На холостых оборотах глохнет ваз 2101
Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]
nikkaktus
22:32:00 08-01-2009
Драсьте!2102, 77 гв. Наверное, проще сказать, что в ней менять не надо.... Но всё-таки, может кто поможет!Обороты не держит уже давно! и холостые тоже. Хотя заводится всегда с полтыка! даже в морозы! прогревается - всё та же фигня! причём приходиться ездить на подсосе довольно долгое время, т.к. начинает дёргаться при старте, как будто не прогретая. и когда резко сбрасываешь обороты, вроде на нейтралочке хочешь прокатиться, она бывает глохнет!а сегодны ваще после такой непредвиденной остановки еле завелась! стартер крутил, лишней нагрузки на аккумулятор не было, карб недавно чистили! вроде не троила! просто обороты куда-то исчезают. причём подсос работал, пока прогревалась, а после той остановки туда-сюда - а отклика никакого.сначала думаю поменять бегунок, свечи провода.... не хотелось бы дальше лезть :(
павлик
22:47:00 08-01-2009
Может сопротивление прогорело в бегунке.
nikkaktus
22:48:00 08-01-2009
Спс. Завтро поменяю. посмотрим, что получится
metrolog
00:20:00 09-01-2009
еще бы зазорчик прерывателя посмотреть в трамблере. В такой свистопляске могут быть виноваты либо система зажигания, либо карб
Серёнька
00:42:00 09-01-2009
если карб 7-ошный,то это эл/магнитный клапан парит мозг + посмотри все ли тяги на карбе стоят(особенно от подсоса к дросселю первой камеры)+проверь в каком состоянии искра на центральном проводе,если я не ошибаюсь,то она должна быть синего цвета и толстая,если провод держать на 1см. от массы!!!
metrolog
02:09:00 09-01-2009
Электромагнитный клапан будет влиять только на ХХ и в момент перехода на холостой ход. А тут как я понял проблема постояннная.
Серёнька
19:25:00 09-01-2009
ну да но человек же сказал что тачка вроде как ездит,но скидывая на нейтраль глохнет,у меня была такая же проблема когда эл.клапан полетел,поменял его на заглушку и теперь не парюсь,правда друг говорит,что у меня скорее всего стала больше жрать,а я че-то не знаю? но трамблер я думаю надо смотреть,когда я после капиталки заводил желтую копу она схватывала с пол-оборота,но дальше ничего не было,пока не поменял трамблер...20:50:00 09-01-2009
ещё посмотри контактную группу трамблёра и проверь не коротит ли провод от трамблёра к катушке на массу при разных его положениях, у меня после поездкт в сервис был подобный косяк.
Wonderer
00:59:00 11-01-2009
Цитата(Серёнька @ Jan 9 2009, 19:25 )
ну да но человек же сказал что тачка вроде как ездит,но скидывая на нейтраль глохнет,у меня была такая же проблема когда эл.клапан полетел,поменял его на заглушку и теперь не парюсь,правда друг говорит,что у меня скорее всего стала больше жрать,а я че-то не знаю? но трамблер я думаю надо смотреть,когда я после капиталки заводил желтую копу она схватывала с пол-оборота,но дальше ничего не было,пока не поменял трамблер... Она у тебя может больше жрать, если ты постоянно будешь накатом ездить или в пробках, когда в основном двиг на холостых работает.nikkaktus
22:19:00 11-01-2009
Спасибо всем!!! Не заводилась - свечи гааавно! папа экономил за 100 руб вкрутил какое-то Волговские =)Зажигание - электронное!Провода, трамблёр, бегунок - в норме!А холостые обороты - Вы правы! - клапан ХХ! В гараже какой-то валялся - поставили, вроде ничего стало!Но когда совсем холодная - её колбасит очень при вытащенном до конца подсосе! вроде ещё бы дать прогреться - а ей много уже. Но она не рычит, а просто трясётся. Троит всё-таки контакт?????
metrolog
23:20:00 11-01-2009
Цитата
Но когда совсем холодная - её колбасит очень при вытащенном до конца подсосе!
А пусковое устройство на карбюраторе исправно?А если подсос не полностью вытащить колбасня пропадет?Замените электро-магнитный клапан на заглушку. Экономия смешная и нивелируется качеством топлива.
Серёнька
23:48:00 12-01-2009
значит посоветушь мне так и ездить на заглушке,не меняя на эл.магн. клапан??? в принципе разницу расхода топлива не ощутил!
Конечно так и ездий! Экономия топлива из-за ЭПХХ очень маленькая, а проблему он может создать в самый ответственный момент. Кстати, если под рукой нет ни заглушки, ни нового клапана, а ехать нормально хочется :)), из клапана можно выдернуть плоскогубцами иглу и ввинтить его на место.
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу.
Таблица возможных неисправностей, их диагностика и методы устранения.
vazikov.ru
Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге [Архив]
Шайтан
14:08:00 31-08-2010
Такая вот у меня проблема появилась: стала вдруг моя машина глохнуть - завожу, всё нормально... поработает немного и глохнет. Может поработать полминуты, может 5 минут, результат один - по всем ощущениям как-будто бензин кончается, снимаешь крышку карбюратора - в поплавковой камере уровень в норме, поменял бензонасос, перебрал карбюратор (даже генератор на всякий пожарный перебрал :) ), проблема осталась... Даже не знаю что ещё может быть ???
Shpakis
15:19:00 31-08-2010
А после того, как заглохла - сразу заводится?
Шайтан
15:48:00 31-08-2010
Цитата(Shpakis @ Aug 31 2010, 16:19 )
А после того, как заглохла - сразу заводится?
Нет, постоит 2-3 минуты, снова легко заводится, но потом всё повторяется и глохнетУ меня то же самое, сегодня первый раз проявилось, обычно на холодной погоде появляется. Зашину заводишь, всё ок, стоит на подсосе. Чутка работает обороты падают и машина глохнет. После чего снова заводится и всё ок. ХЗ в чём дело, прошлой зимой то же самое было.
Шайтан
15:57:00 31-08-2010
Но у меня она всё равно глохнет, причём при любой погоде (когда жара стояла и сейчас). Причём на прогретой то-же самое.Кстати, для уточнения, зажигание у меня БСЗ, недавно поставил электровентилятор 2106.
metrolog
17:16:00 31-08-2010
Цитата(Шайтан @ Aug 31 2010, 16:57 )
Но у меня она всё равно глохнет, причём при любой погоде (когда жара стояла и сейчас). Причём на прогретой то-же самое.Кстати, для уточнения, зажигание у меня БСЗ, недавно поставил электровентилятор 2106.
Какой карб стоит? Стоит-ли электромагнитный клапан (клапан ЭПХХ) на карбе и работает-ли он? Глохнет только на холостом ходу или с открытым газом и на подсосе тоже глохнет?
Шайтан
17:43:00 31-08-2010
Цитата(metrolog @ Aug 31 2010, 18:16 )
Какой карб стоит? Стоит-ли электромагнитный клапан (клапан ЭПХХ) на карбе и работает-ли он? Глохнет только на холостом ходу или с открытым газом и на подсосе тоже глохнет?
Карб стоит 2107 с эл.клапаном (проверен, работает). Глохнет во всех режимах.Shpakis
18:06:00 31-08-2010
А пробка на бензобаке у тебя герметичная стоит? Бывает - если сифон на бензобаке забит, то образуется вакуум и насосу не прокачать. Открываешь пробку, она делает примерно "Ффок!" и порядок.
Шайтан
18:23:00 31-08-2010
Проверял, трубка вентиляционная чистая, продувается легко, насос бензин тоже качает замечательно (проверял: шланг с карба в бутылку)
RAZOR
18:40:00 31-08-2010
В трамблере БСЗ есть оптический датчик (датчик холла), его поменяй, это скорее он глючит, на коммутатор левые сигналы приходят и машина глохнет.
Шайтан
21:22:00 31-08-2010
Цитата(RAZOR @ Aug 31 2010, 19:40 )
В трамблере БСЗ есть оптический датчик (датчик холла), его поменяй, это скорее он глючит, на коммутатор левые сигналы приходят и машина глохнет.
Ну во-первых датчик Холла не оптический, а электромагнитный... во-вторых есть у меня хитрая приблуда для проверки БСЗ (вместо коммутатора подключается) МД-2 называется, им проверял - всё в норме...Короче я уже мозг сломал с этой траблой, второй месяц машину не могу на ход вернуть, ужо и не знаю что делать
RAZOR
21:25:00 31-08-2010
Ну электро магнитный на классику уже заменили на оптику, у меня по крайней мере оптика, а если у тебя электромагнитный, то вот эта падла точно глючит, у батька на УАЗе он долго мозг выносил, пока оптику не поставили. А во вторых этот тестер не покажет если датчик слегка подгорел, он показывает только целостность цепи, и не обязательно что все цело.
Даня
21:26:00 31-08-2010
имхо может быть виновата контактная группа замка зажигания....хотя бред наверное...
А свечи при этом заливает?
Карбюратор, насос, бензин. Порешал эти проблемы и такая ерунда прекратилась. Было год назад опять, но я тогда халявным бензинчиком разжился. Слил и отсеял бензобак, опять в норме.
Krodorg
22:28:00 31-08-2010
Глохнет сразу, как будто заглушил, или постепенно?
Шайтан
23:12:00 31-08-2010
Цитата(Krodorg @ Aug 31 2010, 23:28 )
Глохнет сразу, как будто заглушил, или постепенно?
По ощущениям похоже как-будто обсыхает (обороды резко падают, на педаль газа не реагирует и глохнет)Цепь бензобак-насос-карбюратор проверял в первую очередь - всё в порядке
Уровень топлива в поплавковой камере отрегулирован? По описанию похоже на заклинивание иглы.
Шайтан
00:46:00 01-09-2010
Цитата(Sam @ Sep 1 2010, 01:19 )
Уровень топлива в поплавковой камере отрегулирован? По описанию похоже на заклинивание иглы.
Я уже писал выше, что уровень топлива в поплавковой камере в норме, игольчатый клапан тоже заменил... Результата нет.Ну, поменяй карбюратор, что ли. На какой-нибудь заведомо рабочий. Чтобы хотя бы определить, в чём же именно проблема.
Шайтан
13:05:00 01-09-2010
Цитата(Sam @ Sep 1 2010, 12:33 )
Ну, поменяй карбюратор, что ли. На какой-нибудь заведомо рабочий. Чтобы хотя бы определить, в чём же именно проблема.
Вот в том и косяк, что уже поменял (то-есть собрал новый из двух старых), а проблема остаётсяЦитата(Шайтан @ Sep 1 2010, 14:05 )
Вот в том и косяк, что уже поменял (то-есть собрал новый из двух старых), а проблема остаётся Значит, нужно смотреть зажигание. Вообще слышал, что при нагреве частенько начинают глючить коммутаторы... Не пробовал менять?Шайтан
21:57:00 01-09-2010
Поменян уже коммутатор и катушка, трамблёр в порядке, проверено... В чём-то другом проблема, сам не пойму...
павлик
22:04:00 01-09-2010
Противоугонок никаких не стоит?В тот момент когда заглохла, не пробывал сразу же проверить искру, и при снятой крышке кастрюли посмотри, если на газ нажать прыскает ли с носика ускорительного насоса.Свечи норм?
Шайтан
22:13:00 01-09-2010
Цитата(павлик @ Sep 1 2010, 23:04 )
Противоугонок никаких не стоит?В тот момент когда заглохла, не пробывал сразу же проверить искру, и при снятой крышке кастрюли посмотри, если на газ нажать прыскает ли с носика ускорительного насоса.Свечи норм?
Без всяких противоугонок; искра есть, проверено; бензин прыскает; свечи новые Бош (заодно проерял и с нашими АПС)...Короче мистикаДаня
22:54:00 01-09-2010
ну попробуй карб все таки поменять.
Shpakis
23:04:00 01-09-2010
Версия "Толкатель бензонасоса" была?Единственное - после этого обычно заводится хреново (если насос недокачивает и в карбюраторе начисто высасывает поплавковую камеру).
Шайтан
23:18:00 01-09-2010
Да я уже писал - снимаю шланг подводящий с карбюратора, сую его в бутылку, завожу машину (на остатке топлива в карбюраторе) - качает аж струя бьет.А насчёт карбюратор поменять - были бы бабки на другой, давно бы уже поменял от греха... Или на сервис бы отогнал
Цитата(Шайтан @ Sep 2 2010, 00:18 )
Или на сервис бы отогнал Сервис не спасёт, нужен мастер, старый.Шайтан
00:19:00 02-09-2010
Цитата(Andy @ Sep 2 2010, 00:39 )
Сервис не спасёт, нужен мастер, старый.
В моём понятии это и есть сервисRAZOR
21:16:00 02-09-2010
Бывает хрень такая, когда впускной коллектор прогревается он расширяется, и бывает появляется подсос воздуха через прокладку между ним и двиглом.
metrolog
21:26:00 02-09-2010
Цитата(RAZOR @ Sep 2 2010, 22:16 )
Бывает хрень такая, когда впускной коллектор прогревается он расширяется, и бывает появляется подсос воздуха через прокладку между ним и двиглом.
это маловероятно. Там бы ОЖ тоже вылезла бы в итоге.Shpakis
22:53:00 02-09-2010
Ещё версии - подсос через трещину в шланге ВУТ (крепление на коллекторе), а также небензостойкий шланг от насоса к карбу (последнее не из разряда фантастики - было).Шайтан
08:50:00 03-09-2010
Цитата(Shpakis @ Sep 2 2010, 23:53 )
Ещё версии - подсос через трещину в шланге ВУТ (крепление на коллекторе), а также небензостойкий шланг от насоса к карбу (последнее не из разряда фантастики - было). Проверил.... Опять ничего не далоДаня
09:16:00 03-09-2010
приезжай на встречу
Шайтан
09:51:00 03-09-2010
Хех... Если бы машина могла ехать, тогда бы приехал... А так увы...
Даня
09:55:00 03-09-2010
от светофора до светофора...а если пытаться завести после того как заглохла коленвал легко прокручивается?
Шайтан
10:19:00 03-09-2010
Цитата(Даня @ Sep 3 2010, 10:55 )
а если пытаться завести после того как заглохла коленвал легко прокручивается?
То очень легко, то ощущение такое что держит его что-то...А насчёт от светофора до светофора - с Просвета не улыбает так переть, да и аккумов запасных надо штуки 3 (для заводки), хотя если будет возможность может и приеду на другой машине, чисто консилиум провести
Даня
10:23:00 03-09-2010
Цитата(Шайтан @ Sep 3 2010, 11:19 )
...то ощущение такое что держит его что-то...
так в этот момент стартер вообще еле-еле крутит или ощущение, что искра не в тот момент бьет?Шайтан
10:25:00 03-09-2010
Что стартер еле крутит... (ели что контактная группа замка зажигания новая, но со старой было так-же)
Даня
10:27:00 03-09-2010
может распред зажимает при нагревании...
Шайтан
10:29:00 03-09-2010
Дык на холодном так-же бывает, тут похоже всё зависит от положения звёзд на небе в текущий моментRAZOR
16:54:00 03-09-2010
Сними кастрюлю и сделай фотки моторного пространства со стороны карба и со стороны бензонасоса, панорамным планом, есть одна догадка, было у меня один раз в жизни машины, на парковке, завожу работает и глохнет, все было ОК, но потом нашел траблу при этом она конечно просто нелепая.Шайтан
08:29:00 04-09-2010
Цитата(RAZOR @ Sep 3 2010, 17:54 )
Сними кастрюлю и сделай фотки моторного пространства со стороны карба и со стороны бензонасоса, панорамным планом, есть одна догадка, было у меня один раз в жизни машины, на парковке, завожу работает и глохнет, все было ОК, но потом нашел траблу при этом она конечно просто нелепая. А чего конкретно-то было??? Надеюсь не отключенный провод эл. клапана карбюратора?Krodorg
09:52:00 04-09-2010
По всем симптомам, учитывая, что зажигание - б/к, это карб. И менять его придется. Попроси у кого-нибудь из ребят, привезут на встречу, Сам приезжай на метро. У Парка Победы мытебя заберем ;)
RAZOR
14:30:00 04-09-2010
Это стоял напорный топливный фильтр до бензонасоса, почему так машина себя вела я так и не понял, но когда поставил фильтр с отстойником все стало ОКШайтан
18:34:00 08-09-2010
Цитата(RAZOR @ Sep 4 2010, 15:30 )
Это стоял напорный топливный фильтр до бензонасоса, почему так машина себя вела я так и не понял, но когда поставил фильтр с отстойником все стало ОК Да, это точно не то... У меня обычный с отстойником и стоял, но я всё равно на всякий случай такой-же новый поставил.RAZOR
19:36:00 08-09-2010
Ну если все-все перепробовали то осталось два варианта, полная разборка и сборка мотора по букварю или продолжительные песни и пляски с бубном у автомобиля и эти, шаманские заклинания Ой и третий вариант покупки нового автомобиля. Но я думаю ты просто не замечаешь чего-то, надо сесть в гараже на табуреточку, перед открытым капотом, закурить, но не пить! И тихонечка, аккуратно все проглядеть и именно одному без посторонних подпевал и советчиков, уверен все сделаешь.Цитата(RAZOR @ Sep 8 2010, 20:36 )
Но я думаю ты просто не замечаешь чего-то, надо сесть в гараже на табуреточку, перед открытым капотом, закурить, но не пить!
+100.У меня такой тайный советник - жена.vaz2101spb.ru
глохнет на холостом ходу ваз 2101, 2106, 2107, 2108, 2109 | АвтоБелявцев
Приветствую дружище). Опишу свою ситуацию, возможно мое решение поможет и тебе.
Выйдя из магазина я сел в свой ВАЗ 2101, провернул ключ зажигания; — машинка завелась, но сразу — же заглохла(, — не догазовал? Снова проворачиваю ключ и в момент запуска двигателя делаю пару перегазовок, — отпускаю педаль газа и когда обороты снижались к холостым, движок снова глох. Этот момент меня озадачил, ведь до того момента все было хорошо.
Я приехал в гараж, где заметил, что в момент когда машинка глохла, из трубы шел черный — переобагащенный дым. — сбился винт качества? — странно, ведь мой, ДААЗовский Солекс 21053 еще не старый и всегда работал четко. В итоге я покрутил винт качества, но к положительному результату это не привело, — машина как и раньше глохла на холостом ходу.
Еще сильнее я озадачился когда в какой — то момент появился устойчивый холостой ход. Все работало четко, — я глушил и заводил машину раз 10-ять, — казалось, что все — теперь хорошо. Но патом сажусь за руль, запускаю движок и машина глохнет).
Короче, — если у Вас ВАЗ 2101 — 2107 глохнет на холостом ходу и Вы замечали при этом черный дым, — смотрите диафрагму экономайзера. В общем — то такая — же проблема может постичь и владельца карбюраторной Самары, — симптомы те — же, и решение проблемы одно и то — же. На фото я покажу где находится экономайзер ( под клапаном холостого хода — на Солекс). Не бойтесь туда лесть, даже если раньше Вы не занимались обслуживанием своей машины самостоятельно. Откручиваем крышку экономайзера, — там 3 маленьких болтика под крестообразную отвертку. Снимаем крышку и достаем саму диафрагму экономайзера и пружинку — за этой диафрагмой. Сняли? — теперь внимательно осмотрите диафрагму, — видите разрыв? — поздравляю — Вы уже нашли причину и остается поставить новую диафрагму. Но! — если явного разрыва в старой диафрагмы нет, но видны отслоения верхнего — прорезиненного слоя, — бензин вполне может просачиваться через среднюю, армирующую «ткань», переобогащая топливо на ХХ и создавая Вам почву для раздумий. В моем случае явного разрыва не было ( наверное по этому пару раз к машине возращался устойчивый холостой ход, но затем все — равно пропадал), но присутствовали отслоения, которые судя по решению проблемы после установки новой диафрагмы, и создавали мне головную боль.
Неустойчивый холостой ход на ВАЗ 2101 — 2107, вполне может быть следствием изношенной диафрагмы экономайзера. В моем городе новенькая «резинка» стоила 20грн, — это меньше 1 доллара. Правда купить ее получилось не в первом автомагазине, но Вы наверняка найдете ее у карбюраторщика.
Покупаете диафрагму экономайзера, — ставите и видите, что машина не глохнет и черный дым из трубы больше не идет. Если до этого Вы крутили винт качества, — регулируете Холостой Ход и катаетесь дальше без проблем.
Как я понял, описываемая мной проблема весьма специфическа и она встречается не каждому владельцу карбюраторной Классики, или Самар. По этой причине люди, ВАЗ которых глохнет на холостом ходу с черным дымом из трубы, долго не могут найти решение. Меняя при этом; — провода, бензонасосы и т. д.
Так что, — если машина глохнет на холостом ходу — обязательно смотрите диафрагму. Конечно — же ВАЗ 2101 — 2107 может глохнуть и в следствии забитого жиклера холостого хода, но при этом не будет черного дыма.
autobelyavcev.ru
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу. | ВАЗ 2107 тюнинг и ремонт авто классики ВАЗ с фото
www.i2107.ru
Прыгают обороты на холостых и частенько глохнет... - про Жигули
Прыгают обороты на холостых и частенько глохнет (ВАЗ 21083 карбюр.)
На холостых обороты прыгают вверх, добавляеш газ-устойчиво обороты поднимаються, отпускаеш резко педаль газа-обороты доходят до начально выставленых и уже прыгают вниз и частенько машина глохнет. Проверил электроклапан-работает (на прямую подключал), питание к ниму тоже работает (подсоединял лампочку-горит), оцепляеш питание эл. клапана-ни каких изменений. При отпушеном газе, контакт для электроклапана не задеваеться (сильно выкручен винт). Промыл карбюратор-вылел половину масла из него, но проблема не ушла. Возможно какую то свечьку опять пробило (вроде 3 или 4 оцепляеш - работает двигатель без изменения)? До этого такие же стояли - Финваре, сначало на 1, 2 при ускорении дергало, потом на всех скоростях. Поменял, машина стала хорошо ездить. Первые свечи работали примерно месяц после покупки машины, сейчас которые стоят, тоже примерно месяц назад менял. Сам двигатель работает так - как будто хочет заглохнуть а потом начинает опять работать (видно по ремню гениратора, то крутит то начинает притормаживать). При добавлении газа до 2500-3000 оборотов слышиться какой то постороний шум Мне её продали вообше без поцепленого шланга от вакуумника. Пару недель назад только знакомый заметил что он оцеплен был. Сам шланг идет двойной - по середине не большая соединительная трубочка без хомутов.rusauto.org