Прокладка картера масляного


Замена прокладки масляного картера Лада Приора (Lada Priora)

Ремонт двигателя, проверка и устранение неисправностей в двигателе автомобиля лада 2170, порядок сборки и разборки силового агрегата лада 2171, этапы замены грм лада приора. Прокладка масляного картера Устройство двигателя Лада Приора, Lada Priora, ремонт ремонт двигателя разборка и сборка, дефектовка и устранение неисправностей

Если утечку масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить. Работу выполняйте на осмотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 10».1. Снимите брызговик двигателя лада приора (см. «Снятие и установка брызговика двигателя лада приора»).2. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

3. Выверните ключом «на 10» болты крепления передней крышки картера сцепления…

4. …и снимите крышку.

5. Выверните торцовой головкой «на 10» шестнадцать болтов крепления масляного картера lada priora.

6. Снимите картер, осторожно отделив его отверткой от блока цилиндров лада приора.

7. Снимите прокладку картера с привалочной поверхности блока цилиндров.8. Удалите остатки старой прокладки и герметика (при его наличии) с привалочных поверхностей блока цилиндров и масляного картера лада приора, лада приора, лада приора. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.9. Уложите новую прокладку на привалочную поверхность масляного картера priora.

Полезный советДля того чтобы зафиксировать прокладку на картере, нанесите на его привалочную поверхность слой герметика и приклейте к нему прокладку. Помимо фиксации, герметик обеспечит лучшую герметичность соединения. С этой же целью рекомендуем нанести герметик и на привалочную поверхность блока цилиндров.

10. Установите картер в порядке, обратном снятию, и равномерно крест-накрест затяните болты моментом, указанным в приложении 1.11. Залейте масло в картер двигателя приора.

Разборка и сборка двигателя Лада Приора

Конструкция двигателя

Двигатель Лада Приора (Lada Priora)

Возможные неисправности двигателя

Неисправности двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Проверка компрессии

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Замена кожуха двигателя

Снятие и установка кожуха двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Замена брызговика двигателя

Снятие и установка брызговика двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Установка поршня 1-го цилиндра двигателя

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка ременя грм

Замена ремня газораспределительного механизма и натяжного ролика грм Лада Приора (Lada Priora)

Замена опор силового агрегата

Снятие и установка опор силового агрегата Лада Приора (Lada Priora)

Особенности разборки двигателя

Разборка двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка маховика

Дефектовка маховика Лада Приора (Lada Priora)

Снятие установка двигателя

Снятие и установка двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Разборка двигателя

Разборка двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Дефектовка двигателя

Дефектовка двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Сборка двигателя

Сборка двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Замена переднего сальника коленчатого вала

Снятие и установка переднего сальника коленчатого вала Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленчатого вала Лада Приора (Lada Priora)

Прокладка масляного картера

Замена прокладки масляного картера Лада Приора (Lada Priora)

Замена колец впускного коллектора

Снятие и установка уплотнительных колец впускного коллектора Лада Приора (Lada Priora)

Прокладка катколлектора

Замена прокладки катколлектора Лада Приора (Lada Priora)

Системы двигателя Лада Приора

Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2172 приора. Модификации двигателя ваз 2171 приора.

разборка и сборка, дефектовка и устранение неисправностей

головка блока цилиндров, устройство и замена

система смазки, эксплуатация и ремонт

система охлаждения, проверка

система питания, обслуживание своими руками

система улавливания паров, фото ремонта

выхлопная система, установка

vazclub.com

Снятие, замена, установка прокладки масляного картера Renault Logan 2004-2015 Бензин

Инструмент:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток Е8
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Пассатижи
  • Опорные стойки 2 шт.
  • Нож

Детали и расходники:

  • Прокладка масляного картера двигателя
  • Моторное масло
  • Проволока
  • Веревка
  • Емкость для слива масла
  • Растворитель

1. Сливаем масло из двигателя, как описано здесь.

2. Снимаем брызговики и защиту картера двигателя, как описано в этой статье.

3. Снимаем приемную трубу системы выпуска отработавших газов с выпускного коллектора.

4. Отверткой сдвигаем переднюю подушку подвески системы выпуска отработавших газов.

5. Снимаем кронштейн системы выпуска отработавших газов от подушки его подвески.

6. Смещаем приемную трубу системы выпуска газов вниз.

7. При помощи проволоки (или отрезка веревки) фиксируем систему выпуска отработавших газов.

8. Отворачиваем четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления.

9. Отворачиваем и вынимаем пять болтов переднего крепления масляного картера к блоку цилиндров.

10. Выкручиваем болты крепления картера к блоку цилиндров двигателя с правой стороны.

11. Отворачиваем и вынимаем семь болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя с левой стороны.

12. Выкручиваем два болта заднего крепления масляного картера к блоку цилиндров.

13. Выворачиваем болт крепления масляного картера и кронштейна вспомогательного оборудования (находится с правой передней стороны двигателя).

14. Снимаем элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также элементы переднего крепления подрамника к кузову. Снимаем соединительные тяги подрамника. После этого ослабляем его задние крепежные элементы.

15. Устанавливаем крепкие опоры под подрамник. Нажимаем вниз на переднюю часть подрамника настолько, чтобы появилась возможность снять масляный картер.

16. Отворачиваем болт крепления держателя трубопровода к двигателю.

17. Выкручиваем болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру.

18. Отодвигаем трубопровод в сторону.

19. Снимаем масляный картер.

20. Извлекаем уплотнительную прокладку картера из его пазов.

21. Обезжириваем и очищаем пазы картера, сопряженные поверхности блока и крышки картера от грязи и остатков старой прокладки.

22. Устанавливаем новую прокладку.

23. Устанавливаем крышку масляного картера и вкручиваем двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров. 

Предупреждение:

На данном этапе затягиваем болты не до конца!

24. Вкручиваем до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления.

Предупреждение:

На данном этапе затягиваем болты не до конца!

25. Производим затяжку болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров моментом 8 Нм. После этого доворачиваем болты моментом 14 Нм.

Примечание:

Затягиваем болты в последовательности, показанной на рисунке ниже.

26. Окончательно затягиваем болты крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм.

27. Устанавливаем все демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

28. Заливаем моторное масло в двигатель, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Замена прокладки масляного картера

Если течь масла через уплотнительную прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для отсоединения приемной трубы от выпускного коллектора (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»), снятия подрамника (см. «Снятие и установка подрамника»), а также ключи TORX E8, «на 13», отвертка.

1. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

2. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

3. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»).

4. Поддев отверткой, сдвиньте переднюю подушку подвески системы выпуска отработавших газов...

5. ...отсоедините кронштейн системы от подушки...

6. ...и, отведя приемную трубу вниз...

7. ...закрепите систему в этом положении любым доступным способом (например, подвязав проволокой).

8. Выверните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления...

9. ...пять болтов крепления к блоку цилиндров спереди.

10. ...по семь болтов справа...

11. ...и слева...

12. ...а также два болта сзади.

13. С правой передней стороны двигателя выверните болт крепления кронштейна дополнительного оборудования к масляному картеру.

14. Отсоедините крепления переднего бампера к подрамнику, передние крепления подрамника к кузову, снимите соединительные тяги подрамника, ослабьте его задние крепления (см. «Снятие и установка подрамника», с. 136), опустите переднюю часть подрамника вниз настолько, чтобы можно было снять масляный картер, и установите под подрамник опоры.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Отсоединять подрамник необходимо потому, что он не позволяет снять масляный картер.

15. Выверните болт крепления к двигателю держателя трубопровода...

16. ...болт крепления к масляному картеру кронштейна компрессора кондиционера, которым одновременно закреплен второй держатель трубопровода...

17. ...отведите трубопровод в сторону...

18. ...и снимите масляный картер.

19. Извлеките прокладку из пазов картера.

20. Очистите и обезжирьте пазы картера, уложите в них новую прокладку.

5.4. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя

21. Очистите от остатков старой прокладки и обезжирьте привалочную поверхность блока цилиндров.

22. Установите масляный картер, вверните двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров, не затягивая окончательно. Заверните до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления (см. операцию 8), не затягивая их окончательно. Затяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.4, предварительно моментом 8 Н·м (0,8 кгс·м), а затем окончательно моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м). Затем затяните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Н·м (2,7 кгс·м).

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Порядок затяжки болтов крепления масляного картера для наглядности показан на снятом картере.

23. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

24. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

carmanz.com

Прокладка (уплотнение) масляного картера Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

Масляный картер установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи масла подтяжка болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и вновь установить его на герметик.
Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 14» (желательно накидной)
1. Слейте масло из двигателя    
2. Отверните гайки крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору     и снимите фланец со шпилек.
3. Выверните два болта переднего…
4. …болт заднего…
5. …и болт среднего креплений картера коробки передач к масляному картеру.
6. Выверните два болта крепления масляного картера, расположенные в колодцах в его задней части…
7. …и тринадцать болтов, расположенные снаружи.
8. Отделите масляный картер от блока цилиндров отверткой, вставленной в зазор между картером и кронштейном блока…
9. …и снимите картер, отжав вниз приемную трубу.
10. Удалите старый герметик с привалочных поверхностей блока цилиндров…
11. …и масляного картера. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.
Привалочные поверхности блока и картера перед нанесением герметика не обезжиривайте, только тщательно удалите с них масло. В дальнейшем это обеспечит возможность легкой разборки соединения.
12. Нанесите герметик на привалочные поверхности и резьбовую часть болтов крепления масляного картера.
13. Установите масляный картер и равномерно крест-накрест затяните болты моментом, указанным в приложении 1.
14. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
15. Залейте масло в двигатель.
 Пускать двигатель после замены уплотнения масляного картера можно не ранее чем через один час, это необходимо для полимеризации герметика.

lanos-chevrolet.ru

Замена прокладки масляного картера Рено Сандеро

6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника...

Если утечку масла через уплотнительную прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для отсоединения приемной трубы от выпускного коллектора и снятия подрамника , а также ключи «на 13», TORX Е8, отвертка.

1. Слейте масло из двигателя

примечание

Процедура замены прокладки масляного картера показана на примере двигателей K7J и К7М. Прокладку масляного картера двигателя К4М заменяют аналогично.

2. Снимите брызговики и защиту картера двигателя

6. ...и, отведя приемную трубу вниз...

3. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора

4. Поддев отверткой, сдвиньте переднюю подушку подвески системы выпуска отработавших газов...

5. ...отсоедините кронштейн системы от подушки...

7. ...закрепите систему в этом положении любым доступным способом (например, подвязав проволокой).

8. Выверните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления...

9. ...пять болтов крепления к блоку цилиндров спереди...

10. ...по семь болтов справа...

11- ...и слева...

...а также два болта сзади.

13. С правой передней стороны двигателя выверните болт крепления кронштейна дополнительного оборудования к масляному картеру.

14. Отсоедините крепления переднего бампера к подрамнику, передние крепления подрамника к кузову, снимите соединительные тяги подрамника, ослабьте его задние крепления , опустите переднюю часть подрамника вниз настолько, чтобы можно было снять масляный картер, и установите под подрамник опоры.

ПРИМЕЧАНИЕ

Отсоединять подрамник необходимо потому, что он не позволяет снять масляный картер.

15. Выверните болт крепления держателя трубопровода к двигателю...

16. ...болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру, ко-

19. Извлеките прокладку из пазов картера.

20. Очистите и обезжирьте пазы картера, уложите в них новую прокладку.

21. Очистите от остатков старой прокладки и обезжирьте привалочную поверхность блока цилиндров.

22. Установите масляный картер, вверните двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров, не затягивая окончательно. Заверните до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления (см. операцию 8), не затягивая их окончательно. Затяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.11, предварительно моментом 8 Н-м (0,8 кгс-м), а затем окончательно моментом 14 Н-м (1,4 кгс-м). Затем затяните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Н-м (2,7 кгс-м).

ПРИМЕЧАНИЕ 

Порядок затяжки болтов крепления масляного картера для наглядности показан на снятом картере.

23. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

24. Залейте масло в двигатель

торым одновременно закреплен второй держатель трубопровода...

17. ...отведите трубопровод в сторону...

18. ...и снимите масляный картер.

 

renault-sandero.narod.ru