Передний и задний бампер
Передний и задний бампер на ВАЗ 2115, способы улучшения внешнего вида автомобиля
Большинству новоиспеченных владельцев автомобиля ВАЗ 2115 сразу же голову посещает мысль о придании своему приобретению нового неповторимого вида. Это обусловлено еще и тем, что динамические характеристики “пятнашки” вполне удовлетворительны. Иметь красивый аэродинамический передний бампер, а также мощный бампер задний ВАЗ 2115 с никелированными трубами, и тем самым получать эстетическое удовольствие от внешнего вида своего автомобиля хочется почти всем. Для помощи автовладельцам было специально создано неимоверное количество различных молдингов, накладок, обвесов и других различных деталей. Естественно, такие детали довольно дорого стоят, ведь их разрабатывают в основном дорогостоящие тюнинг-ателье, а если еще и прикинуть стоимость установки, то у многих сразу отпадает желание это делать. Однако, те водители, которые готовы выложить определенную сумму денег на новый аэродинамический бампер или обвес, будут просто поражены выбором и количеством возможных вариантов. В случае же ограниченного бюджета, можно рассмотреть и самостоятельный тюнинг бампера. Почему мы сразу говорим о такой детали, как бампер ВАЗ 2115? Все потому что именно замена этой детали, наиболее заметно меняет не только внешний вид, но и динамические качества автомобиля.
Возможных вариантов для замены скучных штатных бамперов ВАЗ 2115 бесчисленное множество. Некоторые способны изменить внешний вид автомобиля до неузнаваемости, но при этом значительно улучшить его обтекаемость. Очень часто автовладельцы даже не смотрят на такие моменты, как дорожный просвет, ведь им важен внешний вид и обтекаемость, а пройдет ли под таким бампером обычный кирпич часто никого не интересует до самой встречи с пресловутым кирпичом.
Задняя часть “пятнашки” – это вообще отдельная тема в плане тюнинга. Наиболее распространенным вариантом для такой переделки является установка громоздкого и тяжеловесного бампера. Очень часто его украшают чисто декоративными выступами и карманами, которые при этом нисколько не влияют на аэродинамические свойства автомобиля. Зачастую бампер задний ВАЗ 2115 подчерчивается установкой никелированной выхлопной трубы, хотя многие утверждают, что четыре никелированных трубы выглядели бы более эстетично.
Выбор покупного бампера или же его самостоятельное изготовление, некоторые варианты мы как раз и опишем ниже, сопровождается обязательным демонтажем старого. Чтобы упростить этот процесс нашим читателям, расскажем весь процесс подробнее.
Передний бампер ВАЗ 2115
Демонтаж бампера
Прежде чем снимать как передний бампер, так и задний, отключите электрические провода от возможных носителей. Так, в переднем бампере это обычно противотуманные фары, а в заднем фонари освещения номерного знака.
Как демонтировать передний бампер
Передний бампер снимается совместно с балкой и кронштейнами. Для этого надо необходимо открутить гайки крепления боковых и передних кронштейнов. После этого выкручиваются шесть винтов и снимаются с бампера боковые кронштейны. Чтобы освободить передний бампер от номерного знака снимаются надо открутить всего два винта. Затем откручиваются два болта и отсоединяется балка с передними кронштейнами от бампера. Устанавливается передний бампер в обратной последовательности.
Как демонтировать задний бампер
Снимается задний бампер, так же как и передний, совместно с балкой и кронштейнами, для этого надо отвернуть гайки бокового крепления к кузову и гайки крепления кронштейнов. После этого снимается сама балка с бампера. Устанавливается бампер задний ВАЗ 2115 по той же схеме, что и передний, то есть в обратной последовательности.
После того как вы сняли бампер с автомобиля, можно приступать к его тюнингу.
Самостоятельный тюнинг бампера
Задний бампер ВАЗ 2115
Существует множество технологий и вариантов тюнинга старого штатного бампера ВАЗ 2115. Зачастую это сопровождается установкой различных дополнительных вариантов освещения. Особенно часто такой вид тюнинга затрагивает передний бампер. Этот этап мы описывать не будем, ведь в инструкции к любым автомобильным фонарям существует подробная инструкция по их установке, да и возможностей крепления тут безграничное множество. Не стоит особо расписывать и наклейку различных молдингов и накладок. Мы остановимся на других возможных вариантах самостоятельного тюнинга.
Сетка защиты радиатора на передний бампер
Почему мы обратили внимание на такой элемент, как сетка? Вопрос защиты радиатора волнует не только счастливых обладателей ВАЗ 2115, но и других владельцев автомобилей десятого семейства. Проблема заключается в том, что передний бампер автомобилей этой серии воздухозаборники для охлаждения радиатора выполнены достаточно большими, а это увеличивает риск повреждения радиатора различными посторонними предметами. Чтобы этого избежать, а в дополнение преобразить внешний вид автомобиля, стоит уделить внимание установке подобной сетки в проемы воздухозаборников. В качестве применяемой сетки подойдет любая, какую вы сможете найти и какая, по вашему мнению, будет хорошо смотреться и сможет красиво видоизменить передний бампер. В основном для этих целей применяют алюминиевую сетку с небольшим размером ячейки. Теперь рассмотрим поэтапно сам процесс:
- Перед установкой ее рекомендуется покрасить в любой подходящий цвет;
- Вырезаем эту сетку по форме воздухозаборника, но немного закладываем припуск на загиб, то есть берем форму воздухозаборника и добавляем к ней 2–3 см;
- Вставляем сетку в отверстия воздухозаборников и при этом изгибаем ее так, чтобы она плотно лежала в этих отверстиях;
- Прикручиваем ее саморезами так, чтобы она немного натягивалась. Для упрощения операции стоит просверлить более тонким сверлом отверстия под саморезы, а сами саморезы предварительно выкрасить в тот же цвет, что и сетка или передний бампер.
- Устанавливаем бампер на свое место и радуемся новому внешнему виду.
Тюнинг бампера при помощи стекловолокна, пенопласта и шпаклевки
Этот вариант уже для более продвинутых «тюнингистов». Да, его можно сделать самостоятельно любому автовладельцу, но при этом надо иметь чуть-чуть терпения и умения работать руками. Сначала, конечно, стоит попробовать на небольших деталях, а уж потом браться за бампер.
Итак, бампер у нас снят, занесен в гараж и установлен на верстаке. Начнем.
Схема переднего бампера ВАЗ 2115
Изготовление болванки
Первым этапом у нас будет изготовление пуансона, или проще «болванки». Этот процесс самый трудоемкий и при этом самый ответственный. Именно на этом этапе надо более всего следить за правильностью линий и симметрией самой детали. Главное в этом деле определиться с выбором материала для пуансона. Для выполнения крупных деталей с большими радиусами скругления, таких, как бампер, лучше всего воспользоваться пенопластом в качестве основания, ведь его впоследствии будет проще всего удалить. Конечно, можно взять древесину или же впоследствии разрезать сам бампер для удаления пенопласта, но это более трудоемкие процессы и не всегда получаются без опыта. Поэтому рассмотрим все-таки пенопласт.
- Куски пенопласта приклеиваются к нижнему основанию бампера. Эта операция выполняется с обеих сторон. Центральную часть стоит проклеить малярным скотчем, на который будет нанесена разметка для нашего будущего тюнингового бампера. Это выполняется для того чтобы не осталось следов от клея и макрофлекса, которые достаточно тяжело удалить. Стоит отметить, что эта разметка может быть любой придуманной вами формы, так как именно это и отвечает за последующий вид бампера, конкретных рекомендаций по форме ни для кого нет;
- По этой разметке приклеиваются еще куски пенопласта, а по краям закрепляем малярным скотчем куски картона, это надо для того, чтобы макрофлекс не стекал. Картон дает основание для застывания макрофлекса;
- Все полости между кусками пеноп заполняем макрофлексом. Не забывайте, что он сильно раздувается, поэтому слой должен быть не очень большим.
Макрофлекс застыл и можно приступать к последующим работам.
- Первым делом стоит удалить куски картона;
- Берем нож и пилу и вырезаем из получившейся конструкции необходимую форму. Это сделать довольно просто, так как макрофлекс режется очень легко;
- Берем малярный скотч и по тому же принципу, что и изготовление папье-маше из школьных уроков труда, обклеиваем в несколько слоев бампер, вернее то, что из него получилось;
- Поверх малярного скотча наклеиваем алюминиевую фольгу или алюминиевый скотч, на который нанесем слой эпоксидной смолы вместе со стекловолокном.
Схема заднего бампера ВАЗ 2115
Нанесение смолы на заготовку-бампер и последующее снятие детали
Эпоксидная или полиэфирная смола приобретает свойства пластика и твердеет только после добавления в нее специального отвердителя. Смешивание смолы и отвердителя выполняйте строго по инструкции. Некоторые «мастера» советуют для ускорения затвердения подогревать смесь или добавлять больше отвердителя, но помните, такое ускорение процесса приведет к тому, что наша деталь станет более хрупкой.
- Пропитывать стеклоткань эпоксидной смолой лучше всего на стекле, так проще равномерно распределить смолу. Намного легче пользоваться небольшими кусками стеклоткани;
- Укладываем пропитанную эпоксидкой стеклоткань на болванку, обеспечивая её плотное равномерное прилегание без морщин и складок. Количество слоев такой стеклоткани зависит от размеров заготовки и периодически достигает 8–10 слоев;
- Ждем того момента, когда вся болванка из стеклопластика высохнет и отдираем её от пуансона. Ждать надо не менее суток, а лучше всего выждать трое. Прежде чем отдирать стеклопластиковую корку стоит убедиться, что она не липнет к пальцам. Не стоит переживать, если в некоторых местах эта деталь треснет или вырвется кусок. Это можно подклеить впоследствии такими же лоскутами стеклоткани, пропитанными смолой, но эта операция проводится с внутренней стороны;
- Удалить остатки пенопласта стоит удалить не только с самой полученной детали, но и с самого бампера.
Установка детали из стекловолокна на бампер и дальнейшая обработка
Полученную деталь теперь прикладываем к бамперу, на котором уже нет пенопласта и поверхность зачищена. Полученную конструкцию по месту прилегания опять обкладываем лоскутами стекловолокна шириной в 5–10 см, пропитанными эпоксидной смолой, таким образом, чтобы полученная деталь впоследствии хорошо держалась на самом бампере. Хотя перед нанесением, если конечно полученная деталь крупная, не помеешает дополнительно закрепить её при помощи заклепок. Теперь опять ждем высыхания от суток до трех.
Всё, наша конструкция высохла и имеет уже четкую и твердую форму. Теперь можно лишнее подрезать, а всю деталь довести до гладкого состояния при помощи самой обыкновенной наждачной бумаги, применяя разные степени зернистости. После того как деталь отшлифована, её необходимо загрунтовать, после чего нанести слой шпаклевки и опять все тщательно прошкурить.
И наконец, финальная процедура – покраска. Всё, вот он красавец-бампер, сверкающий на солнце и ждущий установки.
Отдельно хочется обратить Ваше внимание на тюнинг такой детали, как бампер задний ВАЗ 2115, ведь обычно его дополняют измененными выхлопными трубами, поэтому рекомендуется продумать изменения таким образом, чтобы эти детали в процессе движения не соприкасались и не бились друг о друга.
autodont.ru
Какие накладки на передний и задний бампер бывают?
ЗаголовокАвтомобильный бампер – самая незащищенная часть кузова. Изготовленные из легкого пластика они чаще всего страдают при столкновениях. Достаточно лишь небольшого удара и деталь может треснуть пополам или в ней появится дыра. Раньше во времена советского автопрома, этой проблемы не существовало – бамперы были металлические хромированные. В случае автоаварии деталь можно было просто выправить молотком. Впрочем, и заменить ее было совсем не накладно – кузовщина стоила в буквальном смысле копейки.
Сейчас же эта запчасть на современную иномарку может стоить до нескольких сотен тысяч рублей.
Накладка заднего бампера
Даже если виновник ДТП не вы – выплаты по ОСАГО могут просто не покрыть все расходы. Выход из этой неприятной ситуации давно придуман опытными водителями и уже воплощен в жизнь. Накладка заднего бампера именно та деталь, которая может спасти вас от незапланированных трат в случае, если вы попали в небольшое ДТП.
Изначально накладки на бамперы – автолюбители изготавливали своими руками. По сути это был кусок прочной резины или специальный автомобильный молдинг, закрепленный на заднем или переднем бампере с помощью двухсторонней липкой ленты.
Идея оказалась настолько успешной, что спустя какое-то время ее подхватили крупные автомобильные концерны и в итоге накладка на передний бампер, а немного позже и на задний была поставлена в серийное производство. Сейчас в свободной продаже имеется множество видов защитных накладок на бамперы. Идеальный вариант можно подобрать для любой модели автомобиля.
Виды накладок на
Наибольшей популярностью пользуется защитная накладка на задний бампер, главной целью которой является сохранение детали от повреждения при погрузке в багажник различных тяжестей. Помогут такие накладки на бампер и в случае перевозки негабаритного груза. Выступающую часть можно смело разместить на накладке и тогда на бампере гарантированно не появиться царапин и потертостей. Фактически использование накладок на бамперы сохраняет идеальный внешний вид вашего автомобиля и является гарантией того, что у вас не возникнет проблем с продажей машины на вторичном рынке по причине утери ее внешней привлекательности.
Итак, основные виды накладок на задние бамперы:
Защита при перевозке грузов
- Нержавейка. Как можно догадаться по названию деталь выполнена из листа нержавеющей стали. Могут быть как зеркальными, так и матовыми. Если ваш автомобиль оснащен хромированными вставками по кузову, вкупе с такой накладкой он будет выглядеть очень эффектно. Из минусов высокая стоимость такой детали, а также тот факт, что она очень быстро теряет свой внешний вид – на нержавейке даже от незначительного воздействия остаются царапины и потертости.
- Пластиковые. Самый дешевый вариант – детали выполнены из пластмассы. Обычно черного цвета, дабы подходили для любого автомобиля. Уход за такими накладками на бамперы крайне просто – обычно все сводиться к протиранию их от пыли.
- Резиновые. Немного выигрывают у пластиковых собратьев как по внешнему виду, так и по качеству амортизации. По факту резина гораздо лучше защищает бампер, нежели, тот же пластик. По цене резина подороже пластика.
- Накладки с нанесением бронированной пленки. Ноу-хау в мире автомобилей. Фактически что-то вроде металлического напыления, но выглядит в виде прозрачной плотной наклейки на бампер. Царапин и потертостей на такой накладке не будет, однако, даже незначительный контакт с острыми предметами может испортить деталь. Стоить такое изделие, может, до нескольких тысяч рублей.
Все перечисленные виды накладок на бамперы сегодня представлены в весьма широком цветовом и видовом ассортименте.
Свою модель в специализированном магазине сможет найти даже самый взыскательный покупатель. Искать такие накладки лучше в тюнинг ателье или в специализированном автомагазине.
Защита от ударов
В этом случае также можно накладку на бамперы о которой говорилось выше. К примеру, изделие из резины можно наклеить как на задний, так и на передний бампер. Ну а, вообще, если при желании можно приобрести и специальную накладку, изготовленную специально для вашего автомобиля. Вот яркий пример на основе машины Volkswagen туарег. Для этого автомобиля производитель предусмотрел специальные хромированные накладки способные защитить бамперы как от царапин при перевозке грузов в случае с задним бампером. Так, и от незначительных ударов при столкновении в случае с передним. Особого внимания здесь, несомненно, заслуживает накладка на передний бампер. В отличие от стандартных накладок на задние бампера, деталь – сугубо индивидуальная и подойдет только для Volkswagen туарег.
Производители таких деталей гарантируют их качество долговечность. Крепление производится на ту же клейкую ленту.
Однако оно достаточно надёжное и вы можете смело ездить на мойку не боятся, что накладка на передний бампер или на задней отвалится в процессе помывки автомобиля. Кроме того, потенциальным владельцам такого тюнинга придётся по вкусу и его цена. Стоимость комплекта накладок на бамперы, в интернет-магазине – чуть более 20 тысяч рублей.
Защита переднего бампера
Как вы уже поняли из вышеизложенного, накладки на передние бампера – это детали сугубо индивидуальные для каждого автомобиля. Существуют, конечно, универсальные варианты, но будьте готовы к тому, что при выборе такого варианта серьезно пострадает внешний вид вашего автомобиля. Универсальная накладка на передний бампер – это самый обыкновенный кусок резины, наклеенный на корпус при помощи липкой ленты. От ударов такая конструкция, конечно, защитит, но вид у машины сами понимаете будет тот еще.
Именно поэтому накладка на передний бампер должна покупаться именно для той модели автомобиля, на которой она будет установлена. Обычное подобные накладки практически полностью повторяют форму бамперов и изготавливаются сугубо индивидуально едва ли не конвейерным способом.
Вообще же если разобраться до конца накладки на все бамперы можно поделить на 2 основные вида:
- Тюнинг. Деталь несет в себе чисто декоративные функции – обычно изготавливается из пластмассы или хромированной стали. Защиту от ударов такой элемент кузова практически не предоставляет – его назначение чисто декоративное.
- Защитная накладка – не всегда выглядит эффектно, но и, главное, ее призвание немного другое – защитить бампер от столкновений и ударов, отлетающих, из-под колес камней. Бывает резиновая, пластмассовая или из хромированной стали.
Установка накладок
Останавливаться подробно на этом процессе не имеет никакого смысла. Делается все это, как и было описано выше с помощью специально двухсторонней липкой ленты. Обычно они идут в комплекте с изделием.
Лучше всего крепить деталь следующим образом:
- Первым делом снимайте защитную пленку с нижней части ленты и крепите ее на корпус автомобиля в нужном месте (не забудьте предварительно все хорошенько вымерить, чтобы конструкция не получилась кривой).
- Теперь отлепляйте верхний слой пленки с липкой ленты и приклеивайте накладку. Главное, не торопитесь, делайте все аккуратно, чтобы не налепить деталь криво – отклеить ее обратно будет непросто.
- Ну и последнее, не стоить ездить на автомобиле как минимум 12 часов. За это время клей схватится и тогда ваш новый элемент тюнинга не отвалится во время движения.
Демонтаж
Бывает и так, что накладки, нанесенные на бамперы, к примеру, несколько лет назад, уже надоедают, или повредились и вы решаете заменить их на новые. Процесс демонтажа в этом случае весьма прост – сперва отклеивайте тюнинг. В случае если вы использовали качественную липкую ленту, приложив, небольшое усилие вы без проблем отклеите деталь. Далее, остается только смыть следы от старого клея – делается это с помощью обычного спирта или растворителя.
autodont.ru
назначение и особенности подбора :: SYL.ru
Что влияет на прочность конструкции, делая жестким бампер? Усилитель бампера – вот ответ. Эта деталь представляет собой поперечину, которая изготавливается из пластика или металла. Если опора деформировалась, следует провести ремонт. Когда восстановление не представляется возможным, необходимо заменить запчасть. Выбирать оригинальную или дубликатную деталь – вопрос предпочтений. Какими характеристиками обладают те или иные комплектующие, читайте в обзоре.
Виды
Чтобы придать жесткости конструкции передней или задней части автомобиля, используется особая поперечина – усилитель бампера. С помощью этой детали во время удара смежные узлы не разрушаются или деформируются незначительно.
Один из самых повреждаемых кузовных элементов транспортного средства – бампер. Усилитель бампера нужен, чтобы снизить механическое воздействие на другие части машины. Автопроизводителями устанавливаются два типа передних и задних опор:
- пластиковые;
- металлические.
Полимерные поперечины не придают жесткости конструкции, поэтому автомобиль с металлической деталью более надежен.
Назначение
Усилитель переднего бампера используется для придания жесткости и дополнительной фиксации облицовки, помимо абсорбера и кронштейнов. С помощью такой конструкции при столкновении повреждается только накладка и крепления. Смежные узлы остаются нетронутыми или деформируются в легкой степени.
Усилитель заднего бампера выполняет защитные функции. Металлическая поперечина повышает устойчивость к физическим воздействиям. Когда деталь изготовлена из пластика, то во время столкновения облицовка и опора разрушаются, деформируются другие кузовные элементы.
Установка
Перед тем как установить бампер, усилитель бампера крепится, чтобы конструкция была надежной, устойчивой к повреждениям. Опора фиксируется болтами в предназначенном для монтажа месте. Затем ставится абсорбер (если эта деталь предусмотрена производителем) и облицовка. С помощью таких кузовных элементов обеспечивается жесткость конструкции.
Чтобы установить усилитель переднего бампера, следует зафиксировать поперечину посредством крепежных элементов. Соединительные места рекомендуется обработать антикоррозийными составами для продления срока службы деталей.
Усилитель заднего бампера монтируется к панели задка. Если поперечина снималась и устанавливалась, места креплений следует обработать специальным средством, препятствующим образованию ржавчины. Одним из таких составов является автоконсервант «Мовиль».
Как выбирать и покупать?
Если сломался бампер, усилитель бампера не подлежит восстановлению, то существуют два решения: купить, установить оригинальные запчасти или отдать предпочтение деталям сторонних брендов. Потребитель сможет выбрать вариант, соответствующий бюджету.
Оригинальные запчасти – комплектующие, выпущенные OEM-производителем. Такие кузовные детали характеризуются несколькими чертами:
- высокой ценой;
- полной совместимостью с узлами автомобиля;
- качественным исполнением;
- фирменной упаковкой.
Чтобы правильно подобрать усилитель бампера, следует воспользоваться каталогом запчастей, введя данные автомобиля: VIN, марку, модель, год выпуска.
Когда необходимо сэкономить денежные средства без ущерба для качества деталей, подходящий вариант – покупка усилителя бампера стороннего бренда. Неоригинальные запчасти привлекают потребителей за счет трех свойств:
- доступной стоимости;
- минимального отличия от товаров OEM-производителя;
- быстрых поставок.
Изготовители дубликатов выпускают всевозможные детали для разных марок автомобилей, в том числе усилитель бампера «Рено», «Ниссан», «Тойота», поэтому покупатели давно оценили возможность экономии без ущерба для качества. Неоригинальные детали подбираются по характеристикам транспортного средства: модели, году выпуска, типу кузова. В большинстве случаев аналоги используются в период постгарантийного обслуживания.
Усилитель бампера – важная конструктивная часть автомобиля. В случае деформации опоры после удара поперечину следует отремонтировать или заменить. Когда нет желания экспериментировать, приобретайте оригинальные детали. Если нужно сэкономить, оптимальный вариант – заказ дубликатной запчасти.
www.syl.ru
сколько весит бампер машины, что это и из чего делают
1714 ПросмотровСовременный автомобиль представляет из себя систему достаточно сложных конструктивных и дизайнерских решений. С каждым годом технические детали авто совершенствуются и модифицируются, что позволяет достичь результатов, о которых раньше можно было только мечтать. Так, еще пару десятков лет назад в моде были бамперы из металла, а сейчас им на смену пришли детали, изготовленные из альтернативных материалов. Сегодня мы расскажем, из чего изготавливают бампер автомобиля, зачем нужен подобный элемент, и сколько весит деталь, изготовленная из современных материалов.
Функции и назначение
Впервые бампер был применен в начале прошлого века. Такое решение привело не только к значительному улучшению внешнего вида авто, но и различных показателей, включая пониженное сопротивление встречным потокам воздуха.
В современном мире такое решение носит несколько иной характер. В любом случае, роль бампера на современном автомобиле несравнимо велика, а потому стоит обсудить ее более детально.
Начнем с простого. Представьте себе машину, на которой передний бампер не установлен. Пусть вместо привычного виду дизайна останется часть рамы, который будет монолитно приварен к кузову авто. Что из этого выйдет? Однозначно, машина будет выглядеть на так красиво и гармонично, как хотелось бы.
Отсутствующий передний бампер приведет к однозначной потере внешней привлекательности. Задний бампер не менее важен для соблюдения гармонии внешнего вида, а потому автомобиль представить без него достаточно трудно.
Кроме того, передний бампер играет роль эффективного сопротивления встречным потокам воздуха и является неотъемлемым элементом встроенной аэродинамики кузова. Стоит вспомнить, что большинство современных автомобилей передвигаются на большой скорости.
При таких обстоятельствах сопротивление воздуха оказывает большое влияние на мощностные показатели. Кроме того, стремительно изменяется и расход топлива, который играет большую роль в современном автомобилестроении. Оказывается, что передний бампер способен эффективно противостоять встречному потоку.
Во-первых, это приводит к однозначному повышению мощности: двигателю нужно тратить гораздо меньше ресурса, чтобы противостоять потокам воздуха. Кроме того, теперь не нужно расходовать так много топлива, а потому повышается экономичность машины в целом.
Стоит отметить, что в современном автомобиле эта деталь играет исключительную роль в вопросах пассивной безопасности. Так, задний бампер имеет целую систему буферов, которая при ударе значительно смягчает его силу и позволяет добиться меньших повреждений и человеческих травм.
Практически было доказано, что задний бампер способен выдержать многократную нагрузку при ударе, благодаря своим упругим свойствам. Такое положение дел однозначно позволяет сказать, что бампер — крайне важная деталь машины, а потому продолжает устанавливаться на большинство ныне производимых авто.
Материал изготовления
Для любого современного автомобиля крайне важно, чтобы любая навесная деталь обладала сравнительно небольшим весом, а сам материал изготовления имел достаточный срок службы и долгое время обходился без замены, ремонта и какого-либо вмешательства вообще.
На многих старых автомобилях в качестве материала изготовления бампера применялся металл. Тем не менее, этот материал быстро покрывался слоем ржавчины, терял вид, форму и проходил в негодность, из чего можно сделать вывод, что этот вариант не самый выигрышный.
Сколько весит металлический бампер? Достаточно много. В связи с этим, автомобили имеют больший вес и гораздо худшие характеристики. Из чего же тогда делают современные бамперы? Какой материал применяют для того, чтобы нивелировать выявленные недостатки?
Материал, из которого делают современные бамперы, был изобретен и синтезирован достаточно давно. Впервые углепластик был применен еще в конце прошлого столетия и, в-основном, устанавливался на гоночные автомобили. Это позволяло многократно улучшить характеристики машины и, в конечном счете, иметь значительный перевес в заездах в сравнении с представителями более старого образца.
Сколько же весит бампер, изготовленный из углепластика? На самом деле, деталь из данного материала в весе не превышает 10 килограмм. Это позволило значительно улучшить существующую конструкцию и сделать машину с тем же самым двигателем совершеннее, легче и быстрее.
Подводя итоги
Бампер машины играет крайне важную роль в динамике, экономичности и прочих жизненно важных показателях. Современные материалы изготовления позволяют многократно сократить массу детали и достичь машине еще лучших показателей, чем прежде, и доставить ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения.
portalmashin.ru
Как снять задний и передний бампер на автомобилях ВАЗ моделей 2101
Бампера защищают кузов автомобиля от столкновения с различными препятствиями, а также украшают машину, придавая ей законченный вид. Стальные бампера классических «Жигулей» обеспечивают более эффективную защиту, чем пластиковые, которые начали устанавливать на остальных моделях АвтоВАЗ. Бампера снимают для ремонта, замены или тюнинга. Технология съема и установки во многом аналогична, разница только в точках крепления, размере и количестве болтов.
Как правильно снять бампера на 2101 – 2106 (кроме 2104 – 2105)
Бампера этих моделей крепят к плоским кронштейнам, прикрученным к кузову автомобиля. Поэтому можно снимать бампера отдельно или вместе с кронштейнами. Чтобы снять бампера без кронштейнов, необходима жидкость WD-40 и ключ на 13. Желательно использовать трещетку и соответствующую насадку. Если бампер уже снимали или меняли, могут потребоваться насадки на 12 и 14. Обработайте гайки крепления (они расположены с внутренней стороны бампера напротив «клыков») жидкостью WD-40. Через 10 – 30 минут открутите их с помощью ключа и снимите бампер. Если необходимо снять бампер в сборе с кронштейнами, обработайте жидкостью WD-40 болты крепления кронштейнов (расположены в нижней части кузова, поэтому подобраться можно только снизу, из-под машины), затем выкрутите их и вытащите бампера.
Демонтаж бампера на ВАЗ 2104, 2105, 2107
Бампера прикреплены к кузову с помощью круглых соединителей. Чтобы снять бампер, выкручивают болт крепления соединителя к кронштейну. Затем бампер и соединитель вытаскивают из кузова. При необходимости, после демонтажа бампер и соединитель разъединяют, для чего выкручивают болты крепления. Нежелательно снимать бампер без соединителя, потому что из-за неудобного расположения гайки соединяющего болта. В первую очередь откручивают гайки бокового крепления бамперов и вытаскивают декоративный болт. Эту операцию выполняют на заднем и переднем бампере.
Для снятия переднего бампера руль выворачивают до упора влево и откручивают гайку и болт, которыми соединитель прикреплен к кронштейну кузова. Затем руль выворачивают вправо до упора, и делают то же самое с правым соединителем. После чего бампер вытаскивают из кузова.
Для снятия заднего бампера необходимо снять коврик багажника и обивку с правой и левой стороны, а также вытащить запасное колесо. После чего выкручивают гайку левого кронштейна, чтобы снять накладку топливного бака. Ослабив крепление топливного бака его сдвигают вперед и откручивают болт крепления соединителя к кронштейну. Затем также выкручивают болт с правой стороны. Соединители обильно поливают мыльным раствором или жидкостью WD-40, чтобы облегчить движение сквозь резиновые уплотнители и вытаскивают из кузова.
Снимаем бампер на 2108 – 21099
Чтобы снять передний или задний бамперы, желательно приподнять автомобиль. Также эти работы можно проводить на смотровой яме или подъемнике. Технология снятия переднего и заднего бампера одинакова. Выкрутите 2 гайки с левой и 2 гайки с правой стороны (они расположены между колесной аркой и изгибом бампера), с помощью которых бампер прикреплен к боковым кронштейнам. Затем выкрутите 2 болта переднего крепления бампера (они расположены в нижней горизонтальной части бампера). После этого снимите бампер.
Видео - Как снять передний и задний бампер на 2110 – 2112 своими руками
Чтобы снять передний бампер, выкрутите 2 болта крепления решетки радиатора (они расположены сверху) и снимите решетку. Низ решетки фиксируют защелки, поэтому придется, поворачивая ее из стороны в сторону, аккуратно снимать. Затем выкрутите саморезы, которые соединяют бампер с подкрылком, 2 самореза, соединяющие бампер с боковым кронштейном (для этого необходимо отогнуть подкрылки) и 2 болта крепления к кузову, расположенные под снятой решеткой радиатора. Затем открутите 5 болтов, которые крепят защиту бампера (расположены снизу). После чего бампер легко снимается.
Чтобы снять задний бампер, выкрутите 2 болта крепления сверху (расположены под крышкой багажника, в самом углу) и 2 болта снизу. Отведите бампер на 3 – 5 см от кузова и отсоедините разъем проводки. После чего снимите бампер полностью.
Демонтируем бампера на 2113 – 2115
Чтобы снять передний и задний бамперы, необходимо открутить саморезы и болты крепления подкрылков. Можно демонтировать подкрылки целиком, тогда их не придется гнуть, а можно освободить лишь переднюю часть и верх. Отогнув или сняв подкрылки, выкрутите 2 гайки крепления бампера (потребуется ключ на 10) с каждой стороны. Затем снимите госномер и выкрутите 2 винта. Под рамкой госномера, в нижней части бампера, расположены еще 2 винта, которые также необходимо выкрутить. После чего бампер можно снимать.
vipwash.ru
Город бамперов - Главная страница
Описание товара
1. Бамперы отечественного производства на импортные автомобили собираемые в России.Выпущены по программе импортозамещения и локализации производства в России.Все цвета стандартные согласно каталогам с учетом года выпуска автомобиля. Окрас заводской.В наличии передние бамперы на следующие модели автомобилей:
6. Оптика в наличии и под заказ
Цены, оплата, отправка
Информация о ценах по городамПо умолчанию заказ отправляем транспортной компанией "Кит"Отправку производим после ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ 100% оплаты товара на карту «Сбербанка» или других карт указанных на нашем сайте Подробнее Оплата транспортных услуг производится ПОКУПАТЕЛЕМ в момент получения или отправки (в случае возврата товара) груза в транспортной компании.После оплаты пришлите на +7 (913) 724-48-96 фото\скан чека или сообщите по смс последние 4 цифры номера вашей карты. Или просто позвоните по этому номеру телефона.Если оплата производится через оператора, указывайте в назначении платежа город, цвет, модель.Например: Иркутск Белый СолярисОтправка груза производиться после поступления денежных средств на наш счет!
Условия реализации
Возможна как розничная, так и оптовая продажа товара. По оптовым заявкам подход индивидуальный.Приглашаем к сотрудничеству корпоративных клиентов, автопарки и станции тех.обслуживанияДействует система скидок.Доставка, установка на СТО
Платная доставка по городу от 500 руб.Работаем с регионами и странами СНГ. Осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании.Вы можете самостоятельно рассчитать примерную стоимость доставки пользуясь калькуляторами популярных в Новосибирске транспортных компаний (см. правое меню сайта)Примерные размеры бампера (см): ширина от 160-180, глубина 45-55, высота 40-50. Вес до 5 кг
Возможна установка приобретённого у нас бампера на СТО покраски и кузовного ремонта "Мятый элемент" по адресу г.Новосибирск, ул.Бориса Богаткова 171/6 к1 карта +7 (953) 880-61-06
Внимание! Акция!
В целях улучшения качества обслуживания мы проводим сбор информации о проданных бамперах.Мы будем благодарны за отправленные на электронную почту [email protected] фотографии нашего бампера на вашем автомобиле (5 фото хорошего качества).Не забудьте сообщить номер телефона, чтобы мы смогли выслать вам 100 рублей за хлопоты.Преимущества работы с нашей компанией
Подробная инструкция по приобретению бампера
1) Нажав на логотип фирмы в правом меню сайта, выбираете модель автомобиля.Сравниваете год выпуска и цвет с вашим авто (варианты названия цвета видны при клике на машинку). Внимание! Цвета могут неправильно отражаться на различных экранах мониторов. Если не уверены, уточняете название цвета и его код у наших менеджеров по телефонам.2) Дополнительно смотрите раздел фото и выбираете (справа) модель автомобиля. Для увеличения картинок кликаете на фотографии. Возможно заказать только те цвета, которые представлены на сайте
3) Переходите на страницу Информация о ценах по городам, выбираете ваш город. Если такого города нет в нашем списке, выбираете Новосибирск. Внимание! Цены по городам различаются.
4) Переходите на страницу Наши контакты. Заказываете обратный звонок, пишете сообщение на внутреннюю почту сайта или звоните по указанным телефонам и уточняете наличие нужного бампера в вашем городе.Если бампер имеется в наличии, забираете его самостоятельно со склада (адреса и карты в нижней части сайта) (оплата наличными при получении) или заказываете доставку (доставка платная). Возможна оперативная установка приобретённого бампера на нашем СТО (предварительная запись по телефону)
5) Если требуется отправка заказа в другой город, оплачиваете полную стоимость товара (без стоимости доставки) удобным вам способом. Цены указаны на сайте без дополнительных комиссий и сборов
Возможные варианты оплаты:
- Оплата на карту через мобильный банк Деньги приходят по системе онлайн в течение 10 минут. Сообщаете последние 4 цифры карты по смс, по WhatsApp или позвонив по телефону +7 (913) 724-48-96 . Наш менеджер свяжется с Вами для получения необходимой для отправки информации
- Оплата через оператора банкаДеньги поступают на счет от 4 часов до 3 суток. Обязательно указываете в назначении платежа за что и от кого поступает платёж. Пример: Иркутск Солярис Белый
- Оплата через РС ООО "Город Бамперов" (+10%)
- Оплата при получении в транспортной компании". Предоплата зависит от стоимости двойной доставки и страховки
6) Высылаете нам смс-сообщение с данными получателя (ФИО, телефон, город).Вы можете также сами назначить транспортную компанию из списка, представленного в правом меню нашего сайта. Воспользовавшись калькуляторами ТК легко рассчитать стоимость доставки.Примерные размеры бампера (см): ширина от 160-180, глубина 45-55, высота 40-50. Вес до 5 кг.По умолчанию мы отправляем заказ ТК "КИТ" и делаем страховку
7) Перед отправкой мы всегда проверяем товарПри поступлении денег в течение суток отвозим заказ в транспортную компанию. Доставка до ТК бесплатнаяПосле отправки товара пишем Вам смс-сообщение с номером накладнойПо этому номеру Вы можете отслеживать груз в пути
8) О прибытии груза вам сообщат из транспортной компании по указанному вами номеру телефона. При получении товара наличие паспорта обязательно. Доставку товара Вы оплачиваете при его получении в ТК.Получая товар проверяете целостность упаковки и наличии повреждений (Товар застрахован! Во избежание спорных ситуаций проверяйте товар в терминале ТК. Претензии по перевозке не принимаются, если товар был забран со склада ТК)
9) Нам очень интересно получать отзывы от наших клиентов. Мы понимаем, что Вы потратите своё время. Но мы обещаем положить на ваш телефон 100 рублей за отправленные 5 фотографий (хорошего качества) нового бампера на вашем автомобиле. Подробнее
Всего Вам наилучшего. Приятных поездок.С уважением, ООО "Город Бамперов"
Контактная информация
Центральный склад:г.Новосибирск, ул. Федосеева-11(метро Золотая Нива, рядом с Сибирским Моллом, Октябрьский район) Карта Телефон
Наши представительства:
Если у вас остались вопросы пишите или звоните со страницы контактов Или можете оставить свой номер телефона, и мы перезвоним Вам сами
Наши реквизиты
ООО "Город Бамперов"ИНН - 5405963560ОГРН - 1155476102154КПП - 540501001gorod-bamperov.ru
Как отремонтировать передний и задний бампер?
ЗаголовокУ каждой машины есть такая специфическая часть корпуса, как бампер, которая защищает ее от многих повреждений и в определенный момент может выступить, как фильтр многих неприятностей для радиатора. Восстановление бампера – штука спорная и тяжелая, однако стоящая того. ремонт заднего и ремонт переднего бампера, имеет некоторые сови особенности по проведению, может характеризоваться такими процедурами, как пайка, или вам потребуется заклеить, а может даже и полностью склеить некоторые элементы передней и задней защитных панелей. Ремонт бамперов даст вам несколько выходов всегда! Мы научим вас, как отремонтировать бампер своими руками!
Что может повредить бампер
Конечно, для начала, давайте определимся, что может нанести вред вашей защитной панели. Ремонт бампера зачастую зависит от вида повреждений, которые он получил вследствие столкновения или иного физического взаимодействия.
Ремонт бампера своими руками всегда в первую очередь требует умение определить тип повреждения. Это может быть:
- Царапины;
- Вмятины;
- Трещины;
- Слезла краска;
- Выцветание краски.
Ремонт бамперов в любом случае следует проводить аккуратно, дабы не лишиться бампера полностью и бесповоротно. Ведь это довольно нежный и не особо стойкая деталь автомобиля. В особенности сложен ремонт пластикового бампера.
Порядок починки бампера
Здесь мы вам покажем, как восстановить бампер своими руками и в домашних условиях. Ремонт пластиковых бамперов проводится аналогичным способом и позволит вам сэкономить немало денег на работе профессионалов из сервиса. Отремонтировать бампер несложно, но потребует времени и сил. Ремонт заднего бампера не менее сложный. Обработка бампера займет немало времени, но оно того стоит!
Уложите бампер
Ремонтирование бампера – кропотливая и довольно неудобная работа, если вы перво-наперво не расположите ваш бампер правильно на поверхности для работы. Лучше всего под ремонт бамперов подойдет стол средней высоты с хорошей, устойчивой позицией. Ремонт заднего бампера или ремонт пластикового бампера потребует от вас особой сноровки и аккуратности. Как запаять бампер – так лучше позиции, чем на столе, вам не найти! Стоит только положить его так, чтобы вы могли спокойно добраться до внешней и внутренней части панели. В таком случае у вас получится равномерно распределенная работа по всей поверхности детали автомобиля. Ремонт пластиковых бамперов особенно требует подобных работ.
Если у вас трещина
Если ваш бампер треснул – то положите его аккуратно на стол и готовьтесь заклеить или склеить трещину (зависит от ее размера и места расположения). Для того, чтобы свести края образовавшегося отверстия, можно применить струбцину или зажим.
В нашем случае легче всего использовать именно струбцину. С ее помощью вы можете спокойно состыковать края трещины вам поможет пайка. Если бампер пластиковый – вы можете заклеить края. Ремонт бамперов в случае трещины, вообще, лучше проводить на столе
С внутренней стороны на любом типе бамперов автомобилей – как на пластиковых, так и на обычных, стоит провести еще один тип крепления. Это обычные канцелярские скобы от степлера, которыми вы, применяя такой вид работы, как пайка, должны закрепить с внутренней стороны шов. Это поможет выдержать некоторую нагрузку при ремонте. Потом пайка должна залить шов полностью с внутренней стороны.
Если у вашего автомобиля слезла краска на бампере
Типы, по которым может произойти подобные повреждения, могут быть:
- Незначительная царапина;
- Глубокая царапина;
- Целый участок краски сбит.
Во всех трех случаях для вашего автомобиля нет ничего страшного, стоит только все сделать правильно и четко. Заклеить место трещины, если она находится под сбитым местом, надо прежде всего.
Теперь берем орбитальную шлиф-машинку и ее внешней стороной зачищаем место, которое стоит покрасить.
Во время шлифовки можно повредить бампер. В таком случае вполне возможно его заклеить.
Шов, если таковой есть, теперь с помощью пайки заливается снаружи по уже отшлифованной краске. Если вы пытались заклеить бампер – такого вам делать не придеться.
Если пайка заделала шов – дайте ему остыть перед продолжением работы.
После этого той же шлифовальной машинкой пройдитесь по шву. Это делается для того, чтобы бампер вашего автомобиля, после того, как пайка применялась к нему, выглядел приемлемо. Потом продуйте воздухом под давлением. Оставшиеся ворсинки уберите, подплавив промышленным феном.
Шпаклюем
Теперь используем шпаклевку для пластика (если вы делаете ремонт пластикового бампера) или обычную. Используйте для нанесения резиновый шпатель. Иногда придеться выравнивать пальцем, но ведь в этом нет ничего страшного? Теперь продуваем и сушим прошпаклеванное место и готовим его к покраске и нанесению грунта.
Грунтуем
Грунтовку разводить в стандартной пропорции три к одному. Наносим в два слоя и обязательно дать просушиться между нанесением слоев не менее пятнадцати минут. Потом наносим второй слой, но уже аккуратнее, так как им можно немало попортить внешний вид автомобиля.
Наносим проявочный слой
Теперь выбираем цвет для проявочного слоя. Цвет выбирать, исходят из общего дизайна вашего автомобиля. Вишневый, например, неплохо подходит для многих марок японского и европейского автопрома. Если же у вас есть другие идеи – вольно ими пользоваться. Проявочный слой зачистить абразивным кругом р800.
Устраняем маленькие недочеты
Всегда остаются какие-то недоработки и косяки, которые стоит замазать или просто прикрыть зрительно. Для этого используем маленький резиновый шпатель и нитрошпаклевку. Она прекрасно справится с задачей скрыть дефекты, которые будут обезображивать внешниц вид автомобиля.
Затираем нитрошпаклевку мелкозернистой поверхностью.
Теперь снимаем пыль влажной салфеткой и сушим. Затем обезжиреваем и готовимся наносить главный слой краски.
Наносить три-пять слоев краски с промежутками в тридцать минут. Обычно хватает трех, но может потребоваться больше.
Потом наносим лак и все! Мы спасли наш бампер от серьезных рук профессионалов и себя самого от больших расходов в специальных сервисах.
autodont.ru