Новая веста кросс универсал фото


фото, цены, характеристики, тест-драйв, видео

Лада Веста универсал Кросс (SW Cross) во многом стоит особняком в модельной линейке российской компании. Разговоры об этой модификации начались сразу после того, как стартовали продажи Весты седана и Икс Рея, причем отмечалось, что Cross появится сразу за простым универсалом. А так как обычный вагон собирались пустить в серию уже в 2016 году, то и тем, кто ждал именно Кросс, нужно было лишь немного потерпеть.

Сразу видно, что на начальство Lada неизгладимое впечатление оказал Volkswagen Passat Alltrack, который и задает темп в этом направлении. Естественно, на ВАЗе поразмыслили и пришли к выводу, что не так и сложно, взять универсал Весты, добавить ему пластиковый обвес, поставить под капот топовый мотор и дать максимальную комплектацию.

История

Но все планы российского автопроизводителя были спутаны ударом по экономике в результате санкций и прочих факторов. Неудивительно, что руководство автоконцерна всерьез рассматривало возможность отказа от планов на указанные модификации. А когда в сеть попала информация от Kolesa.ru, что произошло в 2014 году, о решении тогдашнего главы АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона отказаться от планов создания универсала и, соответственно, его версии Кросс, подозрения стали перерастать в уверенность.

Были опасения, что Бу Инге вовсе откажется от разработки универсала и его версии Кросс.

Позднее в руки журналистов попали документы, в которых утверждалось о начале серийной сборки вагона уже в августе 2016 года, после чего можно было бы ждать и скорого запуска в серию Cross. Впрочем, дополненный документ содержал только планы на хэтчбек и седан.

Неоднозначность ситуации усугублялась различными теориями, которыми фанаты марки пытались объяснить действия руководства концерна. Было мнение, что сборка Весты в таком кузове затягивается из-за отсутствия свободных мощностей или по причине стремительного роста популярности паркетников.

Гадания прекратились только когда Стив Маттин и Бу Андерссон пригласили представителей СМИ на закрытую демонстрацию универсала и хэтчбека. Хоть делать снимки и запрещалось, были заметны минимальные отличия от седана, с учетом нового кузова, естественно.

Многие надеялись, что 2016 год окажется решающим, но августовский ММАС ознаменовался лишь показом кросс-модификации вагона, причем это был концепт, поэтому рассчитывать, что в таком же виде он пойдет в серию, не стоило.

В этом сюжете дана краткая презентация концепта универсала Лада Веста Кросс 

Во всяком случае, стало ясно, что первыми начнут собирать простой SW и только потом в серию пойдет универсал Лада Веста Кросс.

Представители дилерских центров Лада в Ижевске.

28 июня нынешнего года дилеры отправились в Ижевск на знакомство с новыми моделями. Проводил это мероприятие отдел маркетинга АвтоВАЗа, и непосредственно его руководитель Александр Бредихин, который в Facebook опубликовал фото мероприятия.

Серийная сборка

2017 год стал более богат на новые данные. Фото и видео тестирования модели на дорогах, интервью, откровения руководства завода – все это говорило о скором начале выпуска модели. Так и есть. Официальные лица от АвтоВАЗа рассказали, что серийная сборка Лада Веста универсал Кросс стартует во II пол. 2017 г. Ясно и то, что к его производству приступят только после того, как в серию пойдет обычный вагон. В дальнейшем дата будет названа точно.

Внешность

Раньше презентовали только концепт, но недавно показали официальные фото серийной версии Lada Vesta SW Cross. Если присмотреться, то кузов такой же, как и у простого вагона, который, в свою очередь, схож с седаном. Те же фары, передние крылья, двери, колесные арки и прочее. Естественно, фирменные подштамповки на боковинах, выполненные в форме «Х», на месте, так как и хромированные молдинги в передке. Только корма выдает истинное назначение кузова. Разве что передний бампер немного иной.

Отличия в нюансах, но они сразу бросаются в глаза. Эта версия получила пластиковый защитный обвес по кругу и фирменный оранжевый цвет, который называется «Марс». Сзади же SW Cross щеголяет красивой пятой дверью с блестящими шильдиками и антикрылом, бампером, обрамленным светлой накладкой, а также раздвоенными патрубками выхлопа, что демонстрирует характер машины.

И тут сложно не согласиться со Стивом Маттином, который прямо заявил, что версия Кросс не вписывается в какие-то рамки. Это машина для человека, который не желает терять в практичности, но, вместе с тем, хочет получить яркий и запоминающийся авто. И Lada Vesta SW Cross дает ему все это!

Салон

В салоне сразу вспоминается седан. И действительно, существенных переработок тут не имеется. С другой стороны, налицо оранжевые вставки на торпедо, сиденьях и дверных картах. Нельзя не признать, что смотрятся такие вставки просто здорово, особенно на фоне черной обивки. Выделяется и приборная панель, шкалы которой тоже отделаны оранжевым колером и упрятаны в глубокие колодцы.

Впрочем, есть и некоторые изменения, сравнительно с седаном. В частности, второй ряд стал более комфортным, что непременно оценят высокие пассажиры, ведь высота крыши в этой части увеличена на 25 мм. Сама же спинка заднего дивана раскладывается в двух вариантах – в пропорции 1/3 или 2/3.

Неплох и объем багажника Lada Vesta SW Cross, который достигает 480 литров, с учетом ниш. Кстати, 95 литров объема удалось получить путем создания фальшпола. Кроме того, багажник очень удобен в использовании, так как в нем есть ниши для мелочей, три сетки для фиксации поклажи, двойной пол и органайзер. Для открывания пятой двери достаточно нажать на ней кнопку.

Технические данные

Пока АвтоВАЗ официально представил только снимки новой модели. Тем не менее, несмотря на то, технические характеристики универсала Лада Веста Кросс все еще засекречены, можно сделать предположения.

Габариты

Если верить предварительной информации, попавшей в массы, длина авто составит 4410 мм, при ширине в 1764 мм, высоте в 1497 мм и колесной базе в 2635 мм. Зато мы точно знаем, что клиренс равен 178 мм.

Мотор

Простой универсал должен комплектоваться обоими силовыми агрегатами, что ставятся и на седан. Однако в случае с версией Кросс резонно предположить, что у нее под капотом окажется только топовый двигатель. Это рядная, 1.8-литровая четверка, мощностью в 122 л. с. на 5900 об., а также моментом в 170 Нм при 3700 об.

Все еще неясно, оставят лир для Весты 1.6-литровый двигатель.

Разгон до сотни будет немного медленнее, сравнительно с седаном, ведь это обусловлено компоновкой кузова. Это же относится и к расходу топлива. С другой стороны, необходимо понимать, что динамика для универсала повышенной проходимости – отнюдь не самое главное. На первый план выходит именно крутящий момент, ведь мотор универсала должен уверенно тянуть во всем диапазоне.

Подвеска и КПП

По ходовой части, сравнительно с седаном, кардинальных перемен нет. Конечно, клиренс Лада Веста SW Кросс был увеличен, да и сама подвеска усилена. Однако полного привода, на появление которого многие рассчитывали, нет, и не предвидится.

Что касается трансмиссии, то, скорее всего, модификация получит обе коробки – и 5-ступенчатую МТ, и 5-диапазонную АМТ. Впрочем, есть вероятность, что машине оставят исключительно робота.

Будет ли ручная коробка, неизвестно.

Комплектации, цены и старт продаж

Как стало известно из выступления руководителей ВАЗа, старт продаж универсала Лада Веста планируется либо в октябре, либо в ноябре. Если эти планы осуществятся, то начало реализации версии Кросс можно ждать примерно в то же время.

По ценам и комплектациям ситуация неясная. Журналисты точно знают только то, что у Кросс будут определенные опции, которых нет у седана. В частности, ему достанутся передние кресла с тремя режимами, подлокотник с подстаканниками для заднего ряда, а еще центральная консоль, оснащенная кнопками включения подогрева заднего сиденья, розеткой, а также подлокотником с небольшим боксом.

Относительно цен данных нет, но в масс-медиа муссируются слухи о цене, которая будет стартовать с 800000 рублей. Но это не окончательные данные.

club-vesta.ru

Обзор Lada Vesta Cross 2016-2017 цена фото видео характеристики Лада Веста Кросс отзывы

Авто бренд Лада, производя свои машинки, с каждым годом чуточку приближается к мировым стандартам. Это проявляется в первую очередь тем, что сборка автомобилей становится всё качественнее, а цена всё более доступной. Вот и совсем недавно, 26 августа 2015 года на международной авто выставке Moscow Off-RoadShow была рассекречена внешность новенького российского красавца Lada Vesta Cross.

Новый внедорожный универсал от ВАЗ, Лада Веста Кросс 2015-2016 года

Со слов компании, был представлен лишь концепт автомобиля, фото с выставки которого мы можем наблюдать в статье, концепт был сотворён в максимально короткие сроки и стоимость данного проекта не превысит 1 000 000 евро. Автомобиль занимает позицию внедорожного универсала.

Дизайн кроссовера Веста Кросс

Оценить экстерьер в полном объёме, уровень его современности, динамику и харизму помогут фото- и видеоматериалы, которые прилагаются к этой статье. Внешний стиль ВАЗовского авто имеет определённые сходства с Lada XRay Concept 2 2016, в частности, Х-образный стиль, ведь передние фонари разделены на секции, что придаёт некий вид схожести.

Vesta Cross 2015, вид спереди

Если внимательно смотреть, то можно заметить, что в нижней части переднего бампера имеются ниши для расположения противотуманных фар.

Днище в отличии от седана Lada Vesta 2016 по периметру защищено мощными накладками из неокрашенного пластика, который малочувствителен к царапинам. Такой обвес в тему дополнил и передний и задний бампера, пороги, нижние участки дверей и колёсные арки.

Веста Кросс 2015-2016, вид сбоку

Фальшрешетка радиатора имеет разделение, представленное двумя хромированными перекладинами. Расположенный в той же области логотип компании, довольно внушительных размеров.

На боковых сторонах расположились интересные выштамповки, похожие с такими на переднем бампере, только крупнее. Багажник вместительный, дверь не очень крупных размеров.

Универсал Веста Кросс 2015-2016 года, вид сзади

Салон Лада Веста Кросс

Говорить об убранстве внутри машинки не приходится. Можно сказать лишь одно, салон будет выполнен с применением максимально качественных материалов и,что он будет очень схож с таковым, как у соплатформенного седана. Добавятся лишь некоторые современные, свеженькие детали к Лада Веста Кросс. Динамичный образ будет дополнен внутри системой климат-контроля, мульти-руля и много чего другого.

Панель приборов Lada Vesta Cross 2015-2016

Габаритные размеры Lada Vesta Cross 2016-2017

  • длина автомобиля составила 4.250 метра;
  • ширина равняется 1.764 метра;
  • высота равна 1.497 метра;
  • размерность колёсной базы — 2.635 метра;
  • Клиренс составил 190 мм.

Кстати, данные габаритные размеры являются наибольшими в пределах В сегмента. На одном из мотор-шоу представителями компании было заявлено, что в дальнейшем существуют планы машинку довольно тщательно модернизировать и проработать до Lada С, чтобы иметь возможность производить более крупные авто.

Универсал Веста Кросс

Технические характеристики Лада Веста Кросс 2016-2017

Максимально интересующая информация касается,конечно же, технических характеристик, а точнее — нового разработанного бензодвижка:

– объёмом 1.8 литра, который владеет различными степенями мощности.

В планах такой мотор устанавливать будут не на один лишь серийный вариант универсала, а и наделить таковым версии Кросс, которые так же производятся АвтоВАЗом.

Старт производства обещает начаться с того, что в подкапотном пространстве Vesta Cross повышенно проходимости мы будем видеть один из двух вариантов 1.6 литрового двигателя с мощностью 106 или 114 лошадиных сил.

Агрегироваться будут с пятиступенчатой механикой. Опционально будет доступна роботизированная трансмиссия. За базу взята платформа седана Lada Vesta.

В разработке последней, на ряду с инженерами ВАЗа принимали непосредственное участие высокопрофильные специалисты из Renault-Nissan.

Комплектации и цены Lada Vesta Cross 2016-2017

О ценовой категории речи и не велось ещё. Известно лишь, что серийное производство новенького Vesta Cross запланировано на 2016 год.

Видео внедорожного универсала Lada Vesta Cross 2015-2016 года:

Новинка Лада Веста Кросс 2015-2016 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Лада Веста Кросс 4х4 SW (универсал)

Краткое содержание статьи:

Недавно поступившая в продажу Lada Vesta была одним из самых ожидаемых автомобилей от отечественного производителя за последние десятилетия. Вышедшая в серию версия полностью оправдала ожидания автомобилистов и сделала машину одной из самых востребованных среди продукции АвтоВаза.

Основываясь на успехе базовой версии, Лада Веста Кросс 4×4 (универсал), с учётом большого спроса у автолюбителей СНГ на такое решение кузова, стала очередной долгожданной новинкой от тольяттинского предприятия.Какие комплектации будут доступны для Весты? Какие технические характеристики и вместительность багажника будут у Lada Vesta универсал? Когда запланирована дата выхода и какая будет цена? Ответы на эти и многие другие вопросы далее.

Внешний вид Lada Vesta

Дизайн кузова Лады Весты SW точно продолжает концепцию, применённую в стандартной версии автомобиля. Машина базируется на платформе, идентичной модели в кузове седан. Более того, используется даже идентичная задняя оптика.В дизайне сохранены стильные силуэты буквы «Х», мощные колёсные арки, стильная радиаторная решётка и многие другие полюбившиеся покупателям элементы. Также автомобилисты смогут установить и продвинутые фары, представленные на концептуальных версиях авто. Как сказал один известный человек: «Шевроле Нива может посморить с новыми кроссоверами разве что в проходимости».Из важных элементов дизайна кузова Lada Vesta Cross необходимо выделить то, что разработчики стремили обеспечить максимальный объём полезного пространства в багажнике автомобиля, для чего заднее стекло было сделано максимально вертикальным. При этом сохранены эстетические и аэродинамические свойства кузова.Также довольно интересным элементом является чёрная вставка под задним спойлером. Благодаря данному элементу создаётся ощущение, словно крыша не крепится к основному кузову в задней части.

Интерьер салона

Салон Lada Vesta универсал также практически полностью позаимствован у базовой версии автомобиля. Тем не менее разработчики внесли целый ряд дополнений, которые сделали интерьер автомобиля более комфортным, респектабельным и в то же время молодёжным. В первую очередь необходимо отметить добавление пластиковых вставок на передней панели и обивке дверей. Цвет вставки выбирается в тон к основному цвету автомобиля, что не только дополняет интерьер машины, но и связывает его с экстерьером.Многие автомобилисты оценят обновлённый руль Lada Vesta Cross, которые теперь обделан кожаной обивкой и стал более комфортно лежать в руке за счёт увеличившейся толщины. На руле машины предусмотрено большое количество функциональных кнопок, среди которых и запуск функции подогрева руля.Также модернизации подверглись и кресла Весты. В обивку сидений были добавлены тканевые вставки в тон к основному цвету авто. Под подголовниками появились металлические шильдики с надписью «LADA». Это не только делает интерьер более стильным, но и предотвратит истирание этой, довольно контактной части сиденья.Нельзя не отметить, что сенсорный дисплей управления информационно-развлекательной системой предусмотрен даже в базовой комплектации Лада Веста Кросс. Такие решения встречаются довольно редко у мировых автопроизводителей.

Технические характеристики кроссовера

Технические характеристики Lada Vesta Cross останутся практически неизменными, в сравнении с седан-версией машины.Автолюбители смогут выбирать из трёх силовых агрегатов:

  • Ваз 11189 – 87 лошадиных сил, 8 клапанов;
  • Ваз 21127 – 106 л.с., 16 клапанов;
  • HR16DE-h5M (Nissan-Renault) – 114 л.с., 16 клапанов.

Все силовые агрегаты обладают объёмом в 1,6 литра.

Отечественные моторы могут быть оборудованы только механической КПП. Двигатель от альянса Рено-Ниссан, помимо отечественной МКПП, может комплектоваться двумя типами АКПП: роботизированная и вариаторная.Максимальная скорость Лады Веста будет до 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч будет осуществляться за 10,5 секунд. Средний расход топлива в смешанном режиме составит около 7 литров на 100 километров пути.Вместительность багажника в обычном режиме будет составлять без малого 500 литров, а при сложенных пассажирских сиденьях заднего ряда этот показатель увеличится до 820 литров.

 

По последним новостям от АвтоВаза, специалисты концерна ведут разработки версии с полным приводом. По некоторым данным. полный привод будет предоставлен компанией Renault, однако на данный момент нет официальных на счет его детального устройства привода.

Цена, начало продаж и фото

По предварительным данным, цена на Ладу Весту Кросс 4х4 будет выше чем у базовой версии авто, но незначительно. Разница составит примерно 50,000 рублей. Производство будет запущено уже в августе-сентябре текущего года, а значит, что начало продаж Lada Vesta Cross запланировано примерно на конец 2016-начало 2017 года.

Видео «Большого Тест-драйва»

Оставьте первый комментарий - автор старался

autoshaker.ru

Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети

03.08.2017

Ожидается, что такая версия будет стоить 900-950 тысяч рублей

В соцсети попали изображения вседорожного исполнения универсала Лада Веста SW Cross в топовой комплектации «Exclusive». Благодаря приведенным фото, еще до начала официальных реализаций новинки можно получить представление о том, чем будет отличаться самая дорогая комплектация Кросса.

Так, для Vesta SW Cross Exclusive предлагается особая ярко-синяя окраска кузова, недоступная ранее для седанов Веста. Помимо этого, на сиденьях присутствуют надписи, относящиеся к названию комплектации, а рулевое колесо имеет кожаную оплетку. Также стоит отменить из оособенностей данной комплектации комбинированную обшивку салона (кожа сочетается с тканью), черные глянцевые зеркала и оригинальные 17 дюймовые колесные диски.

Под капотом устанавливается самый мощный из гаммы доступных силовых агрегатов 1.8-литровый двигатель, функционирующий в паре с механической трансмиссией на пять ступеней. Примечательно, что на седане Веста для данного мотора предусматривалась исключительно роботизированная трансмиссия.

Сам универсал SW Cross производитель представил чуть более месяца назад. Известно, что значительная часть дизайнерских решений серийный универсал позаимствовал от одноименного концепта, который был показан два года назад в рамках проводившейся тогда выставки кроссоверов и внедорожных автомобилей.

Значение дорожного просвета у Весты Кросс составляет 203 мм, а колесной базы – 2635 мм. Машина имеет ширину в 1785 мм и длину 4424 мм.

Топ-менеджер автогиганта АвтоВАЗ недавно сообщил, что в продажу кроссовый универсал начнет поступать уже нынешней осенью, а для производства новинки будут задействованы мощности ижевского предприятия производителя. Стоимость вседорожного универсала Веста до сих пор не названа, но предполагается, что за всю богатую историю АвтоВАЗа именно версия Vesta SW Cross станет самой дорогой.

  • 21.11.17

    Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • 17.11.17

    Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время

    На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • 14.11.17

    Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео

    Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • 08.11.17

    Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

    Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • 07.11.17

    Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки

    Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • 10.10.17

    Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

    Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • 07.10.17

    Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)

    Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • 30.09.17

    Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

    АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • 20.09.17

    Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

    Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

  • 11.09.17

    АвтоВАЗ рассекретил интерьер Vesta SW, а также стали известны технические характеристики и варианты цветов кузова универсалов (фото)

    Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • 04.09.17

    Лада Веста снова подорожала

    Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.

  • 16.08.17

    Стали известны технические характеристики Лада Веста Спорт и дата начала продаж

    Спортивный седан появится уже весной следующего года.

  • 03.08.17

    Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети

    Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.

Добавить комментарий

www.lada-vesta2.ru

Лада Веста Кросс фото, видео, технические характеристики, цена Lada Vesta Cross SW

Универсал Лада Веста Кросс показали еще в прошлом году на выставке кроссоверов. С тех пор интерес к модели не утихает. На автосалоне в Москве в августе 2016 года модель показали еще раз подразнив публику. Если прошлый руководитель “Автоваза” Бу Андерссон обещал выпустить Lada Vesta Cross уже в этом сентябре. То новый президент отечественного автогиганта Николя Мор говорит нам о старте производства в следующем 2017 году. Что очень похоже на правду, ведь прежде чем выпускать внедорожный универсал, сначала придется поставить на конвейер обычную модификацию универсала Lada Vesta SW, а уже на неё ставить все атрибуты “Cross”.Стоит отметить, что “кроссовая” модификация седана Лада Веста гораздо ближе к запуску в серию, чем внедорожный универсал. Это можно понять просто посмотрев на на две модели рядом. Во первых, у концептуального седана стоит штатная оптика от Весты, есть подвеска, рабочая тормозная система, заметить барабанные тормоза сзади можно невооруженным взглядом. Мало того на ступицах колес выставочного седана Веста Кросс 4 отверстия для крепления колеса… В общем концепт внедорожного универсала, так и остался концептом без заводской подвески, колес и тормозов. Именно этот вариант привозили в прошлом году на выставку внедорожников в Москве. У Lada Vesta Cross не появилось даже выхлопной трубы.

Но если мы дождемся того момента, когда модель все же встанет на конвейерную сборку нас ждет безусловно стильная машина. Большие колеса, защитный пластиковый обвес, рейлинги накрыше, внушительный спойлер. Хочется верить, что крышу на серийных моделях также будут окрашивать черной глянцевой краской, создающей эффект стеклянной панорамной крыши. В общем смотрим фотографии экстерьера Lada Vesta Cross ниже.

Фото Лада Веста Кросс

Салон Веста Кросс получил ярко оранжевые вставки в обшивку дверей, на сидениях и передней панели. Но главное достоинство интерьера, это конечно фантастическая практичность и простор. Салон позволит задним пассажирам с приличным ростом не цеплять головой о потолок, как в седане. Фотографии интерьера Lada Vesta Cross смотрим далее.

Фото салона Лада Веста Кросс

Объема багажника на Веста универсал мы пока не знаем. Но судя по официальному снимку багажного отсека внедорожного Лада Веста Кросс объем получается весьма внушительный. А если сложить задние сидения, то машина окажется идеальным вариантом для практичных россиян.

Фото багажника Lada Vesta Cross

Технические характеристики Vesta Cross универсал

В техническом плане универсал вряд ли будет отличатся от обычной Весты, даже габариты визуально сопоставимы. Естественна внедорожная модификация получит усиленные пружины и амортизаторы, что позволит немного увеличить дорожный просвет.

Двигатель для Vesta Cross универсал логично будет использовать 1.8 литровый выдающий 122 л.с. На выбор покупателям предложат уже обкатанные 5-ступенчатые механическую или роботизированную трансмиссию. А вот о полном приводе пока придется забыть. Вкладывать серьезные деньги в версию Лада Веста Кросс 4х4 на “Автовазе” не готовы. Новый президент российского автогиганта взялся за оптимизацию расходов и удешевления всего и вся, поэтому полноприводная модификация появится не скоро.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Веста Кросс

  • Длина – 4424 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1512 мм
  • Передний свес – 860 мм
  • Задний свес – 915 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – пока неизвестно
  • Снаряженная масса – 1150-1195 кг
  • Полная масса – 1625-1670 кг
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер колес – 205/55 R16
  • Дорожный просвет Веста Кросс – 203 мм

Видео Lada Vesta Cross

Видео презентацию концептуального автомобиля распространили еще в прошлом году. Смотрим видео.

Цены и комплектации Веста Кросс универсал

Что касается цены на Веста Кросс универсал, то подробное описание стоимости новинки смотрим здесь. Покупателям предлагаются довольно дорогие версии, что обусловлено топовыми комплектациями и отличной оснащенностью опциями. В качестве силовых агрегатов выступают 1.6 и 1.8 литровые двигатели, как с 5 -ступенчатой механикой, так и с роботизированным автоматом.

myautoblog.net

Внедорожный универсал Лада Веста Кросс (фото, видео)

В Москве на выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов «Moscow Off-Road Show» компания АвтоВАЗ представила концептуальный внедорожный универсал Лада Веста Кросс.

По словам автопроизводителя, от обычной Весты автомобиль отличается наличием 320 уникальных деталей во внешности, интерьере и технической части.

Фото нового универсала Лада Веста Кросс 2016 года

Автомобиль получил увеличенный клиренс (дорожный просвет) и защитный обвес из неокрашенного пластика.

фото сбоку

Технические характеристики универсала Lada Vesta Cross пока не разглашаются. Известно, что автомобиль будет переднеприводным.

фото салона

Видео

Обзор новинки (видео):

Напомним, что продажи Лада Веста в кузове седан стартуют 15 ноября 2015 года. Первой на рынке появится версия с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с., который можно укомплектовать 5-ступенчатой механической КПП или «роботом».

Читайте также:

 

autompv.ru

цены, фото, характеристики и комплектации

Про обычный универсал Лада Веста подробнее тут, ниже описание вседорожной кросс версии.

Цена на Lada Vesta SW Cross от 755,9 тысяч рублей. Максимальная комплектация будет стоить более 847,9 тысячДата начала продаж: 26 октября 2017 года.

Официально приниматься заказы на универсалы начали с 19 сентября, но самые нетерпеливые могли оформить заявку еще в августе, для чего достаточно было внести депозит в сумме 5 тыс.рублей.

Концепт вседорожного универсала Лада Веста Кросс и его фото были представлены в августе 2015 года на выставке Off-road Show и вызвали фурор. Большинство посетителей признали, что внешне автомобиль получился очень удачным, многие отмечали его конкурентоспособность с иномарками в классе полноприводных универсалов.

Сроки начала производства неоднократно переносились, и наконец летом 2017 года АвтоВАЗ показал серийную версию кросс-универсала. К чести автопроизводителя, автомобиль получился практически таким же как концепт. И вот в сентябре АвтоВАЗ предоставил прайсы с ценами на Веста СВ Кросс, который начал сходить с конвейера 11 сентября.

Точно известно то, что полноприводной версии не будет, по крайней мере в первые года выпуска, однако на АвтоВАЗе обещают изучать спрос и потребности клиентов, отталкиваясь от этого выводить на рынок нужные продукты.

Дата выхода - октябрь-ноябрь 2017 года (продажи уже стартовали)

Цены и комплектации

Лада Веста SW Кросс1.6 MT1.6 АМТ1.8 МТ1.8 АМТ
Luxe 755 900 руб. 780 900 руб. 805 900 руб.
Luxe Multimedia 779 900 руб. 804 900 руб. 829 900 руб.
Luxe Prestige 822 900 руб. 847 900 руб.

Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.Доплата за эксклюзивный цвет "Карфаген" 18 000 руб.

Подробный прайс-лист тут

Что касается стоимости новинок, то сравнивая аналогичную комплектацию седана, обычный универсал на 32-42 тыс.рублей будет дороже, а чтобы стать обладателем SW Cross, нужно добавить еще около 43-53 тыс.рублей. Разбежка в цене – 95 тыс.рублей, получаемая за однотипную комплектацию Кросса и седана.

Для кроссового исполнения универсала предложена единственная комплектация – «Luxe» с рядом пакетов опций. Цена на такую Лада Веста Кросс начинается с отметки в 755,9 тыс. рублей. Она подразумевает наличие уже четырех подушек безопасности, системы климат-контроля, датчиков дождя и света, а в багажнике – двойного пола. «Luxе Multimedia» (от 779,9 тыс. рублей) вдобавок к перечисленному имеет камеру заднего вида и оснащенную сенсорным экраном мультимедиасистему. Пакет «Luxе Prestige» (от 822,9 тыс. рублей), помимо всего, отличается центральным подлокотником, обогреваемым задним сиденьем, светодиодной салонной подсветкой и тонированными задними стеклами.

В Лада Веста СВ Кросс, в отличие от обычного универсала, устанавливаются колеса размерностью в 17”, а на задней оси ставятся дисковые тормоза, которые положены также и «простому» Vesta SW в сочетании с 1.8-литровым мотором.

Для автомобиля производитель предусмотрел 10 вариантов цветов для окраски кузова, однако оригинальная ярко-оранжевая окраска полагается лишь Лада Веста Кросс. Базовый кузовной колер – белый, за доплату в 12 тыс. рублей можно заказать «металлик», а за 18 тыс.рублей – серо бежевую окраску «Карфаген». Интересно, что из палитры доступных цветов исключили «Лайм» - ярко-зеленый окрас не доступен теперь и для седана.

На фото два новых универсала: Лада Веста SW и Веста SW Кросс

Однако стоит сказать, что еще летом президент АтоВАЗа Николя Мор назвал ориентировочную цену на Лада Веста Кросс: более 800 тысяч рублей за топовую комплектацию с 1.8 литровым двигателем и роботизированной коробкой передач.

Комплектации

Если говорить об интерьере, то общая стилистика салона максимально схожа с интерьером седана Веста, однако ряд индивидуальных решений все-таки присутствует: затрагивают они как оснащение, так и дизайн.

Для Лада Веста СВ Кросс в интерьере сделан акцент на цветовую гамму в оранжевых тонах: подобные вставки присутствуют в окантовке шкал приборов, обивке сидений, на панели приборов, а также дверных картах (см фото). Правда пакет Orange будет предлагаться за доплату, те можно выбрать более спокойное оформление.

Интересно и предлагаемое для универсала оборудование, ранее недоступное на седане. Так, впервые на Ладах предложили подогрев передних сидений с трехступенчатым регулированием температуры и широкий бокс-подлокотник между сиденьями водителя и переднего пассажира, имеющий 12-вольтовую розетку и USB разъем. Задние пассажиры также теперь могут пользоваться подогревом своего сиденья и откидным подлокотником с парой подстаканников, а пространство над их головами увеличено в сравнении с седаном на 25 мм. Стоит упомянуть и о дисках на 17 дюймов, и о дисковых тормозах сзади, вместо барабанных.

Также в перечне оснащения регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, системы климат и круиз контроля, датчики света и дождя, водительское сиденье с поясничной поддержкой и регулировкой высоты.

Багажник

Универсал не может похвастать огромным багажником, однако это компенсируется его продуманной организацией: в нем присутствует двойной пол, дополнительный органайзер и сетки для фиксации перевозимого багажа, а открыть пятую дверь можно посредство кнопки, размещенной снаружи на ее крышке.

До уровня полки-шторки багажник имеет объем в 480 литров (как на седане), однако заднее сиденье можно сложить (60/40), тогда объем багажного отделения достигнет 825 литров. А уже упомянутый двойной пол добавит еще 90 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Двигатели

Технические характеристики универсала Лада Веста Кросс 2017 унифицированы с седаном, т.е. и двигатели будут те же. Это мотор объемом 1.6 литра, мощностью 106 л.с. (вазовский двигатель) и 1.8 литровый мотор мощностью 122 л.с. Последний является последней разработкой АвтоВАЗа и на данный момент устанавливается на новинки Lada Vesta седан и Lada Xray.

Трансмиссии

Как и на седан, на кросс версию универсала будут ставить механическую и роботизированную коробки передач, обе пятиступенчатые и собственной разработки. Они уже знакомы по работе на седане Веста и Х рее. По сравнению с седаном есть одно нововведение: с двигателем 1.8 теперь можно заказать не только "робот", но и "механику". А вот версии 1.6 с автоматической трансмиссией не будет.

 

Полный привод 4х4

Ранее на автогиганте говорили о возможном выпуске полноприводной Vesta Cross, но позже отказались от такой идеи: это не только потребовало бы дополнительного времени на разработку (а старт продаж и так уже перенести на год), но и значительно увеличило бы цену конечного автомобиля. В итоге из вседорожного, в Весте Кросс имеем только увеличенный клиренс, да пластиковые накладки по периметру кузова.

Правда представители АвтоВАЗа оговариваются: при наличии спроса у потребителей они готовы рассмотреть выпуск полноприводной модификации в последующих годах.

Размеры

Длина: 4424 ммШирина: 1785 мм (по кузову)Высота: 1532 мм (по крыше с рейлингами)Колесная база: 2635 ммКлиренс: 203 мм (больше чем у Дастера)Объем багажника: 480/825 (сложенные спинки заднего дивана) литров

Дата выхода

Еще Бу Андерссон (предыдущий глава АвтоВАЗа) называл дату выхода Весты Кросс 25 сентября 2016 года, через год после седана, но с приходом нового руководства все поменялось и производство перенесли на 2017 год.

В итоге в июне 2017 года показали серийную версию, а продажи началичь в конце октября. Цены и комплектации на универсал назвали в сентябре (см выше).

Фото Лада Веста Кросс универсал

Фото салона. Оранжевое оформление это опция, в "базе" интерьер будет классический:

Фото багажника Весты Кросс. Его преимуществом является как возможность трансформации, так и наличием ниш и приспособлений для перевозки мелких вещей.

Снимки универсала в максимальной комплектации Exclusive. Она отличается оригинальным синим цветом, кожаным рулем, комбинированной отделкой кожа+ткань, глянцевыми зеркалами, а также 17-ти дюймовыми колесными дисками. Ожидается, что цена на такую Весту Кросс приблизится к 1 млн. рублей (эта версия пока не представлена в прайсах).

Для сравнения концепт Лада Веста Кросс, показанный еще в 2015 году. Как видно по фото, серийный универсал недалеко ушел от прототипа.

Седан Лада Веста Кросс

На Московском автосалоне в августе 2016 года АвтоВАЗ показал концепт вседорожного седана Lada Vesta Cross Concept. В отличие от универсала, перспективы его серийного производства туманны, но как заявляют на АвтоВАЗе, при желании поставить седан на конвейер можно в сжатые сроки благодаря широкой унификации с универсалом. Если же его и пустят в серию то характеристики Веста Кросс седан будут схожи с универсалом.

Фото Lada Vesta Cross седан (концепт)

www.vestavod.ru