечательно, что самые ответственные автовладельцы, имеющие определенный опыт, проводят замеры между КТ регулярно. И это очень верно, так как данный процесс входит в обязательную процедуру по уходу за кузовом.
Даже после восстановительных работ владельцы автомобилей Приора или Пежо 605, а также многих других моделей не уделяют никакого внимания замерам, доверяя полностью специалистам из СТО. Затем, когда возникают уже нешуточные проблемы, они удивляются, почему же все так произошло.
Характерные симптомы деформации автомобильного остова
Для автовладельцев, которые считают регулярные замеры расстояний между КТ непозволительной тратой времени и средств, существует определенный список признаков. Их сопоставление даст понять, насколько кузов нуждается в «лечении». Чем раньше будут выявлены признаки, тем меньше денег придется выложить владельцу на сложный ремонт.
Итак, наиглавнейшим признаком деформации принято считать плохо запирающиеся/отпирающиеся двери той же Приоры или Пежо 605. Если только это не причина проседания дверей, то деформация автомобильного остова в зонах стоек и других элементов бесспорна.
Геометрия кузовов автомобилей БМВ
Другим, не менее распространенным и более опасным признаком считается потеря нормального управления транспортным средством на скорости выше 50 км/ч. В этих случаях автомобиль тянет в стороны, бросает, кузов вибрирует, и продолжать движение в таком случае крайне опасно для жизни.
Помните, что регулярно проводить замеры между КТ – это обязанность автомобилиста, который считает уход за автомобилем и его кузовом важным делом. Более конкретная информация о проведении замеров и восстановлении геометрии кузова приведена в других публикациях сайта.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
загрузка...
kuzovspec.ru