Сколько стоит лада веста 2016 года новая модель


Лада Веста 2016 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 514 000 руб.

Первый экземпляр Лада Веста 2016 совсем недавно появился на конвейере. К завершению 2015 года фирма должна произвести шесть тысяч автомобилей, из которых примерно пять тысяч поступит в продажу. На рынке новая модель появилась двадцать пятого ноября, однако только в пятидесяти салонах дилеров в самых больших городах России.

С полной силой фирма будет работать в 2016 году, когда уровень спроса будет достаточно высоким, тогда количество в течение каждого года может достичь до ста тысяч экземпляров. Это в полной мере реально, ибо еще до того, как состоится официальный показ седана в автомобильном сообществе были убеждены, что автомобиль обладает всеми шансами занять место бестселлера.

Содержание

Наконец модели Автомобильного ВАЗа будут со своим дизайном. Те кто стоял во главе руководства фирмы, требовали того, чтобы во внешнем виде имелись ретро-мотивы, и даже предлагали оформить часть спереди в соответствии с дизайном «Нивы». Однако, в результате внешний вид не содержит этого, автомобиль имеет только новую «Х-стилистику», которую разработал британец Стив Маттин. Дизайн получился до такой степени интересным и новаторским, что части спереди в Х-образной фирме стали заимствовать фирмы IVECO и Мицубиси. Теперь о нем подробнее.

Дизайн

Внешность автомобиля Lada Vesta спереди привлекательна, особенно если вспомнить прошлые модели производителя. Седан теперь может спокойно конкурировать с другими автомобилями, ведь в плане дизайна его нельзя назвать сильно отличающимся в худшую сторону от кого то, а в некоторых случаях он даже лучше. Морда обладает рельефным капотом, которой имеет плавные линии к оптике модели. Фары обладают простой формой, но внутри несмотря на то, что они галогенные, они выглядят привлекательно.

Между оптикой находится решетка радиатора, которая соединяет обе фары и соответствует их высоте. Далее у нас идет массивный бампер и интересной формой, который получил хромированные вставки образующие букву «X». В бампер возле этих вставок вставлены противотуманные круглые фары.

Профиль автомобиля выделяется как раз наличием этой буквы, она образуется с помощью выштамповке спереди и сзади. Также небольшая выштамповка присутствует в нижней части. Арки автомобиля Лада Веста 2016 слегка раздуты, в них расположены 15-е колеса, а в более дорогих версиях будут расположены 16-е колеса.

Задняя часть модели имеет привлекательную оптику, которая слегка напоминает по форме фары автомобилей Mercedes-Benz. Крышка багажника достаточно массивная, что делает авто более практичном в этом плане, также она имеет маленький еле заметный спойлер. Массивный бампер имеет аккуратную и небольшую выштамповку и в нижней части имеется пластиковая накладка.

Габариты:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1497 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 178 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 106 л.с. 148 H*m 11,8 сек. 178 км/ч 4

До завершения проходящего года модель будут выпускать с российским силовым агрегатом ВАЗ-21129. Этот мотор, имеющий объем 1,6 литра, шестнадцать клапанов, 148 Нано метров, является вариантом последнего двигателя Ваза, которым комплектуют Калину, Приору и Гранту, однако с увеличенной жесткостью блока с цилиндрами, модернизированными системами впрыска, смазки, впуска и выпуска.

Покупателям Lada Vesta спустя некоторое время будет предложен двигатель от Ниссан, с 114-ю силами, в 1,6-литра в качестве альтернативы. Также не исключается появление в линейке моторов нового, на 1,8 литра, способного с крутящим моментом иметь мощность 173 Нано метров и 123 лошадиных силы.

Профессионалы фирмы выбрали коробку передач с пятью диапазонами, роботизированную, от Jh4 разработки Renault в качестве трансмиссии. Компоненты трансмиссии механического действия выпускают в Тольятти, начинка электронного типа с аккумулятор производит производство Германии.

Подвеска

Новые модели Автомобильного ВАЗа, которые выпустили в течение последних десятилетий оказались продолжением ВАЗа-2108. Об этом свидетельствует и характерная компоновка каждого автомобиля с имеющимся на щите двигателя механизмом руля с рейками, парой рычагов в подвеске спереди типа Макферсона и наличием балки, которая зависима наполовину. Амортизаторы расположены внутри пружин в подвеске сзади.

Хоть модель имеет устройство по подобной схеме, однако с многими отличиями: механизма руля находится не сверху, а снизу, один кованый рычаг в подвеске спереди заменен штампованным L-образным, пружины в задней части с амортизаторами разнесены по разным сторонам.

Применение новой платформы для Лада Веста 2016 дало возможность удлинить расстояние между осями до 2,65 метра, что больше на пятнадцать сантиметров, чем база колес у Лады Приоры. Это обозначает, что седан станет первым легковым автомобилем под маркой Лада, внутри которой пассажиры, находящиеся во втором ряду, станут ощущать себя свободно. Площади в плечах достаточно благодаря 1,76 метровой ширине кузова.

На предприятии в городе Ижевск был налажен выпуск нового седана. Переход под наблюдение Автомобильного ВАЗа существенно сменил положение, хоть раньше на заводе была плохая слава у состояния качества сборки продукции.

Салон

Внутри автомобиль имеет достаточно привлекательный дизайн для своего класса и стоимости. Пространства в салоне достаточно, спереди его более-менее хватает, а вот сзади диван хоть и вмещает 3 человека, но вот места свободного не сильно много как для ног, так и для головы, но не сильно высоким людям места будет хватать.

Передние кресла Lada Vesta 2016 оснащены механическими регулировками, регулируется спинка по углу наклона, присутствует поясничный подпор и передвижение кресла вперед и назад. Многие хвалят данные сиденья из-за удобности, они оснащены внушительной боковой поддержкой. Многим не нравится материал обшивки, но это все аргументируется ценой седана.

Руль 3-х спицевый, он оснащен клавишами для управления мультимедийной системой, в общем имеется 9 кнопок. Руль обычный по форме, в принципе удобный и жалоб на него не должно быть, кстати он регулируется по высоту и по вылету даже в базовой комплектации. Приборная панель радует многих, она выглядит хорошо. Разделена приборка на 3 секции, слева расположился тахометр, посередине большой спидометр, а справа датчик топлива и температуры масла. Под спидометром расположилась приборная панель.

На центральной консоли расположилась в верхней части мультимедийная система, которая представляет собой небольшой сенсорный дисплей, имеющий небольшое количество жалоб, в базовой комплектации он отсутствует. Еще ниже у нас находятся кнопки включения и отключения различных систем, а еще ниже имеется блок управления кондиционером и печкой, который достаточно красивый дизайн. Возле селектора КПП присутствуют 2 подстаканника и ниша для мелочей.

Багажное отделение неплохое, объем составляет 480 литров, присутствует полноразмерная запаска под багажником.

Цена и комплектации Лады Веста 2016

Комплектация Цена Комплектация Цена
Classic
545 000
Classic Start 570 000
Comfort 598 000 Comfort Image 621 000
Comfort Multimedia 622 000 Luxe 661 000
Luxe Multimedia 685 000 Luxe Юбилейная 753 000

Производитель предлагает покупателям всего 8 комплектаций, то есть присутствует вероятность выбора. Дополнительных опций не предлагается, то есть если вам что-то нужно, что есть в дорогой версии, а вы хотите приобрести дешевую, то у вас ничего не получится и придется купить дорогую версию.

За базовую комплектацию на механической коробке передач придется заплатить сумму в размере 529 000 рублей, и в ней вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • 2 подушки безопасности;
  • помощь старта в гору;
  • электроусилитель руля;
  • обогрев зеркал;
  • подогрев сидений;
  • сигнализация.

За самую дорогую комплектацию придется заплатить, уже не мало, это 760 000 рублей, а в результате вы получите:

  • кондиционер;
  • датчик света и дождя;
  • противотуманные фары;
  • USB;
  • Bluetooth;
  • AUX;
  • кожаный руль.

В качестве вывода хочется сказать, что на этот раз бренд хорошо постарался и выпустил неплохой автомобиль по приемлемой цене. Визуально он получился красивым, салон тоже неплохой, но возможно высоких продаж не будет, ведь цена уже приближена к конкурентам и поэтому некоторые люди, которые уже обожглись на АвтоВАЗе перейдут к ним.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

LADA на ММАС-2016: 6 НОВЫХ КОНЦЕПТОВ и НОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ VESTA - Новости

На международном московском автосалоне ''ММАС-2016'' LADA выступает с уникальной экспозицией. Стенд LADA стал самым большим за всю историю бренда - 2 тыс. кв. м., на нем представлено самое большое количество экспонатов – 19, из которых самое большое количество концептов - 6.

В экспозиции показаны потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных автомобилей, а также текущие серийные и спортивные модификации.

Концептуальный LADA XCODE Concept

LADA XCODE Concept - автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Концептуальные Cross

LADA Vesta Cross Concept Седан

Седан в роли кроссовера - концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии, соединенный с традиционной российской приверженностью статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

LADA XRAY Cross Concept

От своего серийного прототипа LADA XRAY Cross Concept отличается вседорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.

LADA Vesta SW Cross Concept

Концептуальный универсал, показанный впервые в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Динамичный силуэт LADA Vesta SW Cross Concept сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном.

Концептуальные Sport

LADA Vesta Sport Concept

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестcеллера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками - при этом использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC. Напомним, что июне 2016 года заводская команда LADA Sport Rosneft сделала победный дубль на домашнем этапе в России.

LADA XRAY Sport Concept

Концептуальный автомобиль иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными моторами и гоночным стилем. Двигатель LADA XRAY SPORT Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе, который сегодня устанавливается на LADA XRAY. Доработка и перенастройка мотора могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки.

Концепты LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спорт-версий LADA - в настоящий момент выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

Новые модификации серийных LADA

LADA Vesta CNG Taxi

Перспективная модификация LADA Vesta, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков - именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

LADA Vesta Signature

Удлиненный седан, призван выполнять представительские функции. Главная особенность автомобиля - дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними. LADA Vesta Signature - автомобиль, который создается в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой с высокими характеристиками; под заказ выполняется и отделка салона.

LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive

Модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие - новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) - совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения.

Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др.

LADA 4x4 Pick-up ''Охотник''

Пикап на базе LADA 4x4 с модернизированным шасси и с дополнительным оборудованием для охоты. Автомобиль демонстрирует потенциал тюнинга LADA 4х4 по специальному заказу.

Серийный модельный ряд представлен моделями Vesta и XRAY, A ТАКЖЕ автомобилями семейств Kalina и Largus. Эти машины можно не только рассмотреть на стенде LADA, но и протестировать на площадке рядом с выставочным павильоном. Стоит отметить, что некоторые машины выполнены в перспективных комплектациях. Например, представлена LADA Vesta с механической коробкой и 1,8-литровым мотором, а кроссовер XRAY получил круиз-контроль и функцию отключения ESC.

Кроме того, на ММАС демонстрируется спортивная линейка LADA – седан Vesta, принимающий участие в Чемпионате мира по Турингу (WTCC) и мелкосерийные Kalina Sport, Granta Sport и Kalina NFR. Семейство LADA 4х4 представлено двумя мелкосерийными версиями – это болотоход «Марш» и пятидверный LADA 4х4 Urban, который вышел в продажу в этом году.

Напомним, что автосалон продлится с 24 августа по 4 сентября и проходит в МВЦ «Крокус Экспо». Стенд LADA расположен в зале №14.

www.lada.ru

Новая Лада Веста 2015-2016 - фото, цены и комплектации, технические характеристики, видео и тест-драйвы

Один из самых грандиозных проектов АвтоВАЗа под названием Lada Vesta выходит на финишную прямую, и уже в скором времени первые экземпляры новой модели начнут сходить с конвейера завода ИжАвто. Запуск полномасштабного производства автомобилей намечен на сентябрь 2015 года, а продажи должны стартовать следом – уже в ноябре. Первое время будут собираться машины исключительно в кузове седан, в дальнейшем возможно появление серийных хэтчбека и универсала. Ценник на новинку будет выставлен исходя из состояния рынка и ценовой политики конкурентов. По состоянию на сегодня наиболее вероятным видится старт от 500 тыс. рублей.

Имя нового автомобиля, призванного со временем заменить в B-классе Приору, стало известно в конце февраля 2014 года. Тогда же началась подготовка производственных мощностей под выпуск модели, в том числе, стартовал первый этап модернизации сборочной линии. Некоторые технические подробности, касающиеся Лада Веста, появились уже в мае 2014 года, а чуть позже в сеть стали просачиваться шпионские фото салона и экстерьера седана. Внешность новинки полностью рассекретили 27 августа, когда в рамках Московского автосалона публика смогла воочию лицезреть концепт-кар Lada Vesta. Производство пилотной партии из 25 автомобилей было запущено в Ижевске 6 февраля 2015 года. Сборка Лада Веста налажена на одной линии с Nissan Sentra.

Внешний облик «инновационного» российского седана полностью вписывается в новую дизайнерскую концепцию, разработанную командой во главе со Стивом Маттином. Все наработки коллектива воплотились в концепт-каре XRAY, показанном в 2012 году. Фирменный стиль концепта будет положен в основу дизайна всех будущих тольяттинских моделей. Седан Лада Веста 2015-2016 унаследовал от XRAY оригинальную Х-образную переднюю часть, образованную головными фарами сложной конфигурации, решеткой радиатора и рельефным бампером. Легко узнаваемое «лицо» новинки АвтоВАЗа дополняется не менее заметными стильными боковинами с характерными линиями выштамповок сзади и спереди. Хорошо очерченные колесные арки подготовлены для установки 15-ти или 16-дюймовых дисков. Корма седана щеголяет крупными фонарями габаритной светотехники и аккуратным бампером, прикрытым снизу пластиковой накладкой. Финальным штрихом в дизайне экстерьера модели стал обновленный логотип компании с более крупной ладьей и измененным дизайном паруса.

Палитра цветов кузова Лада Веста первоначально будет состоять из трех оттенков, однако впоследствии количество цветовых решений увеличится до 18-ти. Топовые версии автомобиля получат эксклюзивный окрас за счет использования комбинаций цветов, что выделит их на фоне других исполнений.

При создании новой Лада Веста 2015-2016 использовалась платформа Lada B, разработанная специалистами АвтоВАЗ совместно с коллегами из Renault-Nissan. Кузов модели целиком выполнен из стали, поэтому автомобиль не получил серьезного выигрыша в весе относительно той же Приоры. Зато силовой каркас Весты намного жестче, благодаря чему повысилась его виброустойчивость, а, главное, увеличился уровень пассивной безопасности. Использование новой, легко трансформируемой базы позволило получить модель, превосходящую по габаритам многих своих конкурентов-одноклассников. Так, длина вазовского седана составляет 4410 мм, ширина и высота – 1764 и 1497 мм соответственно. Те же Хендай Солярис и Киа Рио имеют меньшие размеры по всем трем измерениям (4370х1700х1470 мм). Проигрывают они и по величине колесной базы. У Лада Веста этот показатель составляет 2635 мм против 2570 мм у вышеперечисленных моделей.

Солидные габаритные размеры новинки способствовали созданию просторного салона, предназначенного для комфортного размещения пяти пассажиров. Правда, уровень этого самого комфорта будет зависеть от оснащения. Во всех версиях автомобиль комплектуется салонным фильтром, регулируемой по наклону рулевой колонкой, системой трансформации салона с задними сиденьями 40:60, тремя подголовниками сзади, системами ABS и ESP. Прерогативой дорогих исполнений являются мультимедиа с сенсорным экраном от нового Рено Логан, настраиваемая по наклону и вылету рулевая колонка, многофункциональный руль, подогрев сидений, обогрев зеркал и лобового стекла, парктроник, камера заднего вида, датчик света и ряд других опций. Приборная панель автомобиля, скомпонованная из трех колодцев-циферблатов, обладает яркой и понятной индикацией.

Багажник Лада Веста имеет правильную форму и внушительный объем, в стандартной конфигурации достигающий 500 литров. Сложив спинки задних сидений по частям или все вместе, можно увеличить вместительность грузового отсека, однако ровной площадки в любом случае не получится. Это, пожалуй, единственный очевидный минус в организации багажного отделения.

Технические характеристики Лада Веста 2015-2016

В перечень силовых установок Весты на момент начала производства войдут три двигателя. Первым и самым простым с точки зрения конструктивного устройства является 1.6-литровый мотор с индексом 11189. Он представляет собой модернизированную версию 4-цилиндрового агрегата 11186, оснащаемого 8-клапаннным ГРМ. Максимальная отдача силовой установки соответствует 87 л.с., а пик крутящего момента установлен на уровне 132 Нм, доступных при 3800 об/мин. Тяговых характеристик 87-сильного мотора вряд ли будет достаточно для обеспечения приемлемой динамики, особенно с учетом того, что разработчикам не удалось существенно облегчить кузов Весты.

С этой точки зрения гораздо более перспективным видится 1.6-литровый мотор 21129 мощностью 106 л.с. Он имеет такую же четырехцилиндровую конфигурацию, но на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Крутящий момент двигателя увеличен до 148 Нм.

Помимо двух указанных выше моторов российской разработки Лада Веста 2015-2016 может комплектоваться французским силовым агрегатом модели HR16DE-h5M, предоставленным альянсом Renault-Nissan. Такой 1.6-литровый двигатель с различными вариантами настроек устанавливается на автомобили Nissan Juke, Nissan Tiida и ряд других. В случае с Вестой его отдача составит 114 л.с., а показатель пикового крутящего момент зафиксирован на отметке 150 Нм. К плюсам подобной силовой установки специалисты относят использование в качестве привода ГРМ надежной цепной передачи, а также наличие системы изменения фаз газораспределения. Двигатель с мая 2015 года собирается на мощностях Волжского автозавода.

Спортивная версия Lada Vesta, которая должна появиться в перспективе, может получить в качестве источника движущей силы 1.8-литровый мотор с индексом 21176. Это также отечественная разработка, представляющая, по сути, глубокую модернизацию двигателя 21126. Мощность агрегата по данным предварительных испытаний составляет 122 л.с.

Трансмиссий для новой Лада Веста предусмотрено две. Одной из них является роботизированная коробка, которая построена на основе вазовской МКПП 2180, доработанной под установку исполнительного механизма фирмы ZF. В результате получилась весьма удачная трансмиссия, отличающаяся простотой и надежностью. Она может работать как в ручном режиме, так и в автоматическом, к тому же допускает возможность буксировки. На данный момент «робот» устанавливается на Гранту и Калину, не вызывая особых нареканий у покупателей. Заявленный срок службы РКПП составляет 10 лет.

Роботизированная трансмиссия адаптирована под работу со 106-сильным (1.6 л.) и 122-сильным (1.8 л.) отечественными моторами.

Еще одна коробка передач – 5-ступенчатая французская «механика» JHQ. Трансмиссия характеризуется бесшумной работой и четким переключением передач. Механической коробкой будут оснащаться модификации с двигателями 11189 (87 л.с.), 21129 (106 л.с.) и HR16DE (114 л.с.)

Подвеска Лада Веста 2015-2016 имеет классическую конфигурацию с передними стойками МакФерсон и задней полузависимой балкой от Renault-Nissan. Однако обе конструкции подверглись глобальным изменениям с целью улучшения плавности хода и управляемости. Например, сзади был серьезно переработан стабилизатор поперечной устойчивости. Передняя же часть автомобиля выполнена с использованием подрамника, повышающего жесткость кузова и обеспечивающего снижение уровня шумов и вибраций. Подобная конструкция также значительно упрощает сборочный процесс.

Устройство рулевого механизма Весты предполагает нижнее расположение рейки, которая при повороте воздействует непосредственно на ступицы колес. Такое решение способствует увеличению остроты и информативности рулевого управления, переводя его на качественно новый уровень. Электрический усилитель устанавливается на рулевую колонку.

Что касается тормозной системы, то здесь разработчики автомобиля не стали придумывать ничего нового. Как и другие тольяттинские «собратья», Лада Веста получила передние дисковые тормозные механизмы, и задние механизмы барабанного типа.

Вазовская новинка будет выпускаться в максимально адаптированном для российских условий исполнении. Кузов автомобиля получил необходимую антикоррозионную обработку (оцинкован с одной стороны), сохраняющую стойкость минимум в течение 6 лет. Пороги и днище надежно защищены от воздействия гравия, а двигатели настроены с учетом особенностей российского климата. Клиренс Лада Веста при полной загрузке составляет ощутимые 171 мм. Объем топливного бака в 55 литров обеспечивает приличный запас хода без дозаправок. На Lada Vesta будет распространяться 5-летняя гарантия.

Лада Веста цены и комплектации 2015-2016

Старт продаж седана Лада Веста был дан 24 ноября 2015 года. Базовая цена автомобиля со 106-сильным мотором и механической коробкой передач составляет 529 000 рублей, что соответствует уровню оснащения Classic. В состав оборудования данной версии входят бортовой компьютер, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, передние электрические стеклоподъемники, аудиоподготовка, дневные ходовые огни, 15-дюймовые колеса со штампованными дисками, единственная подушка безопасности водителя, ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESC), антипробуксовочная система (TCS), помощник при старте в гору (HSA), экстренное оповещение ЭРА-ГЛОНАСС. Доплатив 25 тысяч, покупатель получит дополнительно подушку безопасности для переднего пассажира, кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик (пакет опций Start).

Модификация Classic Classic Start Comfort Comfort Image Comfort Multimedia Luxe Luxe Multimedia
1.6 106 л.с./5МТ 529 000 554 000 582 000 605 000 606 000 645 000 669 000
1.6 106 л.с./5АМТ 579 000 607 000 630 000 631 000 670 000 694 000

Более насыщенной является комплектация Comfort, предусматривающая установку аудиосистемы с 4.3-дюймовым монохромным дисплеем (USB, AUX, Bluetooth, Hands Free), регулируемого по высоте водительского сиденья (с поясничной поддержкой), подогрева передних сидений, привода и обогрева боковых зеркал, заднего датчика парковки.

Топовое исполнение Luxe оснащается противотуманными фарами, задними электрическими стеклоподъемниками, датчиками дождя и света, 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Значительно интереснее автомобиль будет выглядеть с пакетом опций Multimedia, за который придется доплатить 24 тысячи рублей. Он включает мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным экраном и навигацией, круиз-контроль с кнопками управления на руле, камеру заднего вида.

Фото Лада Веста

Фото Лада Веста концепт

Видео и тест-драйвы Лада Веста 2015-2016

avtonam.ru

Новая Лада Веста 2016-2017: фото, цена, комплектация

Лада Веста 2016-2017 – уникальный в своем роде автомобиль. Именно эта машина может стать тем самым кирпичиком, который будет заложен в основу нового этапа развития отечественной автомобильной промышленности. За все время своего существования, российский автопром не ругал только ленивый, и новая Lada Vesta 2016-2017 призвана исправить такое положение дел.

Совсем недавно люди могли довольствоваться только приблизительными картинками новой модели и гадать сколько стоит это чудо отечественной автомобильной промышленности, но сейчас появились более расширенные подробности, которые касаются Весты, поэтому мы можем не только показать как выглядит эта машина, но и сообщить ее некоторые характеристики.

Новая модель, согласно заявлению официальных представителей АвтоВАЗа придет на смену уже давно морально устаревшей Лады Приоры, которая с самого своего появления не вызывала у потребителя большого восхищения. Одной из проблем отечественной автомобильной промышленности практически всегда был дизайн своих авто, который, за редким исключением, был очень неудачным. Новый российский хэтчбек, согласно представленным фото, имеет очень эффектный внешний вид, а его кузов совершенно не похож на то, что выпускали в России ранее.

Экстерьер новой модели VAZ во многих деталях взят от концепта Lada х рей, который совсем недавно был представлен на московском автосалоне. Презентация концептуального автомобиля прошла с большой помпезностью, а чуть позже в сети появились фотографии уже серийного варианта этого транспортного средства, достоверность которых было подтверждено официальными лицами отечественного автомобильного концерна.

В нашем обзоре мы постараемся раскрыть все известные секреты отечественной новинки, а также полюбоваться некоторыми ее возможностями с помощью доступных, на сегодняшний день, видео материалов.

Наша рассказ начнем именно с внешнего вида Лады Весты 2016-2017, так как он наиболее сейчас известен, тогда как многие другие параметры этого автомобиля тщательно скрываются от заинтересованных автолюбителей.

Передняя часть отечественного хэтчбека совершенно не похожа на аналогичные части предыдущих моделей. Перед нами прямоугольные головные фары со сложным наполнением, огромная решетка радиатора в форме буквы «Х» и интересный передний бампер в стиле «спорт», который придает дополнительной хищности автомобилю, благодаря инновационной для нашей страны противотуманной оптике.

В профиль новый купе или седан также очень хорош, единственное, что портит, согласно отзывам некоторых людей, это не совсем удачная выштамповка, повторяющая ту же букву «Х», как дань своему основоположнику. Но все остальное очень интересно и современно: авто имеет явно спортивную направленность, все линии четки и гармоничны, колесные диски имеют собственный дизайн, а шины большого радиуса идеально помещаются в арки кузова российской новинки.

Корма Весты 2016-2017 чем-то напоминает некоторые модели Мерседес, что явно пошло автомобилю на пользу. Такой своеобразный тюнинг придал машине дополнительной солидности, а в общем он смотрится достаточно дорого. Задние фары получили пятиугольную форму, которые примерно на половину интегрированы на дверь багажника, выполненную явно с учетом аэродинамических особенностей нового кузова. Обновленная вазовская модель получит светодиодную оптику, что сразу ставит ее на один уровень с продвинутыми мировыми производителями.

Салон новинки – одна из тайн, которую пока трудно разгадать. Но уже известно, что производители плодотворно потрудились над улучшение эргономики внутреннего пространства, для оформления интерьера использовали более качественные материалы, а центральная консоль, в некоторых комплектациях, порадует наличием сенсорного экрана и мощной мультимедийной системой. Судя по предоставленным фото, внутри авто присутствуют достаточно удобные кресла, панель приборов хорошо передает информацию и выполнена с учетом фактора солнечного света. Разработчики обещают оснастить свое детище большим количеством дополнительных электронных устройств и продвинутой системой безопасности, которая была недоступна в ранних моделях отечественного производства.

Информация о габаритах новинки 2016-2017 года пока не совсем точна, но, согласно официальному сайту компании, размеры нового универсала будут такими: длина – от 4.530 до 4.600 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1500 мм, колесная база – 2620 мм. Учитывая более спортивный дизайн нового авто, можно с уверенностью сказать, что дорожный просвет (клиренс) несколько уменьшится — в угоду аэродинамических характеристик.

 

 

Технические характеристики нового автомобиля были практически полностью скопированы с амбициозного проекта «С», который так и не дошел до логического завершения. Тем не менее, его основные разработки станут доступны именно в Ладе Весте 2016-2017, поэтому мы сможем, наконец, лицезреть новый турбированный бензиновый четырехцилиндровый двигатель с объемом 1.8 литра, значительно улучшенную подвеску и тормозную систему, оснащенную различными электронными устройствами. Уже сейчас на ютубе можно просмотреть выпуски, посвященные краш тестам отечественной новинки, которые показывают значительное улучшение безопасности водителя и пассажиров в салоне в различных ситуациях.

Пока информации о силовом агрегате очень мало, например, его мощность и расход топлива недоступны, но уже проведенные большие тест-драйвы показали, что автомобиль стал более динамичнее и резвее, что не может не нравиться. Кроме того, радует, что коробку передач можно будет заказать на выбор – согласно самым последним новостям покупателям будет доступна не только механика, но и автомат нового поколения.

Говорить о вариантах комплектаций и их стоимости пока еще очень рано, так как автомобиль только недавно был официально представлен ( август 2014 года) потенциальным клиентам в Москве во время проведения ММАС, а его производство начнется только в начале 2015 года. По официальным данным базовую комплектацию Lada Vesta 2016-2017 можно будет купить за 400 000 рублей, но и эта цена пока неокончательная, так как точное начало продаж пока не известно, а за достаточно длительный срок многое может измениться. Производители обещают выпустить специальную версию автомобиля sport, премьера которого пройдет несколько позже, но официальная дата выхода этой версии, скорее всего, совпадет с выпуском серийного транспортного средства нового модельного ряда отечественного концерна. Машина будет максимально укомплектована и способна полноценно участвовать в этапах wtcc, что уже говорит о многом.

Более подробную информацию можно будет узнать на нашем сайте ближе к старту продаж автомобиля, а мы обязательно поделимся новыми подробностями, когда появится такая возможность. Ну а пока остается только смотреть качественные фотографии с автосалона, и мечтать о скорейшем появлении этого транспортного средства в России, в Украине и других странах ближайшего зарубежья.

Отзывы:

   

autotextbook.ru

Ладв Веста - видео обзоры | Комплектации и цены

Серийный выпуск новой Lada Vesta 2015-2016 начался в конце прошлого года на ижевских производственных мощностях. Автомобиль АвтоВАЗа этой модели является совершенно новым, а не рестайлинговой версией предыдущих моделей автомобилей. Средняя стоимость Лады Весты составляет 500-550 тыс. рублей.

Лада Веста построена на совершенно новой для АвтоВАЗа платформе, которая является совместной разработкой инженеров концерна Рено-Ниссан и АвтоВАЗа. В рамках проекта, который стартовал еще в середине 2000-х и называется ЛАДА С, была создана и Lada Vesta, которая является одним из этапов осуществления этого проекта.

Платформа и кузов были основательно проработаны, чтобы новый автомобиль стал как можно более современным и смог успешно конкурировать на автомобильном рынке с моделями подобного класса. На данный момент платформа носит название Lada B, соответственно, на ней будет собираться ЛАДА Веста, относящаяся к В-классу и другие модели АвтоВАЗа с подобными размерами. В будущем планируется доработать платформу и создать на ее основе тележку Lada C, на которой будут собираться более габаритные модели.

Для выпуска автомобиля Lada Vesta привлечена новейшая конвейерная линия AIMS, существенно улучшающая качество сборки и позволяющая практически убрать возможность появления брака. Кроме этого, линия AIMS позволяет спускать с конвейера в одно и то же время транспортные средства, выпускаемые на разных платформах.

Размеры Лады Веста

В кузове типа седан Lada Vesta обладает такими размерами и данными:

  • Длина – 4410 мм;
  • Высота – 1497 мм;
  • Ширина – 1764 мм;
  • Колесная база – 2635 мм;
  • Ширина колеи – 1510 мм.

В кузове хэтчбек все размеры сходны с седановскими, кроме длины – она составляет 4250 мм.

В такими габаритными размерами Лада Веста относится к самым большим автомобилям среди моделей В-класса. Согласно европейской классификации автомобиль принадлежит к классификации В+, что означает его превосходство над сородичами по классу в размерах. Также в своем классе Лада Веста – одна из самых тяжелых, ее масса в снаряженном состоянии равняется 1167 кг, а при полной загрузке пассажирами и багажом – превосходит 1500 кг.

Экстерьер Лады Весты 2016

По большей части заслуга эффектного экстерьера Lada Vesta 2016 принадлежит Стиву Мартину, главе дизайнерского отдела АвтоВАЗа. Именно он стал автором уникального стиля отечественной Лады Х-Рей, черты которой приобрела и Лада Веста, особенно в области передка, выполненного в характерном Х-стиле, присущем сейчас нескольким моделям иномарок от различных производителей. Автолюбители, отдающие предпочтение отечественным маркам авто, надеются, что Стив Мартин займется проектированием и других новых моделей АвтоВАЗа.

Внешний вид Lada Vesta превосходит другие модели АвтоВАЗа, такие, как Гранта, Приора или Калина, которые практически не имеют собственных индивидуальных черт.  У многих конкурентов по классу, например, таких, как КИА Рио, Веста выигрывает именно благодаря своему завершенному плавному дизайну с округлыми формами.

Боковая выштамповка на передних и задних крыльях является характерной отличительной чертой Лады Весты 2016. Если присмотреться, то создается образ вытянутой буквы «Х», характерной для дизайна Лады Х-Рей, автором которого также является Стив Мартин.

Округлость передней части кузова передалась и багажному отсеку, в оформлении которого отсутствуют острые углы, благодаря чему корма и передок вместе смотрятся очень гармонично. Как можно увидеть на фото, радиаторная решетка со сложным рисунком и стильная продолговатая оптика также выполнены в Х-стиле и в целом оставляют у зрителей впечатление спортивной агрессивности автомобиля.

Кроме стильного внешнего вида, кузов Лады Весты 2016 также может похвастаться оцинковкой, что гарантирует полное отсутствие следов коррозии на срок до 6 лет с момента покупки автомобиля.

Интерьер Лады Весты 2016

По сравнению с эффектным внешним видом, салон Лады Весты 2016 выглядит попроще. Обивка салона в начальной и средней комплектациях выполнена из ткани, кожаные элементы встречаются только в оформлении дверок, также возможна кожаная обивка руля и рычага переключения передач.

Твердые поверхности приборной панели и других элементов салона выполнены из тисненого пластика, характерного и для других автомобилей производства АвтоВАЗа. Благодаря измененной и более стильной форме приборной панели, она выглядит достаточно стильно даже несмотря на использованный в ее оформлении материал.

Кондиционер, как опция, исключен из базовой комплектации, также, как и возможность настройки рулевого колеса по высоте. Получить в стартовой сборке кондиционер можно только за добавочную оплату, а опцию регулировки руля не только по вылету, но и по высоте встречается только в полной комплектации Лады Весты.

Технические параметры Лады Весты 2016

Среди доступных для комплектации Lada Vesta силовых агрегатов на стартовом этапе производства доступны только три вида.

Первым из них и наиболее простым является ВАЗ-11189, имеющий рабочий объем 1.6 литра. Этот двигатель является модернизированной версией другого мотора АвтоВаза, 4-цилиндрового ВАЗ-11186, дополненного 8-клапанным механизмом распределения газов. Максимальная производительность этой силовой установки составляет всего 87 л. с., которых с учетом снаряженный массы автомобиля недостаточно для обеспечения приемлемой динамичности.

Следующий силовой агрегат, ВАЗ-21129, обладающий таким же рабочим объемом (1.6 л), но способный выдавать мощность до 106 л. с., выглядит более динамично. Он также является 4-цилиндровым, но снабжен 16-ю клапанами (по 4 на каждом цилиндре).

Кроме этих двух отечественных двигателей, для установки на Lada Vesta доступна также предоставленная концерном Рено-Ниссан силовая установка HR16DE-h5M, этот двигатель с объемом также 1.6 л с разyыми вариациями настроек используется на ряде моделей автомобилей Ниссан. При установке на Ладу Весту мощность этого агрегата составит 114 л. с. Среди плюсов этого силового агрегата можно отметить использование цепной передачи в механизме ГРМ, отличающейся высокой надежностью. С середины 2015 года сборка этого двигателя осуществляется в Тольятти.

В спортивной версии, которая должна появиться в будущем, для комплектации будет доступен также силовой агрегат объемом 1.8 л и производительностью 122 л. с. Его маркировка – ВАЗ-21176, это глубоко переработанный двигатель 21126 также российского производства.

Для новой Лады Весты будут доступны для установки 2 вида трансмиссий. Простая и надежная роботизированная коробка передач создана на основе тольяттинской МКПП 2180 с установкой дополнительного исполнительного механизма производства ZF. В этой коробке предусмотрены 3 режима работы: ручной, автоматический и буксировка. Эта трансмиссия уже устанавливается на такие модели АвтоВАЗа, как Калина и Гранта, где хорошо себя зарекомендовала. Гарантийный эксплуатационный срок этой трансмиссии составляет 10 лет. Комплектоваться эта РКПП будет с двигателями мощностью 106 л. с. (1.6 л) и 122 л. с. (1.8 л) российского производства.

Второй тип доступной трансмиссии – 5-ступенчатая механическая коробка производства французской фирмы JHQ. Она отличается тихой работой и четким переключением скоростей, а устанавливаться будет совместно с силовыми агрегатами на 87 и 106 л. с. и с французским двигателем на 114 л. с.

В области подвески решили не импровизировать и использовали классические передние стойки McPherson, а в задней части установили полунезависимую балку производства Рено-Ниссан. Впрочем, эти традиционные элементы были существенно модернизированы для повышения управляемости Лады Весты и плавности хода. Передняя часть кузова была снабжена подрамником, повышающим его прочность, стойкость к вибрации и понижающим шумность, а в задней части был модернизирован стабилизатор поперечной курсовой устойчивости автомобиля.

Размещение рулевой рейки в нижнем положении при повороте руля оказывает воздействие непосредственно на колесные ступицы, вместе с электроусилителем выводя рулевое управление на совершенно новый уровень качества и информативности.

Тормозные устройства автомобиля Lada Vesta 2016 остались в классическом для АвтоВАЗа исполнении – передние дисковые тормоза и задние барабанные тормозные механизмы.

Выпускается Lada Vesta с настройками, наиболее близко приспособленными для отечественных климатических условий. Усиленная защита порогов и днища от щебня, антикоррозионное цинковое покрытие кузова, настройки силового агрегата как можно лучше приспособлены к российскому климату. Даже при основательной загрузке Лады Веста 2016 клиренс не составляет менее 170 мм, что достаточно существенно, а вместимость топливного отсека 55 л обеспечит хорошую дальность хода без дозаправок. Кроме того, с момента покупки у официального дилера новый автомобиль обеспечен гарантией на 5 лет.

Комплектации и стоимость Lada Vesta 2016

В минимальной сборке с 1.6-литровой силовой установкой производительностью 106 л. с. и МКПП Лада Веста Классик оценивается в 529 тыс. рублей, в нее входят следующие опции:

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира рядом;
  • Электроусилитель руля;
  • Стеклоподъемники с электроприводом на передних окнах;
  • Зеркала с электроприводом;
  • Аудиоподготовка;
  • Электроподогрев передних кресел;
  • Центральный замок.

С дополнительно установленным кондиционером стоимость составит 554 тыс. р.

С этим же двигателем комплектация Comfort, дополненная аудиосистемой и задним парктроником стоит 582 тыс. рублей.

Сборка Комфорт+ с электроподогревом ветрового стекла, задними электростеклоподъемниками и дисками из легких сплавов – 599 тыс. р.

В сборку Luxe стоимостью 645 тыс. рублей кроме вышеперечисленных войдут:

  • Подушки безопасности по бокам;
  • Климат-контроль;
  • Световой и дождевой датчики;
  • Противотуманки.

В комплектацию Luxe+ Multimedia входят еще такие пункты, как:

  • Система мультимедиа;
  • Навигатор;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего обзора.

Стоимость этой сборки равняется 669 тыс. рублей.

При установке на Ладу Веста 106-сильного мотора объемом 1.6 л с автоматической трансмиссией стоимость комплектаций будет следующей.

Классик+ — 579 тыс. р. с такими опциями:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Стабилизационная система;
  • Рулевая колонка с электроусилителем;
  • Кондиционер;
  • Электропривод для зеркал и передних стеклоподъемников;
  • Аудиоподготовка;
  • Центральный замок;
  • Подогрев переднего ряда сидений.

В пакет опций Comfort дополнительно входят аудиосистема и задний парктроник, цена равняется 607 тыс. рублей.

Сборка Комфорт+ — 630 тыс. рублей, Luxe – 670 тыс. р. и Люкс+ Мультимедиа – 694 тыс. рублей.

Количество различных комплектаций Лады Весты сейчас достигает 15 разновидностей, что позволит удовлетворить вкус практически любого покупателя как по запросам, так и по материальным возможностям.

В данный момент в начальной сборке Классик за 529 тыс. рублей уже доступны такие системы, как курсовой устойчивости ESC, тормозная антиблокировочная система ABS+BAS, Эра-Глонасс, антипробуксовочная система TCS, система помощи при старте вгору HAS.  Также уже в начальной версии устанавливается бортовой компьютер, дневные курсовые огни, штампованные колесные диски R15. За доплату в 25 тыс. р. можно получить также кондиционер и перчаточный ящик с охлаждением.

Комплектация Комфорт с автоматической трансмиссией стоит 579 тыс. р., это самая доступная цена Весты с роботом, которая по сравнению с другими конкурентами по классу выглядит очень даже привлекательно.

ixraylada.ru

Цена Лада Веста 2017

На российском рынке популярность отечественных машин с каждым годом возрастает все больше и больше. Это обусловлено доступностью запчастей, а также выигрышной ценой по сравнению с моделями европейских или японских автопроизводителей. Поэтому многие заинтересованные покупатели хотели бы узнать, какой будет цена Лада Веста нового модельного года, и насколько она будет отличаться от стоимости других автомобилей, выпускаемых на конвейере ВАЗе на сегодняшний день. Если стоимость будет выгодно отличать эту машину от моделей, выпускаемых на предприятиях компаний – конкурентов, то есть вероятность, что спрос на новинку будет довольно значительный.

Фотографии Лада Веста (полная подборка)

Факторы, влияющие на цену владения автомобилем

По мнению специалистов, цена машины включает не только непосредственную стоимость автомобиля, обозначенную в салоне дилера, но и цену владения, в которую можно включить стоимость бензина, масла, ТО и другие необходимые затраты. В частности, стоимость владения различается для машин, оборудованных роботизированной трансмиссией или механической коробкой передач.

Чаще всего в цену владения Лада Веста 2017 модельного года кроме цены в салоне входят и такие затраты:

  • Горючее;
  • Стоимость мойки;
  • Замена колес и шиномонтажные работы;
  • Затраты на жидкости для очистки стекол;
  • Цена, необходимых для управления машиной, аксессуаров;
  • Стоимость ОСАГО;
  • Затраты на уплату налогов и других обязательных платежей;
  • ТО;
  • Стоимость масла.

По мнению специалистов, затраты на владение этим автомобилем могут составлять от 17 рублей за пробег, равный 1 км. Эта информация касается машины с роботизированным вариантом трансмиссии. Можно найти подробную информацию о других видах затрат на этот автомобиль по запросу цена Веста 2017 и затем уже понимать сколько нужно будет тратить на новую машину при использовании в том или ином регионе России.

Цена машины в салоне дилера

Что касается непосредственной стоимости автомобиля, указанной в салоне официального дилера, но на нее оказывает влияние наличие дополнительного оборудования, современных электронных систем и помощников, а также версии двигателя и варианты трансмиссии.

Покупатели смогут заказать автомобиль в версиях:

  1. Классик;
  2. Люкс;
  3. Комфорт.

При этом даже в базовой модификации машина будет обладать двумя подушками безопасности, современным электроусилителем руля, функцией регулировки рулевой колонки, также дополнительными системами, повышающими безопасность и комфорт во время поездки. При этом машина в базовом оснащении опционально может быть оборудована кондиционером. В более престижных комплектациях кондиционер уже включен в перечень стандартного оборудования.

Что касается версии «Комфорт», то машина в этой комплектации будет обладать монохромным экраном размером 4,3 дюйма, установленным парктроником, функцией электропривода и обогрева зеркал, а также системой подогрева кресел, как водителя, так и переднего пассажира.

Комплектация Лада Веста

В самой престижной комплектации «Люкс» модель будет оборудована современной мультимедийной системой, в которой предусмотрен экран размером в 7 дюймов, а также легкосплавными дисками, электростеклоподъемниками для всех дверей и датчиками дождя и снега.

Как полагают эксперты, цена на новинку может находиться в пределах от 514 и до 677 тыс. рублей, а при выборе опционного оборудования и больше.

Расходы на бензин в цене владения Lada Vesta

После покупки автомобиля наибольшими затратами для владельцев считаются те, которые направляются на покупку бензина. Эти расходы зависят от типа силового агрегата, установленного в новой машине, а также от вида трансмиссии.

Новинку планируется оборудовать двигателями с производительностью от 87 и до 114 л.с. Можно заметить, что моторы будут соответствовать экологическому стандарту Евро5. При этом в качестве базового силового агрегата планируется устанавливать ранее широко использовавшийся в других моделях АвтоВАЗа восьмиклапанный мотор, объем которого достигает 1,6 литра.

  • Кроме этого покупатели смогут выбрать автомобиль, оборудованный силовым агрегатом с 16 клапанами, производительность которого будет достигать 106 л.с.
  • Есть планы на Весту 2017 модельного года устанавливать и японский двигатель от компании Nissan, известный под маркировкой HR16DE, объем которого достигает 1,6 литра, а производительность 114 л.с.

Эти силовые агрегаты будут работать или с механической, или с роботизированной коробкой передач. Как показывает практика, менее мощный силовой агрегат часто потребляет меньше горючего, чем более производительный. Это будет оказывать значительное влияние на цену владения новым российским автомобилем.

По мнению специалистов, автомобиль, оборудованный базовым мотором и роботизированной коробкой передач, отличается меньшими затратами на владение, чем машина с механической трансмиссией. К примеру, модель с коробкой – роботом требует бензина для того чтобы проехать 1 км на сумму 3-4 рубля, а машина с механической трансмиссией на сумму около 5 рублей.

Другие затраты, включаемые в цену владения автомобилем

Также цена владения новинкой будет включать и необходимость проведения диагностики и ремонтных работ с разными узлами, системами и агрегатами автомобиля. Во время использования необходимо будет выполнять шиномонтажные работы, и приобретать все необходимое для этого.

Если есть возможность выполнять многие работы по ремонту автомобиля самостоятельно, то это поможет значительно снизить цену владения новым стильным российским автомобилем Lada Vesta.

Видео (полная подборка)

КОМПЛЕКТАЦИЯ Classic 000 Classic 6FD Comfort 000 Comfort 69X Luxe Y00 Luxe X00 Luxe Y4P Luxe X4P Classic 000 Comfort 000 Comfort 69X Luxe Y00 Luxe X00 Luxe Y4P Luxe Y69 Luxe X4P
ЦЕНА, руб. 514т.р. 544т.р. 570т.р. 585т.р. 609т.р. 628т.р. 633т.р. 652т.р. 569т.р. 595т.р. 610т.р. 634т.р. 653т.р. 658т.р. 663т.р. 677т.р.
Двигатель 1,6л 16кл., 106 л.с.
Коробка передач 5ст. Механика 5ст. «робот»
БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушка безопасности водителя + + + + + + + + + + + + + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения + + + + + + + + + + + + + + +
Подголовники задних сидений 3 шт. на всех комплектациях
Крепления для детских сидений ISOFIX + + + + + + + + + + + + + +
Блокировка задних дверей от открывания детьми на всех комплектациях
Автоматическое запирание дверей при движении на всех комплектациях
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении + + + + + + + + + + + + +
Иммобилайзер на всех комплектациях
Охранная сигнализация на всех комплектациях
Дневные ходовые огни на всех комплектациях
Противотуманные фары + + + + + + + + +
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС на всех комплектациях
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) на всех комплектациях
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) на всех комплектациях
Система курсовой устойчивости (ESC) на всех комплектациях
Противобуксовочная система (TCS) на всех комплектациях
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) + + + + + + + + + + + + + +
Защита двигателя и подкапотного пространства на всех комплектациях
ИНТЕРЬЕР
Бортовой компьютер на всех комплектациях
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов + + + + + + + +
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 на всех комплектациях
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона Розетка 12V + + + + + + + + +
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом Футляр для очков + + + + + + + + + + + + +
Накладки на педали +
Текстильные коврики .
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях + + + + + + + + +
КОМФОРТ
Электроусилитель рулевого управления на всех комплектациях
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка на всех комплектациях
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте на всех комплектациях
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой + + + + + + + + + + + + +
Воздушный фильтр салона на всех комплектациях
Легкая тонировка стекол на всех комплектациях
Складной ключ на всех комплектациях
Центральный замок с дистанционным управлением на всех комплектациях
Электростеклоподъемники передних дверей на всех комплектациях
Электростеклоподъемники задних дверей + + + + + + +
Подогрев передних сидений + + + + + + + + + + + + +
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал + + + + + + + + + + + + +
Обогрев ветрового стекла + + + + + + + + + + +
Датчики парковки сзади + + + + + + + + + + + + +
Камера заднего вида + + + +
Датчики дождя и света + + + + + + + + +
Кондиционер + + + + + + + + + + + + + + +
Охлаждаемый вещевой ящик + + + + + + + + + + + +
Круиз-контроль и ограничитель скорости + + + + +
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле + + + + +
Аудиоподготовка + + +
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика + + + + + + + +
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков + + + + +
ЭКСТЕРЬЕР
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота на всех комплектациях
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова на всех комплектациях
Решетка радиатора черная глянцевая + + + + + + + + +
Спойлер +
Декоративная насадка выпускной трубы +
Колеса штампованные 15» + + + + +
Колпаки колес декоративные + + + + +
Колеса литые 15» + +
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» + + + + + + +
Колеса литые 16» + + + + + + + + +
Запасное колесо литое полноразмерное 16» + + + + + + + + +
Оригинальная окраска кузова цвета Лайм + + + +

lada-vesta-2016.ru

Официально объявлены цены и комплектации Lada Vesta

24.11.2015

Самый доступный вариант модели оценивается в 514 тысяч рублей

Продажи «Весты» стартовали вечером, 24 ноября. Автомобиль предлагается в 3 комплектациях с возможностью дооснащения опциональными пакетами. Первые седаны доступны в 60 дилерских центрах 25 городов.

1 мая 2016 года АвтоВАЗ повысил цены на Лада Веста. Ниже устаревшие данные, актуальные цены и комплектации см. тут http://www.lada-vesta2.ru/komplektatsiy-lada-vesta

Базовая версия LADA Vesta – Classic - стоит 529 000 рублей. В список стандартного оснащения новинки вошли: подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, рулевая колонка, регулирующаяся в двух плоскостях, центральный замок с пультом ДУ в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, колесные диски 15” с полноразмерным запасным колесом и др. Позже в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

На старте продаж «Веста» предлагается с вазовским бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. Трансмиссии – 5-ступенчатая «механика» и «робот».

Комплектация Classic может быть расширена пакетом опций Start (кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик). Стоимость пакета составляет 30 000 рублей. Доплата за «робот» - 25 000 рублей.

Стоимость Vesta в средней версии Comfort – от 570 000 рублей; эта версия дополнена обогревом передних сидений и наружных зеркал, парктроником, аудиосистемой, окрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида и ручками дверей. Для комплектации Comfort предлагается пакет дополнительных опций Optima (обогрев лобового стекла и легкосплавные колесные диски), его стоимость составляет 15 000 руб.

Цена топовой Vesta Luxe – от 609 000 рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски и др. Для этой модификации подготовлены пакеты опций Multimedia и XV Line, их стоимость составляет 24 000 руб. и 29 000 руб. соответственно.

Доплата за фирменный цвет Lime составляет 19 000 рублей.

Комплектации и цены

Внимание! В январе 2016 года в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

О появлении новых комплектаций LADA Vesta, включая альтернативные силовые агрегаты, будет сообщено в ближайшее время.

Для сравнения: седан KIA Rio сегодня стоит от 559 900 до 829 900 рублей, четырехдверный Hyundai Solaris - от 535 900 до 740 400 рублей, седан VW Polo - от 524 900 до 748 900 рублей. Все цены указаны без учета спецпредложений.

Скачать комплектации и цены Весты в формате pdf: Vesta_price.pdf

1 мая 2016 года АвтоВАЗ повысил цены на Лада Веста. Ниже устаревшие данные, актуальные цены и комплектации см. тут http://www.lada-vesta2.ru/komplektatsiy-lada-vesta

  • 21.11.17

    Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • 17.11.17

    Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время

    На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • 14.11.17

    Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео

    Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • 08.11.17

    Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

    Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • 07.11.17

    Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки

    Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • 10.10.17

    Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

    Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • 07.10.17

    Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)

    Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • 30.09.17

    Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

    АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • 20.09.17

    Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

    Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

  • 11.09.17

    АвтоВАЗ рассекретил интерьер Vesta SW, а также стали известны технические характеристики и варианты цветов кузова универсалов (фото)

    Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • 04.09.17

    Лада Веста снова подорожала

    Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.

  • 16.08.17

    Стали известны технические характеристики Лада Веста Спорт и дата начала продаж

    Спортивный седан появится уже весной следующего года.

  • 03.08.17

    Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети

    Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.

Добавить комментарий

www.lada-vesta2.ru