Перебрать карбюратор


Разборка карбюратора | AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Карбюратор (вид слева):

1 - воздушная заслонка2 - пусковое устройство

3 - регулировочный датчик–винт количества смеси 4 - ускорительный насос 5 - электромагнитный клапан 6 - крышка карбюратора

Карбюратор (вид справа):

1 - первая камера2 - вторая камера3 - распылитель ускорительного насоса4 - пробка фильтра карбюратора5 - рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры6 - рычаг привода дроссельных заслонок7 - сектор привода дроссельных заслонок8 - рычаг привода воздушной заслонки

Примечание Рекомендуется промыть карбюратор ацетоном или специальным очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом. Если после этого осталась грязь в жиклерах и каналах или не устранены заедания воздушной и дроссельных заслонок, необходима полная разборка карбюратора.

ПредупреждениеНе отворачивайте без крайней необходимости винты крепления воздушной и дроссельных заслонок и не снимайте заслонки – их смещение может привести к заеданию. Не вынимайте запрессованные в корпус латунные трубки.

1 – электромагнитный клапан2 – уплотнительное кольцо3 – топливный жиклер холостого хода

1 - эмульсионная трубка2 - главный воздушный жиклер 

Примечание

Если главные топливные жиклеры не удается вытряхнуть, достаньте их тонкой заостренной палочкой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯРаспечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)

1. Выверните электромагнитный клапан. Извлеките топливный жиклер из корпуса клапана.

2. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора и снимите ее.

3. С помощью тонкой отвертки или проволоки вытолкните ось поплавков.

4. Выньте ось и снимите поплавки.

5. Аккуратно снимите прокладку крышки карбюратора.

6. Выверните игольчатый клапан.

7. Отверните четыре винта крепления крышки пускового устройства.

8. Снимите крышку с диафрагмой.

9. Аккуратно отсоедините диафрагму от крышки и выньте пружину диафрагмы.

10. Отверните пробку топливного фильтра.

11. Выньте пробку с вставленным в нее фильтром.

12. Если нужно снять рычаг привода воздушной заслонки, аккуратно отверните ось, вынув при этом стопорный шарик с пружиной из-под рычага, и снимите рычаг.

13. Осторожно подденьте отверткой распылители ускорительного насоса и выньте их.

14. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса и снимите ее.

15. Снимите диафрагму и пружину ускорительного насоса.

16. Отверните три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов.

17. Снимите крышку экономайзера, пружину и диафрагму.

18. Извлеките пластмассовую одноразовую заглушку (если она установлена) и выверните регулировочный винт качества (состава) смеси. Извлечь заглушку можно с помощью штопора.

19. Выверните две эмульсионные трубки, конструктивно объединенные с главными воздушными жиклерами.

20. Выньте эмульсионные трубки.

21. Выверните главные топливные жиклеры, установленные в колодцах эмульсионных трубок.

22. Переверните корпус карбюратора и вытряхните главные топливные жиклеры (см. примечание).

23. Отверните винт крепления провода, аккуратно отжав лапки его наконечника, снимите провод с хвостовика датчика–винта регулировки количества смеси и выверните регулировочный винт количества смеси.

 

www.autofizik.ru

. 2101, 2102 ()

 
2101, 2102 ()
 
AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 , ; 7 ; 8 , ; 9 ; 10
1 ; 2 , ; 3 ; 4 ; 5 , ; 6 ; 7 , ; 8 ; 9 ; 10 ; 11 ; 12 ; 13 ; 14 ; 15 ; 16 ; 17 ; 18 ; 19 ; 20 ; 21
1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 ; 9 - ; 10 ; 11 ; 12 ; 13 ; 14 ; 15 ; 16 ; 17 ; 18 ; 19 ; 20 ; 21 ; 22 ; 23 ; 24 ; 25 ; 26
1. 7 (. . ) , .   8.
2. 9 .
3. 4, 3 .
4. , .
5. , , - . .
6. 16 (. . ) 17 ( ) . , 15.
7. 11 , 14 , 13 12.
8. 8 7 19 .
9. 6 .
10. 2 1 3.
11. C 4.
12. 14 (. . ) .
13. 17 16.
14. .
15. , 1, 2, 4 21 3, 20 19.
16. , 5, 7 6.
17. 24 (. . ) , 23, 25.
18. , 21 , 20 19.
19. 10 12, , , 11 13.
20. 6 18 5 17.
21. - 9 8 , 16.
22. 7 22.
23. 14 15.
24. 2 .
25. 4 , 3 1.

www.autoprospect.ru

Как устранить провал карбюратора

Как устранить провал карбюратора Провал карбюратора – явно выраженное, достаточно длительное (до 5 сек и более) снижение разгона автомобиля вплоть до его некоторого замедления, несмотря на то, что дроссельные заслонки полностью открыты. Длительность и степень снижения разгона определяют глубину провала.  

Устраняем провалы карбюратора

    Перед вмешательством в карбюратор с целью устранения провала убедитесь в исправности системы подачи топлива к карбюратору и в исправности системы зажигания. В частности, проверьте засоренность топливозаборника, магистраль подачи топлива от бака к карбюратору, топливных фильтров, герметичность клапанов топливного насоса. [yandex1] В системе зажигания проверьте момент зажигания, герметичность трубки подвода разрежения к вакуумному регулятору, свечи (в том числе искровой промежуток), чистоту проводов, крышку распределителя, контакты прерывателя, резистор бегунка распределителя, катушку зажигания   После всех проведенных проверок можно быть уверенным, что причина провала кроется в карбюраторе. Визуально оцените внешний вид карбюратора на предмет выявления каких-либо дефектов. Если дефекты не были обнаружены, снимите карбюратор и снимите его крышку. Штуцеры на крышке карбюратора должны иметь плотную установку. Сетчатый фильтр должен быть чистым и не иметь разрывов. Корпус игольчатого клапана должен быть плотно затянут на крышке. Шарик иглы должен легко утапливаться и возвращаться в исходное положение. Поплавки не должны иметь заеданий и перекосов.   Проверьте засоренность жиклеров. Воздушная заслонка должна очень плотно закрывать входное отверстие и поворачиваться без заеданий. Ее рычаг не должен иметь люфта в месте крепления. Шток диафрагмы должен легко утапливаться и возвращаться в исходное положение. Игла должна быть герметична. Маркировка на наконечнике и жиклере электромагнитного клапана должна соответствовать документации на автомобиль. Сам клапан должен быть плотно ввернут в крышку. [yandex1] Осмотр корпуса карбюратора начните с маркировок резьбовых жиклеров в топливных колодцах и воздушных с эмульсионными трубками. Распылители ускорительного насоса должны иметь плотную посадку, а уплотнительное кольцо должно обеспечивать нужную герметичность. Шарик нагнетательного клапана должен перемещаться свободно. Ось рычага ускорительного насоса должна иметь плотную запрессовку, винты крышки затянуты. При перемещении рычага ускорительного насоса должно ощущаться сопротивление диафрагменной пружины.   Ускорительный насос при подкачивании топлива вручную должен производить ровные струи топлива, не попадающие на диффузоры. Любые отклонения в форме и направлении струй говорят о засорении или перегибе распылителя. Отсутствие струй означает неисправность нагнетательного клапана, загрязнение распылителя или загрязнение диафрагменного механизма. Малые диффузоры должны быть вставлены в свои гнезда до упора и обращены к главным воздушным жиклерам.   Оси дроссельных заслонок не должны заедать. Винт-упор на вторичной дроссельной заслонке должен обеспечивать 0.1-мм зазор у кромок закрытой заслонки. Этого зазора не должно быть, если второй распылитель насоса загнут в первую камеру, а также на карбюраторе Нивы. Прочистите каналы вентиляции картера и входной штуцер. [yandex1] Винты количества и качества топливной смеси должны уплотняться неповрежденными резиновыми кольцами. Причиной провала карбюратора может быть нарушение регулировок холостого хода, которые выполняются винтами количества и качества топливной смеси. Провод датчика положения дроссельной заслонки должен крепиться двумя усиками к металлической головке винта-упора дроссельной заслонки.   Если после диагностики и устранения вышеперечисленных неисправностей провалы в работе карбюратора не пропали, проведите регулировку состава топливной смеси (в т.ч. на холостом ходу), регулировку уровня топлива, регулировку поплавкового механизма, пускового устройства и других систем карбюратора.

otvetkak.ru

ГЛАВНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ЖИКЛЁР. Как разобрать карбюратор классических жигулей

Главный топливный жиклёр карбюратора.

Эта страница последняя из раздела посвящённому разборке карбюратора системы питания двигателя. На этом сайте мы опишем разборку и регулировку основных моделей карбюратора, которыми оснащаются жигули, классических моделей.

1. Главный топливный жиклёр первой камеры расположен в стенке поплавковой камеры карбюратора, подберите отвертку под паз жиклёра и выкрутите его. Главный топливный жиклёр второй камеры расположен в поплавковой камере, рядом топливным жиклёром первой камеры, выкрутите его.

2. Как показано на изображении, используя отвёртку, сместите по направлению снизу вверх малый диффузор первой камеры. Извлеките диффузор из корпуса карбюратора. Используя описанный выше метод, извлеките диффузор второй камеры.

3.На изображении показано как, из переходной системы второй камеры, выкрутить корпус топливного жиклёра.

Ускорительный насос карбюратора занимает далеко не последнее место в механизме подачи топлива.4.На изображении стрелкой показан регулировочный винт подачи ускорительного насоса, выкрутите его.

5.Открутите винты, которыми крышка ускорительного насоса крепится к корпусу карбюратора

и отделите крышку, вместе с крышкой отделите от корпуса карбюратора рычаг привода и диафрагму.

6. Извлеките из корпуса карбюратора пружину диафрагмы ускорительного насоса.

7. Стрелками на изображении показаны винты крепления регулятора кол-ва смеси, системы холостого хода, открутите болты и снимите регулятор.

8. Со снятого регулятора снимите уплотнительную прокладку. Разберите регулятор, выкрутите винт регулировки кол-ва смеси.

9. Выкрутите из корпуса карбюратора винт, регулируя который вы влияете на качество смеси. Винт должен выкрутиться, вместе с уплотнительным кольцом, если кольцо осталось в корпусе карбюратора, вытащите его при помощи тонкого шила.

10. Нет необходимости разбирать карбюратор дальше, так как промыть и очистить карбюратор, возможно не снимая с его корпуса деталей рычажного механизма. Дроссельные заслонки снимают с корпуса карбюратора при замене теплоизоляционной прокладки.

11. Для того чтобы извлечь дроссельные заслонки из корпуса карбюратора, снимите с рычага пружину показанную на изображении под цифрой1, отсоедините тягу под цифрой 2 .

12. Открутите винты, которые крепят к корпусу карбюратора корпус дроссельных заслонок. Винты показаны на изображении стрелками. Отсоедините друг от друга корпуса карбюратора и дроссельных заслонок.

13. Если у вас возникла необходимость в замене теплоизоляционной прокладки, снимите её, с переходных втулок.

14. Что бы извлечь из корпуса карбюратора оси заслонок дросселя, разогните лепесток стопорной шайбы, отмеченной на изображении под цифрой 2. Открутите крепёжные гайки, показанные на изображении под цифрами 1и 3. Снимите с осей заслонок дросселя рычаги и пружины.

15. На изображении стрелками показаны крепёжные болты заслонки дросселя, выкрутите их, извлеките ось из корпуса карбюратора.

Собирать карбюратор следует в порядке обратном разборке, опираясь на рекомендации и приведённую таблицу в этом разделе.

doctorvaz.ru

Если барахлит карбюратор на вашем ВАЗе

Каждому владельцу ВАЗа, хотя бы раз приходилось бы сталкиваться с нестабильной или плохой работой двигателя. Распространенной причиной данной проблемы, является неисправность карбюратора. В данной статье описаны самые распространенный неисправности их устранение, и процесс регулировки. 1. Провал при старте:а) носики инжектора ускорительного насоса неправильно отрегулированы, струя бьёт либо в заслонку или на стенку.б) Диафрагма ускорительного насоса сдохла, прохудилась — менять.в) кулачок ускорительного насоса поздно нажимает на педаль ускорительного насоса, заслонки открыты, бензин еще не впрыснут, т.е. смесь обедненная — > провал, затем рывок.г) забита переходная система -> чистить медной проволокой и сжатым воздухом.2. Неровный ХХа) Забиты каналы холостого хода. Выкручивать винт качества и ЭМК, чистить медной проволокой+очистителем карбюратора, затем сушить и продувать сжатым воздухом, менять уплотнительные резиновые кольца на винте и ЭМК, ЭМК сажать на место при немного сдвинутом жиклёре, чтоб сначала он уперся, потом аккуратно подворачивать ключ не напрягая, чтоб уплотнительная резинка примялась.ВАЖНОЕ!!! СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ СИСТЕМЫ ХХ (холостой ход)Двигатель должен держать после этого обороты от 500 и более при полностью выкрученном винте количества и выкрученном винте качества на 3.5 полных оборота(поймайте момент когда при выкручивании винта качества обороты начинают падать и двигатель работает неустойчиво и немного закрутите до стабильной работы).Далее повышайте обороты винтом количества до 1000 об/мин, и потом винтом качества добиваемся 850-900 об/мин. ХХ должен быть стабилен.б) Жиклёр на ЭМК не соответствует тому номиналу, который на нем написан. Вообще нужно купить ТОЛСТЫЙ ЭМК, или фирменный с маркировкой 42-45, всё что дороже 200р — в топку. Жиклёры ниже 42 тоже не рекомендую, плохо держат ХХ.

3) Провал при открытии второй камеры.

а) Как всегда носик инжектора бьёт не в щель между стенкой и заслонкой, вследствие чего бензин скапливается и стекает каплями.

4) Вообще плохо разгоняется, из носика плохо идет поток бензина.а)Снимаем носик, прочищаем его МЕДНОЙ проволокой, Тонкой.б)Залипает топливный клапан впуска топлива в камеры. Меняем на тот который с резиновой иголкой с держателем/отлипателем.

ВЫСТАВЛЯЙТЕ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ ПО КНИГЕ 1-2мм. Проверяйте топливный насос, а именно не поток при нажатии на педаль подкачки, а при нажатии на кулачковый механизм.

И на по следок не лишнее будет вспомнить о «зажигании»После всех процедур настрой зажигание +4 деления по коленвалу, проверь на скорости 50 км/ч на четвертой передаче тапку в пол, если появится детонация, то уменьшить опережение зажигания и проверить еще раз на 50-ти км детонацию, если детонация пропадает через максимум 2 секунды, то всё ОК. Далее провести регулировку карбюратора до оборотов 850-900(в этих пределах ХХ должен быть стабилен). Проверить стробоскопом еще раз угол ОЗ на ХХ, прогазовать на 2000 оборотах отпустить на ХХ, еще раз проверить УОЗ. Далее для установления экономичности снова выкрутить в ноль винт количества, установить максимальные обороты винтом качества, выставить винтом количества обороты до 1000 об/мин, и задушить снова винтом количества до 850-900об/мин. Снова прогазовать и проверить УОЗ, если он на месте, то ваша машина должна ездить экономично и разгоняться быстро. При всём при этом клапана должны быть отрегулированы и компрессия в цилиндрах должна быть не ниже 10 кг(разброс по цилиндрах не должен отличаться более чем на 0.5 кг. И еще лучше поменять на свечи NGK, провода должны быть силикон(полусиликон), и т.д.Источник

.

sanekua.ru