Лада веста кросс 2017 года новая модель фото


Джип внедорожник Лада Веста (Lada Vesta) 2017: фото, цены, комплектации и ...

Речь идет об универсале Vesta SW и его внедорожной (!) версии Vesta SW Cross. Продажи этих машин начнутся во второй половине этого года

Внимание сейчас хочется уделить в первую очередь версии Vesta SW Cross. Ведь она будет отличаться от седана не только вместительным кузовом, но и дорожным просветом в 203 мм! По крайней мере, именно такую цифру заявляет сам АВТОВАЗ. При этом клиренс у универсала Vesta SW тоже немаленький — 178 мм. Кроме того, за счет других бамперов «почти внедорожная Веста» будет еще и длиннее — ее габариты 4424 мм (у универсала — 4410 мм).

Среди других интересных «фишек» можно отметить наличие наружной кнопки открывания багажника, запираемый лючок бензобака, задние дисковые тормоза.

Многие отечественные автолюбители ценят полный привод. Он гарантирует более высокую проходимость автомобиля в откровенно плохих дорожных условиях и снижает риск малоприятных стоянок в глухой местности в ожидании эвакуатора или хотя бы попутного водителя, способного вытянуть авто тросом.

Само выражение «джип Лада Веста» является в корне ошибочным – автомобиль Лада Веста Кросс в полноприводной реализации представляет собой габаритный универсал повышенной проходимости.Кроме того, ошибка в трактовке кроется, возможно, из-за вышедшей в 2016 году смежной модели – Лада Икс-Рей — это высокий хетчбек, который также будет представлен в полноприводном варианте (точнее, даже в двух – с переключаемым полным приводом 4х2 и с постоянным 4х4).

Так же в скором будущем ожидается появление новой модели Лада, которая претендует на статус внедорожника: Лада Веста Кросс. Запуск производства этой модели является одним из самых ожидаемых событий осени 2016 года (именно в это время Бу Андерссон планирует запуск серийного производства Лады Весты Кросс). Чем примечательна эта модель – будет интересно узнать каждому.

Технические характеристики

Самым важным, по мнению практически каждого автолюбителя России, нюансом, способным охарактеризовать любой автомобиль, являются его технические характеристики. В отношении функционального и производительного внедорожника Лада Веста это утверждение справедливо на все сто процентов.

По уровню своего исполнения новая полноприводная Веста грозит попрать высокое положение зарубежных паркетников на отечественном рынке, не смотря на габаритное несоответствие кузова выделенному классу. Лада Веста Кросс будет поставляться исключительно в кузове «универсал» (пятидверный), вопреки заверениям некоторых экспертов и печатных изданий.

Что касается силовых агрегатов модели, то выбор здесь будет достаточно невелик. В качестве двигателя был выбран достаточно мощный вазовский мотор – шестнадцатиклапанный, объемом 1.8 литра, номинальной мощностью 123 лошадиных силы (возможно также его форсирование до 140 л.с. посредством установки турбо-наддува, особо отмечает производитель). Используемая трансмиссия, скорее всего, будет поставлена в том же виде, что и для седана Лада Веста (французская пятиступенчатая «Евро» как в виде МКПП, так и в виде АМТ).

Клиренс автомобиля станет выше из-за претензии на повышенную проходимость; увеличение размеров, по всей видимости, коснется и колесных дисков. Обычный универсал Лада Веста будет несколько приземистее внедорожника Лада Веста. Подвеска подвергнется некоторым принципиальным изменениям и получит значительно более качественную амортизацию.

В целом, мощности автомобиля производят приятное впечатление как на простых обывателей, так и на экспертов, вдохновленных успехом вышедшего в ноябре 2015 года седана (видео тест-драйвов можно увидеть здесь). Однако сказать в точности, будет ли модель иметь успех, можно будет только адекватной оценки реальной серийной модели, так как опыт обновленного «АвтоВАЗ» указывает на возможность доработок и переделок имеющихся концептов.

Комплектации

Что касается насыщенности предложенных комплектаций, здесь все еще очень много вопросов. Некоторые эксперты утверждают, что комплектации внедорожника Лада Веста будут идентичны предложенным покупателю опциональным пакетам для уже продающегося седана. Тем не менее, полтора года (именно столько, в лучшем случае, займет разработка и тестирование модели) – достаточно большой срок, и что-то может в корне измениться.

Тем не менее, фото комплектаций седана Лада Веста можно принять за наиболее достоверный факт. По словам Андерссона, Веста получилась очень удачным автомобилем, затмившим собой все отечественные модели предыдущих десяти лет.

Единственным нюансом, вызывающим среди автолюбителей России некоторые опасения, является цена столь ожидаемой новинки. Ввиду использования некоторых импортных комплектующих, цена автомобиля может серьезно вырасти (так это произошло и с седаном, цена которого увеличилась примерно на четверть относительно озвученной в начале 2015 года). Кроме того, полный привод вкупе с объемным двигателем покажут совершенно иной уровень расхода топлива, что косвенно увеличит «стоимость эксплуатации» авто.

Все, что остается ожидающим внедорожник Лада Веста – ждать приятных (или – не очень приятных) новостей, которые регулярно просачиваются в массы после бесед конструкторов концерна с журналистами и экспертами.

Сегодня судить о новинках приходится лишь по фото, ведь более подробных сведений АвтоВАЗ не приводит. Анализируя доступные изображения, на крышке багажника заметен шильдик, указывающий на объем установленного под капотом силового агрегата – «1.8». Таким мотором на 122 л.с. одновременно с роботизированной трансмиссией комплектуется седан. Скорее всего, для универсала предложат аналогичный двигатель. Полного привода у Весты Кросс, к сожалению, не будет.

Скорее всего в оснащение универсала войдет и базовый 1.6-литровый бензиновый мотор, выдающий 106 «лошадок», также агрегатируемая с «роботом» либо «механикой».

На текущий момент за седан Веста в центрах продаж просят около 649 тыс. рублей (это будет 1.8-литровый вариант), и от 550 тыс. рублей за модель с двигателем 1.6 л. Цену на универсал производитель пока не озвучил, предполагается что он будет на 30-40 тысяч дороже в аналогичной комплектации. По Vesta SW Cross президент АвтоВАЗа ранее говорил, что его стоимость будет более 800 тысяч рублей. В продажу новинки поступят во второй половине 2017 года.

ya-v-kurse.ru

Lada Vesta Cross Sedan 2016 2017 фото видео характеристики Лада Веста Кросс седан, нового концепта ВАЗ

Новый концепт Lada Vesta Cross Sedan 2016-2017 года – первые новости, фото и видео, технические характеристики Лада Веста Кросс седан, псевдокроссовера-седана (кросс-седан) от ВАЗа. В рамках ММАС 2016 года отечественный производитель подготовил массу новых и перспективных моделей, готовых в самом скором времени встать на конвейер: Xray Cross и Vesta Cross Sedan, Xray Sport и Vesta Sport, Vesta Signature и Lada Xcode. Одной из самых оригинальных и стильных разработок является Cross седан. Четырехдверный автомобиль пока заявил о себе, как концепт, но… уже во второй половине 2017 года начнется производство серийных версий седана Lada Vesta Cross и универсала Lada Vesta Cross, засветившегося в августе 2015 года на Moscow Off-Road Show, также под видом концепта.

Сразу хотим отметить, что Lada Vesta Cross Sedan по настоящему уникальный не только для российского автопрома автомобиль, но и в целом для мировой автомобильной индустрии. На сегодняшний день, пожалуй, можно найти только один пример такого оригинального решения скрестить седан и кроссовер – это шведский седан Volvo S60 Cross Country.Внешний вид модели в полной мере соответствует оригинальному и броскому стилю кросс-универсала Веста Кросс: внушительный дорожный просвет в районе 190-200 мм, большие 17-ти дюймовые колеса, мощный пластиковый кроссоверный обвес, бережно защищающий нижние части кузова и бамперы, фирменные ВАЗовские “иксы» на передней части кузова и боковинах.

Заглянув в салон седана с внешней атрибутикой кроссовера понимаем, что несмотря на приставку Concept, интерьер авто выглядит практически серийным и повторяет оформление салона обычного седана Лада Веста в максимально насыщенных комплектациях. Для большей привлекательности и оригинальности салон кросс-седана украшен яркими контрастными вставками оранжевого цвета на передней панели и дверных картах, отделка сидений и рулевого колеса с такими же вставками, дополненными строгой строчкой в тон.

Технические характеристики серийного Lada Vesta Cross Sedan пока не раскрыты официально, но с оглядкой на соплатформенный универсал можно предположить, что кросс-седан получит 1,6-литровый бензиновый мотор (87, 106, 114 лошадок) в паре с 5 МКПП или роботизированной трансмиссией, а также новейший 1,8-литровый бензиновый двигатель, созданный специалистами ВАЗа. Жаль только, привод лишь на передние колеса, а система полного привода не будет доступна даже в качестве опции.

Lada Vesta Cross Sedan 2016-2017 видео тест

povozcar.ru

Lada Vesta Cross Concept фото видео, Лада Веста Кросс концепт новинка АвтоВАЗа 2015-2016 года

Внешность нового российского автомобиля Lada Vesta Cross раскрыта на автомобильной международной выставке Moscow Off-Road Show 26 августа 2015 года. Пока, правда, АвтоВАЗ представил концепт будущего универсала Лада Веста Кросс, фото с выставки в статье, построенного на платформе седана Lada Vesta. Начало производства последнего, к слову, планируется начать 25 сентября 2015 года. Новый же универсал Лада Веста Кросс пойдет в серийное производство уже через год, летом 2016 года.

Внешность ВАЗовской новинки продолжает интерпретацию нового ИКС-образного стиля новых авто от LADA, заданных стилем Lada XRay Concept в 2012 году. Но Lada Vesta Cross позиционируется российским производителем, как вседорожный универсал. Кузов новой Лада Веста Кросс снизу по периметру защищают мощные накладки из пластика стойкого к царапинам, пластиковый кроссоверный обвес присутствует на переднем и заднем бампере, порогах и нижних кромках дверей, даже кромки колесных арок закрыты пластиковыми деталями. По предварительной игформации, дорожный просвет у нового универсала Vesta Cross с повышенными внедорожными характеристиками составляет внушительные 190 мм, при этом универсал комплектуется крупными 16-17 дюймовыми колесами.

Официальные фото и видео материалы позволяют убедиться насколько стильно, ярко, динамично и харизматично выглядит новый российский универсал Лада Веста Кросс, пусть и представленный пока в виде концептуальной модели.По информации предоставленной руководством АвтоВАЗа, концепт создан в самые короткие сроки, а стоимость проекта прототипа Lada Vesta Cross не превышает 1 миллиона евро.Говорить об оформлении интерьера универсала АвтоВАЗ Лада Веста Кросс пока рано, но скорее всего салон будет такой же, как и у соплатформенного седана Lada Vesta.

Самое интересное, пожалуй, заключается в разработке нового 1,8-литрового бензинового двигателя с различными вариантами мощности. Новый мотор с объемом цилиндров 1,8-литра планируется устанавливать не только на серийный вариант универсала, но и на все версии Cross, выпускаемые АвтоВАЗом. С начала же производства под капотом универсала с повышенными внедорожными характеристиками Vesta Cross пропишутся 1,6-литровые двигатели с отдачей 87, 106 и 114 лошадок, им в помощь 5 МКПП или опционная роботизированная трансмиссия (коробка-робот).Такова первая информация о новом универсале Lada Vesta Cross, постараемся держать руку на пульсе и делиться с нашими читателями свежей информацией о новом универсале.

Lada Vesta Cross Concept видео

Лада Веста Кросс концепт 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Лада Веста универсал фото цена характеристики подробно на 20.11.2017 г. Главные новости сегодня 20.11.2017 г.

На задних сиденья места достаточно, «Веста», напомним, сзади выигрывает в пространстве у Rio и Solaris.

auto.tut.by: Тест-драйв. Станет ли Lada Vesta SW для белорусов заменой подержанному Passat?AUTO.TUT.BY опробовал в деле долгожданную новинку АвтоВАЗа, универсал Lada Vesta SW в версии Cross. И понял, что бюджетным седанам придется несладко….

Салон новинки отделан дорогой натуральной кожей. Модернизировано рулевое колесо. Венчает все это люксовое великолепие панорамный люк на крыше. Техническое оснащение авто не уступает внешнему исполнению: продвинутый мультимедийный комплекс, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль, Wi-Fi, система индукции движения с 360-градусным обзором и многое другое. В список самых ожидаемых новинок 2018 года, по версии autodrop.ru, также попали японский премиальный седан «Acura TLX 2018», хэтчбек «Audi A1», новый «BMW 3 Series 2018», «заряженный» хэтчбек «Hyundai i30 N», изящный и стильный «Kia Stinger», а также новое поколение «Subaru Impreza 2018».

А что же багажник — ещё одна вещь, которая должна стимулировать потребителей к покупке? Он тут 480-литровый, с двумя органайзерами, накрытыми двумя основательными мягкими крышками. 

Внешне машина изменилась эволюционно: стала выше подоконная линия, изменились радиаторная решетка, стали эффектнее фары и фонари. А вот салон Duster преобразился полностью. Здесь иные приборная панель, руль (он теперь имеет две регулировки), полностью изменилась передняя панель. На центральной консоли вверху разместился экран мультимедийной системы, ниже блок «качающихся» клавиш, еще ниже — блок управления климт-контролем. Перед передним пассажиром теперь не только бардачок, но и глубокая полка. Появились полностью новые передние сиденья: у них улучшена боковая поддержка.

Российская машиностроительная компания «АвтоВАЗ» не так давно продемонстрировала новый кросс-универсал LADA Vesta SW Cross. Специалисты провели тест-драйв модели на извилистых горных дорогах с целью выяснить возможности новинки.

Если вы последние лет десять ездили на иномарке тысяч за 700 (в старых деньгах) и подойдете к Vesta SW Cross без подготовки, откроете водительскую дверь и плюхнетесь в сиденье, то увидите больше минусов. Дизайн интерьера все же не так свеж, как внешность, пластик жесткий и немного пахучий, сенсорный экран работает прихотливо: то нажмется, то проигнонирует. Стеклоподъемники не имеют доводчика, двери фиксируются в промежуточных положениях слабовато, подлокотник мешает пользоваться ручником.

Универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross уже не найти у дилеров в свободном доступе: машины нужно заказывать заранее, как минимум за полтора — два месяца. Проверим, стоит ли новинка такого внимания или это только реклама.

Итак, на грунтовке, на просёлках, на дорогах с серьёзными выбоинами автомобиль довольно жёсток, но упруг и не склонен к раскачке. Вкупе с 20,3-сантиметровым клиренсом на Vesta Cross можно «дубасить» по бездорожью на довольно высокой скорости, не боясь поймать край ямы губой или задним свесом. Почти как на «Дастере». 

LADA Vesta SW Cross 2017 года фото видео. Свежая информация.

Яровую пшеницу в регионе обмолотили с 1,031 млн га (99,9% посевной площади), валовый сбор составил 1,926 млн тонн зерна при средней урожайности 18,7 ц/га. Также в регионе намолотили 393,8 тыс. тонн ячменя и выкопали 76,8 тыс. тонн клубней картофеля.

Я не буду хвалить внешность Lada Vesta SW. Ее до меня похвалили столько раз, что универсал уже икает, а у седана от зависти оплавилась проводка. Я задам единственный вопрос: эта великолепная обертка скрывает нечто столько же вдохновенное или перед нами еще одна типичная «Лада»?

Универсал Лада Веста СВ Lada Vesta SW 2017. Недавние события.

Да не сложится впечатления, что Vesta SW еле едет — нет. Просто ожидания от мотора 1,8 явно выше, чем его реальные возможности. Усугубляется все реношной коробкой, выбор передач которой не маскирует минусы мотора. Поэтому зажигательные стиль езды на Vesta SW Cross если и возможен, то ценой изрядного усердия правой руки (в хорошем смысле).

Базовая версия за 640 тысяч рублей имеет в активе вполне рабочий набор оборудования, включая кондиционер, подогрев сидений, магнитолу, две подушки безопасности, круиз-контроль, систему стабилизации. При прочих равных доплата за универсал составляет 32 тысячи рублей, что вполне разумно.

Отечественной псевдокроссовер имеет клиренс посерьёзней — целых 203 мм. Такие же рейлинги, защитный обвес, увеличенные колёса. При этом «Веста» длинней «корейца», и свесы у нее побольше, так что в плане геометрической проходимости это примерно равные игроки. Ведь полного привода у «Весты» тоже нет, только передний. Зато багажник у неё повместительней, все-таки универсал длиной 4424 мм.  

Например, для взрослого, если задняя дверь транспортного средства не распахивается на большой угол, это не более чем мелкое неудобство. Но если вам приходится по несколько раз на дню усаживать в кресло, а затем извлекать из него своего «мелкого», ширина раскрытия задних пассажирских дверей быстро превратиться в очень важный параметр. Скажем больше: американский Страховой институт дорожной безопасности ( IIHS) проводит регулярные тесты разных моделей авто на предмет удобства установки детских кресел, пристегивания ребенка и прочих манипуляций, связанных с транспортировкой детей. И порой оказывается, что большие, дорогие и, казалось бы, по определению удобные авто проигрывают более компактным и бюджетным моделям.

Мы решили выяснить, какой должна быть машина, хорошо приспособленная как для перевозки детей, так и для всех прочих «народнохозяйственных нужд» среднестатистического автовладельца. Но, как показывает редакционный опыт тест-драйвов сотен машин практически всех марок и моделей, представленных в нашей стране, удобство «детского» применения конкретного авто слабо зависит от его размера, цены или шильдика на капоте. Поэтому мы решили выявить некие общие критерии «детской ориентации» машины. И в качестве своеобразного «подопытного экземпляра» решили использовать одну из самых последних новинок российского авторынка — универсал LADA Vesta SW. Не в последнюю очередь и потому, что этот универсал по соотношению цена/качество — одно из самых «вкусных» предложений в сегменте. Итак, с точки зрения мест водителя и пассажиров, это, в принципе, та же LADA Vesta. Только с «универсальным» грузовым отсеком и, соответственно, пятой дверью вместо багажника у одноименного седана.

Стоимость данного впечатляющего кабриолета оценена его собственником в 1 млн. руб., что, к слову, даже дороже, чем «АвтоВАЗ» предлагает собственный новый универсал Лада Vesta SW Cross.

rueconomics.ru: На «АвтоВАЗе» разъяснили значение названия Lada Vesta SWПредставители «АвтоВАЗа» рассказали о значении названия Lada Vesta SW….

Просвет у «Кросса» — 203 мм! Восклицательный знак, потому что таким просветом гордился бы и кроссовер: да, у вундеркинда-дастера чуть больше, но лишь на неполный сантиметр. И если ходовая часть SW унифицирована с седаном за минусом более длинных задних пружин, то SW Cross получил собственные настройки подвески.

Универсал Лада Веста Кросс 2017. (обновлено).

telegraf.by: Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross уже в Минске – фото, цены, характеристикиАвтомобили Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross в минский автосалон Lada по адресу ул. Серова, 1. Автомобили прибыли на нескольких автовозах в достаточном количестве и уже доступны для заказа и тест-драйва….

Кстати, если сравнивать SW Cross с переднеприводными версиями кроссоверов, вроде Renault Duster, то и тут получается сплошной патриотизм: при большей цене «Дастер» будет куда беднее оснащен.

Но вот для чего Cross обули в безальтернативные 17-дюймовые колеса? Ну да, они шикарные и позволили дополнительно приподнять машину, но переплата за зимние шины даже относительно колес на 16 дюймов составит порядка 10 тысяч рублей (тестовая машина обута в Michelin X-Ice), а мелкие неровности, вроде трещин асфальта, низкий профиль простукивает как-то чересчур отчетливо, нарушая общую гармонию великолепного шасси. Может быть, для вседорожной версии стоило выбрать более утилитарную обувку? Полагаю, она появится со временем, но ведь, согласитесь, эффектно выйти на рынок в этаких-то лаптях, осененных самым Стивом Маттиным.

Лада Веста универсал видео. Новости к данному часу.

mosinf.ru

Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta Cross) 2017

В скором времени, на дорогах появится Лада Веста универсал, а спустя месяц, объявится Кросс версия данного авто. Вот про данную машину и пойдет речь в нашем обзоре. Впервые обе модели были представлены на Московской выставке в 2015 году.

Изначально, производитель позиционировал Lada Vesta Cross Concept версией, но удачные показы привели его в серию. Чего не сказать о Лада Веста Кросс седан, её особенность это больший клиренс по сравнению со стандартной версией седана. Сегодня данная модель широкой популярностью не пользуется.

Причем, судя по недавним показам, внешность и основные детали дизайна сохранились от концептуального прототипа. В техническом плане для автомобиля серьезных новшеств не найти, все-таки база использовалась знакомая. А вот, ожидать расширенной линейки агрегатов не приходится, концерн решил устанавливать на Lada Vesta Cross от 2017 года только один мотор.

Несмотря на скорое начало продаж, достоверной информации про комплектации и цены нет. Предварительно, некоторые эксперты утверждают, что в плане оснащения и оборудования, автомобиль будет соответствовать своему собрату по платформе, седан версии.

Экстерьер

Касаясь темы внешности, стоит упомянуть, какой очерк давали данной модели новости. Почему-то все думают, что цветовая гамма авто будет в только ярко рыжем оттенке. А на самом деле, ссылаясь на новости компании, можно утверждать, что предложат цветовую гамму как минимум из шести оттенков. В целом по дизайну как таковых изюминок мало. Ведь в основе использовали Весту в базе седана и частично Икс Рей. Отсюда и узнаваемость облика и образа.

Что характерно, если по «передку» Лада Веста Кросс универсал от 2017 в новом кузове чувствуются знакомые нотки Икс Рея, то строение кормы, силуэта совершенно новое. К примеру, оптика осталась прежней, знакомая еще по модели Гранта, с небольшим отличием.

Начинка стандартная, судя по заявлениям производителя светодиодной начинки ожидать, не стоит. В отличие от гражданской модификации, кроссовый универсал получил надежную защиту бампера, которая тянется по всему корпусу.

Боковая часть в отличие от своей седан модификации, выглядит более гармонично и по-современному. Большие диски, отлично вписывающиеся в образ этого кроссовера. Покатая крыша гармонично сочетается с объемной кормой.

Сделанные сзади снимки Cross фото демонстрируют классический образ европейского Гольф класса. Удачно продуманная оптика, дополненная стоп-сигналом в спойлере, над которым виднеется современная антенна в стиле плавника.

Бампер отчетливый, с внешне внедорожными качествами, обшитый защитным пластиком. Снизу имеются две специальные ниши, одна для выхлопа, стилизованного под двойной раструб, а вторая ниша скрывающая крюк.

Интерьер

Что касается салона, то фото представленной Лады Веста Кросс продемонстрируют лишь частичное обновление по сравнению с классической версией седан. Это обычная панель, скопированная еще с Дастера и Сандеро. По функциональности не плохо, но визуально с данным кузовом совершенно не сочетается.

Если оформление сохранилось, то благодаря увеличенным размерам внутри салона места стало намного больше. Фотография подтверждает, что компоновка пятиместная, с достаточно приятными материалами обивки. Чего сказать нельзя об пластике дверных карт и торпеды, традиционный жесткий пластик с характерной для Тольятти сборкой.

Панель приборов исполнена в стиле мотоциклетных колец, с неплохой визуализацией. Честно сказать, изображение классической панели было бы логичней, а так получилось слишком нахраписто. Рулевая колонка стандартная, радует, что в «базе» будет доступен некоторый надел опций. В отличие от своего предшественника в стандартном кузове, новая Лада Веста модификации Кросс получит достаточно обширный запас функций управляемых с руля.

Центральный отдел характерный для нынешнего фамильного стиля, каких-то новшеств кроссовер не получит. Визуально платформа чуточку повернута и все. В пределах оснащения все сохранилось в мельчайших деталях.

В топовых версиях доступен 7-дюймовый мультимедийный центр. Под ним удачно раскинули блок контроля некоторых опций, а также климатический пульт. За климат в салоне по-прежнему отвечает либо кондиционер либо же полноценный климат контроль, все зависит от комплектации и цены.

Что касаемо строения сидений, то спереди вполне эргономичные кресла с расширенной регулировкой. Усиленные по сравнению с классическими моделями боковые упоры, а также удлиненные подушки. Задним пассажирам предложат вполне вместительный диван, спроектированный для троих седоков.

В принципе строение удачное, жалко, что профиль не столько ярко выделен. Но, все-таки какой никакой комфорт диван обеспечит. Да и среднему седоку выступающий тоннель не помешает, запас в ногах огромный.

Технические показатели

Технические характеристики весьма скупо отличаются от своей базовой модификации, предлагается тот же мотор и коробка. А вообще, если сравнивать с другими аналогами на рынке, то отечественная модель смотрится привлекательно, хоть и двигатель скромный по меркам европейских конкурентов.

Если рассматривать технические характеристики силовой части, то стоит упомянуть, что в паре с 1,8 л. моторов, рабочей мощностью порядка 122 л.с. трудится 5-диапазонный «робот».

Несмотря на все заверения конструкторов, что в будущем Лада Веста Кросс будет щеголять на полноприводной платформе, кажутся несбыточными. Ведь для оснащения полного привода, производителю придется продумать совершенно новый агрегат, потому что по всем показателям работы нынешнего 1,8 л. мотора, под дуэт привод не подходит. Слишком слабый потенциал, а с учетом, что работы по разработке двигателя не ведутся, появление Лада Веста Кросс 4х4 маловероятно.

Технические характеристики платформы классические. Если разобраться, кардинальным образом строение седан «тележки» Веста ничем не отличается. Помимо удлиненной базы, есть некоторые улучшения в плане надежности и управляемости, но не более этого. А за счет продуманной подвески, удалось добиться повышения клиренса. Учитывая внедорожный характер, это было обязательно.

Спереди усиленный МакФерсон, с дополнительными рычагами, сзади балка, оснащенная поперечинами. В принципе, такой тип конструкции удачный для наших условий, ремонтопригодность гарантирована.

Что касаемо электронных «плюшек», то слишком удивить концерн не в состоянии. Все-таки комплектации и цены не дотягивают до ведущих европейских производителей и технические характеристики окажутся скромными. Как заявлено, для «базы» предоставят три ассистента, дополняющих классическую тормозную систему. Помимо этого, электроусилителем будет дополнен реечный механизм рулевой колонки.

Комплектации и цены

На данный момент достоверной информации о том, какой выбор комплектации и цены будет предложен отечественным покупателям, нет. Производитель сохраняет интригу, но судя по открытым данным обычного универсала, можно отчасти перечислить оборудование, которым будет оснащена новинка.

Ценовый параметр новой Лада Веста универсал будет играть решающую роль. Выбор комплектации и цены скорей всего окажется в пределах двух трех версий. И тогда, резонно предположить, что цена для Лады Весты Кросс окажется в пределах 850 000 руб. Это средний ценник, для каждой характеристики комплектации будет свой тип оснащения, не факт, что стоимость не перешагнет отметку 900 000 руб.

Для начальной комплектации можно предположить, что предоставят такой список оборудования: кондиционер, электро регулировку зеркал (возможно с подогревом), мультируль, мультимедиа, пару парктроников, камеру заднего обзора, противотуманки, три помощника для тормозной системы, электроусилитель руля и т.д.

Окончательно, дата выхода не известна, но если изучить новости концерна, то выйти новая серийная Лада Веста Кросс должна в октябре или ноябре. Для Lada Vesta SW Cross цена скорей всего окажется в пределах 850 000 руб.

Это интересно

Лифан х 70 - цена в России, тест драйв

Faw Besturn B50 - отзывы, цены, характеристики, тест драйв

Новый BMW X6M 2017 года - цена, характеристики, фото, тюнинг

Новый Мерседес Е класса 2017 года - фото, цена, характеристики

Чери Вери 2017 года - фото, отзывы владельцев, технические характеристики

Haima 3 2017 года - отзывы владельцев, цена, комплектации, характеристики

Лифан Х 50 2018 года: фото, тест драйв, технические характеристики, цена

Лифан Х 60 2018 года: комплектации и цены, фото, характеристики

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

www.avtogide.ru

Лада Веста универсал фото цена характеристики подробно на 21.11.2017 г. Срочные новости.

auto.vesti.ru: Lada Vesta SW: что на самом деле означает и как произносится это название?Как и ожидалось, универсалы Lada Vesta SW и SW Cross стали по-настоящему громкой премьерой на российском авторынке — в кругах автолюбителей только про них и говорят! Правда, название произносят неправильно. Да и вообще, даже не подозревают, что на самом деле означает аббревиатура SW….

Vesta SW Cross оставляет очень приятное послевкусие. Она не слишком вместительна, но так ли нужны гектолитры объема для полугородского автомобиля? Зато она проворна и поднимает настроение каждый раз, когда подходишь к ней на стоянке. Слабоватый мотор будет досаждать, скорее, в дальних поездках, чем в городе. Но, если вы готовы смириться с этим, Vesta SW Cross определенно хочется купить, даже если универсал вам как таковой и не нужен.

Мою придирчивость спровоцировала сама Vesta SW Cross, потому что при такой внешности ожидаешь увидеть внутри машину за 1,5 млн. (в новых деньгах), а она лишь за 800 тысяч. Эффект завышенных ожиданий.

В России подобного авторитетного тестирования, как мы понимаем, и в обозримом будущем не предвидится. Однако в случае с нашей «подопытной» LADA Vesta SW можно смело утверждать, что с удобством установки детских автокресел и возможностью «обслуживания» ребенка тут все хорошо. Пассажирские двери, как задние, так и передние, раскрываются на большущий угол, открывая легкий доступ в салон. В задних сиденьях Vesta SW предусмотрены скобы креплений стандарта ISOFIX для двух детских кресел. Оговоримся, что не стоит «обожествлять» это способ установки автокресел. Хотя бы потому, что ISOFIX изначально рассчитан на вес ребенка весом не более 18 кг. А иные способы фиксации автокресла обеспечивают не худшую защиту.

Плюс, АвтоВАЗ провел работу над ошибками, и «челюсть» бардачка теперь не выпадает на колени пассажиров, диковатый подогрев сидений стал мягким и трехступенчатым, а открыть багажник можно кнопкой снаружи. И это, кстати, здорово — завод (ну или альянс Renault-Nissan) прислушивается к критике потребителей. Как этого не хватало АвтоВАЗу в прежние времена.

LADA Vesta SW Cross 2017 года фото видео. Новости сегодня 21.11.2017 г.

Им стал Валерий Агафонов, инженер запаса с водительским стажем более 35 лет. Это его первый новый автомобиль, до этого Валерий Алексеевич ездил на дизельном минивэне Opel Zafira. В какой-то мере символичная для белоруса смена автомобиля.

Универсал не утратил хорошей рулёжки «Весты», баранка лёгкая, но чётко передает положение передних колёс и вектор движения автомобиля. Заходы в поворот не вызывают дискомфорта, крены умеренные. 

"Прежде всего мы рассчитываем, что универсалы привлекут аудиторию, которая до этого не рассматривала Vesta в принципе. Кроме того, мы знаем, что многие нынешние владельцы обычных седанов уже заинтересованы в том, чтобы пересесть на универсал. Такой "конкуренции" мы будем только рады". 

Кстати о «механике». Здесь французская коробка Renault с довольно мягкой педалью сцепления, с плавным схватыванием. Ещё бы ходы рукоятки МКП были покороче. 

: Вандорн получил новое переднее крылоСтоффель Вандорн получил обновлённое переднее крыло. Ранее новую деталь использовал только Фернандо Алонсо, а Вандорн впервые опробовал новинку на этапе в Остине, однако был вынужден вернуться к старо……

Церемония награждения аграриев-ударников состоялась в большом зале регионального правительства. Со словами поздравления к победителям сельскохозяйственного соревнования обратился врио губернатора НСО Андрей Травников:

Но все равно Vesta SW и Cross дешевле конкурентов. Строго говоря, абсолютно сравнимых с ней моделей на рынке нет, но если сопоставлять с Kia Rio X-Line, Skoda Rapid или Hyundai Solaris, то Vesta SW при прочих равных стоит минимум на 100 тысяч рублей дешевле. Или так: при одинаковых ценах она предложит очень жирную комплектацию. И это позволяет закрыть глаза на ряд ее ограничений, ведь чудес-то не бывает.

Топовая комплектация Luxe дополнительно включает: четыре подушки безопасности, круиз-контроль, датчики парковки, штатный мультимедийный комплекс, электрические стеклоподъемники всех дверей, однозонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, легкосплавные колесные диски на 16 или 17 дюймов.

Универсал Лада Веста СВ Lada Vesta SW 2017. Всё, что известно сейчас.

Сетевое издание «ActualNews» (Актуальные новости) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-67090.

rueconomics.ru: На «АвтоВАЗе» разъяснили значение названия Lada Vesta SWПредставители «АвтоВАЗа» рассказали о значении названия Lada Vesta SW….

Интерьер такой же, как у седана, то есть базовая эргономика хороша, диапазоны регулировок обширные, а кресло довольно удобно — никакой аморфности профиля, как у «Калин» и иже с ними.

Ну, и с 575 литрами полезного объема (до крыши) за спинками сидений против 480 литров у одноименного седана. «Завалив» спинки заднего дивана, в SW можно получить уже 825 литров грузового пространства. Но тут требуются некоторые оговорки, вызванные как раз наличием малыша, которого, как ни сажай машину, а перевозить в безопасности (читай, в детском кресле) — нужно. Подобные не очень очевидные на первый взгляд нюансы, связанные с перевозкой детей, просто необходимо иметь в виду еще на стадии выбора модели при покупке машины. И для начала имеет смысл принципиально разобраться с удобством доступа к детскому креслу в принципе.

Салон здесь не такого уровня, как управляемость. Ну то есть пластик приличного качества, но он жёсткий и не слишком нарядный. Что-то неуловимое выдаёт в этом пластике отечественного производителя.

svpressa.ru: Как элита СССР подсела на V8В СССР много чего не было. Зато если уж «что-то» появлялось, то оно было как минимум не хуже западных аналогов. Яркий тому пример – огромные, солидные автомобили, оснащенные могучими моторами V8. ЗиЛовская братия Главным по «большим и черным» автомобилям в Советском Союзе был автозавод имени Лих…

А на убитых дорогах, грунте и в полях? Здесь, конечно, начинает ощущаться, что он хоть и кросс, но не кроссовер: большеватые свесы и недешевые бампера без скосов, плюс отсутствие полного привода, заставляют осторожничать, когда речь заходит о препятствия посерьезнее. Но для езды по грунтовкам и даже ровным полям его возможностей настолько достаточно, что в сухую погоду можно считать его почти кроссовером. В общем, концепция хороша.

Универсал Лада Веста Кросс 2017. Последие сведения на 21.11.2017 г.

Так вот, главная проблема — это отсутствие полного привода. С ним автомобиль мог бы схлестнуться в рыночной битве со многими городскими паркетникам. Но производитель посчитал, что на текущий момент увеличение цены машины из-за внедрения полного привода не даст лучшего результата в прибыли. 

Да не сложится впечатления, что Vesta SW еле едет — нет. Просто ожидания от мотора 1,8 явно выше, чем его реальные возможности. Усугубляется все реношной коробкой, выбор передач которой не маскирует минусы мотора. Поэтому зажигательные стиль езды на Vesta SW Cross если и возможен, то ценой изрядного усердия правой руки (в хорошем смысле).

Около 22.00 на 485 километре трассы Тюмень – Ханты-Мансийск в Уватском районе съехала в кювет и перевернулась «Хонда». По предварительным данным, 24-летняя водитель превысила скорость. В результате водитель и 37-летний пассажир получили ушибы.

Кстати, а что с ценой? Доставайте свой шаблон и начинайте рвать на мелкие кусочки, потому что это самая дорогая Lada в истории, не считая мелкосерийной продукции Lada Sport. Но на фоне конкурентов цены более чем умеренные — такой вот парадокс эры нового АвтоВАЗа.

Универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross уже не найти у дилеров в свободном доступе: машины нужно заказывать заранее, как минимум за полтора — два месяца. Проверим, стоит ли новинка такого внимания или это только реклама.

«Восьмерка» со складным верхом сошла с конвейера в 1993 году. Ее созданием занималась компания Lada of Canada. Конструкция кузова ВАЗ-2108, помимо лишения стальной крышы, претерпела серьезные перемены.

Напомним, что цены на обычный универсал Lada Vesta SW стартуют с 22.760 бел. рублей — во столько оценивается комплектация Comfort с 1,6-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической КП. Помимо этого, Vesta SW доступна также с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (АМТ), такой автомобиль в той же комплектации Comfort стоит от 23.660 бел. рублей.

Что до версии Cross, то она сразу стоит 756 тысяч рублей, но и комплектация довольно богатая, а топовые «кроссы» обойдется дороже 850 тысяч, если доплатить 12−18 тысяч за симпатичный цвет.

Лада Веста универсал видео. Новости сегодня 21.11.2017 г.

mosinf.ru

Лада Веста снова подорожала

04.09.2017

В 2017 году цены на седан Лада Веста уже поднимали, а 1 сентября машина стала еще дороже. Не изменилась цена лишь на недавно представленное топовое исполнение «Exclusive», все остальные комплектации выросли в цене.

Прибавка в стоимости всех комплектация составила 9 тыс.рублей, так за «базовый» 106-сильный седан «Classic» с "механикой" и 1.6-литровым силовым агрегатом теперь просят 555 тыс.рублей.

Подробные цены с расшифровками комплектаций тут

Не секрет, что на российском рынке Vesta пользуется заслуженной популярностью, заняв по результатам продаж среди моделей Лада второе место после Гранты. За первое полугодие АвтоВАЗу удалось реализовать чуть более 41 тысячи автомобилей Веста, причем рост, в сравнении с аналогичным прошлогодним периодом, составил 46%. Суммарно, за период январь-июль 2017 года, в стране было продано порядка 166.7 тысяч разных моделей Lada.

Примечательно, что скоро российскому потребителю станет доступно сразу две новые модификации Весты: сначала АвтоВАЗ представит универсал Vesta SW (подробнее), после чего состоится дебют и его кроссового исполнения SW Cross (подробнее). На днях глава российского автогиганта озвучил предполагаемую стоимость новинки. Так, со слов Николя Мора следует, что максимальная комплектация универсала в версии Cross превысит 800 тыс.рублей.

Следует отметить, что такая цена на российский универсал довольно высока, однако его можно объяснить впечатляющим набором оснащения и опций, предлагаемых в SW Cross. К примеру, машина оснащается регулируемой в горизонтальной и вертикальных плоскостях рулевой колонкой, водительским сиденьем, имеющим поясничную поддержку и регулировку высоты, датчиками света и дождя, системой климат и круиз контроля, а также другими опциями.

  • 21.11.17

    Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • 17.11.17

    Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время

    На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • 14.11.17

    Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео

    Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • 08.11.17

    Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

    Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • 07.11.17

    Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки

    Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • 10.10.17

    Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

    Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • 07.10.17

    Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)

    Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • 30.09.17

    Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

    АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • 20.09.17

    Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

    Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

  • 11.09.17

    АвтоВАЗ рассекретил интерьер Vesta SW, а также стали известны технические характеристики и варианты цветов кузова универсалов (фото)

    Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • 04.09.17

    Лада Веста снова подорожала

    Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.

  • 16.08.17

    Стали известны технические характеристики Лада Веста Спорт и дата начала продаж

    Спортивный седан появится уже весной следующего года.

  • 03.08.17

    Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети

    Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.

Добавить комментарий

www.lada-vesta2.ru