Неисправность отопителя ваз 2170


Неисправности электродвигателя вентилятора отопителя салона Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172, их причины и способы устранения

ЛАДА / ПРИОРА / ремонт / электрооборудование / электродвигатели / Неисправности двигателя вентилятора отопителя

Неисправности двигателя вентилятора отопителя электродвигатели, замена и установка.

Руководство по ремонту отопителя, снятию и установки электродвигателя отопителя лада 2170, замена датчика воздуха лада 2172, порядок сборки и разборки отопителя лада приора. Неисправности двигателя вентилятора отопителя Характеристики электродвигателей Лада Приора, Lada Priora своими руками

Неисправности двигателя вентилятора отопителя фото, Характеристики электродвигателей Лада Приора

Диагностика схем электрооборудования ваз 2170 приора. Инструкции по ремонту электрооборудования генератора, стартера ваз 2171 приора. Эксплуатация противоугонной системы, аккумулятора, световой сигнализации. Схема автомобиля.

Электровентилятор системы охлаждения

Вентилятор системы охлаждения двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Замена вентилятора системы охлаждения

Снятие и установка электродвигателя вентилятора двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Электродвигатель системы отопления

Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона Лада Приора (Lada Priora)

Неисправности двигателя вентилятора отопителя

Неисправности электродвигателя вентилятора отопителя Лада Приора (Lada Priora) их причины и способы устранения

Снятие и установка двигателя вентилятора салона

Замена электродвигателя вентилятора отопления и вентиляции салона Лада Приора (Lada Priora)

Замена резистора отопителя

Снятие и установка дополнительного резистора отопителя Лада Приора (Lada Priora)

Моторедуктор и датчик заслонки отопителя

Замена моторедуктора и датчика положения заслонки отопителя Лада Приора (Lada Priora)

Датчик температуры воздуха

Замена датчика температуры воздуха в салоне Лада Приора (Lada Priora)

Переключатели работы вентилятора отопителя

Замена переключателя режимов работы электровентилятора отопителя Лада Приора (Lada Priora)

аккумулятор Лада Приора монтажный блок, устройство, замена генератор, обслуживание и эксплуатация стартер, проверка и замена своими руками система управления двигателем, настройка, фото световая сигнализация, дефектовка и ремонт электродвигатели, замена и установка панель приборов, проверка сигнализация и иммобилайзер, настройка электрооборудование, руководство

vazclub.com

Возможные неисправности электродвигателя вентилятора отопителя, их причины и способы устранения

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Возможные неисправности электродвигателя вентилятора отопителя, их причины и способы устранения
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования 13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

automend.ru

ВАЗ 2170 | Диагностика неисправностей системы отопления и вентиляции

Диагностика неисправностей системы отопления и вентиляции

Причина неисправности

Метод устранения

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает

ґНеисправен переключатель отопителя (проверяется омметром)

Замените переключатель

ґПовреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники, перегорел предохранитель 1 (напряжение к электродвигателю не подается)

Обожмите клеммы, зачистите наконечники, замените неисправные провода, перегоревший предохранитель (проверив защищаемые им цепи на отсутствие короткого замыкания)

ґИзнос, зависание щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря, окисление, износ коллектора (напряжение к электродвигателю подается, но он не вращается)

Замените электродвигатель

ґЗамыкание на массу обмотки якоря (при включении сразу перегорает предохранитель)

Замените электродвигатель

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости

ґСгорел дополнительный резистор, повреждены его провода или неплотно надеты их наконечники

Замените резистор, обожмите клеммы, зачистите наконечники, замените неисправные провода

ґНеисправен переключатель отопителя

Замените переключатель

Якорь электродвигателя вентилятора отопителя вращается медленно

ґЗагрязнен или окислен коллектор, межвитковое замыкание обмотки якоря (может перегорать предохранитель). Заедание вала якоря в подшипниках (скрип, визг, может перегорать предохранитель)

Замените электродвигатель

Салон автомобиля нагревается плохо

ґНедостаточная температура охлаждающей жидкости

См. Двигатель долго прогревается до рабочей температуры в разделе Диагностика неисправностей двигателя

ґМало жидкости в системе охлаждения

См. Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке в разделе Диагностика неисправностей двигателя

ґЗаедание крана в закрытом положении, заедание заслонок тросов или обрыв тросов управления, ослабление их крепления

Замените неисправные кран, тросы, заслонки. Надежно закрепите оболочки тросов, смажьте тросы моторным маслом, отрегулируйте приводы

ґНеисправен радиатор отопителя

Замените радиатор

Температура в салоне не регулируется

ґЗаедание крана отопителя, заслонок, тросов в оболочках или их обрыв, ослабло крепление оболочек тросов

Замените неисправные кран, тросы, заслонки. Надежно закрепите оболочки тросов, смажьте тросы моторным маслом, отрегулируйте приводы

automn.ru

Отопитель (печка) и кондиционер - устройство, обслуживание, неисправности, снятие и установка отопителя (печки) и радиатора на ВАЗ 2170 2171 2172 Приора (Priora)

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

Что такое радиатор отопителя системы охлаждения Приоры догадываются многие, но все знают наверняка. В народе для данного отопителя есть свое название радиатор печки. Это занчит, что прежде всего он применяется в холодный период времени, когда проходящий через радиатор печки воздух подогревается и подается в салон. А раз так, то и вспоминают про этот самый радиватор печки в самый неподхлодящий момент, когда на улице уже зима и холодно, тогда и начинаются ремонтные работы и изыскания по поводу того, как заменить, да где что посмотреть и починить. На самом деле "как", да "что" тоже немаловажный фактор, ведь без определенных знаний в систему Приоры не залезешь, толку от этого не будет разве что потраченное время. Так вот, для того чтобы вам было понятней что и зачем, а также легче было отремонтировать вашу печку на Лада Приора, мы и подготовили данную статью.ЪКстати, она не только о печке, но и системе кондиционирования и о кондиционере, так что об этом мы также поговорим.

1. Особенности конструкции печки - отопителя Лады Приоры ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)

На автомобиле Приора установлена печка - отопитель (рис. 1) жидкостного типа, объединенный с системой охлаждения двигателя.Основные элементы отопителя:

– теплообменник отопителя (радиатор), предназначенный для нагрева поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;– вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель), обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя;– заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон, от положения которой зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;– заслонки распределителя 4 воздухообогрева, которые распределяют воздух, поступающий в салон из отопителя по воздухопроводам 2, 6, 8 и 9 или для обдува ветрового стекла.

Рис. 1. Система вентиляции и отопления салона автомобиля Лада Приора: 1 – левое боковое сопло вентиляции; 2 – левый воздухопровод вентиляции; 3 – сопло обогрева бокового стекла; 4 – распределитель воздухообогрева; 5 – отопитель; 6 – правый воздухопровод вентиляции; 7 – правое боковое сопло вентиляции; 8 – воздухопровод обогрева ног; 9 – воздухопровод обогрева салона; 10 – центральное сопло вентиляции.

В свою очередь представленные узлы печки Пироры можно разбить на соситавляющие. Начнем с блока распределения.

Теперь взглянем из чего состоит отопитель печки, который как и в десятом семействе устанволен со стороны моторного отсека, то есть монтируется и снимается со стороны двигателя.

1, 3 - корпусные детали отопителя Приора, 2 - воздушный фильтр, 4 - моторедуктор, 5 - радиатор печки, 6 - датчик, 7 - вентилятор печки (отопителя).

Рисунок 2 Основные элементы вентиляции центральной части в автомобиле Лада Приора..

Рисунок 3 основные элементы установленные на автомобиле Лада Приора (с кондиционером) для поддержания климата в автомобиле.

2. Операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

4. …и отсоедините шланги от патрубков радиатора отопителя.

Полезные советы При отсоединении шлангов выльется немного охлаждающей жидкости.Подставьте емкость под патрубки радиатора для сбора пролившейся жидкости.Заглушите патрубки радиатора и шланги сразу после отсоединения шлангов.

5. Отожмите фиксатор…

6. …и разъедините колодку жгута проводов электровентилятора отопителя.

7. Отсоедините колодку жгута проводов от добавочного резистора.

8. Перекусите хомут крепления жгута проводов к отопителю.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от микромоторедуктора привода заслонки отопителя.

10. Отверните торцовым ключом «на 10» три гайки и выверните ключом «на 8» винт крепления отопителя.

11. Снимите и отведите в сторону держатель жгута проводов вместе со жгутом.

12. Под панелью приборов торцовым ключом «на 13» отверните четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза и сместите влево кронштейн в сборе.

13. Снимите отопитель с автомобиля.

Снять отопитель можно и не сдвигая кронштейн педали тормоза. Для этого выполните следующее.

14. Выверните три винта, соединяющие части корпуса отопителя.

15. Разъедините корпус отопителя…

16. …и снимите с автомобиля сначала левую…

17. …а затем правую части корпуса отопителя.

18. Установите отопитель в порядке, обратном снятию.19. В случае необходимости долейте охлаждающую жидкость. Проверьте герметичность соединений шлангов и работу отопителя.

3. Операции выполняемые при снятии и установке радиатора отопителя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Если из отопителя подтекает охлаждающая жидкость, значит, радиатор негерметичен и его необходимо заменить.Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите отопитель (см. «Снятие и установка отопителя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)» смотрите тему выше).

3. Выверните три винта крепления радиатора…

4. …и извлеките радиатор из корпуса отопителя.

5. Если радиатор сильно загрязнен, очистите его волосяной щеткой и продуйте сжатым воздухом. Подтекающий радиатор замените.

6. Установите радиатор в порядке, обратном снятию.

Кондиционер на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) .

На автомобилях Лада Приора устанавливают кондиционеры различных производителей "HALLA" - корейского производства и "Panasonic" - тайваньского производства. Визуально, какой из кондиционеров установлен, можно определить по кнопке в середине центральной ручки управления кондиционером. У ручки управления кондиционером Панасоник, в середине размещена кнопка включения. (см рисунок ниже)

Чтобы самостоятельно поменять фильтр кондиционера в Приоре, нужно учесть, что фильтр салона для Приоры у каждой модели кондиционера (Halla или Panasonic) разный, поэтому прежде чем покупать фильтр уточните какой у вас установлен кондиционер и типоразмер фильтра.

Основные отличия климатических систем, кондиционеров Panasonic и Halla на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Отличия кондиционеров Panasonic и Halla на Ладе Приоре

кондиционер Panasonic на Ладе Приоре

Московское представительство фирмы Toyota Tsusho Corp

ЗАО Вазинтерсервис (Тольятти) Производство Весь комплект производится за рубежом Пластиковые детали, входящие в состав отопителя, а также шланги систем отопления и охлаждения выпускаются в России

Далее более подробно расскажем о климатической установке - кондиционере Panasonic в автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора, про особенности устройства, обслуживания, неисправности (коды ошибок).

Устройство системы кондиционирования - кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Система кондиционирования состоит из следующих элементов: компрессора, конденсатора, испарителя, ресивера- осушителя и трубопроводов.

Состав системы кондиционирования - кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

1- отопитель с испарителем в сборе; 2 - радиатор системы охлаждения с вентилятором; 3 - конденсатор с ресивером и электровентилятором; 4 - датчик температуры; 5 - трубопровод компрессора; 6 - компрессор с электромагнитной муфтой; 7 - блок трубопроводов; 8 - контроллер; 9 - датчик температуры салонный.

Описание работы элементов и место установки в системе кондиционирования - кондиционере Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.
Компрессор системы кондиционирования - кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Компрессор одназаходный трехлопасной роторного типа. Компрессор создает необходимое для работы кондиционера давление и обеспечивает циркуляция хладогента. Компрессор устанавливается под генератором. Крутящий момент на вал компрессора передается от коленчатого вала поликлиновым ремнем через электромагнитную муфту.

Конденсатор системы кондиционирования - кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Конденсатор представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения хладагенту путем отвода тепла в окружающую среду. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент с высокой температурой и под высоким давлением, поступающий от компрессора и конденсирует его в жидкий хладагент. Конденсатор устанавливается на рамку радиатора перед радиатором системы охлаждения.

Испаритель системы кондиционирования - кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Испаритель представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения и осушения воздуха, поступающего в салон автомобиля. Блок испарителя устанвливается в корпус отопителя перед радиатором отопителя.

Ресивер системы кондиционирования - кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Ресивер представляет собой металлический цилиндр присоединенный к конденсатору. Ресивер предназначен для аккумулирования хладагента в жидком состоянии, отделения от него влаги и возможных механических частей. В ресивере установлен съемный фильтр осушитель.

Схема установки и натяжки ремня системы кондиционирования - кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Схема установки и натяжки ремня системы кондиционирования - кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

1 - ролик натяжной, 2 - ремень, 3 - демпфер коленвала, 4 - шкив компрессора кондиционера, 5 - шкив генератора.

Регулировку натяжения ремня выполнять поворотом натяжного ролика против частовой стрелки. После регулировки затянуть болт натяжного ролика.

Диагностические коды ошибок кондиционера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Код ошибки на кондиционере Panasonic на Ладе Приоре

Описание кода ошибки

Источники: http://www.autosecret.net/kuzov-vaz-2170-2171-2172/511-snjatie-i-ustanovka-otopitelja-na-avtomobile-vaz-2170-2171-2172-lada-priora

master-informa.ru

ВАЗ 2170 | Вентилятор отопителя

Вентилятор отопителя

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

  1. Полностью снять вещевой ящик.
  2. Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя.
  3. Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть корпус вентилятора в воздуховоде направо (по часовой стрелке) и вынуть его.
  4. Достать из воздуховода набившийся мусор.

Снятие резисторов

  1. Снять вещевой ящик (раздел Салон).
  2. Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов (там, где имеются).
  3. Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас вниз.
  4. При установке следить за тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде действительно плотно.

automn.ru