Ваз 2110 гнилые пороги


Как проводится замена порогов на ваз 2110

Новый порог автомобиля ВАЗ 2110

Рано или поздно владелец автомобиля ВАЗ 2110 сталкивается с коррозией кузова. Негативно сказываются на виде элементов кузова сколы краски, воздействие окружающей среды и другие факторы, когда не помогает даже обработка деталей антикоррозийным покрытием.Наиболее подвержены к образованию ржавчины пороги и дно авто ВАЗ 2110. Дополнительно, повреждения дно может получить еще при наезде на большой камень или кирпич.В данной статье можно познакомиться, как выполняется замена порогов своими руками ВАЗ 2110.

Как определить масштаб работ по реставрации порогов

Итак:

  • Перед тем как узнать, нужна замена порогов на ВАЗ 2110 или достаточно произвести косметический ремонт кузова в виде рихтовки или покраски, автомобиль необходимо установить на эстакаду или поднять на подъемнике.
  • Затем бегло осматриваются места коррозии, вмятины, где отшелушивается краска, которая отслаивается до тех пор, пока не достигнет прочного сцепления ее с корпусом авто.
  • Определяются участки, которые нужно заменить, а где еще «живые» части. Замена порога в ВАЗ 2110 — это дополнительные расходы еще и на малярные работы.Иногда достаточно произвести замену лишь небольшого участка порога и авто ВАЗ 2110 будет смотреться как новый, и еще не один год послужит кузов машины. Такой вариант возможен в случае получения порогом механического удара, когда повредилось лакокрасочное покрытие и пошла ржавчина.В этом случае на 15 сантиметров длиннее места коррозии, должен быть новый порог по ходу автомобиля, а в сторону багажника длиннее на 30 сантиметров.

Замена порогов автомобиля ВАЗ 2110

Прежде всего, необходимо четко определить каких размеров участки подлежат реставрации. Если будет отрезано лишнее, то на неприкрытые участки нужно будет наваривать латку, а это некрасиво, а иногда и не позволит закрыть дверь.

Изношенный участок порога

Порог состоит из трех основных деталей: наружной панели, соединителя и усилителя. Соединены они между собой посредством точечной сварки.Инструкция предлагает такой порядок, как заменить пороги на ВАЗ 2110:

  • Снимаются передние и задние двери.
  • Удаляется алюминиевый порог, расположенный под уплотнителями дверей, нижняя часть дверных уплотнителей, частично поднимаются коврики, для удобства выполнения работ.
  • Удаляются гнилые пороги. Первоначально демонтируется участок, расположенный возле передней двери, затем около задней и в последнюю очередь в районе средней стойки.
  • Удаляются старые пороги тонким сверлением или болгаркой. В первом случае намечаются места расположения точечной сварки, затем эти участки аккуратно сверлятся.
  • Если выполняется полная замена порога ВАЗ 2110 своими руками, то отверстия сверлятся в задней части, с той стороны, где расположено усиление под установку домкрата, а в передней там, где будет сохраняться старый соединитель.
  • При демонтаже наружной панели необходимо оставлять со стороны переднего и заднего крыльев небольшие участки, примерно 50 миллиметров старой панели, к которым встык будет привариваться новая наружная часть панели.
  • Со стороны крыла спереди необходимо оставить небольшую часть соединителя.
  • Убирается усилитель порога.

Совет: При снятии усилителя порога небольшую его часть  нужно оставить под средней стойкой для дальнейшего приваривания к ней нового усилителя.

  • После удаления старого порога, от ржавчины очищается оставшийся металл, если необходимо подправляется усилитель для установки домкрата, вырезаются прогнившие участки на днище кузова, зачищаются от ржавчины и старой краски места, где будет выполняться сварка.
  • Замена порога у ВАЗ 2110 начинается с соединителя. Сзади его нужно положить на усилитель подрамника внахлест, спереди его располагают встык со старым участком соединителя.
  • Прогон приваривается.
  • Усилитель укорачивается, делается на нем вырез, который расположен на участке расположения стойки, иначе при установке ему будет мешать оставленный старый кусок усилителя.
  • Выравнивается край нижнего усилителя и соединителя.
  • Приваривается нижняя часть усилителя к соединителю, начиная от середины к краям.
  • Зачищаются сварные точки.
  • Как можно точно подгоняется, предварительно, наружная панель порога.
  • Окончательная подгонка размеров порога по месту. Начинать нужно с верхней части, оставляя минимальные зазоры.
  • Места сварки зачищаются от грунта, предназначенного для транспортировки детали.
  • Сверлятся отверстия под сварку в нижней части наружной панели.
  • Вешается наружная панель и закрепляется вверху саморезами или струбцинами, как показано на фото.

Вешается наружная панель

  • Через, ранее просверленные, отверстия к усилителю приваривается нижняя часть панели, к днищу кузова приваривается соединитель.
  • Вверху порога приваривается металл.
  • Привариваются заплаты со стороны днища.
  • Сварные швы зачищаются, шпаклюются, проверяются на герметичность, красятся.

Совет: Когда выполняется  замена порогов на ВАЗ 2110 своими руками необходимо учитывать:

  • для того чтобы не было перекоса низа кузова автомобиль должен находиться на ровной площадке;
  • перед окончательной сваркой панели нужно навесить двери и убедиться, что деталь установлена правильно;
  • когда произведена замена порогов ВАЗ 2110 своими руками, нужно выполнить антикоррозийную обработку элементов.

Подробно, как выполняется замена порогов и днища ВАЗ 2110, можно посмотреть на видео.Своевременная замена порогов автомобиля ВАЗ 2110 увеличивает срок службы кузова авто и улучшает его внешний вид.Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о том, как заменить накладки на пороги.

masteravaza.ru

Замена порогов ВАЗ 2110 — видео

Машины ВАЗ 2110, не отличаются высоким качеством кузовного металла. Он очень сильно подвержен воздействию коррозии, впрочем, как и у других автомобилей производства «АвтоВАЗ». Если во время не применить антикор, то уже через восемь-десять лет, ржавчина кузова транспортного средства может быть сквозной. Именно поэтому, очень важно уметь самостоятельно менять пороги на «десятке». Именно об их замене мы и поговорим в рамках данной статьи.

Сейчас мы продемонстрируем фотографии, на которых показан результат активной эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110 на протяжении десяти лет.

Что нужно для ремонта порогов на «десятке»?

Чтобы выполнить ремонт порогов на «десятке» своими руками, вы должны иметь следующие материалы:

1. Три диска для болгарки. Их стоимость около ста пятидесяти рублей.2. Два диска для зачистки. Их стоимость около шестидесяти рублей.3. Одну карщетку на болгарку. Ее стоимость около трехсот рублей.4. Комплект порогов на «десятку». Его стоимость около тысячи рублей.5. Правая сторона днища «восьмерки», которая будет использоваться для заплаток. Ее стоимость около пятисот рублей.6. Два килограмма мастики, которая обойдется примерно в сто тридцать рублей7. Две кисточки. Их стоимость около шестидесяти рублей.8. Грунтовый раствор. Он обойдется примерно в двести рублей.9. 646-ой растворитель. Он стоит около пятидесяти рублей.

Общая сумма затрат на материалы для ремонта порогов «десятки» составит около двух с половиной тысяч рублей.

Помимо указанных выше материалов, вам понадобятся определенные инструменты:

1. Болгарка2. Электрическая дрель3. Набор автомобильных инструментов4. Сварочная полуавтоматическая установка 220В

Напомним, что в предыдущей статье мы демонстрировали тест драйв приоры с роботом, которая уже покорила сердца первых покупателей.

Подготовительный этап для работ по замене порогов на ВАЗ 2110

Первое, что вам нужно сделать – это отключить аккумуляторную батарею. Далее, вам необходимо разобрать правую сторону транспортного средства. Для этого, вы должны демонтировать заднее колесо и переднее крыло, снять уплотнитель и обе двери, демонтировать сидения, снять боковые накладки, снять ремни безопасности, убрать коврики салона автомобиля, а также удалить шумоизоляционное покрытие.

После этого, вам нужно при помощи болгарки, вырезать все гнилые участки днища транспортного средства.

После того, как вы вырежете непригодные для эксплуатации части, вам следует остальную поверхность днища зачистить до металла при помощи карщетки.

Видео. Ремонт порогов ВАЗ 2110 своими руками

Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками

Теперь вам нужно при помощи полуавтоматической сварочной установки, приварить соединитель. Отметим, что перед сваркой, места соединения должны быть тщательнейшим образом зачищены. Все работы обязательно проводим в очках, а также держим наготове несколько ведер с водой, чтобы устранить пожар в случае его возникновения.

К новому порогу необходимо приварить усилитель и промазать его внутреннюю часть купленной мастикой. При этом, вы должны проследить, чтобы мастика растекалась во все стороны. Далее привариваем их к уже установленному соединителю.

Теперь, при помощи затирочного диска, необходимо произвести зачистку швов. Также, порог нужно зажать с соединителем снизу, для этого на нем есть особый изгиб. После этого нужно наварить заплатки днища и зачистить места их сварки, а также промазать все мастикой. Во время сборки, которая отметим, делается в обратной последовательности, обязательно все доступные металлические элементы, необходимо обрабатывать грунтом.

На такую работу у среднестатистического владельца уходит около двух полных дней. Если для вас это слишком много, то можете обратиться на станцию технического обслуживания транспортных средств. Там вам такой ремонт обойдется около пяти тысяч рублей вместе с запчастями.

vazgarage.ru

ВАЗ 2110 сгнили пороги что делать

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2110 сгнили пороги что делать", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Каир Казбаев

парень красиво делаешь я из своей тоже хочу конфету сделать. из видео твоего можно многому поучиться. так держать

12.12.2017 - 19:29 Даниил Никитенко

Работа хорошая А сколько по выходит если не самому творить?

19.11.2017 - 03:57 Денис Горбунов

Евгений а чем ржавчину удалял какой химикат применял?

21.10.2017 - 11:07 Дмитрий Киселев

Евгений здравствуйте не подскажете если менять внутреннюю часть порога кузов не поведет нужны ли какие нибудь распорки и еще вопрос после такой обработки днища если распылить по всей площади пола body и quickline будет от этого прок или нет? нужен после этого мовиль? и ляжет ли стп? Заранее спасибо

24.09.2017 - 21:27 Андрей Куценко

здравствуйте Евгений если нет заготовок таких как в вашем видео какой метал можно использовать для заплаток на днище??

08.09.2017 - 05:42 Илья Истомин

Отличное, познавательное видео СПАСИБО Для облегчения Ваших трудов советую профессиональный инструмент

12.08.2017 - 22:41 Романс Кадский

большая работа проделана

28.07.2017 - 13:14 Владимир Лайкович

Классная работа, какая модель сварочного у Вас?

29.06.2017 - 06:39 Максим Сараев

сегодня загнал наконецто свою десяточку предстоит такая же работа. спасибо за видео все прсто и понятно.

15.06.2017 - 11:07 Владимир Бакланов

Евгений только сейчас посмотрел ваше видео, уважаю ваш труд, сам занимаюсь аналогичным хобби, уверен что, твои самодельные поддомкратники нужно развернуть так, чтобы в дальнейшем в полость не забивалась грязь и не провоцировала коррозию, желаю удачи 

13.06.2017 - 14:45 Тигран Арутюнян

Здравствуйте Евгений скажите сколько стоит такая работа

20.05.2017 - 19:04 Владимир

Познавательно Молодец

23.04.2017 - 12:02 Дмитрий Саламаткин

у меня ваз десятка тоже пороги прогнили больше соединители пола конечно в багажнике где эти маленькие кармашки с права тоже до дыры прогнило и где стока переднего колеса за ней тоже всё печально вот метал весь купил УЧУСЬ СМОТРЮ КАК ДЕЛАТЬ

02.04.2017 - 04:42 Идрис Биярсланов

панель как снимается, расскажи или покажи пожалуйсто

30.03.2017 - 22:47 Михаил Петров

красава

14.03.2017 - 16:43 Евгений Логачев

Спс. Очень подробно и все понятно

28.02.2017 - 16:41 Владимир Евгеньевич

Сколько по времени делал?

19.02.2017 - 16:39

avtonika24.ru

Замена порогов ВАЗ 2110

Кузов ВАЗ десятого семейства не отличается высоким качеством, он также сильно подвержен коррозии, как и другие модели АвтоВАЗ. Если кузов не обрабатывался антикором, и машина эксплуатировалась в суровых для металла условиях, то уже через 8-10 лет ржавчина будет сквозной. Рассмотрим, как можно произвести ремонт порогов ВАЗ самостоятельно.

В этом фотоотчете будем ремонтировать ‘десятку’ 10ти летнего возраста. Правый порог у нее сгнил полностью, в результате появились дыры в днище. Чтобы выполнить ремонт порогов ВАЗ самому, потребуется:

  • — диски для болгарки, 3шт, 150р.
  • — диск для зачистки, 2шт., 60р.
  • — карщётка на болгарку, 1шт. (она должна быть жёсткой и хорошо обжатой), 300р.
  • — пороги на ваз 2110. В данном случае потребовался комплект (соединители и усилитель (1000 рублей)) только для правой стороны.
  • — может потребоваться ремкомплект заднего крыла (это та часть, которая идет с порога на крыло).
  • — правая сторона днища от ВАЗ 2108 для заплаток, 500р.
  • — мастика 2кг., 130р.
  • — кисточки 2шт, 60р.
  • — грунтовка, порядка 200р.
  • — растворитель 646, 50р.

Итого: около 2500р.Необходимый инструмент:

  • — набор автоинструментов.
  • — болгарка.
  • — сварочный полуавтомат 220в
  • — дрель

Подготовка к замене порогов ВАЗОтключаем АКБ и начинаем разбирать правую сторону автомобиля (снимаем заднее колесо и локер, переднее крыло, переднюю и заднюю дверь, уплотнитель, сиденья, боковые накладки салона, ремень безопасности, снимаем ковры и шумоизоляцию):Затем срезаем гнилые куски днища с помощью болгарки. Это будет порог и частично низ соединителя. Наверху состояние металла лучше, поэтому решено его частично оставить.Подготовительный этап заканчивается зачисткой карщёткой до металла. Кстати, стёкла внутри обязательно закройте каким-нибудь картоном, чтобы после работы болгаркой Вам не пришлось их менять (отпескоструит, и останутся черные точки, которые не удалить).

Ремонт порогов ВАЗ своими рукамиС помощью сварочного полуавтомата привариваем соединитель (предварительно зачистив места сварки). С болгаркой работаем только в очках, не забываем про пожароопасность, обязательно подготовьте и поставьте рядом несколько ведер воды.К купленному порогу привариваем усилитель. Затем промазываем внутренние части мастикой, давая ей протечь во все стороны. Привариваем к соединителю. На второй фото можно увидеть ремкомплект крыла.

Теперь нужно зачистить все швы затирочным диском. Снизу варить неудобно, поэтому получилось не очень (дырки и небольшие болтики с гайками). На внутренней стороне, там где гайки, капли сварки чтобы крепление было более прочным. Завальцовываем внизу (т.е. порог на соединитель зажимаем), на пороге внизу есть специальный изгиб для этого. Дальше заплатки в днище, вот одна из них:

Аналогично залатали остальные дыры в днище. Зачистили снизу, что можно было и промазали мастикой. Уложили клеенку, обычные пакеты разорвали, проложили сверху мастики, шумку и т.д. То есть производим обратную сборку. Снаружи промазываем грунтом, вот так стало после ремонта:Замена порогов ВАЗ своими руками потребовала 2 полных дня времени (напомним, что это только правая сторона машины).Embed this video on your site

Если Вы решили предоставить замену порогов ВАЗ 2110 специалистам, тогда стоит учитывать что цена работы за одну сторону — до 5000 рублей (то есть в 2 раза дороже, чем когда Вы выполните ремонт кузова самостоятельно).

Кстати, Вы знаете, как правильно наносить антикор и ремонтировать другие элементы кузова в гаражных условиях ?

Загрузка...

vazikov.ru

Сгнили пороги на ВАЗ 2110 что делать

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Сгнили пороги на ВАЗ 2110 что делать", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Dmitry Ddd

А какой герметик ты используешь?

22.08.2017 - 22:15 Александр Козицын

Понять немогу чем варил полуавтоматом или ручкой ?

12.08.2017 - 02:01 Вадим Синцов

Сколько стоит такая работа?

02.08.2017 - 14:56 Андрей Лемм

молодцы.. 2 вопросика маленьких. снизу варили я так понял не сплошным швом, просто прихватывали через каждый см? а остатки замазывали мастикой,?? и еще вопрос заплатки из какого металла делали,??? какая толщина?? PS спасибо за ранеее

29.07.2017 - 22:05 Сегрей Удинцев

Теска скажи мне где ты железо вот это 0. 8 и 1 берешь на днище ?

22.07.2017 - 11:31 Jessy James

и сколько стоит такая работа с материалами?

26.06.2017 - 00:31 ToP-HoP

здрасте, таже проблема, сколько денег готовить мне в сервиз подскажите,?

29.05.2017 - 10:28 Roman Nikolaev

у меня на 2112 такой же вид

07.05.2017 - 11:46 World Of Tanks блоггеров

Ребята подскажите сколько стоить будет ? примерно

02.05.2017 - 13:53 Андрей Босс

Автор скажи пожалуйста сколько у тебя времени заняли обе стороны сделать рабочих часов ? Ну и хотя бы примерно цену за работу без железа? За ранние спасибо

16.04.2017 - 15:00 Albert Saitov

Где усилитель из нутри делся или его вообще не было

26.03.2017 - 09:53 Евгений Бажутов

что по стоимости вышло?

01.03.2017 - 19:41 s ar

в росии дороже наверное а я в дагестане

09.02.2017 - 13:20 s ar

в росии говорю в москве и других городах

27.01.2017 - 13:28 Андрей Колесников

все как у меня с порогами жопа полная

22.01.2017 - 00:32 TheGleb2010

Я бы днище грунтовкой эпоксидной прошелся и шовным герметиком или авто пластилином еще лучше , а потом мастикой. Мастика может потрескаться и ржа полезет снова .

18.01.2017 - 08:29 сфша свет

ну и смысл? один фиг через 2 года вся в ржавчине будет.... лучше уж докатать до состояния только утиль да купить другую

25.12.2016 - 17:21

rostovautosoundfest.ru