Новые модели лада 2017 фото
Лада 4х4 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики
Лада 4х4 2017 или “Нива” давно стала легендарным, культовым автомобилем. Возможно технически машина устарела, комфорта маловато, двигатель прожорлив и слабоват, но по внедорожным качествам аналогов Lada 4х4 не существует до сих пор. Компактный внедорожник с несущим кузовом для некоторых уголков России является безальтернативным средством передвижения. Поэтому спрос на модель есть всегда.Слухи о появлении нового поколения Нивы ходят давно, по последним данным новая модель может появится после 2018 года. Но в этом и следующем году россияне по прежнему смогут приобрести простой и доступный внедорожник. Не будем рассказывать, о версиях Урбан или моделях с 5-дверным кузовом, поскольку в техническом плане модификации отличаются не сильно. Общий мотор, коробка, раздатка полный привод с подключаемым передним мостом.
Экстерьер Лада 4х4 серьезно не менялся более 40 лет, если не считать задних фонарей, которые из горизонтального месторасположения переехали в вертикальное положение позволив увеличить заднюю дверь. Те же практичные алюминиевые бампера, круглые фары, большие колеса и нереальный дорожный просвет. Из новшеств можно отметить только новую решетку радиатора с увеличенным в размерах логотипе “Lada”. Компактный кузов позволяет достичь невероятной геометрической проходимости. Фотографии модели далее.
Фото Лада 4х4 2017
Кардинальных изменений в салоне не было с середины 90-ых годов. Правда сейчас появились стеклоподъемники, электрозеркала, подогрев передних сидений, стала возможна установка кондиционера. Но форма кресел несмотря на новую обшивку осталась прежней. В 2017 году в продаже появилась комплектация Anniversary посвященная 40-летию выпуска машины. В салоне юбилейной Нивы обивка сидений выполнена из экокожи, рулевое колесо также имеет кожаную оплетку. На порогах появились хромированные юбилейные накладки.
Фото салона Лада 4х4
При очень скромной колесной базе конструкторам пришлось устанавливать заднее сидение практически на оси задних колес, поэтому задний диван просторным не назовешь, с этим связан и небольшой объем багажника. Ситуацию можно исправить сняв или сложив сидение, которое до сих пор не складывается по частям.
Фото багажника Лада 4х4
Технические характеристики Lada 4х4
В техническом плане у “Нивы” практически без изменений. 1.7 литровый бензиновый мотор с 8-клапанным механизмом, развивающий 83 л.с. Цепной привод ГРМ и 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров. Конечно от карбюратора мотор избавили, но и установка инжектора существенно не прибавила в динамике или снижении расхода топлива.
Несмотря не на что модернизация “Нивы” идет. К 2017 году на конвейер встали обновленные машины. Во первых, передний мост решили отсоединить от мотора. Конструкцию независимого от двигателя переднего моста давно уже используют на Шеви Ниве. Второе, появился новый поворотный кулак, куда запрессовывают нерегулируемый ступичный подшипник (двухрядный радиально-упорный). Варианта с коническим подшипником, который нужно постоянно регулировать, больше нет. Передняя подвеска получила более жесткие пружины, с газонаполненными амортизаторами. Все это позволило убрать избыточное раскачивание, клевки машины старте и последующем движении. Благодаря гидроусилителю управлять компактным внедорожником стало проще и удобнее.
Что касается кузова, то проблем с моментальным “расцветом” лакокрасочного покрытия больше нет. Грунтование, покраска и антикор в Тольятти теперь делают качественно. Производитель теперь использует новые современные штампы при формировании боковин кузова. Как итог, зазоры между деталями стали минимальными. Передняя дверь поменяла свои внутренности, что позволяет без лишних телодвижений устанавливать динамики, а большое боковое стекло не перекашивается при перемещениях вверх вниз. “Копеешная” архаичная конструкция механизма подъема стекол ушла в небытие.
Инженеры на “Автовазе” уже разработали для “Нивы” совершенно новую переднюю панель (торпедо), которая позволит размещать фронтальные подушки безопасности, климатическую установку и даже мультимедийную систему. Но в производство это обновление еще не пошло.
Размеры, масса, объемы, клиренс Нива 4х4
- Длина кузова – 3740 мм
- Ширина – 1680 мм
- Высота – 1640 мм
- Передний свес – 705 мм
- Задний свес – 835 мм
- Снаряженная масса – от 1285 кг
- Полная масса – 1610 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм
- Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
- Объем багажника – 265 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров
- Объем топливного бака – 42 литров
- Размер шин – 185/75 R16
- Дорожный просвет – 205 мм
Видео Lada 4х4
Видео обзор и тест драйв обновленной Нивы.
Цены и комплектации Лада 4х4 2017
При всех проблемах и устаревшей конструкции Нива по-прежнему является самым дешевым внедорожником. Машина гораздо более комфортна, нежели тот же УАЗ Хантер. Все цены и комплектации актуальные на сегодняшний момент представлены ниже.
- Lada 4х4 / Standard – 475 900 руб
- Lada 4х4 / Luxe – 489 900 руб
- Lada 4х4 / Luxe / Elbrus Edition – 492 900 руб
- Lada 4х4 / Luxe / Кондиционер – 507 900 руб
- Lada 4х4 / Luxe / Anniversary – 558 900 руб
- Lada 4х4 / Luxe / Anniversary – 581 900 руб
За 500 тысяч рублей можно купить машину с кондиционером, подогревом передних сидений, аудиоподготовкой, антиблокировочной системой тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS), электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и 16-дюймовыми стальными колесами обутыми в покрышки Пирелли. Покупателям доступен большой набор цветов кузова (за металлик доплата 6 тысяч рублей). Есть даже камуфляжный зелено-коричневый вариант окраски.
myautoblog.net
Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 года
Новые модели АвтоВАЗа в сезоне 2017-2018 года стали известны совсем недавно, тогда как поклонники компании тут же бросились обсуждать возможные нововведения в представленных моделях. В данной статье мы постараемся раскрыть подробности сразу семи новинок и рассказать о внешнем виде автомобилей, дизайне интерьера и технических характеристиках.
Lada Vesta универсал и Cross-версия седана
Для начала некоторые новости. В рамках выступления на Московском международном салоне Николя Мор сообщил, что в 2017 году у Lada Vesta появится универсал-версия. Также в этом году появится приподнятая Cross версия, как универсала, так и седана Vesta.
Lada XRAY-Cross
Лада Иксрэй-Кросс планируется к выходу в первой половине 2017 года. Это будет кроссовер B-класса. Сегодня такая модель авто популярна в России за счет целого ряда возможностей и привлекательной стоимости. Цена на Иксрэй установлена на отметке до 1 млн рублей.
Возможно, что автомобиль получит дисковые тормоза, которые будут установлены на всех колесах. Также предполагается защитный обвес машины. Клиренс станет немного увеличенным, а задний привод по своей конструкции будет похож на аналогичный в Renault Duster.
Углы въезда и съезда планируется увеличить, а база, наоборот, немного сократится. Это позволит обогатить авто хорошими параметрами геометрии. В то же время инсайдеры прознали, что несмотря на это, способности Xray как внедорожника будут во многом ограничены в силу B-класса и того момента, что электромагнитная муфта может работать достаточно непродолжительный промежуток времени. Если игнорировать этот момент, тогда возможно перегревание и поломка механизма работы.
LADA Kalina
Рестайлинговая версия Лада Калина появится в России ближе к началу следующего года. В 2017 ее стоимость будет такой же, как и у текущего поколения. Изменения будут незначительными, но указать о них стоит.
Кроссовер, как и полагается такому классу автомобилей, получит заметно увеличенный дорожный просвет. Лада Калина нового поколения стала немного выше, что также видоизменило ее внешне. При таком раскладе автомобиль смотрится чуть более агрессивным, а его мощность определяется продуманной системой подвески.
Установленные амортизаторы и увеличенный клиренс отлично противостоят дорожному покрытию высокой степени сложности прохождения. Интерьер салона, на что указывают инсайдеры, остался нетронутым, разве что были проведены «косметические» обновления.
Мощность новой Калины составляют 87 «лошадок». Емкость топливного бака рассчитана на 50 литров, зато у багажника — 350 литров (+320 литров со сложенными сидениями).
Lada Granta
Следующее поколение Лада Гранта появится в России в будущем 2017 году. Стоимость автомобиля останется прежней. Были проделаны немалые изменения, затронувшие как экстерьер, так и интерьер авто, а также поменявшие в лучшую сторону технические характеристики.
Стоит сразу заметить, что мощность Гранта будет составлять либо 82 «лошадки», либо 106 лошадиных сил, в зависимости от выбранной комплектации.
Механическая трансмиссия непременно порадует поклонников данной модели, а наличие виртуального помощника на приборной панели, кажется, должно быть оценено ими по достоинству. Коробка передач, если верить слухам, может быть полностью роботизированной.
Внешне автомобиль практически не изменился. Внутри салона было проделано не намного больше работы. В целом, инженеры и дизайнеры, как и полагается, делали упор на рестайлинг машины.
Дополнительно Granta сможет похвастаться следующими особенностями: системой торможения с антиблокировкой, подушками безопасности для пассажиров на переднем ряду сидений, возможностью экстренного торможения в случае внезапной опасности на дорожном участке, курсовой устойчивостью.
LADA Largus
Лада Ларгус следующего поколения появится на российском рынке в 2017 году. Сразу хочется отметить, что по неподтвержденной информации, полученной из источников, близких к компании, цена на новинку будет установлена если не ниже, чем стоимость текущей версии, то на ее уровне (около 500-600 тысяч рублей).
Примечательно то, что новый Ларгус получил переосмысленные колеса (их диаметр теперь составляет 16 дюймов), больший дорожный просвет и обвесы из пластика. Внешне автомобиль похож на спортивный вариант машины для всей семьи.
В АвтоВАЗ заявляют, что они изначально задумывали авто как универсал. Он легко справляется с дорожными покрытиями низкого качества, а также может похвастаться доработанным мотором.
Салон немного поменялся, а для пассажиров было оставлено заметно большее свободное пространство. Есть подушки безопасности, мультимедийный комплекс, сидения с подогревом, противотуманные фонари.
Седан C-класса
Lada C, как ее называют инсайдеры, планируется к выходу в 2017 году. Цена на автомобиль пока что не названа, тогда как нет никакой возможности предположить ее хотя бы приблизительно. Возможно, она не перешагнет за отметку 1 млн рублей, что хотелось бы видеть многим автолюбителям.
Основой для седана C-класса послужит платформа 2180. Опять же, инсайдеры узнали, что в АвтоВАЗ действительно сравнивают свою будущую новинку с моделью Ford Focus. Инженеры и дизайнеры российского производителя во многом рассчитывают на огромный отклик со стороны водителей и что их поклонники по-настоящему оценят усилия ВАЗовцев в процессе создания русского Фокуса.
В АвтоВАЗ, проектируя автомобиль, решили сконцентрироваться на оригинальном дизайне, хорошей управляемости, безопасности и примечательных возможностях, которым смогут воспользоваться лишь владельцы седана.
Кроссовер C-класса
Кроссовер C-класса появится в России в 2018 году. Инсайдеры утверждают, что производственное название автомобиля — Lada C-Cross. И они же заверяют, что авто не станет преемником Нивы, о чем ранее было множество слухов и догадок.
Цена, естественно, не называется, но можно лишь предположить, что она будет идентичной стоимости Нивы в последнем поколении. На текущий момент времени разработка авто Лада C-класса находится на стадии концепции и предварительных испытаний.
Можно лишь догадываться, что это будет элегантный автомобиль внешне и красиво оформленный внутри салона. Также вполне возможно, что он будет оснащен приборной панелью, состоящей из огромного набора вспомогательных систем управления, что существенно облегчит работу водителю в процессе езды.
Lada 4×4
Лада 4×4 должна появиться в России в 2017 году. «Новая Нива» представляет собой во многом переосмысленный автомобиль, который конструктивно состоит из трех дверей. Некоторые эксперты успели предположить, что цена машины остановится на отметке до 700 тысяч рублей.
«Новая Нива» получит обновленную платформу, которая прошла через множество этапов модернизации. «Начинка» будет абсолютно новой, если проводить параллели со старой-доброй Нивой, а внешний вид и интерьер постигнет участь тотального переосмысления.
Вполне возможно, что российский рынок только выиграет от таких нововведений. Многие инсайдеры уже сейчас не боятся делать громких заявлений, например, о том, что «Новая Нива» — это одно из лучших решений (если не самое лучшее), которыми могли похвастаться российские дизайнеры за последние 10, а то и 20 лет.
Источник
Будущее «АвтоВАЗа»: чем «Лада» будет удивлять россиян
Руководитель направления продаж и маркетинга российского предприятия «АвтоВАЗ» Ян Птачек рассказал в интервью чешскому изданию Idnes о перспективах развития российского автоконцерна.
Птачек пояснил, что сегодня стратегия компании сосредоточена на сохранении доходов и уровня продаж на внутреннем рынке России. Сейчас доля «Лады» на автомобильном рынке РФ составляет 20%, результаты будущей работы не должны быть хуже, считает топ-менеджер. Кроме того, в ближайшей перспективе планируется увеличить количество производимых машин. На данный момент «АвтоВАЗ» делает около 1,4 миллиона авто в год, а необходимо выйти на уровень изготовления в 1,5 миллиона единиц техники.
Птачек заявил, что огромные усилия будут предприняты для того, чтобы изменить мнение россиян об отечественной марке автомобиля. И делать это планируется конкретными шагами. Такие известные модели как «Vesta» или «Xray» достаточно современные и конкурентоспособные. Однако, чтобы улучшить их репутацию в глазах жителей, «АвтоВАЗ», в долгосрочной перспективе, полностью заменит дилерскую сеть, поменяет имидж, а также проведет обучение персонала для повышения качества обслуживания и сервиса. Более того, автоконцерн постарается сделать запчасти для машин более доступными. Уже сейчас делаются шаги в этом направлении и заметны положительные перемены. Например, поставщики продукции «Лады» применяют новые процессы в своей работе, что существенно улучшает результаты.
Также качественно меняется сам завод. Уже сейчас обсуждается запуск технологии CDK, то есть модульной сборки на заграничном предприятии. Маркетолог также подчеркнул, что «Ладе» серьезно помогает и государство, что формирует определенные преимущества.
В завершении интервью Ян Птачек пояснил, что концентрация на внутреннем рынке России – временна. Сегодня необходимо существенно повысить уровень производства и качества машин. Когда все необходимые мероприятия будут осуществлены, только тогда «АвтоВАЗ» выйдет на внешние, в том числе европейские рынки.
Следующим покупателем отечественных машин после России могут стать страны бывшего Советского Союза. Например, тот же Казахстан, где сейчас открыто производство Lada Vesta, Xray и Largus.
Взято здесь
https://cont.ws/@master-t/612966
autoversty.com
Lada Xcode Concept 2016 2017 фото видео первые новости оснащение характеристики нового концепта ВАЗа
Концепт Lada Xcode 2016-2017 года – первые новости, фото и видео, оснащение, технические характеристики предвестника новых моделей ВАЗа. Самой ожидаемой премьерой Московского международного автосалона 2016 года стал разумеется Lada Xcode Concept – возможный приемник Лада Калина. По предварительной информации серийный «Икскод» встанет на заводской конвейер уже в конце 2018 года.
Итоги первого знакомства с Lada XCODE Concept весьма скромные, но даже минимальным набором информации стоит поделиться с нашими читателями.
Внешность пяти дверного хэтчбека Икскод (многие успели назвать модель концептуальным переднеприводным В-кроссовером)… перед нами настоящий мистер «Икс». X-образная фальшрадиатроная решетка, светодиодные фары головного света и задние светодиодные фонари оформлены в стилистике буквы X, и разумеется уже ставшие фирменными для новых моделей ВАЗа иск-образные выштамовки с солидным рельефом на боковинах кузова.
Дополнительно шеф-дизайнер ВАЗа Стив Маттин наградил Lada Xcode Concept модной парящей крышей отделяемой для большего визуального эффекта от задней стойки черной вставкой. В наличии так же крупные 17-дюймовые колеса, пластиковый кроссоверный обвес кузова, масса хромированных деталей и супер стильные насадки-трапеции выхлопной системы интегрированные в задний бампер.
Оформление салона концептуального «Икскода» ломает представление о салонах современных моделей ВАЗа. Абсолютно новая передняя панель и центральная консоль, современная полно цветная панель приборов с большим дисплеем, новые кресла и новейшая мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным цветным экраном (сервис Lada Cloud, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида).
Технические характеристики Lada Xcode Concept представители ВАЗа раскрывать не торопятся, но некоторые нюансы выяснить удалось. В основе концепта Икскод силовая структура кузова от нынешнего поколения Лада Калина, а двигатель и подвеска, рулевое управление и передний подрамник от Лада Веста. Такой себе получился собирательный образ двух моделей. Размеры колесной базы концептуального хэтча-кроссовера ожидаются на уровне 2480 мм. Самое же интересное в том, что под капотом серийных версий нового российского XCODE пропишутся не только атмосферные, но и турбированные бензиновые моторы, а так же будет доступна версия с полным приводом.Вот такой шикарный концепт показан 24 августа 2016 года в Москве. Российским же автолюбителям остается запастись терпением и дождаться серийного варианта «Икскода».
Lada Xcode Concept 2016-2017 видео тест
povozcar.ru
в 2017 году появятся две новые модели LADA
Новейшая история компании неразрывно связана с Альянсом Renault-Nissan. Недавно коммерческое направление АВТОВАЗа возглавил Ян Птачек, еще один человек с богатым опытом работы в Альянсе. Мы спросили у него, как сейчас предприятие идет навстречу пожеланиям своих клиентов.
Всех интересует, когда появится в производстве автомобиль, похожий на недавно представленный на Московском автосалоне XCODE? И вообще интересно узнать о ближайших новинках: универсале Vesta, версиях Sport.
На прошедшем в августе Московском автосалоне мы представили 6 концептов LADA – рекордное количество. Центром экспозиции, без сомнения, стал XCODE. Это концептуальный автомобиль, демонстрирующий возможное развитие дизайнерских идей и модельного ряда LADA. Говорить о серийном производстве XCODE пока преждевременно, это посыл в будущее – наше перспективное видение LADA, и мы очень рады, что концепт получил высокую оценку у гостей нашего стенда, в прессе.
Без сомнения, линейка Sport, представленная в Москве LADA Vesta и LADA XRAY, также вызвала много положительных эмоций. По этим автомобилям мы сейчас изучаем реакцию рынка, анализируем. О старте их производства мы сможем поговорить позже.
Наши ближайшие планы связаны с выходом 2х новых модификаций LADA Vesta – это SW (универсал) и SW Cross. Мы рассчитываем вывести новые модели на рынок во второй половине 2017 года.
Ян Птачек - исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу.
В условиях падения продаж новых машин в России АВТОВАЗ свою задачу выполняет - доля в 20% за ним. Какие дополнительные маркетинговые усилия приходится прилагать? Новые кредитные программы, изменения взаимоотношений с дилерами, сдерживание роста цен, участие в госпрограмме утилизации, что-то еще?
Да, сейчас мы занимаем около 20% российского рынка легковых автомобилей. Но, как вы знаете, гораздо сложнее не стать чемпионом, а удерживать это звание. Рынок очень конкурентный, укрепление позиций LADA – это каждодневный труд, настоящее соревнование. Необходимо на шаг опережать конкурентов, и это касается всех направлений. Мы работаем над расширением модельного ряда, совершенствованием автомобилей благодаря обратной связи от наших покупателей, стараемся повышать качество, предлагать комфортные цены и активно поддерживаем эту работу различными маркетинговыми и PR мероприятиями. Мы запустили обновление нашей дилерской сети, которая насчитывает более 340 салонов и является самой большой в стране. Уверен, многие читатели «Комсомольской правды» уже видели наши салоны в новом стиле. Их будет только больше. Вместе с современным визуальным восприятием делаем основной акцент на качестве обслуживания. Нам критически важно, что бы клиент получал удовольствие от владения LADA, начиная с визита в салон и процесса покупки, до прохождения всего цикла обслуживания и использования автомобиля. Во всех этих вопросах АВТОВАЗ работает как сплоченная команда. У нас есть четкие, прозрачные цели, и целый комплекс механизмов для их достижения.
LADA Vesta SW - долгожданный универсал на базе новой модели.
Есть ощущение, что АВТОВАЗ стал активнее осваивать экспортные рынки. Большой ли там потенциал, какие иностранные рынки будут наиболее емкими для автомобилей LADA?
Для нашей компании экспорт – это не только способ получить дополнительную прибыль. Это мощный стимул для постоянной модернизации автомобилей и повышения имиджа бренда LADA. В следующем году мы планируем на 50% нарастить поставки за рубеж.
Наша экспортная стратегия сейчас прорабатывается, но уже есть первые результаты. В этом году мы вышли на рынок Ливана. Перезапустились в Казахстане, сделав ставку на локальное производство. Мы сохраняем за собой позицию №1 по объемам продаж на этом рынке по итогам 2015 года. С 2002 года там собирается LADA 4х4. Сейчас мы вместе с казахстанским партнером БИПЭК-АВТО расширяем модельный ряд LADA, собираемый в республике. С июня к нему добавились LADA Kalina, LADA Granta и пятидверная LADA 4x4. В декабре стартовала крупноузловая сборка Vesta, XRAY, Largus и Granta Liftback.
В нашей экспортной стратегии в качестве основных рынков рассматриваются страны СНГ, Центральной Азии, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки. Из европейских стран наиболее перспективны в настоящее время Германия и Венгрия. В Венгрии, например, дистрибьютор LADA имеет несколько дилеров, которые географически покрывают 50-60% рынка. Сегодня для АВТОВАЗа актуально не только развитие дилерской сети, но и соответствие автомобилей LADA законодательным требованиям и жестким регламентам по безопасности. Что касается экологичности, то двигатели LADA для европейского рынка уже соответствуют стандартам Евро-6.
LADA XRAY на протяжении первого года своей "жизни" неоднократно получала обновления по просьбам потенциальных покупателей.
Будут ли еще модели на платформе Renault B0 под брендом LADA? Будет ли Largus с «автоматом»? Появится ли «автомат» на модели Vesta.
Об этом говорить пока преждевременно. Мы имеем хороший спрос на существующие комплектации Largus и понимаем целевую аудиторию автомобиля. В классе легкого коммерческого транспорта, как нигде, клиенту нужен доступный, выносливый, экономичный и вместительный автомобиль с возможностью облуживания в любой точке страны, и Largus отвечает всем этим требованиям.
Vesta оснащается АМТ нашей разработки. У этой трансмиссии есть ряд плюсов. Она приспособлена под российские условия эксплуатации, адаптируется под стиль вождения, не критично влияет на стоимость автомобиля и доступна в обслуживании.
Вы наверняка собираете отклики клиентов о своих автомобилях. Как изменилось отношение людей к автомобилям LADA в последние годы? Как изменилась реакция завода на пожелания клиентов? На примере XRAY 1.8л МКП, кнопки отключения ESP, 17-дюймовых колес.
Клиентов LADA становится все больше, мы расширяем свою аудиторию и это радует. Можно отметить, что автомобилями LADA стали больше интересоваться. И что более важно, нам стали больше доверять. Мы постоянно получаем обратную связь и анализируем запросы от наших клиентов, реагируем на них. Совсем недавно мы внедрили в LADA XRAY отключение системы ESC с помощью кнопки, увеличив внедорожный потенциал модели. Как вы уже отметили, XRAY получил комбинацию двигателя 1,8л с механической трансмиссией, 17-ти дюймовые колеса. Обо всем этом нас просили наши клиенты. Только вместе мы можем сделать автомобили LADA еще более приятной покупкой.
Дилерская сеть LADA - самая большая в стране.
www.kp.ru