Описание ваз 2110 под капотом описание


Отечественный автопром - 2110

ВАЗ-2110 - переднеприводный автомобиль нового поколения с кузовом седан Волжского автозавода.

 Очевидцы событий, связанных с созданием ВАЗ-2110, говорят, что ни одна модель на Волжском автозаводе не рождалась так долго и мучительно, как 2110 (имеется в виду не только базовый седан с таким индексом, но и всё семейство). Причин тому несколько. Это и сложность перехода с заднеприводной классики (даже не смотря на то, что уже было семейство 2108). Также наложились и внешние факторы: перестройка, ухудшение экономической ситуации, путч и последующий развал Союза.

 В начале были жаркие споры по целесообразности разработки новой модели на восьмой базе. Многие считали, что нужно делать машину на проверенной временем базе классики. Поэтому было запущено 2 проекта. Проект новой классики 2112 и проект седана на восьмой базе (поначалу он имел индекс 2110) 

 К 1985 году уже все убедились, что переднеприводный автомобиль сам по себе достаточно хорош. И главное – не приносит неприятностей производителю (чего как раз многие и опасались). К тому же, мировая тенденция продолжала подтверждать переднеприводную концепцию. 

 Проект 2112 был закрыт, началась работа по созданию 2110.

 C самого начала десятка задумывалась не как абсолютно новый автомобиль, а как модернизация (дальнейшее развитие) семейства 2108 /09. Поэтому на первых порах были поставлены жёсткие ограничения: фары – восьмые, лобовое стекло – восьмое, стёкла боковые – восьмые и т.д. Вся компоновка, платформа, база – всё 2108.

1985 год. Полноразмерный аэродинамический деревянный макет нулевой серии 2110

Ходовой образец нулевой серии 2110.

 В 1986 году приступили к работам над 100 серией. Образец сотой серии назвали Афалина. 

Окрашенный деревянный макет серии 100

 

Образец серии 100 на испытаниях (1987 г.).

Ходовой образец серии 200 на заводском треке. Он несколько отличается от последующих товарных образцов. Аэродинамические пороги, цельные стёкла с маленькими опускными форточками-стограммовками, люк в крыше, другие ручки дверей и арка заднего колеса.

Форточки-стограммовки дали очень хороший результат по аэродинамике. Но в производство они тогда не пошли – для завода это было слишком сложно. А через два года после того, как мы от них отказались в пользу цилиндрических стёкол, фирма Toyota выпустила универсал с точно такими же форточками!

Работа продолжалась. На образцах следующих серий первыми исчезли аэродинамические пороги – сложны в производстве.

Затем появились цельные опускные стёкла и доработанная задняя арка.

 На десятке впервые начали делать натурные макеты для аэродинамики из дерева, никто этого раньше не делал. И это не просто массивная колобаха, там были сымитированы и подкапотное пространство, и днище, т.е. была довольно сложная конструкция.

 В разработке конструкции инофирмы участия не принимали. А вся оснастка, да и многие детали интерьера заказывались за рубежом. Так, шумоизоляция разрабатывалась вместе с фирмой Келлер, чтобы обеспечить требования по внутреннему шуму. Если раньше его уровень был где-то на уровне 78dB, то сейчас необходимо было обеспечить не более 72 dB, а это непросто. Поэтому отправили один образец 2110 в Италию и они там доводили его по шумам. Поставили его со своими шумоизоляционными материалами, а они там своё уже добавляли. Оснастку на крышу изготавливала фирма Хенеке (Германия). В японии разработали оснастку на все детали панели приборов. Обивки дверей делали с итальянцами, с фирмой Комекс. 

 В процессе проектирования, было создано несколько прототипов. Рабочие названия их были «100», «200», «300». Первые два вскоре ушли из работы, так как не вносили ничего нового. Примерно в 1987 году пошла в работу «300». В работе над данной моделью принимали участия специалисты Porsche (как и проектировании ВАЗ-2108, благодаря чему она получилась очень удачной в плане управляемости). 

Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 был показан Б. Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод в 1992 г., однако до 1995 г. запустить машину в серию мешал общий кризис в стране.

 ВАЗ-2110 (седан) стал серийно выпускаться в 1996 году. В отличие от предыдущих моделей, в автомобиле ВАЗ-2110 заложены новые оригинальные разработки: применение оцинкованного металла для деталей кузова, наиболее подвергающихся коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски и ряд других новшеств. Предусмотрена возможность установки кондиционера, которым серийно комплектуется часть машин. "Десятку" вначале комплектовали только короткоходными карбюраторными 1,5- литровыми 69-сильными двигателями ВАЗ-21083, что в совокупности с высокой степенью унификации по ряду узлов и агрегатов (к сожалению, далеко не всех) с уже выпускаемыми автомобилями несколько упрощало владельцам первых "десяток" их эксплуатацию и обслуживание. Хотя проблем с "оригинальными", а потому дефицитными запчастями (например, расширительного бачка, передних стоек и др.) было не мало. Зато эксплуатационные характеристики: максимальная скорость 162 км/ч и средний расход топлива 7,5 л/100 км значительно улучшены (на 12%) по сравнению с моделью 21099, в основном за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. В настоящее время карбюраторный двигатель уступил место под капотом новому поколению двигателей с распределенным впрыском топлива и электронным управлением.

 Модель с 8-клапанным 79-сильным двигателем рабочим объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива имеет индекс ВАЗ 21102. Такой двигатель обеспечивает достаточные показатели по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм), при умеренном расходе топлива. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до "сотни" занимает 14 секунд. Автомобили с таким двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши при поездках в условиях интенсивного городского движения.

 Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана 16- клапанная версия с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,5 л. мощностью 94 л.с., с двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм), позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Автомобиль, оборудованный таким мотором, имеет индекс ВАЗ 21103, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до "сотни" занимает всего 12,5 сек. Эти модификации на дорогах встречаются все чаще, а также 2-литровые 150-сильные версии ВАЗ-21106 СTi-достаточно экономичные, экспрессивные и дорогие. Еще бы, ведь двигатель Opel X20XEV с двухвальной 16-клапанной головкой цилиндров и системой точечного впрыска позволяет разгоняться до 205 км/ч. С ним стокилометровый барьер преодолевается всего за 9,5 с. Существует еще и боевой 240-сильный (!) ВАЗ-21107 "Ралли" 2.0 V16 со специальным трубчатым каркасом безопасности, встроенным в кузов. Его максимальная скорость - 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает всего 7 с! Но изготовляют его поштучно, лишь по заказам спортсменов, а стоит он - как зарубежные раллийные автомобили: дорого (22 тысячи долларов). Существуют и полноприводные версии "десятки" спортивной или вездеходной направленности, но они или экспериментальные, или мелкосерийные, а потому - дорогие.

 Современный дизайн интерьера (который все же не так аккуратен, как у зарубежных аналогов), хорошая аэродинамика, вместительный багажный отсек (480 л) с широкими возможностями трансформации (люк в заднем сиденье и крышка багажника, доходящая до бампера, позволяют перевозить длинномерные грузы), высокая степень ремонтопригодности - все это в пользу ВАЗ-2110. 

 Переднеприводное "десятое" семейство из Тольятти, спроектированное с листа, это, конечно, новое слово в отечественном автомобилестроении. Возросла по сравнению с предшествующими моделями ВАЗа мягкость, плавность и устойчивость хода (за что пришлось заплатить большей "ватностью" рулевого управления, что, впрочем, допустимо для более высокого класса, в который вошла "десятка"). Улучшена экономичность. Но при этом - отсутствие опций, некомплектность, некачественные комплектующие. До "мирового уровня" еще ой как далеко! К тому же по причине "мягкой" подвески и 13-дюймовых колесных дисков автомобиль постоянно цепляет дорогу недостаточно прочной заводской защитой поддона двигателя. 

В модельном ряду АО "АВТОВАЗ" 2002 г. представлены модификации ВАЗ-21102 и ВАЗ-21103. Предусмотрены следующие варианты исполнения - "стандарт" (ВАЗ-21102-00), "норма" (ВАЗ-21102-01 и ВАЗ-21103-01) и "люкс" (ВАЗ-21102-02 и ВАЗ-21103-02).

 Дополнительно к стандартной комплектация "норма" включает электрические стеклоподъемники, окраску кузова эмалями типа "металлик", велюровую обивку сидений и дверей, подголовники на заднем сидении. Автомобили в комплектации "люкс" дополнительно оснащаются литыми колесными дисками размерности 14 дюймов, бортовым компьютером, системой обогрева передних сидений, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, противотуманными фарами. 

 Кроме основных массовых моделей выпускаются мелкосерийные: "заряженный" седан ВАЗ 21106, седан-стрейч 21108 Премьер, лимузин 21109 Консул. Разнообразные модификации предлагают и дочерние фирмы ВАЗа, так фирма Бронто выпускает бронированные модификации седана и стрейча. В единичных экземплярах выпускаются купэ 21106К и полноприводные 4х4 универсалы ВАЗ 2111х Лада Тарзан 2. Тюнинговые фирмы предлагают оригинальные комплекты навесного оборудования для тюнинга кузова: Лада-Леди, Ника, Кураж, Торнадо, Спринт, Лада БИС. ОПП ВАЗа выпускает модернизированные седаны под условными обозначениями: 2110М и 2110Т. С 2003 года все «десятки» были переведены на стандарт «Евро-2», позднее завод освоил и комплектации, соответствующие стандартам «Евро-3», и «Евро-4».

autoru.ucoz.ru

ВАЗ 2110 под капотом что находится

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2110 под капотом что находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Саня Сычёв

Привет Земляк UKG С тобой

09.10.2017 - 23:56 Саня Сычёв

Анекдот: Пришел как то казах в магазин авто ваза. И просил продать ему щуп по длиньше, он сказал что старый до масла не достает

20.09.2017 - 10:26 Саня Сычёв

Просмотрел все твои видеоМашина у тебя хорошая.

11.09.2017 - 02:10 burila87

Здарова Спасибо большое Рады стараться

15.08.2017 - 13:58 Рустам Язданов

Сколько ушло антифриза и какой лучше залить?

02.08.2017 - 16:22 burila87

Антифриз синтек ультра, сейчас кстати такой с завода льют на все вазы, у меня же был залит с завода стандарт 40, залитый объём около 8л.

21.07.2017 - 23:10 leihtous

Да, молодец приоровод

07.07.2017 - 06:33 Руслан Курбанов

Делай по чаще такие видео

27.06.2017 - 18:35 Миша Салимов

стоит ли брать приору седан ? 

16.06.2017 - 12:38 burila87

Стоит

28.05.2017 - 19:50 Вася Громов

Как стружку от щупа доставал?

04.05.2017 - 00:21 Amon Ra

на счет щюпа я в шоке...... первый раз слышу такое

05.04.2017 - 23:26 Жаркын Толымханов

о зема = сейчас в а-те учусь... скучаю по у-ка... в ате тащатся больше по бэхам как у нас по приорочкам =

15.03.2017 - 20:23 Андрей Ильинук

отличное видео. 

07.03.2017 - 09:03 Max 777

Можно ли в расширительный бачок антифриз подливать или нужно именно в радиатор ?

04.03.2017 - 07:51 Фыва Ячсмить

Не стоит лить масла больше уровня максимума, его не просто так придумали.

20.02.2017 - 17:34 Савва Воронин

Веста чтоли

31.01.2017 - 13:32

autoschool-ural.ru

ВАЗ 2110 что под капотом описание

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2110 что под капотом описание", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Андрей Волошко

ни хуя там не вывалюется это если руки из жопы тогда пиздец

21.09.2017 - 01:05 Жульен Бульёнов

привет, ты камеру как микрофон используешь, а потом звук на видео накладываешь???

09.09.2017 - 04:21 Аман Касымов

она че не ездит? че не поехал я ждал этого

18.08.2017 - 06:38 Shullinkis TV

Толково расказываешьУдачи тебе

07.08.2017 - 14:01 Nike Just do it

половина неправельно рассказал, зачем делать обзор если ни чего не знаешь про эту машину

30.07.2017 - 21:02 Андрей Волошко

братан не обижайся но ты дурень о лашадиных силах нихуя не знаеш

26.07.2017 - 16:51 Андрей Волошко

И еще братан иди обзор на коров сделай лутьше будет

06.07.2017 - 19:04 Хомич Анна

Спасибо вам большое за обзор. В принципе то что и искала. Я купила месяц назад. Ваз 2110 карбюратор 8 кл. 99 год 145 500 пробег. Это моя самая первая машина. Расскажу немного о своей машине. Машина неплохая. Кузов целый . С виду если не вглядываясь кажется как новая. и внутри салона идеально ново и чисто. Был один хозяин. Женщина. Зимой не эксплуатировали. Поэтому кузов и дно всё целое и не ржавое. Но при моём осмотре и при работе увидела. Зазоры большие. Резинки слабые и кое где порвались и отошли. Боюсь вот за герметичность в непогоду , что в салон будет вода протекать. Это пол беды. Можно селиконовой смазкой обработать для начала. Коробка передач. не тянет скоростя и заедает. не могу разогнаться на перекрёстках и тяну в пол газ . сцепление подпалено. менять сказали. Ну и под капотом всё как новое. чистое. Только менять прийдётся акоммулятор. и возможно не только его. Машина обработана антикорозийным составом. Вывод. Для начинающих машина отличная. И всё её состояние зависит от хозяина. Какой хозяин , такая и машина. Если постоянно не следить за ней . Не менять ничего и не чистить, то конечно она и гнить быстрее начнёт и портиться. И машина не для мажоров и любителей гонять по камням и ямам.

16.06.2017 - 06:06 Виталий Репин

в мороз стойки не держат

21.05.2017 - 14:52 Roman Slipchenko

Спасибо Я как раз хочу купить чирика как первый авто. :

30.04.2017 - 18:45 Простой Парень

согласен полностью, ты ничего не знаешь Вообще как можно сравнивать это говно с приорой ты вообще адекватный? Ты понимаешь о чем говоришь? Слушай тест-драйвы у тебя все равно не получаются, поучись хотя бы у Давидыча.

26.04.2017 - 05:01 Азамат Нурахметов

хороший и адекватный отзыв. Всё доступно и понятно. Для тех кто собирается взять десятку, этой информации вполне достаточно.

07.04.2017 - 02:00 Roman Galyatovskyy

до хера лет ? ето сколько ето дохера ?

26.03.2017 - 16:50 Max True

Пробех? Может, пробег всё-таки...

08.03.2017 - 11:23 Александр Селиванов

Спасибо, подписался. На приоре еще стабилизатор по толще. У вас вазы то по дешевле будут, чем у нас в Украине. Сделай обзор на део, ваз 09, таврию. Хоть Америку и не открыл, но смотреть приятно, может что то новое узнаю Сам катаю на ваз 09, уже не первой, много доработок, много чего не нравится, но устраняется практически все, алтернативы как по мне за эти деньги нет, да и ездить вместе с танками не по кайфу на ино. Жду обзоры, можешь уделить внимание разному роду тюнинга, так как практически все мои знакомые дорабатывают тазы. Вообщем привет из Украины и ждем обзоры.

14.02.2017 - 01:14 гоша гоша

усилитель хуйня хорошо што руль есть

28.01.2017 - 07:22 Андрій Баранчук

чё за матершина в обзоре? :

12.01.2017 - 07:22 Я Русский

Это комплектация без бортового. Бортовой компьютер стоит на месте часов.

22.12.2016 - 21:30 Get Big

Вы про одно и то же говорите постоянно удобства , скорость и т. д Лучше расскажите про живучий наш автомобиль .

14.12.2016 - 10:30 Get Big

У меня десятка 2001 года убиваю как только могу езжу по бездорожью а ей все равно .

30.11.2016 - 09:09

emza-auto.ru

ВАЗ 2110 что под капотом описание

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2110 что под капотом описание", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Саня Сычёв

Привет Земляк UKG С тобой

24.06.2017 - 02:11 Саня Сычёв

Анекдот: Пришел как то казах в магазин авто ваза. И просил продать ему щуп по длиньше, он сказал что старый до масла не достает

18.06.2017 - 16:28 Саня Сычёв

Просмотрел все твои видеоМашина у тебя хорошая.

28.05.2017 - 00:28 burila87

Здарова Спасибо большое Рады стараться

10.05.2017 - 15:33 Рустам Язданов

Сколько ушло антифриза и какой лучше залить?

03.05.2017 - 15:17 burila87

Антифриз синтек ультра, сейчас кстати такой с завода льют на все вазы, у меня же был залит с завода стандарт 40, залитый объём около 8л.

16.04.2017 - 05:43 leihtous

Да, молодец приоровод

01.04.2017 - 08:56 Руслан Курбанов

Делай по чаще такие видео

29.03.2017 - 08:58 Миша Салимов

стоит ли брать приору седан ? 

27.02.2017 - 01:04 burila87

Стоит

11.02.2017 - 23:20 Вася Громов

Как стружку от щупа доставал?

04.02.2017 - 12:10 Amon Ra

на счет щюпа я в шоке...... первый раз слышу такое

20.01.2017 - 18:20 Жаркын Толымханов

о зема = сейчас в а-те учусь... скучаю по у-ка... в ате тащатся больше по бэхам как у нас по приорочкам =

15.01.2017 - 05:52 Андрей Ильинук

отличное видео. 

08.01.2017 - 15:11 Max 777

Можно ли в расширительный бачок антифриз подливать или нужно именно в радиатор ?

06.01.2017 - 04:43 Фыва Ячсмить

Не стоит лить масла больше уровня максимума, его не просто так придумали.

12.12.2016 - 13:24 Савва Воронин

Веста чтоли

10.12.2016 - 08:45

zvs-avto.ru