Нива шевроле заправочные объемы
Приложение 4. Заправочные объемы Chevrolet Niva
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Шевроле Нива 2002+ г.в.
- Приложение 4. Заправочные объемы
Топливный бак |
58,0 |
Система охлаждения двигателя |
8,0 |
Система смазки двигателя |
3,75 |
Картер коробки передач |
1,6 |
Картер раздаточной коробки |
0,79 |
Картер переднего моста |
1,15 |
Картер заднего моста |
1.3 |
Система гидропривода тормозов |
0,5 |
Система гидропривода выключения |
0,15 |
сцепления |
|
Бачок омывателя ветрового стекла |
5,0 |
Бачок омывателя стекла двери задка |
2,0 |
Передний амортизатор |
0,15 |
Задний амортизатор |
0,215 |
Гидроусилитель руля |
1,7 |
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется приложение 4. заправочные объемы Шевроле Нива, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как приложение 4. заправочные объемы Шевроле Нива имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобилях 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8 Регулировка положения передних сидений 1.9 Регулировка положения рулевого колеса
2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Инструмент и принадлежности 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Проверка автомобиля перед выездом 2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха 2.7 Пользование домкратом 2.8 Буксировка автомобиля
3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1 Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8 Упало давление масла
4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Особенности конструкции 4.2 Полезные советы 4.3 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 4.4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя 4.5 Замена охлаждающей жидкости 4.6 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 4.7 Очистка системы вентиляции картера 4.8 Замена опор подвески силового агрегата 4.9 Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5. Трансмиссия 5.0 Трансмиссия 5.1 Сцепление 5.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения 5.3 Коробка передач 5.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения 5.5 Раздаточная коробка 5.6 Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения 5.7 Карданная передача 5.8 Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения 5.9 Приводы передних колес
6. Ходовая часть 6.0 Ходовая часть 6.1 Передняя подвеска 6.2 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения 6.3 Задняя подвеска 6.4 Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения 6.5 Амортизаторы
7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1 Особенности конструкции 7.2 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 7.3 Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя 7.4 Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления 7.5 Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления 7.6 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 7.7 Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком 7.8 Снятие и установка рулевого колеса 7.9 Замена валов рулевого управления
8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.1 Особенности устройства 8.2 Полезные советы 8.3 Проверка и регулировка тормозной системы 8.4 Замена тормозной жидкости 8.5 Прокачка гидропривода тормозной системы 8.6 Главный тормозной цилиндр 8.7 Вакуумный усилитель тормозов 8.8 Регулятор давления 8.9 Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
9. Электрооборудование 9.0 Электрооборудование 9.1 Особенности конструкции 9.2 Предохранители и реле 9.3 Генератор 9.4 Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения 9.5 Стартер 9.6 Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения 9.7 Выключатель (замок) зажигания 9.8 Замена и обслуживание свечей зажигания 9.9 Система управления двигателем
10. Кузов 10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции 10.2 Снятие и установка передних подкрылков 10.3 Снятие и установка передних крыльев 10.4 Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях 10.5 Замена буферов 10.6 Снятие и установка облицовки радиатора 10.7 Снятие и установка капота 10.8 Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота 10.9 Дверь задка
11. Варианты исполнения автомобиля 11.0 Варианты исполнения автомобиля 11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления 11.2 Рулевое управление с электромеханическим усилителем 11.3 Тормозная система
12. Уход за автомобилем 12.0 Уход за автомобилем 12.1 Проверка автомобиля перед выездом 12.2 Мойка автомобиля
13. Покупка запасных частей 13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость
14. Поездка на СТО 14.0 Поездка на СТО 14.1 Полезные советы
15. Зимняя эксплуатация автомобиля 15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы
16. Подготовка к техосмотру 16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых апрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств 16.4 Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструментального контроля
17. Приложения 17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Заправочные объемы 17.5 Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле 17.6 Приложение 6. 17.7 Приложение 7.
automend.ru
Chevrolet Niva | ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей, которые могут несколько отличаться от реальных. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе
«Техническое обслуживание и операции, выполняемые самостоятельно».
Агрегат, система |
Заправочная емкость (приблизительная), л. |
Рекомендуемые масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы |
|
Топливный бак |
65 |
См. п. «Рекомендуемое топливо» |
|
Система смазки двигателя (замена масла): С учётом масляного фильтра HR16DE MR200E К9К M9R Без учёта масляного фильтра HR16DE MR200E К9К M9R |
4,3 4,4 4,6 7,4
4,1 4,2 4,4 7,0 |
Двигатель HR16DE или MR20DE: Моторное масло NISSAN *1 API SL-или SM *1 Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1 Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ *1 Двигатель К9К: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества по ACEA А1/В1 *1 Двигатель M9R: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества по ACEA СЗ-2004 |
|
Система охлаждения (с учётом ёмкости расширительного бачка): HR16DE MR20DE Модели с МКП Модели с CVT К9К M9R Модели с МКП Модели с АКП Емкость расширительного бачка |
5,9
7,6
8,9 7,3
8,0 8,4 0,8 |
Фирменная охлаждающая жидкость NISSAN (L250) *2 |
|
Главная передача |
0,6 |
Фирменное масло NISSAN Hypoid Super GL5 80W90 или трансмиссионное масло API GL5, вязкость SAE 80W90 |
|
Раздаточная коробка |
0,4 |
||
Масло для механической коробки передач |
5МТ |
2,3 |
Фирменное тоансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W80 |
6МТ MR20DE (2WD) или К9К |
2,0 |
||
6МТ MR20DE(4WD) или M9R (2WD или4WD) |
2,0 |
Фирменное трансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W85 |
|
Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF) |
- |
Фирменная рабочая жидкость NISSAN Matic J ATF *3 *5 |
|
Рабочая жидкость для бесступенчатой трансмиссии (CVT) |
8,3 |
Фирменная рабочая жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2 *4*5 |
|
Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидропривода сцепления |
Заправьте до требуемого уровня см. раздел «Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем». |
Фирменная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость. DOT 4 (US FMVSS No. 116) |
|
Универсальная смазка |
- |
Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем) |
|
Хладагент для системы кондиционирования воздуха |
- |
Хладагент HFC-134а (R-134а) |
|
Масло для системы кондиционирования воздуха |
- |
Фирменное масло для кондиционеров NISSAN А/С тип R или полностью эквивалентное масло |
* 1: Для дополнительной информации см. ниже п. «Рекомендации по выбору вязкости моторного масла».
*2: Используйте только фирменную охлаждающую жидкость NISSAN (L250). Использование не фирменной охлаждающей жидкости может привести к коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя.
*3: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN Matic J ATF. Использование рабочей жидкости, отличной oi NISSAN Matic J ATF, приведет к снижению срока службы автоматической коробки передач и может привести к неисправностям трансмиссии.
*4: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Использование рабочей жидкости, отличной oт NISSAN CVT Fluid (NS-2), приведет к повреждениям бесступенчатой трансмиссии CVT.
*5: При необходимости технического обслуживания обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.
automn.ru
Chevrolet Niva | Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
1.8. Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Зазоры в клапанах (мм)
Для двигателей модели 2Е* | |
– впускные клапаны |
0,20 |
– выпускные клапаны |
0,20 |
Для двигателей модели 4E-FE** | |
– впускные клапаны |
0,15 – 0,25 |
– выпускные клапаны |
0,31 – 0,41 |
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE** | |
– впускные клапаны |
0,15 – 0,25 |
– выпускные клапаны |
0,25 – 0,35 |
Для дизеля** | |
– впускные клапаны |
0,25 |
– выпускные клапаны |
0,30 |
* на горячем двигателе ** на холодном двигателе
Свечи
Nippondenso |
NGK | |
Для двигателей модели 2Е |
W16EXR-U11 |
BPR5EY11 |
Для двигателей модели 4E-FE |
K16R-U |
BKR5EYA |
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE |
K20R-U |
BKR6EYA |
Зазор между электродами свечи (мм)
Двигатель модели 2Е |
1,1 |
Двигатель 4E-FE, 4А-FE и 7А-FE |
0,8 |
Прогиб ремня (бывшего в эксплуатации) при усилии 10 кГс
Для двигателей модели 2Е и 4E-FE
А. Генератор
В. Коленвал
С. Привод кондиционера
D. Насос гидроусилителя
Е. Насос охлаждающей жидкости А. Генератор В. Коленвал С. Привод кондиционера D. Ролик натяжителя Е. Насос охлаждающей жидкости А. Генератор В. Коленвал С. Насос гидроусилителя D. Насос охлаждающей жидкости |
1 |
11,0 – 12,5 |
2. |
5,0 – 6,5 |
3 |
7,0 – 8,5 |
4 |
11,0 – 13,0 |
А. Насос гидроусилителя В. Насос охлаждающей жидкости С. Коленвал D. Привод кондиционера Е. Генератор |
1 |
11,5 – 13,5 |
2 |
8,5 – 9,5 |
3 |
6,0 – 8,0 |
А. Генератор В. Коленвал С. Насос гидроусилителя А. Генератор В. Коленвал С. Насос гидроусилителя А. Генератор В. Коленвал С. Привод кондиционера |
1 |
12,0 – 14,0 |
2 |
15,0 – 17,0 |
3 |
15,0 – 18,0 |
Смазка двигателя Объем масла, л
Для двигателей модели 2Е | |
– с фильтром |
2,8 |
– без фильтра |
2,6 |
Для двигателей модели 4E-FE | |
– с фильтром |
3,0 |
– без фильтра |
2,8 |
Для двигателей модели 7А-FE | |
– с фильтром |
3,7 |
– без фильтра |
3,5 |
Для дизеля | |
– с фильтром |
4,3 |
– без фильтра |
3,6 |
Марка масла
Для бензиновых двигателей: всесезонное масло марок API (SG или SH), или ILSAC.
Для дизельных двигателей: масло марок не хуже API CD.
Система охлаждения
Суммарная емкость, л | |
Для двигателей 2Е |
4,6 |
Для двигателей 4E-FE | |
– с механической КПП без кондиционера |
4,9 |
– с кондиционером |
4,6 |
– с автоматической трансмиссией |
4,7 |
Для двигателей 4А-FE | |
– с механической КПП без кондиционера |
5,4 |
– с кондиционером |
5,0 |
– с автоматической трансмиссией |
5,2 |
Для двигателей 7А-FE |
5,6 |
Для дизелей |
7,0 |
Тип охлаждающей жидкости
Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные).
Запрещается применять антифриз на спиртовой основе.
Батарея
Обслуживаемые батареи | |
Плотность электролита при 20° С | |
На бензиновых двигателях: | |
– на полностью заряженной батарее |
1,260 |
– на частично разряженной батарее |
1,160 |
– на полностью разряженной батарее |
1,060 |
На дизелях: | |
– на полностью заряженной батарее |
1,280 |
– на частично разряженной батарее |
1,180 |
– на полностью разряженной батарее |
1,080 |
Ток заряда
Необслуживаемые батареи |
не более 5А |
Обслуживаемые батареи: | |
– ускоренный заряд |
не более 15А |
– медленный заряд |
не более 5А |
Сцепление
Свободный ход педали (мм) |
5 – 15 |
Тип жидкости |
SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3 |
Механическая КПП
На бензиновых двигателях | |
Объем масла, л: | |
– для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE |
1,9 |
– для двигателей 7А-FE | |
с антиблокировочной системой |
4,5 |
без антиблокировочной системы |
5,0 |
Марка масла
Для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE |
универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 |
Для двигателей 7А-FE |
универсальное трансмиссионное масло API GL-5 |
Рекомендуемая вязкость |
SAE 75W-90 |
На дизелях: | |
Объем масла, л |
2,6 |
Марка масла | |
– универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 | |
Рекомендуемая вязкость |
SAE 75W-90 |
3-ступенчатая трансмиссия
Объем трансмиссионной жидкости (заправочная норма) |
до 2,5 л |
Марка жидкости |
Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II) |
Объем жидкости |
1,4 л |
Марка жидкости |
Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II) |
4-ступенчатая трансмиссия | |
– объем жидкости |
до 3,1 л |
– марка жидкости |
Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II) |
Объем масла, л |
0,9 |
Марка масла |
масло для гипоидных передач API GL-5 |
Рекомендуемая вязкость |
выше -18° С SAE 90, ниже -18° С SAE 80W или 80W-90 |
Тормоза
Минимальный ход полностью нажатой педали на работающем двигателе (при усилии 50 кГс) | |
– с задними барабанными тормозами |
55 мм |
– с задними дисковыми тормозами |
60 мм |
Свободный ход педали |
1 – 6 мм |
Количество щелчков рычага ручного тормоза (при регулировке) при усилии 20 кГс |
4 – 7 |
Марка тормозной жидкости |
SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3 |
Рулевое управление
Люфт рулевого колеса |
не более 30 мм |
Марка жидкости гидропривода |
Жидкость трансмиссионная DEXRON II или DEXRON III |
Блок предохранителей на брызговике со стороны водителя для автомобилей с левосторонним управлением
Блок предохранителей на брызговике со стороны пассажира
Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 2Е)
1. FOG 15A | нет цепи |
2. CIG&RADIO 20 A | прикуриватель, дисплей цифровых часов, система кондиционирования, приемник, плейер, электропривод зеркал заднего вида, подушка безопасности |
3. TAIL 15 A | задние фонари, стояночные фонари, подсветка приборов, внутреннее освещение, задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни |
4. IGN 10 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска, вентиляторы системы охлаждения, подушка безопасности |
5. ECU-B 10 A | задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни |
6. DEF-I/UP 7,5 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска |
7. STOP 15 A | сигналы торможения, антиблокировочная система |
8. TURN 7,5 A | указатели поворота |
9. TURN 10 A | указатели поворота, сигналы аварийной остановки |
10. ECU-IG 15 A | система пуска двигателя, антиблокировочная система |
11. SEAT HTR 20 A | подогрев сидений |
12. DEF 30 A | обогреватель заднего стекла |
13. GAUGE 10 A | указатели и измерители, контрольные лампы предупреждающих указателей (за исключением контрольной лампы разряда батареи и сигнализации открытых дверей), лампы движения задним ходом, система кондиционирования, система заряда батареи, дневные ходовые огни |
14. WIP 20 A | очиститель и омыватель ветрового и заднего стекол, очиститель фар |
15. A/ C 15 A | система кондиционирования |
16. DOME 20 A | внутреннее освещение, освещение грузового отсека, освещение багажника, часы, световая сигнализация открытых дверей, приемник, плейер, антиблокировочная система |
17. HAZ-HORN 20 A | сигналы аварийной остановки, звуковой сигнал |
18. FAN-I/ UP 7,5 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска |
19. SPARE 7,5 A | запасной |
20. SPARE 10 A | запасной |
21. SPARE 20 A | запасной |
22. HEAD (RH) 15 A | фара правая |
23. HEAD (LH) 15 A | фара левая |
24. DRL 7,5 A | дневные ходовые огни |
25. ALT-S 7,5 A | система заряда батареи |
26. EFI.-HTR 15 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска |
27. EFI 15 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска |
28. HEAD (RH-UPR) 10 A | дальний свет правой фары |
29. HEAD (LH-UPR) 10 A | дальний свет левой фары |
30. HEAD (RH-LWR) 10 A | ближний свет правой фары |
31. HEAD (LH-LWR) 10 A | ближний свет левой фары |
Предохранители типа В
32. POWER 30 A | электропривод стеклоподъемника, электропривод системы запирания дверей, электропривод люка |
33. DEF 30 A | обогреватель заднего стекла |
34. HEATER 40 A | система кондиционирования воздуха |
35. AM2 30 A | система пуска двигателя |
36. FAN 30 A | вентилятор системы охлаждения двигателя |
37. CDS 30 A | вентилятор системы охлаждения двигателя |
Предохранители типа C
38. AM1 40 A (бензиновые двигатели) | система пуска двигателя |
GLOW 80 A (дизельные двигатели) | система пуска двигателя |
39. ALT 80 A (двигатели 2Е) | система пуска двигателя, задние фонари, предохранители STOP, ECU-B |
AM1 100 A (двигатели 2С) | система пуска двигателя,, задние фонари, предохранители STOP, ECU-B и ABS |
ALT 100A | (двигатели 4Е-FE, 4А-FE и 7А-FE) |
40. ABS 50 A | антиблокировочная система |
automn.ru
Chevrolet Niva | Заправочные емкости
2.3.3. Заправочные емкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Год |
Модель |
Наименование серии |
Рабочий объем цилиндров (см3) |
Объем масла в трансмиссии 5-КПП |
Объем масла в двигателе (включая фильтр) |
1984–1986 |
Trooper/ Bighorn |
4ZD1 |
2250 |
4,6 |
4,4 |
1984–1986 |
Trooper/ Bighorn |
С223 Т |
2238 |
4,6 |
6,0 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
4,4 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
С223 Т |
2238 |
4,6 |
6,0 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
4JB1-Т |
2772 |
– |
– |
1988 |
Trooper/ Bighorn |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
4,4 |
1988 |
Trooper/ Bighorn |
4JB1-Т |
2772 |
– |
– |
1989 |
Trooper/ Bighorn |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1989 |
Trooper/ Bighorn |
V6, 2,8 л |
2800 |
3,1 |
4,5 |
1989 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1989 |
Amigo/ MU |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1990 |
Trooper/ Bighorn |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1991 |
Trooper/ Bighorn |
V6, 2,8 л |
2800 |
3,1 |
4,5 |
1991 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1991 |
Amigo/ MU |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1991 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1991 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1992 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1992 |
Amigo/ MU |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1992 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1992 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1993 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1993 |
Amigo/ MU |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1993 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1993 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1994 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1994 |
Amigo/ MU/ Jazz |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1994 |
Rodeo/ Passport |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1994 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1995 |
Amigo/ MU |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1995 |
Amigo/ MU/ Jazz |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1995 |
Rodeo/ Passport |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1995 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
Год |
Модель |
АКПП |
Редуктор заднего моста |
Топливный бак |
Система охлаждения |
1984–1986 |
Trooper/ Bighorn |
– |
1,6 |
82 |
9,2 |
1984–1986 |
Trooper/ Bighorn |
– |
1,6 |
82 |
11,4 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
6,0 |
1,0 |
82 |
9,2 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
– |
1,6 |
82 |
11,4 |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
– |
– |
– |
– |
1988 |
Trooper/ Bighorn |
– |
1,0 |
82 |
9,2 |
1988 |
Trooper/ Bighorn |
– |
– |
– |
– |
1989 |
Trooper/ Bighorn |
6,0 |
1,9 |
83 |
9,2 |
1989 |
Trooper/ Bighorn |
4,6 |
1,9 |
83 |
11,8 |
1989 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1989 |
Amigo/ MU |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1990 |
Trooper/ Bighorn |
6,0 |
1,9 |
83 |
9,2 |
1991 |
Trooper/ Bighorn |
4,6 |
1,9 |
83 |
11,8 |
1991 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1991 |
Amigo/ MU |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1991 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1991 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1992 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1992 |
Amigo/ MU |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1992 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1992 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1993 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1993 |
Amigo/ MU |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1993 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1993 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1994 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1994 |
Amigo/ MU/ Jazz |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1994 |
Rodeo/ Passport |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1994 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1995 |
Amigo/ MU |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1995 |
Amigo/ MU/ Jazz |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1995 |
Rodeo/ Passport |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1995 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
automn.ru
Какой реальный объём бака "Нива Шевроле"?
Знаете ли вы, какой объем топливного бака у "Нивы Шевроле"? Многие владельцы этого транспортного средства могут сказать, что более важно знать не этот показатель, а реальный расход топлива. Для этого можно изучить руководство по эксплуатации автомобиля и узнать объём бака. Но на практике при заливке бензина могут возникнуть сюрпризы.
Иногда автолюбители замечают, что на заправке им залили 60 литров бензина, вместо 58 положенных. В чем причина такой ситуации:
- Расширение бака в жаркую погоду?
- Недобросовестность сотрудников заправочной станции?
- Или неточно указанные объёмы бензобака?
Какой же реальный объем бака "Нивы Шевроле"? Разберемся подробнее.
Характеристика автомобиля
В 2002 году на отечественном рынке автомобилестроения произошло знаменательное событие. В продажу поступил внедорожник «Шевроле Нива», изготовленный совместными стараниями компаний АвтоВАЗ и General Motors. Российские автолюбители давно ожидали результата этого сотрудничества. И их ожидания были полностью оправданы.
Комфортное и удобное передвижение – это первое из преимуществ, которыми был щедро наделен новичок. Благодаря этим показателям, колесить по муниципальным улицам, стоять в пробках, преодолевать сотни ветвистых загородных дорог по пути к даче не только легко, но и приятно. Эта модель автомобиля достаточно маневренная.
На таком внедорожнике комфортно путешествовать одному или с семьёй. Салон предусмотрен для долгого в нем пребывания. В условиях российских дорог джип не испытывает затруднений при передвижении и четко выполняет свою миссию. Уже этот факт делает транспортное средство фаворитом автосалонов. Проанализируем, какой объем бака и расход "Нива Шевроле".
Бак автомобиля
Средние показатели расхода горючего на 100 км пути - 8-9 л бензина марки АИ-95, Премиум-95 или АИ-92. Месторасположение бака – область заднего сидения. Верхняя часть этой заправочной ёмкости с люком небольших размеров укомплектована бензонасосом.
Для более детального анализа ситуации с вместимостью бензобака проанализируем конструкцию этого резервуара для хранения топлива.
Бак изготовлен из высокопрочной стали методом штамповки. Строение резервуара простое, но надежное - это 2 части, которые соединены между собой при помощи сварки.
Чтобы бак не деформировался из-за влияния изменений в давлении, установлены клапаны в пробке заливной горловины. Детали наливной трубы и гравитационного клапана изготовлены из пластмассы в виде цельного блока.
С топливным баком эти элементы соединяются при помощи трех резиновых шлангов, каждый из которых имеет разный диаметр. Установка топливного насоса с электронным погружным типом устройства находится внутри бака.
При помощи датчика водитель определяет количество топливной жидкости, которую вмещает объем бака "Нива Шевроле". Эта опция позволяет водителю контролировать остаток бензина и снижает вероятность того, что машина останется с пустым баком без ведома своего владельца.
Читаем руководство по эксплуатации транспортного средства
В технических характеристиках, заявленных производителем, значится, что, объем бака "Нива Шевроле" составляет 58 литров. Если в топливном баке остается мало бензина, водитель увидит сигнал красной лампочки на приборной панели. Со временем, если не дозаправить машину, лампочка будет светиться не переставая.
Как правило, с момента первого загорания лампочки можно рассчитывать, что в бензобаке есть ещё около 12-15 л горючего.
Особенности заправки бака
Иногда водитель отмечает, что заправка полного топливного бака на АЗС отмеривается отсекательным устройством пистолета до цифры 42-44. Может ли быть, что бензобак "Нивы Шевроле" вмещает 61 литр горючего?
Для выяснения этого вопроса рассмотрим особенности устройства бака автомобиля:
- устройство топливного датчика, установленного на доске приборов, не должно показывать точный объем топливного бака для каждого отдельного транспортного средства, так как это не калибровочный прибор;
- при получении показаний важно, как расположена машина относительно плоскости горизонта;
- незначительные отклонения могут присутствовать по причине погодных условий и температуры воздуха.
Можно ли точно определить остаток бензина в баке?
Объем топливного бака "Шевроле Нива" в условиях отдельно взятой АЗС может быть заполнен до уровня в 60 л. Но нельзя определить, сколько топлива осталось в баке, когда загорелась красная сигнальная лампочка. Это объясняется строением бака, в котором есть штамповка под вал карданный.
По причине частичного сообщения полостей топливного бака горючее в количестве от 5 до 7 л может оставаться невостребованным. На этот бензин водитель может не рассчитывать, так как такое горючее – «мертвый груз».
Эксперимент
Для определения реального объёма бака отправимся на СТО и проконсультируемся со специалистами. Для полноты и объективности эксперимента необходимо воспользоваться мерной ёмкостью, в которую будет сливаться бензин из полностью заправленного бака.
Такая процедура позволит установить, сколько же горючего поместилось в баке. В ходе проведенного эксперимента видно, что реально объем бака "Нива Шевроле" больше, чем это указано в данных от завода-изготовителя.
Причем в баке на дне между сообщающимися сосудами всегда останется некоторый объём горючего.
Подведем итоги
Автолюбителей часто интересует вопрос вместительности бака, предназначенного для подачи топлива в транспортном средстве.
С точки зрения расхода топлива автомобиль "Нива Шевроле" показал свою экономичность. Им выгодно пользоваться для семейных поездок, что позволяет пользоваться таким транспортным средством ежедневно.
При заправке вашего автомобиля можно рассчитывать на больший объём горючего, чем это указано в руководстве по эксплуатации от завода-изготовителя.
Изложенная в данной статье информация поможет определить, какой объем бака "Нивы Шевроле".
fb.ru
Chevrolet Niva | Заправочные емкости агрегатов и систем. Рекомендуемые эксплуатационные материалы
Тип, свойства и объемы рабочих жидкостей
Использование этилированного бензина и злоупотребление присадками к топливу может привести к выходу из строя каталитического преобразователя отработавших газов, несоответствию требованиям токсичности выхлопа и поломке двигателя. На дизельных моделях не используйте присадки для зимней эксплуатации, увеличивающие текучесть топлива. При невыполнении данных требований в случае выхода двигателя из строя гарантийные обязательства завода-изготовителя на данный автомобиль не распространяются.
Рекомендуемое топливо
Бензиновые двигатели:
Применяйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу).
Дизельный двигатель:
Применяйте дизельное топливо с цетановым числом не менее 50.
В зависимости от температуры окружающего воздуха эксплуатируйте автомобиль на дизельном топливе летнего или зимнего сорта.
При температуре выше –7°С – летний сорт топлива.
При температуре ниже –7°С – зимний сорт топлива.
ВНИМАНИЕ Запрещается заправлять автомобиль жидким топливом, предназначенным для домашних котлов отопления, бензином и любыми горючими жидкостями, кроме дизельного топлива. При использовании неподходящего топлива двигатель получит серьезные повреждения. Не следует заправлять автомобиль дизельным топливом летнего сорта, если температура окружающего воздуха ниже -7°С. При охлаждении в летнем топливе интенсивно выпадают кристаллы парафина, которые забивают топливный фильтр. При этом двигатель может остановиться или работать с перебоями. |
При отсутствии неэтилированного топлива сорта «супер» можно использовать топливо с октановым числом 91, избегая высокой нагрузок на двигатель и полной загрузки автомобиля, а также езды в горах с прицепом или с высокой загрузкой – при этом снижаются мощность и крутящий момент двигателя. Регулятор детонации в зависимости от сорта заправленного топлива (его октанового числа) автоматически настраивает систему зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ Двигатели, отрегулированные на заводе-изготовителе для работы на бензине с октановым числом АИ-95, могут без ограничений эксплуатироваться и на бензине АИ-98, однако это не приведет к увеличению экономичности или улучшению эксплуатационных свойств автомобиля. |
Бензин с пониженной токсичностью выхлопа
С целью уменьшения загрязнения воздуха компания «Hyundai Motor Company» рекомендует применение бензина, содержащего специальные присадки, в результате чего предотвращается образование отложений в двигателе. Такой тип бензина обеспечит более эффективную работу двигателя и системы понижения токсичности выхлопа.
Рекомендации по обкатке нового автомобиля
Для нового автомобиля не требуется никаких специальных операций для обкатки автомобиля. Однако продлению срока службы, а также улучшению топливной экономичности и сохранению высоких эксплуатационных качеств нового автомобиля Хендай, способствует соблюдениеследующих правил на протяжении первых 2000 км пробега.
Не превышайте скорость движения 88 км/ч.
Во время движения поддерживайте работу двигателя с частотой вращения между 2000 и 4000 мин–1.
Не допускайте резкого ускорения. Избегайте резкого трогания с места при полностью нажатой педали акселератора.
Избегайте резкого торможения в течение первых 300 км пробега.
Не перегружайте двигатель (другими словами, избегайте медленной езды при включенной слишком высокой передаче, включите пониженную передачу). Избегайте продолжительного движения с постоянной скоростью. На автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, не допускайте работы двигателя на холостом ходу более 3-х минут. Воздерживайтесь от буксировки прицепа во время первых 2000 км пробега.
Рекомендации по выбору вязкости моторного масла (бензиновые двигатели)
Рис. 1.4. Таблица преобладающей температуры окружающего воздуха в период до следующей замены моторного масла |
Рекомендуется использовать моторное масло с вязкостью 5W-30, при отсутствии такого масла руководствуйтесь приведенной схемой с учетом преобладающих температур окружающего воздуха.
Хладагент системы кондиционирования воздуха
Систему кондиционирования воздуха на автомобиле заправляйте хладагентом HFC-134a (R-134a) или аналогичным эксплуатационным материалом, полностью эквивалентным указанному по своим свойствам. Применение другого хладагента приведет к серьезным повреждениям системы кондиционирования воздуха и необходимости полной замены системы.
Не рекомендуется выпускать хладагент в атмосферу. Хладагент HFC-134a (R-134а), применяемый в автомобилях, не оказывает вредного воздействия на озоновый слой атмосферы. Тем не менее, попадание в атмосферу хладагента может в небольшой степени способствовать глобальному потеплению климата.
ВНИМАНИЕ Запрещается использовать в системе охлаждения тосолы/антифризы зелено-голубого цвета с содержанием силиката. Не рекомендуется добавление каких-либо присадок к антифризу (в том числе для герметизации системы и устранения мелких утечек). |
automn.ru