Плохо заводится на горячую 2109 карбюратор


Плохо заводится на горячую ВАЗ 2109 (Карбюратор): диагностика неисправности, рекомендации по ремонту своими руками

Содержание:

  1. Полезные рекомендации
  2. Пошаговая инструкция

Карбюраторные версии ВАЗ 2109 сегодня достаточно распространены. При этом не редко возникают ситуации, когда двигатель не удается завести вовсе, либо он плохо заводится на горячую.

На решение такой проблемы вряд ли уйдет несколько минут. Потому первым делом подготовьте себя морально, настройтесь на длительную работу со своим карбюратором.

Двигатель девятки

Полезные рекомендации

Если не удается завести карбюраторный мотор, попробуйте выполнить несколько действий. Так вы можете найти ответ, почему двигатель не заводится.

  1. Поднимите капот, осмотрите визуально состояние вашего карбюраторного силового агрегата.
  2. Посмотрите, надежно ли закреплены все провода, клеммы. Отошедшая клемма или провод не редко становились причиной необдуманных решений и существенных финансовых затрат на ремонт, которых на практике можно было избежать.
  3. Оцените состояние топливного насоса. Не редко причиной ухудшения при попытках завести машину или отказа в работе является перегрев бензонасоса. Пощупайте его. Если слишком горячий, вероятность выхода его из строя высока. Лучше заменить.
  4. Параллельно проверьте состояние фильтров, масла. Возможно, их давно пора поменять, а вы все тяните с этим.

Глохнет на ходу

Если автомобиль глохнет во время движения, вам необходимо:

  • Проверить состояние датчика Холла на карбюраторе;
  • Оценить текущую работоспособность коммутатора;
  • При необходимости оба элемента заменить;
  • Если после того, как машина на ходу заглохла, возникают проблемы при попытках завести мотор, продуйте топливные трубки;
  • Не получив ответ при визуальном осмотре и проверке трубок, контактов, прочих доступных компонентов, придется разбирать карбюратор для поиска причины;
  • Обязательно отрегулируйте карбюратор. Достаточно часто такая мера позволяет устранить все проблемы. Но своими руками делать это не стоит. Обратитесь к проверенному карбюраторщику.

На практике карбюратор может плохо заводиться по самым разным причинам. Некоторые из них не связаны с самим двигателем. Потому оптимальное решение — это полноценная диагностика на автосервисе.

Карбюратор глохнет на холостых оборотах

Если ваш карбюратор не заводится, постоянно глохнет на холостых, вы столкнулись с достаточно обыденной ситуацией для карбюраторных ВАЗ 2109.

Вот перечень мер, которые вы можете предпринять своими руками с карбюратором:

  • Замените иглу;
  • Прочистите жиклеры в электромагнитном клапане;
  • Замените датчик холостого хода, если обнаружили в нем неисправность;
  • Чтобы избавиться от залипания игольчатого клапана, из-за которого частенько карбюратор не заводится на горячую, попробуйте надеть на него пружинку. Это народное средство, которое, как ни странно, помогает;
  • Проверьте состояние электроклапана, блок его управления, проводку. Убедитесь в наличии щелчком в нем. Если они отсутствуют, элемент идет под замену. Хотя можно попытаться его отремонтировать.

«>]

Игольчатый клапан

Пошаговая инструкция

Соблюдая определенную последовательность в своих действиях, вы в итоге сумеете своими силами определить, почему двигатель не заводится или возникают с этим проблемы.

Этап ремонта

Ваши действия

Поверните ключ зажигания, проверьте стартер

Если ключ поворачивается, стартер крутит, тогда причина точно не в этом. Даже если мотор не заводится. Отказ в работе стартера говорит о необходимости его замены

Проверьте уровень топлива в баке

Ориентироваться только на показания датчика не стоит. Он порой обманывает. Не раз было так, что автовладелец облазил практически всю машину, перебрал карбюратор, а в итоге оказалось, что просто закончилось топливо. Пусть это смешно, но самому убедиться в наличии топлива в бензобаке все же стоит

Убедитесь в наличии искры

Извлеките любую из свечей зажигания, подключите к высоковольтному проводу и прикоснитесь к массе (двигателю). Вам потребуется напарник, который будет сидеть за рулем и крутить стартер. Если искра на наконечнике появляется, все хорошо. Ее нет? Винив блок коммутации и меняем коммутатор на новый.

Проверьте искру на центральном проводе от катушки

Применяется аналогичный свече зажигания метод проверки. Если искры при этом не обнаружится, скорее всего, вышла из строя катушка. Замените элемент

Оцените состояние системы питания

Если сейчас морозы на улице, в бензине может оказаться вода, превратившаяся в итоге в лед. Чтобы проверить это, откройте воздушный клапан и нажмите несколько раз на кнопку топливного насоса. Появившиеся звуки булькания говорит о том, что бензин идет на карбюратор. Отсутствие булек не позволит завести карбюратор на холодную, поскольку топливо частично замерзло. Тут придется поменять бензонасос

Фильтр тонкой очистки

Посмотрите на состояние фильтра. Если на нем появились трещины, повреждения и прочие видимые дефекты, элемент придется заменить

Шланги подачи бензина

Убедитесь, что шланги, подающие бензин от насоса к двигателю целые. В случае дефектов, повреждений, трещин они обязательно меняются на новые

Свечи зажигания

Мы уже проверили искру. Теперь выкрутите все свечи, осмотрите их на предмет наличия следов нагара. Если свечки оказались черные от нагара, залились бензином, чистить агрегаты с помощью обычной наждачной бумаги не имеет смысла. Эффекта нужного вы не достигните. Единственное решение по восстановлению — накаливание их на газовой плите. Если не хотите опробовать такой метод, просто установите новый комплект качественных свечей зажигания

Высоковольтные провода трамблера

Снимите их, проверьте на предмет целостности, отсутствия повреждений. Если таковые имеются, покупайте новый комплект и устанавливайте на автомобиль

Крышка трамблера

Наличие внутри нее сколов, опаленных контактов говорит об износе, потере функциональности. Выход один — поменять устройств. Одновременно с крышкой стоит поменять бегунок

Датчик Холла

Достаточно часто карбюратор не заводится именно из-за неисправного датчика Холла. Он удерживается на трамблере двумя болтами. Открутите крепежи, отключите провода и поменяйте старый датчик на новый. Соберите все обратно, проверьте работоспособность карбюратора

Расположение высоковольтников трамблера

Не редко невнимательные мастера или малоопытные умельцы, ремонтирующие свою машину самостоятельно, допускают ошибки при обратной сборке трамблера. У высоковольтных проводов должно быть определенное подключение. Провод, помеченный на крышке цифрой 1, идет от крайнего левого (первого) цилиндра, по часовой стрелке далее идет 2 цилиндр, потом 4, и только затем 3. Перепутав расположение, автомобиль начнет дико троить или вообще завести карбюратор вы не сможете

Ремень ГРМ

Найти ремень газораспределительного механизма можно слева под кожухом. Снимите его, оцените состояние зубцов ремня. Если они частично стесались, отпали, лучше заменить ремень на новый. Также не исключено, что на 1,3-литровом моторе прогнуло клапана. Такой вопрос решать своими силами настоятельно не рекомендуется

Если поэтапная проверка каждого узла автомобиля ВАЗ 2109 так и не позволила вам отыскать ответ, почему же карбюратор не может должным образом завестись, придется ехать на СТО.

Практика показывает, что детальный осмотр агрегатов машины и замена изношенных, поврежденных элементов сразу возвращает карбюратору прежнюю функциональность, он без проблем заводится как на холодную, так и на горячую.

 Загрузка ...

luxvaz.ru

Не заводится на горячую ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонт

В чем причина того, что ВАЗ-2109 не заводится на горячую? Ведь многие не слишком сведущие водители начинают прокручивать стартером, садится аккумулятор, ничего этим не добившись. Ведь если мотор исправен, то он сможет завестись с полуоборота.

Читайте также: Почему не работает печка ВАЗ-2109 и что делать

Полезные рекомендации

Если никак не получается завести карбюраторный двигатель, необходимо попытаться выполнить следующие действия:

  • поднять капот и произвести визуальный осмотр карбюратора;
  • проверить надежность крепления всех клемм, проводков. Ведь иногда проблема в отошедшей клемме, следовательно, не проверив ее, ремонту подвергается весь карбюратор. Финансовые затраты вырастают в разы;
  • иногда причиной плохого заведения автомобиля становится перегрев бензонасоса. Если он слишком горячий, то скоро может выйти из строя, и лучше приобрести и установить новый;
  • в это же время необходимо оценить работу фильтров масляных.

Читайте также: Пошаговый тюнинг двигателя ВАЗ-2109 своими руками

 

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109

При работе двигателя через карбюратор проходит немалое количество воздуха, при этом его охлаждая. Аналогично происходит с бензином. Получается, что при работе двигателя карбюратор разогрет гораздо меньше самого двигателя. Такое соотношение температур остается неизменным до момента остановки работы двигателя. Как только двигатель прекратил свою работу, карбюратор начинает нагреваться от раскалившегося корпуса двигателя.

Так как нет воздушного потока, карбюратор забирает температуру у двигателя за очень короткий промежуток времени. В то же время некоторое количество бензина, которое осталось в поплавковой камере, благодаря высокой температуре интенсивно испаряется, при этом происходит заполнение впускного коллектора, воздушного фильтра и самого карбюратора. В самой поплавковой камере ничего не остается, зато в топливной системе образуются газовые пробки.

Дальнейшее развитие событий зависит от времени остановки двигателя и от температуры окружающей среды. Если время остановки от 5 до 30 минут и происходит запуск двигателя, то камеры сгорания получат переобогащенную топливными парами смесь. В итоге нарушается консистенция, сухие свечи заливаются топливом. Мы добрались до главной причины плохого запуска двигателя.

Как заставить двигатель заводиться в нагретом состоянии

Имеется алгоритм, следуя которому можно добиться запуска двигателя на горячую. На холодную, без нажатия педали газа, машина плохо заводится. А при запуске горячего двигателя нужно выжать педаль газа наполовину или полностью, что зависит от проблемы и самого карбюратора. Слишком часто нажимать на газ не рекомендуется, потому что есть риск еще сильнее раскачать ситуацию и залить двигатель. Нужно несколько раз погазовать и продолжить движение.

Почему глохнет горячий двигатель

Ситуация, когда машина глохнет на ходу, еще менее приятная. Что нужно сделать?

  1. Проверяется, как ведет себя датчик Холла на карбюраторе. Этот датчик удерживают на трамблере два болта. Нужно открутить крепления и поменять старый датчик на новый. Потом собрать все обратно и проверить, как работает карбюратор.
  2. Разобраться, какова текущая работоспособность коммутатора.
  3. Заменить обе запчасти по необходимости.
  4. Продуть топливные трубки. Если они испорчены, их необходимо срочно заменить.
  5. Нужно отыскать ремень ГРМ, снять его, оценить состояние зубцов. Если обнаружили, что они стесаны, поменять ремень.
  6. Если не найдена причина при визуальном осмотре контактов, трубок и других компонентов, придется разобрать карбюратор.
  7. Регулировкой карбюратора пусть займется проверенный карбюраторщик. Неплохо пройти полноценную диагностику в автосервисе.

Если карбюратор начинает глохнуть на холостых оборотах

Эта ситуация часто встречается в карбюраторных авто ВАЗ-2109. Своими руками можно сделать следующее:

  • замена иглы;
  • прочистка жиклеров в электромагнитном клапане;
  • замена датчика холостого хода при обнаружении неисправности в нем;
  • иногда происходит залипание игольчатого клапана. Есть народный действенный метод. Если карбюратор не хочет заводиться на горячую, на клапан надевается пружинка;
  • проверяется блок управления электроклапаном, проводка. И тогда авто заведется.

Если обратиться за советом к опытному карбюраторщику, он, исходя из своей практики, обязательно сообщит, что, тщательно осмотрев агрегаты автомобиля и заменив изношенные и поврежденные элементы карбюратора, возвращается их прежняя функциональность. И тогда автомобиль заведется без проблем – хоть на горячую, хоть на холодную.

ladaautos.ru

Плохо заводится на холодную ВАЗ 2109 (инжектор, карбюратор): причины, ремонт

Нередко владельцы вазовских «девяток» сталкиваются с проблемой, когда автомобиль плохо заводится на холодную. Сразу стоит предупредить, что причин здесь может быть несколько. Поэтому поиск лучше всего начинать с самого простого, постепенно переходя к более сложному.

Читайте также: Как сделать обвесы на ВАЗ-2109 своими руками

Возможные причины, по которым плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109

Следует сразу отметить, что при поиске обязательно следует учитывать, какой у вас двигатель. Конечно, есть и общие причины, однако алгоритм поиска для инжекторного (16 клапанов) будет немного отличаться от карбюраторного. Первый вариант, как известно, ставили на «девятку» более поздних выпусков. Большая часть автомобилей данного семейства оснащалась карбюраторными двигателями (8 клапанов).

Читайте также: Почему плавают обороты ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор) и что делать

Как уже говорилось выше, точный ответ на вопрос, почемумашина плохо заводится на холодную, дать просто невозможно. Ели говорить в целом, то основные причины здесь следующие:

  • слабый заряд АКБ;
  • сбитые зазоры клапанов;
  • плохое состояние катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей;
  • загрязнение дроссельной заслонки или топливного фильтра;
  • подсос воздуха мимо карбюратора;
  • засорение клапана холостого хода.

Также следует отметить, что если у вас стоит ГБО, то автомобиль нужно заводить на бензине, а не на газу. Нельзя также исключать и проблему с работой бензонасоса. Наиболее банальная причина – севший аккумулятор. Проверить это очень просто – включить фары, и посмотреть, насколько ярко они светят. Впрочем, на проблему вам укажет звук вращающегося стартера. Последний, кстати, может вообще не вращаться. Это означает, что аккумулятор очень глубоко разряжен.

Теперь давайте рассмотрим типичные проблемы для карбюраторного двигателя. Одна из них – это отсутствие топлива в поплавковой камере. Соответственно, его следует подкачать с помощью имеющегося на бензонасосе рычажка. Также попробуйте постучать по карбюратору, вполне возможно, что игла игольчатого клапана залипла в верхнем положении, когда подача топлива запирается. Проверьте свечи – если они мокрые, значит, топливная смесь переобогащена. Решается проблема регулировкой карбюратора. Кстати, может быть и такая причина, как слишком бедная смесь. В данном случае также нужно будет регулировать карбюратор. Проверить высоковольтные провода можно в темное время суток. Для этого заведите автомобиль, потушите фары и загляните под капот. Если есть проблема – вы сразу ее увидите. Еще один вариант проверки – одолжить у кого-то заведомо рабочий комплект.

Достаточно часто встречаются такие проблемы как засорение топливного жиклера системы холостого хода или неисправность электромагнитного клапана. Также рекомендуется осмотреть все ведущие к карбюратору шланги и трубки. Вполне возможно, что проблема вызвана подсосом постороннего воздуха. Не стоит также сбрасывать со счетов и сам стартер. Зачастую именно его износ становится причиной того, что вы не можете нормально завести двигатель на холодную. Впрочем, если на горячую таких проблем не наблюдается, значит, с данным узлом все в порядке. Помимо этого, причины могут быть в трамблере, коммутаторе, катушке зажигания или неправильных настройках зажигания.

В «девятках» с инжекторным двигателем особое вникание уделите датчикам. Зачастую именно некорректная работа одного из них оборачивается проблемами при запуске на холодную. Кстати, важную роль играет также и качество топлива. Поэтому лучше не заправляться на сомнительных АЗС – экономия будет копеечная, тогда как риск появления проблем здесь очень высокий. Причем их устранение может влететь вам в копеечку.

 

 

ladaautos.ru

Почему плохо заводится ваз 2109 карбюратор на горячую

 ::   Автор Сообщение 777sem777

На форуме 8 лет

Сообщения: 35

Добавлено: 08 Ноября 2009 13:29 Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот с проблемой к вам пришёл. По утрам заводится если долго крутить (подсос полностью вытянут) первый раз пробую просто крутит второй начинает чихать и глохнуть постоянно пока кручу работаю потом педалью газа и где то с 4 -5 раза если повезёт то схватит и 3000 -4000 убираю подсос до 1700 где то (иначе глохнет ) если резко газануть заглохнет плавно жму на газ нормально, и потом уже газуешь всё нормально. потом плавно отпускаю сцепление чтоб не заглохла. потом весь день без проблем Карб промыт единственное обнаружил что в пуск устройстве убрана пружина важна она или нет Вообщем нужен ваш совет Nicolayev S

На форуме 7 лет

Сообщения: 221

Откуда: Петербург

Авто: 21099, 98 год, карбюратор

Добавлено: 08 Ноября 2009 13:52 У нас ведь не инжектор, чтобы она сама выберала обороты) У всех так, когда начинаются холода. 777sem777

На форуме 8 лет

Сообщения: 35

Добавлено: 08 Ноября 2009 13:57 Проблема как понял именно с карбюратором что там нужно посмотреть 777sem777

На форуме 8 лет

Сообщения: 35

Добавлено: 08 Ноября 2009 13:58 Да у меня и не в мороз такое же nestor

На форуме 8 лет

Сообщения: 7299

Откуда: ОМСК

Авто: Caldina ZZT- 241

Добавлено: 08 Ноября 2009 14:10 Лично я педальку газа не трогаю. Два раза глохнет,с третьего заводится, иначе если нажму на гашетку вообше можно залить! kazak1102 Модератор

На форуме 7 лет

Сообщения: 22112

Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка

Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...

Добавлено: 08 Ноября 2009 14:19 777sem777 писал(а): Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот с проблемой к вам пришёл.777sem777 писал(а): второй начинает чихать и глохнуть постоянно пока кручу работаю потом педалью газа и где то с 4 -5 раза если повезёт то схватит и 3000 -4000 Жестоко ты заводиш... При закрытой воздушной заслонке педальку не трогай, заливаеш же... Нужно отрегулировать пусковое устройство... Почитай по ссылочке... Там всё есть...

_________________777sem777

На форуме 8 лет

Сообщения: 35

Добавлено: 08 Ноября 2009 15:34 Пружинка то важна или нет ??? kazak1102 Модератор

На форуме 7 лет

Сообщения: 22112

Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка

Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...

Добавлено: 08 Ноября 2009 15:45 777sem777 писал(а): Пружинка то важна или нет ??? Вообще-то, без пружинки заслонка в зарытьм положении должна болтаться, что не есть хорошо... Не просто так её прилепили... _________________777sem777

На форуме 8 лет

Сообщения: 35

Добавлено: 08 Ноября 2009 16:47 с пружинкой понял спасибо а вот по утреннему заводу можно советы с чего начать что смотреть kazak1102 Модератор

На форуме 7 лет

Сообщения: 22112

Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка

Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...

Добавлено: 08 Ноября 2009 17:32 777sem777 писал(а): а вот по утреннему заводу можно советы с чего начать что смотреть Совет один... Почитай ссылку, и регулируй карб... Т.е. пусковое устройство, а правильней сказать, пусковые зазоры... Там всё нормально описано... Дерзай... Кстати, при полностью вытянутом подсосе у меня обороты чуть больше 2000... Запускается нараз... И у тебя должна... Компрессию давно мерял, машинка старая...? _________________Лёха198 Предупреждений: 1 

На форуме 8 лет

Сообщения: 10268

Откуда: Это Самара! Больше угара!

Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, сони иксплойд на 1300ватт и двухдиновая сони-голова

Добавлено: 08 Ноября 2009 17:36 5-10 качков педалью газа (смотря скока стояла), подсос на себя, сцепу выжал когда очень холодно, кручу стартер - и опа - завелась без дерганий и грохотов. далее уже собссно прогрев дрыгателя kazak1102 Модератор

На форуме 7 лет

Сообщения: 22112

Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка

Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...

Добавлено: 08 Ноября 2009 17:47 Лёха198 писал(а): далее уже собссно прогрев дрыгателя Ну врятли у тебя до 4000 об. фигачит... У него фигачит... Наверняка пусковые зазоры строить нужно... _________________777sem777

На форуме 8 лет

Сообщения: 35

Добавлено: 08 Ноября 2009 21:37 Спасибо за ответы kazak1102 Модератор

На форуме 7 лет

Сообщения: 22112

Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка

Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...

Добавлено: 08 Ноября 2009 21:42 777sem777 писал(а): Спасибо за ответы Главное чтоб с пользой... _________________777sem777

На форуме 8 лет

Сообщения: 35

Добавлено: 08 Ноября 2009 22:02 что то никак мне не понять наверно сложно мне проще в картинка что и как должно быть ну вот как то тяжко для меня там написано есть где то для таких "умников " как Я 777sem777

На форуме 8 лет

Сообщения: 35

Добавлено: 08 Ноября 2009 22:03 Простым языком наверно понимаю типа эту штуковину в ту фигулину и должно быть так kazak1102 Модератор

На форуме 7 лет

Сообщения: 22112

Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка

Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...

Добавлено: 08 Ноября 2009 22:50 Второй способ регулировки - непосредственно на автомобиле, позволяет достигнуть желаемых результатов с меньшими затратами времени. Для этого пускают двигатель со снятым воздушным фильтром и полностью вытягивают на себя манетку управления воздушной заслонкой. Принудительно приоткрывая воздушную заслонку, касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворота, первым винтом (поз. 8 на рис. 11) устанавливают на прогретом двигателе исходную частоту вращения, составляющую 2800-3000 об/мин. Затем, убрав отвертку и отпустив воздушную заслонку, вторым винтом (поз. 19 на рис. 11) устанавливают за счет выбора положения воздушной заслонки, уменьшенную на 100 об/мин частоту вращения по сравнению с исходной. После чего винт фиксируется контргайкой (поз. 18 на рис. 11), и регулировка на этом заканчивается. Это из той же ссылки... Внимательно читай и смотри схему, которую ты и вставил в пост... _________________777sem777

На форуме 8 лет

Сообщения: 35

Добавлено: 09 Ноября 2009 00:01 касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворота что т о я здесь завис777sem777

На форуме 8 лет

Сообщения: 35

Добавлено: 09 Ноября 2009 00:03 Может начать с проверки может у меня в норме как проверить правильно отрегулирован или нет (может мне так проще будет0 (прошу прощения я только начинающий) kazak1102 Модератор

На форуме 7 лет

Сообщения: 22112

Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка

Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...

Добавлено: 09 Ноября 2009 00:05 777sem777 писал(а): касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворота Надавливая на низ заслонки приоткрываеш её, растягивая как раз ту пружину, которую тебе не поставили... Но мне первый способ ближе... Правда, карб нужно снимать... _________________Yaffet

На форуме 10 лет

Сообщения: 1830

Откуда: Архангельск

Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.

Добавлено: 09 Ноября 2009 00:18 Я просто на прогретом вытягивал подсос и крутил винт до максимальных оборотов и контрил. (или я не про ту регулировку?) При этом: при медленном вытягивании подсоса должен быть равномерный набор оборотов, без зависов и провалов. И заводилась она при минус за 40 с 2-3 раза. Если немного обогатить смесь - заводиться в морозы будет легче, но расход вырастет немного. kazak1102 Модератор

На форуме 7 лет

Сообщения: 22112

Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка

Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...

Добавлено: 09 Ноября 2009 00:57 Yaffet писал(а): Если немного обогатить смесь - заводиться в морозы будет легче, но расход вырастет немного. Вытягивая подсос полностью, ты обогащаеш смесь до немогу... По мурзилке регулируй, не надо ничего выдумывать... _________________777sem777

На форуме 8 лет

Сообщения: 35

Добавлено: 10 Ноября 2009 23:51 Пружину нашёл мне её ставить за крышкой или за мембраной (т.е. в пуск.устр потом мембрану потом крышку ) замучал я наверно всех уже ? veny

На форуме 9 лет

Сообщения: 113

Откуда: Луховицы

Авто: 2109i GM,Opel Omega B 97, Калина

Добавлено: 11 Ноября 2009 02:19 Недавно все это делал могу точно сказать. Вначале мембрану с крючком. Потом пружину. И крышку. _________________ 2109i GM Калина 8клапаник стандарт

Показать сообщения: все сообщения за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год   Начиная со старых Начиная с новых  

Источник: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=181275&view=next 

Похожие новости:

konkurentsklad.ru