Подкапотное пространство ваз 2114 с обозначениями
ВАЗ 2115 что под капотом описание
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2115 что под капотом описание", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Vladimir Salaevпривет, а зимой в холода капот на спину не упадет?
09.09.2017 - 00:20 Дилшод Хамидовскажите пожалуйста какой размер упор в собранном виде, жду ответа, заранее спасибо. ..
05.09.2017 - 16:26 Nagar TVкруто
31.08.2017 - 19:12 LOTO MILLIONНапишите размеры кранштейнов пожалуйста
29.08.2017 - 20:27 Николай И.классно получилось
04.08.2017 - 01:58 Александр ЯценкоЗдравствуйте, посмотрел ваше видео, понравилось, а у Вас шаблон остался, можете написать его размеры и размеры алюминевой полосы. Спасибо.
06.07.2017 - 00:39 Александр ЯценкоА какие размеры шаблона где крепится амортизатор. У меня ВАЗ 2115
24.06.2017 - 08:18 Александр ЯценкоА какая высота кронштейна и какой номер заклёпки ?
12.06.2017 - 15:11 Александр ЯценкоБольшое, Вам, спасибо очень помогли.
07.06.2017 - 05:34 Александр ЯценкоКронштейн какой должен быть толщины метал?
07.05.2017 - 22:57 Александр ЯценкоСпасибо большое.
16.04.2017 - 15:23 Бродяга Бродягаможно спросить точные размеры
28.03.2017 - 04:19 Бродяга Бродягаможно спросить точные размеры
16.03.2017 - 06:19 Бродяга Бродягая хочу сделать также но боюсь испортить все
26.02.2017 - 15:09 Sergiy Litvinenkoхорошо получилось, сделаю себе тоже. Спасибо за идею и видео.
23.02.2017 - 01:00 Сергей УльяновХватает на 2 минуты. До надо изготовить кронштейны.
14.02.2017 - 13:21 Time AutoГБО стоит?
02.02.2017 - 23:29 Yura ByelyakovГазовые упоры, устанавливаются в открытом положении , цилиндром вверх
04.01.2017 - 23:25 Талгат Усербаевautoschool-ural.ru
ВАЗ 2114 под капотом описание
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2114 под капотом описание", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Vladimir Salaevпривет, а зимой в холода капот на спину не упадет?
05.11.2017 - 10:59 Дилшод Хамидовскажите пожалуйста какой размер упор в собранном виде, жду ответа, заранее спасибо. ..
19.10.2017 - 05:59 Nagar TVкруто
29.09.2017 - 02:58 LOTO MILLIONНапишите размеры кранштейнов пожалуйста
30.08.2017 - 22:28 Николай И.классно получилось
19.08.2017 - 23:02 Александр ЯценкоЗдравствуйте, посмотрел ваше видео, понравилось, а у Вас шаблон остался, можете написать его размеры и размеры алюминевой полосы. Спасибо.
22.07.2017 - 19:53 Александр ЯценкоУ меня такая же чашка. Газовой упор 9-оный и 10-оный разница есть?
А какие размеры шаблона где крепится амортизатор. У меня ВАЗ 2115
14.06.2017 - 03:54 Александр ЯценкоА какая высота кронштейна и какой номер заклёпки ?
25.05.2017 - 07:32 Александр ЯценкоБольшое, Вам, спасибо очень помогли.
25.04.2017 - 01:58 Александр ЯценкоКронштейн какой должен быть толщины метал?
14.04.2017 - 17:33 Александр ЯценкоСпасибо большое.
27.03.2017 - 03:48 Бродяга Бродягаможно спросить точные размеры
09.03.2017 - 10:21 Бродяга Бродягаможно спросить точные размеры
03.03.2017 - 23:26 Бродяга Бродягая хочу сделать также но боюсь испортить все
21.02.2017 - 00:27 Sergiy Litvinenkoхорошо получилось, сделаю себе тоже. Спасибо за идею и видео.
12.02.2017 - 20:40 Сергей УльяновХватает на 2 минуты. До надо изготовить кронштейны.
01.02.2017 - 23:40 Time AutoГБО стоит?
19.01.2017 - 17:40 Yura ByelyakovГазовые упоры, устанавливаются в открытом положении , цилиндром вверх
13.01.2017 - 19:01 Талгат УсербаевМолодец
27.12.2016 - 18:54Настройка и тюнинг ВАЗ 2114
Несмотря на то, что уже очень много шуток и анекдотов было сочинено вокруг отечественного автопрома, до сих пор ни один прагматик не отказался от ВАЗовских моделей. Если брать в пример авто ВАЗ 2114, то она является очень хорошим и доработанным образцом отечественной техники. И пускай она не так комфортна, как иномарки, а в процессе эксплуатации требует к себе большого внимания, зато купить ее может намного большее количество граждан нашей страны.
Для того чтобы автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров, его нужно правильно эксплуатировать. Все замечания по поводу громкого выхлопа шума двигателя и множества скрипов возникают к тем машинам, которые либо не правильно использовались, либо им вообще не уделяли внимание.
Сразу после покупки автомобиля
Итак, вы стали счастливым обладателем собственного автомобиля, к тому же, не б/у, а новенького, что приносит намного больше положительных эмоций, чем покупка поддержанной иномарки по той же цене. В первую очередь, следует обратить внимание на антикор. Днище автомобиля и колесные ниши с завода выходят без защит, поэтому либо обратитесь в СТО, либо не поленитесь купить пластиковую защиту и банку битумной мастики. Но не стоит слепо доверять СТО, всегда проверяйте качество предоставленной услуги.
После того как с кузовом автомобиля вы разобрались, следует взяться за гаечные ключи и проверить затяжку гаек и болтов, хотя бы тех, которые можно достать без лишних трудностей. Дело в том, что за отечественным производителем имеется такой грех, как недокрученные болты и гайки, создающие неприятные дребезжания.
Обкатка
Прогрев нового двигателя – очень важный этап, при этом не обязательно ждать, пока температура достигнет рабочих 80 градусов, достаточным будет преодолеть нижний предел в 400 С. Если автомобиль еще не прошел обкатку, то обязательно следите за оборотами и не нагружайте его резкими разгонами, тем более в холодном состоянии.
В процессе обкатки поршни двигателя проходят окончательную притирку, а если двигатель не прогрет, то в результате не все элементы пройдут фазу температурного расширения, что приведёт либо к их быстрому, неравномерному износу, либо к заклиниванию двигателя.
Перед тем, как отправиться в путь
Те, кто все-таки учился в автошколе и помнят заветы преподавателей, знают, что нужно делать перед выездом на автомобиле. Это в особенности касается наших отечественных моделей, у которых нет обилия датчиков и компьютера, отслеживающего все показатели.
Проверить уровни рабочих жидкостей масла, охлаждающей жидкости в радиаторе, даже в омывателе – эти незначительные проверки дадут вам возможность так и не узнать, как проводится ремонт радиатора автомобиля, и вы не будете своими руками заниматься ремонтом машины и тем более не узнаете сколько стоит капитальный ремонт заклинившего двигателя.
Подкапотное пространство ВАЗ 2114Также почаще заглядывайте под авто, поскольку большинство поломок начинается с мелких подтеканий, которые внимательный хозяин обязательно заметит вовремя.
Техника вождения
Переключение передач и работа сцеплением — это те нюансы, на которые непременно стоит обратить внимание, так как умение вовремя переключить передачу и плавно отпустить сцепление очень сильно сказывается на комфорте езды.
Чтобы вовремя заметить, что автомобиль ведет себя как-то не так, не обязательно досконально знать его конструкцию, но вот как работает сцепление автомобиля, каждый водитель знать просто обязан. На ВАЗовских авто преимущественно стоит сцепление постоянно замкнутого типа, и это означает, что при нажатии на педаль вы выводите из фрикционного зацепления нажимной и ведомый диски.
Работа педалью сцепления
Из нюансов эксплуатации стоит отметить, что при не до конца отпущенном сцеплении, пытаясь вытянуть авто на крутой подъем, легко спалить фрикционные накладки на ведомом диске. Это повлечет за собой вынужденный ремонт блока сцепления. Так что если вы хотите, чтобы ваше сцепление работало долго и счастливо, старайтесь меньше держать его в не полностью выжатом или отпущенном состоянии, конечно, не в ущерб комфорту езды.
Тюнинг
Тема тюнинга стала очень актуальной в последнее время, но тюнинг авто ваз 2114, как правило, сводится к дооборудованию и доукомплектации стандартной версии стеклоподъемниками, аудиосистемой и установкой шумоизоляции.
Но бывают случаи, когда затрагиваются жизненно важные органы автомобиля, и часто дело начинается с подвески. Чтобы автомобиль был более управляем и лучше держал повороты, гаражных дел мастера заменяют родные амортизаторы и пружины подвески, в общем, происходит настройка подвески автомобиля. Более энергоемкая и в тоже время мягкая подвеска — это не миф, так как сейчас практически в любом автомагазине можно заказать комплект адаптивной подвески практически для любой машины, не только иномарки, но и отечественной.
Комплект стоек SS20 с занижением -30 для ВАЗЗдесь же стоит быть очень аккуратным, при установке подвески должна учитываться конструкция кузова автомобиля, точнее, соблюдаться правильность геометрического расположения креплений новой подвески. Особенно обратить на это внимание стоит при установке дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости, так как при неверном монтаже можно не улучшить, а, наоборот, ухудшить ходовые характеристики. После замены и перенастройки подвески следует в обязательном порядке сделать вашему авто развал/схождение.При установке систем, повышающих мощность двигателя, стоит помнить, что они приведут к скорейшему износу, да и ни к чему существенному такие улучшения не приведут. Другое дело тюнинг дорогих авто, имеющих более спортивный вид, в которые изначально заложен больший потенциал.
Ремонт выхлопной системы
Часто работоспособность выхлопной системы упускают из виду, считая, что она стоит на самом выходе процесса сгорания топлива и никак не влияет на работу системы в целом. Но это мнение ошибочно, так как любые препятствия на выходе выхлопных газов могут катастрофически снижать мощность двигателя вплоть до его остановки. Кроме того, в современных системах происходит дожигание топлива, что улучшает показатели экологичности и, соответственно, убирает неприятный запах выхлопа.
Лямбда зонд
Из всей выхлопной системы можно выделить несколько элементов, которые выходят из строя чаще всего. Начнем с электронной начинки выхлопной системы, и первым у нас будет лямбда зонд. Этот датчик по анализу выхлопных газов в современных двигателях регулирует состав топливовоздушной смеси для обеспечения идеального сгорания топлива.
Ломаться тут нечему, но он имеет гарантийный срок работы, как правило, 100 000 км, после чего металлы, которые отвечают за способность датчика к анализу газов, просто теряют свои способности. Такой ремонт прост: с датчика снимаются контакты, после чего его выкручивают свечным ключом, а на его место ставится новый датчик, клеммы контактов подключаются назад.
Гофра и штаны
Гофра — это гибкий шланг, которая соединяет элементы выхлопной системы. Благодаря ее эластичности, вибрации от двигателя не передаются дальше, но, принимая все вибрации на себя, она выходит из строя чаще всего, и при поломке ее меняют.
Так называемые «штаны», то есть глушитель и резонатор, могут прогорать, но это происходит только с выхлопными системами, сделанными из некачественной и тонкой нержавейки. При желании прогоревший металл можно заварить специальными электродами, но такой ремонт недолговечен, поэтому лучше произвести замену.
Соединительные части
Кроме основных элементов, между ними имеется множество прокладок, которые также теряют свои свойства и нуждаются в замене. Явные признаки неисправности выхлопной системы — это громкий шум выхлопа и вибрация при работе двигателя. Кроме того, при выходе из строя лямбда зонда на индикаторной панели автомобиля двигатель загорится желтым цветом, правда, определить точную поломку позволит только бортовой компьютер или мультифункциональная станция в специализированном СТО.
Что делать, если протек радиатор
На старых ВАЗовских моделях еще устанавливались медные радиаторы, сейчас же не на каждой элитной модели можно найти такое чудо, ну а на отечественных авто алюминиевый радиатор жестко закрепил свои позиции. Тут все понятно, дело в цене на металл, но как теперь выполнить ремонт радиатора автомобиля своими руками тем, у кого нет пропановой горелки? Все довольно просто, и множество химических комбинатов, выпускающих различные полимеры, позаботились о том, чтобы ремонт радиатора автомобиля своими руками был доступен каждому.
Система охлаждения ВАЗЕстественно, поломки радиаторов автомобилей могут быть самыми разными, и если это мелкая течь, то с этим справится и старый народный метод — засыпать в охлаждающую жидкость горчицу, которая проникнет и закупорит мелкую трещинку. После лобового столкновения автомобилей, скорей всего, придется покупать новый радиатор, так как восстановление старого выльется в гораздо большую сумму. Но к подобному виду ремонта стоит относиться очень осторожно, предпочтительней все же устранить причину снаружи, дабы горчицей или какими-либо другими присадками не забить систему охлаждения и отопления.
Профессиональный ремонт радиатора автомобиля предпочтительней ремонта своими руками, так как пайка алюминием держится значительно лучше, но и современные полимеры вроде холодной сварки при должной подготовке и обезжиривании держатся неплохо.
avtopolza.ru
Освещение подкапотного пространства ВАЗ 2113, 2114, 2115
Давно хотел сделать хорошее освещение подкапотного пространства на случай поломки в дороге поздно вечером или ночью. Бывает, что какую-то мелочь глянуть надо и не видно ничего. Благо, штатная подсветка уже стояла с завода, так что, не пришлось заниматься с лишними сложностями по протяжке проводов и установке концевика на включение. Но освещение сей подсветки было на столько скудное и убогое, что толку от нее… И ко всему этому хотел перетянуть подкапотный утеплитель двигателя винилом (по-русски — дерматином). Так как родной утеплитель, очень быстро покрывается пылью и на нем уже появилась потертость в районе дроссельного узла, может хомутом каким порвало, может дроссельным приводом на заслонке. К слову, когда у меня была шестерка, у нее под капотом тоже был утеплитель двигателя, вот он был здравый, обтянутый винилом, очень удобно протирался и мылся при необходимости. Первым делом снял утеплитель с капота и содрал уже почти совсем отклеивающийся дополнительный утеплитель-шумку (когда-то приобрел и дополнительно наклеил под штатный утеплитель), так как скорее всего из-за него и протерся родной утеплитель, так как стал ниже к двигателю из-за доп. толщины. Отклеить-то отклеил, да вот клей от сего девайса намертво присох к капоту, так что теперь его хрен чем отмоешь. Так и остались между ребер жесткости пятна как будто капот не мытый. Они почти все закрылись штатным утеплителем, только сверху видно.
0:25861:504Капот со снятым штатным и оторваным дополнительным утеплителем. Справа закреплен фонарь штатной подсветки.
1:706 2:1211Штатный утеплитель капота. При загрязнении отмыть целая проблемма.
2:1338 3:1843Потертость, образовавшаяся в районе дроссельного узла. Возможно по вине наклеенного дополнительного утеплителя, сорваного мной в порыве гнева.
3:2111В общем, я решил изменить и прокачать подсветку двигателя и обновить и сделать более практичным утеплитель капота. Приобрел в магазине кусок винила 1,5м Х 1м, этого вполне достаточно, еще и осталось прилично. Клей водостойкий для того что бы винил приклеить и метр белой светодиодной ленты яркостью 14,4W на метр ленты. Проводка, термотрубка, валик и прочее у меня всегда есть в наличии в гараже.
3:715 4:1220Винил, клей и валик.
4:1259Ленту фотать не стал, думаю уже все знают, как она выглядит. Первым делом решил заняться подсветкой. Отмерил три куска ленты, каждый по своей длине. В целом от метра ленты отрезалось 70см, осталось 30см лишней. Припаял к каждой полоске ленты провода питания, соответственно свободный конец каждой полоски заизолировал термотрубкой вот таким вот образом
4:1904 5:2409Одна из трех полос ленты. Припаян провод и заизолирован термотрубкой. Свободный конец тоже заизолирован термотрубкой.
5:220После чего замерил длину проводов для соединения полос между собой на капоте, отрезал провода по необходимой длине и спаял ленты между собой
5:482 6:987Спаял вот таким образом.
6:1035Расположение лент решил выбрать на ребрах жесткости в верхней части капота, так что бы лента при поднятом капоте максимально смотрела вниз, то есть светила на двигатель, а не мимо. Спаял ленты и начал и крепить к капоту. Предварительно места приклеивания протер чистой тряпочкой, смоченной в уайт-спирите, чтобы потом не поотлетали. Начал с середины
6:1676 7:2181Место расположения центральной полоски на капоте, думаю все очень понятно.
7:140Ну, и по той-же схеме, приклеил две другие, справа и слева
7:246 8:751Вот так расположились три полосы ленты для максимального освещения. Грязь на капоте считать остатками несмываемого клея =))) Хрен отмыть, блин.
8:1015С лентой разобрался, дальше дошла очередь до подключения ее к питанию. Само-собой лучшего источника как штатный плафон не придумать.
8:1261 9:1766Штатный плафон. Убогий, конечно, но спасибо ВАЗу, что хоть такой поставили. Плафон я снял навсегда, окончательно и бесповоротно
9:200110:504Был плафон и весь закончился. Вот эти самые провода мне как раз и пригодились.
10:649Колодку с клеммами я решил обрезать, так как не вижу в ней смысла
10:770 11:1275Рубанул колодку не раздумывая, уверенно и по военному
11:1377На оставшиеся провода решил одеть термотрубку, для дополнительной надежности и просто для эстетики
11:1564 12:2069Думаю, так гораздо эстетичнее и надежнее.
12:78После чего припаял провода к уже закрепленным лентам, точнее к самой крайней из них
12:234 13:739Подключились
13:767За тем подклеил все провода между лентами и подводящие питание термоклеем, что бы не болтались и не цеплялись
13:971 14:1476Лишний провод задвинул в ребро жесткости, остальной подклеил термоклеем для надежной фиксации.
14:1655 15:2160Ну, тут, думаю, все понятно.
15:51После того как с подсветкой было покончено, приступил к работе с утеплителем. Для начала, конечно-же, за пару дней до этого я его снял и хорошенько постирал. Чем — химия, щетка, вода и руки. Как раз, за пару дней он просох. После установки подсветки возник маленький нюанс с утеплителем. Так как его верхний край, проходящий как раз под замком капота, после установки там ленты подсветки, стал ее просто закрывать
15:801 16:1306Это самое место, которое немного мешало подсветке
16:1401Я решил его просто и банально — подрезать
16:1481 17:1986Подрезал лишнее вот таким образом. Канцелярский нож в помощь =)
17:210418:504Результат обрезки
18:541Думаю, обрезанная полоска утеплителя ну никак не повлияет в худшую сторону на сохранение тепла двигателя. После чего примерил утеплитель, все подошло в самый раз. Подошла очередь и к винилу. Расстелил его на ровной поверхности, взял кисточку (обычную для краски) и намазал тыльную сторону винила клеем
18:1095 19:1600Винил с нанесенным слоем клея
19:1658После этого намазал лицевую сторону утеплителя клеем. Дал всему этому подсохнуть минут десять-пятнадцать и положил винил на утеплитель, само-собой клей на клей. В идеале, можно было еще на один раз промазать и винил, и утеплитель клеем, так как клей впитывается, но, в принципе, и одного слоя вполне хватило, не великая нагрузка на клей.
19:227120:504Процесс склеивания и раскатки винила по поверхности пошел. Раскатал все резиновым валиком и перевернул на другую сторону. Перевернул утеплитель с винилом, обрезал лишний винил
20:832 21:1337Обрезал все лишнее
21:1375Намазал все кромки винила и утеплителя клеем, подсушил 10-15 минут и склеил
21:1512 22:2017Промазал кромки
22:32Фотку проклеенных кромок и готового снятого утеплителя забыл впопыхах сделать, прошу не казнить. После проделанной работы, дал этому делу просохнуть сутки, прожег выжигателем дырки в виниле под клипсы по штатным отверстиям утеплителя и закрепил его на капот клипсами
22:527 23:1032Закрепились…
23:1061 24:1566Результат. Обновленный, рестайлинговый утеплитель
24:1663И вот что из всего этого в итоге получилось, фотки ниже
24:1766 25:2271Так выглядит подкапотное пространство с выключенной подсветкой в вечернее время. Невидно нефига.
25:182 26:687А вот так с включенной подсветкой 8)
26:755 27:1260Вид слева
27:1281 28:1786Вид справа. Вполне так ничего освещено. =))
28:1865 29:2370Работа новоиспеченной подсветки
29:63Получившимся результатом очень доволен. Утеплитель теперь легко протирается тряпкой и освещение двигателя в ночное время очень поможет с ремонтом если что вдруг. Вот общий результат
29:403 30:908Общий вид
30:929Для всей процедуры понадобилось: Банка клея — 370руб. Метр на полтора метра винила — 210руб. Метр (а в итоге 70см.) светодиодной ленты яркостью 14,4W на метр — 360руб. Клипсы капота 2115 (14 штук) — 14руб. А также: термоусадочная трубка, проводка, паяльник, кислота, олово, валик, кисточка.
30:1436https://www.drive2.ru/l/1301788/, https://www.drive2.ru/l/1301843/
30:1506следующая статья:
Изготовление адаптера салонного фильтра ВАЗ 2113, 2114, 2115
Решил сделать адаптер салонного фильтра. Чертежи распечатал, нашёл железо, (железо – какой-то сплав алюминия,
31:2351 44376spike.su
ВАЗ 2114 подкапотное пространство описание
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2114 подкапотное пространство описание", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Станислав Назаров4g37 ? У меня такой на Эклипсе доисторическом стоял :
17.12.2017 - 00:00 Станислав НазаровЭто не дополнение ресивера, это глушитель впуска :
22.11.2017 - 05:18 Александр ВолодькоЖень, 5. 28 это не ресивер. Это резонатор Гельмгольца, ставится в системе либо для подавления какого либо пика по частоте, либо для подъёмазависит от конструктивного исполнения и поставленной задачи.
30.10.2017 - 10:48 Anton PavlovichЖак, замолвишь в каком нибудь из видео словечко о нововышедшей Костромской поршневой Black Idition, прям как Японопоршни чесснослово слушай
26.10.2017 - 10:30 Волобуев АндрейЖека как выпивший слегка,
09.10.2017 - 22:46 Егор ВласовО, родной для большинства москвичеводов F3R
21.09.2017 - 10:18 Олександр ВікторовичГламурна майка.
04.09.2017 - 23:20 Alexandr ZelepukinСделайте обзор двигателя ЕП6 если можно.
24.08.2017 - 19:42 Алексей Трофимовна хендае елантре третьего поколения, две банки под воздух стоит в первой ничего нет, во второй воздушный фильтр стоит
19.08.2017 - 16:37 Алексей ТимофеевЕвгений сделай, если попадется, обзор двигателя от Ауди - 2. 2 Турбо, можно сказать легендарный 5ти цилиндровый мотор у Ауди, ставился с середины 80, тогда он еще был 2. 1 8 клапанов, потом голову 20ти клапанную накинули, объем до 2. 2 сделали, закончили они его ставить в 97 году
28.07.2017 - 02:13 Игорь СергеевичЗдрвствуйте Евгений хотелось узнать о смазке Супротек - ПСК-5 можно ли ее какнибуть в пехнуть в подшипник ступици тойоты, можно ли его отрыть не повредив не чего да и в ролики ремня грм думал напехать Двигатель уже проходит первичную обработку уже есть хорошие ризультат на холодную тише стали клапана стучать шептать стали да и вобще мне кажется что двигателю стало легче уже нет такого шума при резком наборе скорости ускорение стало какое то легкое ну это только мое мнение компресию не замерял с проблемкой сталкнулся провода с свечей не могу снять прикепели что ли с одного цилиндра снялись а остольные мертво сидят рвать жалко новые крючок изобретать надо какойто может Евгений подскажешь что, машинка у меня старенькая Toyota Gaia 1998г двигатель 3s-fe пробег более 200000 за ранние благадарю
18.07.2017 - 12:36 Ivan IvanovЕвгений, а что лучше - огромный ведро-фильтр замутить или по старинке кастрюлю распилить и получится бесконечный корпус фильтра ???
20.06.2017 - 10:48 Александр ЛюбезновЭх, колупнул бы Евгений VM425 ...
22.05.2017 - 14:34 Алексей ФилатовЗдравствуйте, Евгений. Понимаю что не по теме, но у меня к Вам огромная просьба - сделайте пожалуйста краткое видео о MD-тюнинге. Многие с пеной у рта доказывают свою точку зрения и 50 из них точно ошибаются. Развейте наши сомнения. Заранее спасибо от всех нас.
12.05.2017 - 23:01 Ivan EvseenkoПоследний из показанных - мой мотор, точнее установленный на моей тойоте аурис 2008г
28.04.2017 - 03:32 neon416Разносчик - это тот, кто сифак по женским общагам разносит. В системе зажигания ам устанавливается РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ distributor. Чувак, я понимаю, что на скорость не влияет. Ну уши режет адово. Вместе с корОмыслами и аналоговыми двигателями.
11.04.2017 - 10:33 Игорь КЕвгений, сделайте обзор и разборку двигателя 1JZ -GE
18.03.2017 - 05:00 -metoksidimetiltriptamin-хм, 5 цилиндров?, интересно, значит можно делать сколько угодно цилиндров, хоть 5 или даже 11 и это не на что не влияет?. мда я приху==л
16.02.2017 - 14:03 karlikby7Стоянка конфиската?
07.02.2017 - 19:46 Андрей ВасильевЛайк за Лянчу
30.01.2017 - 09:32autohim42.ru
ВАЗ 2114 подкапотное пространство описание
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2114 подкапотное пространство описание", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Станислав Назаров4g37 ? У меня такой на Эклипсе доисторическом стоял :
03.12.2017 - 02:15 Станислав НазаровЭто не дополнение ресивера, это глушитель впуска :
13.11.2017 - 21:50 Александр ВолодькоЖень, 5. 28 это не ресивер. Это резонатор Гельмгольца, ставится в системе либо для подавления какого либо пика по частоте, либо для подъёмазависит от конструктивного исполнения и поставленной задачи.
03.11.2017 - 21:23 Anton PavlovichЖак, замолвишь в каком нибудь из видео словечко о нововышедшей Костромской поршневой Black Idition, прям как Японопоршни чесснослово слушай
13.10.2017 - 14:34 Волобуев АндрейЖека как выпивший слегка,
20.09.2017 - 11:16 Егор ВласовО, родной для большинства москвичеводов F3R
25.08.2017 - 16:02 Олександр ВікторовичГламурна майка.
20.08.2017 - 03:07 Alexandr ZelepukinСделайте обзор двигателя ЕП6 если можно.
25.07.2017 - 03:48 Алексей Трофимовна хендае елантре третьего поколения, две банки под воздух стоит в первой ничего нет, во второй воздушный фильтр стоит
14.07.2017 - 18:10 Алексей ТимофеевЕвгений сделай, если попадется, обзор двигателя от Ауди - 2. 2 Турбо, можно сказать легендарный 5ти цилиндровый мотор у Ауди, ставился с середины 80, тогда он еще был 2. 1 8 клапанов, потом голову 20ти клапанную накинули, объем до 2. 2 сделали, закончили они его ставить в 97 году
12.07.2017 - 05:57 Игорь СергеевичЗдрвствуйте Евгений хотелось узнать о смазке Супротек - ПСК-5 можно ли ее какнибуть в пехнуть в подшипник ступици тойоты, можно ли его отрыть не повредив не чего да и в ролики ремня грм думал напехать Двигатель уже проходит первичную обработку уже есть хорошие ризультат на холодную тише стали клапана стучать шептать стали да и вобще мне кажется что двигателю стало легче уже нет такого шума при резком наборе скорости ускорение стало какое то легкое ну это только мое мнение компресию не замерял с проблемкой сталкнулся провода с свечей не могу снять прикепели что ли с одного цилиндра снялись а остольные мертво сидят рвать жалко новые крючок изобретать надо какойто может Евгений подскажешь что, машинка у меня старенькая Toyota Gaia 1998г двигатель 3s-fe пробег более 200000 за ранние благадарю
13.06.2017 - 15:38 Ivan IvanovЕвгений, а что лучше - огромный ведро-фильтр замутить или по старинке кастрюлю распилить и получится бесконечный корпус фильтра ???
10.06.2017 - 09:53 Александр ЛюбезновЭх, колупнул бы Евгений VM425 ...
18.05.2017 - 21:53 Алексей ФилатовЗдравствуйте, Евгений. Понимаю что не по теме, но у меня к Вам огромная просьба - сделайте пожалуйста краткое видео о MD-тюнинге. Многие с пеной у рта доказывают свою точку зрения и 50 из них точно ошибаются. Развейте наши сомнения. Заранее спасибо от всех нас.
20.04.2017 - 00:14 Ivan EvseenkoПоследний из показанных - мой мотор, точнее установленный на моей тойоте аурис 2008г
13.04.2017 - 04:14 neon416Разносчик - это тот, кто сифак по женским общагам разносит. В системе зажигания ам устанавливается РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ distributor. Чувак, я понимаю, что на скорость не влияет. Ну уши режет адово. Вместе с корОмыслами и аналоговыми двигателями.
18.03.2017 - 14:09 Игорь КЕвгений, сделайте обзор и разборку двигателя 1JZ -GE
01.03.2017 - 01:43 -metoksidimetiltriptamin-хм, 5 цилиндров?, интересно, значит можно делать сколько угодно цилиндров, хоть 5 или даже 11 и это не на что не влияет?. мда я приху==л
06.02.2017 - 08:06 karlikby7Стоянка конфиската?
23.01.2017 - 06:18 Андрей ВасильевЛайк за Лянчу
31.12.2016 - 13:12autoschool-ural.ru
ВАЗ 2114 подкапотное пространство описание
Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2114 подкапотное пространство описание", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Станислав Назаров4g37 ? У меня такой на Эклипсе доисторическом стоял :
01.12.2017 - 18:15 Станислав НазаровЭто не дополнение ресивера, это глушитель впуска :
11.11.2017 - 08:24 Александр ВолодькоЖень, 5. 28 это не ресивер. Это резонатор Гельмгольца, ставится в системе либо для подавления какого либо пика по частоте, либо для подъёмазависит от конструктивного исполнения и поставленной задачи.
07.11.2017 - 12:10 Anton PavlovichЖак, замолвишь в каком нибудь из видео словечко о нововышедшей Костромской поршневой Black Idition, прям как Японопоршни чесснослово слушай
13.10.2017 - 05:55 Волобуев АндрейЖека как выпивший слегка,
27.09.2017 - 15:30 Егор ВласовО, родной для большинства москвичеводов F3R
22.09.2017 - 19:27 Олександр ВікторовичГламурна майка.
13.09.2017 - 20:16 Alexandr ZelepukinСделайте обзор двигателя ЕП6 если можно.
26.08.2017 - 18:03 Алексей Трофимовна хендае елантре третьего поколения, две банки под воздух стоит в первой ничего нет, во второй воздушный фильтр стоит
18.08.2017 - 16:56 Алексей ТимофеевЕвгений сделай, если попадется, обзор двигателя от Ауди - 2. 2 Турбо, можно сказать легендарный 5ти цилиндровый мотор у Ауди, ставился с середины 80, тогда он еще был 2. 1 8 клапанов, потом голову 20ти клапанную накинули, объем до 2. 2 сделали, закончили они его ставить в 97 году
08.08.2017 - 20:19 Игорь СергеевичЗдрвствуйте Евгений хотелось узнать о смазке Супротек - ПСК-5 можно ли ее какнибуть в пехнуть в подшипник ступици тойоты, можно ли его отрыть не повредив не чего да и в ролики ремня грм думал напехать Двигатель уже проходит первичную обработку уже есть хорошие ризультат на холодную тише стали клапана стучать шептать стали да и вобще мне кажется что двигателю стало легче уже нет такого шума при резком наборе скорости ускорение стало какое то легкое ну это только мое мнение компресию не замерял с проблемкой сталкнулся провода с свечей не могу снять прикепели что ли с одного цилиндра снялись а остольные мертво сидят рвать жалко новые крючок изобретать надо какойто может Евгений подскажешь что, машинка у меня старенькая Toyota Gaia 1998г двигатель 3s-fe пробег более 200000 за ранние благадарю
20.07.2017 - 15:15 Ivan IvanovЕвгений, а что лучше - огромный ведро-фильтр замутить или по старинке кастрюлю распилить и получится бесконечный корпус фильтра ???
20.06.2017 - 05:55 Александр ЛюбезновЭх, колупнул бы Евгений VM425 ...
05.06.2017 - 05:56 Алексей ФилатовЗдравствуйте, Евгений. Понимаю что не по теме, но у меня к Вам огромная просьба - сделайте пожалуйста краткое видео о MD-тюнинге. Многие с пеной у рта доказывают свою точку зрения и 50 из них точно ошибаются. Развейте наши сомнения. Заранее спасибо от всех нас.
16.05.2017 - 09:18 Ivan EvseenkoПоследний из показанных - мой мотор, точнее установленный на моей тойоте аурис 2008г
26.04.2017 - 21:54 neon416Разносчик - это тот, кто сифак по женским общагам разносит. В системе зажигания ам устанавливается РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ distributor. Чувак, я понимаю, что на скорость не влияет. Ну уши режет адово. Вместе с корОмыслами и аналоговыми двигателями.
14.04.2017 - 03:33 Игорь КЕвгений, сделайте обзор и разборку двигателя 1JZ -GE
18.03.2017 - 18:57 -TourerV-хм, 5 цилиндров?, интересно, значит можно делать сколько угодно цилиндров, хоть 5 или даже 11 и это не на что не влияет?. мда я приху==л
25.02.2017 - 18:17 karlikby7Стоянка конфиската?
14.02.2017 - 21:50 Андрей ВасильевЛайк за Лянчу
30.01.2017 - 14:24art-auto64.ru