Помпа на ваз 2107 карбюратор сколько стоит
2107. - , , .
2110-2112 (. 16-. ) | + 06:17, 17 129 | ||
2101-2107 "" | + 06:00, 17 311 | ||
16:44, 26 86 | |||
2170 WP2170 Weber | 18:42, "54" | ||
HOLA HW301 | 04:14, 22 Express Service | ||
...35000, 352316170578, 854150, PA10150, FWP70603, 330205, 60147 LADA 2101-2107, 2121 L-120 DOLZ L-120 &mdash... . . 4x4 2121 2121 212 21 21012107 | 20:34, 24 | ||
LADA 2101-2107, 2121 L-120, DOLZ L-120 LADA 2101-2107, 2121 L-120 : DOLZ; : L120 iavis ...A310199P, P620, 3500000, 330262, 2101130701, 2141SPCSMS LADA 2101-2107, 2121 L-120 5000 4x4 2121 2121 212 21 21012107 | 13:50, 20 iavis | ||
2101-07 (KT 059345) Kraft | 18:57, | ||
2101-07, 2123 (1307010) | 18:57, | ||
2101-07, 2123 ( ) HB1002 C3, HB1004 P1 | 18:57, | ||
2190 (21116-1307010) LWP0190 | 18:57, | ||
2190 (21116-1307010) / | 18:57, | ||
() | 16:50, 2 AUTOOPORA | ||
16:49, 2 AUTOOPORA | |||
16:49, 2 AUTOOPORA | |||
Chevrolet Daewoo Holden OPEL Vauxhall | 16:49, 2 AUTOOPORA | ||
P625 HEPU P625 HEPU | 16:26, 19 AUTOOPORA | ||
Hans Pries 202283755 Chevrolet Daewoo Holden OPEL Vauxhall HansPries | 16:26, 19 AUTOOPORA | ||
406. GAZ | 09:38, 1 ... | ||
LADA 2101-2107, 2121 L-120, ..., PA575, 860070307, 67210, 2131011307, 9001170, 983620, 10575 LADA 2101-2107, 2121 L-120 1 4x4 2121 2121 212 21 21012107 , 1 | 12:22, 21 Car line | ||
LADA 2101-2107, 2121 L-120, ...854150, 620PRPCSMS, 21014197598, 352316170578, 21011307010, 350981999000, L122 LADA 2101-2107, 2121 L-120 4x4 2121 2121 212 21 21012107 | 15:05, 20 Autopolka | ||
DOLZ DOLZ L124 | 10:34, | ||
LADA 2101-2107, 2121 L-120, : DOLZ; L120 LADA 2101-2107, 2121 L-120 1 4x4 2121 2121 212 21 21012107 | 00:58, 10 | ||
Chevrolet Niva 02-, Lada 2101-2107 70-, Niva (2121, 2123) 76- ... " " XZKWP1099 Chevrolet Niva 02-, Lada 2101-2107 70-, Niva (2121, 2123) 76- 1 Chevrolet Niva Chevrolet 4x4 2121 Chevrolet 2121 212 21 ... , 1 | 11:52, 21 "... | ||
() 2108-099 (Weber) (16) | 22:28, 17 Autoclub02 | ||
() 2110-2112 ( ) 16. () (8) | 22:28, 17 Autoclub02 | ||
() 2170, 1117-19 () (8) | 22:28, 17 Autoclub02 | ||
() 2123 - ( ) (16) | 22:28, 17 Autoclub02 | ||
LADA 2101-2107, 2121 L-120, ..., 21011307010, 854150, PRW0298, 35000, 350981999000, 4197598, 352316170578 LADA 2101-2107, 2121 L-120 4x4 2121 2121 212 21 AUTOCLUB02... | 20:54, 17 Autoclub02 | ||
2108-2109 67220 2107, 21099, 2109 ... , 1 | 12:41, 15 24 | ||
2101-2107 67210 | 12:41, 15 24 | ||
213 101 1307; | 12:17, 15 24 | ||
() 21214 (Avtostandart) | 08:18, 21 MGM | ||
() 2123 - () (16) | 08:16, 21 MGM | ||
( ) 2110-12, 1118 ( ) | 08:15, 21 MGM | ||
() 2170, 1117-19 () (8) | 08:13, 21 MGM | ||
() 2110-2112 ( ) 16. () (8) | 08:11, 21 MGM | ||
( ) 21126 ( ) | 08:10, 21 MGM | ||
( ) 2108-09 ( ) | 08:09, 21 MGM | ||
( ) 2108-09 Luzar | 08:08, 21 MGM | ||
2110-2112 (. 16 . . ) 1117-1118, 2170 2008. . . . . H | 08:07, 21 MGM | ||
2108-09, 2113-15 | 08:06, 21 MGM | ||
2110-2112 (.16. . ),1118,2170 2008.,2190() | 08:05, 21 MGM | ||
() 2110-2112 ( ) 16. (Avtostandart) (10) | 08:04, 21 MGM | ||
() 2123 - - () | 08:03, 21 MGM | ||
() 2108-99 - () | 08:03, 21 MGM | ||
2108-09 2108-1307015 ( 1001) (KNV-1307010-21) | 04:40, 15 | ||
2101-2107 "" 2101-1307010 (10023,1) | 04:40, 15 | ||
2108-09 () 2108.1307010 | 04:40, 15 | ||
2108-09, 2110-2115, 1117-1119, 2190, 2191 (8-. . . ) "" 2108-1307010 (10013 ) | 04:40, 15 |
baza.drom.ru
Замена помпы на ВАЗ 2107 (фото и видео)
Выход со строя помпы ВАЗ 2107, или водяного насоса, может выражаться в двух поломка: образовании течи охлаждающей жидкости и появлении гула или стука. При первой неисправности требуется немедленная замена, так как постепенное вытекание охлаждающей жидкости может привести к перегреву или даже заклиниванию двигателя. Появление гула является первым признаком выхода со строя подшипника, и может, со временем, привести к остановке помпы. Следствием этого, как и в первом случае, может стать перегрев двигателя ВАЗ 2107. Так что замена станет лишь делом времени, и тянуть с ней не стоит.
Для выполнения работы по замене понадобится минимум инструмента:
- Ключ на 8;
- Ключ на 10;
- Ключ на 13;
- Ключ на 17;
- Отвертка;
- Емкость для сбора охлаждающей жидкости.
Из запасных частей и материалов следует запастись новой помпой и охлаждающей жидкостью, так как при выполнении работы потребуется ее доливка или замена. Выбирая новую помпу, рекомендуется покупать родную вазовскую, заводского изготовления. Другие могут оказаться худшего качества, и в результате может оказаться, что деньги и время потрачены абсолютно зря, и в ближайшее время потребуется новая замена.
Собрав все необходимое, можно приступать непосредственно к замене помпы ВАЗ 2107. Процедура абсолютно не сложная, доступна даже начинающему автолюбителю. Пользуясь случаем, можно также заменить охлаждающую жидкость в системе. Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость из блока двигателя, или из всей системы, если все же решили ее заменить. Для этого необходимо выкрутить болт в блоке (и в радиаторе, в том случае, если выполняется полная замена), предварительно сняв пробку на радиаторе.
Далее, при помощи ключа на 17 отпускаем гайку натяжения генератора и снимаем приводной ремень со шкива помпы.
Тем же ключом на 17 откручиваем скобу крепления. После этого, придерживая шкив отверткой, откручиваем три болта крепления и снимаем его с вала.
В последнюю очередь, откручиваем четыре болта крепления помпы к блоку цилиндров двигателя.
Теперь ее больше ничего не держит, смело снимаем помпу с двигателя ВАЗ 2107. Перед установкой новой очищаем посадочное место от смазки. Также при установке новой помпы, обязательна замена прокладки, иначе придется повторять всю процедуру заново. Для обеспечения герметичности системы настоятельно рекомендуется прокладку посадить на герметик.
Установка помпы ВАЗ 2107 производится в обратной последовательности. Сложностей в процессе сборки возникнуть не должно. Единственное, на что следует обратить особое внимание, это на натяжку ремня привода генератора. Слишком сильно натянутый ремень может быстро выйти из строя, а недостаточная натяжка может привести к пробуксовке ремня, и как следствие, к пропаданию зарядки или перегреву двигателя.
По окончании процедуры, следует залить охлаждающую жидкость. Нужно не забыть открыть кран отопителя, чтобы исключить образование воздушных пробок в системе охлаждения. Залив жидкость до нужного уровня, заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Дав поработать ему некоторое время, заглушите двигатель, и, дав ему остыть, долейте недостающий объем. Также проверьте отсутствие течи на вновь установленной помпе, и натяжку ремня. После этого автомобиль ВАЗ 2107 полностью готов к эксплуатации.
comments powered by HyperCommentsВозможно, вам будет интересно:
7vaz.ru
Замена помпы ВАЗ 2107 | Лада Мастер
Одно из обязательных условий корректной работы системы охлаждения любого двигателя внутреннего сгорания — равномерная и постоянная циркуляция охлаждающего реагента. Это касается как моторов с воздушным охлаждением, так и двигателей с водяной системой охлаждения. Кстати, зря обвиняют воздушные системы в малой эффективности и это уже много лет доказывают заднемоторные Фольксвагены, Порше и устали доказывать Запорожцы. В ВАЗовских классических двигателях традиционно применяется фиатовская жидкостная система охлаждения, которая служит верой и правдой десятилетиями. Однако некачественные запчасти и неправильная эксплуатация могут подпортить кровь владельцу.
Содержание:
- Особенности системы охлаждения классических Жигулей
- Цена и устройство помпы на ВАЗ 2107
- Как проверить помпу на ВАЗ 2107
- Меняем насос на классике
Особенности системы охлаждения классических Жигулей
Система охлаждения ВАЗ 2107 фактически ничем не отличается от остальных двигателей, построенных на базе мотора Фиат 124. Описывать её работу и конструкцию не входит в наши планы, тем не менее помпа несёт основную нагрузку и отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости. При всей простоте устройства водяного насоса, к нему предъявляется целый ворох требований и несоблюдение хотя бы одного из них может стать причиной утечки антифриза или нарушения его циркуляции. Как следствие, мотор будет перегреваться со всеми вытекающими последствиями.
Жигулевский водяной насос представляет собой двухчастный корпус, в который помещена крыльчатка на оси. В корпус запрессованы подшипники или втулки, на которых ось вращается. К подшипникам также возникает много вопросов, поскольку они должны быть полностью герметичны, а кроме того, они испытывают довольно серьёзную нагрузку, которую оказывает приводной клиновидный ремень. Большинство бед с помпой происходит как раз по вине подшипников — они изнашиваются, появляется люфт на валу помпы, происходит разгерметизация системы охлаждения и утечка антифриза.
Цена и устройство помпы на ВАЗ 2107
Сама по себе помпа стоит недорого и в зависимости от производителя, её цена может быть от 500 до 900 рублей. Производят жигулевские помпы десятки предприятий в РФ и десятки импортных компаний. Однозначных рекомендаций по выбору того или иного производителя никто дать не может, поскольку в силу неактуальности модели качество запчастей сильно плавает. Также есть в продаже и валы с напрессованными подшипниками по цене около 200-300 рублей для любителей поковыряться.
Ещё одним больным местом водяного насоса так и остаётся сама крыльчатка. Фирменная ВАЗовская помпа выпускалась с чугунной крыльчаткой, а более современные технологии позволили отливать её из композитных материалов. Какая крыльчатка лучше — большой вопрос, поскольку антифриз может применяться совершенно разный и как будет реагировать материал на него не знает никто. Несертифицированные охлаждающие жидкости могут превратить полимерную крыльчатку в ядерный пепел, в то время как с хорошим антифризом она может пройти более 150 тысяч км. Но может быть и совсем наоборот — некачественный чугунный сплав может подвергаться коррозии даже при работе с хорошей жидкостью.
Как проверить помпу на ВАЗ 2107
Поскольку возникла необходимость в проверке помпы, то налицо проблемы в системе охлаждения, а именно — перегрев двигателя или явные признаки неисправности насоса. Это может быть:
- повышенный шум, исходящий от помпы, при работе двигателя;
- явные течи на валу под шкивом;
- утечка антифриза через прокладку корпуса;
- увеличенный люфт на валу насоса;
- отсутствие циркуляции антифриза и, как следствие, перегрев мотора.
Циркуляция жидкости может быть просто недостаточной, то есть давление в системе охлаждения не соответствует норме. Это может случиться только в одном случае. Помпа ВАЗ 2107 инжектор рассчитана на большую производительность и если установить обычную помпу от карбюраторного мотора, то её производительности может не хватить, двигатель будет перегреваться.
Собственно, продиагностировать состояние насоса несложно. Очевидно, что помпа требует замены, если есть люфты и протечки жидкости. Тем не менее, есть возможность на глаз проверить производительность насоса. Для этого при прогретом до рабочей температуры двигателе нужно кратковременно пережать верхний шланг, идущий к радиатору. Если после освобождения шланга чувствуется скачок давления, с крыльчаткой все в порядке, жидкость циркулирует нормально.
Меняем насос на классике
Замена помпы ВАЗ 2107 не вызовет никаких сложностей и займёт от силы час-полтора. Никаких особых приспособлений иметь не нужно, достаточно будет стандартного набора ключей. Алгоритм работы простой:
- Слить антифриз через кран на блоке цилиндров (если не нужно менять его полностью).
- Снять ремень привода генератора и помпы, для этого ослабить гайку крепления генератора к кронштейну и отодвинуть его максимально назад.
- Открутить шкив насоса, снять его.
- Открутить помпу, снять её с блока, очистить ответную плоскость от старого герметика или прокладки.
- Новая прокладка промазывается герметиком с двух сторон, но перед этим она примеряется по отверстиям, после чего устанавливается на подготовленную очищенную ответную плоскость, устанавливается новая помпа, а сборка производится в обратном порядке.
Так можно быстро и без особых усилий заменить помпу на семёрке, сэкономив как минимум полторы тысячи рублей. Именно столько берут на СТО за эту операцию. Не перегревайте двигатель и добрых всем дорог!
ladamaster.com
Помпы ВАЗ
909 руб. | ||
Помпа на ВАЗ 2101-07,2121,Москвич 2141 и ИЖ 2126,2717 с двигателем ВАЗ 2106 (ТЗА) | 960 руб. | |
Временно отсутствует |
831 руб. | ||
Помпа нового образца на ВАЗ 2101-07, 2121,Москвич 2141 и ИЖ 2126, 2717 с двигателем ВАЗ 2106 (ВАЗ) Лада-Имидж | 855 руб. | |
Временно отсутствует |
www.avtostore.spb.ru
Насос водяной (помпа) ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21213 передняя крышка Купить по цене 824 р.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке насоса водяного (помпы), в строке "Комментарий" указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.
Предназначен для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, соответствует требованиям, предъявляемым к продукции высшей категории качества. Применяемость для двигателей 8V: Насос водяной 2107-1307010-75: карбюраторный 2101, 21011, 2103, 2105, 2106, 2107; впрысковой (инжекторный) 2104, 21067, (21214 допускаемая замена).
Неисправность помпы ведет к серьезному нарушению внутреннего теплового режима двигателя, из-за чего он довольно быстро «закипает».
Доводить до этого нельзя, поэтому чтобы удостовериться, что помпа двигателя работает, нужно периодически слушать и осматривать мотор, чтобы вовремя выполнить ремонт или замену вышедшего из строя узла.
Водяной насос системы охлаждения ВАЗ 2107 устанавливается на передней части правой (по ходу движения автомобиля) стороны блока цилиндров. Насос и сидящий на его валу вентилятор приводятся в действие трапециевидным ремнем от шкива, который установлен на носке коленчатого вала. Насос — лопастного типа, центробежный. При вращении стального вала насоса вращаются напрессованные на вал ступица вентилятора и крыльчатка с семью спиральными лопастями.
При этом жидкость, подводимая через патрубок (от термостата) и отверстие (от отопителя и карбюратора) корпуса насоса, отбрасывается крыльчаткой к наружному периметру полости насоса и нагнетается в водяную рубашку блока через отверстия в насосе и блоке. Вал вращается в двухрядном неразборном подшипнике, который имеет влаго- и грязезащиту и не требует пополнения смазки в процессе эксплуатации. От продольного перемещения относительно крышки водяного насоса подшипник зафиксирован винтом.
Уплотнитель, препятствующий вытеканию жидкости в подшипник, состоит из корпуса, резиновой уплотнительной манжеты, разжимной пружины и графитового кольца. При вращении вала неподвижное графитовое кольцо уплотнителя усилием пружины, находящейся в резиновом манжете, постоянно прижимается своим торцом к вращающемуся торцу крыльчатки. Торец крыльчатки, прилегающий к графитовому кольцу, закален и отшлифован.
Ввиду того что корпус уплотнителя (сальник нового поколения «кассетного типа») запрессован в крышку насоса, единственной трущейся парой в уплотнении является графитовое кольцо и торец крыльчатки.
Для предохранения подшипника от случайно просочившейся через уплотнение жидкости на валике насоса между уплотнением и подшипником сделана кольцевая канавка, с которой при его вращении жидкость сбрасывается и вытекает наружу через отверстие в крышке насоса.
Заметное подтекание жидкости через это отверстие свидетельствует о неисправности насоса. Необходимо помнить, что его закупорка может привести к выходу из строя подшипников насоса. Крышка насоса в сборе с запрессованным в ней уплотнением, валом (являющимся неразборным узлом с подшипником с на прессованными на него ступицей вентилятора и крыльчаткой крепится через прокладку к корпусу четырьмя шпильками М8 X 1,25.
Корпус водяного насоса отлит под давлением из алюминиевого сплава методом высокоточного литья под давлением. Кроме основного отверстия в привалочной плоскости, служащего для нагнетания охлаждающей жидкости в блок цилиндров, в нижней части его корпуса предусмотрено еще одно отверстие.
Технические характеристики насоса водяного ВАЗ 2101- 2107, 21213:
- Температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 45°С;
- Влажности до 90% при температуре 27°С;
При частоте вращения вала 6000 об/мин:
- Расход жидкости, м³/час – 15-17;
- Мощность, кВт - 0,88;
- Водяной напор, м³ - 9,9.
Видов поломок, по которым водяная помпа может выйти из строя, не очень много, что обусловлено относительной простотой ее конструкции. Наиболее распространенными являются:
- износ узлов устройства, в том числе старение сальника. Если сальник плохой, антифриз или тосол постепенно просачивается в полость к подшипникам, вымывая их смазку. Из-за этого подшипники начинают работать гораздо громче и быстро изнашиваются, что ведет к заклиниванию помпы;
- поломка крыльчатки;
- ухудшение крепления крыльчатки на валу;
- заклинивание подшипника;
- ухудшение плотности соединений из-за вибраций двигателя, ведущее к просачиванию охлаждающей жидкости.
Если система остается герметичной, но помпа не инициирует циркуляцию по ней жидкости, это приводит к повышению температуры двигателя, о чем будут свидетельствовать показания датчика на приборной панели. Непродолжительная езда в таком режиме приведет к закипания радиатора или заклиниванию двигателя.
Другим признаком поломки помпы является течь антифриза в зоне ее установки. Если протечка не очень сильна, это не так страшно, поскольку циркулирующая в системе жидкость все равно будет нормально выполнять свои функции, просто ее нужно регулярно доливать. Но все же при обнаружении такой поломки лучше всего сразу ее устранить, ведь течи имеют свойство увеличиваться в интенсивно эксплуатируемых двигателях.
Детали, применяемые материалы обеспечивают её работоспособность при эксплуатации автомобиля с ресурсом пробега до 160 тыс. км. при условии замены охлаждающей жидкости через 60 000 км и соблюдении условий эксплуатации автомобиля.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2101-1307011; 21073-1307010 –82.
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 21074, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214i
Водяной насос изготавливается в едином исполнении для комплектации легковых автомобилей, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт, в том числе в страны с тропическим климатом.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить помпу (водяной насос) на автомобиле классического семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
avtoazbuka.net
Что делать, если течет помпа ВАЗ 2107 и прокачка системы • Ремзона ВАЗ
Если течет помпа ВАЗ 2107, не рекомендуется долго ездить на таком автомобиле. Конечно, все еще зависит от того, насколько сильная течь – если жидкость слегка капает, то можно и повременить с ремонтом. Но если тосол уходит со скоростью нескольких сот грамм в сутки, медлить нельзя. Необходимо как можно скорее провести ремонт, сейчас узнаете, как это сделать правильно.
Что такое помпа?
Сначала несколько слов о том, что же такое помпа ВАЗ 2107 и что можно ожидать в случае, если вдруг она течет. По сути, это обычный жидкостный насос, который состоит из корпуса, ротора, крыльчатки, шкива привода. На автомобилях классической серии приводится в движение она от коленчатого вала при помощи ремня генератора. Стоит также упомянуть о том, что на старых машинах на шкив привода устанавливался вентилятор. Но это было во времена, когда про электрические вентиляторы обдува радиатора еще даже не мечтали.
Что же происходит в том случае, если течет помпа ВАЗ 2107? Во-первых, теряется много охлаждающей жидкости. Следовательно, перед каждой поездкой нужно залить тосол в расширительный бачок. Во-вторых, ухудшается теплообмен, возможно повышение температуры, причем значительное. В-третьих, возможно появление воздушных пробок, которые также являются причиной плохого охлаждения двигателя.
Замена помпы ВАЗ 2107
Прежде чем начинать работу, вам потребуется полностью слить жидкость из системы охлаждения двигателя. Для этого нужно поочередно выкрутить две заглушки – на блоке ДВС и в нижней части радиатора. Вот так просто происходит слив тосола ВАЗ 2107. Дождавшись, когда весь тосол сольется, можно приступать к проведению ремонта. Первым делом снимите ремень генератора, для этого немного выкрутите гайку на кронштейне. Обратите внимание на то, что чаще всего меняется та часть жидкостного насоса ВАЗ 2107, в которой находится крыльчатка.
Вторая половина не содержит в себе никаких специфических элементов, поэтому максимум, что с ней может произойти – это разрушение в результате механического воздействия (удара) или коррозии. Итак, чтобы разобрать насос, вам потребуется выкрутить болты крепления шкива к ротору. Затем при помощи ключа на «13» выкручиваете гайки, которыми скреплены две половинки помпы ВАЗ 2107. Плоскую отвертку закладываете между половинками и рассоединяете их.
Дело в том, что рассоединить бывает проблематично, так как при сборке мог применяться силиконовый герметик. Кроме того, сама прокладка со временем может прикипеть к корпусу. Перед установкой нового насоса необходимо тщательно очистить поверхность второй половины, которая установлена на двигателе. Затем установить прокладку (новую, конечно же), можно ее обмазать тонким слоем герметика для надежности. Установите помпу на место, наживите гайки. Затяжку их проведите через 5-10 минут, когда герметик немного подсохнет.
Финальный этап
И в завершении этой эпопеи будет установка ремня генератора и заливка тосола в систему. Если с ремнем все предельно понятно и просто, то с заправкой несколько вопросов может возникнуть. Один из главных – сколько литров тосола в ВАЗ 2107, каков объем системы охлаждения?
Зачастую этот вопрос интересует водителей, так как им нужно знать, какую канистру жидкости купить в магазине. Возьмите 10 литров, этого хватит, даже останется на доливку немало. Цена канистры тосола такого объема составит около 800 рублей. А вот цена жидкости, именуемой «антифриз» (зеленого или красного цвета) на сто рублей дороже.
А теперь о том, как же правильно залить жидкость в ВАЗ 2107. В частности, это руководство вам поможет и в случае, если осуществляется экстренная или плановая замена жидкости. Итак, машину желательно установить правильно – передняя часть слегка приподнята.
Делается это для того чтобы радиатор печки оказался ниже, нежели все остальные элементы системы. От карбюратора или дроссельной заслонки (если у вас инжектор) отсоедините тонкую трубку. Она идет от помпы, необходима для прогрева дроссельного узла или корпуса карбюратора.
Откройте пробку на радиаторе и расширительном бачке, удостоверьтесь в том, что заглушки для слива стоят на месте и затянуты. Все, можно начинать заливать тосол в радиатор. Если неудобно, используйте лейку. Сколько литров тосола в ВАЗ 2107 влезет на данном этапе – точно нельзя сказать. Но три-пять литров точно должно войти.
Не спешите, пусть жидкость медленно уходит. Руками сжимайте патрубки, чтобы максимально выгнать воздух. Когда перестанет жидкость уходить, нужно закрыть заливную горловину, залить тосол в расширительный бачок и завести мотор.
Прогреваете двигатель до рабочей температуры, при необходимости доливаете тосол в расширительный бачок. Надеваете толстую перчатку из ткани и аккуратно обжимаете патрубки. Должен выходить воздух в бачок. Когда тосол пойдет из трубки, которую вы отключили от дросселя, необходимо установить ее на место.
Это говорит о том, что жидкость попала во все уголки системы. Остаются актуальными только пробки. От них избавиться можно, если тщательно прожать патрубки на работающем и прогретом моторе.
Вот и все, теперь не течет помпа ВАЗ 2107, система прокачана и избавлена от воздушных пробок. Теперь не только охлаждение будет идеальным, но и отопитель начнет работать с максимальной эффективностью. А для зимы это наиглавнейший фактор.
vaz-remzona.ru
Насосы водяные ВАЗ - купить помпу на ВАЗ
Код товара: 312359
Насос водяной ВАЗ ЛАДА Ларгус/RENAULT Logan 16V LUZARАртикул: LWP0930 (Ruville 65510/Airtex 1641/Hepu P842) Производитель LUZAR
Код товара: 367962
Насос водяной ВАЗ ЛАДА Ларгус/RENAULT Logan 16V ФЕНОКСАртикул: 21010-5296R Производитель FENOX
Код товара: 012451
Насос водяной ВАЗ-2101-2107 HEPUАртикул: 2101-1307011 Производитель HEPU
Код товара: 014287
Насос водяной ВАЗ-2101-2107 KRAFTАртикул: 2101-1307011 Производитель KRAFT
Код товара: 353290
Насос водяной ВАЗ-2101-2107 LUZAR TURBOАртикул: 2101-1307011 Производитель LUZAR
Код товара: 001446
Насос водяной ВАЗ-2101-2107 АвтоВАЗ ОАО ОригиналАртикул: 21073-1307011 Производитель АвтоВАЗ
Код товара: 073983
Насос водяной ВАЗ-2101-2107 АвтоВАЗ ОАО СтандартАртикул: 2101-1307011 Производитель АвтоВАЗ
Код товара: 011092
Насос водяной ВАЗ-2101-2107 СБАртикул: 2101-1307010К
Код товара: 011093
Насос водяной ВАЗ-2101-2107 ТЗА СБАртикул: 2107-1307010 Производитель АвтоВАЗ
Код товара: 012452
Насос водяной ВАЗ-2108, 2109, 21099 HEPUАртикул: 2108-1307010 Производитель HEPU
Код товара: 232505
Насос водяной ВАЗ-2108, 2109, 21099 KRAFTАртикул: 2108-1307010 Производитель KRAFT
Код товара: 265630
Насос водяной ВАЗ-2108, 2109, 21099 LUZARАртикул: 2108-1307010 Производитель LUZAR
www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai