Нанотехнологии для авто
NANO покрытие для авто
Кто из владельцев автомобиля не хотел бы видеть своего четырехколесного «Буцефала» чистым, новым и блистающим вне зависимости от возраста машины? Конечно каждый! А кто знает, как этого достичь кроме обычных способов «мойка» и «химчистка салона»? Именно поэтому с каждым днем разрабатываются и появляются все новые и новые нанотехнологии для авто.
Нанотехнологиии, еще несколько лет назад представлялись нам чем-то абсолютно фантастичным и нереальным, а на сегодняшний день с огромной активностью и стремлением входят в наш быт. Они легко проникают в наиболее неожиданные сферы жизнедеятельности человека, и автомобильный бизнес не стал исключением. В частности, уже в настоящее время каждый вожделеющий может попробовать прогрессивные наноматериалы, которые применяются для предохранения отдельных элементов автосредства , а так же электротехнического изделия и электропроводки.
Еще совсем недавно мы и не слышали даже что такое «тонировка», а сейчас даже не представляем себе как без этого можно обойтись. Но прогресс не стал на месте. Разработчики задались вопросом: «А что будет, если нанести пленку на весь автомобиль?». Так и появилась оклейка виниловой пленкой, которая необходима для создания всевозможных образов и стилей Вашему автомобилю. Самым главным преимуществом оклейки винилом является то, что она заменяет краску. Благодаря винилу, Вы без особых усилий, притом самостоятельно, Вы сможете обновить свой car как захотите.
Однако и на этом прогресс не остановился. Действительно, почему пленка должна только украшать автомобиль, ведь она может еще и защитить? В реальности, после появления виниловой пленки, специалисты продолжили исследования и начали применять более доступное, утилитарное, незаметное покрытие для поверхностной защиты машины, которым стала антигравийная пленка. Это, совсем не видное покрытие, надежно крепящееся к поверхности, применяется для предохранения окрашенных поверхностей легкового и грузового авто и уже завоевало огромных успех и признание.
Что Вы знаете о полировке автомобиля. Наверное знаете, что на сегодняшний день существует всего несколько видов полировок: полировка защитная, необходимая для защиты краски от всевозможных неблагоприятных погодных условий; абразивная восстанавливающая полировка, которая необходима для удаления всевозможных повреждений на кузове автомобиля и восстановления первоначального вида. А вот, сколько существует средств и материалов для их проведения, Вы знаете? Масса. Попробуй, разберись! И кто знает, сколько их еще будет придумано, ведь нанотехнологии для авто – это вечный двигатель автомобильного прогресса!
Нанообработка автомобиля жидким стеклом
Технология нанообработки автомобиля жидким стеклом заключается в образовании специального защитного слоя на мельчайшем молекулярном уровне. Наночастицы защитного покрытия самостоятельно упорядочиваются в нужном порядке, образуя ровный, неразрывный, прочный уплотняющий слой. Некоторая часть этих частиц связывается с поверхностью, другая же часть — отталкивется. В итоге образуется тончайший невероятной стойкости защитный слой, который обеспечивает долгосрочную защиту обработанной поверхности.
NeverWet это - чудесный спрей для гидроизоляции, который отталкивает жидкости от поверхности на которую мы распылили этот спрей. Например это может быть газировка, соусы, сиропы, грязь и все остальное, с жидким компонентом. Спрей,состоящий из двух баллонов гидроизоляции был впервые показан два года назад, но теперь NeverWet и Rustoleum собираются запустить совместный продукт для потребителей по всему миру.
Те, у кого есть автомобиль, меня поймут, если я скажу, что каждый автовладелец хочет, чтобы его авто выглядело чистеньким и блестящим. Кто-то моет сам, кто-то ездит на мойку, а некоторые не находят времени, чтобы придать машине более-менее опрятный вид.
Сейчас есть много средств, которые помогают придавать автомобилю яркий и ухоженный вид. Это различные полироли, защитные лаки и так далее.
Недавно в крупных городах появились фирмы, которые занимаются покрытием автомобилей специальным лаком, который создает защитный слой на поверхности вашей машины, защищая окрашенную поверхность от пыли и грязи, улучшает и поддерживает изначальный вид новых автомобилей, удаляет царапины. Он защищает от износа и потускнения глянца, промышленного загрязнения окружающей среды, ультрафиолетовых лучей, птичьего помета. Можете поискать в Интернете и найдете технологии, которыми пользуются эти фирмы.
Так в чем моя идея. Я предлагаю тем, кто заинтересовался, открыть свой сервис по покрытию автомобилей защитным лаком. Для этого потребуется любой гараж с электричеством. Аренда будет зависеть, естественно, от того, где вы живете. Полировальная машинка стоит 2000 рублей и сам лак - 1500 рублей за 50 мл. Расход примерно 10 мл на метр квадратный. На две машины 50 мл хватит. За работу можно брать от 2000 до 3000 рублей, смотря какая машина, можно и больше.
Немного о лаке. Данный лак создан на основе Нанотехнологии. Благодаря эффекту упрочнения защитная пленка полиролей не смывается автошампунями и выдерживает многократные мойки . В настоящее время ведущими автохимическими концернами мира разрабатываются и уже выпускаются новые нано-препараты автокосметики с использованием явления лотос-эффекта, например «антидождь — нанозащита стекла» и «антигрязь — нанозащита шин».
Можно начать со своего автомобиля - это будет лучшая реклама. Если своего авто нет, то можно договориться с таксистом или с приятелем, у которого есть автомобиль. Покрыть его автомобиль таким лаком и тем, кто будет спрашивать, где и как ему сделали такое покрытие, таксист или приятель будут давать ваш телефон.
А то, что такое покрытие будет привлекать внимание, это бесспорно. У кого есть возможность и кто знает, где такие фирмы находятся, могут посмотреть, какие красавицы выезжают из ворот после такой обработки. А также посмотреть, какое количество проходит за день и убедиться, что даже в кризисное время люди платят немалые деньги за то, чтобы автомобиль выглядел безупречно.
Нанотехнологии в автомобиле
Для многих из нас 1985 год запомнился как год, когда наша страна, тогда еще именовавшая себя Союзом Советских Социалистических Республик, встала на курс кардинальных политических и экономических преобразований. Комплекс вступивших в действие макроэкономических и геополитических реформ был озаглавлен словом Перестройка, которое быстро стало интернациональным и звучало по всему миру в русской транскрипции.
В том же году трое ученых: американцы Ричард Смэлли, Роберт Карл и британец Хэрольд Крото при проведении работ по исследованию спектров углеродных цепочек открыли еще одну вслед за графитом и алмазом новую аллотропную форму углерода С60*, в которой 60 атомов углерода образуют молекулу сферической формы диаметром приблизительно один нанометр . Открытие, все значение которого нам еще только предстоит оценить, послужило прологом для начала фундаментальных, происходящих на атомном уровне преобразований, способных действительно уже в обозримом будущем коренным образом переустроить нашу жизнь.
Поэтому то, что процесс глубокой и всесторонней перестройки начался в 1985 году, это факт, принадлежащий истории, вот только так ли она началась, как мы привыкли считать до сих пор?
Согласно данным, опубликованным пресс-службой Федерального агентства по науке и инновациям в ноябре 2005 года: По оценке ведущих мировых экспертов, промышленная революция первой четверти XXI века связана с развитием нанотехнологий и наноматериалов и сравнима по масштабам своего воздействия на общество с революцией, которая была вызвана изобретением в XX веке транзистора, антибиотиков и информационных технологий вместе взятых. По зарубежным оценкам, мировой рынок наноиндустрии в 20072008 годах оценивается в 600700 млрд. долларов, а к 2015 году он может составить уже 1 трлн. долларов.
У многих из нас, живущих с глубоко и прочно усвоенной системой ценностей образца прошлого века, таких слов, как нанотехнология и наноиндустрия, и в помине нет даже в словарном запасе, а тут как гром среди ясного неба промышленная революция, да еще, как говорят, в самом разгаре.
Нанотехнологии и водород в качестве топлива для автомобилей
Идея использовать водород в качестве топлива для автомобилей привлекает исследователей уже в течение многих лет. Безобидная вода, как продукт сгорания, – и дальнейшие доводы в пользу этого экологически-чистого вида транспорта можно уже и не приводить. Но до сих пор никто не смог предложить приемлемого решения, каким же именно образом можно обеспечивать транспортировку достаточного количества этого газа на борту, и как поддерживать функционирование множества заправочных станций и остальной необходимой инфраструктуры. Свое решение данной задачи предложила начинающая компания QuantumSphere.
Согласно утверждениям компании, разработанное ею покрытие из наночастиц позволяет приблизительно в 1000 раз увеличить эффективность использования поверхности электродов, участвующих в процессе электролитического разложения воды с выделением водорода. Это позволяет сократить, или даже вовсе отказаться от использования дорогостоящей платины в составе электродов, и теоретически обеспечивает возможность построения недорогих и высокоэффективных электролитических реакторов, вплоть до их бортовых реализаций.
QuantumSphere разработала технологию создания нанопокрытий из никель-кобальтового, железно-кобальтового, железно-никелевого или серебряно-медного сплавов путем вакуумного осаждения паров этих материалов.
При этом на обрабатываемой поверхности образуется слой сферических образований с диаметром 16–25 нм, во много раз увеличивающих площадь электрода, участвующую в реакции. Для иллюстрации возможностей технологии компания приводит следующее сравнение: если исходный материал, используемый для создания покрытия, имеет площадь листа формата А4, то суммарная поверхность наносфер равна по площади футбольному полю. В «цифровой форме» можно говорить о достижении эффективности процесса электролиза на уровне 85%, разработчики ставят себе задачу улучшить этот показатель до 96%.
Нанопокрытия, разработанные QuantumSphere, могут найти применение не только для эффективного электролитического получения водорода, но и для других приложений, основанных на использовании электрохимических процессов. Например, по данным компании плотность энергии в щелочной батарейке с катодом, имеющим нанопокрытие, увеличивается в пять раз, а мощность – на 320 %.
Значительных улучшений применение новой технологии позволяет добиться также и в случае никель-металлогидридных аккумуляторов, кстати, потенциально менее опасных для окружающей среды, чем популярные сегодня литий-ионные перезаряжаемые батареи.
Источники: autodiol.ru, avtostar.ru, vk.com, www.homebusiness.ru, catalog.autodela.ru, www.nanonewsnet.ru
Комментариев пока нет!objective-news.ru
Нанотехнологии для автомобиля
Каким должен быть красивый автомобиль? Независимо от его марки и модели, он должен быть ухоженным. Это самое главное правило. А что такое ухоженное авто? Конечно же, это машина, кузов которой не имеет вмятин, пятен и прочих недостатков, кузов, который всегда блестит свежей полировкой.
Вот только не у каждого автовладельца есть возможность поддерживать свою машину в таком идеальном состоянии, особенно, в условиях города. Кузов, так или иначе, покрывается мельчайшими царапинами, и постепенно становится тусклым, теряет свой блеск и привлекательность. И не всегда есть возможность своевременно отполировать автомобиль, да и полировка держится не так уж долго, особенно, при интенсивной эксплуатации авто.
Нанотехнологии помогут решить проблему
Да, наука не стоит на месте и нанотехнологии тот термин, которым уже никого не удивишь. Нанотехнологии активно используются во многих сферах и в автомобильной сфере тоже. Итак, появилось эффективное решение проблем с сохранностью кузова и его эстетики – нанокерамика.
Новый полироль для вашего автомобиля
Что такое нанокерамика? Это неорганический полироль, в состав которого входят наночастицы кремния и кварца. За счет этого такие полироли называют жидкой керамикой, а так оно и есть. Кварц и кремний главные компоненты керамики и у ученых получилось разработать состав позволяющий создавать прозрачную, глянцевую керамическую пленку, отличающуюся прочностью и долговечностью. Наночастицы полироли способны проникать в структуру лакокрасочного покрытия, заполняя все самые мелкие поры. В результате на поверхности кузова образуется тонкая, но очень прочная керамическая пленка, прочно сцепленная с краской – фактически, полироль становится одним целым с краской, за счет ковалентной связи, которая намного прочнее физической связи, образуемой другими составами.
В чем преимущества такого покрытия?
Прежде всего, это долговечность полировки. Нанокерамика держится на машине в 10 раз дольше, чем любые другие полироли, и согласитесь, это солидный отрыв. Есть разница между тем, чтобы делать полировку раз в 2 месяца или раз в полтора года.
Но эстетика кузова далеко не самый главный эффект полировки нанокерамикой. Одно из важнейших ее свойств – защита лакокрасочного покрытия. Тонкий, но прочный слой керамики защищает краску от царапин и повреждений. А это значит, что кузов авто потребует гораздо меньшего ухода.
Еще одно важное свойства таких покрытий – гидрофобность. Ее еще называют эффектом лотоса. Дело в том, что лепестки лотоса отталкивают воду, поэтому этот цветок всегда остается чистым. Происходит это за счет высокого поверхностного напряжения, из-за него любая жидкость на поверхности лепестка собирается в капли и скатывается. Тот же эффект есть и у нанокерамического покрытия. Что это значит? То, что автомобиль с таким покрытием остается чистым, независимо от внешних факторов. Дождь и грязь не страшны кузову, то есть, пользоваться услугами мойки можно гораздо реже.
Еще один плюс нанокерамического покрытия – это его прозрачность. За счет дополнительного, прозрачного слоя, цвет кузова становится более глубоким и насыщенным. Вспомните, как выглядит мокрая машина – она всегда ярче сухой. Тот же эффект дает нанокерамика.
Немаловажное свойство нового покрытия – устойчивость ко многим химическим веществам. Это свойство позволяет использовать нанокерамику и в качестве антиграффити. Если вы беспокоитесь о том, что ваше авто разрисуют хулиганы, стоит покрыть машину нанокерамикой.
А есть ли минусы?
Да, они есть. Первый – сложность технологии покрытия. Полировка нанокерамикой возможна только в условиях автосервиса. Второй – стоимость покрытия. Да, оно намного дороже остальных видов, но, с учетом его стойкости и всех свойств стоимость нанокерамики более чем оправдана.
Заметка: интересует ремонт АКПП Пежо в Москве? К вашим услугам сайт «akpp-praktik.ru». Качественный ремонт АКПП Peugeot по приемлемым ценам.
rualavto.ru
Нанотехнологии на защите автомобиля
Кто-нить пробовал? Есть эффект? Или гонево?
"Многим уже знакомы такие понятия, как нанопокрытие ЛКП, нанолак, антидождь. На многих форумах автолюбителей эта тема, пожалуй, одна из самых популярных и обсуждаемых.
Текст:
Что же это такое – нанопокрытие?
В первую очередь, это микрочастица, или наночастица – 1 нм (нанометр), то есть миллиардная доля метра. Если сравнивать по размеру, то 1 нанометр относится к 1 метру как футбольный мяч – к земле. На одном нанометре размещается до 10 атомов. Нанотехнология описывает структуру веществ в ничтожно маленьких измерениях, при этом ключевое положение занимает химическая нанотехнология. Для изготовления самого крохотного структурного элемента используются химические принципы синтеза. Во время нанесения нанопокрытия невидимые наночастицы располагаются на обрабатываемой поверхности в определенном порядке. Одна часть частиц входит в химическое соединение с поверхностью. Другая часть направляется в обратную сторону, то есть к воздуху. Вследствие образования наноструктур на молекулярном уровне пленка, образующейся на поверхности, приобретает ярко выраженный гидрофобный характер, что отталкивает воду и грязь от поверхности. При этом, полимерная матрица сохраняет свои высокие физико-механические показатели, что, в свою очередь, приводит к высокой прочности, стойкости к истиранию образовавшегося конечного нанопокрытия.
Где можно применять нанопокрытия и какой от этого эффект?
Сегодня разработаны нанопокрытия, способные на долгое время защитить кузов авто, точнее, его лакокрасочное покрытие. Защитные покрытия включают в себя наночастицы серебра, керамики, стекла и алмаза, необходимые для образования нужной наноструктуры. Отмечу, что защитные нанопокрытия не содержат силикон, воск и другие им подобные «недолговечные» компоненты.
Теперь стекла. При обработке нанопокрытием стекло приобретает эффект самоочистки. Вода или снег вместе с грязью скатываются со стекла во время движения, а загрязнения, насекомые или наледь легко удаляются простой водой. Почему? Просто наночастицы заполняют все микроцарапицы и мельчайшие сколы в стекле и тем самым делают его чрезвычайно гладким. Поэтому возникает такой эффект. Ни вода, ни грязь не могут «зацепиться» за стекло и, соответственно, просто сдуваются встречным ветром.
Существует нанопокрытие и для автомобильных дисков, защищая их от соли для посыпки дорог и пыли, образующейся в процессе истирания тормозных колодок, заставляя жидкости просто скатываться каплями.
Имеются специальные разработки для мототехники, которыми можно обработать все поверхности мотоцикла – лак, пластмассу, шлем, диски, щиток.
Также можно выполнять защитную нанополировку фар и защитное нанопокрытие подкапотного пространства.
Считается, что нанопокрытие является не только своеобразной защитой блеска автомобиля, но и предохраняет авто от различных влияний окружающие среды, в большинстве случаев, являющихся агрессивными для кузова – ультрафиолетовые излучения, дорожный пескоструй, химические реактивы, реагенты, распыляемые зимой на дорожное полотно.
Как выглядит процедура обработки автомобиля нанопокрытием?
Весь процесс занимает около 6-7 часов. Перед началом работы с нанесением наносостава производится тщательная мойка автомобиля с удалением битумных пятен, следов дорожной разметки, остатков налипших насекомых и других лакокрасочных загрязнений. При необходимости делается механическая полировка кузова. Затем мягкой салфеткой поверхность кузова автомобиля обрабатывается специальным очистителем.
Через 10 минут очиститель смывается мягкой салфеткой с чистой водой. После – в поверхность кузова автомобиля втирается салфеткой специальная паста, содержащая наночастицы, которые вступают в реакцию с лакокрасочным покрытием, образуя тончайший, но прочный слой защиты.
Через 10-15 минут (по завершении реакции наночастиц с лакокрасочным покрытием) кузов автомобиля обрабатывается полировальной машинкой. Для наилучшего закрепления покрытия 7 дней мыть авто не рекомендуется.
В отличие от воска или тефлона, нанозащита обычно служит 1,5-2 года, отталкивая грязь от поверхности кузова автомобиля.
Какова цена этого удовольствия?
Стоимость работ зависит от того, в каком состоянии находится лакокрасочное покрытие, нужна или нет полировка, от размера автомобиля и некоторых других факторов. Например, средняя стоимость нанопокрытия ВАЗ 2110 – от 6 000 рублей, ВМW 5 серии – от 9 000 рублей.
Какие существуют гарантии?
Любая солидная компания, профессионально занимающаяся такого рода работами, обязательно предоставит гарантийный срок на выполненное нанопокрытие. Обычно это не менее одного года. Нужно только соблюдать рекомендации мастеров, и ваш автомобиль в любую погоду будет сиять как бриллиант! "Текст: Александр Китаев
www.ljpoisk.ru
Какое нанопокрытие кузова автомобиля лучше
Каждый автолюбитель трепетно относится к своей машине. Поэтому старается использовать качественное топливо и масло (по сезону), зимой надежную охлаждающую жидкость, хорошие запчасти и автошампуни. И сейчас мы хотим поделиться небольшим секретом, как можно на многие годы избавить себя от проблемы коррозии, используя нанопокрытие кузова автомобиля.
Нанопокрытие кузова позволяет на долгие годы забыть о коррозии
Что является особенностью этого покрытия? Оно обеспечивает прекрасную защиту от уличной пыли, природных катаклизмов и облегчает уход за машиной.
Преимущества нанопокрытия
Любой водитель знает не понаслышке, что такое коррозия металла. Для того чтобы предотвратить эту проблему в прошлые годы обрабатывали проблемные места: колесные дуги, днище, пороги специальными составами, которые защищали от постоянного воздействия влаги. Однако, такие методы неприемлемы для кузова автомобиля. Причина вся в том, что специальные мастики имеют, мягко сказать, непривлекательный вид.
Нанопокрытие – надёжная защита кузова от воздействия факторов окружающей среды
В отличие от мастик нанопокрытие кузова позволяет, с одной стороны, сохранить родной цвет машины, а с другой, прекрасно защищает от воздействия:
- Влаги в любом виде (дождя, снега, тумана).
- Различных кислотных и щелочных составов.
- Соли, которой обрабатывают скользкие участки дорог и трасс.
- Жирных пятен.
Неоспоримым преимуществом являются водо- и грязеотталкивающие свойства «PRO TEC VERSIEGELUNG». Для удобства потребителей прилагается подробная инструкция на русском языке.
Создатели позаботились, чтобы машина была полностью защищена снаружи. Для этого разработано специальное нанопокрытие:
- «PRO TEC» предлагает «NANO LACK Versiegelung» ― средство для любых без исключения лакокрасочных покрытий автомобиля. Высокая степень устойчивости. Не разрушается химическими очистителями и «автошампунями». Изготовители гарантируют надежную защиту на протяжении года. В комплект входят все необходимые составляющие: защитное наносредство, препарат для очистки кузова перед обработкой, салфетка для полировки, средство для надежной консервации лака. Благодаря этому поверхность прекрасно отталкивает влагу и грязь, улучшает блеск и цвет покрытия, приобретает возможность самоочищаться даже во время дождя.
Средство PRO TEC NANO LACK Versiegelung
Средство образовывает на поверхности автомобиля очень тонкую, прочную пленку с прекрасным защитным эффектом. Немецкие производители позаботились о высоком качестве. Основой изготовления являются нанотехнологии и биосинтез. Хорошее предложение в соотношении цена―качества. Неоспоримым преимуществом в сравнении с промышленными вариантами является простота нанесения в домашних условиях.
В этой линейке товаров есть профессиональные варианты нанопокрытия. Они более экономные, но и обработкой должны заниматься специалисты, в «домашних» условиях это невозможно.
- «AquaStop» ― однокомпонентное покрытие, производства Германии. Состав, по сути, заполняет все микропустоты лакокрасочного покрытия и не допускает прямой контакт с водой, жиром, маслом, и едкими препаратами. Он не смывается в процессе мойки и при использовании чистящего оборудования с применением пара. Одним из положительных факторов является экологическая безопасность, подтвержденная сертификатом МОЗ. Цена, которую предлагают реализаторы, вполне приемлема.
- «Ceramic PRO» – керамико-молекулярное нанопокрытие кузова имеет высокую стойкость. Предотвращает сколы и царапины. Нанесение покрытия возможно только промышленным путем. Смыть его не только обычными автошампунями, но и химией невозможно. Благодаря этому покрытие прочное и надежное. Изготовители дают гарантию на 2 года (или 50 моек), но практика показывает, что наносостав может намного дольше защищать поверхность. Покрытие «Ceramic PRO» обладает гидрофобным эффектом. Благодаря этому влага не остается на поверхности автомобиля, а превращается в капельки и соскальзывает с поверхности, вместе с собой прихватывая грязь, пыль и даже остатки масла. Эта продукция помогает защищать поверхности от инфракрасного и ультрафиолетового излучения. Это способствует тому, что краска с годами не выгорает. Одним из доказательств надежности соединения является тот факт, что покрытие невозможно снять никакими видами химии, только с помощью абразивных материалов.
Ceramic PRO
- «Nanolux»― комплект состоит из двух видов нанопокрытия, которые соединяясь между собой, дают прекрасный эффект защиты, в том числе и щелочных субстанций. Средство неплохое, но существует ограничение. Оно не рекомендуется для обработки машин возрастом старше 7 лет. А в остальном довольно приемлемый вариант несложный для нанесения.
Nanolux
Если рассмотреть все перечисленные предложения, можно прийти к выводу, что самым лучшим считается «Ceramic PRO». Это средство более долговечно, имеет плотное соединение с поверхностью. И в итоге лучше защищает автомобиль.
Из бюджетных вариантов отметим «PRO TEC Versiegelung» и «AquaStop». Неплохие составы, особенно если учесть, что со всеми работами по очистке кузова, и нанесению состава можно справиться самостоятельно. В этом случае вы экономите не только на покупке средства, но и на услугах специалиста. При этом следует учесть, что вам придется обновлять такое нанопокрытие каждый год.
rating-avto.ru
Нанотехнологии на защите вашего автомобиля — журнал За рулем
Нанотехнологии на защите вашего автомобиля
Металл не вечен. Его главный враг — коррозия, которая рано или поздно дает о себе знать на кузове любого автомобиля. Эта аксиома известна каждому автовладельцу, однако не все помнят, что защиты от коррозии требует даже новая, самая современная и престижная иномарка, не говоря уже о детищах российского автопрома. Ведь разрушения кузова любого автомобиля начинаются с первых дней эксплуатации, особенно в больших городах. Для полноценной защиты от коррозии необходима обработка антикоррозионными составами, причем лучше всего на новой машине, сразу после покупки.
Проверено временем
До последнего времени одним из наиболее эффективных средств борьбы с ржавчиной считался препарат «Тектил-Цинк». Содержащийся в нем мелкодисперсный порошок цинка усиливает защиту кузова от коррозии, а ингибиторы замедляют процесс окисления. Процессы коррозии имеют электрохимическую природу. Вот как это происходит: в присутствии влаги между железом и цинком образуется микрогальванопара, в которой цинк — анод. Именно он и будет разрушаться при возникшем электрохимическом процессе, сохраняя в неприкосновенности металл. То есть цинк спасает железо, сам погибая.
Микротехнологии макроборьбы
Основной очаг возникновения и развития ржавчины — перегруженные зоны. Под воздействием агрессивной внешней среды в сварных швах, местах сопряжений деталей и на нагруженных участках кузова возникают микроперемещения, что снижает плотность прилегания деталей и разрушает заводскую защитную пленку. Особенно быстро процесс идет при движении автомобиля по неровностям. В появляющихся микротрещинах или раковинах развивается коррозия в виде усталостного разрушения, межкристаллитной коррозии, питтинга. Под воздействием циклических нагрузок нанотрещины распространяются по поверхности в виде бороздчатого микрорельефа. Наиболее четко он проявляется у легких сплавов, в том числе у низкоуглеродистых сталей, из которых делают кузовные детали.
По-настоящему эффективно бороться с коррозией кузова, которая возникает на микроуровне, можно лишь с помощью нанотехнологий. И здесь на помощь приходит новое поколение антикоррозионных составов Tectyl: NanoZinc ML 777 и NanoZinc UBC 778. Размеры микротрещин поверхности кузова, по сути нанотрещин, в которых возникают очаги коррозии, колеблются от диаметра молекулы до 100 нм (100х10–9м) — это в 2000 раз меньше толщины человеческого волоса. Помимо размерного соответствия частицы диспергированного цинка в новом антикоррозионном материале Tectyl NanoZinc имеют еще одно важное преимущество, заключенное в самой структуре наночастиц. Количество поверхностных атомов в них больше, чем тех атомов, что находятся внутри наночастицы, за счет чего наночастица становится гиперактивной и химическая активность антикоррозионного средства увеличивается многократно.
Комплексная безопасность с Tectyl NanoZinc
Антикоррозионная защита обеспечивает не только безупречный внешний вид автомобиля, но и, в первую очередь, вашу личную безопасность. Ведь под воздействием коррозии элементы кузова и ходовой части теряют первоначально заложенные производителем свойства, нарушается геометрия, уменьшается запас прочности и т.д.
В тяжелых российских условиях эксплуатации (это и разбитые дороги, и зимний «соляной туман», и резкие перепады температур, влажности) коррозия всего за сезон способна «подточить» кузов автомобиля. Поэтому в нашей стране от антикоррозионного материала, естественно, требуется особая химическая стойкость и долговечность защиты.
И тут на помощь приходит еще одно важное преимущество новых материалов Tectyl NanoZinc. Напомним, что ML-препараты предназначены для обработки скрытых полостей, имеют высокую пенетрацию (проникающую способность), но недостаточную механическую прочность. Поэтому днище и колесные арки защищают составами UBC. Они не попадают в труднодоступные участки, но имеют высокую механическую прочность и надежно противостоят абразивному воздействию щебня и песка, которые в изобилии присутствуют на российских дорогах.
Применение «Нано-Цинка» обеспечит максимальную, комплексную, многослойную защиту днища: сначала наносится NanoZinc ML, а затем NanoZinc UBC.
После многослойного нанесения наночастицы NanoZinc ML проникают в усталостные нанотрещины и создают на них тончайшие защитные пленки, а Tectyl NanoZinc UBC обеспечивает надежную механическую защиту. В итоге эффективность антикоррозионной защиты возрастает многократно.
Коррозии не будет!
Надежно защитить автомобиль можно только при своевременной антикоррозионной обработке. Для разных автомобилей эти сроки будут различными, но тем не менее специалисты рекомендуют один раз в год, лучше в начале осени, посетить антикор-центр для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений защитных покрытий до наступления зимы.
При соблюдении этого условия с помощью Valvoline NanoZinc ML 777 и NanoZinc UBC 778 можно предотвратить развитие коррозионного износа на стадии зарождения. А это обеспечит долговечность деталей и как следствие повысит безопасность вождения.
Tectyl NanoZinc ML 777 — для защиты полостей
Tectyl NanoZinc ML 777 — экологически чистый, тиксотропный (способный восстанавливать исходную структуру, разрушенную механическим воздействием) состав на восковой основе янтарного цвета, произведенный с использованием нанотехнологий. Обладает хорошими водовытесняющими свойствами. Предназначен главным образом для распыления во внутренних полостях, на стыках, швах и других щелевидных участках, подверженных коррозии. Рекомендуется в качестве грунтовки для двухслойных покрытий.
После относительно быстрого высыхания на NanoZinc ML 777 может быть нанесен продукт NanoZinc UBC 778, максимальная толщина мокрой пленки которого достигает 600 микрон, при этом материал не наплывает и не стекает. После высыхания образует воскообразную, полутвердую, прозрачную, немного липкую пленку темно-янтарного цвета. Продукт может наноситься методом безвоздушного/воздушного распыления.
Tectyl NanoZinc UBC 778 — для защиты днища
Tectyl NanoZinc UBC 778 — экологически чистый, тиксотропный состав на воскобитумной основе, произведенный с использованием нанотехнологий. Содержит диспергированный цинк, значительно повышающий защитные свойства состава. Предназначен для полной обработки днища легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, автоприцепов, трейлеров, тяжелого оборудования и грузовых контейнеров. После высыхания и отвердевания образует прочную, упругую пленку желто-коричневого цвета, устойчивую к механическим повреждениям. Продукт может наноситься безвоздушным распылением.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Нанотехнологии для автомобиля - реальная помощь на сегодняшний день. ― Nanokras
Сегодня в период не стабильной обстановки и кризиса, цены на подержанные иномарки значительно выросли из-за повышения ввозных пошлин в Россию, а доходы наших людей неумолимо падают, обычному автомобилисту становится гораздо труднее купить новый автомобиль.
И поэтому сейчас, как никогда, остро стоит задача продления моторесурса автомобиля, который находится у автолюбителя, И каждый хочет это сделать при минимальных затратах.
Можно ли сейчас решить такую проблему и как это сделать?
Наша компания готова вам предложить выход из данной ситуации.
На красноярском рынке автохимии появились продукты от производителя - компании "Моторесурс"Специалисты компании разработали специальную, комплексную программу технического обслуживания автомобиля, цель которой – максимальное продление ресурса основных узлов и агрегатов автомобиля с минимальными затратами.
Продукты серии Моторесурс
Программа технического обслуживания и защиты включает:1.Промывку системы смазки – перед каждой сменой масла.2.Промывку топливной системы - через каждые 5-10 тыс. км пробега.3.Промывку системы охлаждения - через 50-60 тыс. км пробега4.Противоизносную обработку двигателя - через 15-30 тыс. км.5.Противоизносную обработку АКПП - при каждой смене масла.6.Противоизносную обработку редукторов и МКПП - через 100 тыс. км.
Продукты нанотехнологий включенные в эту программу, как автохимия нового поколения решает ряд задач.
С помощью серии препаратов автохимии «Моторесурс», которые включают в себя уникальные защитно-восстановительные составы для двигателя, для АКПП, для редукторов и механических КПП, а также составы для промывки и раскоксовки основных систем и механизмов ДВС, вы безопасно проведете защиту механизмов и агрегатов автомобиля.
ЗВС «Моторесурс» предназначены для защиты от износа, восстановления или улучшения технических параметров узлов и агрегатов. Эти препараты являются продуктом нанотехнологий. Попадая на трущиеся поверхности, ЗВС «Моторесурс» под воздействием температуры и давления формирует на них защитно-восстановительное покрытие, которое способно выдерживать воздействие длительных нагрузок от трения и ударов, высоких температур и агрессивных веществ. Регулярное применение ЗВС может продлить ресурс агрегатов до 10 раз, то есть, на весь срок эксплуатации автомобиля.
Данные продукты нанотехнологий, отличаются от старых присадок, они полностью адаптированы к материалам, которые применяют в современных автомобилях, и абсолютно безопасны для них.Давайте вместе попытаемся разобраться в разнице между «присадками» к маслам и защитно восстановительными составами «Моторесурс» Как утверждают производители масел, любое продающееся в магазине, моторное или трансмиссионное масло имеет сбалансированный пакет присадок, дополнять который они не рекомендуют. И это поскольку такая добавка может изменить свойства самого масла, причем не всегда в лучшую сторону. Однако защитно-восстановительные составы (трибосоставы), которые в народе именуют «присадками» никакого отношения к «присадкам к маслу» не имеют. Назначение «присадок» к маслу - это формирование свойств масел, в которые они добавляются (вязкость, температура вспышки и замерзания и т.д.).
У защитно-восстановительных составов (или трибосоставов) назначение совершенно иное! Эти препараты предназначены для изменения свойств поверхностей трущихся деталей, за счет создания на них специальных защитных покрытий. Применение этих составов на определенном этапе эксплуатации автомобилей вполне оправдано. Именно, такого мнения придерживается кандидат технических наук, преподаватель кафедры ДВС Санкт-Петербургского Политехнического Университета Александр Шабанов (автор книги «Очерки современной автохимии. Мифы и реальность»)
ЗВС (защитно-восстановительный состав) «Моторесурс» не изменяет химический состав масла, он использует его как «транспорт», чтобы добраться до трущихся поверхностей. Там под действием высокой температуры и давления, ЗВС создает защитное покрытие на деталях. ЗВС «Моторесурс» в отличие от более дешевых препаратов, не будет образовывать «нарост» в масляных каналах, ведь там нет условий (температуры и давления), необходимых для формирования покрытия. Только в местах, где происходит трение, образовывается высокопрочное защитно-восстановительное покрытие. После того как деталь покрылась защитным слоем, снижается коэффициент трения и температура в зоне трения значительно снижается, что служит сигналом для прекращения наращивания покрытия. Таким образом, ЗВС «Моторесурс» реализует принцип саморегуляции покрытия по толщине. Это позволяет с одной стороны восстановить форму изношенной детали, а с другой избежать излишнего наращивания защитного покрытия и заклинивания деталей из-за избыточного наращивания. Защитное покрытие обладает рядом уникальных физических свойств, позволяющих предотвратить все виды износа, и до 70% снижает потери на трение в двигателе, повышая его мощность, крутящий момент и КПД. Компания «Моторесурс» начала производство продукции в 2006 году и на сегодняшний день проведено большое количество испытаний, в том числе заснятых на видео, которые доказали безопасность и эффективность данной продукции. Автохимия «Моторесурс» является одной из самых популярных марок, среди продукции для защиты от износа в Сибирском регионе России. ЗВС «Моторесурс» не только защищают от износа, но также восстанавливают, и улучшают основные технические параметры агрегатов. Для двигателя: повышается мощность, снижается расход топлива и масла, для АКПП: устраняются рывки при переключении передач, улучшается динамика разгона и накат, для МКПП: снижаются шумы и вибрации, облегчается включение передач, и конечно значительно продлевается срок службы масла в любых агрегатах.
Регулярное применение мягких промывок для системы охлаждения, топливной и масляной систем так же является необходимой частью технического обслуживания автомобиля. Промывки позволяют очищать все системы двигателя от загрязнений, неизбежно скапливающихся в процессе эксплуатации и тем самым поддерживать их работоспособность.
Применяя все перечисленные препараты согласно нашим рекомендациям, вы сэкономите значительные средства на ремонте, экономия бензина, снижения токсичности, уменьшение износа, снижение шума, и всегда сможете поддерживать ваш автомобиль в отличном техническом состоянии любой необходимый вам срок.
Теперь все эти продукты можно приобрести у нас в магазин. Существуют оптовые поставки с большой скидкой!
www.nanokras.ru
Всё о нанотехнологиях. Это интересно! ― Nanokras
НАНО - ЧТО ЭТО? 1 см = 1/100 метра, 1 мм = 1/1000 метра
1 нм (нанометр) = 1/1.000.000.000 метра
В нанометре около 10 атомов. Нанотехнология - это преобразование структуры материала на уровне атомов. Существуют химические составы, способные изменять молекулярную структуру вещества. Это и есть нанопродукты. При нанесении этих составов на поверхность происходит изменение атомной структуры и образование защитного барьера. Лучший пример в природе - это листья цветка лотоса,которые невозможно смочить водой.
НАНООБРАБОТКА - КАК ЭТО РАБОТАЕТ? При нанесении состава на поверхность образуется слой полимера, который преобразует молекулярную матрицу поверхности, при этом создается устойчивая атомная структура и формируется гидрофобная поверхность, обладающая сильными защитными свойствами. Эта поверхность способна противостоять любым воздействиям извне.
Нанесение продкута Ориентация молекул Молекулярная матрица (стабильная)-это и есть защитное покрытие
ВСЕ ЛИ НАНО ПРОДУКТЫ ОДИНАКОВЫ?
Нет конечно....!
Многие продукты имеют префикс «нано», но не все они действительно преобразуют поверхность на наноуровне. Силикон, тефлон, минеральные и синтетические масла, вещества с содержанием акрила претендуют на схожесть действия с нано продуктами и технологией. Они создают на поверхности водоотталкивающую пленку, которая существует ограниченное время. Многие из этих веществ не противостоят механическому воздействию и должны наноситься на поверхность довольно часто. Наши нанопродукты созданы с использованием последних достижений в области молекулярных разработок, поэтому их применение обеспечивает длительный и гарантированный результат
Поэтому все поверхности, обработанные наносоставами, приобретают следующие свойства:
• эффект «самоочищения» без использования чистящих средств
• долговременная защита от загрязнения
• ярко выраженные гидрофобные свойства
• эффект полировки на длительное время
• стойкость к царапинам и мех. воздействию
• прозрачность слоя и воздухопроницаемость
• сохранение первоначальных свойств и внешнего вида
Наночастицы не видны невооруженным глазом, поэтому мы не можем различить два предмета, один из которых обработан наносоставом. Применение нанотехнологии похоже на обычную полировку автомобиля.
Германия: нанотехнологии улучшают автомобили
Германское Министерство, курирующее исследовательские работы, объявило о намерении инвестировать 38 миллионов евро в программу NanoMobil. Цель программы - исследовать все возможные улучшения автомобильной промышленности с помощью нанотехнологий.
Программа предусматривает исследования по 18 междисциплинарным направлениям для того, чтобы выяснить, какие именно отрасли нанотехнологий выгодно использовать для модернизации современных автомобилей. Как предполагают ученые, машины недалекого будущего будут более экономичными, экологически дружелюбными, комфортабельными и безопасными.
Ранее концерны BMW и Volkswagen проводили собственные исследования по модернизации своих моделей с помощью нанотехнологий. В будущем новые авто будут оснащены рядом встроенных диагностических и мониторинговых наносенсоров, а материалы салона будут антисептическими и самоочищающимися. В 2003 году Volkswagen заключил договор на совместные исследования в области наноматериалов с отделением нанонаук и наноматериаловедения при израильском институте Weizmann Institute. Цель исследований - создание поверхностей с низким коэффициентом трения. Эти материалы будут использоваться в подшипниках и редукторах автомобилей, причем трущиеся узлы не нужно будет смазывать. Эффект "сухой смазки" уже давно известен, усилия исследователей направлены на прикладное применение наноматериалов в рабочих узлах автомобиля.
Концерн Merсedes-Benz в 2004 году использовал для новой модели автомобилей специальный лак с включением керамических наночастиц. Это позволило в три раза повысить устойчивость корпуса автомобиля к царапинам. Технология нового лакового покрытия на основе наноматериалов уже опробована, и в 2004 году сверхпрочный лак появился на некоторых серийных моделях компании. До 2004 года компания опробовала новое покрытие на 150 разных машинах и нашла его эффективным.
Рис. 1. Нанесение на автомобиль защитного слоя наночастиц
Рис. 2. Принцип действия нанослоя
Также, например, с помощью наноматериалов можно добиться усиления жесткости корпуса автомобиля при снижении его веса.
Некоторые крупнейшие мировые автомобильные компании давно работают в области модернизации полимеров и пластмасс, используемых в автомобилестроении. Так, например, нанокомпозиты добавляются в пластик для увеличения его жесткости и пластичности. Первыми экспериментировали с нанотрубками специалисты из компании совместно с нанотехнологической корпорацией Zyvex, что привело к созданию велосипеда с облегченной рамой на основе нанотрубочного композита.
Поэтому стремление германского правительства финансировать нанотехнологии в автомобилестроении не лишено перспектив. Пока еще частные инвестиции в нанотехнологии превышают государственные, но в некоторых областях, как это случилось с автомобильной промышленностью в Германии, государство не сдает свои позиции.
Нанообработка стёкол, кузова, дисков
Нанотехнологии, пожалуй, самые перспективные технологии на сегодняшний день, в том числе и по отношению к обслуживанию автомобилей. Нанотехнологии используют микроскопические размеры частиц при обработке поверхностей, в результате чего наночастицы вступают в молекулярную связь с поверхностью. Благодаря своему размеру наночастицы заполняют поры, микроскопические дефекты и трещины практически у всех материалов, позволяя им приобрести новые физические свойства. Одни нанотехнологии позволяют материалу уменьшить трение, другие — не впитывать воду, третьи будут хорошим невидимым изолятором. Продолжать список можно очень долго, но всё равно, каждый день будут открываться новые свойства нанотехнологий в сочетании с бытовыми материалами.
Что касается автомобилей, нанотехнологии не обошли и эту сферу применения. Сегодня нанотехнологии очень активно входят в жизнь автовладельцев. Большая часть этих нанотехнологий направлена на защиту материалов, что позволит им приобрести свойства отталкивания грязи и воды, меньше пачкаться и прослужить гораздо дольше, так как износ будет значительно снижен. Такие материалы дольше сохраняют свой глянцевый блеск, так как они менее подвержены абразивным свойствам частичек пыли. Действительно, нанопокрытие будет отлично защищать материал от коррозии и от негативного воздействия окружающей среды, что подтверждено многими испытаниями и тестами компании "Инновационные Технологии" продукта Nanoprotech и Nanolux.
- Нанообработка лобового стекла
- Нанообработка всех стекол
- Нанообработка кузова
- Нанообработка дисков
Нанообработка стекол
Нанообработка стекол автомобиля — это замечательное средство защиты стёкол от абразивных свойств окружающей среды. Во время дождя на стекле, обработанном по NАNО — технологии, вода собирается в капли и сама соскальзывает со стекла под давлением встречного ветра. Грязь, которая летит с дороги в лобовое стекло и оседает на нём, постепенно собирается каплями воды и смывается. Получается эффект самоочищения. Этот эффект хорош тем, что во время езды не требуется постоянного пользования дворниками, а значит, стекло, покрытое защитной нанополировкой, не будет лишний раз царапаться, дворники не будут изнашиваться, происходит значительная экономия на очистительных средствах в зимний период.
Стекло, обработанное защитной нанополировкой, легко очищается от инея, снега и любых других загрязнений. Особенно хорошо заметен эффект от защиты нанополировкой стекла автомобиля во время дождя и при снятии инея или снега со стекла.
Нанообработка кузова
Нанотехнология обработки поверхности кузова автомобиля состоит в следующем:
- Кузов следует тщательно вымыть, удалив всю грязь биологического или синтетического происхождения.
- После этого поверхность может быть обработана специальным средством для предварительной чистки. В ходе этого процесса ликвидируются не только оставшиеся загрязнения, но и неровности, и небольшие царапины.
- Если поверхности красились, они должны быть особенно тщательно обработаны перед процедурой нанообработки. Она заключается в специальной «пропитке» кузова: во время нанесения состава на поверхность с помощью полировальной машинки состав незначительно нагревается на поверхности и поэтому лучше взаимодействует с ЛКП. При этом он проникает глубоко в поры лака или окрашенной поверхности. Через 10 минут после нанесения состав располировывается. После этого на поверхности образуется невидимая стойкая пленка, которая защищает поверхность от агрессивного воздействия окружающей среды, загрязнения и ультрафиолетовых лучей. Образованная таким образом поверхностная молекулярная матрица обладает исключительно сильным защитным действием в течение очень длительного времени (до 1 года). Поверхность приобретает выраженные гидрофобные свойства (отсутствие эффекта смачивания).
Защита кузова по нанотехнологии обеспечивает следующее:
- Длительная защита от агрессивного воздействия окружающей среды
- Защита от воздействия ультрафиолета, предотвращение старения и растрескивания краски
- Легкость в устранении грязи (эффект быстрой очистки)
- Отсутствие необходимости в дополнительной полировке или обработке кузова автомобиля воском
- Яркий, глянцевый блеск на длительное время
- Надежная защита от случайных царапин и потертостей
Применима для всех видов лакокрасочных поверхностей.
Нанообработка дисков
Нанотехнология обработки дисков автомобиля состоит в следующем:
После того, как диск тщательно вымыт, и все остатки загрязнения удалены, поверхность обрабатывается наносоставом. Происходит взаимодействие с поверхностью, при этом на ней образуется предельно устойчивый защитный барьер.
Обработанные диски в дальнейшем не требуют чистки сильнодействующими моющими средствами.
Обработка дисков по нанотехнологии обеспечивает следующее:
- Существенно уменьшает налипание дорожной грязи и пыли
- Облегчает удаление загрязнений (эффект быстрой чистки)
- Защищает от солей и агрессивного воздействия окружающей среды и реагентов
- Подходит для окрашенных и лакированных дисков
- Устойчивость к механическим повреждениям и химическому воздействию
- Безупречный внешний вид на длительное время
Ох уж эти инновации....
Инновации, инновационный, инновационное развитие ,нано, нанотехнологии, нанопокрытия, наноматериалы— эти слова стали обыденными слышим уже несколько лет, и они уже набили изрядную оскомину. До сих пор для многих непонятно, что такое "инновации" и "нано". В разговорах же об экономике и необходимости ее перевода на инновационный путь развития вообще темный лес.
ТерминологияВсе дело в том, что в этих разговорах нет упоминания конкретных и объективных, понятных всем терминов. Хотя они существуют и вполне применимы к инновационной деятельности — это «деньги» и «товары». Но если в первом случае мы еще слышали о различных программах по поддержке инновационных проектов, то во втором случае — инновационных товаров, созданных по этим программам, никто не видел, а вот товаров по нанотехнологиям уже достаточно много. Реальный результат этого только то, что деньги, если они и были, то уплывали в «инновационную» «черную» дыру и лучше бы велись разработки на основе нано частиц как это сделала компания "Инновационные Технологии" из Питера.
Попытаемся расставить все по местам и ликвидировать очевидные неясности. В первую очередь — о «товаре». Этот термин не совсем удачен, и говоря об инновациях, имеет смысл употреблять термин «продукт». Ведь по сути, «товаром» является «продукт», имеющий определенную стоимость. Итак, первый важный практический термин, который мы будем использовать это «Продукт». И сразу необходимо определиться и не путать инновационный и нанотехнологический продукт. Вот пример - Nanoprotech, нанопродукт созданный нашими специалистами на основе последних западных технологий и выпускается в Германии. Неужели мы сами не можем его производить, а нет не можем потому что деньги уходят в "дыру" инновациий, а не на конкретный выпуск продукта, который необходим у нас. Вот и приходится делить наши разработки с Западом, у них быстрее вводятся новые технологии и ни кого не пугает приставка нано - .
Идеология
В основе любого продукта лежит некоторая идея и, в общем, инновационный процесс можно представить как процесс создания продукта из идеи. Однако здесь кроется основная проблема понимания механизма создания продукта, что такое «идея», каким параметрам она должна соответствовать, чтобы из нее получился продукт. Ответа на этот вопрос при простой схеме «идея > продукт» нет, и не может быть, что, собственно, и имеет место быть — развитие инновационной деятельности не приводит к инновационной экономике. Прежде всего, в основе любой идеи лежит знание, которое, в свою очередь, может быть фундаментальным или прикладным. А это серьезно разграничивает между собой идеи: фундаментальные идеи служат лишь основой возникновения прикладных или других фундаментальных идей. Фундаментальными идеями традиционно занимаются научные учреждения, которые, хотя и вовлечены в инновационный процесс, но фактически не создают «продуктов», далее мы поймем почему.
Итак, мы уже видим, что «идеи» отличаются друг от друга — не из любой идеи можно получить продукт. Процесс создания продукта проходит через его «придумывание», т.е. возникновение уже «идеи продукта» — общего видения того, что можно получить, реализовав некоторые знания (прикладные идеи). Два термина, которые мы использовали ранее: «идея» и «продукт» дали нам новый вид идеи и термин — «идея продукта». А это уже связующее звено между какой-то бесформенной идеей и конечным продуктом. И вот был создан продукт под маркой Nanoprotech нанопротек, прекрасная идея воплощенная в жизнь!
Вместе с тем, мы понимаем, что до массового продукта от «идеи продукта» не один шаг, существуют еще промежуточные этапы. И, конечно, они есть — воплощение любой идеи проходит через «единичный» экземпляр продукта, который позволяет понять, насколько соответствует идее полученный продукт и может ли он стать массовым. Такой единичный продукт является «прототипом продукта». За несколько лет прототип Нанопротек превратился в действительно востребованный продукт и не только за рубежом, но и у нас в России
Теперь уже схему инновационной деятельности, которую мы предлагаем, можно рассматривать следующим образом: идея > идея продукта > прототип продукта > продукт.
Эта цепь раскрывает принципиальное отличие инновационной деятельности от инвестиционной. А их, как правило, ставят в единый ряд или рассматривают инновационный процесс с точки зрения инвестиционного — «посевная стадия», старт-ап, ранний рост, развитие и т.д. Но в этих схемах никогда не было и не будет «продуктов». Вот поэтому, что реально мы можем предложить, это действительно инновационный продукт Nanopronech, который прошел все испытания и тесты и заваевывает российский рынок.
NanoProtech позволяет любым электрическим и электронным приборам работать под водой, не допуская при этом короткого замыкания и поломки оборудования! С защитой NanoProtech телефон, фен и электродрель могут работать под водой. Помимо этого у NanoProtech ещё и поистине нескончаемый список полезных свойств и сфер применения NanoProtech на длительный срок защищает от коррозии, устраняет скрипы и механические трения, предотвращает короткие замыкания, утечку тока, гарантировано вытесняет влагу. После обработки защитой любое оборудование, электроприборы и механизмы будут работать исправно, не смотря на срок службы и неблагоприятное воздействие окружающей среды.
Компания ООО «Инновационные технологии» на протяжении нескольких лет работает с крупнейшими европейскими химическими лаборатория и за это время проявила себя наилучшим образом. Продукцией пользуются немецкие авто производители, компании занимающиеся производством и обслуживанием моющего оборудования, а также российские предприятия: ГУП «Водоканал», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «АВТОВАЗ», ООО «Крафт М», ООО «Биоформ», ООО «ТрансКарт», ООО «Нанолюкс», ООО «СинтекКо», ООО «Оил Сити»,ОАО ТД «РЖД, ОАО ЦКБ МТ «Рубин», ГУП «ГорЭлектроТранс», НП «Российский клуб связистов», ОАО «УАЗ», ООО «Балтийское Морское Агентство», ООО «Президент – Нева» Энергетический центр, С-Пб ГУП «Метрополитен» и тд.
Таперь мы видим и понимаем различие между инновационными и неинновационными компаниями. Первоочередная задача инновационной компании — создание продукта из его прототипа и вывод на рынок, что и делает компания "Инновационные технологии" выводя на рынок Нанопротек и только тогда начинает работать упомянутая инвестиционная схема. Те, кто увлекаются идеями, никогда не смогут создавать продукты. Это, к сожалению, относится к большинству научных и учебных заведений, «вовлеченных» в инновационный процесс. Псевдоинноваторы и псевдоинновационные компании всегда больше говорят об идеях, чем о продуктах, а в случае неудач все готовы списывать на неудачную идею. Но оттого, что из идеи не смогли создать продукта, идея не становится менее красивой. Но лучше заняться делом и воплощать идеи в "продукт", который полезен всем.
www.nanokras.ru