Модификации ваз
Модели ВАЗ. Характеристики, цена, фото новых и подержанных автомобилей ВАЗ на 9151394.ru
www.9151394.ru
LADA 2101 I поколение Седан – модификации и цены, одноклассники LADA 2101 sedan, где купить
Пока строители, монтажники, отделочники, механики и множество других специалистов трудились над строительством Волжского автозавода, командированная в Турин группа советских инженеров по винтикам разбирала итальянский прототип. Характерную внешность и компактные габариты ВАЗ 2101 перенял у итальянского Фиата. Между FIAT 124 и ВАЗ 2101 более 800 отличий, подавляющее большинство которых невооруженным взглядом не увидеть. Помимо непосредственно Волжского завода, в производстве ВАЗ 2101 были задействованы 190 промышленных предприятий Советского Союза и 60 лабораторий и научно-исследовательских институтов.
Инженерный корпус ВАЗа полностью перекроил силовой агрегат фиатовского прототипа, увеличив межцентровые расстояния. Нижневальный двигатель, установленный на FIAT 124, стал причиной резкой критики со стороны советских инженеров. В результате итальянские партнеры предложили коллегам посмотреть на новый мотор с расположением распредвала в головке блока цилиндров, который фиатовцы разработали под собственные новые модели. Двигатель с верхним распределительным валом полностью удовлетворил советскую сторону. Его модернизация позволила в дальнейшем многократно проводить модификацию агрегата по увеличению литража. В сравнении с фиатовским мотором, двигатель ВАЗ 2101 имел на 3 мм больший диаметр цилиндра (76 мм), но уменьшенный поршневой ход.
В ВАЗ 2101 по сравнению с FIAT 124 c 182 до 200 мм увеличен диаметр накладок сцепления. На первых экземплярах ВАЗ 2101 опережением зажигания «руководил» центробежный регулятор прерывателя-распределителя Р-125. В 1980 году на ВАЗ 2101 стали устанавливать регулятор-распределитель с системой вакуумной корректировки серии 30.3706-01. Коробка передач 2101, в отличие от итальянского прототипа, получила синхронизаторы новой конструкции.
Система трансмиссии ВАЗ-2101 представлена однодисковым сухим сцеплением, карданным валом, 4-скоростной механической коробкой передач и гипоидной главной передачей. В отличие от всех других отечественных легковых автомобилей, в ВАЗ 2101 сцепление было снабжено диафрагменной пружиной. Диафрагменная пружина не деформировалась под воздействием центробежных сил, не снижала усилия при повышении оборотов двигателя.
Вся ходовая ВАЗ 2101 была переработана с учетом особенностей российского бездорожья. Задние дисковые тормоза, установленные на FIAT 124, во время тестовых испытаний кончались за месяц. На ВАЗ 2101 их заменили на барабанный вариант. Передняя подвеска седана была перебрана практически с нуля, в ней установили усиленные шаровые опоры и пружины. Заднюю подвеску на ВАЗ 2101 вообще заменили на другой вариант – вместо реактивной трубы установили пять реактивных штанг. Балки заднего моста фиксировалась в ВАЗ 2101 одной поперечной и четырьмя продольными реактивными тягами. В конструкцию ВАЗ 2101 внедрили вал открытого типа с промежуточной опорой. Передний клиренс увеличили на 11 мм (с 164 мм до 175 мм). Поднять автомобиль над дорогой в задней части мешал неразрезной картер моста. На уровне центральных кузовных стоек в районе соединительной поперечины установили карданный вал из двух частей, опирающийся на промежуточный подшипник.
Кузов ВАЗ 2101 весил 945 кг – на 95 кг больше, чем у фиатовского прототипа. Прибавка снаряженной массы произошла за счет усиления основных кузовных элементов. В бампере проделали специальное отверстие для кривого стартера и проушины для буксировочного троса. На самом бампере добавили декоративные выступы «клыки», которые убрали на рестайлинговых моделях ВАЗ 21011. Поначалу итальянские инженеры с недоумением встречали нововведения советских коллег. Но у прибывших в Союз, все сомнения рассеивались, как только выяснялось, что в Стране Советов понятия автосервис не существует как такового, а термин «особенности дорожного покрытия», чаще всего предполагает отсутствие этого самого покрытия.
На ВАЗ 2101 установили новый карбюратор ДААЗ-2101, «перекроенный» советскими инженерами из карбюратора Weber 32DCR. Через несколько лет отечественные модернизации Вебера стали устанавливать на все серийные модели Ижмаш и АЗЛК. Технические характеристики ВАЗ 2101 по многим параметрам превышали качественные показатели автомобилей-одноклассников. “Копейка" стала началом новой индустриальной эпохи в отечественном автострое. Эпохи, в которой автомобиль перестал быть просто средством передвижения, а стал комфортным, надежным и намного более доступным транспортом. Владельцам ВАЗ 2101 не нужно было держать под рукой паяльную лампу или ведро с кипящей водой, чтобы завести свой автомобиль в зимний мороз. Советские люди узнали слово антифриз и тосол.
Так как расстояние между колесными осями (базу в 2424 мм) практически полностью отдали под пассажирский отсек, конструкторам пришлось вынести двигатель максимально вперед. Чтобы избежать ухудшения обзорности за счет удлинения капота, был разработан чрезвычайно компактный по тем временам силовой агрегат. На базовую модель ВАЗ 2101 устанавливали двигатель серии ВАЗ-2101 рабочим объемом 1198 см3. От заднего торца блока до ступицы вентилятора расстояние составляло 518 мм.
Глубину масляного поддона в задней части мотора уменьшили до 100 мм и разместили над передней подвеской в районе поперечины. Верхнюю часть двигателя уменьшили за счет выросшего в диаметре, но максимально плоского воздушного фильтра, чей патрубок воздухоприемника отклонили вперед. Аккумулятор вставили рядом с выпускным коллектором и радиатором. Рулевые тяги укрепили сзади рычагов подвески. В результате передний свес ВАЗ 2101 составил 603 мм. Капот получился низким и коротким, открывающий отличную обзорность и гарантирующий легкость маневрирования.
Мощность двигателя 2101 58,7 л.с. (43,2 кВт). Максимальный крутящий момент 85 Нм при 3400 об/мин. Первый двигатель 2101 характеристики ускорения демонстрировал на уровне 20 сек (с места до скорости 100 км/час). Максимальная скорость 142 км/час. В смешанном цикле расход ВАЗ 2101 составлял 7,4 л/100 км. При движении по городу расход топлива доходил до 10,8 л/100 км.
Коробка передач на ВАЗ 2101 устанавливалась 4-ступенчатая механическая, передаточное число главной передачи 4,1 (4,3).
Чтобы разместить в компактном моторном отсеке все необходимое, конструкторы расширили до 1345 мм колею передних колес, что раздвинуло расстояние между колесными нишами. Широкое подкапотное пространство обеспечило свободный доступ ко всем узлам и агрегатам.
Массо-габаритные характеристики ВАЗ 2101:
- колесная база 2424 мм;
- длина 4043 мм;
- ширина 1611 мм;
- высота 1440 мм;
- клиренс:
-- высота дорожного просвета в самом низком месте (от дорожного покрытия до балки заднего моста) 170 мм;
-- высота дорожного просвета в самом высоком месте (от дорожного покрытия до поддона) 182 мм;
-- высота дорожного просвета (средняя) 175 мм.
- собственная масса 955 кг;
- транспортируемый вес ВАЗ 2101 (полезная нагрузка) 400 кг;
- объем топливного бака 39 л.
Во всех модификациях ВАЗ 2101 размеры оставались неизменными. Тормозная система представляла собой передние дисковые и задние барабанные механизмы плюс тросовый привод механического стояночного тормоза. Сцепление 2101 на гидравлическом приводе. Рулевое управление типа ролик-червяк. Во всех версиях ВАЗ 2101 коробка передач предусматривалась ручная 4-ступенчатая. Шины размерностью 13 дюймов.
18 октября 1973 года Комитет Госстандартов СССР присвоил автомобилю ВАЗ 2101 государственный Знак качества. Вазовский седан демонстрировали на автомобильных шоу по всему миру. В марте 2006 года представители АвтоВАЗа на Женевском международном автосалоне наряду с новинками представили раритетную, действующую модель ВАЗ 2101 выпуска 1971 года, ставшую 100-тысячным автомобилем, сошедшим с конвейера Волжского завода.
Салон 2101 по сравнению с другими отечественными моделями выглядел модно и современно. В первых экземплярах ВАЗ 2101 приборная панель, щиток, индикаторы и шкалы были оформлены в светло-коричневом цвете. После рестайлинга, в модификации ВАЗ 21011 панель приборов стали оформлять в черном цвете. Большое прямоугольное окно приборов с крупными цифрами спидометра, окошками количества бензина и температуры воды. Большой тонкий руль. Круглые дефлекторы вентиляции и системы отопления, имеющие диапазон регулировок в 360 градусов. Климат в салоне ВАЗ 2101 регулировался двумя ползунками, открывающими привод воздушной заслонки и краник отопительной системы. Чтобы включить подачу горячего воздуха в ноги водителя и переднего пассажира, нужно было открыть специальную заслонку в кожухе печки. Вентилятор включался кнопкой и имел три рабочих режима. Торпедо ВАЗ 2101 предусматривало штатное место под установку автомагнитолы.
Передние стекла ВАЗ 2101 оснащались поворотными форточками. В отличие от итальянского прототипа, который вообще не имел наружных зеркал, на ВАЗ 2101 установили зеркало заднего обзора с водительской стороны. Травмобезопасные ручки дверей изначально предполагались в качестве атрибута люксовой модификации ВАЗ 2103, но с целью снижения себестоимости конструкция дверных ручек обеих версий ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103 была максимально унифицирована. С внутренней стороны дверей в ручки ВАЗ 2101 вмонтированы пепельницы.
Необычным для отечественного автопрома было решение внутреннего пространства салона ВАЗ 2101. Задний диван седана был рассчитан на общую длину подушки 1400 мм, чтобы на каждого из трех пассажиров заднего сиденья приходилось не менее 450 мм. Чтобы получить необходимую ширину заднего дивана, в ВАЗ 2101 использован прием смещения вперед подушки сиденья и расширенная до 1304 мм колея задних колес. За счет уменьшения наклона спинок инженеры добились в копейке оптимальных параметров расстояний от педального узла до спинки кресла, между подушкой заднего дивана и спинками передних сидений.
По верхней части заднего бампера поместили встроенный блок лампочек, освещающих номерной знак. Отдельно от задних фонарей установили отражатели-габариты 2101. В правой задней нижней части кузова под номерным знаком находилась название «Жигули».
Багажник 2101 рабочим объемом 325 дм3, прямоугольной формы. Чтобы увеличить рабочий объем багажного отсека инженеры отказались от идеи удлинения заднего свеса. Вместо этого в конструкции ВАЗ 2101 опустили уровень днища багажника.
Полноразмерное запасное колесо размещалось в специальной нише багажника под левым крылом. Под правым крылом расположили топливный бак. Погрузочная высота значительная.
В 1971 году ВАЗ 2101 провели первый рестайлинг. По распоряжению В.Соловьева группе дизайнеров была поставлена задача модернизировать экстерьер седана. Размеры ВАЗ 2101, колесная база, основные производственные процессы изменениям не подлежали. На суд техкомиссии были представлены несколько эскизов. Седан с сигналами поворота, совмещенными с фарами ВАЗ 2101. Вариант, в котором по нижней части бампера установили подфарники, как в люксовой модификации ВАЗ 2103. Версия с «троечными» подфарниками и прямоугольными «москвичевскими» фарами.
В серийное производство одобрили вариант, предполагающий минимальное число внешних изменений, но с новым двигателем серии ВАЗ-21011 рабочим объемом 1,3-литра. Двигатель 21011 объемом 1290 см3 выдавал максимальный крутящий момент 92 Нм при 3400 об/мин. В расточенном моторе ВАЗ 2101 мощность увеличилась до 63,6 л.с. КПП 2101 агрегатировалась базовая механическая 4-х скоростная с передаточным числом главной передачи 4,1 (4,3). Динамическая характеристика ВАЗ 2101 с двигателем объемом 1,3 л улучшилась на 2 секунды. С места до скорости 100 км/час «копейка» разгонялась за 18 секунд. Возросшая мощность двигателя ВАЗ 2101 обеспечивала максимальную скорость в 145 км/час. Расход топлива ВАЗ 21011 в смешанном цикле (при скорости 90 км/час) составлял 7,5 л/100 км. Расход «копейки» по городу достигал 11 л/100 км. В модернизированном ВАЗ 2101 салон оформили новыми текстильными материалами. Рестайлинговая «копейка» в 1974 году получила бампера с вставкой из резины по всей длине.
Следующая модернизированная версия седана с двигателем объемом 1,2-литра в кузове ВАЗ 21011 маркировалась внутризаводским серийным индексом ВАЗ 21013. Двигатель рабочим объемом 1198 см3. Максимальная мощность 58,7 л.с. (43,2 кВт). Максимальный крутящий момент 85 Нм при 3400 об/мин. Максимальная скорость 142 км/час. Разгон 0-100 км/час за 20 сек. КПП ВАЗ 2101 механическая 4-ступенчатая.
После ВАЗ 21013 в серию запустили рестайлинговую версию ВАЗ 21016, представляющую собой базовый кузов 2101 в сочетании с модернизированным 1,3-литровым мотором. Модификации «копейки» под индексами ВАЗ 21018 и ВАЗ 21019 представляли собой седан, оснащенный роторно-поршневым двигателем серии ВАЗ-311 мощностью 70 л.с. и ВАЗ-411 мощностью 120 л.с., соответственно. Роторные копейки разгонялись до 160 км/час.
quto.ru
История ВАЗ. ВАЗ-2112 » Авто-реактор
Самой свежей моделью в «десятом» семействе стал появившийся в 1999 году ВАЗ-2112 с укороченным до 4170 мм пятидверным кузовом типа хэтчбек. «Двенадцатый» хэтчбек получился внешне более привлекательным, чему в немалой степени способствовали гармоничные пропорции задней части кузова, по которой все модели «десятого» семейства и различаются. У хэтчбека, естественно, получился самый низкий в семействе Сх =0,3. Несколько лучшие скоростные качества и управляемость ВАЗ-2112 позволили «АВТОВАЗ» заявить «12-ю», как «модель с улучшенными ходовыми качествами», хотя ее реальные отличия от базового седана 2110 далеко не столь велики. К тому же пространства над головами пассажиров сзади в хэтчбеке заметно меньше, чем в седане. В то же время 2112 просторнее популярных угловатых хэтчбеков семейства «Самара». Несмотря на укороченный на 100 мм кузов места для багажа в хэтчбеке хватает (объем багажника 400 л), заднее сиденье складывается по частям (2:3), что облегчает перевозку длинных предметов. Но из-за слабоватой задней подвески перегружать хэтчбек, как и универсал, не следует.
Версии хэтчбека различаются по двигателям, как и седан с универсалом, за исключением карбюраторной версии, которая просто не предусмотрена. Выпускавшиеся в 1999-2004 гг. модификации 21123 (16 клапанов) и 21122 (8 клапанов) оснащали1,5-литровыми моторами и салонами в комплектациях «норма» и «люкс». С осени 2004 года в производство пошли версии 21121 (8 клапанов) и 21124 с 1,6-литровыми моторами и пакетом изменений идентичным седану 2110.
С 2003 года тольяттинская фирма «Супер-Авто» мелкосерийно выпускает созданную на базе пятидверного хэтчбека модель ВАЗ-21128 с трехдверным кузовом и новым 1,8-литровым форсированным до 107 л.с. двигателем. Другой фирме поручен выпуск более доступной версии 21123 с аналогичным кузовом.
Возможные проблемы
- На новых машинах незатянутые гайки и болты трансмиссии, двигателя, кузова и ходовой части.
Двигатель:
- Отказы системы распределенного впрыска.
- Сильное пусковое раскачивание двигателя (вплоть до контактов с кузовом). Утечка жидкости из системы охлаждения.
Трансмиссия:
- Повышенный износ дисков сцепления (после 20 тыс. км).
- Износ соединения ШРУСов, люфт подшипников и соединений тяг и рычагов подвесок. Ненадежные тросик привода сцепления и механизм переключения передач.
Ходовая часть:
- Ненадежное крепление кронштейна стабилизатора передней подвески. Малый запас прочности подвески.
- Износ сайлентблоков задней подвески.
- Люфт в механизме регулировки рулевой колонки. Нарушенный сход-развал колес. Неравномерное действие тормозов.
- Быстрый износ шин (не более 50 тыс. км).
Электрооборудование:
- Поломки стартера из-за неисправности замка зажигания. Плохие контакты электрики двигателя.
- Неудачное расположение блока электроразъемов под ногой водителя.
- Сбои индикаторов систем диагностики и сервиса. Выход из строя электронных плат задних фонарей. Спидометр занижает показания.
Кузов:
- Слабый заводской защитный поддон. Ненадежная система климат-контроля.
- Грубая отделка и большие зазоры в панелях кузова и интерьера. Скрип пластиковых панелей в салоне.
- Слабые передние стойки и их верхние опоры. Двери провисают в проемах. Подушки сидений быстро продавливаются.
- Из-под обмявшихся уплотнителей дверей в салон проникает влага, а сами пороги ржавеют. Поломки стеклоподъемников (электрических тоже) из-за разбалтывания.
- Негерметичность уплотнителей задней двери. Недолговечные упоры задней двери.
- Коррозия и поломки замка задней двери.
- Протекает и протирается трубка подвода жидкости к заднему стеклоомывателю.
- Отворачиваются поводки стеклоочистителей.
- Отказы гидро-корректоров фар.
Страна производства Россия
Производитель АО «АВТОВАЗ» (Тольятти) Кузов несущий Тип кузова хэтчбек Число дверей 5 Число мест 5 Тип привода передний, двигатель впереди поперечно Конструкция подвесок впереди стойки McPherson, сзади полунезависимая на продольных рычагах Габаритные размеры, мм 4170х1680х1435 Колесная база, мм 2492 Клиренс, мм 165 (130 с нейтрализатором) Объем багажного отделения, л 400/ 1420 Снаряженная масса, кг 1020 Коробка передач механическая, 5-ступенчатая Шины 175/70 R14
Хронология производства2000 г. - Начало производства ВАЗ-21122001 г. - ВАЗ-21121 и ВАЗ-21122 (мелкосерийно)Осень 2004 г. - ВАЗ-21121 и ВАЗ-21124
Модификация ВАЗ-2112Тип двигателя/ число клапанов* БВ/ 4R/ 16Рабочий объем, л 1499Мощность, л.с. 92Максимальный крутящий момент, Н•м 130Максимальная скорость, км/ч 187Разгон до 100 км/ч, с 12,3Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 5,5/ 8,8
Модификация ВАЗ-21121-01Тип двигателя/ число клапанов* БК/ 4R/ 8Рабочий объем, л 1499Мощность, л.с. 72Максимальный крутящий момент, Н•м 106Максимальная скорость, км/ч 164Разгон до 100 км/ч, с 13,9Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 5,6/ 9,0
Модификация ВАЗ-21122Тип двигателя/ число клапанов* БВ/ 4R/ 8Рабочий объем, л 1499Мощность, л.с. 79Максимальный крутящий момент, Н•м 118Максимальная скорость, км/ч 170Разгон до 100 км/ч, с 13,8Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 5,3/ 8,8
Модификация ВАЗ-21121Тип двигателя/ число клапанов* БВ/ 4R/ 8Рабочий объем, л 1596Мощность, л.с. 80Максимальный крутящий момент, Н•м 120Максимальная скорость, км/ч 165Разгон до 100 км/ч, с 13,5Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л ср. 7,5
Модификация ВАЗ-21124Тип двигателя/ число клапанов* БВ/ 4R/ 16Рабочий объем, л 1596Мощность, л.с. 89Максимальный крутящий момент, Н•м 131Максимальная скорость, км/ч 180Разгон до 100 км/ч, с 12,0Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л ср. 7,5
* БВ - бензиновый, впрыск; БВТ - бензиновый, впрыск, турбонаддув; БК - бензиновый, карбюратор; Д - дизель; ДНВ - дизель с непосредственным впрыском; ДТ - дизель, турбонаддув; ДНВТ - дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув; РПД - роторно-поршневой двигатель Ванкеля.
Запись опубликована on 28.11.2008 at 21:20 and is filed under ВАЗ, История ВАЗ. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.
autoeng.ru
Модельный ряд - ВАЗ - oavto.ru
2101
Основой этого малолитражного автомобиля, выпуск которого начался в 1971 году, послужил "ФИАТ-124", заслуживший титул "Автомобиль года" в 1964-м. В процессе адаптации к Российским условиям в модель было внесено множество конструктивных изменений, например, исчез штанговый привод клапанов, и.др. Позже к седану был добавлен вариант с кузовом универсал. Мощность четырехцилиндрового двигателя объемом 1,2 л составляла 60 л….
2110
Выпуск начат в 1995 году на Волжском автомобильном заводе. Машина имеет уже ставшую привычной компоновку с поперечным расположением силового агрегата и передними ведущими колесами. Конструкция ходовой части аналогична "девятому" семейству. Дизайн кузова, особенно задней его части, вызвал много споров. Машину отличает более комфортабельный салон, диагностическая система, автоматический отопитель. На "ВАЗ-2110" устанавливаются те же двигатели, что…
2102
"ВАЗ-2102" представляет собой модификацию "ВАЗ-2101"с кузовом универсал. Выпускался Волжским автомобильным заводом с 1971 по 1984 годы. На машину устанавливали три двигателя: "ВАЗ-2101", "ВАЗ-21011" (модель "ВАЗ-21021") и "ВАЗ-2103" (модель "ВАЗ-21023") рабочими объемами 1,2, 1,3 и 1,5 л соответственно. www.autonews.ru
2120
Автомобили ВАЗ-2120 "Надежда" – полноприводный семиместный "мини-вэн", отличительной особенностью которого являются: оригинальный кузов со здвижной задней правой дверью, что обеспечивает удобство при посадке и высадке пассажиров. Три ряда сидений позволяют комфортабельно разместить семь человек. Повышенная проходимость, плавность хода и комфорт для пассажиров. Тип трасмиссии автомобиля – 4х4, с постоянным дифференциальным приводом на все колеса, а…
2103
Этот автомобиль, выпускавшийся с 1972 по 1983 годы, представлял собой более дорогую модификацию "ВАЗ-2101" и отличался от него двигателем с большим рабочим обьемом (1,5 л), улучшеной светотехникой, бамперами, хромированными молдингами и улучшенной отделкой салона. Существовала также модификация "ВАЗ-21033" с двигателем рабочим объемом 1,3 л. До появления "шестерки" (1976) самым престижным автомобилем в программе завода. www.autonews.ru
2130
Сам ВАЗ и его дочерние предприятия неоднократно предпринимали попытки расширения колесной базы автомобиля, увеличения объема багажного отсека и улучшения комфорта для задних пассажиров. Плодом таких "фантазий" явился автомобиль ВАЗ-2130 – удлиненная версия "213-й", изготавливаемая за счет врезки в кузов серийного автомобиля специальной вставки. Кузов ломался пополам, трескался, ВАЗ получал многократные претензии от потребителей, отзывал автомобили:…
2104
"Четверка" представляет собой универсал на базе "ВАЗ-2105" и выпускается Волжским автозаводом с 1984 года вместо снятой с производства "ВАЗ-2102". Сейчас основными являются две модификации: "ВАЗ-21043" с двигателем рабочим объемом 1,45 л и "ВАЗ-21047", отличающаяся от базовой модели иной облицовкой радиатора и более богатым оформлением салона. Собственно "ВАЗ-2104", оснащавшийся двигателем "2105" с ременным приводом распредвала, больше…
21213
Индекс "21213" был присвоен "Ниве" после модернизации, проведенной в 1994 году. Изменения включили в себя увеличенную заднюю дверь, которая заметно облегчила погрузку и разгрузку, новый двигатель рабочим объемом 1,7 л и измененный салон. Также существует пятидверная версия с удлиненной базой. www.autonews.ru
2107
Легковой автомобиль малого класса классической компоновки. Выпускается с 1982 года. Более престижный вариант "ВАЗ-2105". Отличается от базового варианта хромированной решеткой радиатора, пластмассовыми бамперами, отделкой салона и приборной панелью. В настоящее время предлагаются модификации: собственно "ВАЗ-2107" с двигателем "ВАЗ-2103" рабочим объемом 1450 куб. см. и "ВАЗ-21074" с двигателем "ВАЗ-2106" объемом 1570 куб. см. В небольших количествах…
2115
Переднеприводной седан – первый представитель обновленного семейства автомобилей «Самара». На машину устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и 5-скоростная механическая коробка передач. Благодаря видоизмененной форме кузова улучшена аэродинамика автомобиля. В конструкции применены новые лицевые штампованные детали, видоизмененные пластмассовые бампера, дополнительные накладки боковых дверей, обтекатели порогов пола, крышка багажника с разъемом по уровню пола. Предусмотрены новые…
www.oavto.ru