Размер багажника ваз 2111 универсал


Габариты ВАЗ 2111 универсал: размеры

Покупателями ВАЗ-2111, как правило, становятся люди, которым достаточно часто приходится перевозить различные грузы. Соответственно, на первое место здесь выходят такие моменты, как грузоподъемность и вместительность багажного отсека. Впрочем, иногда потенциальных покупателей интересуют все габариты ВАЗ-2111 – автомобиля в кузове универсал.

Некоторые из модификаций «одиннадцатой» отличаются своими размерами

Естественно, что ВАЗ-211 рассматривается потенциальными покупателями как легковой грузовичок. Кузов универсал позволяет «взять на борт», в том числе, и объемные грузы, которое просто невозможно запихнуть в седан, и с трудом удастся разместить в хэтчбеке. Впрочем, иногда потенциальные покупатели интересуются всеми габаритами авто – размер может иметь значение, например, при наличии нестандартного гаража. Итак, давайте посмотрим на основные характеристики «одиннадцатой». В частности:

  • длина – практически у всех модификаций она составляет 4 285 миллиметров. Исключение здесь составляют только лишь ВАЗ-2111 «Тарзан» с двигателями 1,7 и 1,8 литра. Они немного короче – 4 255 миллиметров;
  • общая ширина, с зеркалами – практически у всех модификаций она составляет 1 680 миллиметров. «Тарзаны» здесь также отличаются. Они чуть пошире остальных – 1 710 миллиметров;
  • высота – здесь точно такая же ситуация. Практически у всех модификаций данный параметр равен 1 480 миллиметров. «Тарзаны» и здесь выделяются. Они более высокие – 1 610 миллиметров.

Багажник ВАЗ-2111

Однако главный параметр «одиннадцатой», из-за которого его по большому счету и выбирают автолюбители, – это, конечно же, грузоподъемность. Здесь ВАЗ-2111 практически не имеет себе равных среди продукции отечественного автопрома. Ларгус при этом следует вынести за скобки, поскольку это, во-первых, зарубежное авто, выпускаемое в Тольятти, во-вторых – это немного иной класс авто.

В штатном варианте объем багажного отделения «одиннадцатой» объем багажного отсека составляет 380 литров. Однако это далеко не все параметры.

Например, при загрузке автомобиля до потолка, получаем уже 575 литров. Ну и, наконец, наиболее вместительный вариант. Речь идет о сложенном заднем сиденье. Здесь мы получаем уже достаточно солидный результат – 1 215 литров. При этом загрузить можно 500 килограммов для перевозки груза.

Читайте также: Замена термостата ВАЗ-2111

Теперь давайте рассмотрим несколько иные цифры. В частности, полная длинна багажного отсека составляет 1 630 миллиметров. Еще один, достаточно важный параметр. Высота проема задней двери – 890 миллиметров. Ну и, наконец, посмотрим следующие параметры автомобиля. Ширина отсека между колесными арками составляет 930 миллиметров.

Достаточно интересный эксперимент провело издание «За рулем» еще в 2000 году, когда ВАЗ-2111 сравнили с «девяткой», «Святогором», Иж-2126, ГАЗ-310221 и с классическим ВАЗом – «четверкой». В итоге «одиннадцатая» с уверенностью заняла второе место. При этом победителем оказалась «Волга», которая, как известно, относится к более высокому классу. Отметим, что в качестве проверки вместимости багажника были использованы кубики объемом 5, 10 и 20 литров.

Если говорить о конкретных показателях, то получили следующую картину. Первое место – ГАЗ-310221, с результатом 1 510 литров. На втором месте, как уже говорилось, вазовская «одиннадцатая». При этом отставание от лидера получилось достаточное приличное – 1 215 литров. Ну и почетное третье место занял «Святогор». Его показатель – 1 100 литров. Остальные 3 участника показали более скромные результаты. В частности, всем им не хватило до отметки в 1 000 от 30 до 80 литров.

Читайте также: Почему плохо греет печка на ВАЗ-2111

При этом ВАЗ-2111 отличается достаточной надежностью, и не страдает проблемами, которые характерны, например, для ижевских авто. С «Самарой» первого и второго поколений также не имеет смысла сравнивать, поскольку данная серия не имеет кузова универсал. Соответственно, «одиннадцатая», во-первых, более вместительна, во-вторых – это все-таки уже современная модель. Поэтому она до сих пор пользуется заслуженной популярностью, особенно в небольших населенных пунктах. Поэтому если вам нужен недорогой, надежный, и при этом относительно недорогой универсал, лучше, чем ВАЗ-2111, наверное, трудно что-то обыскать. Естественно, можно выбрать и что-нибудь посовременнее, однако за это, конечно же, придется заплатить дороже.

ladaautos.ru

Ваз-2111. "вагон" № 11 — журнал За рулем

ВАЗ-2111. «ВАГОН» № 11

ИСПЫТАНИЯ

МИНИ-ТЕСТ

«ВАГОН» № 11 

Во время недавнего автопробега «От Байкала

до Ладоги" этот автомобиль пользовался в городах

и селах наибольшим вниманием.

Сергей МИШИН

Наш потребитель не избалован подобными машинами. Много лет прошло с начала выпуска «четверки», повторявшей старшую сестру «двойку», в семействе «самар» грузопассажирской модификации нет, да и другие заводы тоже сосредоточились на седанах и хэтчбеках. Между тем достоинство практичного универсала — а это заложенная в самом названии его многофункциональность — в российских условиях часто становится решающим при выборе автомобиля. Подтверждение тому — и мнение наших читателей (ЗР, 1997, № 11). Пока еще нельзя сказать, ждет ли VAZ 2111 (такой индекс присвоен универсалу на базе «десятки») оглушительный успех или нет, но... мы заждались новых «вагонов». Тем отраднее, что первые из них уже обрели своих владельцев.

Сейчас выпускают VAZ 21111 с карбюраторным полуторалитровым двигателем «восьмерки», но впереди производство основной модели VAZ 2111, оснащенной мотором с распределенным впрыском (как и на части «самар»), и более мощной модификации — VAZ 21113 с шестнадцатиклапанным двигателем и улучшенными тормозами.

Что ж, познакомимся со «сто одиннадцатой», машиной сегодняшнего дня.

Составить себе представление о внешности и интерьере нового универсала вам помогут публикуемые здесь фотографии. Естественно, большая их часть посвящена багажному отсеку. Познакомились? Теперь приглашаю вас совершить пробную поездку.

«Десяткин» звук мотора узнаешь сразу. Под этим капотом даже «восемьдесят третий» движок урчит как-то по-особому нежно — видимо, дают себя знать более мягкие опоры силового агрегата.

Разгон чуть веселее, чем на VAZ 2110, — здесь более «короткая» главная пара, ее передаточное отношение 3,9 (у седана — 3,7). Оно и понятно, машина грузопассажирская, рабочая, у нее и грузоподъемность на 25 кг больше, чем у «десятки», да и сама на 20 кило больше весит.

В «крейсерском» режиме универсал ведет себя солидно, идет с этакими пароходными манерами. Плавность хода даже лучше, чем у седана. Мелкие неровности автомобиль практически не ощущает, крупные волны на дороге «глотает» и на высокой скорости, не подпрыгивая, как «Самара». Беру на себя смелость утверждать: по плавности хода эта машина сегодня — лучшая из отечественных одноклассников. Низкий уровень шумов и вибраций также производит приятное впечатление.

По прямой «одиннадцатая» идет как по ниточке. И если «самары» в управлении строги, иногда излишне чутко реагируют на малейшее движение руля, то «десятое» семейство снисходительно допускает некоторые вольности. Здесь снижена острота рулевого управления (в меру, конечно) — ехать стало комфортней. По примеру всех современных аналогов, в поворотах машина стремится распрямить траекторию, так что руль приходится поворачивать на больший угол (специалисты называют это недостаточной поворачиваемостью). В общем, автомобиль весьма хорош на прямых и в пологих поворотах.

А вот любителям активной езды «вагон» вряд ли понравится. Небольшое запаздывание реакции на поворот руля (как и у «десятки»), вальяжность в манерах, крены — все это портит удовольствие от динамичной езды. К тому же при крутых поворотах вывешивается и пробуксовывает внутреннее колесо. Впрочем, «гонщикам» такой автомобиль не подходит по определению.

Его хозяин — и степенный семьянин, и коммивояжер, и заядлый дачник, словом, автовладелец, для которого надежность, практичность и удобство автомобиля стоят на первом месте. И если VAZ 2111 подтвердит все эти качества — конкуренты ему не страшны.

Задние фонари похожи на «десятые» только на первый взгляд. На внешних, расположенных в крыльях, три секции — сюда с внутренних фонарей переехал стоп-сигнал. Случится везти негабаритный груз с открытым багажником — «стопари» будут все равно видны окружающим. На вклеенном в проем стекле — «дворник», очищающий почти 180-градусный сектор.

Универсал кажется намного больше седана, хотя он длиннее всего на 20 мм. На крыше — так называемые ложементы, продольные поручни, связанные с силовыми элементами кузова. Прикрепил пару поперечин, и готов багажник для длинномерных грузов массой до 50 кг.

Пятую дверь можно открыть ключом или кнопкой дистанционного управления на панели приборов. Остается чуть потянуть ее, а дальше за вас поработают газовые упоры, открыв «вход» в немаленький багажный отсек.

Запасное колесо лежит под ковром. По сторонам две объемные ниши — отличное место для инструмента, троса, компрессора, ветоши.

Заднее сиденье разделено в пропорции 1:2. В «рабочем» положении оно готово принять трех человек ростом выше среднего — и ширины достаточно, и для ног места хватит.

На «культурной» обшивке багажного отсека режут глаз головки винтов (скорее всего, их спрячут).

В верхней части двери — спойлер (дань дизайну и аэродинамике) с дополнительным стоп-сигналом.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1030 кг; полная масса — 1530 кг; запас топлива — 43 л. Размеры, мм: длина — 4285; ширина — 1680; высота — 1460; база — 2492; колея спереди/сзади — 1400/1370; клиренс — 160; радиус поворота — 5,2 м; объем багажника — 440 л. Размеры багажного отделения, мм: ширина проема — 1050; высота проема — 865; погрузочная высота — 535; ширина между арками — 900; длина на уровне пола — 1040 (при сложенном заднем сиденье — 1620). Двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, расположен спереди поперечно; рабочий объем — 1500 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 82х71 мм; модель — 2111, 21083 или 2112. Трансмиссия: привод — на передние колеса; коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Подвеска: передняя — независимая, типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — независимая с продольными рычагами, упруго соединенными поперечиной. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем, передние — вентилируемые дисковые 13 или 14 дюймов, задние — барабанные. Рулевое управление: реечное. Размер шин: 175/70R13 или 175/65R14.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Оформление багажника ВАЗ 2111

Если рассматривать тему оформления багажника, то владельцам ВАЗ 2111 в отличии от ВАЗ 2110 повезло больше, т.к. площадь для работы и фантазии тут просто огромна. Вариант, как можно переделать багажник универсала без излишеств.

На начальном этапе имеем шумоизолированный багажник.

Чтобы оформить багажник своими руками нам потребуется:

  1. 2 листа фанеры размером(м) 1,5х1,5. толщиной 12мм. Цена у нас 700р за лист. 
  2. Серый карпет, купил(м) 3х1,5, отдал 450р. 
  3. Электролобзик.
В первую очередь начал вырезать пол багажника. Сразу столкнулся с моментом, что фанера ложиться не ровно.

Поэтому по периметру ниши для запасного колеса я вырезал прямоугольные фрагменты фанеры и закрепил их саморезами к днищу фанеры пола таким образом, что бы дверь пола не проваливалась, а ложилась на эти надбавки.

Тем самым сразу убил двух зайцев: 

  1. Дверь для ниши запасного колеса не проваливается
  2. Пол лежит ровно опираясь не только на крайние точки, но и точки по периметру колесной ниши.
Кто решит переделать багажник ВАЗ 2111 по моему примеру могут пригодится размеры. Все цифры в миллиметрах :)

Все элементы я сперва вырезал из картона, а затем шаблоны переносил уже на фанеру. Весь процесс вырезки электролобзиком очень громкий и грязный. Поэтому если вы будете вырезать фанеру дома(как и я), то рассчитывайте на кучу опилок и пыли :)

Размеры, которые у меня получились при оформлении багажника:
К кузову крепил на все те же уголки, используя моделин, что бы не было скрипов.

Далее все подготовленные фрагменты фанеры собираем и проверяем, что бы ничего не мешалось при закрытии багажника.Между собой фанеру скреплял уголками, которые укладывал в заранее вырезанные углубления, что бы пол был ровный без выступов.

В результате черновой вариант багажника из фанеры вариант выглядит вот так. После желательно обработать фанеру олифой или подобным раствором для того, что бы материал не впитывал влагу. Я использовал олифу. Ждать пока она высохнет пришлось долго, запах был стойкий.

После этого мебельным степлером обтягиваем багажник из фанеры по отдельности, закрепляя карпет с тыльной стороны скобами.На пол багажника я взял карпет который шел с завода(он более толстый и грубый), а для боков багажника уже использовал купленный.Очередной раз все собираем и получаем вот такой аккуратный багажник универсала.

Я решил придать жесткость багажнику. Закрепил подобие распорки из той же фанеры между левой и правой частью. На нее же в скором времени собираюсь закрепить освещение багажника.Полку в багажник из фанеры я делать не стал, т.к. безопасность для меняя важнее. Просто представил один раз, как Камаз врезается в заднюю часть машины и фанерной полкой отрубает головы задним пассажирам.

Как вариант можно использовать шторку вместо полки багажника, но найти таковую я не смог.

Пятая дверь багажника плотно прилегает к боковинам из фанеры, тем самым избавляет от дребезга пятой двери.

Доступ к карманам багажника я сделал через дверки, которые открываются вниз. А доступ к запасному колесу сделал составной. Малая часть пола открывается для инструмента, а большая часть уже открывается целиком для запасного колеса.

Все знают, что заводское освещение багажника не только тусклое, но и горит только при включенных габаритах, что очень неудобно. Поэтому я решил доработать освещение багажника и подключить его через постоянный плюс от плафона освещения салона.Отсоединил заднюю часть крыши и вытащил плафон освещения салона. Затем свой синий провод подцепил к красно-белому(это и есть +12В). Свой провод проложил через крышу и спустил по задней стойке.

Патрон закрепил на крыше.Концевик установил слева. От сюда и пустил все три массы(на бока и на освещение самого багажника)Теперь свет загорается только при открывании двери багажника.Концевик можно сделать более красивый и врезать его в заднюю стойку. Но меня устраивает и такой :)

Для грязных перевозок использую обычный коврик от ВАЗ 2111, только вырезал его по размеру.

Вместимость нового багажника ВАЗ 2111 и удобство боковых карманов можно показать на примере: Вот 20л воды (10л канистра и 2 фляги по 5л) без проблема залезают в одну сторону, соответственно обе ниши вмещают 40л груза, дверцы закрываются и ничего не вываливается и при этом центральная часть багажника остается пустой. Кроме того за верхнюю часть стенки можно уложить знак аварийной остановки или аптечку !

А теперь попробуйте такое же количество груза уложить в обычном багажнике ВАЗ 2111, что бы центральная часть багажника осталась пустой. :)  

А вот так я езжу на дачу. Очень удобно пользоваться всеми преимуществами багажника ВАЗ 2111. За стенки спрятал 5 бутылей по 5 литров, пару пакетов, насос, аптечка, знак аварийки. В центре аккуратно поставил ящики с рассадой, а на ровные боковые подиумы поставил мелкую тару с растениями. :)В случае со штатным багажником ВАЗ 2111 думаю выложить все по полочкам не получится, что нибудь да будет мешаться, сваливаться, падать..

Выводы после доработки багажника ВАЗ 2111

Я работал в выходные неспешно по пару часов. Вымерял каждую деталь несколько раз.Много времени ушло на высыхание олифы, т.к. сушил я фанеру на балконе, а погода была не жаркая, то высыхало долго(неделя или две).В результате тянулось все около месяца, а может и больше.

Теперь подведем итог, для чего это все нужно и какие плюсы и минусы мы получаем в результате.Начну с минусов:

  1. Вес (Да, я посчитал, что после такого оформления вес вашего багажника увеличится примерно на 25кг.)
  2. Меньше места в багажнике (Вопрос спорный. Да, визуально места в багажнике становится меньше, но на самом деле пользоваться боковыми нишами становится очень удобно. Ведь если раньше, что бы что то туда положить, нужно отгибать сначала резиновый коврик, потом обычный, после положив что либо туда большое коврик уже обратно ложиться не ровно и положить сверху него уже ничего нельзя, потому что все будет сваливаться на центр.)
  3. Отсутствие жесткой полки (Занесу в минусы, но момент тоже спорный, некоторым она нужна, а некоторым нет)
  4. Подобие распорки (При погрузке очень крупного груза, когда опускаются задние сидения, приходится еще и откручивать эту распорку, но я за свою историю так перевозил багаж только один раз)
Теперь о плюсах:
  1. Красивое оформление (Вместо карпета можно использовать к примеру кожзам., я отказался от него, т.к. часто приходится возить грубый груз, например дрова :) )
  2. Полное отсутствие скрипов (Избавиться от скрипов заводской полки я не смог)
  3. Акустика (Колонки закреплены на 12мм фанере, которая в свою очередь крепко держится одной стороной к кузову, другой к стенке багажника, с заводской полкой не сравнить :) , после оформления багажника слушать музыку особенно с басами одно удовольствие)
  4. Шумоизоляция (Действительно после сборки шума во время езды стало на много меньше, ведь фанерка как раз закрывает главный источник заднего шума - колесные арки)
  5. Жесткость кузова (Подобие распорки, которая сдерживает левую и правую часть играет роль некой жесткости. Многие сталкиваются со скрипом замка задней двери, когда дверь на миллиметры ходит из стороны в сторону и издает скрип. Я даже раньше наматывал изоленту на замок. После сборки багажника изоленту я удалил и скипов не стало, то есть люфта двери багажника во время движения уже нет.)
  6. Жесткость пола (Пол выдерживает большой вес и не проваливается в колесную нишу)
  7. Удобный доступ к боковым нишам (Теперь стало очень удобно складировать багаж в боковые ниши. Груз находящийся там не мешается. См. фото выше)
  8. Отсутствие жесткой полки (В плюс добавлю, т.к. удобно грузить крупный багаж, не нужно снимать полку и отцеплять от полки колонки. Так же задним пассажирам можно раздеться и бросить вещи сразу в багажник :) )
  9. Удобный доступ к инструменту и запасному колесу. (В обычном багажнике, что бы получить доступ к запаске нужно сначала бока коврика загнуть и после этого загибать коврик, который не фиксируется и все время наровится закрыться :) )
  10. Пол чуть приподнят (Это позволяет оставлять внутри колеса большие вещи, я например уложил там огнетушитель, который раньше туда не вмещался)

Другие варианты оформления багажника ВАЗ 2111

   

Похожий вариант доработки багажника универсала:Кстати, тюнинг багажника автомобиля может быть разнообразным.

Оформление багажника автомобиля должно занимать..

Источник фото:

 

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Оформление багажника ВАЗ 2111

Если рассматривать тему оформления багажника, то владельцам ВАЗ 2111 в отличии от ВАЗ 2110 повезло больше, т.к. площадь для работы и фантазии тут просто огромна. Вариант, как можно переделать багажник универсала без излишеств.

На начальном этапе имеем шумоизолированный багажник.

Чтобы оформить багажник своими руками нам потребуется:

  1. 2 листа фанеры размером(м) 1,5х1,5. толщиной 12мм. Цена у нас 700р за лист. 
  2. Серый карпет, купил(м) 3х1,5, отдал 450р. 
  3. Электролобзик.
В первую очередь начал вырезать пол багажника. Сразу столкнулся с моментом, что фанера ложиться не ровно.

Поэтому по периметру ниши для запасного колеса я вырезал прямоугольные фрагменты фанеры и закрепил их саморезами к днищу фанеры пола таким образом, что бы дверь пола не проваливалась, а ложилась на эти надбавки.

Тем самым сразу убил двух зайцев: 

  1. Дверь для ниши запасного колеса не проваливается
  2. Пол лежит ровно опираясь не только на крайние точки, но и точки по периметру колесной ниши.
Кто решит переделать багажник ВАЗ 2111 по моему примеру могут пригодится размеры. Все цифры в миллиметрах :)

Все элементы я сперва вырезал из картона, а затем шаблоны переносил уже на фанеру. Весь процесс вырезки электролобзиком очень громкий и грязный. Поэтому если вы будете вырезать фанеру дома(как и я), то рассчитывайте на кучу опилок и пыли :)

Размеры, которые у меня получились при оформлении багажника:
К кузову крепил на все те же уголки, используя моделин, что бы не было скрипов.

Далее все подготовленные фрагменты фанеры собираем и проверяем, что бы ничего не мешалось при закрытии багажника.Между собой фанеру скреплял уголками, которые укладывал в заранее вырезанные углубления, что бы пол был ровный без выступов.

В результате черновой вариант багажника из фанеры вариант выглядит вот так. После желательно обработать фанеру олифой или подобным раствором для того, что бы материал не впитывал влагу. Я использовал олифу. Ждать пока она высохнет пришлось долго, запах был стойкий.

После этого мебельным степлером обтягиваем багажник из фанеры по отдельности, закрепляя карпет с тыльной стороны скобами.На пол багажника я взял карпет который шел с завода(он более толстый и грубый), а для боков багажника уже использовал купленный.Очередной раз все собираем и получаем вот такой аккуратный багажник универсала.

Я решил придать жесткость багажнику. Закрепил подобие распорки из той же фанеры между левой и правой частью. На нее же в скором времени собираюсь закрепить освещение багажника.Полку в багажник из фанеры я делать не стал, т.к. безопасность для меняя важнее. Просто представил один раз, как Камаз врезается в заднюю часть машины и фанерной полкой отрубает головы задним пассажирам.

Как вариант можно использовать шторку вместо полки багажника, но найти таковую я не смог.

Пятая дверь багажника плотно прилегает к боковинам из фанеры, тем самым избавляет от дребезга пятой двери.

Доступ к карманам багажника я сделал через дверки, которые открываются вниз. А доступ к запасному колесу сделал составной. Малая часть пола открывается для инструмента, а большая часть уже открывается целиком для запасного колеса.

Все знают, что заводское освещение багажника не только тусклое, но и горит только при включенных габаритах, что очень неудобно. Поэтому я решил доработать освещение багажника и подключить его через постоянный плюс от плафона освещения салона.Отсоединил заднюю часть крыши и вытащил плафон освещения салона. Затем свой синий провод подцепил к красно-белому(это и есть +12В). Свой провод проложил через крышу и спустил по задней стойке.

Патрон закрепил на крыше.Концевик установил слева. От сюда и пустил все три массы(на бока и на освещение самого багажника)Теперь свет загорается только при открывании двери багажника.Концевик можно сделать более красивый и врезать его в заднюю стойку. Но меня устраивает и такой :)

Для грязных перевозок использую обычный коврик от ВАЗ 2111, только вырезал его по размеру.

Вместимость нового багажника ВАЗ 2111 и удобство боковых карманов можно показать на примере: Вот 20л воды (10л канистра и 2 фляги по 5л) без проблема залезают в одну сторону, соответственно обе ниши вмещают 40л груза, дверцы закрываются и ничего не вываливается и при этом центральная часть багажника остается пустой. Кроме того за верхнюю часть стенки можно уложить знак аварийной остановки или аптечку !

А теперь попробуйте такое же количество груза уложить в обычном багажнике ВАЗ 2111, что бы центральная часть багажника осталась пустой. :)  

А вот так я езжу на дачу. Очень удобно пользоваться всеми преимуществами багажника ВАЗ 2111. За стенки спрятал 5 бутылей по 5 литров, пару пакетов, насос, аптечка, знак аварийки. В центре аккуратно поставил ящики с рассадой, а на ровные боковые подиумы поставил мелкую тару с растениями. :)В случае со штатным багажником ВАЗ 2111 думаю выложить все по полочкам не получится, что нибудь да будет мешаться, сваливаться, падать..

Выводы после доработки багажника ВАЗ 2111

Я работал в выходные неспешно по пару часов. Вымерял каждую деталь несколько раз.Много времени ушло на высыхание олифы, т.к. сушил я фанеру на балконе, а погода была не жаркая, то высыхало долго(неделя или две).В результате тянулось все около месяца, а может и больше.

Теперь подведем итог, для чего это все нужно и какие плюсы и минусы мы получаем в результате.Начну с минусов:

  1. Вес (Да, я посчитал, что после такого оформления вес вашего багажника увеличится примерно на 25кг.)
  2. Меньше места в багажнике (Вопрос спорный. Да, визуально места в багажнике становится меньше, но на самом деле пользоваться боковыми нишами становится очень удобно. Ведь если раньше, что бы что то туда положить, нужно отгибать сначала резиновый коврик, потом обычный, после положив что либо туда большое коврик уже обратно ложиться не ровно и положить сверху него уже ничего нельзя, потому что все будет сваливаться на центр.)
  3. Отсутствие жесткой полки (Занесу в минусы, но момент тоже спорный, некоторым она нужна, а некоторым нет)
  4. Подобие распорки (При погрузке очень крупного груза, когда опускаются задние сидения, приходится еще и откручивать эту распорку, но я за свою историю так перевозил багаж только один раз)
Теперь о плюсах:
  1. Красивое оформление (Вместо карпета можно использовать к примеру кожзам., я отказался от него, т.к. часто приходится возить грубый груз, например дрова :) )
  2. Полное отсутствие скрипов (Избавиться от скрипов заводской полки я не смог)
  3. Акустика (Колонки закреплены на 12мм фанере, которая в свою очередь крепко держится одной стороной к кузову, другой к стенке багажника, с заводской полкой не сравнить :) , после оформления багажника слушать музыку особенно с басами одно удовольствие)
  4. Шумоизоляция (Действительно после сборки шума во время езды стало на много меньше, ведь фанерка как раз закрывает главный источник заднего шума - колесные арки)
  5. Жесткость кузова (Подобие распорки, которая сдерживает левую и правую часть играет роль некой жесткости. Многие сталкиваются со скрипом замка задней двери, когда дверь на миллиметры ходит из стороны в сторону и издает скрип. Я даже раньше наматывал изоленту на замок. После сборки багажника изоленту я удалил и скипов не стало, то есть люфта двери багажника во время движения уже нет.)
  6. Жесткость пола (Пол выдерживает большой вес и не проваливается в колесную нишу)
  7. Удобный доступ к боковым нишам (Теперь стало очень удобно складировать багаж в боковые ниши. Груз находящийся там не мешается. См. фото выше)
  8. Отсутствие жесткой полки (В плюс добавлю, т.к. удобно грузить крупный багаж, не нужно снимать полку и отцеплять от полки колонки. Так же задним пассажирам можно раздеться и бросить вещи сразу в багажник :) )
  9. Удобный доступ к инструменту и запасному колесу. (В обычном багажнике, что бы получить доступ к запаске нужно сначала бока коврика загнуть и после этого загибать коврик, который не фиксируется и все время наровится закрыться :) )
  10. Пол чуть приподнят (Это позволяет оставлять внутри колеса большие вещи, я например уложил там огнетушитель, который раньше туда не вмещался)

Другие варианты оформления багажника ВАЗ 2111

   

Похожий вариант доработки багажника универсала:Кстати, тюнинг багажника автомобиля может быть разнообразным.

Оформление багажника автомобиля должно занимать..

Источник фото:

 

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Сравнительный анализ ВАЗ 2111 и Лады Калины

Всем понятно чувство лихорадочного восторга при покупке нового автомобиля. Пройдя по автомобильным рынкам, разбегаются глаза. Как сделать нужную покупку, чтобы не ошибиться в выборе. Берем в руки автомобильный справочник и изучаем характеристики предлагаемых нам автомобилей. Конечно перевес в сторону новых авто.

Время дефицита прошло и сейчас возможности покупателя намного выше. Безусловно, выбор должен осуществляться на основе характеристик интересующих нас моделей. Разумеется, каждая машина имеет какие -то свои преимущества, а может даже и недостатки. Поэтому, будем очень внимательны.

Сравним, к примеру, две модели производства «АВТОВАЗ» — Ладу Калину (Lada 1118) с кузовом универсал и Ладу 111 (ВАЗ 2111).

Проверим, как справятся машины этих двух марок на дорогах страны. Для начала, сравним технические характеристики обоих предлагаемых моделей.

Современные, гармоничные пропорции Калины радуют своей обтекаемостью по сравнению с угловатым, на первый взгляд, 111-ым ВАЗом. Линии кузова без видимых глазу зазоров. Двери открываются на 90 градусов, а багажник открывается на 10 см шире, чем у «одиннадцатой» и четко фиксируется, что удобно для владельцев. Дверь багажника можно закрыть изнутри. Для сравнения багажник ВАЗ 2111 ничем не уступает, а даже превосходит по размерам.

Внутри салона относительная тишина, ни детонации двигателя, ни потрескивания передней панели, сиденья без поскрипываний, в сравнении с тем же самым ВАЗ 111. Заметно отличаются внутренности «одиннадцатой» от Калины, но преимущества 111 в возможности большей грузоперевозки. Так же в «одиннадцатую» легко вмещаются люди с довольно крупными габаритами.

В сравнении с Жигулями советского периода — небо и земля. Кресло Лады 2111 совсем не приспособлено для долгой поездки, способствует нарушению осанки, что совсем не маловажно при длительном путешествии, в салоне изящная панель, приятна на ощупь и общий вид впечатляет, но и она не сравнится с качественным дизайном и эргономикой передней панели Калины.

Мягкие изгибы пропорционально сочетаются с встроенным компьютером и другими необходимыми принадлежностями. Безупречные кнопочки на панели, рукоятки систем микроклимата вращаются без всяких усилий со стороны владельца.

Значительное превосходство Калины перед «одиннадцатой» — это модернизированный интерьер, пространство перед задними сиденьями не пострадало, несмотря на меньшие, по сравнению с соперницей габариты. Обивка выполнена в лучших тонах и из качественных материалов. В машине отличный угол обзора дороги, за счет высокой посадки, зеркала большие.

Габариты Калины (длина: 4040 мм, ширина: 1700 мм) более компактны, на 24,5 см короче «одиннадцатой» (длина: 4285 мм, ширина 1680 мм), что особенно удобно при маневрах на тесных и узких улицах, проще парковаться в наших «совковых» двориках, при этом сохраняется простор внутри машины.

Конечно, вместительность ВАЗ 2111 значительно больше, погрузочная высота меньше (на80 мм), ниже порог и при раздвижении кресел в салоне можно перевезти длинные по габариту багажи, но другие достоинства Калины затмевают эти незначительные недостатки. Например, регулируемый по высоте руль оптимальный по размеру, бортовой компьютер удачно вписывается в дизайн панели. Сиденья современные удобные и легко складываются.

В печке есть направляющие потока воздуха, в отличие от ВАЗ 2111, где поток воздуха идет к низу и неравномерно обогревает салон, сама печка мощная и уже через 15 минут прогрев в машине обеспечен. Цвет салона выполнен в светлых мягких тонах, поэтому визуально объем салона больше.

Двери у машины широко раскрываются, что делает не затруднительным посадку водителя и пассажиров. В сравнении с «одиннадцатой», у которой фиксаторы спинок вытягиваются с большим трудом. Как было сказано выше, Ваз 2111 выигрывает своей вместительностью, сохраняется комфорт, выгодным решением является установка релингов на крыше, это дополнительно позволяет перевозить еще до пятидесяти килограммов багажа.

В обеих машинах имеется иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники на передних дверях, атермальные стекола.

Уровень сборки салона у Lada Kalina по эргономике и качеству новейших материалов значительно шагнул вперед. Вновь приобретенные машины, долго сохраняют запах, возможно, со временем, этот недостаток самоликвидируется.

Двигатель у Лады Калины оснащен новейшей системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, благодаря этому достоинству машина проходит самые жесткие и доскональные требования снижения токсичности. А снижение выбросов токсичности является следствие совершенного двигателя нового поколения.

Делаем вывод. Калина представлена 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (81 л. с.) и пятиступенчатой МКПП в сравнении с ВАЗ 2111 — 16-клапанной конструкцией мощностью 89 л.с, однако, Калина ровно идет с самых «низов», тогда как шестнадцатиклапанник приходится разгонять больше чем 3500 об/мин.

Попробуем загрузить наши автомобили под завязку и посмотрим, у какой машины будет преимущество — выигрывает Калина, она легко справляется с поставленной задачей, в то время как ВАЗ 2111 трогается с места с проблемами, на старте того и гляди заглохнет. Стоит подумать над этим фактом.

Проверим наших героев на дороге. Как же они поведут себя в экстремальных ситуациях. Поехали! На третьей передаче можно разгоняться с 30 км/ч. Динамика разгона хорошая, единственное, что звук мотора при большой скорости слышен сильнее, чем обычно. На высокой скорости наша

Калина чувствует себя более уверено, чем ВАЗ 2111, разогнавшись до 130 км/ч, машина вполне управляема, адекватна и на виражах маневренна, идет мягко и плавно, нежно подпрыгивая на кочках.

Коробка передач не подводила, трансмиссия ручки удачно подобрана, с легкостью управлялась и не докучала в пути. Производители ВАЗа обещают нам скорость 179 км/ч – не плохо! Но мы не будем рекомендовать вам использовать такую скорость, в целях, вашей же, безопасности.

На заводе машина комплектуется резиной производства Белшины. В зимнее время машину резво забрасывает в разные стороны, поэтому рекомендуется поменять их на зимние шины «Данлоп», Cordiant Polar с шиповкой (слегка шумные) или шины «Амтел» тихие, сцепка с дорогой хорошая и уверенная.

В зимнее время машина заводится легко, поэтому расходы на синтетическое масло оправданы.

Парковка Калины, благодаря электроусилителю руля, проходит плавно и послушно и тормозит машина неплохо. ВАЗ 2111 казалось бы совсем не собирается тормозить, всему виной тяжелый свободный ход педали, не понимая, что происходит, начинаешь давить на педаль изо всех сил. Машины легко справляются с нашим бездорожьем, а идеальные дороги они проходят с ангельской легкостью.

Прогресс есть, модель Калины получилась перспективная, наш авторынок пополнился надежной машиной. Конечно, до иномарок нам еще далековато, но труд не был незамечен автолюбителями.

Делаем вывод: обе машины собраны для универсального использования, но Lada 111 больше подходит для семейного использования. В сборке Lada Kalina разработчики применили достаточно много новейших технологий и материалов. В обслуживании наши машины на территориях России и Украины намного лучше, дешевле ремонт и достать нужные детали не затруднительно.

Разница в цене между машинами небольшая, всего примерно в 6500 рублей в пользу Лады 111. Вот только сборка ВАЗ 2111 немного отстает от Лады Калины.

tuningvaz.in

багажник ваз 2111 | Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

Помните рекламу автомобиля Ford Kuga в которой демонстрировалась система открывания багажника «hands-free»? Если руки заняты, то открыть багажник можно дистанционно, проводя ногой под бампером. А Вы знаете, что подобной функцией можно наградить любую машину, в том числе и ВАЗ. Рассмотрим несколько способов сенсорного открывания дверей и багажника.
 
В некоторых комплектациях автомобилей ВАЗ предусмотрен электропривод замка багажника. В ходе эксплуатации многие сталкиваются с проблемой, когда не работает кнопка открывания багажника. Рассмотрим возможные причины этой неисправности.
 
Владельцы автомобиля Лада Гранта знают, что электропривод замка двери багажника в средней и топовой комплектации отличается от тех, что использовались на более старых автомобилях Лада. Рассмотрим, в чем его особенность и есть ли смысл устанавливать такой электрозамок на ВАЗ десятого семейства.
 
Некоторые комплектации "десятки" завод-изготовитель оснастил опцией "открытие багажника с кнопки в салоне". При ее отсутствии есть возможность установить электропривод замка багажника своими руками.
 
Лето - время для отдыха на природе. Перед поездкой к речке на пикник придется позаботиться о том, чтобы на месте отдыха было, где присесть и на что накрывать. В этом случае пригодится складной автомобильный столик со стульями, об этом и поговорим.
 
В каждом багажнике есть место для дорожного набора автомобилиста. В одном автомобиле он состоит из минимального набора вещей, в другом - комплект подойдет на все случаи жизни. Поговорим про атрибутику автомобилиста..
 
ВАЗ 2111 - преемница «четверки», вмещает на 25% больше по объему и на 10% – по массе. По грузоподъемности «одиннадцатая» опередила даже рессорную «Волгу». Спинки задних сидений складываются по частям (2:1), увеличивая объем багажника. А Вы знаете реальные грузовые возможности ВАЗ 2111?
 
По инструкции завода изготовителя нагрузка на рейлинги ВАЗ 2111 должна быть не более 50кг. Однако, увеличить грузоподъемность универсала можно несложными доработками, которые позволят перевозить на крыше автомобиля более тяжелый груз без негативных последствий для кузова...
 
Конкурс на самый оригинальный тюнинг багажника среди всех владельцев ВАЗ.Набор заявок с 02 мая 2014г.Голосования начнутся через 3 дня после подачи 5ой заявки.
 
Канистра с моторным маслом и тосолом, зонтик, инструмент, все эти вещи есть багажнике практически любого автомобиля. Когда в багажном отделении есть карманы, отсеки, фиксаторы, крепления или ниши для удобного, а главное фиксированного хранения это здорово. А Вы знаете, как закрепить вещи в багажнике ?
 
Скрипы багажника - болезнь русских универсалов и хэтчбеков, с которой автолюбители борются различными способами. Один из таких способов является доработка пластиковых полок багажника, которые удерживают акустическую полку. Также доработаны и крепления полок, но обо всем по порядку..
  От владельцев ВАЗ десятого семейства не редко можно услышать, что гремит замок багажника или сама пятая дверь универсала или хетчбэка. Причиной всему является старая конструкция замка, который нужно постоянно регулировать и проверять. Скрипы двери багажника можно устранить путем замены замка багажника на более современный, например, от ЛАДА Калина.   На «АВТОВАЗе» уделяется внимание продольной и крутильной жесткости кузова. Особый контроль возложен именно на вторую, так как она является наиболее ответственной с точки зрения безопасности. Дополнительный усилитель кузова призван, как раз увеличить крутильную жесткость кузова, но что это дает?   Проблема закрытия/открытия багажника в грязную погоду всплывает регулярно у многих владельцев автомобилей, не исключение и ВАЗ десятого семейства. Если седаны имеют ручку для открытия багажника, то у универсала и хетчбэка такой ручки нет. В этой статье рассмотрим, каким образом можно установить дополнительную ручку пятой двери ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112.  

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Общие данные Количество мест 5 Снаряжённая масса, кг 1080 Допустимая полная масса, кг 1525 Габаритные размеры Длина, мм 4285 Ширина, мм 1676 Высота, мм 1495 База, мм 2492 Колея передних колёс, мм 1400 Колея задних колёс, мм 1370 Дорожный просвет, мм 160 Разгон до 100 км/ч, с 15 Мах скорость, км/ч 163 Расход топлива (л/100 км) при: скорости 90 км/ч 5,3 скорости 120 км/ч 7,1 городской цикл 8,8 Двигатель Модель двигателя 2111 Расположение двигателя спереди, поперечно Тип топлива неэтил. бензин Аи-95 Число цилиндров 4 Расположение цилиндров ряд Диаметр цилиндра, мм 82 Ход поршня, мм 71 Рабочий объем, см3 1499 Степень сжатия 9,9 Расположение клапанов и распредвала ohc Система питания распределенный впрыск MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 51,5 (76) при оборотах, об/мин 5600 MAX крутящий момент, Н*м 118 при оборотах, об/мин 2800 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Число клапанов на цилиндр 2 Трансмиссия Тип привода переднеприводный Тип коробки передач механическая Число передач 5 Ходовая часть Передняя подвеска независимая амортизационные стойки треугольные поперечные рычаги стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска независимая продольные взаимосвязанные рычаги винтовые пружины телескопические амортизаторы Передние и задние диски колес 5Jx13 Передние и задние шины 175/70 SR13 Рулевое управление Тип реечное Кузов Кузов несущий Тип универсал Количество дверей 5 Объем багажника (min/max), л 490/750 Заправочные ёмкости Топливный бак, включая резерв, л 43 Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона, л 7,8 Система смазки двигателя, л 3,5 Картер коробки передач, л 3,3 Тормоза Тип передних тормозов дисковые Тип задних тормозов барабанные

www.prokatavto74.ru