Новая веста спорт


Гражданская версия Лада Веста Спорт: фото, характеристики и цены

Лада Веста Спорт фото, цены и характеристики

Вскоре после начала производства седана Веста стало известно о том что в разработке у предприятия находится спортивная версия Лада Веста Спорт 2017. По замыслу конструкторов этот автомобиль будет стоять между обычным седаном и раллийной Vesta WTCC, т.е. гражданская Веста Спорт доступна обычному покупателю, который хочет скорости и динамики от отечественного автомобиля и не хочет заниматься гаражным тюнингом. Официально автомобиль представили на Московском автосалоне в августе 2016 года, правда в статусе концепта.

Технические характеристики Лада Веста Спорт

На данный момент уже известны некоторые характеристики: Vesta Sport 2017 года получит двигатель объемом 1.8 литра, который устанавливается на хэтчбек Lada Xray, но его мощность будет увеличена с 122 л.с. до 145-150 л.с. благодаря установке иных распредвалов и доработке систем впуска-выпуска.

Коробку передач трогать не будут, а в тормозной системе установят детали от Гранты Спорт: задние дисковые тормоза вместо барабанных и передние диски диаметром 286 мм против штатных для Весты 260 мм.

Подвеска также претерпит изменения по отношению с обычным седаном: на Весте Спорт заменят пружины и амортизаторы на тольяттинские Demfi. В итоге автомобиль будет ниже на 45 мм.

По данным некоторых источников, у Весты Спорт будет две версии - одна, самая мощная с 1.8 литровым двигателем, и вторая, менее мощная (1.6 литра и 140 л.с. - как на Kalina NFR) и, соответственно, более дешевая. Но точных сведений о ее судьбе пока нет.

Цена Лада Веста Спорт

По цене спортивной Весты говорить рано, ведь пока даже не известно пойдет ли автомобиль в серию, но можно предположить что если Калина NFR, которая слабее Vesta Sport (у спортивной Калины 140 л.с.), стоит 850 тысяч рублей, то Веста Спорт по цене будет явно дороже. По некоторым данным стоимость составит около миллиона рублей.

Комплектация

Лада Веста Спорт 2017 года получит 18 дюймовые колеса на резине Continental. Известно об оригинальных бамперах (см. фото Веста Спорт), накладки на пороги, антикрыло и оригинальный руль. Сидения будут спортивные ковшеобразные с яркими вставками. По начинке понятно, что спортивная версия получит все от люксовой комплектации обычного седана.

Начало продаж

Ранее были сомнения о том, даст ли новое руководство АвтоВАЗа зеленый свет Весте Спорт, но, учитывая, что Весту Спорт хоть и концепт представили на Московском автосалоне-2016, можно сказать что скоро мы увидим серийный автомобиль. Точных сроков нет, но по слухам производство начнется в конце 2016-начале 2017 года, соответственно в следующем году начнутся продажи.

Фото Лада Веста Спорт

Фото Lada Vesta Sport Concept

Официальные фото спортивной Весты и ее интерьера:

31 мая 2016 года появились фото полностью серийной Веста Спорт: первый автомобиль получил гендиректор завода Lada Ижевск Михаил Рябов, а его дочь опубликовала его фото в своем Instagram. Позже и сам АвтоВАЗ показал спортивную Весту на дне города в Тольятти.

Видео Лада Веста Спорт

Официальный промо-ролик Vesta Sport и Xray Sport:

Lada Vesta WTCC

Главные отличия Lada Vesta WTCC: оригинальная гоночная подвеска, специально разработанный турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью около 380 л. с. (модернизированная версия силового агрегата «Гранты»), а также гоночная коробка передач фирмы Xtrac.

Lada Vesta WTCC - спорткар Волжского автомобильного завода, презентация которого прошла на Московском международном автосалоне. В разработке автомобиля принимало участие спортивное подразделение АвтоВАЗа Lada Sport при сотрудничестве с Европейскими партнёрами. По техническим характеристикам версия WTCC принципиально отличается от предшественницы Lada Priora WTCC более габаритным кузовом, мощным двигателем, усовершенствованными тормозами и трансмиссией, соответственно болид лучше приспособлен к участию в кольцевых гонках. Также следует отметить экстерьер новинки, который был спроэктирован известным британским дизайнером Стивом Маттином (принимал участия в разработке дизайна автомобилей таких брендов, как Mersedes-Benc и VOLVO, сейчас является главным дизайнером АвтоВаза). Lada Vesta WTCC сделан на базе гражданской версии седана Лады Веста.

Автомобиль обладает яркой, спортивной внешностью, которую подчёркивают плавные линии, улучшена аэродинамика кузова. Некоторые характеристики всё ещё засекречены от прессы, однако уже сейчас имеются положительные отзывы заводских тест пилотов о новинке. Что касается команды Lada sport Rosneft, она уже завоевала ряд подиумов в Российском чемпионате. А третьего августа на чемпионате мира в Аргентине гонщик команды Роб Хафф поднялся на подиум.

Lada Vesta WTCC - болид, задачей которого является завоевание подиумов на международной арене. АвтоВАЗ, благодаря новой модели, планирует увеличить экспорт своих автомобилей в страны Европы.

Фото Lada Vesta WTCC

Официальное видео Lada Vesta WTCC

www.lada-vesta2.ru

Лада Веста Спорт - фото, цены, характеристики и комплектации

Еще не успел покорить автомобильный рынок недавно сошедший с конвейера флагман АвтоВАЗа – седан Vesta, как в печать просочилась информация о разработке заводом новой спортивной версии — Lada Vesta Sport. По задумке разработчиков спорткар займет место между рядовым седаном и раллийной Vesta и будет доступен любителям спортивных тюнинговых моделей среднего класса.

Комплектация и характеристики Vesta Sport

Заслуживающие доверия и приближенные к администрации завода источники уже рассекретили будущие технические особенности автомобиля. На Vesta Sport будет установлен двигатель с повышенной мощностью до 145-150 л.с. и объемом 1.8 литра, задействованный в серии на раме хэтчбека Lada Xray. Известно, что заявленная мощность будет достигнута применением особой конструкции распределительных валов и доработкой системы впрыска топлива и выпуска отработанных газов.

Изменения не затронут коробку передач автомобиля, чего не скажешь о системе тормозов — ее оснастят задними дисковыми тормозами от Granta Sport и передними 286-ти миллиметровыми дисками, в отличии от стандартных 260-ти миллиметровых от базовой Весты. В элементах подвески Vesta Sport амортизаторы с пружинами заменят тольяттинскими Demfi, в результате чего Vesta Sport станет ниже базовой Vesta на 4 с половиной сантиметра.

Конструкторы и менеджеры предприятия скорее всего будут продвигать на рынок две версии Vesta Sport разной ценовой категории. Более дорогая версия будет более мощная с объемом двигателя 1,8 л, а дешевая версия будет оснащаться 1,6-ти литровым двигателем с мощностью 140 л.с. Резину фирмы Continental будут устанавливать на 17 дюймовые диски с семью спицами. На автомобиле будет спортивный обвес: бампера, накладки на порогах, установлены спойлера и антикрыло. В салоне автомобиля изменения претерпит рулевое колесо, оно станет более оригинальными и перешитые сиденья на базовом каркасе. Начинка Lada Vesta Sport скорее достанется от основного седана Vesta в люксовой комплектации.

Цена и начало продаж Vesta Sport

О цене Lada Vesta Sport практически ничего не известно, однако можно предположить в сравнении с политикой в продвижении спортивной версии Kalina NFR, что цена будет в диапазоне от 900 тысяч до 1 миллиона рублей, при цене на Kalina NFR – 800-850 тысяч рублей, которая явно будет уступать в дизайне и мощности своему конкуренту после выхода на рынок.

Если раньше у автолюбителей были сомнения в выходе модели в серийное производство, то сегодня их нет, Спортивный автомобиль АвтоВАЗа однозначно скоро увидит свет, так как все больше информации появляется об автомобиле и фотографий спорткара. Первая фотография появилась в интернете в мае 2016 года, а не Дне города Тольятти руководство завода уже анонсировало и продемонстрировало спортивную Lada Vesta. Вероятнее всего презентация отечественного спорткара пройдет осенью 2016 года на автосалоне в Москве. Зимой начнется серийное производство, а старт продажам будет дан не ранее весны 2017 года.

Видео:

«АвтоВАЗ» представил седан Lada Vesta Sport

Lada Vesta Sport станет самой мощной серийной «Ладой»

Своими глазами! Лада Веста Спорт и Гранта спорт

vesta-site.ru

Лада Веста Спорт фото, технические характеристики, цена Lada Vesta Sport

Лада Веста Спорт официально показана на московском автосалоне. Как и ожидалось новинка Lada Vesta Sport получила модернизированный 1.8 литровый мотор мощность которого довели до 150 л.с., плюс механическая коробка передач от Рено. Кроме довольно приличной мощности машина получила классный дизайн обвеса, которым занимался лично Стив Маттин.Экстерьер Веста Спорт получился откровенно классным. Огромные 18-дюймовые диски на низкопрофильной резине, небольшой спойлер на багажнике. Крышу выкрасили в черный лак, тем самым создается визуальное впечатление стеклянной крыши. Передние и задние бампера имеют яркие красные полосы, которые решили нанести и на Х-образные боковины кузова. Даже Гайки колес получили красный оттенок. Сзади из под бампера торчат два хромированных оконечника выхлопных труб. Полюбоваться на экстерьер Лада Веста Спорт можно на фотографиях далее.

Фото Лада Веста Спорт

Салон Vesta Sport так же получил ярко красные вставки, кроме того на дверной обшивке появились хромированные полоски. Спереди производитель установил ковшеобразные спортивные кресла, естественно рулевое колесо и рычаг переключения передач получили кожаную отделку с прострочкой ярко красными нитками. На педалях естественно установлены алюминиевые накладки. Рассмотреть на выставке ММАС 2016 интерьер вблизи не удалось, поэтому смотрим те фото, что у нас получились.

Фото салона Лада Веста Спорт

Технические характеристики Веста Спорт

Ходовая, тормоза, подвеска Vesta Sport. Если вы внимательно посмотрите на фотографии обычной Vesta и спортивной модификации, то сразу заметите, что у гражданской машины 4 отверстия для крепления колеса, а у “заряженного” седана их 5. Ступицы передних и задних колес на Лада Веста Спорт будут устанавливать от Рено Меган, это позволит не только усилить конструкцию, но и заменить задние барабанные тормоза на дисковые. Подвеска потеряет пару сантиметров просвета, из-за использования спортивных пружин и амортизаторов.

Коробка и двигатель Веста Спорт. Что касается трансмиссии, то пока рассматривается вариант использование механической коробки Renault, где штатный ряд шестерен заменят на более подходящие. Не забываем, что возросший крутящий момент потребует серьезного усиления сцепления. Мотор Лада Веста Спорт 1.8 литра получит другие впускные и выпускные коллектора, перепрошивку мозгов блока управления двигателя и распредвалы с измененной геометрией кулачков. Такая доработка позволит увеличить мощность атмосферного мотора со 122 до 150 лошадиных сил. Как такое увеличение скажется на динамике, пока загадка.

Размеры, масса, объемы, клиренс Lada Vesta Sport

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Снаряженная масса – от 1280 кг
  • Полная масса – 1680 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1520/1520 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 205/45 R18
  • Дорожный просвет Vesta Sport – 133 мм

Цены и комплектации Лада Веста Спорт

Предварительная цена Vesta Sport известна. На том же московском автосалоне руководители компании Lada Sport Виктор Шаповалов и Владислав Незванкин заявили, что базовая цена голого, но “заряженного” седана может стартовать с отметки в 800 000 рублей. Если вы хотите получить максимум опций – кожаный салон, мультимедийный центр, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики света и дождя, за такую модификацию придется отдать около миллиона рублей.

myautoblog.net

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Официальная премьера спортивного седана Веста пройдёт в августе 2016 года. Но уже сейчас, в начале июня, серийный автомобиль Веста Спорт был замечен в одном из городов. Город называется Ижевск, рядом находится завод ИжАвто, а легковушка, о которой идёт речь, принадлежит главе предприятия. Так как выпуск седанов Веста из Тольятти был перенесён в Ижевск, всё в нашей новости выглядит логично. Цены на Весту Спорт пока не названы, но автомобиль уже осваивает просторы Удмуртии.

Интерьер и внешность новинки показаны на рендерах, которые были собраны в одном видео.

Какие ожидаются комплектации в гражданской версии?

У спортивной Лады Весты будет две комплектации, и цены будут отличаться.

Бюджетный вариант оснастят 1,6-литровым двигателем, и возможно, это будет форсированный агрегат ВАЗ-21129. А может быть, Весте по наследству перейдет 118-сильный мотор, устанавливаемый на Ладу Калину. Более интересен второй вариант – речь идёт о моторе 21179, который специально для «Спорта» был форсирован.

Седан Веста Спорт, предсерийный образец

Технические характеристики

Объём «спортивного» двигателя не поменялся – он равен 1,8 л. А вот мощность возросла со 123-х до 150-ти «сил». О заряженной Ладе Весте отзывы будут положительными: мотор 21129 неплохо тянет на низах, притом он развивает наибольшую мощность в диапазоне 5000-6000 об/мин.

Стартовать с места на спортивной Ладе Весте можно будет со второй передачи.

Клиренс, то есть дорожный просвет, уменьшится на 45 мм. «Базовое» значение равно 171. Сзади будут установлены дисковые тормоза, а диаметр передних дисков возрастёт до 286 мм. Такой будет она, Лада Веста Спорт 2016 года.

Обратите внимание: сзади установлены диски

Подвеска автомобиля получит изменения. Укоротятся пружины, появятся амортизаторы фирмы Demfi. Кстати, указанная фирма базируется в Тольятти. Диаметр колёсных дисков будет равен 18-ти дюймам. Готовьтесь покупать покрышки R205/40.

Тахометр на приборке вазовского спорткара решили разместить по центру. Нужны доказательства – изучите все рендеры.

Что можно видеть

Седан Веста Спорт в комплектации Люкс будет наделён спойлером. На верхнем фото показан спойлер из пластика, но это – не финальный вариант.

Спортивная Веста и литьё MINI Cooper

Все диски, которые здесь можно видеть, позаимствованы у хэтчбеков MINI. В реальности «литьё» будет другим.

Второй вариант, близкий к серийным авто, показан на фото ниже.

Веста Спорт где-то в удмуртской степи

Веста Спорт в Ижевске

Здесь у нас появились пластиковые вставки, а ещё на кузове можно видеть обводку. В капоте есть прорези, но они закрыты муляжами. В реальности здесь будут воздухозаборники. А спойлер изготовлен из металла.

Сравниваем номерные знаки

Присмотритесь внимательно к двум последним фото – номера на них разные! Значит, есть как минимум два автомобиля, изготовленных в кузове Веста и принадлежащих к семейству «Спорт». Их внешность не отличается, если не считать цвет. Ну а цифры «18» означают удмуртский регион – здесь всё правильно.

Чего ждать точно не нужно

  • В гражданских спорт-карах Веста не будет спортивных сидений. Изменится обивка, но не внутреннее наполнение.
  • Все «коробки» для Весты Спорт будет изготовлять АвтоВАЗ. Возможно, в комплектациях появится «робот», но об «автомате Nissan» речь точно не может идти.
  • Сначала в продажу могут поступить только люксовые версии. И цена на них не будет бюджетной.

Примерные даты выхода

Новинка, о которой шла речь, не появится в автосалонах Лада Спорт как минимум до августа. «Городские седаны», оборудованные мотором «21179», начнут выпускаться именно в конце лета. Если же говорить о спортивной версии, её появления надо ждать позже. Официальных дат никто не называет, к тому же, осенью появится Веста Кросс. Хорошо, если купить спортивный седан можно будет ближе к зиме. Но гарантий на это нет.

О моторах спортивной Весты рассказывается на видео

carfrance.ru

Стоимость Весты Спорт | Лада Веста

Цена на Весту Спорт

Совсем скоро с конвейера сойдет еще одна новинка АвтоВАЗа, поднявшая немалый ажиотаж — Лада Веста Спорт. Такое решение было вполне ожидаемо, так как идея выпустить «заряженную» версию гражданской машины не нова для отечественного производителя, к тому же такие особые модели пользуются определенным спросом, находят любителей по всей стране.

До недавнего момента, все что связано с Вестой Спорт, было объято тайной, в том числе и стоимость данного автомобиля. Кто-то строил предположения на предыдущих заряженных моделях, вычисляя разницу между обычной и спортивной версией и прибавляя полученную сумму к цене простой городской Весты. Кто-то вообще воздержался от догадок, ведь примерные комплектации, устанавливаемые двигатели, коробки передач так же не были известны.

И вот в начале 2017 года, когда силовые агрегаты автомобиля определены, можно с определенной долей уверенности сказать, что цена Весты Спорт будет находиться в примерном диапазоне от 850 000 до 1 000 000 рублей. Цена на первый взгляд может показаться более чем высокой, но все довольно просто объясняется:

Во-первых, как уже давно известно, Веста Спорт будет доступна с двигателем 1.8 на 150 л.с., который будет построен на базе обычного городского блока (122 л.с.), в нем будет заменена часть запчастей на более спортивные, но об этом позже.  Так вот, этот самый мотор уже сам по себе является довольно свежей разработкой, к тому же спорт версия будет еще и «злей». Прошу заметить, что на данный момент это самый мощный двигатель в линейке Lada.

Во-вторых, Весту по праву можно считать флагманом компании. К примеру заряженная версия Калины — NFR, стоит 850 000 рублей. Так что не нужно ожидать что Веста Спорт будет стоить столько же, сколько ее более «бюджетный» собрат. Цена на остальную линейку Веста здесь.

Старт производства Весты Спорт

Впервые, в живую с Вестой Спорт мы познакомились на автосалоне в Москве 2016 года, тогда это был лишь концепт. Сейчас же заряженная версия Весты проходит многочисленные тесты и испытания, которые возможно близятся к концу.

Скорее всего Lada Vesta Sport появится на дорогах России, с середины либо конца 2017 года, после выхода Весты Cross. Как можно заметить, рекламная компания тоже не стоит на месте, на официальном сайте уже можно ознакомится с некоторой информацией насчет Весты Спорт.

Возможные комплектации и цены

Как говорилось ранее, стоимость Весты спорт будет варьироваться от 850 тысяч до одного миллиона рублей. Как правило, отделение АвтоВАЗа, отвечающее за спортивные версии, выпускает свои автомобили в топовых или около того комплектациях. Так, на данный момент, самым богатым оснащением могут похвастаться только версии «Люкс», вероятнее всего именно на их базе и будет собрана комплектация и пакет опций спортивной версии Весты, но с интерьером подчеркивающим спортивный стиль авто.

Так от версии «Люкс» скорее всего достанется мульти-руль, комплекс с экраном в 7 дюймов и навигатором, круиз-контроль и др.

За то, что Веста Спорт затеряется в потоке, беспокоится не стоит. Обвес, задний диффузор, раздвоенный выхлоп, колесные диски на 18 дюймов, огромный диаметр высокоэффективных тормозных дисков с перфорацией для лучшего охлаждения с красными суппортами, а так же заниженный силуэт — все это в сумме дополняет агрессивный характер автомобиля.

Конечно же стоит отметить далеко не бедную цветовую палитру для Весты Спорт. Это конечно же желтый, знакомый еще по первой Калине Спорт, черный, серый, белый, синий и возможно коричневый. Так же, как и с «Лаймом» у обычной Весты, для спорт версии будет доступен, скорее всего за дополнительную плату, еще один оригинальный цвет — «Тайфун». Возможно появление металлизированной окраски кузова по желанию клиента.

Где можно будет купить Весту Спорт

За производство и выпуск спортивных версий Лады для дорог общего пользования отвечает дочернее предприятие ПАО «АвтоВАЗ» — Lada Sport. Так что, дождавшись даты выхода автомобиля Вы можете купить Весту Спорт именно у них, благо отделения, прирученные к дилерам есть во многих городах по всей России.

Технические характеристики

Веста Спорт будет укомплектована всего одним двигателем, это многим знакомый по обычным версиям, объемом 1.8 литра, но мощностью уже 150 лошадиных сил, мотор, который в стоке развивал 122 л.с. и 170 Н/м. Мощность была увеличена благодаря установке спортивных распредвалов, измененного впускного и выпускного коллекторов и более спортивной прошивке «мозгов» двигателя. КПП — механическая пятиступенчатая, представленная Renault JR, такая же, как и в обычных Вестах, но скорее всего передаточные числа будут изменены, как это уже происходило с другими спортивными версиями Лады, но там модифицировали отечественную, а не импортную коробку передач. Тормозная система также была модифицирована: спереди будут установлены 286 мм. перфорированные диски, вместо 260 мм., сзади вместо барабанов тоже будут устанавливаться дисковые тормоза. Увеличен и размер колес — R18 205/40 на спорт версии. Клиренс автомобиля теперь 133 мм., т.е на 45мм. меньше чем у обычной Весты. Для более отзывчивого управления, и уменьшения кренов при проходе поворотов, применены более жесткие амортизаторы и спортивные пружины от отечественной фирмы Demfi. Кстати эта компания является партнером Лады в серии кольцевых гонок России.

Никаких точных данных по динамическим характеристикам Весты Спорт еще нет, но можно предположить, что на момент выпуска это будет самая шустрая гражданская Лада. Разгон до первой «сотни» должен будет происходить в районе 8.5-9 секунд.

Стоит отметить, что также планировалось устанавливать другие моторы. Предлагался 136-сильный двигатель 1.6 литра от Калины NFR. Поговаривали еще об установке турбированного мотора мощностью 180 л.с., так как разработки отечественного турбодвигателя ведутся, но отказались от него, возможно из-за того, что автомобиль перешел бы в другую категорию по мощности.

Отличие Весты от других моделей Lada Sport

Конечно же самым главным отличием Весты Спорт от других спортивных версий отечественных автомобилей (Калина Спорт/NFR, Гранта Спорт), можно считать техническую часть. Здесь представлен и более мощный новейший двигатель мощностью 150 л.с. против 136 и 114 л.с. И подвеска будет исполнена в стиле кольцевых болидов, а как известно, даже стоковая версия Весты довольно «сбитая», что дает обнадеживающую предпосылку. Большие спортивные тормоза, с увеличенным пятном контакта, оснащение машины 18(!) дюймовыми легкими литыми дисками. Внутри автомобиля можно встретить довольно богатое оснащение, спортивное мультимедийное рулевое колесо, навигатор с семидюймовым экраном, перешив салона в спорт стиле. Конечно же, прогнозируемая цена на Весту Спорт заведомо «кусается», но смотря на продажи Калины NFR, которая стоит тоже немалых 850 тысяч рублей, охотно верится, что и многими полюбившаяся Веста, но уже в спортивном исполнении, найдет своих фанатов.

Участие команды от «Лады Спорт» положительно сказывается на их автомобилях с каждым годом, ведь успешные конфигурации настройки подвески, двигателя и др., через некоторое время могут перейти и на гражданские автомобили. Главная страница

vesta2180.ru

Веста Спорт | Лада Веста

Скоро свет увидит новую, самую мощную гражданскую версию Лада:  модель Лада Веста Спорт. Идея построить гражданскую Весту Спорт, появилась практически сразу с прототипом Vesta WTCC для серийный гонок. Как известно, еще тогдашний главный менеджер АвтоВАЗа Бу Андерсон был сторонником заводского тюнинга: о чем свидетельствует появление Калины и Гранты Спорт, Калины  NFR, появление Весты Блэк Эдишн.  

Гражданская версия Веста Спорт

Впервые концепт Лады Весты Спорт мы увидели на Московском автосалоне 2016 года. Веста спорт была представлена в белом цвете со «спортивными» красными линиями на бамперах и иксобразных выштамповках, на больших красивых дисках с низкопрофильной резиной. Будучи на заниженной подвеске такой автомобиль смотрится очень интересно, гармонично, по-настоящему спортивно.

К сожалению подойти к такому автомобилю, посидеть, потрогать материалы было недоступно для обычных посетителей.

Разработкой гражданской версии Весты Спорт занимается дочернее предприятие АвтоВАЗа, бывшее ОПП, Lada Sport. Как уже упоминалось выше, Веста Спорт станет самым мощным автомобилем от АвтоВАЗа, который сойдет с конвейера.

Заранее отмечу, что возможен вариант выпуска 2-х разных версий седана Веста Спорт. Они будут иметь разные силовые агрегаты, тем самым будут отличаться мощностными характеристиками.

Когда выйдет Веста Спорт?

Старт продаж Весты Спорт остается пока в тайне. Но раз уже концепт ее презентовали на Московском автосалоне, значит Лада Спорт уже во всю ведет работы над созданием и обкаткой новой спортивной версии Весты.

Вероятнее всего, продажи начнутся в середине-конце 2017, сразу после Лады Весты Cross. К тому же пиар кампания Весты Спорт активно начинает работать.

Цена на Ладу Весту Спорт

Ранее: Стоимость Лады Весты Спорт пока не уточняется. По словам главного инженера, летом 2016 года будет проходить обкатка автомобиля, где специалисты определятся с конечным оснащением автомобиля. Только после этих операций вопрос дойдет до стоимости конечного продукта.

По последнее информации стоимость Весты Спорт  будет варьиороваться от 820 тыс. руб. до 1 млн. руб. в зависимости от комплектации.  Стоит отметить, что Калина НФР стоит 820 т.руб., а Веста уж вряд ли будет дешевле Калины.

Внешний вид

В целом дизайн автомобиля повторяет стандартную Весту, без каких либо особых кузовных изменений, но найти в потоке Весту Спорт намного проще, нежели обычную. Ибо Веста Спорт мягко говоря бросается в глаза среди массы автомобилей. Давайте по отдельности рассмотрим отдельные элементы авто.

Оригинальные обвесы (бампера пороги)

Лада Веста спорт получит новые оригинальные бампера с порогами. В отличии от измененного внешнего вида, бампера будут иметь дополнительную губу/накладку, с красной линией, которая делает автомобиль визуально ниже, агрессивней, спортивней.

Решетка радиатора получила немного иную форму в отличии от стандарта, так же на ней теперь красуется шильдик «Спорт».

Дополнительный спойлер так же украсит Весту и придаст ей ни только визуальной большой спортивности и будет иметь практический эффект.

Отметим, что и сейчас, Веста имеет так называемый «спорт пакет» в любой комплектации. Спойлер черного цвета на крышке багажника (спортпакет xv line доступен для каждого желающего, его можно установить даже на самую дешевую версию в комплектации классик за 514 тыс. руб.) Спойлер, накладки на педали, насадка на глушитель. Но к оригинальной Весте Спорт, пакет xv line не имеет никакого отношения.

Цветовая гамма

Изначально фирменный споснорский цвет- желтый (по цвету болидов Веста WTCC  и главного их спонсора Роснефть) Так же скорее всего будут доступны черны/серый (как на фото)/ белый/синий/ коричневый. Т.е. те цвета, которые получили спортивные модели лада. Цветовая гамма обычной Лада Веста по ссылке.

Но есть еще одно НО! АвтоВАЗ для спортивных моделей Веста и Иксрэй Спорт будет использовать еще один очень интересный цвет: «Тайфун». В этот цвет уже выкрашены концепт-кары. Особенность цвета «Тайфун».

Колеса

Колеса вероятнее всего будут r17 или r18 на на уже применяемой французской пятиболтовой ступице для большей надежности.  Что касается рисунка дисков — как на фото — будет смотреться очень гармонично и агрессивно. Но в реальности — остается ждать, т.к. на предсерийных вариантах встречается абсолютно разный дизайн.

Ниже представлен дизайн дисков чем то напоминающий диски Mini Cooper и еще, что-то неизвестное автору, и, по его мнению, невзрачное.

Mini

Интерьер

Салон имеет люксовое исполнение, перешит другими материалами с использованием фирменной желтой строчкой спонсора Лады Спорт «Роснефть».Руль — мультимедийный, перешитый с желтой строчкой и «дрифтовым» желтым центровиком и логотипом Lada Sport. Изменился и рычаг КПП. Здесь заводчане пошли по накатанной — позаимствовали дизайн с предыдущих спортивных версий, впрочем, с рулем они сделали тоже самое.

Сиденья — имеют в первую очередь необыкновенный для ВАЗа дизайн, ярковыраженную развитую боковую поддержку. По фото видно, что сиденье имеет различные материалы и цветовые исполнения: боковые вставки из алькантары серого цвета, «точечная» спинная тканевая часть и черное тканевое обрамление с, опять же, фирменной строчкой. Надпись Vesta sport в этот раз расположилась на углу сиденья в районе плечевой зоны, а не как ранее — по центру.

Так же есть мнение, что цвет строчки (желтый/красный) можно выбрать, т.к. встречаются варианты и с красной строчкой. Так же отметим цвет приборной панели — циферблат имеет красное обрамление подсветкой.

Технические характеристики

Пожалуй самое интересное начинается в этом разделе, технические характеристики, ибо именно они делают автомобиль спортивным, а не внешний вид.

Двигатель

Какой именно мотор будет служить основным силовым агрегатом, пока точно не известно, разработчики спорят над этим вопросом. Есть 2 варианта силовых установок которые в дальнейшем будут использованы:

  1. Мотор объемом 1,6л и мощностью 140л.с. на Приоровском блоке от Калины NFR. Что вряд ли.
  2. Форсированный мотор объемом 1,8л, который, на данный момент, устанавливается на Ладу Иксрэй, Ладу Ве. Стандартная мощность мотора 1,8л — 122л.с. Разработчики же обещают его форсировать до 150л.с. при помощи других, более злых распредвалов, другого впускного коллектора, модернизированной выхлопной системой и новой программой. «Раскочегарить» мотор можно и до более высокой мощности, но это уже чревато большими налогами, что недопустимо для автомобиля бюджетного класса, хотя, кто знает чего нам ожидать.

Коробка передач

Если же Лада Спорт решит ставить мотор от Калины НФР, то скорее всего впаре с ее же короткой коробкой. К сожалению — как и все вазовские коробки, данный агрегат оставляет желать лучшего с его шумами и провалами между 1 и 2 передачами, которые в итоге вскоре приведут к смерти синхронизаторов и механизмов переключения 1 и2 передачи.

Мы как и все аналитики будет делать ставку на более мощный мотор 150л.с. Любая ВАЗовская коробка, в том числе и роботизированная, вряд ли выдержат мощность и момент форсированного 1,8л мотора.

Здесь на помощь приходят партнеры по альянсу, рено-ниссан. Рено в своем ассортименте имеет коробки TL4 или JR5, так что момент мотора 1,8л им окажется вполне по зубам. Но прежде чем Ладе Спорт получить французскую коробку — нужно заключить немало договоренностей, поэтому вопрос с коробкой будет открыт.

Подвеска и тормоза

Стандартная Веста среди всех ВАЗов, в том числе и самой мощной Калины НФР, отличается своей манерой управляться, что несомненно дарит хорошии амбиции на будущее.

Установка подрамника сделает автомобиль еще более жестче и послушнее. А крепление рулевой рейки к подрамнику (на других моделях рейка крепится к кузову), дает отменную рулежку, причем намного лучше чем у конкурентов.

Что касается Подвески, то заводские демфи могут заменить на демфи премиум -50 или другие аналогичные варианты. Но сообщается, что клиренс будет на 45 мм ниже заводской весты.

Опять же жесткие укороченные стойки впаре с подрамником придадут максимальную собранность автомобиля, что положительно скажется на управляемости.

Задние барабанные заменят на дисковые тормоза, на перед поставят либо 15 либо 16ти дюймовые вентилируемые тормоза с увеличенными по площади суппортами и колодками для большего контакта с тормозным диском.

Фото Весты Спорт

Итак, впервую очередь прикладываем фото с официального сайта, какой и будет лада веста

Фото интерьера

Фото концепта Веста Спорт «Тайфун» с Московского Автосалона

Испытательные/тестовые Весты Спорт на улице

Lada Vesta WTCC фото

Ведь изначально Веста Спорт копирует своего старшего спортивного брата. Главная страница

vesta2180.ru

Лада Веста спорт фото, цены, характеристики Lada Vesta Sport видео

Лада Веста спорт фото которой вы найдете в нашей статье ярко демонстрируют потенциал для тюнинга нового российского седана. Производитель решил не отдавать создание “заряженных” Lada Vesta различным ателье и мастерским. Поэтому скоро на рынке мы увидим заводскую версию спортивного седана. Цены на новую модификацию Веста Спорт обещают вполне приемлемые. А вот динамические характеристики Lada Vesta Sport с 1.8 литровым бензиновым форсированным мотором могут удивить многих.Внешне Веста Спорт смотрится очень классно. Это и не удивительно дизайном “заряженной” Lada Vesta занимался лично Стив Маттин (главный дизайнер “Автоваза”). Обращают на себя внимание ярко красные атрибуты экстерьера. Яркие полосочки подчеркивают выштамповки кузова, нанесены на спортивные бампера. Даже болты колес окрашены в ярко красный цвет. Все это идеально гармонирует с громадными 18-дюймовыми колесными дисками и бело-голубым цветом кузова. В общем смотрим фотографии Лада Веста Спорт и наслаждаемся.

Фото Lada Vesta Sport

Салон спортивной Веста создан по образу и подобию других спортивных Lada. Кожаная оплетка руля, рычага КПП с ярко красной прострочкой. Новые кожаные спортивные кресла воителя и переднего пассажира с той же прострочкой. В остальном же интерьер обычной люксовой версии седана. Кстати, производитель заявил, что планирует выпускать удешевленные версии Веста Спорт, где не будет мультимедийной системы и сенсорного монитора в центральной консоли.

Фото салона Lada Vesta Sport

Технические характеристики Lada Vesta Sport

Подразделение “Лада Спорт” уже выпустило в открытую продажу несколько тысяч “заряженных” Лада Гранта Спорт и Lada Kalina Sport. Россияне готовы переплачивать, за более динамичные машины. Рецепт создания подобных машин уже давно известен. Уменьшение дорожного просвета, из-за установке более жесткой подвески, большие низкопрофильные шины. Установка дисковых тормозов на заднюю ось, установка усиленного подрамника. Но вся работа до этого момента была завязана на попытках выжать из 1.6 литрового мотора немного лишних лошадей.

В случае с Лада Веста Спорт главной удачей станет использование и без того мощного 1.8 литрового бензинового двигателя в 122 л.с. Проведя несущественную модернизацию из данного силового агрегата в Vesta Sport выжмут 150 лошадиных сил! Если учесть, что масса “заряженного” седана не такая уж большая, то получится очень динамичная машина. Какой будет разгон до сотни у Лада Веста Спорт пока остается загадкой, точнее секретом. Поскольку для разработчиков Vesta Sport динамические характеристики уже известны. Но потенциальные покупатели узнают об этом только на старте продаж.

Размеры, масса, объемы, клиренс Lada Vesta Sport

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Снаряженная масса – от 1170 кг
  • Полная масса – 1660 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 205/45 R18
  • Дорожный просвет – 148 мм

Видео Lada Vesta Sport

Видео с официальной презентации Лада Веста Спорт.

Цены и комплектации Lada Vesta Sport

Цена Лада Веста Спорт является главной интригой. На прошедшей автомобильной выставке в Москве руководители подразделения “Lada Sport” говорили о начальной цифре в 800 000 рублей. К моменту производства заряженный седан может оказаться дороже. Поэтому ориентироваться следует на цену в районе 900 000 рублей. Готовы ли россияне будут платить за Веста Спорт мощностью 150 л.с. такие деньги покажет время.

gifka.net