Размер ступичного подшипника ваз 2110


Подшипник ступицы ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)

1. Снимите защитный колпак.   2. Расконтрите гайку ступицы. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы на автомобиле, стоящем на земле. Гайка ступицы затянута большим моментом, поэтому рекомендуется в качестве рычага воспользоваться, например, куском трубы. 3. Снимите колесо и тормозной диск (смотрите соответствующий раздел). 4. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке (смотрите соответствующий раздел).
5. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. 6. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака стойки и выньте болты.   7. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу. 8. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки. 9. Выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки ступицу из внутреннего кольца подшипника.
10. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки. 11. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака. 12. С помощью оправки выпрессуйте подшипник из поворотного кулака. 13. Установите наружное стопорное кольцо. 14. Запрессуйте в тисках или прессом с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.
15. Установите внутреннее стопорное кольцо. 16. Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника. 17. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старые замятые части a буртика гайки при кернении не попадали на паз b на хвостовике наружного ШРУСа). 18. Окончательно затягивайте гайку ступицы так же, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле, и законтрите ее в двух местах. Установите защитный колпак.

vaz-rukovodstvo.ru

Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) Замена подшипника ступицы

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Замена подшипника ступицы

4.1.10. Замена подшипника ступицы

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора.

Набор оправок для запрессовки подшипников

Рекомендация

При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите защитный колпак.
2. Расконтрите гайку ступицы. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы на автомобиле, стоящем на земле. Гайка ступицы затянута большим моментом, поэтому рекомендуется в качестве рычага воспользоваться, например, куском трубы.
3. Снимите колесо и тормозной диск (см. подраздел 6.8.2).
4. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке (см. подраздел 4.1.3).
5. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
6. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака стойки и выньте болты.
7. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу. 8. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки. 9. Выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки ступицу из внутреннего кольца подшипника.
10. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки. 11. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака. 12. С помощью оправки выпрессуйте подшипник из поворотного кулака.
13. Установите наружное стопорное кольцо. 14. Запрессуйте в тисках или прессом с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника. Не забивайте подшипник – он может разрушиться. 15. Установите внутреннее стопорное кольцо.
16. Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника. 17. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старые замятые части a буртика гайки при кернении не попадали на паз b на хвостовике наружного ШРУСа). 18. Окончательно затягивайте гайку ступицы так же, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле, и законтрите ее в двух местах. Установите защитный колпак.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Общие данные 1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование 7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9. Приложения 9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

automend.ru

Замена подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119

Загудел подшипник задней ступицы? Есть желание заменить его своими руками? Тогда, данная статья по замене подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119 будет Вам интересна. Прочитав ее, Вы получите ответы на такие вопросы, как – Какие приспособления и какой инструмент необходимы для этой работы? Какой подшипник лучше покупать? Плюс ко всему, текст в статье подкреплен фотографиями о проделанной работе. Так что, прошу….

Давайте сначала «пройдемся» по инструменту и приспособлениям, которые будут необходимы для замены подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119. Кроме домкрата и баллонного ключа, Вам понадобятся: торцевой ключ на «30», плюс длинная труба на него; пассатижи для съема стопорных колец; простые пассатижи или накидной ключ на «12» ( для откручивания направляющих штифтов заднего тормозного барабана ), деревянный брусок и молоток; возможно могут понадобиться зубило и монтировка. И главное, для съема и установки подшипника будет необходим – универсальный съемник для выпрессовки подшипников ступиц. Смотрим фотографию 1. Желательно его приобрести. С его помощью Вы сможете поменять не только подшипник задней ступицы, но и передней, и не только на любимой девятке или десятке ))). Конечно же, можно провести замену и без него ( как именно будет написано ниже ), но с ним все таки удобней и быстрей.

Какой подшипник выбрать? Я, например, отдаю предпочтение подшипникам российского производства – Вологодские или Самарские. Может кому-то пригодится - размер подшипника задней ступицы 60*30*37 мм. Но, у этих подшипников есть один минус…. Их очень любят подделывать китайцы! Не знаю, как дела с этим обстоят в России, но украинский рынок просто завалин китайскими подшипниками. В общем, старайтесь покупать запчасти ( не только подшипники ) в проверенных местах, где за товар отвечают.

Теперь о главном – порядок замены подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119:

Ставим автомобиль на 1 передачу и подкладываем под передние колесо «башмаки». Отпускаем колесные болты и домкратом подымаем автомобиль. Снимаем колесо. Откручиваем направляющие штифты (фото 2) и снимаем тормозной барабан ( если просто снять не получилось, тогда с помощью молотка и деревянной наставки, сбиваем его ( фото 3) ).

Откручиваем гайку ступицы ( фотография 4 ) и с помощью съемника сбиваем ступицу с цапфы ( фото 5 ) ( если нет съемника, то можно прикрутить к ступице колесо и рывком снять ее ). Дальше, есть два варианта развития событий. Первый, успешный вариант, ступица сошла «мягко» и на цапфе не осталось внутреннего кольца подшипника. Второй, не фартовый вариант, внутреннее кольцо осталось на цапфе. Если с первым вариантом все ясно, можно сразу переходить к выпрессовке-запрессовке подшипника, то вот второй вариант, для Вас может означать только одно – дополнительная работа. Для того, чтобы снять кольцо с цапфы придется для начала снять тормозные колодки и после этого, воспользовавшись зубилом, оторвать кольцо с посадки. Дальше, с помощью стяжного съемника или пары монтировок, стягиваем кольцо подшипника с оси.

Специальными щипцами снимаем стопорное кольцо ( фото 6) и сбиваем металлический пыльник ( если собираетесь выпрессовывать подшипник, если выбивать, то снимать его не надо ( фото 7)).

Выпрессовываем ( фото 8) или выбиваем старый подшипник.

Смазываем в ступице посадочное место подшипника ( фото 9) и запрессовываем подшипник ( фото 10). В отсутствие съемника, подшипник можно запрессовать с помощью тисков и наружной обоймы старого подшипника. Забивать подшипник не рекомендуется! Устанавливаем стопорное кольцо и металлический пыльник.

На цапфу, ступицу набиваем оправкой ( головкой или трубой подходящего диаметра ), бьем по внутреннему кольцу подшипника ( фото 11). Затягиваем гайку и заминаем бортик ( фото 12).

Собираем колодки ( если, Вы их снимали ), одеваем тормозной барабан и колесо.

Все! Любуемся своей работой и наслаждаемся тишиной при движении!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info

ВАЗ 2110 | Замена подшипника ступицы

4.1.10. Замена подшипника ступицы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора.

Набор оправок для запрессовки подшипников

Рекомендация

При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите защитный колпак.
2. Расконтрите гайку ступицы. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы на автомобиле, стоящем на земле. Гайка ступицы затянута большим моментом, поэтому рекомендуется в качестве рычага воспользоваться, например, куском трубы.
3. Снимите колесо и тормозной диск (см. подраздел 6.8.2).
4. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке (см. подраздел 4.1.3).
5. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
6. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака стойки и выньте болты.
7. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу. 8. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки. 9. Выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки ступицу из внутреннего кольца подшипника.
10. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки. 11. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака. 12. С помощью оправки выпрессуйте подшипник из поворотного кулака.
13. Установите наружное стопорное кольцо. 14. Запрессуйте в тисках или прессом с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника. Не забивайте подшипник – он может разрушиться. 15. Установите внутреннее стопорное кольцо.
16. Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника. 17. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старые замятые части a буртика гайки при кернении не попадали на паз b на хвостовике наружного ШРУСа). 18. Окончательно затягивайте гайку ступицы так же, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле, и законтрите ее в двух местах. Установите защитный колпак.

automn.ru

Замена переднего ступичного подшипника ваз 2110

Если в процессе езды Вы заметили, что в передней подвеске что то гудит, то скорее всего проблема в ступице переднего колеса, в подшипнике. Подшипник передней ступицы можно заменить своими руками, но для этого потребуется определенный опыт..

Потребуется. включить первую передачу и подставить под колеса башмаки. Приготовить узкое зубило, головку «на 30», щипцы, надфиль и стандартный набор инструментов. Замену ступичного подшипника можно провести на ровной площадке, но удобнее – на смотровой канаве или подъемнике.

Порядок действий :

  1. Снять колпак ступицы.
  2. Расправить вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах, используя узкое зубило.
  3. Ослабить гайку подшипника ступицы с помощью головки «на 30». Головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передать необходимое усилие.

Ослабить болты крепления колеса, а затем вывешиваем оба передних колеса, в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости будет мешать демонтажу, поджимая элементы подвески вверх. Снять колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск (подвязать их, чтобы они не висели на тормозном шланге).

  1. Снять шайбу, отвернув гайку подшипника ступицы до конца.
  2. Вставить в два отверстия тормозного диска болты (длиной около 130мм. с резьбой М12×1,25мм). Ввернуть болты в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.
  3. Выпрессовываем ступицу резкими ударами тормозным диском по головкам болтов.
  4. Отвернуть крепление шаровой опоры к поворотному кулаку и вывести ШРУС из отверстия подшипника.

  1. Другой способ снятия ступицы требует вначале отсоединить шаровую опору, а затем вывести ШРУС из ступицы.
  2. Выбить ступицу из поворотного кулака через выколотку из мягкого металла, проворачивая ее.
  3. Снять стопорное кольцо с помощью щипцов.
  4. Выпрессовываем подшипник в чашку, используя съемник, при этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри кулака.

  1. Очень часто при выпрессовке ступицы на ней остается кольцо подшипника, которое трудно снять. Для этого можно воспользоваться съемником, если его лапы войдут в две небольшие проточки на ступице.
  2. В противном случае поддеваем отверткой и снимаем грязезащитное кольцо и зубилом сдвигаем кольцо подшипника.
  3. Снимаем кольцо и при необходимости надфилем зачищаем забоины на ступице.
  4. Устанавливаем грязезащитное кольцо и закерниваем его на ступице.

Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Съемником запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак. При этом большая шайба съемника опирается изнутри на поворотный кулак так, чтобы не повредить его грязезащитные кольца, а на новый подшипник при запрессовке можно нажимать через старый подшипник, который будет передавать усилие только через наружное кольцо. Устанавливаем стопорное кольцо. Съемником запрессовываем ступицу в подшипник. Теперь шайбы съемника упираются во внутреннее кольцо подшипника и ступицу.Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности, затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

В заключении хотелось бы отметить, что замена подшипника ступицы на новом автомобиле дело не сложное, но если детали подвески много лет, то снять ступицу и другие элементы будет весьма проблематично. Замена подшипника ступицы показан на видео:

Автор: Ilya Ploskov 22 03 16 8941 Комментировать:

Замена подшипника на передней ступице ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2110 производится самостоятельно по инструкции, без специализированного инструмента, знаний и опыта. Если при поездках вы замечаете шум и гудение в подвеске, то причина в ступице переднего колеса. Это возникает, если машина имеет пробег 50-60 тысяч километров.

Причинами поломки обычно служат плохие условия эксплуатации (дорога, погодные условия, обслуживание), срок службы и износ деталей подвески, отсутствие смазки и другие.

Простой диагностикой могут служить такие действия:

  • поставить авто на домкрат, а именно ремонтируемую сторону авто;
  • прокрутка колеса вручную, в ходе которой вы можете услышать шум и треск;
  • проверка на увеличенный люфт, перемещением колеса в осевом направлении.

Размеры ступичного подшипника ВАЗ 2110, номер и маркировка

Перед тем как покупать новую запчасть, убедитесь в её точных размерах. Размеры подшипника ступицы переднего колеса ВАЗ 2110 обычно стандартные, как и маркировка. Имейте в виду, что данный подшипник применяется и в моделях ВАЗ 2108, 2109, 2111, 2112.

Внутренний диаметр (d): 34 мм;Наружный диаметр (D): 64 мм;Ширина (H): 37 мм.

Номер передних подшипников для ВАЗ 2110: 6-256907 (маркировка)

Как выбрать ширикоподшипник ступицы ВАЗ 2110

При покупке подшипника ступицы переднего колеса ВАЗ 2110 ориентируйтесь на три варианта:

  1. АО «Саратовский подшипниковый завод» — профессионалы утверждают, что предприятие выпускает лучшие подшипники ступицы. Продукция завода имеет дополнительную маркировку «SPZ».
  2. Самарский подшипниковый завод производит недорогие изделия, не отличающиеся хорошим качеством. Подойдут, если желаете сэкономить. Замена деталей потребуется через 20 000 километров пробега. Цена ступичного подшипника ваз 2110 от данной марки в два раза дешевле: 150-320 рублей.
  3. 23 ГПЗ (VBF, Вологда) – считают этого производителя лучшим среди конкурентов. Данные изделия редко подделываются, отличаются качеством, стоят недорого и сейчас востребованы среди владельцев отечественных автомобилей.

Цена детали для ступицы этих производителей: от 800 рублей.

В процессе выпрессовки п/ш будет полностью разрушен. Поэтому следует делать выпрессовку, если на самом деле требуется замена.

Как поменять ступичный подшипник на ваз 2110?

Требуется ознакомиться с устройством ступицы (рисунок ниже). Разборка узла выполняется строго на ровной поверхности, подъемнике. Требуется включение первой передачи и постановки колес на «башмаки». Понадобится стандартный набор инструмента:

  • надфиль;
  • торцевая головка на «30»;
  • узкое зубило;
  • молоток;
  • накидные ключи на 17 и 19;
  • оправка для выбивания обойм;
  • динамометрический ключ для затяжки ступичной гайки.

Сначала демонтируем подшипник из ступицы, для этого выполняем следующее:

  1. Убираем колпак с колеса.

  • Зубилом расправить вмятый буртик гайки. Делается это сразу в 2 местах.
  • Ключ на «30» необходим для расслабления гайки. Ослабляются болты крепления передних колес. Если этого не сделать, стабилизатор устойчивости помешает разбору, так как подожмет подвесные элементы вверх.

  • Отверткой демонтируем суппорт, откручивая гайки ключом на 17. Чтобы суппорт не повис на тормозном шланге, прикрепляем его проволокой, далее раскручиваем крепления тормозного диска.
  • Кроме этого может понадобиться, также, демонтировать цапфу в сборе и стопорное кольцо.

    Три способа, как снять и заменить ступичный подшипник ВАЗ 2110

    Рассмотрим 3 варианта когда требуется замена передних ступичных подшипников ваз 2110.

    Способ №1. Суть заключается в замене подшипника ступицы с применением съемника, без удаления поворотного кулака (без снятия стойки). Плюсом такой замены является отсутствие нужды ослаблять крепления развала. Работать лучшего всего на подъемнике либо на смотровой яме. Неудобство заключается в выбивании ступицы и последующей выпрессовке. Вы рискуете испортить подшипник еще до замены.

    Процесс замены этим методом, после выполнения операций 1-4, изложенных выше:

    1. Съемником вынимаем подшипник из узла

  • Этим же съемником запрессовываем новую деталь обратно в ступицу
  • Собираем все в обратном порядке (в начале статьи).
  • Способ №2. Является наиболее трудоемким. Подходит при невозможности замены методом №1, или в том случае если вы хотите выполнить полноценный ремонт «ходовки».

    1. Снимаем наконечник у рулевой тяги, открутить все гайки, необходимые для прикрепления к кузову.
    2. Установить стойку в тиски
    3. Поменять подшипник ступицы переднего колеса на снятой стойке автомобиля
    4. Собираем всё в обратном порядке (в начале статьи)

    Способ №3. Намного легче метода №2, так как обходимся без съёмника, но есть затруднение при его выполнении, а именно, дальнейшие проблемы с регулировкой развала при сборке (в предыдущем способе не снимали стойку).

    До того, как открутить поворотный механизм, необходимо установить две метки. На одной из них отмечаем мелом расположение регулировочного болта по отношению к стойке ступицы. Второй меткой зафиксировать положение поворотного кулака по отношению к стойке. В сборке конструкции ориентироваться по меткам.

    1. Демонтируем кулак и снимаем ступицу полностью
    2. Вынимаем стопорное колечко
    3. Переходим на тиски, где выпрессовываем старый п/ш
    4. Отчищаем ступицу внутри от смазки и грязи
    5. Монтируем новый подшипник в тисках с помощью молотка и оправки или съемника
    6. Собираем узел в обратном порядке (см. пункты 1-4 в начале статьи)

    Снять подшипник со ступицы цапфы попробуйте при помощи зубила и молотка нанесением точечных ударов. Возможно демонтировать подшипник используя съемник с серединным резьбовым штоком и 2-3 лапками. Лапки крепят за старую обойму ступицы, а шток упрется в цапфу.

    Видео замены переднего подшипника ступицы ваз 2110

    С помощью этих видео ремонт пройдет намного легче. Пошаговое руководство поможет добиться поставленной цели, и уже через пару десятков минут вы сможете порадоваться результату своей работы без лишних затрат и обращения к мастерам СТО.

    Несколько советов автомобилисту

    • Понять, что передняя ступица колеса ВАЗ 2110 неисправна довольно просто. Во время движения машины вы будете то и дело слышать скрежет, гул и стук.
    • Чтобы сход-развал остался после замены в норме, производите замену без откручивания развальных болтов.
    • Завод-изготовитель рекомендует автовладельцам менять составляющие ступицы переднего колеса на 55 000 км пробега.

    Как вы уже убедились, ремонт своими руками — это просто. Такой ремонт возможно придется делать каждый год, потому что дороги в стране оставляют желать лучшего. Но самостоятельное обслуживание обойдется в разы дешевле, чем в том случае если обратиться за услугой к мастеру СТО. Если заранее подготовиться и делать все работу последовательно, учитывая каждый шаг, замена не займёт много времени. Вы ничем не рискуете, стоимость детали не так уж и высока. Но столь простая работа предусматривает множество нюансов, которые важно учесть.

    Zamena-Podshipnikov.ru ВАШ ПОМОЩНИК ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ Сайт поможет начинающим автомобилистам, и не только, производить замену любого подшипника вашего авто, не обращаясь в автосервис. Это сэкономит много времени и денег. C нашим сайтом произвести правильный ремонт своими руками не составит ни какого труда. © 2016-2017 Zamena-Podshipnikov.ru — Замена подшипников на вашем автомобиле своими руками. Подробные мануалы, профессиональные статьи и видео инструкции

    Почта для обратной связи: [email protected] Копирование материалов запрещено, или только с активной ссылкой на сайт. Все статьи защищены авторским правом и добавлены в «Оригинальные тексты» Яндекса. Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

    Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2110

    Довольно часто можно слышать такие жалобы от владельцев десяток как гул колеса во время езды. Самой частой проблемой такого поведения авто является износ подшипника передней ступицы. В основном данный подшипник требует замены каждые 50 тыс. км.

    Как заменить передний ступичный подшипник ВАЗ 2110:

    1. В начале снимите колпачок с колеса.
    1. Теперь гайку находящуюся на ступице нужно расконтрить.
    2. Включите ручник и послабьте гайку.
    3. Поднимаем при помощи домкрата ту часть авто, где меняем подшипник.
    4. Снимите суппорт, а затем и тормозной диск.
    5. Открутите ступичную гайку полностью.
    6. Вкрутите шпильки и повесьте тормозной диск на них.
    7. Теперь нужно точным и в то же время сильным ударом выбить ступицу из подшипника.
    8. Выньте подшипник из шруса.
    9. А теперь снимите перед подшипником стопорное кольцо.
    10. На этом этапе понадобится съемник, с помощью которого нужно выпресовать подшипник.
    11. Вот так выглядит подшипник и его съемник.
    12. Ставим новый подшипник путем запресовывания.
    13. И запрессовываем ступицу в подшипник.

    Все остальное нужно собрать обратно алгоритму разбора. После выполнения ремонта попробуйте проехаться. Если гул пропал, то значит вы все сделали правильно. При набитой руке, замена подшипника выполняется за час.

    Для более подробного рассмотрения, можете просмотреть видео ниже. Здесь меняют подшипник на переднеприводной модели Москвича, но я вам скажу – это не сильно отличается от замены подшипника на ВАЗ 2110. Алгоритм полностью идентичен.ВИДЕО:

    (голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5)

    Навигация по записям

    Интересные статьи

    Источники: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/1082-replace-stupichniy-podsh-2110.html, http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-perednikh-stupichnykh-podshipnikov-vaz-2110.html, http://vaz2110-remont.ru/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-vaz-2110.html

    ladafakt.ru