Новая веста универсал кросс технические характеристики


Технические характеристики Lada Vesta SW Cross универсал

Параметр Лада Веста SW Кросс 1.6 106 л.с. Лада Веста SW Кросс 1.8 122 л.с. Двигатель Код двигателя – – Тип двигателя бензиновый Тип впрыска распределенный Наддув нет Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров рядное Количество клапанов на цилиндр 4 Объем, куб. см. 1596 1774 Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4200) 170 (3700) Трансмиссия Привод передний Коробка передач 5МКПП 5МКПП 5РКПП Подвеска Тип передней подвески независимая типа МакФерсон Тип задней подвески полузависимая Тормозная система Передние тормоза дисковые Задние тормоза дисковые Рулевое управление Тип усилителя электрический Шины Размер шин 205/50 R17 Размер дисков – Топливо Тип топлива АИ-92 Экологический класс
Евро-5 Объем бака, л н/д Расход топлива Городской цикл, л/100 км н/д н/д н/д Загородный цикл, л/100 км н/д н/д н/д Смешанный цикл, л/100 км 7.5 7.9 7.7 Габаритные размеры Количество мест 5 Количество дверей 5 Длина, мм 4424 Ширина, мм 1785 Высота, мм 1532 Колесная база, мм 2635 Колея передних колес, мм 1524 Колея задних колес, мм 1524 Передний свес, мм 862 Задний свес, мм
927 Объем багажника (мин/макс), л н/д Дорожный просвет (клиренс), мм 203 Масса Снаряженная (мин/макс), кг н/д н/д н/д Полная, кг н/д н/д н/д Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д н/д н/д Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг н/д н/д н/д Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 172 180 181 Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 11.2 13.3

avtonam.ru

комплектации и цены, фото, характеристики, старт продаж

Лада Веста универсал СВ Кросс в новом кузове: комплектации и цены, фото, характеристики, старт продаж.

Абсолютно новая модель Lada Vesta SW Cross должна стать самым оснащенным автомобилем отечественного производства. Первое появление внедорожного универсала в качестве концепта состоялось еще в 2015 году на выставке Off-road Show в Москве, где он привлек к себе внимание и восторженные взгляды многих посетителей. После этого мероприятия фото SW Cross Concept, появившиеся в интернете, стали причиной бурного обсуждении на всевозможных форумах. Многие поклонники автомобилей ВАЗ не верили, что серийная Лада Веста СВ Кросс будет выглядеть аналогично.

11 сентября 2017 года АвтоВАЗ официально объявил о старте серийного производства моделей Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс в Ижевске.

Лада Веста Кросс 2017 универсал: фото

Лада Веста универсал и Лада Веста Кросс: дата выхода, старт продаж

Президент "АвтоВАЗа" Николя Мор ранее сообщал, что LADA Vesta SW Cross поступит в продажу осенью, предположительно, в октябре - ноябре.

LADA Vesta создана на платформе LADA B/С, разработанной инженерами "АвтоВАЗа" при участии специалистов альянса Renault-Nissan. Производство седана LADA Vesta началось на Ижевском автозаводе в сентябре 2015 г. Спустя год с конвейера сошла пятидесятитысячная LADA Vesta.

Лада Веста СВ Кросс универсал. Предистория модели

После презентации концепта, представители АвтоВАЗ заявили о начале выпуска Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross осенью 2016 года, но планы изменились. В результате неблагоприятной экономической и политической обстановок пришлось отложить запуск новых моделей.

Интересно!

Были слухи, что концерн ВАЗ совсем откажется от создания этих новинок. Но в начале 2017 года на дорогах Самары и Тольятти стали замечать закамуфлированные образцы Lada Vesta SW Cross во время испытаний. Стало ясно, что ожидания многих автолюбителей оправдаются, и обновленная модификация уже полюбившегося авто увидит свет.

Весной этого года в интернете были опубликованы первые фото салона Lada Vesta SW и SW Cross. Интерьер очень схож с внутренним убранством седана, но есть некоторые отличия. Дизайнеры ВАЗ изменили форму передней панели, улучшили качество материалов. Появились цветные вставки по всему салону.

 

Универсал Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс - отличия

Универсал Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross имеют несколько отличий:

  • габаритные размеры универсала совпадают с параметрами седана, а размеры кросс-версии немного больше по ширине и длине;
  • внедорожная Lada Vesta SW Cross имеет защитный обвес кузова;
  • клиренс стандартного пятидверника такой же, как у седана;
  • уровень оснащения кроссового универсала богаче, чем у обычного.

 

Лада Веста СВ Кросс - габаритные размеры и внешний вид

Универсал Лада Веста СВ Кросс создан на базе седана, и отличаться размерами кузова не будет. Но за счет измененных бамперов и внушительного пластикового обвеса по бокам он будет на 10-15 мм длинней и шире своего родственника. Высота осталась прежней, несмотря на значительную прибавку клиренса – с 178 до 203 мм. Детали кузова и передняя часть авто полностью копируют Х-образный стиль Lada Vesta.

Внешний вид очень схож с седаном, но имеет свои отличия благодаря внедорожному дизайну. Бампера теперь украшают пластиковые серебристые накладки под металл. По бокам также располагается защитный обвес от нежелательных сколов и царапин. Крыша автомобиля имеет значительный уклон к корме, что придает авто спортивный вид. Из новых элементов в арсенале модели появились антенна в виде акульего плавника и стильный спойлер, расположенные на крыше сзади. Задние стойки тоже выглядят необычно: они заужены и частично выполнены в черном цвете, что делает их незаметными на фоне тонированных стекол.

Колеса на универсал Lada Vesta SW Cross в полной комплектации установлены размером 205/50 с литыми дисками на 17 дюймов. Изменится и внешний вид выхлопной трубы, она станет двойной и квадратной в сечении.

Интересно!

В списке обновлений для СВ Кросс появился новый цвет – Марс. Это насыщенный оранжевый цвет, который выглядит особенно стильно в сочетании с черным цветом обвеса. Лада Веста СВ был представлен в красивом серебристом цвете Карфаген.Фото кросса в новом цвете лучше тут вставить. Можно и просто св (хотя на картинках сверху они как раз в новых цветах).

Лада Веста СВ Кросс универсал - Интерьер новинки

В начале этого лета начался выпуск серийных автомобилей Лада Веста в новом кузове. И сразу же на официальном сайте Лада появился фото обзор моделей универсал и кросс, в том числе изображения интерьера. На первом плане выделяется обновленная передняя панель с более плавными формами. Органы управления мультимедиа системой и климатической установкой остались на прежнем месте. Поменялась подсветка доски приборов.По периметру всего салона – на передней панели и на дверях появились пластиковые вставки ярко-оранжевого цвета. По предварительным данным, такие яркие акценты входят в пакет опций, который также включает в себя комбинированную отделку сидений с такими же оранжевыми элементами. На фото универсала в синем цвете салон имеет отделку в синей палитре. На сиденьях видна синяя строчка. По желанию можно заказать салон в спокойных цветах.Багажник модели отличается оснащением дополнительных креплений и ящиков для хранения вещей. Крышка в полу скрывает небольшой отсек с двумя съемными поддонами. Объем багажника до уровня высоты шторки составляет 480 литров. Дополнительная ниша в полу прибавляет еще 95 литров. Максимальный объем полезного пространства при сложенной спинке заднего дивана достигает 825 литров.

Лада Веста СВ Кросс универсал - Технических характеристики

 

Технические характеристики кросс-универсала почти полностью совпадают с седаном. Силовые агрегаты и два вида КПП (механика и робот) будут заимствованы от родственника. Возможные варианты двигателей:

  • Бензиновый двигатель рабочим объемом 1596 куб.см мощностью 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин, крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин
  • Бензиновый двигатель рабочим объемом 1774 куб.см мощностью 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3700 об/мин

Подвеска внедорожника была доработана в пользу усиления. Задние тормоза получили дисковое исполнение. По предварительным данным серьезных отличий в скоростных возможностях новинки и седана не будет. Полный привод в линейке Лада Веста так и не появился, несмотря на внедорожное направление Cross.

Интересно!

Разработчики АвтоВАЗа не оставляют идею создания полноприводной версии на базе моделей Лада Веста. В виду необходимости больших затрат на внедрение новой конструкции трансмиссии, этот проект постоянно откладывается.

Лада Веста СВ Кросс будет доступна для покупки в комплектации Люкс, в то время как СВ-версия – в комплектациях Комфорт и Люкс.Комплектация Люкс для Lada Vesta SW Cross включает в себя:

  • 4 подушки безопасности – боковые и фронтальные;
  • системы электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на подъеме;
  • рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету;
  • сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • трехступенчатый обогрев передних сидений;
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
  • обогрева лобового стекла;
  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • круиз-контроль;
  • мультируль;
  • аудиосистема;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.

Покупатель сможет приобрести автомобиль как в базовой комплектации, так и с пакетами Мультимедиа и Престиж.Пакет Multimedia включает:

  • камеру заднего вида с динамическими линиями траектории;
  • мультимедийную систему, включая навигатор (цветной дисплей размером 7 дюймов с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков).

Пакет Prestige включает в себя:

  • камеру заднего вида с динамическими линиями траектории;
  • мультимедийную систему, включая навигатор;
  • усиленная тонировка задних стекол и стекла двери задка;
  • подсветка салона;
  • задний подлокотник;
  • обогрев задних сидений.

Для Лада Веста СВ будут доступны комплектации Комфорт и Люкс. Для первой есть возможность выбора пакета Image. Он включает в себя:

  • противотуманные фары;
  • легкосплавные 16-дюймовые диски колес;
  • обогрев ветрового стекла.

Комплектация Люкс для Lada Vesta SW включает в себя:

  • боковые подушки безопасности;
  • обогрев лобового стекла;
  • датчик дождя и света;
  • автоматический климат-контроль;
  • панель второго пола и органайзер для багажника;
  • подсветка проема передних дверей и более яркая отделка салона в целом.

Пакеты Мультимедиа и Престиж для Лада СВ аналогичны этим же пакетам для Лада СВ Кросс.

Лада Веста СВ Кросс универсал - Цены на комлектации, дата выхода и начала продаж

В начале лета был запущен выпуск автомобилей с конвейера, и началась доставка первых образцов в дилерские центры. 11 сентября 2017 года стало известно о начале серийного производства. Этой осенью начнутся продажи Lada Vesta SW Cross (ориентировочно купить можно будет уже в октябре).Учитывая ценообразование модельного ряда многих марок авто, универсал всегда стоит дороже четырехдверного исполнения. Если начальная цена седана на сегодняшний день 545 900 рублей, то стоимость Лада Веста СВ Кросс значительно выше, так как ее оснащение отличается от обычной версии.Цена на Лада Веста СВ Кросс зависит от двигателя, трансмиссии и выбранного пакета.

Универсал Лада Веста и Лада Веста СВ Кросс - комплектации и цены

Двигатель, трансмиссияКомплектацияЦена, руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Luxe 755 900
Luxe, пакет Multimedia 779 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Luxe 780 900
Luxe, пакет Multimedia 804 900
Luxe, пакет Prestige 822 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Luxe 805 900
Luxe, пакет Multimedia 829 900
Luxe, пакет Prestige 847 900

При выборе цвета «Карфаген» придется доплатить 18 000 рублей. В дополнительную плату в 12 000 рублей обойдется металлизированная окраска кузова.Цена на Лада Веста СВ зависит от типа двигателя, трансмиссии, комплектации и выбора пакета.

Двигатель, трансмиссияКомплектацияЦена, руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Comfort 639 900
Comfort, пакет Image 662 900
Luxe 702 900
Luxe, пакет Multimedia 726 900
Luxe, пакет Prestige 744 900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ Comfort 664 900
Luxe 727 900
Luxe, пакет Multimedia 751 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Comfort, пакет Image 697 900
Luxe 737 900
Luxe, пакет Multimedia 761 900
Luxe, пакет Prestige 779 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Comfort, пакет Image 722 900
Luxe 762 900
Luxe, пакет Multimedia 786 900
Luxe, пакет Prestige 804 900

www.tver-portal.ru

Лада Веста Кросс: технические характеристики 

В середине третьего квартала 2015 года на международной московской выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов был показан отечественным автолюбителям концепт универсала Лада Веста в модификации кросс. На ней машина ярко-рыжей окраски лишь демонстрировал возможности АвтоВАЗа в сфере разработки внедорожников. Начало серийного выпуска Lada Vesta Cross было запланировано на сентябрь 2016 года, но с учетом экономической ситуации в стране, сроки запуска авто будут затянуты. Пока остается только изучать заявленные АвтоВАЗом характеристики автомобиля. Особого внимания заслуживает техническая составляющая характеристик универсала Лада Веста Кросс, которая должна привлечь внимание российских автолюбителей к новинке.

Двигатели

На Lada Vesta Cross планируется установка тех же бензиновых агрегатов, что используются на седане, старт продаж которого уже состоялся:

  • Базовый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 106 лошадиных сил, представленный разработчиком – АвтоВАЗом.
  • Агрегат от Ниссана HR16 объемом 1.6 литра и с мощностью до 114 лошадиных сил.
  • Еще один двигатель собственной разработки АвтоВАЗа, имеющий объем 1,8 литра и 126 лошадиных сил мощности.

Коробка передач

На новый внедорожный универсал Lada Vesta Cross планируется устанавливать несколько вариантов коробки передач, каждый из которых имеет свои минусы и плюсы.

Наиболее дешевый вариант – пятиступенчатая механическая коробка передач от зарубежного партнера альянса «Ниссан-Рено». Эта МКПП носит название JH и применяется на многих зарубежных автомобилях. Она имеет репутацию бесшумной и качественной трансмиссии. Изначально планировалось внедрение собственной разработки, но инженерам АвтоВАЗа не удалось доработать ее характеристики — убрать шумы на отдельных ступенях, что послужило причиной выбора более дорогого западного аналога, цена которого выше на двадцать процентов, чем у отечественных моделей.

В качестве альтернативы автоматической КПП в универсале Лада Веста Кросс будет применяться робот собственного производства завода. Такая КПП может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Хотя коробка передач разрабатывалась тольяттинскими инженерами, она частично состоит из импортных комплектующих. Так, в ней применяются немецкие актуаторы ZF и сцепление от компании Valeo.

К преимуществам этой роботизированной КПП относятся устройство компенсации износа сцепления, более низкий расход горючего, чем при использовании автомата, так как она весит намного меньше, а также возможность старта без необходимости прогрева.

Цена ремонта и технического обслуживания новой РКПП существенно ниже, чем для автомата. Она сравнима со стоимостью этих услуг для механики. Также о качестве применяемого в универсале Лада Веста Кросс робота говорит то, что альянс «Ниссан-Рено» планирует использовать его в своих автомобилях.

Кроме привычных для российского рынка МКПП и РКПП на Lada Vesta Cross будет устанавливаться вариатор – автоматическая трансмиссия без фиксации ступеней, что обеспечивает плавность разгона автомобиля. К его недостаткам можно отнести дорогой ремонт и техническое обслуживание, а к преимуществам обеспечение экономии топлива по сравнению с применением автомата. Изначально Лада Веста Кросс не будет продаваться с такой модификацией, так как вариатор поставляется в комплекте с французским двигателем HR16, дата установки которого на серийные автомобили серии «Веста» пока неизвестна.

Конструктивные особенности

В продажу универсал Lada Vesta Cross поступит в переднеприводном исполнении, но руководители АвтоВАЗа не исключают вариант появления автомобиля и в полноприводном исполнении.

Базируется Лада Веста Кросс на уже известном оригинальном трехобъёмнике, а отсюда следует использование платформы Lada B, независимых стоек Мак Ферсон в фронтальной части и полунезависимой архитектуры с торсионной балкой в кормовой части, электронного усилителя рулевого механизма, вентилируемых колесных дисков.

Стоит упомянуть большой дорожный просвет, составляющий триста миллиметров, который придает автомобилю внедорожный статус.

По техническим характеристикам концепта, показанного на московской автовыставке, видно, что АвтоВАЗ готов побороться с зарубежными конкурентами и в сегменте вседорожников. Потенциал у машины, безусловно, есть, но оправдает ли он надежды, вкладываемые в него разработчиками, можно будет оценить в конце 2016 года, когда Lada Vesta Cross станет доступен в розничной продаже.

vestaxray.ru

Универсал Lada Vesta Cross и технические характеристики модели

Не успело пройти около года после демонстрации концептуального седана от ВАЗа, как отечественный автопроизводитель уже представил концепт-кар новой модели повышенной проходимости. Тольяттинские инженеры уверенно заявляют о намерении создать достойную конкуренцию западноевропейскому и корейскому производству. Серийное производство планируется на конец осени 2016 года, только тогда получится увидеть настоящие тест-драйвы, но уже сейчас известны некоторые параметры и дизайнерские решения.

Каковы технические особенности и характеристики экстерьера Лада Веста Кросс?

Как заявляет Стив Маттин, главный дизайнер АвтоВаза, новый паркетник воплощает идею органичного сочетания практичности и динамичного стиля. Автомобиль внешне продолжает концепцию XRAY, что видно по передней части автомобиля, повторяющей стилистику уже знакомого седана. А вот над кормой инженерам пришлось потрудиться и внести более 300 преобразований, которые сказались не только на внешнем виде, но и затронули салон и ходовую часть.

Начиная от средней стойки и заканчивая задним бампером, дизайн Lada Vesta Cross и технические характеристики модели существенно отличаются от кузова на базе седана. Здесь можно отметить:

  • стильные фонари икс-образной конфигурации;
  • пологий плавник задней стойки;
  • ниспадающая крыша с рейлингами;
  • черная пластиковая облицовка нижней линии авто.

Знаменитый «икс-фейс» у кроссовера немного отличается от прежних моделей – посадочные гнезда противотуманных фар стали чуть больше. Несмотря на то что крыша ниже на несколько миллиметров, чем у седана, клиренс, наоборот, увеличился.

Теперь у Лада Веста Кросс технические характеристики ходовой части приобрели настоящие внедорожные качества. Произошло это не только по причине величины дорожного просвета, который составляет около 300 мм за счет 18-дюймовых литых дисков – элементы подвески также модернизированы. В Тольятти решили выпускать этот автомобиль как в переднеприводной версии, так и в полноприводной.

Боковой профиль машины украшают фирменные «вестовские» выштамповки, соответствующие X-стилистике. Пятидверный кузов основан на мобильной платформе «Lada B», разработанной вазовцами совместно с компанией Renault-Nissan. Базовая архитектура платформы уже применялась на таких авто как Dacia Logan и Datsun Go, а также Nissan Micra и Juke.

Интерьер Лада Веста универсал версии Кросс и видео отделки салона

Дизайнеры сразу предупреждают, что особых перемен в салоне версии Cross ожидать не стоит. Но все же в интерьере, который уже знаком автолюбителям по седану Vesta, присутствует отличительная черта – это яркие аппликации на передней панели и дверях. В остальном интерьерная комплектация повторяется:

  • многофункциональный трехспицевый руль;
  • стильная эргономичная центральная консоль;
  • сенсорный экран на 7 дюймов;
  • мультимедийный комплекс;
  • блок климатической установки.

Ко всему стоит добавить наличие на креслах очередного икс-образого орнамента. Сами сиденья выполнены из качественного наполнителя и имеют полноценную боковую поддержку. Кресло водителя кроме основных регулировок оснащается опцией корректировки высоты.Внедорожная модель Лада Веста универсал на видео демонстрирует, как ручки дверей и элементы консоли стильно подчеркивают плавные линии салона. Черный пластик стандартного качества выглядит довольно свежо благодаря оригинальному рельефному тиснению, состоящему из плавных изгибов и граней. Новый автомобиль будет выпускаться в трех вариациях:

  1. Классик.
  2. Комфорт.
  3. Люкс.
Все комплектации штатно оснащаются передатчиками «Эра-Глонасс», которые позволяют передать службам ДПС сигнал экстренной помощи. Модули GPS также помогут отследить местонахождение машины при ее угоне. Топовые версии будут укомплектованы подушками Airbag в количестве 4 штук – фронтальными и боковыми.

Поскольку продажи нового автомобиля запланированы на осень 2016 года, то можно только предположить его полную стоимость. Вполне вероятно, что она будет на 100-150 тысяч рублей выше, чем цена нынешнего вазовского седана. Эксперты объясняют это объемами инвестиций в разработку отечественного кроссовера, которые составляют около миллиона Евро.

Силовые агрегаты Lada Vesta Cross и известные технические характеристики двигателей

Абсолютно точных сведений о параметрах новой машины пока нет, но известно, что за основу был взят предшествующий седан. Поэтому в техническом плане, вероятнее всего, будущий флагман минимум останется на том же уровне. Что касается силовой составляющей, то здесь присутствуют уже известные бензиновые моторы:

  • шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с.;
  • мотор Nissan HR16 объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с.;
  • вазовский мотор на 1,8 л мощностью 126 л.с.

Все экологические и технические характеристики двигателей Лада Веста Кросс соответствуют классу Евро-5. Поговаривают о еще одном моторе на 87 «лошадей», но по мнению авторитетных экспертов такой агрегат вряд ли будет пользоваться спросом на этой машине.Трансмиссия будет агрегатироваться либо пятиступенчатой «механикой», либо пятидиапазонным «роботом» АМТ. Расхода горючего можно ожидать в пределах 9 литров на 100 км в городском режиме или 5,5 л по трассе за городом.

autobann.su

Lada Vesta SW Cross (2016 -2017)

Lada Vesta Cross – вседорожный автомобиль, модели универсал Лада Веста, являющаяся предсерийным вариантом, какой продемонстрировали на выставке в Москве Moscow Off-Road Show 2015. Это мероприятие прошло в конце августа. Подобное незамысловатое решение, позволило привлечь еще больше внимания к новой машине, потому что смотрится она действительно впечатляюще. Ведь данная модификация универсала Лада Веста Кросс СВ служит не просто очередной моделью отечественного производства, козырь какого в сумме покупки, а это полноценный соперник многим современным иномаркам В, а иногда даже и С-класса. Весь модельный ряд Лада.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Понять, какой он, внешний облик новенького автомобиля, какой он по уровню современности, динамичности и какая у него харизма, помогут фотографии и видео, какие можно найти в данной статье. Внешность ВАЗа обладает определенными сходствами с Лада Икс Рей Концепт 2 2016-ого года, а именно Х-образная стилистика, потому что фары, установленные впереди, были поделены на секции, что придаст некой схожести. Если быть внимательным, то можно увидеть внизу на корме бампера, установленного впереди, отделы для установки противотуманок. Если сравнивать автомобиль с Ладой Вестой седан, то дном, защитили мощными накладками из пластика, который получился неокрашенным. Ему плохо свойственно царапаться. Подобный обвес получился очень даже кстати, смог дополнить передний и задний бампер, пороги, дверные участки в самом низу, а также арки колес. Решетка фальшрадиатора обладает разделениями, какие представлены парой хромированных перекладин. Шильдик фирмы производителя получился тоже массивного размера.

Боковая часть новенького автомобиля обладает наличием интересных выштамповок, которые похожи с установленными впереди на бампере, но немного массивнее. В колесных арках, установлены диски колес, размером 18 дюймов. Высота дорожного просвета была увеличена, без какого не обойтись не то чтобы по движению пересеченной местности, а и по «качественным» дорогам Российской Федерации. Концептуальная версия обладает дорожным просветом порядка 300 мм, одна серийная модель, наверняка, будет иметь более скромную высоту, что даст возможность повысить аэродинамические показатели и устойчивость машины при поворотах. Кормовая часть имеет багажную дверь, размеры какие не больших габаритов, а само багажное отделение получилось вместительным. Несмотря на схожесть с седановской версией, по заверениям производителей, схожесть во внешнем облике кросс-версии со стандартной завершается за центральной стойкой автомобиля – дальше идет принципиально новенькая, стильная, покатая крыша, перетекающая в «атлетичную» корму.

На ней расположилось наличие современных фонарей задней оптики вместе с оригинальными задними стойками, которые придают машине динамичности. Если говорить в общем, то внешность универсала, при условии, что компания сможет сберечь его стиль, почти не проигрывает ничем своим одноклассникам, сред каких Шкода Октави Скаут, Фольксваген Гольф Алтрак и даже кое-где Субару Форестер. Весьма интересно выглядит черная вставка под задним спойлерм. При помощи данного элемента, создается чувство, будто крыша не крепится к основному кузову в задней части. В целом, в конструкцию было внесено порядка 300-от перемен, которые начинаются от средней стойки и идут до багажного отделения.

Интерьер

Судя по высказываниям представителей компании, когда создавали салон нового автомобиля, использовали лишь высококачественные материалы. Не будет лишним казать, что салон получился точь-в-точь идентичным стандартной версии. Панель, установленная впереди, выполнили в весьма интересной стилистике, в виде 3-ех колодцев. Ее дополняют разные интересные элементы и неброская голубая подсветка. Сидения, установленные впереди, получили повышенную комфортабельность. По словам производителей, благодаря им, водитель сможет чувствовать себя весьма комфортабельно, несмотря на длительные поездки. Они выполнялись из качественного наполнителя, и обладают полноценной боковой поддержкой. Водительское сидение помимо главных настроек имеет опцию корректировки высота. Установленная в центре консоль, сумела притягивать взгляд. Она выглядит ярко, красочно и довольно функционально. Благодаря удобному расположению водителя, управлять ей даже при движении достаточно легко. С помощью определенного угла расположения, внешний облик панели стал эргономичнее.

Даже базовая комплектация в отечественной новинке, обладает наличием системы климат-контроля, а также есть информационно-медийный комплекс с дисплеем, который поддерживает сенсорный ввод. Из-за того, что новый автомобиль будет идти в удлиненном кузове, можно предположить, что для людей, сидящих сзади, свободного места в ногах станет еще больше. Пока, официальные представители не говорят о заявленных габаритах машины из-за того, что работы еще не закончились и серийная модель может немного отличаться от концептуальной версии. Цвет вставок из пластика на обивке дверей, можно подобрать к основному цвету универсала, что не лишь дополняет салон автомобиля, а и связывает его с внешним обликом. Многим автомобилистам придется по душе обновленное рулевое колесо Лада Веста Кросс СВ, какое теперь получило кожаную обивку и стало комфортабельнее лежать в руках благодаря увеличившейся толщины.

Рулевое колесо автомобиля предусматривает обилие функциональных клавиш, среди каких и старт опции подогрева рулевого колеса. Обивка кресел имеет добавление тканевых вставок в тон к основному цветовому решению машины. Под подголовниками появились шильдики из металла с наименованием «LADA». Благодаря этому, салон машины становится не лишь стильным, а и предотвращает истирание данной, очень контактной части кресла. Еще не будет лишним заметить, что экран, поддерживающий сенсорное управление информационно-развлекательной системы, предусматривается даже в стандартной модификации. Подобные решения можно встретить очень редко даже у автомобильных производителей всего мира. Ожидается, что багажник сможет получить целых 500 литров полезного пространства, которое при необходимости, можно будет увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. На данный момент, еще не понятно, будет ли в серийной модели подпольное багажное отделение, шторка и специальные рельсы для более комфортабельного крепления багажника, каким славился концепт-кар.

Технические характеристики

Ожидается, что для отечественного универсала, будут идти силовые агрегаты, функционирующие на бензине. Это 1.6-литровый 106-ти лошадиный двигатель, производства Nissan HR16, мотор, развивающий те же 1.6 литра, но уже имеющий 114 лошадиные силы и объемом 1.8 литров, имеющий 126 лошадей, отечественный мотор. Кроме 5-ти скоростной механической коробки переключения передач, будет стоять 5-ти диапазонная коробка и «робот». Предельная скорость Lada Vesta Cross будет составлять 185 км/ч, а первая сотня будет достигаться за 10.5 секунд. Потреблять автомобиль будет порядка 7-ми литров на 100 км. Все силовые агрегаты вместе с экологическими и техническими характеристиками моторов, отвечают европейским стандартам Евро-5.

Если говорить за трансмиссию, то стандартно, универсал будет идти с передним приводом, но нельзя исключить установку систему полного привода 4х4. Сам автомобиль был сконструирован на платформе уже популярного 3-ех объемника, отчего логично заключить, будет его полноценно копировать. Универсал обладает независимыми стойками McPherson впереди и полунезависимой архитектурой с торсионной балкой сзади. Рулевое управление осуществляется при помощи электрического усилителя рулевого колеса. Тормозная система представляется вентилируемыми передними дисковыми тормозами.

Комплектации и цены

Если Лада Веста Кросс СВ и сможет добраться до серийного производства, то это случится не ранее сентября 2016-ого года. Сначала, автомобильная компания выпустит в серийное производство стандартный универсал. Исходя из этого, на сегодняшний день нет ценников на данную машину, однако можно предполагать, что кроссоверная версия будет стоить на 50 000 – 150 000 рублей дороже, версии седан. Подобное решение объясняется экспертами тем, что бы вложен немаленький объем инвестиций в разработку машины, какие равняются порядка миллиона Евро. Также неизвестны возможные вариации оснащения. Признаться, даже внешний облик с салоном за время производства на конвейере, могут немного измениться. Стоит ожидать установку полноценного климат-контроля. Также будет наличие круиз-контроля, камеры задней обзорности, мультифункционального рулевого колеса, встроенной навигационной системы, датчиков дождя и света и обогрева лобового стекла. Подобное оснащение есть лишь у иномарок, что очень обрадовало.

Универсал Lada Vesta Cross, планируют выпускать в 3-ех комплектациях: Классик, Комфорт и Люкс. На всех трех комплектациях, установят передатчики «Эра-Глонасс», какие дадут возможность передавать службам ДПС сигнал экстренной помощи. Благодаря модулям GPS, получится отследить местонахождение автомобиля при ее угоне. Топовые комплектации будут идти вместе с подушками безопасности, где их будет 4 – фронтальные и боковые. Также будут стоять системы EBD, TCS, BAS, система, которая помогает при старте движения в гору. Не забыли установить штатную охранную систему, иммобилайзер, бортовой компьютер и автоматический блокиратор дверей.

Плюсы и минусы Лада Веста Кросс СВ

К достоинствам новенького отечественного универсала Lada Vesta Cross, можно отнести следующее:

  • Приятный внешний облик автомобиля;
  • Современная светоусилительная система;
  • Большие колеса с не менее массивными колесными дисками;
  • Стильная кормовая часть;
  • Красивый и более качественный салон;
  • Яркая и удобная приборная панель;
  • Удобное и функциональное рулевое колесо;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Качество материалов, применяемых в отделке салона, заметно подросло;
  • Удобные передние сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой;
  • Достаточно свободного места;
  • Большое багажное отделение, которое, при необходимости, можно увеличить;
  • Довольно резвые силовые агрегаты, которые к тому же отличаются сравнительно небольшим потреблением топлива;
  • Различные системы помощи для водителя;
  • Подушки безопасности;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Богатое даже базовое оснащение автомобиля;
  • Наличие удобной системы «Эра-ГЛОНАСС».

Подводим итоги

Подводя итоги новинке отечественного производства, Лада Веста Кросс СВ, хочется сказать что автомобиль намного преобразился. Это заметно даже по внешнему облику, который стал более современным, спортивным, энергичным и в тоже время стильным. Передняя часть получила превосходное оснащение, там красуется крупный логотип компании-производителя и стильные фары головного освещения. По бокам установлены большие колеса с не менее массивными арками колес. Задняя часть вообще почти неузнаваема, если убрать логотип «LADA». Салон, вслед за экстерьером, улучшился по всем значениям. Тут есть хорошая и удобная панель приборов, сенсорный экран, удобное функциональное рулевое колесо, стильная центральная консоль. Качество отделочных материалов салона, повысилось. Передние сидения довольно комфортабельные и обладают неплохой боковой поддержкой. Свободного места внутри машины достаточно.

Багажное отделение имеет солидный запас объема, который при необходимости, можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Силовые агрегаты не являются самыми мощными, однако со своими прямыми обязанностями справляются хорошо. Радует хорошая система безопасности и различные ассистенты, которые призваны помочь водителю на дороге. Есть система, которая поможет при угоне машины, показывая через спутниковый датчик, где находится Ваш автомобиль. Также есть система «Эра-ГЛОНАСС», какая даст сигнал ДПС, если кроссовер попадет в аварию. Посмотрим, какая машина будет в серийном исполнении, но видно, что компания ЛАДА, настроена решительно завоевать сердца водителей. Судя по версии концепт кара, у них есть все шансы.

Советуем Вам прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA

Lada Vesta SW Cross 2016 фото

Тест драйв

all-auto.org

Первый Веста Кросс тест или благовестие

Наш первый Веста Кросс тест может ответить на вопрос, нужно ли переплачивать 43 тыс. рублей за Кросс или остановиться на спокойной универсальной Весте. Кросс, кажется, кричит, возьми меня, он изо всех сил доказывал свою правоту и даже карабкался почти по вертикальной стенке Сочинского леса. Видео Веста Кросс тест, о том, как мы, взрывая камни, брали горные высоты внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, изучив наш  Веста Кросс тест, двигая курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Не буду перечислять все универсалы, какими обладал, начиная с ВАЗ 2102, моя эволюция на сегодня остановилась на скошенной задней двери Ауди А7. Удивительно, но, кажется, в погоне за вкусами таких, как я покупателей, Лада в своем новом универсале отошла от почти вертикальной задней стенки. Правда, наклон заднего стекла получился не столь сильный, чтобы, как в моем Спортбэке, отказаться от дворника, но достаточный, чтобы линия крыши приобрела модную ныне динамику.

Lada-Vesta-SW и Lada-Vesta-SW Cross: Представим себе на минутку рядом еще ВАЗ-2104. Мне кажется, он будет стоять здесь, как древний камень. О какой там динамичной линии крыши тогда думали, погрузил холодильник и на дачу. А универсальная Веста даже на крыше «акулий плавник» несет — он же наружная антенна. Вот что значит конкуренция за меня, любимого.

По мнению дизайнера Лады Стива Маттина «линия крыши, начинающаяся от наружных зеркал, и «акулий плавник» образуют некий воздушный элегантный икс». Получается, что на чистом автомобиле иксов много не бывает. Если бы не иксы, подумал, что Вольво. Двойной хромированный патрубок выхлопной трубы — это современно, справа есть место еще для двух лже-труб.

Lada-Vesta-SW и Lada-Vesta-SW-Cross: произведено в Ижевске. Базовый универсал (справа) выглядит попроще. У него нет двухцветных бамперов, опоясывающих кузов пластмассовых накладок, он на 4 мм короче и на 25 мм ниже Кросса.

Цены у Lada-Vesta-SW начинаются от 639 900 руб., в базе Cross дороже на 116 тысяч. Но наверху, в самой дорогой комплектации, разница всего 43 тысячи (1,8 л., 16 кл, 122л.с., 5 АМТ). Разницу в 43 тысячи можно найти и в середине прайс-листа (1,8, 16 кл., 122 л.с., 5 МТ).

Наш первый Веста Кросс тест проходил в Сочи, где мы покатались и по лесу, и по крутым горкам, Cross щеголяет более агрессивными бамперами с черными и серебристыми накладками, ну и, конечно, обвесом по периметру всего кузова. Вроде и бутафория, но при частой езде по грунтовым и просто грязным дорогам накладки должны продлить жизнь краске на порогах и колесных арках. А это уже вопрос коррозионной стойкости и товарного вида универсалов через несколько лет интенсивной эксплуатации. Зато владельцы простых универсалов, в случае наезда сзади, могут сэкономить — их бампер полностью заимствован у седана. А вот у Кросса бамперы оригинальные и достаточно сложно организованные.

За Лада Веста кросс в лесу как-то спокойнее, пластиковый обвес бережет.

Можно ли погрузить холодильник?

Заявленный объем багажника — 480 литров. Вроде совсем не плохо, но, подняв заднюю дверь, обнаруживаешь явно меньший трюм, не всякий холодильник поместится. Однако, панели пола подъемные, а под ними скрывается пара органайзеров суммарным объемом 95 литров. Для удобства, багажник можно разделить на 2 части, а также полностью убрать пластмассовые органайзеры.

Слева место для хранения емкостей с фиксирующим ремешком, 15-литровая ниша в районе правойколесной арки, прикрытая крышкой.

При сложенных сиденьях второго ряда – 825 л. Двойной пол с органайзером нацелен создать ровную площадку при складывании спинок задних сидений, но, как видим, у него не очень получается. Подушка заднего сиденья вертикально не встанет, её надо убирать из салона, чтобы выровнять пол, вынуть можно, но это занятие не из легких.

Под основным полом, разумеется, полноразмерное запасное колесо, правда, оно 15-дюймовое и на стальном диске. Рядом с запаской еще один органайзер и толстенный слой шумоизоляции. По бокам багажника также предусмотрены отсеки для мелочей, крючки для пакетов и даже 12-вольтовая розетка. Неожиданная роскошь для бюджетного автомобиля. Закрывается пятая дверь мощными ручками, которые предусмотрены как справа так и слева.

Сидим сзади.

Lada-Vesta-SW

Lada-Vesta-SW-Cross: Здесь голова не упирается в потолок, а места для ног и в обычной Весте достаточно. В отличие от седана, расстояние от сиденья до потолка увеличилось на 25 мм. Протянув руку вперед, найдете подогрев задних сидений.

При новых задних дверях попадать на заднее сиденье стало удобнее. Появился центральный подлокотник с парой подстаканников, а в максимальной версии для сидящих сзади предусмотрен подогрев заднего дивана, разъем USB и розетка на 12 Вольт. Вот только подголовники не слишком удобны — в верхнем положении они низковаты для людей ростом 180 см и выше.

Пошли за руль.

Интерьер Весты универсала мало отличается от Весты седана. Зато Лада Кросс раскрашен от души.

Lada-Vesta-SW

Lada-Vesta-SW-Cross

За последние 2 года вазовцы не только успели разработать универсал, но и немного доработали интерьер. В топовых версиях наконец-таки появился полноценный центральный подлокотник. На него удобно класть правую руку, а внутри предусмотрен небольшой отсек. Для того, чтобы приободрить водителя Vesta SW и Vesta Cross получили раскрашенный щиток приборов.

Эту идею тольяттинцы явно подсмотрели у Renault Stepway , у него тоже есть оранжевые акценты в интерьере.

У простого универсала приборы лишь слегка подведены цветом, а у приподнятой версии на спидометре надпись Cross и более яркие акценты. Кроме того, он отличается контрастными вставками на сиденьях, иным орнаментом на пластмассовых вставках передней панели и дверях, а также хромированными ручками. На универсале ручки матовые.

Мотор

Lada-Vesta-SW: 1,8-литровый, 122-сильный, 16-клапанный.

А вот 1,8-литровый 122-сильный мотор разочаровал. Даже в паре с механикой, позаимствованной у Рено, двигатель явно не оправдывает ожиданий. Мы ездили на Весте вдвоем, и при разгоне в пол набор скорости на высших передачах происходит неспешно. Возможно, проблема в том, что тестовые автомобили еще не прошли обкатку, и на одометрах всего по 500-600 км. Однако, корейские одноклассники, уже на выходе с завода, даже с более скромным объемом 1,6 литра едут лучше. На их фоне вазовский мотор дрожит под нагрузкой и даже после 2000 об/мин не балует запасом тяги. Да, тольяттинские агрегаты зарекомендовали себя весьма надежными и ремонтопригодными, но в современном мире этого уже мало. Им явно надо, улучшить тягу и на низах, и на высоких оборотах.

Lada-Vesta-SW-Cross, как и брат универсал, оснащаются двумя моторами — 1,6 (106 л.с) и 1,8 литра (122 л.с.).

Не хватает классического автомата.

Ну и, конечно, главная проблема всего семейства Весты — отсутствие полноценной автоматической трансмиссии. Не случайно на тесте были только автомобили с механикой, вазовцы прекрасно понимают ущербность своего робота (АМТ) и стараются лишней раз его не показывать журналистам. Остается надеяться только на помощь из-за границы. Либо Веста получит 4-ступенчатый автомат Jatco, который снова стали устанавливать на Гранту, либо французы поделятся вариатором от Renault Kaptur.

Еще покатаемся.

На дороге Веста универсал практически не отличается от седана. Кузов получился очень жестким и автомобиль прекрасно следует за рулем.  Баранка со штатным электроусилителем — это образец точности и информативности. Веста Кросс выше на 25 мм (клиренс универсала 178 мм) и это оказало свое влияние. Пока едешь спокойно, разница практически не уловима, но на перекладках чувствуются немного более глубокие крены кузова, которые проистекают не только из высокой подвески, но и из-за более широких и цепких шин Pirelli.

На перекладках Кросс кренится чуть больше универсала.

Lada-Vesta-SW-Cross

А при съезде с асфальта лучше немного сбросить ход. Низкопрофильные 17-дюймовые колеса не слишком жалуют острые неровности, а, во-вторых, увеличение дорожного просвета привело к сокращению хода отбоя. На перегибах дороги колеса то и дело оказываются в воздухе.

При вывешивании одного колеса, багажник легко открывается, что говорит о достаточной жесткости кузова.

Если автомобиль зафиксировать в таком положении, багажник прекрасно откроется, и это здорово. Однако с точки зрения проходимости, сокращение хода отбоя — это однозначный минус. Так что, если потребности в увеличенном дорожном просвете не слишком велики, попробуйте обойтись обычным универсалом Веста или подумайте о переходе на более скромные колесные диски, возможно, лучше подойдут шины с внедорожным рисунком. Но это уже тема для отдельного разговора, когда придет время для полноприводной Весты.

Будет ли полный привод?

Lada-Vesta-SW-Cross

На вопрос в лоб о дате выхода Весты Кросс с полным приводом вазовцы по-русски уклончивы. Говорят, что рынок вряд ли готов покупать такой автомобиль в больших объемах, а пока нет подтвержденного спроса, нет и производства. Но учитывая, что задняя балка на Весте очень похожа на аналогичную от Лада Ларгус, а следовательно и Renault Duster, технически такая возможность наверняка есть. Остается только пристыковать к вазовскому мотору коробку не от Логана, а от полноприводного Дастера, подобрать подходящую длину карданов и настроить муфту в приводе задних колес. Но учитывая, что постройка универсала заняла у тольяттинцев 2 года вместо обещанного одного, полноприводную Весту придется подождать в надежде, что останется в модном тренде.

Так что выбрать?

Тем, кто хочет по-настоящему большой багажник, однозначно лучше посмотреть на более крупную Ладу Ларгус, она увезет практически вдвое больше поклажи, да и пассажирам будет удобнее. Но по сути Ларгус — это большой Логан первого поколения, со всеми вытекающими. Веста — выбор водителя, который хочет заполучить в первую очередь стильный и динамичный автомобиль, а прекрасно отделанный багажник и увеличенный дорожный просвет — это приятный бонус, который выделяет Весту Кросс из линейки обыденных седанов. Ну, в общем, намек поняли.

Еще добавим, что Веста Кросс — хороший сигнал о том, что Лада … (тьфу, тьфу, тьфу), может.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке Веста Кросс теста.

Видео Веста Кросс тест внизу, в конце технические характеристики.

LADA VESTA SW - LADA VESTA SW CROSS

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕLada Vesta SW1.8 5MT (5AMT)Lada Vesta SW1.6 5MT (5AMT)Lada Vesta SW Cross1.8 5MT (5AMT)Lada Vesta SW Cross1.6 5MT
Размеры, мм:длина / ширина / высота / база4410 / 1764 / 1512 / 26354410 / 1764 / 1512 / 26354424 / 1785 / 1532 / 26354424 / 1785 / 1532 / 2635
колея спереди / сзади1510 / 15101510 / 15101510 / 15101524 / 1524
Объем багажника, л480 / 825480 / 825480 / 825480 / 825
Дорожный просвет, мм178178203203
Снаряженная масса, кг1330128013501300
Время разгона 0 - 100 км/ч, с10,9 (12,9)12,4 (14,4)11,2 (13,3)12,6
Максимальная скорость, км/ч180 (182)174 (174)180 (181)172
Топливо / запас топлива, лА92 / 55А92 / 55А92 / 55А92 / 55
Расход топлива: городской /загородный /смешанный цикл, л/100 км10,6 / 6,3 / 7,8(9,9 / 6,2 / 7,6)9,5 / 5,9 / 7,3(9,2 / 5,7 / 7,0)10,7 / 6,4 / 7,9(10,1 / 6,3 / 7,7)9,7 / 6,0 / 7,5
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см1774159617741596
Мощность, кВт / л.с.90 / 122 при 5900 об/мин.78 / 106 при 5800 об/мин.90 / 122 при 5900 об/мин.78 / 106 при 5800 об/мин.
Крутящий момент, Нм170 при 3700 об/мин.148 при 4200 об/мин.170 при 3700 об/мин.148 при 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ5 (Р5)М5 (Р5)М5 (Р5)М5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые / дисковые дисковые / барабанныедисковые / дисковые дисковые / барабанные
Размер шин185/65R15 или195/55R16185/65R15 или195/55R16205/50R17 205/50R17

automps.ru

Цена и комплектации универсала Лада Веста Кросс 2017

Универсал Лада Веста Кросс ждали многие из тех, кто изначально нацелился на покупку новой российской модели, но не хотел останавливать собственный выбор исключительно на седане. К тому же, среди тех, кто покупает себе «вагон», немало дачников и любителей периодически выбираться на природу, а это значит, что для них нужен вместительный автомобиль с повышенной проходимостью.

Технические характеристики

Двигатель 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 1.8 л 16-кл. (122 л.с.)
Клиренс (мм) 203
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 78 (106) / 5800 90 (122) / 5900 90 (122) / 5900
Горючее Бензин АИ/92 и выше
Максимальная скорость (км/ч) 172 180 181
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12.6 11.2 13.3
Расход в смешанном цикле (л/100 км) 7.5 7.9 7.7
Коробка передач 5МТ 5МТ 5АМТ
Диски и шины 205/50 R17 (93/89, W/V)

Для удовлетворения потребностей таких клиентов и был создан универсал Лада Веста Кросс. И его технические характеристики отражают такую направленность. Внушительный клиренс, возможность заправки АИ/92, относительно небольшой расход и другие факторы, безусловно, в активе авто.

С другой стороны, решение оставить 1.6-литровый мотор для LADA Vesta SW Cross, конечно, правильно, с точки зрения цены. Однако как такой мотор будет показывать себя при полной загрузке, с семьей «на борту» и грузом в багажнике? Многие опасаются, что в такой ситуации неплохие цифры по динамике и расходу будут совершенно недостижимы.

Цена универсала Лада Веста Кросс 2017

Комплектация Технические данные Код комплектации Цена (руб.)
LUXE 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 755900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Multimedia 779900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 780900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Multimedia 804900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Prestige 822900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 805900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Multimedia 829900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Prestige 847900

Цена и комплектации универсала Лада Веста Кросс 2017

Двигатель 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
Исполнение Luxe Luxe Luxe
Пакет опций (код комплектации) GFK11-52-X00 Multimedia GFK11-52-XK2 GFK33-52-X00 Multimedia GFK33-52-XK2 Prestige GFK33-52-XSH GFK32-52-X00 Multimedia GFK32-52-XK2 Prestige GFK32-52-XSH
Цена, руб. 755 900 779 900 780 900 804 900 822 900 805 900 829 900 847 900
БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушка безопасности водителя + + + + + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения + + + + + + + +
Боковые подушки безопасности + + + + + + + +
Подголовники задних сидений 3 шт. + + + + + + + +
Крепления для детских сидений ISOFIX + + + + + + + +
Блокировка задних дверей от открывания детьми + + + + + + + +
Автоматическое запирание дверей при начале движения + + + + + + + +
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + + + + + + + +
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении + + + + + + + +
Иммобилайзер + + + + + + + +
Охранная сигнализация + + + + + + + +
Дневные ходовые огни + + + + + + + +
Противотуманные фары + + + + + + + +
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС + + + + + + + +
Дисковые тормоза задних колес + + + + + + + +
Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS) + + + + + + + +
Электронная система распределения тормозных сил (EBD) + + + + + + + +
Система электронного контроля устойчивости (ESC) + + + + + + + +
Противобуксовочная система (TCS) + + + + + + + +
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) + + + + + + + +
Защита двигателя и подкапотного пространства + + + + + + + +
ИНТЕРЬЕР
Бортовой компьютер + + + + + + + +
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов + + + + + + + +
Центральный подлокотник с боксом + + + + + + + +
Задний подлокотник + +
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 + + + + + + + +
Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый + + + + + + + +
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом + + + + + + + +
Футляр для очков + + + + + + + +
Розетка 12V + + + + + + + +
Розетка 12V в багажном отделении + + + + + + + +
Двойной пол багажного отделения + + + + + + + +
LED-подсветка интерьера + +
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях + + + + + + + +
КОМФОРТ
Электроусилитель рулевого управления + + + + + + + +
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка + + + + + + + +
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + + + + + + +
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой + + + + + + + +
Воздушный фильтр салона + + + + + + + +
Легкая тонировка стекол + + + + + + + +
Усиленная тонировка задних стекол + +
Складной ключ + + + + + + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + + + + + + +
Электростеклоподъемники передних дверей + + + + + + + +
Электростеклоподъемники задних дверей + + + + + + + +
Подогрев передних сидений 3х уровневый + + + + + + + +
Подогрев задних сидений + +
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал + + + + + + + +
Обогрев ветрового стекла + + + + + + + +
Датчики парковки задние + + + + + + + +
Камера заднего вида + + + + +
Датчики дождя и света + + + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + + +
Охлаждаемый вещевой ящик + + + + + + + +
Круиз-контроль и ограничитель скорости + + + + + + + +
Мультифункциональное рулевое колесо + + + + + + + +
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика + + +
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков + + + + +
ЭКСТЕРЬЕР
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота + + + + + + + +
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова + + + + + + + +
Рейлинги + + + + + + + +
Спойлер + + + + + + + +
Декоративная насадка выпускной трубы + + + + + + + +
17» легкосплавные диски + + + + + + + +
Запасное стальное колесо временного использования 15» + + + + + + + +

Относительно цен и комплектаций универсала LADA Vesta Cross, то базовая версия начинается сразу с комплектации Люкс по цене в 755900 рублей. Сравнительно с таковой у универсала Лада Веста, который стоит от 702900 рублей, разница в 53000 рублей кажется завышенной.

Однако стоит учитывать, что версия Кросс располагает не только пластиковыми накладками и прочими декоративными элементами, но также более богатыми комплектациями, хоть по индексам они и одинаковые с таковыми у простого вагона. В частности, уже в базе LADA Vesta SW Cross располагает боковыми подушками безопасности, противотуманками и еще некоторыми позициями. Все остальные сильные стороны универсала у него и так имеются.

Цены и все комплектации Лада Веста 2017

Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT

club-vesta.ru