Лада веста новые модели фото
Lada Vesta фото, цена, видео, технические характеристики Лада Веста двигатель, размеры, габариты
На московском автосалоне широкой публике показали новую отечественную модель Лада Веста “C” класса (фото прилагаются). Уже известно, что в 2015 году “АвтоВАЗ” приступит к производству модели Lada Vesta. Новинка будет выпускаться на производственных мощностях “ИжАвто”. Автомобиль, кроме красивого названия Веста получит и привычный индекс ВАЗ-2180.
Несмотря на то, что пока данных о технических характеристиках Лада Веста 2015 немного, но кое что уже точно известно. Во первых, двигатель Lada Vesta, точнее три бензиновых мотора рабочим объемом 1,6 литра различной мощности. Именно такую моторную гамму предложит производитель для нового автомобиля Веста. Первые два мотора нам хорошо известны, это 8 клапанный мотор мощностью 87 л.с. (ВАЗ-11189) и 16 клапанный мощностью 106 лошадей (ВАЗ-21127). Эти силовые агрегаты широко используются практически на всех нынешних моделях Lada. Топовый двигатель будет развивать мощность 114 л.с., этот мотор создатели Лада Веста позаимствуют у концерна Renault-Nissan. Это будет самый мощный, современный и экономичный бензиновый двигатель на Lada Vesta. Разгон до первой сотни с таким мотором займет чуть более 10 секунд, если точнее 10,3 сек. Кстати, все моторы Весты будут соответствовать экологическому классу Евро 5.
Далее фотографии новинки –
Теперь о характеристиках трансмиссии Лада Веста 2015. Сам автомобиль будет иметь исключительно передний привод. В качестве коробки передач изначально предложат традиционную для моделей Lada 5-ступенчатую механику, позже появится автомат и возможно роботизированная коробка.
Габариты Lada Vesta 2015 так же известны. Размеры новых автомобилей будут соответствовать “C” классу, а колесная база может стать самой большой среди конкурентов, что сделает салон новой Лада Веста очень вместительным и просторным. Длина седана Vesta составит 4410 мм. У автомобиля в кузове пятидверный хэтчбек этот параметр будет равен 4250 мм. Что касается других габаритов, то они у обеих машин общие. Ширина составляет 1764 мм, а высота – 1497 мм. Касаемо колесной базы нового автомобиля, её величина равна 2635 мм. Колея передних и задних колес составляет 1510 мм. Масса снаряженного автомобиля в зависимости от комплектации 1150-1195 кг. Полная масса составляет 1625-1670 кг.
Что касается комплектаций и цены Лада Веста 2015, то производитель обещает вполне демократичную стоимость машины. Так цена Lada Vesta в базовой версии составит от 350 000 до 400 000 рублей. В самой дешевой комплектации автомобиль будет иметь салонный фильтр, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку. А так же подушку безопасности водителя, систему ABS. В более дорогих комплектациях автомобиль оборудуют такими опциями как климат-контроль, мультимедийная система, системы курсовой устойчивости и прочими полезными опциями.
Самое интересное, что производитель не намерен останавливаться на производстве седана и хэтчбека. После запуска этих версий кузова, вскоре должен появится универсал Lada Vesta. В данной статье предлагаем вашему вниманию собственные уникальные фото седана Лада Веста сделанные на московском международном автосалоне. Именно в таком виде автомобиль и должен появится в продаже в следующем году.
Сегодня в сети можно найти и видео с участием Лада Веста 2015 модельного года. Смотрим –
Кроме этого видео, после демонстрации автомобиля на московском автосалоне, появилось довольно много видео обзоров. При желании на Ютубе можно найти довольно интересные сюжеты.
myautoblog.net
Фото Лада Веста 2017 года
Фото Lada Xray тут http://www.lada-vesta2.ru/lada-xray#photo
Фото вседорожного универсала Лада Веста Кросс 4х4 тут: http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta
Фото удлиненной LADA Vesta Signature тут: http://www.lada-vesta2.ru/lada-vesta-signature
Официальные фото Лада Веста 2017 года: внешний вид
Фото Лада Веста с пакетом XV Line
Пакет XV Line можно купить только в максимальной комплектации Люкс и он включает в себя оригинальные колесные диски, спойлер и накладка на выхлопную трубу. Веста с пакетом XV Line это самая дорогая и полная версия седана (за исключением версии lime+multimedia). Подробнее про цену и комплектацию тут http://www.lada-vesta2.ru/komplektatsiy-lada-vesta
Фото базовой комплектация Классик
Фото Весты в базовой комплектации "Классик": отличается неокрашенными зеркалами и дверными ручками, а также колпаками вместо дисков.
Фото салона Лада Веста
Фото салона Лада Веста в комплектации Люкс:
Фото салона Lada Vesta 2017 в комплектации Комфорт:
Фото интерьера Весты в базовой комплектации Классик:
Подробнее про комплектации http://www.lada-vesta2.ru/komplektatsiy-lada-vesta
Юбилейная Lada Vesta
Цена - от 735 тысяч рублей, выпущено 500 штук, подробнее
Лада Веста ДПС
29.08.15 АВТОВАЗ официально показал почти серийную Весту
Фото Лада Веста Кросс 4х4
26.08.15 Представлен универсал Lada Vesta Cross
Подробнее про Веста Кросс http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta
27 августа 2014 года На Московском автосалоне официально представили Ладу Веста. Ниже официальные фото автомобиля:
Фото салона концепта Лады Веста
Фото Лады Веста с Московского мотор-шоу
Официальные фото Лады Веста в компании с концептами LADA Vesta WTCC (спортивная версия) и LADA Xray 2
-
21.11.17
Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности
Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.
-
17.11.17
Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время
На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.
-
14.11.17
Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео
Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.
-
08.11.17
Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross
Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..
-
07.11.17
Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки
Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.
-
10.10.17
Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross
Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.
-
07.10.17
Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)
Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.
-
30.09.17
Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)
АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.
20.09.17
Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross
Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.
-
11.09.17
АвтоВАЗ рассекретил интерьер Vesta SW, а также стали известны технические характеристики и варианты цветов кузова универсалов (фото)
Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.
-
04.09.17
Лада Веста снова подорожала
Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.
-
Стали известны технические характеристики Лада Веста Спорт и дата начала продаж
Спортивный седан появится уже весной следующего года.
-
03.08.17
Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети
Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.
Добавить комментарий
www.lada-vesta2.ru
Последняя модель Лада Веста - характеристики, комплектации (фото, видео)
Осенью 2015 года АВТОВАЗ выпустил в продажу новую модель Лады под названием – Веста. На первых автомобилях, съехавших с конвейера, устанавливались два варианта отечественных двигателей. Ранее они устанавливались на Приорах, правда, их существенно доработали. Позже к этому семейству присоединится французский силовой агрегат от Рено. Также по некоторым данным с осени 2016 на последние версии модели Лада Веста будет добавлен полностью новый двигатель разработанный инженерами АвтоВАЗа. У всех вариантов объем двигателя будет разным.
Благодаря этим достаточно мощным моторам, максимальная скорость новой Весты составляет 185 км/час. Для разгона до сотни необходимо всего 10,3 секунды. Средний расход топлива — 7,5 литра на 100 км.. С учетом увеличенного бака (55л) уехать без дозаправок можно далеко.
Габариты полностью соответствуют малому городскому классу. На такой машине довольно легко перемещаться в условиях мегаполиса. Длина кормы – 4410мм, ширина – 1764 мм. Колесная база также не слишком велика.
Двигатели и трансмиссия
Многие технические данные автомобиля напрямую зависят от разновидности двигателя и трансмиссии работающей с ним в связке. На Лада Веста в зависимости от комплектации двигатели будут работать совместно с МКПП или роботизированной трансмиссией. Это позволит более точно подбирать автомобиль под себя многим водителям. АКПП пока устанавливать не планируется.
Важно отметить, что стоимость комплектации с роботизированной трансмиссией (AMT) на 20% выше, чем с механической коробкой. Первый вариант обеспечит более удобное управление автомобилем, что очень важно в городских условиях, где при движении по пробкам постоянно приходится переключаться или останавливаться.
Рулевое управление
Основные компоненты этого узла полностью повторяют Рено Меган, что говорит о надежности и повышенной безопасности. Колонка регулируется по высоте и вылету – это добавляет удобства в управление машиной.
Для лучшей управляемости установлен электрический усилитель руля. Это абсолютно уникальная разработка. Создавали его совместно со специалистами Ниссан. Настройки этого оборудования подогнаны именно под новую Ладу Весту. На видео с тестов можно получить представление об ее управляемости.
Подвеска
Клиренс у модели рассчитывался с учетом наших не очень качественных дорог и составляет 178 мм. Подвеска получилась довольно прочной. Сзади стоит торсионная балка способная выдерживать повышенные нагрузки. Спереди установлены стойки Макферсон, они обеспечивают максимально комфортную езду.
Салон
Отдельно нужно упомянуть салон. Наверно это первый отечественный автомобиль, у которого в базовой комплектации уже есть кондиционер. Также повышенный комфорт вождения в зимнее время будет обеспечивать обогрев боковых зеркал.
Автомобиль имеет встроенный бортовой компьютер. В него также входит аудиосистема. Поэтому магнитола в штатном варианте не предусмотрена. Фото салона говорят о высоком качестве отделки, интерьер вполне современный.
Покупателю предлагается три варианта комплектации автомобиля.
- Дешевая – «классик»
- Средняя – «комфорт»
- Дорогая – «люкс»
Разница между версиями незначительна и в основном заключается в мощности двигателя, некоторых элементах интерьера и определенных опциях.
Заключение
Цена на Ладу Весту начиается от 514 тыс. руб, что вполне приемлемо для такого автомобиля. Аналогичные автомобили других марок стоят значительно выше. Вместе с этим у модели имеется огромное количество ярких особенностей позволяющей стать лидером рынка. Об этом свидетельствует факт продажи первой партии (более 700 единиц) в первый же вечер.
novayalada.ru
Обзор Lada Vesta 2015-2016 цена фото видео характеристики Лада Веста отзывы
Согласно данным на 7 июня 2015 года на заводе «ИжАвто» первые 69 предсерийных LADA Vesta 2015-2016 модельного года уже собраны.
В предстоящие 2 недели в планах собрать ещё 22 автомобиля данной модели. Авто является совершенно новым в своём плане, увидеть его в дилерских автосалонах можно будет начиная с осени текущего года – об этом сообщают разработчики.
Новая Лада Веста 2015-2016 года
Дизайн Лада Веста 2016
Запланировано для выпуска 3 варианта кузова авто. Первым на продажу выйдет седан, затем придет очередь хэтчбек. По этим двум вариантам работы ведутся активно и не прекращаясь. Последним автолюбителей порадует универсал. По экстерьеру авто будет очень походить на концептуальный вариант, но и отличия имеют место быть.
Lada Vesta 2015-2016, вид спереди
Колесные диски — R 15, а более дорогие модели будут оснащены R 16. Для того, чтобы увеличить свободное место над головами пассажиров, которые расположатся сзади, линия крыши расположится повыше, нежели у концепт-кара. В современный дизайн вошла такая тенденция как Х-образная форма передка, она уже есть на новых Lexus RX, Mitsubishi Outlander, Lada XRey.Цветовая гамма:Доступны 3 варианта окраса кузова: чёрный, серебристый и белый. Кроме этого будет разработан собственный уникальный цветовой колор. Количество таких цветов обещает быть не менее 5.
Новинка Лада Веста 2015-2016
Салон Lada Vesta 2015-2016
Довольно вместительный салон, начиная с базы, предоставляет возможность трансформации. По всему салону располагаются плавные линии, которые подчеркивают ручки дверей, консоль и другие элементы.
Панель приборов новинки Lada Vesta 2015-2016
Для отделки использовались более качественные материалы. Сенсорным экраном и мультимедийкой порадуют некоторые комплектации. Ниже экрана располагаются кнопки управления. Исходя из анализа фотографий в салоне расположились довольно комфортные кресла. Передняя панель переработана и можно поставить плюсик в графе «удобство считывания информации». А еще она устроена с учетом солнечных лучей. В планах разработчиков оснащение салона огромным количеством электроустройств.
Салон новой Vesta
Размеры Лады Веста
Габариты размеры кузова седана отображены в следующих цифрах:
- длина авто составила 4.410 м,
- ширина равна 1.764 м,
- высота равняется 1.497 м,
- размер колёсной базы — 2.635 м,
- колея составила 1.510 м.
Lada Vesta хэтчбэк будет равен в длину 4.250 м, все остальные размеры будут идентичны таковым у четырёхдверки.
Представленные выше габаритные размеры входят в ряд максимально больших авто сегмента В.
Благодаря выгнутым спинкам передних сидений места для ног задних пассажиров вполне достаточно
Лада Веста технические характеристики
Что касается технических характеристик, то при разработке была использована новенькая платформа, создать которую удалось благодаря совместной работе с со спецами из Renault-Nissan. Жесткость нового кузова увеличена, острота рулевого управления, повышена управляемость и снижен уровень вибраций. Всё это достигнуто благодаря тому, что двигатель прикреплён к подрамнику, а рулевая рейка имеет нижнее расположение.
Спереди подвеска образована L-образными рычагами, а сзади — полузависимая балочная, аналогичной таковой у Рено-Ниссан. Движок предоставят и импортный и отечественного производителя. Тормозная система спереди представлена дисками, сзади барабанами. Мощность двигателей обещает быть 87 — 114 лошадок и все они будут соответствовать стандарту Евро5.
Двигатель новинки
Базовым двигателем будет уже известный восьмиклапанный вазовский агрегат. Второй двигатель, с индексом 21127 модернизирован и стал — 21129 . Его мощность составила 106 лошадок 16-клапанов.
Помимо вазовских агрегатов будет доступен двигатель HR16DE от Ниссан! с V 1.6 литра и мощностью 114 лошадок.
Появление спортивной версии автомобиля в перспективе имеется и в случае положительно результата его мощность составит 140 лошадиных сил. Стоит вопрос и о производстве би-топливной модели — газ-бензин.
Работать в тандеме российские движки будут как с МКПП так и АКПП. АМТ с движком 21129. МКПП обещает быть французского производства.
Первая серийная версия располагает мотором с V 1.6 л.с. и резиной Continental R16 или Белшиной R15 (с учетом варианта комплектации). Мощность данного предоставляемого в базе двигателя составит 106 л.с.
Лада Веста Хэтчбек и Универсал
Комплектации Лада Веста 2015-2016
Авто максимально приспособлено к российскому дорожному покрытию: кузов оцинкован с антикоррозийной обработкой и сроком гарантии на неё 6 лет. А дверь устроена таким образом, что при открытии в заснеженном пространстве предотвращает залетание снега в салон во время открытия. Имеется антигравийная защита поддона, а так же защита движка и пространства, находящегося под капотом. Новинка радует огромным количеством импортного наполнения, к нему относится:
– руль с электроусилением,
– климат-установка,
– радиатор, панели пола.
К шедеврам отечественного производителя относятся:
– кузов,
– подрамник,
– рулевое управление,
– подвеску,
– бензиновый бак на 55 литров,
– и выполнение интерьера.
Более дешевые версии будут иметь 1-2 подушки безопасности, а более дорогие все 4: на ряду с передними еще и фронталки. Активную безопасность, начиная с базовой комплектации, обеспечит пакет систем BoschABS+ESP. В топовых моделях в крышу багажника будет встроена камера заднего вида. На выбор автолюбителям будет представлено 3 уровня оснащения: Luxe, Classic, Comfort. Кроме этого, будет предоставлено двенадцать комплектаций. Наполнение их будет учтено, исходя из уровня продаж и желаний клиентов. На данный автомобиль водитель сможет получить гарантию сроком на 5 лет.
Лада Веста цена новой машины 2015
Дата выхода Lada Vesta взяла старт продаж 25 сентября текущего года, его цена зависит от комплектаций и составляет следующие цифры:
Двигатель | Цена | Комплектация | Коробка |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 514 000 | Classic | 5 ст. механика |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 544 000 | Classic, пакет опций 6FD | 5 ст. механика |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 570 000 | Comfort | 5 ст. механика |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 585 000 | Classic, пакет опций 69Х | 5 ст. механика |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 609 000 | Luxe | 5 ст. механика |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 628 000 | Luxe, пакет опций Х00 | 5 ст. механика |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 633 000 | Luxe, пакет опций Y4P | 5 ст. механика |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 652 000 | Luxe, пакет опций X4P | 5 ст. механика |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 569 000 | Classic | 5ст. АМТ |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 595 000 | Comfort | 5ст. АМТ |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 610 000 | Comfort, пакет опций 69Х | 5ст. АМТ |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 634 000 | Luxe | 5ст. АМТ |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 653 000 | Luxe, пакет опций Х00 | 5ст. АМТ |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 658 000 | Luxe, пакет опций Y4P | 5ст. АМТ |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 663 000 | Luxe, пакет опций Y69 | 5ст. АМТ |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 677 000 | Luxe, пакет опций X4P | 5ст. АМТ |
В феврале авто начали продавать в Германии доведя двигатель 1,6L 106 л.с. до Евро-6. Стоимость его составила от 12500 евро.
Видео тест новой Лада Веста 2015-2016 года:
Фото новой Lada Vesta 2015-2016 года:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Лада Веста цена, фото, видео, технические характеристики Lada Vesta фотографии салона
Без тени сомнения можно сказать, что новая модель Лада Веста станет новой вехой в развитии отечественного автогиганта “Автоваз”. Выпуск современного, комфортного и красивого автомобиля “C” класса должен существенно изменить восприятие отечественных машин потребителями. Lada Vesta по сути первый массовый автомобиль, который будет на ступеньку выше всего что производилось в последние годы на ВАЗе. Самое примечательное, что еще до появления машины на дорогах Весты или ВАЗ-2180 модель вызывает большой интерес. Сегодня посвятим статью этому замечательному автомобилю, который имеет все шансы стать бестселлером рынка.
Собственно создание массового автомобиля “C” класса имеет довольно продолжительную историю. Попытки создания автомобиля предпринимались не раз. Последняя попытка была предпринята в 2009 году, когда ВАЗ совместно с канадской корпорацией Magna производящей комплектующие разрабатывали довольно интересную модель. Дело дошло даже до живых образцов, реализованных в металле. Но дальше дело не пошло.
Вернулся к идеи создания новой модели новый президент Бу Инге Андерссон. После показа на московской автомобильной выставке концепта XRAY было заявлено, что все будущие модели “Автоваза” получат дизайн именно в таком стиле. Через год стали появляться слухи, что главный дизайнер ВАЗа британец Стив Маттин работает над новым седаном “C” класса. А уже в 2014 году на московском автосалоне была публично представлена Lada Vesta и были обозначены сроки реализации проекта.
В течении всего года мы наблюдали за появлением всевозможных шпионских снимков с цехов Ижевского завода, где настаивают конвейер по выпуску Лады Весты. Как оказалось серийная модель практически имели идентичный дизайн со внешностью выставочных образцов. Многих волнует, когда же на конвейере Ижевского автозавода начнется массовый выпуск Lada Vesta? Дата выхода уже определена, это 25 сентября 2015 года, а вот к дилерам машина попадет только в ноябре. В 2017 году появится Веста Кросс.
Вы спросите резонный вопрос, почему Весту будут собирать в Ижевске, а не в Тольятти? Ответ довольно прост, машину будут собирать рядом с российской Ниссан Сентра и новой Тиидой (платформа Nissan Pulsar/Renault Megan). Практически на одном конвейере. На “Автовазе” конечно могут говорить, что Веста их собственная разработка, но не скрывают, что за основу ходовой части, подвески, некоторых узлов и агрегатов брали конструктив Рено Меган и той же Ниссан Сентры. У всех этих машин один из двигателей будет общий. Это бензиновый атмосферник 1.6 литра, который на Vesta будет развивать 114 л.с., а у Sentra он выдает 117 л.с.
Первый взгляд на автомобиль у многих людей сразу создает стойкое впечатление. Поэтому дизайн Lada Vesta решили сделать таким, что бы внешний вид машины нравился всем. Пока к производству готовят только седан, кстати его в основном и показывают публике. Но в то же самое время успели разработать хэтчбек и универсал, которые недавно были продемонстрированы группе журналистов на закрытом показе. Так как фотографировать машины было запрещено, о том как будут выглядеть версии хэтчбека Веста и Vesta универсал SW мы подробно не знаем. Но вот о Веста Спорт уже точно известно практически всё.
Фото Лады Веста дают четкое представление о будущем дизайне всех новых Lada. Многие элементы дизайна позаимствованы у кроссовера Х Рей. Сбоку на кузове можно заметить выштамповку стилизованную под “Х”. Передняя и задняя оптика имеют довольно необычный внутренний рисунок и текстуру, если можно так выразится. Передний бампер с решеткой радиатора имеют весьма агрессивно-спортивную стилистику. Обилие хромированных деталей подчеркивает все рельефные элементы спереди и сзади кузова. Далее предлагаем собственные фотографии Лада Веста. Смотрим и наслаждаемся работой Стива Маттина.
Лада Веста фото
Фото салона Лады Веста сразу дают понять, что над интерьером автомобиля работали так же тщательно, как и над экстерьером. Выглядит неплохо, руль современной формы, панель приборов с большими “колодцами” спидометра и тахометра. Центральная консоль Lada Vesta с большим сенсорным монитором, обшивка дверей с необычной формой. Но к сожалению, все это великолепие салона российской новинки может быть испорчено качеством дешевого скрипучего пластика. Хочется верить, что материалы отделки будут достойные, а сидения комфортные и удобные. Снимки интерьера смотрим ниже.
Лада Веста фото салона
Но пожалуй эта фотографии салона Лада Веста самая ценная, поскольку здесь изображен интерьер серийной версии автомобиля, скорее всего базовой версии, поскольку сенсорного монитора нет. Как нет и серебристых вставок, а рычаг КПП явно от обычной механики. Собственно вот в таком виде машины и будут продаваться в ноябре 2015 года.
Лада Веста характеристики
Технические характеристики Лады Веста седан уже почти полностью известны. Мы знаем размеры Lada Vesta, моторную гамму, практически все о ходовой части и подвески. Даже дорожный просвет Весты известен – 178 мм. Как и объем багажника седана, он составит 480 литров. А снаряженная масса автомобиля составит 1150 кг. Далее более подробные сведения о размерах и габаритах Vesta в кузове седан.
Размеры, объемы, клиренс Lada Vesta
- Длина – 4410 мм (седан)
- Ширина – 1764 мм
- Высота – 1497 мм
- Передний свес – 860 мм
- Задний свес – 915 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
- Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
- Объем багажника – 480 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Дорожный просвет Веста – 178 мм
Что касается подвески Lada Vesta, то решили за основу взять переднюю подвеску Рено Меган. То есть отечественный автомобиль получит независимую подвеску с нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Заднюю подвеску так же хотели сделать независимой. Но потом оказалось, что многорычажная независимая подвеска для Весты дорогое удовольствие. Поэтому будет более дешевый вариант полузависимой подвески со скручиваемой балкой. Как это скажется на управлении и комфорте не известно, хотелось бы верить, что такое удешевление не испортит настроение пассажирам автомобиля на первой же неровности.
Что касается тормозов, то спереди естественно дисковые, а что будет стоять сзади пока вопрос. На нашем снимке, сделанным несколько дней назад хорошо видно, что на выставочном образце Лады Веста сзади стоят дисковые тормоза. Вот –
Хочется верить, что алюминиевые барабаны уже пропадут наконец и на Весте сзади появятся нормальные дисковые тормоза.
А теперь поговорим о силовых агрегатах для российской новинки автопрома. Мы уже упоминали, что от Мегана и Сентры/Тииды Весте достанется современный двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 114 л.с. Крутящий момент мотора составляет 156 Нм. Сочетаться двигатель будет с 5-ступенчатой механикой. Время разгона заявленное производителем 10.4 секунды, а максимальная скорость 181 км/ч. Из особенностей двигателя, который разработали в концерне Рено/Ниссан можно отметить цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, отсутствие гидрокомпенсаторов. В остальном же это обычный 4-цилиндровый инжекторный 16-клапанник с двумя распредвалами в головке блока цилиндров.
Еще два двигателя для Весты, это хорошо известные силовые агрегаты ВАЗ, которые ставят на многие модели Lada. 8-ми и 16-клапанный бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Базовый двигатель будет иметь мощность всего 87 л.с. при крутящем моменте 140 Нм. В качестве трансмиссии будет выступать естественно передний привод и 5-ступенчатая коробка. В этом сочетании разгон до сотни займет 13.1 секунду, а максимальная скорость 166 км/ч.
Более мощный 16-клапанник мощностью 106 л.с. (148 Нм) интересен тем, что вместе с ним можно будет купить, как 5-ступенчатую механику, так и 5-ступенчатый роботизированный автомат, который так же уже встречается на других моделях Lada. Что касается динамики Лада Веста с этим двигателем, то с механикой разгон – 11.8 секунд, с роботизированным автоматом 12.8 секунд. Максимальная скорость 178 км/ч.
Лада Веста видео
Кстати, в сети кроме довольно большого количества фотографий есть и видео Лады Весты. Смотрим далее –
Лада Веста цена
Цена Лады Веста волнует страну уже не один месяц. И хотя постоянно называются разные суммы, хотелось бы верить президенту “Автоваза” Бу Инге Андерссону, который примерно месяц назад заявил, что стоимость седана составит 475-495 тысяч рублей. Собственно основная цель отечественного производителя дать россиянам автомобиль “C” класса с ценником меньше, чем просят основные конкуренты со своими моделями “B” класса. То есть больше автомобиля, за меньшие деньги. Конечно, если качество сборки Lada Vesta не подкачает, то это будет весьма интересным вариантом для многих покупателей.
Но в итоге базовая стоимость новинки оказалась выше. Все официальные цены и комплектации Лада Веста здесь!
myautoblog.net
Фото новой Лады Весты
LADA Vesta – автомобиль 2015 года. Лада Веста — это новый уровень комфорта и управления автомобилем. Без сомнения можно сказать, что эта новая модель станет значимой вехой в развитии отечественного «Автоваза».
Яркая Лада Веста
Лада Веста в лучах заката
Салон Лады Весты
Лада Веста Кросс на скорости
Лада Веста Кросс на грунтовой дороге
Лада Веста Кросс на фоне гор
Серебристая модель Лады
Красная Веста на повороте
Красная Лада Веста в салоне
Lada Vesta на фоне гор
Лада Веста
Лада Веста среди гор
Лада Веста на берегу озера
Салон автомобиля Лада Веста
Lada Vesta 2015
Lada Vesta кроссовер
Lada Vesta
Lada Vesta на парковке
Лада Веста в автосалоне
Серебристая Lada Vesta 2015
Зелёная Lada Vesta
Оранжевая Лада Веста
Серебристая Lada Vesta
Появление машины Лада Веста на дорогах вызывает огромный интерес. Модель этого автомобиля получилась не только стильной, солидной, но и мощной. Качество сборки и использование уникальных элементов позволили получить надёжный автомобиль по доступной цене.
Расскажите друзьям и знакомым об этой новой модели автомобиля марки Лада!
classpic.ru
Lada Vesta 2016 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики
Комплектации и цены
Старт производства новой модели АвтоВАЗа состоялся 25 сентября прошлого года на конвейере в Ижевске, после чего у Лады Весты 2016 в новом кузове (фото) комплектации и цены неоднократно подвергались изменениям. Сейчас под капот седана можно будет установить один из двух вариантов двигателей и коробок передач. Три уровня базовых комплектаций позволят доукомплектовывать новинку по своему усмотрению, а сегодняшняя для Lada Vesta 2016 цена (см. таблицы) берет свое начало с отметки 529 000 рублей. За эту сумму покупатель получит новую Ладу Весту в комплектации Classic, технические характеристики которой подразумевают наличие мотора 1,6 литра мощностью 106 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач. Благоприятное влияние на уровень комплектаций и цен у Лада Веста оказывает высокая доля отечественных комплектующих, которая достигает 65 процентов, что ощутимо выше, чем у локализованных импортных аналогов российской сборки. В пару к базовому мотору можно заказать и роботизированную трансмиссию, которая сейчас является стандартом для двигателя 1,8 литра, а у Лада Веста 2017 года механика станет доступна и для старшего мотора.
В оснащение базовой комплектации Classic (от 529 000 руб) войдут: передние электрические стеклоподъемники, регулируемый по углу и вылету руль с усилителем, бортовой компьютер, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья с подголовниками, полноразмерное запасное колесо и центральный замок с ДУ. К внешним атрибутам следует отнести дневные ходовые огни и зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота. За активную и пассивную безопасность в Весте отвечают: антиблокировочная система тормозов, многоканальная система стабилизации ESP и подушка безопасности водителя. Следует помнить, что при заказе дополнительных опций цены и комплектации даже начальной версии Classic могут существенно отличаться от первоначального исполнения.
Следующая в табели о рангах комплектация Comfort у Lada Vesta 2016 прибавляет в цене до 582 000 рублей. Данную версию дополнительно отличают: наличие подушки безопасности переднего пассажира, кондиционер, подогрев передних сидений и регулировка кресла водителя по высоте, фирменная аудиосистема с MP3 и штатный парктроник. Цена Весты в комплектации Luxe составит 645 000 рублей. Дополнительное оборудование нижестоящих версий войдет в базовое оснащение топовой Лады в новом кузове и в придачу получит такие полезные вещи, как климат-контроль, обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, навигационную систему, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и алюминиевые диски колес.
Технические характеристики
Начальный 1,6-литровый 106-сильный мотор в технических характеристиках Лады Весты 2016 имеет 148 Нм крутящего момента и наделяет седан 11,8 секундами разгона до 100 км/ч и 178 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива (NEDC) составляет 6,9 литров на 100 км. Эти данные справедливы для седанов, оборудованных французской механической коробкой передач Jh4 с пониженным уровнем шума. Цена Лада Веста с отечественной роботизированной 5-ступенчатой коробкой передач возрастет на 25 тысяч рублей. За возможность передвигаться, не прибегая к рычагу переключения передач и педали сцепления, придется расплатиться лишней секундой разгона до сотни. Зато технические характеристики Lada Vesta 2016 утверждают, что максимальная скорость и экономичность не пострадают, о чем свидетельствуют схожие 178 км/ч и 6,6 литра на 100 км соответственно.
В качестве альтернативы новый вазовский седан предложит японский силовой агрегат HR16, знакомый по таким моделям, как Nissan Sentra, Nissan Juke и Nissan Qashqai. Рабочий объем двигателя тот же, что и у 106-сильных моторов базовых Вест, однако с 1,6 литра снято уже 114 сил и 155 Нм крутящего момента. Данный агрегат будет устанавливаться преимущественно на топовые комплектации новой Лады в союзе с улучшенной шумоизоляцией. Большая цена и дороговизна обслуживания японского мотора оправдываются лучшими техническими характеристиками. Несмотря на увеличившуюся мощность, средний расход топлива у таких Лад снизится до 6,9 литров на 100 км, а разгон до сотни сократится до 10,2 секунд. На данный момент поставки версий с японским мотором временно приостановлены.
Новый кузов
От своей предшественницы (Лада Приора) Лада Веста 2016 в новом кузове (фото) отличается большими габаритами: 4410 (+60) х 1764 (+84) х 1497 (+77) мм. Максимальная прибавка пришлась на колесную базу – 2635 (+143) мм, что благоприятным образом сказалось на пространстве для ног задних пассажиров. Увеличенная на 110 мм колея не только добавила устойчивости новому седану на дороге, но и позволила избежать обидного прозвища «беременной антилопы», которое получили «десятки» и Приоры за несоответствие узкой колеи (от древних «восьмерок») новому широкому кузову.
Серьезным изменениям в Ладе Весте 2016 подверглась подвеска нового кузова. Спереди у Весты появился подрамник, а стойки McPherson вместо нижнего рычага и тяги получили один высокотехнологичный L-образный рычаг. Наличие подрамника позволяет увеличить жесткость конструкции и повысить точность заданных параметров подвески при сборке. Плюс ко всему, подрамник способствует оптимальному распределению запрограммированных зон деформаций нового кузова Лады Весты, что благоприятно сказывается на пассивной безопасности седана. В единых L-образных рычагах удалось совместить жесткие сайлент-блоки и податливые резинометаллические шарниры. Цена подобных нововведений кроется в одновременном улучшении управляемости и плавности хода.
Собственное производство амортизаторов для седана в новом кузове тоже серьезно модернизировано: устаревший наполнитель в виде минерального масла заменен новой синтетической жидкостью, а необходимые параметры при доводке амортизаторов теперь контролируются высокоточными немецкими стендами Schenck. Столь серьезный подход уже дал свои плоды: независимые тест-драйвы продемонстрировали, что настройка шасси Лады Весты в полной мере соответствует современным стандартам данного класса, а в плане приспособленности к плохим дорогам превосходят большинство соперников иностранной разработки. Наилучшему соотношению цены и характеристик Lada Vesta 2016 в российских условиях поспособствует внушительный клиренс – 178 мм, что сопоставимо с уровнем дорожного просвета таких кроссоверов, как Honda CR-V, KIA Sportage, Hyundai ix35.
Сравнение с конкурентами
В настоящее время вазовская новинка является наилучшим предложением на рынке. Сравнение с конкурентами Лада Веста 2016 в новом кузове (см. таблицы) показывает, что наиболее грозным соперником является Hyundai Solaris за 619 900 рублей. Тем не менее это все равно больше цены начальной Lada Vesta, а судя по отзывам владельцев, подвески корейской пары Solaris/Rio в наименьшей степени приспособлены к эксплуатации в российских условиях, особенно с полной нагрузкой. Шасси Nissan Almera и Renault Logan идеально подходят для неровных дорог, однако скромность интерьеров и бедное оснащение начальных версий делают их менее привлекательными, чем Лада в новом кузове. Технические характеристики Volkswagen Polo близки к идеалу. В сравнении с конкурентами немецкая модель отличается наилучшим соотношением ездовых свойств и комфорта. Поэтому единственным серьезным недостатком Поло ожидаемо оказалась стоимость, ощутимо превышающая цены в прайс-листах Лады Весты.
Lada Vesta 2016 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами
Lada Vesta Classic | Hyundai Solaris Active | Nissan Almera Welcome | Renault Logan Confort | VW Polo Trendline | Ford Fiesta Trend | |
Минимальная цена, рублей | 529 000 | 619 900 | 611 000 | 564 990 | 658 500 | 718 000 |
Кузов | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Число дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Клиренс | 178 мм | 160 мм | 160 мм | 155 мм | 170 мм | 155 мм |
Длина | 4410 мм | 4375 мм | 4656 мм | 4346 мм | 4384 мм | 4320 мм |
Ширина | 1764 мм | 1700 мм | 1965 мм | 1733 мм | 1699 мм | 1722 мм |
Высота | 1497 мм | 1470 мм | 1522 мм | 1517 мм | 1465 мм | 1489 мм |
Колесная база | 2635 мм | 2570 мм | 2700 мм | 2636 мм | 2552 мм | 2489 мм |
Объем багажника | 480 л | 500 л | 500 л | 510 л | 460 л | 455 л |
Снаряженная масса | 1230 кг | 1110 кг | 1177 кг | 1127 кг | 1084 кг | 1125 кг |
Расположение и число цилиндров | R4 | R4 | R4 | R4 | R4 | R4 |
Рабочий объем | 1,6 л | 1,4 л | 1,6 л | 1,6 л | 1,6 л | 1,6 л |
Мощность | 106 л.с. | 107 л.с. | 102 л.с. | 102 л.с. | 110 л.с. | 105 л.с. |
Обороты в минуту | 5800 | 6300 | 5750 | 5750 | 5800 | 6300 |
Крутящий момент | 148 Нм | 135 Нм | 145 Нм | 145 Нм | 155 Нм | 150 Нм |
Обороты в минуту | 4200 | 5000 | 3750 | 3750 | 3800-4000 | 4200-4500 |
Коробка передач | механическая | механическая | механическая | механическая | механическая | механическая |
Число передач | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость | 178 км/ч | 190 км/ч | 185 км/ч | 185 км/ч | 191 км/ч | 182 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11.8 секунды | 11.5 секунды | 10.9 секунды | 10.5 секунды | 10.1 секунды | 11.4 секунды |
Расход топлива, средний или диапазон | 9.3 / 5.5 / 6.9 | 7.6 / 4.9 / 5.9 | 9.5 / 5.8 / 7.2 | 9.4 / 5.8 / 7.1 | 7.8 / 4.6 / 5.8 | 8.4 / 4.5 / 5.9 |
Антиблокировочная система | + | + | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | нет | нет | + | + |
Датчик дождя | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Датчик света | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
ДУ центрального замка | + | нет | нет | + | в пакете опций | + |
Задние электростеклоподъёмники | нет | нет | нет | нет | + | в пакете опций |
Климат-контроль | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Количество подушек безопасности | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
Кондиционер | в пакете опций | в пакете опций | нет | 29990 руб. | + | + |
Легкосплавные диски | нет | нет | нет | нет | 32990 руб. | 14400 руб. |
Обогрев зеркал | нет | + | нет | в пакете опций | в пакете опций | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений | нет | нет | нет | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций |
Противотуманные фары | нет | нет | нет | 7990 руб. | нет | в пакете опций |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | нет | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | нет | + | нет | нет | + | + |
Система стабилизации | + | нет | нет | нет | в пакете опций | нет |
Складное заднее сиденье | + | + | нет | в пакете опций | + | + |
Усилитель руля | + | + | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | 10000 руб. | + | 13000 руб. | 14990 руб. | 18590 руб. | 14500 руб. |
Центральный замок | + | + | нет | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | нет | нет | нет | 10990 руб. | в пакете опций | нет |
Штатная навигационная система | нет | нет | нет | в пакете опций | нет | нет |
Электрорегулируемые зеркала | нет | + | нет | в пакете опций | в пакете опций | + |
hands free / bluetooth | нет | нет | нет | в пакете опций | нет | в пакете опций |
Lada Vesta 2016 цены и комплектации
Classic | Comfort | Luxe | |
Минимальная цена, рублей | 529 000 | 582 000 | 645 000 |
Антиблокировочная система | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Датчик дождя | нет | нет | + |
Датчик света | нет | нет | + |
Задние электростеклоподъёмники | в пакете опций | нет | + |
Камера заднего вида | нет | нет | в пакете опций |
Климат-контроль | нет | нет | + |
Количество подушек безопасности | 1 | 2 | 4 |
Кондиционер | в пакете опций | + | + |
Легкосплавные диски | нет | в пакете опций | + |
Обогрев зеркал | нет | + | + |
Обогрев лобового стекла | нет | в пакете опций | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Подогрев сидений | нет | + | + |
Противотуманные фары | нет | нет | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | нет | + | + |
Система стабилизации | + | + | + |
Складное заднее сиденье | + | + | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Цвет «металлик» | 10000 руб. | 10000 руб. | 10000 руб. |
Центральный замок с ДУ | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | нет | + | + |
Штатная навигационная система | нет | нет | в пакете опций |
Штатный парктроник | нет | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | нет | + | + |
topruscar.ru