Передний бампер своими руками
Силовой передний бампер своими руками – творчество, достойное уважения
Большинство владельцев джипов мечтает обвесить их силовым оборудованием – это бампер, багажник и лебёдка. Мы же обсудим, можно ли сделать для джипа силовой бампер своими руками? Что такое силовой бампер Когда-то силовыми бамперами назывались стальные элементы, которые крепили на штатный бампер своими руками рационализаторы автодела. Сегодня их выпускает промышленность из различных материалов, а не только из стали. Это может быть алюминий, прочный пластик и даже титан.
Можно ли изготовить силовой бампер своими руками?
Промышленность в наши дни находится на высоком уровне и активно применяет разработки учёных, поэтому поступающие в продажу модели силовых бамперов нареканий со стороны пользователей не имеют. Но среди владельцев джипов есть немало умельцев, которые с большой любовью к технике и открытым сердцем к своему автомобилю проявляют смекалку и изготавливают замечательный силовой бампер своими руками. Они, как мастер из русской народной сказки про левшу, используя самый обычный набор инструментов, изготавливают отличный и очень качественный бампер, а началом этого непростого дела служит им эскиз модели.
Как производится силовой бампер в производственных условиях
Эскиз бампера – это идея. В промышленных условиях её претворяет в жизнь специалист, способный сделать по эскизу чертежи. Для этого используются специальные компьютерные программы, к примеру, AutoCad или SolidWorks, в которые вводятся данные о размерах элементов и углах изгибов металла. В результате получают сразу весь комплект технической документации: для резки металла, для его изгиба, для проведения сварочных работ, и общий вид бампера в трехмерном измерении. Техническая документация в цифровом виде поступает на линию производства, и в соответствии с ней производятся технологические операции вплоть до удаления заусениц с подготовленных деталей, которые поступают на сборочный участок, где свариваются в готовую деталь. Перед покраской ее обрабатывают пескоструйной машиной и окрашивают качественным порошковым напылением. Если вы продолжаете задумываться над тем, как сделать бампер своими руками, то взвесьте свои силы. Сможете ли вы обеспечить такое же качество работ?
Не сомневайтесь, сделать отличный бампер своими руками можно
Все знают, что творчество и ручная работа ценится намного выше машинной. Ещё более высоко она ценится, когда её выполнили лично вы. Для этого нужно нарисовать эскиз, сделать замеры, подобрать материал и начинать действовать. В течение какого-то промежутка времени у вас будет свой собственный силовой бампер. Своими руками можно сделать всё. Такая работа будет не только защищать, но и украшать ваш автомобиль, потому что это будет эксклюзивный бампер.
Правовой аспект дела
Многие задаются вопросом, не будет ли у работников ГБДД лишних вопросов, когда они увидят на автомобиле ваш силовой бампер, своими руками не только сделанный, но и самостоятельно установленный. В этой связи можно ссылаться только на регламент, действующий на территории РФ. В нём речь идет только о кенгурятниках, которые значительно выдвигаются за пределы бампера. В то же время в этом документе нет ни единого слова про силовые бамперы. Следовательно, запрета на их установку нет.
Источник
zabarankoi.mirtesen.ru
Тюнинг бампера своими руками — Поделки для авто
Бампер новый поставил на машинку, а старый выкидывать не спешил, и вот когда руки до него дошли — стал придумывать — что же с ним сделать. и вот начал работу.
В процессе работы использовал стеклопластик — эпоксидную смолу и стеклоткань. Первым делом залепил в нем окна под поворотники и противотуманки.
затем срезал нижнюю планку и в пазы клыков вставил два бруска пенопласта.
Далее принялся за изготовление нового каркаса. Весь каркас легко изготовить из пенопласта, монтажной пены, подобных им материалов, они легко обрабатываются, налепив пенопласта с излишками начинам обрабатывать ножом, напильником, наждачной бумагой. Нам требуется вывести нужную форму. После того как нужная форма выведена получим примерно такую картину.
Затем бурум в руки стеклоткань и эпоксидную смолу. Стеклоткань нарезаем кусочками 5Х10 10Х10 сантиметров. Чем меньше по размеру куски — тем удобнее с ними работать.
Клеится все это дело так.
1. Намазываем оклеиваемую поверхность эпоксидной смолой (заранее смешанной с отвердителем)2. Накладываем кусочек стеклоткани.3. Чтобы его хорошо приклеить и выгнать воздушные пузыри использовать удобнее всего 3 х-4 сантиметровые малярные кисти. Кисточкой как бы вдавливаем стеклоткань в смолу, и промазываем поверхность.4. Кусочки стеклоткани наклеиваются внахлест.5. Повторяем всю процедуру до получения слоя в 3-4 миллиметра.
Примерно через сутки (в зависимости от используемой смолы) поверхность можно обрабатывать. Обрабатывается стеклопластик легче всего насухую!
Когда я устал вручную его обрабатывать — поехал и купил себе шуруповерт — вот он очень сильно помог. Шлифовочная насадка и наждачка p36 сделали свое дело.
Ну вот — каркас готов! Удаляем ненужный пенопласт изнутри.
После удаления пенопласта — внутреннюю часть нашего бампера тоже нужно проклеитьэпоксидкой и стеклотканью, я делал это в 2 слоя (1,5-2 мм). Эпоксидные смолы не стойки к длительным воздействиям влаги, поэтому всю поверхность нужно грунтовать.
Теперь приступаем к выведению всех косяков. Процесс отлаживыния — то есть избавления от ЛАЖИ 🙂Этот процесс сильно описывать не буду. Шпатьлевка, наждачка, брусок, вода и много-много трудов! Только скажу так, шпатлевки не должно быть полтора килограмма на бампере, её должно быть не более 100 грамм, ну в крайнем случае 200 грамм.
Далее грунтуем бампер.
И красим его. Получившееся детище нужно украсить просечно-вытяжное сеткой, уже становится похоже на задуманную конструкцию 🙂
И конечный вариант устанавливаем на свою ласточку.
Вот и окончена работа. И ещё хочу отметить один момент, кто себе решил сделать небольшой тюнинг, например фендеры на арки или юбку на бампер, то пробуйте и обязательно всё получится, главное чтобы желание было.
Автор; Евгений Полежаев г.Краснодар
Похожие статьи:
xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai
Быстрый и простой ремонт бампера своими руками. Видео
Сегодня мы рассмотрим такой необычный случай, когда друг, взяв машину прокатится, случайно повредил бампер. Ситуация усложнена тем обстоятельством, что в этом же месте раньше бампер уже был поврежден и поддавался ремонту. Но главная сложность заключается в том, что машина уже стоит в продаже, точнее, есть даже клиент, который готов ее приобрести, а тут случилась такая вот досадность.
Хозяин машины, конечно, говорит, что с ней все в порядке и даже планирует ее продать через несколько часов (примерно 3 или 4). Поэтому ремонт автомобиля понадобится сделать быстро и, что еще важнее – качественно.
Для начала берем машинку, бумагу 120 или 80 і приступаем к чистке всех краев пластика, где потом понадобится их еще и паять.
Используя машинку, нам понадобится счистить все места, где обнаружены трещины.
После того, как мы пройдемся машинкой, бампер будем иметь такой вид.
Проходить нужно, оставляя приблизительно полсантиметра до пластика, чтобы, в последствие, можно было все пропаять.
Важно следить, чтобы залить ту краску, которая треснула и может отслоится.
Помимо этого, понадобится надежно зафиксировать бампер, чтобы после пайки и шпаклевки ничего не тресло.
Спайкой, после, нужно все надежно совместить, поставить несколько специальных прихваток, чтобы все держалось и выглядело хорошо и ровно.
Далее ставим несколько прихваток, потом припаяем и поставим сетку в самых небезопасных местах, где может быть разрыв.
После пайки мы получаем достаточно внушительный результат. По ссылке можете увидеть и почитать подробно как паять пластиковый бампер.
Еще раз понадобится воспользоваться машинкой и обработать шов, а также небезопасные (в которых возможен разрыва) места.
Далее, когда место повреждения предварительно будет обработано машинкой, воспользуемся наждачной бумагой Р240, которой протрем приблизительно на сантиметр дальше от шва и мест повреждения. Это будут границы области, на которую мы будем накладывать шпаклевку.
Следует обратить внимание, что важно затереть глянцевые места, которые показаны ниже на фото, где остались просветы.
По завершении обработки 240-й бумагой области вокруг шва, используем амбралон и затираем аккуратно и не спеша наш пластик.
Основным нашим заданием на этом этапе станет избавление от задравшихся усиков пластика, которые даже после того, как будут покрыты грунтовкой, могут быть видны.
Автомобиль должен иметь приблизительно такой вид.
Необходимо, чтобы пластик в тех местах, где он подвергался пайке, имел матовый цвет. В таком случае шпаклевка к нему пристанет плотно.
После этого нужно обезжирить место ремонта, подготовить шпаклевку и наложить ее на бампер.
Так должна выглядеть первая накладка.
Главное, при этом, прихватить все верхние точки.
Для обработки необходимо пройтись машинкой.
Далее необходимо воспользоваться бумагой Р150 и Р240, чтобы выровнять некоторые неровности, которые могут остаться, а потом еще раз придется наложить шпаклевку.
На это мы потратили около полтора часа. Осталось теперь наложить еще одну накладку, чтобы все окончательно выровнять и придать хороший вид всему бамперу.
Теперь понадобиться заделать некоторые небольшие области, после чего можно будет перейти к грунтовке.
После того, как мы третий раз наложим шпаклевку и округлим канты, можно перейти непосредственно к процессу грунтовки.
Такой вид будет иметь бампер после того, как мы ошкурим его бумагой Р240 и Р320.
Понадобится обезжирить место ремонта, где надо – подклеить и тогда можно наносить грунтовку.
Такой вид будет иметь бампер после того, как мы его покроем слоем грунтовки. На вид – достаточно ровно, присутствуют даже очень приятные округлости.
После этого необходимо подождать, пока грунтовка подсохнет и вышкурить место повреждения бумагой Р600 и Р1200 и покрыть его переходной краской.
На четвертом часе работы мы покроем бумагой близлежащие области мест, где мы будем красить.
Ничего снимать не нужно, детали оставляем на своих местах. Далее нам нужно нанести металик и лак.
Лаком нужно покрывать на более низком давлении, чтобы не забрызкать всю машину.
Потом понадобится легким давлением, только воздухом, выровнять покрытие.
В процессе ремонта все было спаено, зашпаклевано, загрунтовано, покрашено и в конце залакировано. Переход был скрыт за номером и трубой.
vsepoedem.com
Как модифицировать бампер своими руками?
ЗаголовокВидоизменение бампера – является одним из подвидов внешнего тюнинга автомобиля. Если говорить об отечественных автомобилях, то тут большинство автовладельцев интересует тюнинг бампера своими руками, ведь применять для относительно недорогих машин дорогие виды отделки является делом нецелесообразным. Почему мы говорим именно о внешнем тюнинге? Все потому что внешние изменения автомобиля являются наиболее броскими и заметными, да и стандартные заводские изменения не добавляют той уникальности автомобиля, которой мы желаем. Если вы имеете возможность и желание для того, чтобы преобразить внешний вид своего коня, то в данной статье мы постараемся рассказать вам о наиболее распространённых видов тюнинга.
Итак, чтобы выполнить тюнинг бампера своими руками, давайте рассмотрим его основные виды:
- Наклейки на бампер;
- Установка дополнительных элементов на штатный бампер;
- Замена бампера на другой.
Коротко рассмотрим каждый из этих видов.
Тюнинг при помощи наклеек
Очень часто тюнинг автомобиля выполняют при помощи наклеек. Наклейки можно разделить на два вида: виниловые пленки и пластиковые (резиновые) накладки.
Виниловые наклейки
Виниловые наклейки на бампер являются чисто эстетическим видом тюнинга. Они представляют собой аппликацию, выполненной из виниловой пленки, и которую наносят на машину.
Естественно, они различаются по ценовому принципу:
- Наиболее дешевым вариантом является нанесение каландрированной пленки, срок службы которой не превышает трех лет;
- Несколько дороже будут литые плёнки, срок службы которых достигает 7 лет;
- Наиболее дорогие варианты пленок, которыми обтягивают сложные по конфигурации элементы, срок службы их также достигает 7 лет.
Количество цветовых исполнений тут достигает сотни, причем допускаются различные комбинации. Возможны наклейки на бампер с различными логотипами и надписями.
Особая привлекательность пленок заключается в относительно невысокой стоимости по сравнению с аэрографией, при этом качество рисунка уступает незначительно. Нанесенная пленка защищает лакокрасочное покрытие от, вылетающих из-под колес, гравия и песка, да и если вам надоел этот рисунок, то вы просто-напросто сможете снять эту пленку.
Пластиковые или прорезиненые наклейки
В большинстве случаев под каждую модель автомобиля продаются свои уникальные комплекты. Обычно их клеят на самоклеящийся скотч. Если говорить о значительном изменении внешнего вида, то такие наклейки к этому виду тюнинга не годятся. Зато они отлично позволяют обезопасить деталь от несильных ударов о какие-либо препятствия, то есть они амортизируют весь удар и не позволяют повредить бампер.
Установка дополнительных элементов на бампер
В настоящее время предлагается большое количество различных обвесов, накладок, спойлеров, элеронов и других подобных элементов, которые значительно меняют внешний вид автомобиля. Практически все они выполнены из пластика либо из стеклопластика, которые являются легким материалом с прочностью стали и высокой влагостойкостью. Наиболее часто все эти элементы устанавливаются в комплексе, а не поодиночке. Монтаж таких элементов производится при помощи заклепок, саморезов и герметика, а впоследствии на них наносится шпатлевка, грунтовка и краска. Хотя стоит отметить то, что далеко не все эти элементы несут только внешние изменения. Некоторые из них заметно влияют на аэродинамические свойства автомобиля, к которым можно отнести элероны и спойлер переднего бампера. Элероны на передний бампер значительно влияет на курсовую устойчивость автомобиля, а спойлер позволяет улучшить сцепление ведущих колес с дорожной поверхностью. Кроме того, есть еще один немаловажный факт: так как эти элементы обычно устанавливают в самом низу, то они несут еще и защитную функцию. Например, при переезде каких-либо высоких препятствий всегда существует риск зацепить их, а в нашем случае мы просто отобьём спойлер или элерон, а сам бампер останется неповрежденным. При помощи установки защитной сетки и оборудование бампера большим передним проемом, мы получаем агрессивный внешний вид, а также качественный обдув и защиту радиатора.
Замена бампера на другой
В этом варианте берется и покупается новый тюнинговый бампер и устанавливается вместо штатного варианта. В некоторых случаях он изготавливается самостоятельно в основном из стеклопластика, но это более трудоемкий процесс. По данному вопросу существует много рекомендаций и технологий, которые можно без особого труда найти в различных источниках, поэтому останавливаться на этом виде тюнинга особого смысла нет.
В качестве подведения итога, хочеться сказать – не бойтесь изменений, делайте, экспериментируйте и получите действительно уникальный вид вашего автомобиля.
autodont.ru