Новая лада веста панель


Салон Лады Веста – современное решение автоВАЗа

LADA Vesta – ожидаемая жемчужина отечественного автопрома. Нет ничего удивительного в том, что многих интересует, как она будет выглядеть. Если внешний вид будет идентичен прототипу, то с внутренним пока неизвестно, будет ли он соответствовать представленному на выставке.

Новая приборная панель

Как заявляют представители ВАЗа, салон серийной LADA Vesta не будет отличаться от ранее представленного. Панель приборов состоит из трех колодцев, в которых гармонично разместились спидометр, тахометр и датчики температуры, топлива и другие.

В комплектациях класса люкс ожидается, что в правом колодце, вместо вышеуказанных датчиков, будет установлен экран бортового компьютера. В целом, приборная панель достаточно хороша, имеет отличный обзор, видна и понятна для водителя.

Современное рулевое колесо

Большое изменение потерпело рулевое колесо LADA Vesta, по сравнению со стандартными ВАЗовскими. Достаточно взгляда, чтоб заметить, руль Весты — это новая эксклюзивная разработка конструкторов. Вполне современное на вид рулевое колесо выполнено из трех спиц, на которых компактно расположены различные кнопки управления магнитолой, hands free.

Рулевое колесо имеют приятную форму, выглядит стильно и является мультифункциональным. Также существует возможность регулировать руль по высоте и вылету.

Уникальная панель

Панель имеет привлекательную форму. Выполнена из качественного пластика она органично вписывается в дизайн интерьера. На центральной консоли панели по центру будет располагаться магнитола. Но в автомобилях более дорогой комплектации, ожидается на ее месте будет располагаться цветной сенсорный экран, с помощью которого можно будет управлять аудио системой, кондиционером, видеть температуру за бортом и другое.

Ниже будут находиться регуляторы для изменения температуры, а также небольшие экранчики, для отображения ее показателя. Отделка дверей производится в тон к цветовой гамме сидений. Рычаг коробки переключения скоростей — стильный и современный. Рукоятка ручного тормоза видоизменилась. Сейчас она имеет немного изогнутый вид, как у большинства других зарубежных марок. Внешне панель смотрится просто отлично. Обещают, что пластик, используемый для внутренней отделки Весты, будет качественным, мягким на вид и плотным на ощупь. Также он не будет издавать неприятный запах.

Передняя часть салона

Салон обещает быть удобным и просторным. Но важным элементом комфортного нахождения в любом автомобиле, являются сидения. В LADA Vesta планируются устанавливать сидения, корейской разработки, которые будет производиться на корейском оборудовании. Его уже завезли и смонтировали на заводе Ижевска. Сидения будут вполне симпатичны на вид, современны, иметь прекрасную аргономику.

Приятным моментом является то, что водительское сидение будет оснащено специальным лифтом, который будет позволять регулировать высоту посадки водителя. Этот момент заслуживает внимания. Особенно от водителей с низким ростом. Сидения будут обшиты кожей в люксовом варианте и кожзаменителем в стандартной версии.

Задняя часть салона

Задний диван автомобиля удобный и комфортный, но есть ощущение. Что высоким и габаритным пассажиром будет не совсем комфортно. Высота от сидения до крыши, относительно небольшая, да и места для ног пассажирам заднего сидения достанется намного меньше, чем передних. Подушка заднего дивана удобная, но немного жесткая, как и у европейских автомобилях.

В Весте она расположена горизонтально, что довольно таки неудобно. Но это в представленном прототипе. В серийной модели производитель это, скорее всего, исправит, возможно просто увеличив толщину подушки в районе колен. Существует возможность сложить спинку. Благодаря тому, что она складывается по частям, есть возможность поместить высокогабаритный груз. При этом посадить пассажира на заднее сидение.

[adsens]

Лада веста седан комплектации салона – новый подход к производству отечественных автомобилей. Она качественно отличается от всех производимых ранее моделей. Внутренняя отделка новой Весты будет выполнена в современном стиле X-RAY. Потому владельцы и пассажиры этих красавиц поначалу не будут чувствоваться себя пассажирами Лады, а скорее всего какого-нибудь современного европейского автомобиля.

Порадуют новые возможности управления и комфорт. На презентации прототипа возникло несколько вопросов по интерьеру, но производители обещали устранить эти погрешности. В целом LADA Vesta, ее внешний вид и внутренняя отделка, соответствует современным стандартам и требованиям клиентов. Можно с уверенностью сказать. Что она составит серьезную конкуренцию некоторым моделям такого класса.

При отделке салона производители используют новые качественные материалы. Пластик панели довольно хорош. Кроме того, в люксовых версиях владелец автомобиля, скорее всего, получит дополнительные бонусы в качестве сидений из кожи, бортового компьютера и большой сенсорной панели управления.

vestateam.ru

АВТОВАЗ оснастит Lada Vesta новой «приборкой»

АВТОВАЗ вскоре выпустит пилотную партию Lada Vesta с новой приборной панелью и дополнительными опциями.

АВТОВАЗ вскоре начнет сборку европейской версии Lada Vesta, у которой будет отличная от российской комбинация приборов с более крупным шрифтом оцифровки и шкалой оранжевого цвета. Кроме того, у «приборки» появилась дневная подсветка, благодаря которой, как заявляет ВАЗ ТВ, можно без проблем читать показания приборов даже в солнечную погоду.

На фото: «приборка» европейской версии Lada Vesta

Как отмечает ведущий инженер-конструктор отдела проектирования электронных систем Александр Полуянов, были доработаны информационные и предупреждающие визуальные и и аудиосигналы. Сообщается также, что с настоящего времени все модели Lada получат собственный комплект звуковых оповещений.

На фото: «приборка» европейской версии Lada Vesta

В европейской модификации седана, например, система мониторинга давления в шинах обзавелась сигнализатором, улучшен функционал предупреждающих функций системы контроля за ремнями безопасности: российский вариант Весты имеет только одну контрольную лампу и единственный звуковой сигнал, тогда как «европеец» оснащен дополнительным индикатором и звуковым предупреждением для каждого ремня.

Кроме того, обновление избавит водителя от необходимости ручной настройки часов. Время автомобиля синхронизируются с системой ЭРА-ГЛОНАСС, что позволяет автоматически выставлять время при наличии связи со спутником.

На фото: «приборка» российской версии Lada Vesta

Электронный блок управления двигателем Lada Vesta для европейского рынка получил новую прошивку, чтобы привести уровень выбросов в соответствие нормам Евро-6, доработана светотехника и информационно-развлекательная система (добавлен английский и немецкий интерфейс), навигация пополнена детализированными картами европейских стран.В данный момент АВТОВАЗ готовится собрать предсерийную партию экспортных версий Lada Vesta. В начале следующего года товарные автомобили появятся в дилерской сети марки в Германии и Венгрии.

В начале следующего года намечено расширение списка опций для Lada Vesta также на российском рынке. Производитель пока не сообщает, что конкретно будет добавлено российской версии «четырехдверки», но, вероятно, подразумевается новая комбинация приборов и автоматическая настройка времени.

Ранее портал avtovesti.com рассказывал о доработках седана Lada Vesta, выполненных АВТОВАЗом за прошедший год.

avtovesti.com

Лада Веста 2017 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото

Новый отечественный седан Лада Веста 2017 2018 года предстал перед широкой публикой уже весной этого года. Автомобиль практически полностью изменил свой внешний облик, обновил салон, улучшил технические характеристики. Также вышла обновленная Лада Нива 2017 года и новая Лада X Ray 2017.

Содержание:

Известно, что начало продаж последнего поколения Лады Весты 2017 2018 модельного года в салонах России запланировано на осень. О точной дате будет сообщено позже.

Оригинальный облик модели

Не трудно заметить, что новый экстерьер седана выполнен в Х-образном стиле. Повсюду можно видеть подобные выштамповки, представленные глубокими или плавными линиями. Впервые автомобиль выглядит пропорционально, гармонично, оригинально.Наиболее броско смотрится передняя часть Лады Веста 2017 2018-го, которую можно видеть на фото. Крышка капота рельефная, с едва заметными росчерками складок по обе стороны. Очень неординарно смотрятся передние фары автомобиля с фирменным клеймом «Lada». Решетка радиатора простая, состоящая из трех горизонтальных пластиковых поперечин.

Шикарно выглядит новый передний бампер Х-образной формы, по бокам которого можно видеть большие треугольные вырезы, в которых установлены круглые точечные противотуманные фары Лады. Большую часть бампера представляет большой трапециевидный воздуховод.

Ту же Х-образную тему поддерживают глубокие выштамповки по бокам нового кузова обновленной Lada Vesta 2017 2018-го. Крыша автомобиля, делая крутой крен, плавно переходит в поджарую корму, придавая ему стремительности и динамичности. Новый седан удостоился больших боковых зеркал с повторителями поворотов. Подоконная линия автомобиля абсолютно ровная, что обеспечивает неплохую боковую обзорность.Фотографии:

Не осталась без внимания задняя часть. Задний бампер Лады Весты 2017-2018 нового модельного года выглядит аккуратно, массивно, но достаточно просто. Внимание привлекают стильные фонари сложной графики, укороченная, массивная крышка багажника с изящной выштамповкой и подсветкой номерного знака.

Новые габариты последнего поколения Лада Веста 2017 2018-го остались на прежнем уровне. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, а высота 1479 мм. Отдельное спасибо хочется сказать за достаточно высокий как для седана дорожный просвет. Его величина составляет целых 171 мм.

Стильный интерьер седана

В салоне уютно, красиво, по-современному стильно. Новая Лада Веста 2017 2018 года порадует хорошей компоновкой приборов управления, оригинальной передней панелью. Щиток приборов прост и понятен. Как и у предшественника, он прячется под пологим козырьком. Глубокие колодцы автомобиля приборов окантованы хромом. Подобные накладки можно видеть на рулевом колесе, дверных ручках, центральной консоли.В топовой версии седана рулевое колесо дополнено некоторыми кнопками управления. Оригинально смотрится новая центральная консоль. Ее конструкция аккуратная, простая, но понятная. Верх отдан под 7-дюймовый сенсорный дисплей, по бокам которого установлены вертикальные, узкие дефлекторы.

Информационно-развлекательный комплекс Лады расположен ниже. Сразу под ним блок климатической установки. Новичку достался видоизмененный бардачок, который получил ассиметричную форму и стильную широкую накладку из алюминия.

Многочисленные отзывы владельцев последнего обновленного седана Лады Весты 2017 2018-го свидетельствуют в пользу материалов отделки, качество которых приятно порадовало. Правда, пластик так и остался достаточно жестким, зато тканевая обивка стала практичной, надежной.

Передние кресла Лады наделены всеми необходимыми регулировками. Их профиль нельзя назвать идеальным, но он все же стал намного лучше, чем у предшественника. Единственным недостатком стали слабые боковые валики, которых практически нет. Неудобными являются подголовники, которые с большим трудом поддаются регулировке.

Задний диван рассчитан на трех пассажиров, хотя в идеале удобным он будет только для двух человек. Со свободным пространством автомобиля тоже имеются некоторые проблемы. Его нехватка над головами особенно чувствуется.Багажник готов принять все те же 480 литров груза. В этом плане никаких улучшений не произошло. Базовое оснащение богато такими опциями:

  • одна подушка безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • система Эра-ГЛОНАСС;
  • два электростеклоподъемника;
  • системы ABS, EBD, ESC, TSC;
  • усилитель руля;
  • регулировки водительского кресла.
Новые технические характеристики

Пока автомобиль будет выпускаться исключительно с бензиновыми моторами. Любителям дизельных версий придется подождать, правда, не известно сколько. Все три новых мотора были подогнаны под стандарты Евро-5. Новые технические характеристики последнего поколения Lada Vesta 2017 2018-го нельзя назвать идеальными.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,6 106 11,8 6,6-6,8 178
1,6 114 11,5 7,1-8,6 180
1,8 123 11,0 7,3-8,8 182

В качестве современных трансмиссий производитель предлагает 5-ступенчатую механическую КПП и позаимствованный у Ниссана и Рено 5-диапазонный «робот» с одним сцеплением.

Немного разочаровывает тот факт, что заявленные показатели не совпадают с реальными. Разница составляет на 1-2 литра и даже больше, в зависимости от режима передвижения. Если хотите узнать об этом более подробно, то смотрите видео последнего тест-драйва обновленной версии Лады Веста 2017 2018 года. Кстати Лада Приора 2017 обновлена в стиле «икс».

Автомобиль нового поколения порадует тремя версиями оснащения Classic, Comfort, Luxe. Все они были пересмотрены, дополнены. Известно, что в самом начале Лада Веста 2017 2018 года будет предлагаться в трех комплектациях, но с одним вариантом мотора по цене от 515 000 руб.Это будет 106-сильный двигатель. Остальные моторы станут доступны позже. Стоимость средней комплектации потянет на 570 000 руб. Она порадует такими опциями:

  • подогрев передних сидений;
  • вторая фронтальная подушка безопасности;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • боковые зеркала с электроподогревом, электроприводом.

Цена самой навороченной версии Lada Vesta 2017-2018 года составит 630 000 руб. Здесь доступными будут:

  • обогрев фронтального стекла;
  • противотуманные фары;
  • датчики дождя, света;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • мягкий подлокотник для водителя.

Мощные конкуренты седана

Последнее поколение Весты получилось удачным. Автомобилю удалось обогнать таких именитых собратьев, как Рено Логан и Форд Фиеста. А вот с такими конкурентами как Фольксваген Поло и Киа Рио Ладе Весте 2017 2018 года еще придется побороться.

Самым главным положительным качеством Поло является надежная ходовая. Автомобиль неприхотлив в обслуживании, эксплуатации. К качеству бензина моторы не «предъявляют» каких-то особых требований. Автомобиль прекрасно можно заправлять бензином марки АИ-92.

Водительское, пассажирское место хорошо оборудованы, а сами кресла хорошо спрофилированы. Салон намного просторнее, чем у Весты. В оснащение Поло входит автоматическая КПП, которая отличается мягкой, плавной работой.

На заднем диване Поло будет тесно. Полным разочарованием автомобиля является шумоизоляция, которая очень слабая.Создается впечатление, будто ее вообще нет. Не в пользу Фольксвагена лакокрасочное покрытие, которое не надежное.Из-за этого недостатка автомобиль очень подвержен коррозии, особенно в области колесных арок. Недостатком так же можно назвать жесткую подвеску.Киа Рио считается бюджетным автомобилем, который доступен широким слоям населения. Его демократическая цена, недорогое обслуживание являются одним из главных достоинств. Рио является практически единственным автомобилем, на который распространяется пятилетняя гарантия.

Неоспоримыми достоинствами Киа Рио можно назвать вместительный багажник, просторный салон, достойное оснащение. В отличие от нового кузова обновленной Лады Весты 2017-2018 года, кузов Рио более надежный, практичный, безопасный.Плюс, автомобиль наделен большим количеством систем безопасности, которые недоступны для Весты.

Зато шумоизоляция салона Рио оставляет желать лучшего. Проблемы у автомобиля имеются так же с подвеской, которая очень жесткая. Очень часто из строя выходит рулевая рейка, а также автоматическая коробка передач. На высоких скоростях автомобиль имеет привычку уходить с заданной траектории.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Фольксваген Поло 1,6/105 10,5 6,5-7,4 От 580 000
Киа Рио 1,6-123 10,3 6,1-7,3 От 550 000
Достоинства и недостатки

Несомненно, рестайлинг последнего поколения седана Lada Vesta 2017 2018-го пошел автомобилю только на пользу. Он заметно похорошел, стал более мужественным, приобрел массу новых опций. Главными достоинствами автомобиля можно назвать:

  • приятный, современный дизайн кузова;
  • свежий, хорошо обустроенный интерьер;
  • неплохое качество сборки;
  • наличие большого числа современных опций, систем управления;
  • хорошая отделка качественными материалами;
  • доступная для широких масс цена Лады;
  • недорогое обслуживание, которое всем по карману;
  • хорошая обзорность.

Вернуться к содержанию

Из недостатков могу выделить:

  • слабую шумоизоляцию;
  • отсутствие дизельных моторов;
  • слабую разгонную динамику;
  • неустойчивое лакокрасочное покрытие;
  • склонность к кренам, уходу с траектории;
  • большинство запчастей импортного производства, которые стоять гораздо дороже отечественных.

2017godp.ru

Секретные настройки LADA VESTA | LADA VESTA

… неописанные в руководстве, позволяют настроить тон и громкость озвучивания поворотников и аварийной сигнализации. Данное меню является сервисным и по задумкам Автоваза не должно быть доступно широкому кругу пользователей, так как по незнанию, звук повторителей указателей поворота может быть выключен, что будет принято за неисправность.

 

Лада Веста седан

Здравствуй, уважаемый посетитель, сегодня мы поговорим о скрытых настройках бортового компьютера Лада Веста.

Скрытые настройки, неописанные в руководстве, позволяют настроить тон и громкость озвучивания поворотников и аварийной сигнализации.

Для входа в меню скрытых настроек следует нажать и удерживать одновременно обе кнопки управления бортовым компьютером примерно 5 секунд, расположенные на рычаге управления очистителями ветрового стекла (справа от руля).

Подрулевой переключатель (справа от рулевой колонки)

На дисплее ботового компьютера появится надпись Sound P1.

Настройка Sound P1

Изменение параметра осуществляется кнопками управления бортовым компьютером. Переключение к следующему параметру осуществляется одновременным нажатием этих двух кнопок. После нажатия увидим следующие настройки.

Теперь рассмотрим что означают P и d в настройках бортового компьютера Vesta:

P1 – тон сигнала включения указателей поворота.

d1 – громкость сигнала включения указателей поворота.

Настройка Sound d1

P2 – тон сигнала выключения указателей поворота.

Настройка Sound P2

d2 – громкость сигнала выключения указателей поворота.

Настройка Sound d2

После выполнения настроек необходимо вновь нажать и удерживать около 5 секунд до перехода к стандартным экранам бортового компьютера. Введенные настройки будут автоматически приняты.

Рекомендуется включить аварийную сигнализацию, чтобы слышать звук при настройке.

Последний пункт в скрытых настройках, под названием Pre Set, позволяет откатиться к заводским настройкам.

Откат к заводским настройкам – пункт Pre Set

Спасибо, что с нами, оставляйте свои комментарии ниже.

Скрытые настройки лада веста видео:

Похожее

live2fun.ru

Новые фотографии Лада Веста - внешний вид, салон

Серийные фото Lada Vesta с завода в Ижевске

Мы уже не раз сообщали о получении фотографий с завода в Ижевске. Итак, по порядку, что мы имеем.

Рабочим удалось запечатлеть одну из первых собранных версий, которые стояли в цеху в Ижевске для показа руководителям

Вид сзади. Кто то даже сидит внутри салона и разглядывает новинку

Спустя время, менеджмент АвтоВАЗа и ИжАвто решил, что пора немного «подогреть» аудиторию и выложил официальное фото.

А вот недавно нам удалось получить снимки, на которых Lada Vesta покрашена в новые цвета.

Фото автомобиля в цвете «Мистери»

Цвет «Мистери»

Комплектация «Люкс». Цвет «Лимон». Очень яркий и необычный цвет для Lada. Думаем, что молодые девушки (и некоторые парни) — целевая аудитория данного цвета

Тоже интересный «молодежный» цвет под названием «Аметист»

фото ручки от механической коробки передач

Вот так выглядит ручник будущей новинки

Фотографии Лада Веста

Фото экстерьера Лада Веста 2015 — внешний вид

Снаружи сразу виден резкий переход от старой дизайнерской школы к новой, возглавляемой Стивом Маттином. Он сумел превратить привычный всем и неброский ВАЗ в стильный и экстравагантный автомобиль, заставляющий поворачиваться на улице.

Фотографии Весты передней части

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.

На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.

Венчает образ передка стильная головная оптика, удачно сочетающая в себе прямые и изогнутые линии. Да и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с достаточно слабо выраженными подштамповками.

В целом передок вышел эффектным и рубленным, что только добавляет Лада Веста агрессии.

Профиль — вид сбоку

Фото Лады Весты сбоку не менее выразительно демонстрирует красоту новинки. В целом боковая часть сделана достаточно утилитарно – немного заваленная назад крыша, средних габаритов двери, стопы, залезающие на задние крылья. Все это привычно по массе других моделей. Но изюминка заключается в выразительных изгибах, выполненных в форме той же литеры «Х». На фото заметно, что «начинаются» стороны на передних и задних крыльях, а изгибы проходят по передним и задним дверям, соответственно. Выполнены эти подштамповки весьма четко.

Фото задней части Лада Веста

Задняя часть у LADA Vesta немного скромнее. Ее украшают фирменные задние фонари с прямыми линиями и острыми углами. Крышка багажного отсека оказалась достаточно массивной и высокой, равно, как и линия задних крыльев. А вот бампер, в отличие от таковых у большинства моделей, выдается назад незначительно. Кроме того, он оснащен только одним отражателем, расположенным в центре. Вместо 2-х как это принято сейчас.

Фотографии салона Лады Весты

В сеть попали также фото салона LADA Vesta. Интерьер седана поражает не меньше, чем его внешность.

Фото пространства на заднем сиденье Лады Весты

Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Обзорность

Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.

Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.

В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.

 

 

Цены и все комплектации Лада Веста 2017

Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT

club-vesta.ru

Полный тест-драйв Автомобиля Лада Веста (Lada Vesta)

 

В 2015 году впервые выпустили Ладу Весту. Без преувеличения, ее можно назвать прорывом в отечественном автопроме. Абсолютно все характеристики, как технические, так и дизайнерские, продуманы до мелочей и идеально состыкованы между собой. По всем показателям Веста обогнала своих предшественников и уверенно вышла на мировые рынки. Конструкторы позаимствовали и адаптировали самые интересные разработки заграничных коллег. Цена Лады Весты разнообразна и зависит от многих мелочей. Разберем подробнее все эти нюансы.

 

 

Общие впечатления от тест драйва Весты

В тест-драйве участвовали два автомобиля с разной ходовой - с механической коробкой передач Renault Jh4 и с автоматической коробкой АМТ. Их проверяли в самых разных условиях - разгон на прямой, вхождение в повороты, подъемы, резкое торможение и многое другое. Профессиональные водители высоко оценили не только технические характеристики машины, но и удобство управления, общий комфорт салона и изменения в шумоизоляции. Тест-драйв Лады Весты дал возможность увидеть новые перспективы русского автомобилестроения.

 

 

Внешний вид автомобиля

Над внешним видом Лады Весты работали довольно долго. В окончательном варианте она обрела более удлинённые формы, чем привыкли ожидать от отечественных машин. Это не только дань моде, но и существенное улучшение обтекаемости автомобиля. В частности, это выразилось в удлиненном капоте и покатой крыше. Новая Лада Веста в 2017 году (универсал и кросс) будет иметь такие же отличительные особенности, дизайнеры решили сделать это изюминкой модели.

 

 

Из особенностей дизайна можно выделить букву Х, которая четко просматривается в расположении деталей на передней части автомобиля и боковинах. В изначальном варианте Икс должен был как бы проходить по дизайнерскому решению целиком. Но от отражения буквы в более мелких деталях решили отказаться в угоду более низкой стоимости автомобиля. По той же причине не стали использовать светодиодные ходовые огни. Таким образом кузов Лады Весты сохранил классическую элегантность.

 

 

С цветами кузова тоже решили не идти по проторенной дорожке - на заводе представлен практически весь спектр. Можно заказать и какую-то особенную расцветку. В общем внешний вид Весты ничем не указывает на ее принадлежность к серии Лада в привычном нам понимании.

 

 

Салон и интерьер Лады Весты

При посадке в салон Лады Весты сразу же обращаешь внимание на новую конструкцию дверных ручек - теперь нет лишних заморочек, дверь открывается одним легким движением. С уплотнителями на дверях тоже разобрались далеко не сразу. Пришлось провести много испытаний и устранить огромное количество недочетов, прежде чем уплотнители начали давать хороший уровень шумоизоляции и герметичности салона.

 

 

Рулевая колонка и панель вокруг нее в первую очередь радует взгляд. Все так интересно расположено, что управление автомобилем и дополнительными функциями становится интуитивно понятным с первого взгляда, несмотря на их обилие.

 

 

На центральной панели Лады Весты размещены разъемы для подключения флешки и телефона.

 

 

На руле в люксовой комплектации можно увидеть блоки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Управление светом спрятано слева под рулем, там же, но справа, находится рычаг контроля стеклоочистителей. Предусмотрена функция вертикальной фиксации дворников для удобной замены. Они очищают большую часть лобового стекла и предоставляют качественный обзор.

 

 

Водительское сидение заводчики оснастили возможностью регулировки не только вперед-назад, но и по высоте. Это первая из Лад, в которой возможна регулировка сидений в двух измерениях.

 

 

Рулевая колонка Весты тоже регулируется по высоте и длине, что позволяет полностью эргономично настроить водительское место. Из недостатков: в определенной позиции обод руля может закрывать датчики, но такая проблема есть и в многих иностранных автомобилях.

 

 

Салон Лады Весты не только оборудовали дополнительными функциями, но и основательно поработали над его удобством для пассажиров и водителя. Начали с самого простого - расширения площади салона. Улучшили конструкцию сидений и подголовников, теперь они анатомически правильно поддерживают поясницу и голову, мешают развиться болезням, характерным для людей с сидячим образом жизни.

 

 

Электронное управление в Ладе Весте вообще творит чудеса - иногда кажется, что легким поворотом рычажка в этой машине можно контролировать буквально все!

 

 

В частности, жизнь водителя облегчают электрический подогрев сидений и лобового стекла, электронное управление боковыми зеркалами, встроенный навигатор и многое другое.

 

 

В итоге комфортность салона радует даже в дальних поездках - тело не затекает, не нужно совершать массы лишних телодвижений, все под рукой. Обшивка салона в Весте выбирается по желанию клиента, но только из ткани.

 

 

Технические оснащение - Управление и безопасность

В техническом оснащении Лады Весты тоже предусмотрены некоторые фишки, призванные облегчать жизнь водителя. Первый раз немного пугает двухсекундная пауза между включением зажигания и пуском стартера, но это сделано для предотвращения сбоев на старте. Коробка передач установлена в сильно адаптированной версии, в основном из-за наших дорог. Это можно заметить по немного растянутому моменту переключения передач. Зато данная функция обеспечивает более комфортный переход в новый режим.

 

 

Конечно, Vesta не настолько плавна, как иномарки. Но она хорошо держит скорость, специально разработанные стойки настроены на амортизацию средней жесткости, а ходовая делает ее максимально приближенной к заграничным вариантам. Машина беспрекословно слушается малейших команд.

 

 

На Ладе Весте установлена специальная система для помощи при старте на подъеме. Теперь можно не бояться, что она в таком случае заглохнет, проблем не предвидится даже при движении задним ходом. Кстати, на этот случай заводчики установили боковые и салонное зеркало увеличенной площади.

 

 

В комплектации с автоматической коробкой передач существует ручной режим. Даже при включении этого режима "робот" будет переключать передачи в нужный момент, если водитель забудет сделать это самостоятельно. На случай непогоды есть свои хитрости - датчики дождя, антипробуксовочная система и другое.

 

 

Очень тщательно проработали безопасность пассажиров. Двери автоматически блокируются, когда водитель заводит машину, задние двери защищены от детей. Продумана схема размещения подушек безопасности - на каждого пассажира предусмотрена своя, можно заказать и боковые.

 

 

В течении периода разработки Лады Весты были проведены более 150 виртуальных краш-тестов и несколько десятков реальных. Проверяли все нюансы, проводили боковые и лобовые столкновения во всех модификациях, и получили ожидаемый результат. В окончательном краш-тесте испытывали автомобиль версии Комфорт, который по показателям безопасности практически не отличается от других комплектаций. Испытание проводили путем косого столкновения с деформируемым объектом на скорости 65 км/ч. По итогам краш-теста Лада Веста получила 4 звезды. Она обогнала по показателям безопасности многие популярные модели и создала первый прецедент безопасной машины отечественного производства.

 

 

По окончанию тест драйва можно подвести итоги. Lada Vesta обладает повышенными техническими характеристиками, комфортным салоном, удобным управлением, продуманной панелью, полным набором вспомогательных систем, а также защитой безопасности высокого качества.

Технические характеристики Lada Vesta

При создании двигателя за основу взяли обычный мотор объемом 1,6 литра на шестнадцать клапанов, но адаптировали его специально для Весты. Его постарались изменить в соответствии с международными экологическими стандартами. В частности, поработали над впуском-выпуском и передаточным соотношением. Конечно, это были не единственные изменения.

 

 

Программу управления вообще разрабатывали специально для Лады Весты. В ней предусмотрено 26 алгоритмов управления. Заднюю подвеску сделали полузависимую торсионную, а переднюю - независимую. Вообще в этой машине практически каждая деталь долго проверялась и подгонялась, прежде чем занять свое место.

Характеристики Лады Весты:

  • Длина, ширина и высота кузова соответственно составляют 441 см, 176,4 см, 149,7 см.
  • Кузов типа "седан", пятиместный, 4-дверный.
  • Вес машины составляет 1 тонну 230 кг.
  • Полная нагрузка на авто - 440 кг, вес прицепа до 900 кг.
  • Объем двигателя 1,6 литра, рядный, четырехцилиндровый.
  • Марки - 11189, 21129, HR16DE-h5M
  • Может быть бензиновым или газ/бензин.
  • Максимальная мощность - 5700 об.
  • Разгоняется до ста км/ч за 11 секунд.
  • Макс. Скорость автомобиля составляет 178 км. в час
  • Колесная база - 264 см.
  • Ширина остаточной колеи - 151 см.
  • Топливный бак - 56 л.
  • Расход топлива в городе - 9,3 л.
  • Расход топлива за городом - 5,5 л.
  • Расход топлива в среднем - 6,9 л.
  • Клиренс составляет 17,8 см.
  • Вместительность багажника - 480 л.
  • Колеса диаметром 15 дюймов.

 

 

Цены и комплектации в 2017 году

Ладой Вестой можно насладиться в трех комплектациях - Классик, Комфорт и Люкс.

1.6 MT Classic - цена 555 тыс. руб.

В стандартной комплектации Лады Весты, между тем, включено много интересных вещей. Салон бывает только с тканевой оббивкой, предусмотрено пять подголовников, второй ряд сидений может быть цельным или раздельным. Из электронного оборудования стоит отметить дистанционный ключ, центральная система запирания, автоматические стеклоподъемники, регулировка температуры сидений, зеркал и лобового стекла. В целом 26 программ настройки. Разработчики намекают, что Лада Веста кросс будет оснащена даже лучше.

 

 

Система безопасности оснащена воздушными подушками для пассажиров, трехточечными ремнями безопасности, автоматической блокировкой дверей при начале движения и защитой от детей, крепления для детских кресел, сигнализацией, иммобилайзером, стоп-сигналом на заднем стекле и системой ГЛОНАСС.

 

 

Также предусмотрены галогенные фары, специальные противотуманные фонари сзади, аудиосистема с четырьмя динамиками, запасное колесо, внешние световые приборы.

Для удобного и безопасного вождения есть динамическая система стабилизации, система помощи на подъемах и электрогидравлическая система усиления тормозов для экстренных случаев.

1.6 MT Comfort - цена 607 тыс. руб.

В дополнение к стандартной версии предусмотрено наличие расширенной отделки передних сидениях с подлокотником, бардачка с вентиляцией, заднего парктроника, кондиционера, радио, AUX, USB, МР3, устройство "свободные руки". Боковые зеркала и ручки на дверях под цвет всего автомобиля.

 

 

1.6 MT Luxe - 670 тыс. руб.

Дополнительно к стандартной комплектации предусмотрено наличие противотуманных фар спереди, датчика света, дополнительных функций в передних сидениях, подлокотника спереди. Сзади есть электрические стеклоподъемники и подушки безопасности в дверях. Для удобства водителя также предусмотрены бардачок с вентиляцией, задний парктроник, климат-контроль, управление аудиосистемой с руля, AUX, USB, разъем под SD-карты, поддержка МР3, hands free, освещение с датчиком открытия дверей, датчик дождя, поддержание температуры лобового стекла, ёмкость для очков.

 

 

Также у дилера можно заказать дополнительные пакеты комплектаций:

  • Пакет Image - цена 23 тыс. руб. В него входят автоматические стеклоподъемники на задние двери, запасное колесо, поддержка температуры лобового стекла.
  • Пакет Multimedia - цена 64 тыс. руб. В него входят датчик света, блок контроля аудиосистемы на руле, круиз-контроль, климат-контроль, мультимедийная система, шесть динамиков вместо четырех, разъем под SD-карты, навигатор, монитор, камера заднего обзора, освещение с датчиком открытия дверей.
  • Пакет Start - цена 15 тыс. руб. В него входят бардачок с вентиляцией и кондиционер.
  • Пакет Start 6FD - на 10 тыс. руб. меньше. Клиент получает бардачок с вентиляцией и кондиционер, но не будет задних противотуманных фонарей, электроподогрева и электропривода боковых зеркал, а так же электроподогрева передних сидений.
  • Пакет Optima - цена на 9 тыс. руб. меньше. Клиент получает алюминиевые колесные диски вместо декоративных колпаков, плюс обогрев лобового стекла.
  • Пакет Lime - цена 5 тыс. руб. Клиент получает цвет автомобиля Лайм, но без противотуманных фонарей сзади.

 

 

Это основные пакеты, которые вам предложат в большинстве дилерских центров. Есть и многие другие оригинальные пакеты, наличие и цены нужно уточнять непосредственно у дилеров. С помощью подбора дополнительных пакетов можно и удешевить классическую комплектацию, и довести ее практически до состояния самой дорогой. Абсолютно всё приспособлено для удобства клиентов.

 

 

Выбор б/у автомобиля

При покупке подержаной Лады Весты нужно обратить внимание на лобовое стекло автомобиля - дворники низкого качества часто его царапают. При частом использовании при неблагоприятных погодных условиях лак и краска на бамперах просто отслаиваются. В салоне могут появиться скрипы из-за расхождения пластиковых деталей, может отлететь обшивка задней двери, ведь там часто усаживают шебутных детей. Необходимо проверить прилегание уплотнителей на стеклах дверей, при неправильной переустановке они могут царапать стекло, или наоборот, отставать, от чего появится характерная щель.

Из ходовых качеств автомобиля нужно в первую очередь провести электронную диагностику автоматической коробки передач и системы управления. Механическая коробка не должна иметь проблемы с переключением передач. Из серийных недостатков Лады Весты можно указать только слабые стойки стабилизатора, они обычно немного чаще требуют замены.

 

 

Продажи новых версий Лада Веста

В новых Вестах конструкторы решили доработать то, что, по их мнению, не хватает в седане. Например, подлокотник будет гораздо шире и между задними сидениями он тоже появится. А багажник не будет просто ёмкостью для вещей, в нем придумали самые разные отделения. Вокруг новых видов Весты создается много слухов, но разработчики постоянно подпитывают интригу, выдавая информацию мелкими порциями. Изначально планировалось, что первая партия сойдет с конвейеров только в 2018 году, но потом, совершенно неожиданно в середине лета объявили, что первая серийная партия уже выпущена.

 

 

А в конце 2017 года уже будет продаваться Лада Веста универсал и кросс. Цена новой Лады Веста будет крутиться около 600 тыс. руб., впрочем, и там планируется несколько комплектаций. Внешний вид и характеристики практически полностью позаимствованы у седана, разнится, по сути, только форма кузова.

 

 

Создатели Лады Весты взяли во внимание успех их детища и активно разрабатывают это направление. Много разработок пока проходят тестирование и мы сможем увидеть их в сериях последующих годов. Все-таки надежная отечественная машина, которая может выйти на мировой рынок - это что-то новое!

Читайте так же...

Сравнительный обзор Лады Весты против Лады Гранты

Сравниваем Ладу Весту и Фольксваген Поло

 

Также на эту тему вы можете почитать:

Дмитрий Серегин Сентябрь 21st, 2017

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: АВТОВАЗ, В России, Наши авто, российские автомобили, седаны

avto-all.com

Салон Лады Веста - фото и видео интерьера

Отечественный автолюбитель уже успел привыкнуть к наличию огромной пропасти между отечественными версиями автомобилей и иномарками в зарубежном исполнении. Пропасть эта зачастую выражалась и качеством сборки, однако основные вопросы всегда вызывал дизайн. Отечественный автомобиль был сугубо функциональным, недостаточно привлекательным визуально.

Однако привлеченный для работы на «АвтоВАЗ» английский дизайнер Стивен Маттин сумел сотворить чудо. Он дал отечественному автопрому будущее, подарив принципиально новый стиль. Интерьер Лады Весты поддается сравнению не только с конкурирующими автомобилями ценовой категории, но и с более дорогими иномарками.

Внешний вид

Стоит признать, что салон Лады Весты очень значительно отличается от того, что можно было увидеть внутри Гранты, Приоры или Ларгуса. Фото салона Лады Весты успело поразить общественность уже после официальной демонстрации концепта – этой моделью «АвтоВАЗ» поднялся на новый уровень эргономичности дизайна, надо признать, во многом благодаря Стивену Маттину.

Тем не менее, серийная версия автомобиля была несколько доработана относительно представленного в августе концепта – этот момент вызвал некоторые волнения среди поклонников все еще не вышедшего тогда в продажу седана. По большому счету, доработки касались экстерьера Лады Весты, в то время как интерьер остался практически неизменным.

В базовой комплектации «Классик» автомобиль все еще напоминает предыдущие модели Лады. Тисненый пластик в отделке твердых деталей, простая и немаркая тканая обивка сидений бросаются в глаза сразу – однако они не вызывают отторжения, поскольку все составляющие идеально подобраны по размеру не только ради удобства водителя и пассажиров, но и с пристрелом на улучшение визуальных характеристик.

Место водителя представляет особенный интерес и особую важность. Во всех трех комплектациях водитель имеет перед собой легкий и изящный трехспицевый руль (который в зависимости от комплектации отделан разными материалами и имеет разное количество кнопок). В базовой комплектации рулевая колонка регулируется по выкату, в полной регулировке поддается также ее высота.

Приборная панель выполнена в стиле «три колодца» (спидометр по центру, тахометр слева, топливная шкала справа). Панель приборов поставляется в аналоговом варианте, и все входящие в комплектацию девайсы отличаются высокой точностью и информативностью, а также – имеют мягкую подсветку.

Задний диван несколько изменил свою конфигурацию – его спинка стала немного ниже, разграничение зоны боковых сидений практически исчезло, а по центру появился третий подголовник (он есть уже в базовой комплектации).

Разумеется, чем богаче комплектация – тем красивее выглядит автомобиль изнутри. В сборке «Комфорт» пластиковая отделка дверей преобразуется в мягкую тканевую (так автомобиль выглядит еще более представительно и уютно). Немного видоизменяется приборная панель под магнитолой (блок управления кондиционером отсутствует в базовой комплектации). В сборке «Люкс» присутствуют искусственные кожаные элементы – в основном, этот претенциозный материал используется в сочетании с тканью при отделке сидений и заднего дивана, но вставки попадаются и на «твердых» объектах салона.

Удобство конфигурации

Однако эстетическая привлекательность интерьера Лады Весты – это лишь половина успеха. Вторая половина – это удобство красивого салона, выраженное в массе деталей.

Передние сиденья начиная с комплектации «Комфорт» получают регулируемый подогрев, а в саму конструкцию встраивается производительный и мощный кондиционер. Пассажиры не замерзнут в машине зимой и не будут нуждаться в открытых окнах летом.

Передние сиденья регулируются по углу наклона с базовой версии Лады Весты. Водительский руль в той же базовой комплектации уже можно настраивать по выкату. К сожалению, возможность регулировать и сиденья, и руль и по углу наклона, и по высоте, и по выкату появляется только при покупке Весты в сборке «Люкс» — однако уровень удобства позволяет выгодно выделить эту модель среди многих других, представленных в сегменте.

Производитель уделил внимание и безопасности. Начиная со сборки «Классик», водитель и все четыре пассажира получают по ремню безопасности – который включает заметные индикаторы, если пассажир или водитель едет непристегнутым. В базовой сборке присутствует подушка безопасности водителя и – опционально – подушка безопасности переднего пассажира. В последующих комплектациях появляются также подушки для задних пассажиров, а позже – и боковые, фиксирующие пассажиров и водителя на их местах и предотвращая боковое скольжение с последующим ударом.

Автомобиль благодаря возможностям своей настройки удобен даже достаточно высоким водителям и пассажирам (выше 190 см). Этим могут похвастаться очень немногие модели, представленные в классе B. Лада Веста прошла все необходимые краш-тесты, и уровень безопасности ее салона был признан близок к идеальному (разумеется – для максимальной комплектации).

novayalada.ru