На ваз воздухозаборник
Воздухозаборник на ВАЗ 2107 своими руками
ВАЗ 2107 – это «финальная» модель отечественной «классики». Она была снята с производства в 2012 году, по причине того, что она «морально устарела». Но, надо сказать, дизайн автомобиля достаточно неплох. По крайней мере, если в нем что-то не нравится, то это легко исправляется, потому что для тюнинга отечественно автопрома продается огромное множество аксессуаров, которые способны буквально сотворить чудо с внешним видом ВАЗ 2107. Кроме того, «квадратные формы», четкие углы, которые были выбраны дизайнерами, очень неплохо с ними сочетаются. А еще такая форма кузова сыграла на руку тюнерам, потому что тюнингованный ВАЗ 2107 смотрится гораздо солиднее, эффектнее и приятней, нежели предыдущие модели. Давайте рассмотрим простой пример. Допустим, какая-то тюнингованная деталь стоит слишком дорого, к примеру, на ВАЗ 2106 и на 2107 одинаково. В таком случае, изготовление ее для последней будет немного проще, нежели для первой модели. Здесь не надо уделять столько обработке и «округлению» углов. Поговорим о том, как сделать воздухозаборник ан ВАЗ 2107 своими руками. Это несложное занятие, которое требует немного времени, терпения и аккуратности. Если все эти качества присутствуют, то вперед, это не так уж и сложно.
Начало работы
Сперва, надо сделать заготовку, так сказать, макет. Для его изготовления идеально подойдет канцелярский нож, либо скальпель. При их отсутствии надо запастись чем-то очень острым. Затем берем толстую пленку, желательно черную и стелим ее на капот. После этого следует взять баллон с монтажной пеной и нанести на желаемое место слоем, толщина которого примрно равна, но чуть больше желаемой высоты самого воздухозаборника. В общем, должна получиться большая заготовка, которая имеет вид обычной кучи пены. Теперь просто ждем. А чего же? Как высохнет пена, аккуратно отдираем от нее пленку. После этого в туки к нам попадаем бесформенный кусок пены, внутри которого скрыт прекрасный воздухозаборник. Теперь снимаем все лишнее, то есть, отсекаем нашим «чем-то острым» все, что не входит во внешний вид. Это следует делать очень аккуратно, потому что высохший материал довольно хрупкий: согласитесь, делать одно и то же несколько раз – малопривлекательное занятие. Кроме того, надо оставить достаточную толщину, но слишком толстый воздухозаборник ВАЗ 2107 будет серьезно ухудшать аэродинамику.
Придание формы
Ну вот, вроде бы шаблон, так называемый макет, готов. Из него мы и будем изготавливать воздухозаборник ВАЗ 2107 своими руками. На следующем этапе нам понадобится эпоксидный клей и медицинский бинт. Теперь берем губку и обмакиваем весь наш макет этой смолой, чтобы заполнить все полости, которые торчат наружу. Это несложно. Надо чтобы получилась плоская поверхность. При необходимости стоит наложить несколько слоев клея. Теперь накладываем еще один слой, на него укладываем бинт, особое внимание надо уделить всевозможным углам. Так нужно те же пару-тройку слоев.Наш воздухозаборник на капот ВАЗ 2107 приобрел жесткость. Не надо думать, что, если воздухозаборник просто прикреплен к капоту, то на него абсолютно нет нагрузок. Все гораздо сложнее. Многие слышали, что он серьезно ухудшает аэродинамику, а значит, он «упирается» во встречный поток воздуха. Поэтому не надо делать стенки слишком тонкими, но и толстыми не надо. В первом случае он может разрушиться, а во втором будет создавать слишком большое сопротивление.После того, как «армированный» слой высох, нужно всему этому придать надлежащий вид. Чтобы сделать это воспользуемся шпатлевкой. Если кто не знает, она мешается 1:10, то есть, на 10 граммов шпатлевки необходим 1 грамм затвердителя. Наносить надо резиновым, либо металлическим шпателем, их легко приобрести в автомагазине, как и саму шпатлевку. Не стоит сразу добиваться идеальных форм – все равно не получится, для этого необходимы годы опыта и работы, но и они не обязательно помогут.
Покраска
Таким образом, мы получаем практически готовый продукт, который нуждается только в покраске. Этот процесс рассмотрим подробнее. Основное, что требуется от покраски – это улучшение внешнего вида детали. Чтобы достойно покрасить ее, ее надо достойно подготовить, потому что предпокрасочная подготовка – это 90% успеха. Естественно, остальные 10 тоже играют немалую роль, но даже идеальное укладывние краски при несоблюдении технологии подготовки не будет надлежаще выглядеть.После того, как мы замыли наш воздухозаборник на ВАЗ 2107, берем баллончик с грунтовкой. Желательно выбрать на акриловой основе. Наносим ее на деталь, ждем полного высыхания – примерно 4-6 часов, не стоит торопиться. После этого повторяем процедуру замывания, но только наждачной бумагой, без сетки.После этого берем необходимый веет и наносим его в несколько слоев. Не надо ложить толстые, во избежание потеков, да и сушка будет занимать меньше времени. Так же надо давать высыхать промежуточным слоям – около 1 часа каждый.
Установка
Вот и завершено изготовление, далее нас ждет установка воздухозаборника на ВАЗ 2107. в этой статье мы не будем делать отверстие в самом капоте, просто разместим получившийся экземпляр. Для этого нам понадобится двусторонний скотч. Перед тем, как наклеивать его, желательно убедиться на другом предмете в его «липкости». Так же важно выбрать не слишком толстый, потому что воздухозборник будет приподнят над капотом. Ну вот, теперь и закончен и установлен на автомобиль воздуозаборник для ВАЗ 2107. сразу видно, что перед преобразился, стал солиднее, но, в то же время, агрессивнее. А обошлось это около 1 тысячи рублей. Согласитесь очень даже бюджетный вариант переделки ВАЗ 2107
autoremka.ru
Воздухозаборники в поворотниках автомобиля ВАЗ
Часто, для того, чтобы обеспечить дополнительное воздушное охлаждение двигателя (особенно при наличии турбины) на капот устанавливают воздухозаборник или жабры. Но это не единственные способы обеспечить забор воздуха в моторный отсек, еще один вариант подобного тюнинга - воздухозаборники в указателях поворотов. |
Размечаем маркером на корпусе и стекле поворотника участок, который будем вырезать. В нашем случае это место между внутренним краем и разъемом для патрона лампы. Отверстия в пластиковом корпусе сделать проще, чем в стекле поворотника (пришлось резать ножом, который нагревали горелкой).Стенки внутри поворотника делаем из тонкого оргстекла, но могут подойти и куски пластика. Закрепляем детали при помощи клея. Затем выравниваем поверхность, используя шпаклевку и наждачную бумагу. После высыхания красим дорабатываемую часть краской из баллончика, закрывая остальные участки поворотника малярным скотчем.Также можно доработать поворотники, установив снаружи металлическую сетку. Внутри при необходимости (на случай дождя, снега, грязи и т.д.) устанавливается заслонка.Другие способы обеспечить воздушное охлаждение мотора: воздухозаборник на капот и жабры. Кстати, а Вы знаете, как сделать трехкратное миганием поворотником?
Воздухозаборники в поворотниках автомобиля: |
Добавить комментарий
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Воздухозаборники на ВАЗ от 590 руб. (с доставкой, гарантией, наложенным платежом)
regiontehsnab.ru
на ВАЗ 2107 и другие модели авто
Воздухозаборники на капот – отличный способ выделиться на дороге и приятное дополнение к конструкции автомобиля. В большинстве машин такой элемент лишний, но с ним двигатель будет работать лучше. А в случае внесения изменений в конструкцию системы охлаждения становится и вовсе незаменимым.
Однако, в первую очередь, это элемент внешнего тюнинга, который должен визуально преобразить транспортное средство. В магазинах продаются готовые детали из металла, карбона. Выглядят крайне эффектно, привлекают внимание, радует и разнообразие форм. Но цена их часто бывает слишком высока для рядового автолюбителя. Решение – изготовить воздухозаборник собственными руками. О том, как это сделать – в материале статьи.
Часто на дорогах можно встретить яркие автомобили, украшенные виниловыми наклейками или принтами, с боковыми юбками и спортивными бамперами. Часто автолюбители вместо штатных устанавливают красивые колесные диски большего диаметра. Все эти элементы внешнего тюнинга делают автомобиль агрессивнее, выделают его из общей массы транспортных средств на дороге. Но некоторые визуальные изменения – нечто большее, чем просто украшения.
С их помощью можно улучшить аэродинамику транспортного средства. А с ней измениться и поведение автомобиля. Поставив воздухозаборники на капот своего автомобиля, владелец не только дополнит его яркой деталью, но и значительно облегчит работу двигателя. Ведь такой элемент в конструкции предназначен для своевременного его охлаждения.
Установка воздухозаборника не изменит работу акселератора в худшую сторону. Модинг такого рода не нарушает точно выверенной и продуманной инженерами штатной системы охлаждения двигателя. Воздухозаборник лишь будет позволять этой конструкции получать больше холодного воздуха, не нарушая траекторию, задуманную на заводе. А вот как обзавестись воздухозаборником на капот ваз 2107 – купить или сделать самостоятельно? Это индивидуальный выбор автолюбителя. Здесь же пойдет о том, как изготовить его своими руками.
Собственно, воздухозаборники могут выполнять в конструкции две функции:
- Либо вытягивать из пространства под капотом горячий воздух, когда требуется максимально использовать возможности охлаждения двигателя через решетку радиатора;
- Либо забирать холодный воздух. Используется, когда необходимо разместить фронтальный интеркулер.
Но какую задачу он не выполнял бы в автомобиле, процесс изготовления и установки не вызовет трудностей. С чего же начать?
Этап первый – изготовление заготовки
Какие инструменты и материалы понадобятся для работы?
- Наждачная бумага;
- Мастику со стеклотканью и шпаклевку;
- Отрезок плотной пленки;
- Тюбик монтажной пены;
- Клейкая лента – иными словами, скотч;
- Нож.
Подготовив рабочее место, можно приступать к изготовлению заготовки. Для этого в месте, где будет в дальнейшем установлен воздухозаборник, расстелить плотную пленку и зафиксировать ее скотчем. Затем равномерно нанести на поверхность монтажную пену, по возможности придавая заготовке задуманную форму. Когда пена остынет, с помощью ножа и наждачки доработать заготовку, чтобы она приобрела окончательный вид. Этот этап работы наиболее трудоемкий.
Особо придется постараться, если требуется выточить что-то сложное, с острыми гранями.
Возможно, придется использовать стеклоткань толщиной максимум два миллиметра. Она потребуется только в особых случаях. Но для того, чтобы заготовка вышла красивой, эта ткань должна плотно прилегать.
Некоторые используют для этого эпоксидный клей либо марлю. Впрочем, сути это не меняет. Но в любом случае заготовку нужно оклеить материалом в два-четыре слоя.
Этап второй – обработка заготовки
Будущий воздухозаборник на капот ваз 2107 или любой другой автомобиль должен хорошо просохнуть в течение двух суток максимум. После этого полученную заготовку необходимо обрезать лишнее. Обязательно убрать все ненужное внутри и проделать отверстие, через которое затем и будет циркулировать воздух. Если замечены дефекты – неровности или выступы – удалить их можно с помощью наждачной бумаги.
Когда поверхность заготовки приняла окончательный вид, на ее поверхности не осталось дефектов, ее следует пропить мастикой. Это должна быть мастика со стеклотканью. Если же ее найти не удалось, подойдет и другая. Процедура необходима для того, чтобы скрыть мелкие неровности и зазоры в заготовке. Наносится толстым слоем. Во время процедуры необходимо время от времени прикладывать заготовку к тому месту на капоте, куда она будет установлена впоследствии. Если во время примерок выясниться, что деталь прилегает к капоту неплотно, зазоры можно будет быстро устранить.
Затем поверхность обрабатывается шпаклевкой. Рекомендуется сначала нанести состав толстым слоем, затем распределять его по заготовке, постепенно добавляя материал, но уже тонким слоем. Когда шпаклевка высохнет, обработать ее наждачной бумагой. Результат – идеально ровная гладкая поверхность. А потому, если таковые замечены, необходимо либо снова взяться за наждачку, либо нанести дополнительный слой шпаклевки.
До завершения работы над деталью осталось всего ничего. Ее следует загрунтовать, затем обработать обезжиривающим раствором и, наконец, нанести краску. Процесс покраски проходит в несколько этапов. Это, собственно, нанесение, затем сушка – не более двадцати минут. Сверху дополнительно потребуется нанести слой лака. Процедуру нужно повторить три раза.
Этап третий – монтаж
Когда деталь воздухозаборника на капот ваз 2107 полностью высохла, можно приступать к ее монтажу. В отверстии, через которое воздух будет проходить в двигатель, нужно установить решетку либо сетку, чтобы ничего постороннего – например, мухи – не проникло под капот. Она должна быть подготовлена заранее, обрезана точно по размеру. Лучше, чтобы оставался небольшой запас, примерно в один сантиметр. Так сетку будет проще закрепить на отверстии воздухозаборника. К тому же, если пространства для крепления будет больше, держаться она будет лучше. Крепится она при помощи особого клеевого состава. Отличной заменой ей станет силиконовый герметик. Сетку можно окрасить в цвет воздухозаборника или любой другой.
Заготовка полностью готова, ее можно крепить на капот. Если для кого-то все вышеуказанные процедуры представляют трудность, для них лучший способ обзавестись воздухозаборником на капот ваз 2107 – купитьэту деталь кузова. Существует несколько способов надежной фиксации:
- Укрепить воздухозаборник на капоте при помощи герметика. Чтобы он держался надежнее, рекомендуется дополнительно проклеить деталь снизу. Не отдельный участок, а всю поверхность;
- Закрепить новый элемент конструкции при помощи болтов либо заклепок. Можно так же использовать любой другой вид металлического крепежа. К примеру, шурупы. Разумеется, для них понадобится отверстие в капоте. Его потом потребуется зашпаклевать.
Какой из этих двух способов лучше? Разумеется, первый метод, при котором в качестве скрепляющего вещества используется герметик, является наиболее приемлемым. Его преимущество, в сравнении с первым методом, в котором предлагается использовать в качестве элементов крепления метизы, в простоте. Иначе говоря, при схожем результате трудозатрат будет меньше, как и вероятных сложностей, которые могут возникнуть с таким креплением в процессе эксплуатации. Результат – внешний облик автомобиля измениться.
Настолько, что владелец, возможно, не узнает его.
Неужели воздухозаборники способны настолько изменить облик автомобиля? Да. Даже отдельные элементы кузова способны изменить характер транспортного средства.
Спокойный хэтчбэк может превратиться в агрессивного спортивного монстра. А спортивное купе станет только агрессивнее. Воздухозаборники подчеркнут его характер. Если же сделать полный косметический тюнинг – заменить оптику, поставить обвесы, заменить бампера и колесные диски – получится нечто невероятное.
Для тех, кто не желает тратить время на долгую процедуру изготовления и монтажа, есть другой способ. Можно купить и украсить воздухозаборниками на капот ваз 2107 или любой другой автомобиль. У этого способа есть масса плюсов:
- Широкий выбор материалов, которые значительно изменят облик как самого воздухозаборника, так и автомобиля. Среди них особой популярностью пользуются конструкции из металла и карбона;
- Богатство форм. Подчас среди готовых моделей можно встретить самые смелые решения, которые изготовить вручную совсем непросто;
- Простота. С готовой моделью намного меньше возни. От владельца потребуется лишь выбрать в магазине понравившуюся модель и установить воздухозаборник на капот.
Выводы
Так что же лучше: купить воздухозаборник на капот ваз 2107 или изготовить самостоятельно?
Карбоновые или металлические воздухозаборники выглядят интересно. Машина преображается кардинально. Деталь с ярким спортивным характером существенно преображает ее, да и сама выглядит эффектно. Единственный фактор, который может принудить автолюбителя сделать свой выбор в сторону воздухозаборника, сделанного своими руками – цена. Автолюбитель, несомненно, потратит намного меньше денег на все материалы, которые потребуются для изготовления этой детали, чем стоит готовый воздухозаборник. С другой стороны, эффекта от такого воздухозаборника будет меньше, чем, к примеру, металлического.
Поделитесь материалом в социальных сетях:
rulikolesa.ru