Размер лада гранта


размеры и технические характеристики автомобиля

Некоторые особенности, свойственные новому автомобилю Лада Гранта лифтбек, размеры которого обеспечивают крепкой и скоростной модели наличие определенных преимуществ, делают машину более функциональной.

Описание Гранты в кузове лифтбек

Лада Гранта представляет собой обычный 4-дверный вариант, включающий модификацию в кузове хетчбэк. Благодаря этой особенности дизайна модель получила название лифтбек. Она отличается по своему классическому исполнению, оригинальному внешнему виду, превосходным аэродинамическим качествам. Лада Гранта предназначается для автовладельцев, являющихся любителями современного дизайна, а также комфорта и хорошей скорости. Для модели характерна практичность и ценовая доступность.

Модель имеет определенные особенности, связанные с ее размерами. Например, наличие увеличенного объема багажника, который позволяет осуществлять перевозку большего количества вещей. Это является одним из принципиальных отличий новой модели от ее предшественников. Лада Гранта лифтбек — автомобиль выпуска 2014 или 2015 годов, может быть представлен в разных комплектациях. Для любой из них свойственны одинаковые массово-габаритные характеристики и размеры.

Мотор Лады Гранта лифтбек не отличается по своим свойствам от двигателя седан. В целом данная модель является первой, созданной в серии автомобилей ВАЗ. Современный лифтбек — это автомобиль, функциональность которого увеличена, важную роль при этом играет двухобъемный кузов.

Поскольку изготовители авто в рекламе приковывают внимание покупателя к стилю и спортивному дизайну, то основной мотивированной аудиторией является молодежь. Вместе с тем модные автомобили могут обладать недостаточной комфортабельностью, хотя она может быть связана с мелкими недочетами, которыми можно и пренебречь.

Технические характеристики и размеры автомобиля

Представленный автомобиль способен вызывать энтузиазм у каждого второго автовладельца, а поводом такой большой востребованности многие считают бесспорное соответствие технических параметров модели и всех возможных функций, которые при этом обеспечиваются. Лифтбек оснащен мотором ВАЗ-21126 с мощностью, составляющей 98 л.с. Данная модель автомобиля имеет превосходные технические характеристики, которые делают ее приспособленной к эксплуатации при разных погодных условиях.

Авто отличает увеличенный дорожный просвет, отменная аэродинамика и соответствующая конфигурация высокоскоростной модели автомобиля. Размер величины клиренса, то есть дорожного просвета, около 160 мм. Этого достаточно, чтобы автомобиль мог нормально двигаться зимой в условиях бездорожья.

Хотя размеры хетчбэка немного короче, чем у седана, но ширина и высота моделей являются одинаковыми. Все размеры данных моделей для сравнения приведены на рисунке. Между тем ручки багажника модели характеризуются тем, что они не слишком удобно сконструированы, поскольку напоминают углубления небольших размеров.Какие размеры имеет лифтбек? Вся базовая комплектация новинки весит приблизительно 1150 кг. Длина новинки равна 4246 мм, у седана она равна 4260 мм, ширина составляет 1700 мм, а высота лифтбека равна 1500 мм. Если обратить внимание на его длину, то она на 13 мм меньше седана.

Относительно габаритов корпуса можно отметить, что размеры немного изменились, схожей остается только величина колесной базы, равная 2476 мм аналогично размерам седана. Для передней и задней колеи отмечаются те же параметры, что и у седана, равные 1430 и 1414 мм. От него лифтбек может отличаться только кузовом меньшей длины, а дорожный просвет у него, напротив, больше.

Эксплуатационные характеристики лифтбека Лада Гранта

Габаритные размеры модификации гарантируют комфорт и вместительность

Полная масса авто является равной 1560 кг. При увеличении нагрузки на лифтбек в плане багажа, он становится чуть менее подвижным, имея пятидверный кузов. Так как разница составит долю секунды, то для водителя она будет незаметной.

Кузов у лифтбека в длину короче, чем у седана, поэтому отделение для багажа имеет чуть меньший объем, если сиденья разложены. Лада Гранта оснащена баком для топлива, емкость которого составляет 50 л при массе груза равной 450 кг. При наличии прицепа, имеющего тормоза, для него будет характерна полная масса, составляющая до 900 кг.

Для шин лифтбека характерны следующие габаритные размеры — 175/ 65 R14, 185/ 60 R14, 185/ 55 R15.

Он оснащен 3-мя двигателями, имеющими объем до 1,6 л, но для них характерна разная мощность. Для восьмиклапанного мотора автомобиля определена мощность, равная 87 л.с.

Двигатель новинки является моделью ВАЗ-11186, сочетающейся с механической КПП, имеющей пять ступеней. Мощность большего двигателя составляет 106 л.с. Для каждого из трех двигателей лифтбека используется бензин с октановым числом 95.

1ladagranta.ru

Лада Гранта габаритные размеры кузова

Габаритные размеры в любом автомобиле оказывают существенное влияние на комфорт. Если это касается базы, то первыми на себе ощущают удобство пассажиры под предводительством водителя, а когда речь заходит о багажном отсеке, тогда на первый план всплывает практичность авто. Клиренс позволяет чувствовать уверенность на проселочных участках. Так можно и дальше приводить массу примеров.

Такие утверждения не обходят стороной героиню сегодняшней статьи – отечественную модель Лада Гранта.

Если коснуться подробнее салона, то сразу замечаем похвальную конструкцию сидений, при построении которых производитель ставил целью обеспечение максимально комфортной посадки всех участников вояжа.

Какими внешними габаритами может порадовать Гранта?

Для наглядности приведем характеристики кузова в сравнении с родственницей – Ладой Калиной.

  1. Итак, в длину Лада Гранта побеждает свою соперницу с разницей в 220 мм, ведь этот параметр достигает 4260 мм.
  2. Ширина составляет 1700 мм, аналогичная показателю у Калины. Расхождения не большие, если брать версию седан.
  3. По высоте сохраняется паритет, поскольку этот показатель у обеих «россиянок» составляет 1500 мм.
  4. Аналогичная картина наблюдается и при сравнении баз – 2476 мм у каждой.

Благодаря приросту кузовной длины у Гранты багажное отделение обладает большим запасом свободного пространства, 440 литров в сравнении с 355 литрами у соперницы.

Величина задней колеи у Лада Гранта в версии лифтбек достигает 1414 мм. Это позволяет модели обладать хорошей устойчивостью и плавностью в движении по легким дорожным неровностям.

Габарит, заключенный между краем переднего бампера и центром оси передка составляет 804 мм, а аналогичный показатель в задней части – 980 мм.

Величина клиренса рассматриваемой здесь модели, так же как и в случае с кузовом седан, может похвастаться значением в 160 мм. Однако в модельной линейке Лада Гранта в версии лифтбек присутствуют версии, например, оснащенные автоматическими коробками, клиренс которых немного снижен, а точнее – до 140 мм.

Данный показатель по своему значению состоит в когорте лучших в плане проходимости и гордо перекочевал от предшественницы «Калины». Просвета хватит, чтобы гарантированно преодолеть:

  • грунтовые направления с россыпью кочек и ям;
  • городские участки;
  • заснеженные места проселочных дорог;
  • мелкие холмы с некритично крутыми склонами.

Каковы габариты Гранты внутри?

Как уже обозначалось, не меньшей важностью обладают внутренние габаритные размеры нашей LADA Granta. Именно данные показатели оказывают неподдельное влияние на обеспечение комфортности в дальних «круизах».

Гранта замена фильтра салонного фильтра

Гранта разъем диагностики

Незаменимым достоинством салона является способность кресел поддаваться множеству регулировок. Внутреннее пространство продумано с достаточной скрупулезностью, благодаря чему длительные поездки превращаются в забавные и комфортные мероприятия.

Если задаться значением высоты от стыка подушки сидения со спинкой до ближайшего габарита, то оно составит 910 миллиметр для передних седоков, а у пассажиров кормы в распоряжении будет на 80 миллиметров больше, то есть 990 мм. Ширина кресел соответственно составляет 490 мм и 510 мм. Свободное пространство для ног сзади сидящих участников ездового процесса может в максимуме достигать 335 мм.Высота размещения кресел относительно днища для переднего ряда составляет 285 мм, а для второго – 340 мм. Данный параметр может варьировать ввиду способности сидений к регулировке (спереди).

Кому интересно расстояние между педальным узлом и передним торцом водительского кресла, то он также благодаря регулированию может изменяться в пределах от 335 мм до 560 мм.

Некоторых будущих обладателей практичных LADA Granta наверняка заинтересуют рулевые габаритные размеры. Диаметр колеса руля оставляет 375 мм. Остальные показатели здесь не особо важны и заметим, что они не способны оказать ни малейшего негативного влияния на комфорт от езды.

В багажнике автомобиля Лада Гранта

Еще одним немаловажным плюсом является габаритные размеры в багажном отсеке. Ширина отделения достигает 1350 мм, а в проеме этот параметр равняется 950 мм. Глубина отсека достигает 1025 мм, а внутренняя высота – 600 мм. Такие габариты позволят осуществить перевозку даже бытовой техники со средними размерами.

vaz-lada-granta.com

Lada Granta хэтчбек технические характеристики

В последние годы наблюдается устойчивая тенденция российского автопрома, к выпуску все новых и новых и новых автомобилей, которые отвечали бы всем параметрам класса В и С. Хотя новинка Волжского автозавода, как только стало известно о начале ее проектировании, несколько озадачила, не сильно-то избалованных жизнью, отечественных автомобилистов.

Гранта хэтчбек

 

После весьма удачного старта новенького седана в 2011 году, выстроенного на той же базе, что и предшествующая модель, то есть Lada Kalina, появление еще и хэтчбека вызвало скорее недоумение, чем радость или заинтересованность. Но весьма завидные технические характеристики автомашины, заставили автомобилистов взглянуть на нее по-другому.

Внешние габаритные размеры Granta хэтчбек, относительно первоначального седана, изменились не очень значительно. При той же колесной базе, которая составляет 2.48 метра, полная габаритная длина автомашины достигла 4.25 метра (при учете заднего, а также и переднего бамперов). Ширина LadaGranta составляет 1.7 метра, а высота же, 1.49 метра, что вполне вписывается в рамки класса С, к которому производитель и относит новый хэтчбек. 

Гранта хэтчбек

Дорожный просвет авто также является достаточным, для использования его в отечественных условиях. Клиренс равен 16 сантиметрам, то есть машина более подойдет для городского жителя, хотя и по проселку она «пробирается» без особых проблем.

Общая снаряженная масса Lada Granta в кузовехэтчбек не превышает 1100 килограммов, а полный вес автомобиля составляет 1550 килограммов, что не так и много, для данного сегмента. Масса прицепа, который может буксировать новенький хэтчбекне должна превышать 450 килограммов, при отсутствии управления, и 900, при наличии такового. 

Основной упор отечественные разработчики делали на надежность автомашины, и им это вполне удалось. Автомобиль Гранта хэтчбек имеет классический передний привод, а также и переднемоторную компоновку. Под капот новенького автомобиля Lada Granta хэтчбек установили также и обновленный двигатель, всего один, зато в нескольких модификациях.

Гранта хэтчбек

Это 1.6-литровый, рядный четырехцилиндровик атмосферного типа, с распределенным впрыском горючего и диаметром цилиндра 82 миллиметра. В различных вариантах движок может развивать от 87, до 106 лошадиных сил мощности, при оборотах в 5.1-5.8 тысяч, в минуту. Вполне достаточно для сити-кара, и даже несколько больше. Максимальный крутящий момент составляет 140-145 Нм, и достигается он уже при 3.8 тысяч оборотах. 

Динамические показатели авто также в норме, максимальная скорость Lada Granta хэтчбек в среднем – 188 километров в час, а до «сотни», силовой агрегат способен разогнать авто, всего за 10.3-11.1 секунду, что тоже весьма завидный показатель. Удалось разработчикам также максимально снизить расход горючего.

При чрезвычайно напряженном режиме езды в условиях крупного города, авто тратит на сто километров всего 8.2-8.6 литров бензина, а на трассе эта цифра значительно падает, до 7.1-7.4 литра на сотню километров. Производитель рекомендует использовать бензин, с октановым числом не ниже 95, и этого требования, конечно же, лучше придерживаться. Объем бака в Lada Granta хэтчбексоставляет 50 литров, то есть слишком уж часто, «заруливать» на заправку, не придется. 

Трансмиссия и подвеска

Гранта хэтчбек

Любая модификация силового агрегата Lada Granta в кузове хэтчбек, агрегатируется с традиционной «механикой», на пять диапазонов, в базовом, то есть стандартном наборе. Однако для более продвинутых автомобилистов (или более ленивых, как говорят «автолюбители-динозавры»), предусмотрен также вариант и с автоматической трансмиссией, на четыре ступени. «Автомат», естественно, предполагает больший расход бензина, но не настолько, чтобы это могло стать препятствием, для приобретения авто. 

Подвеска машины Lada Granta в новом варианте кузова, осталась точно такой же, как и прежде, то есть, стандартный и уже привычный для всех, независимый механизм МакФерсона впереди, а также полузависимая скручиваемая балка сзади. Остались нетронутыми также и пружинные, витые амортизаторы. Производитель обещает, что машина в Lada Granta хэтчбек будет высоконадежной, экономичной и функциональной, что при низкой стоимости, сделает ее выгодной покупкой для любого автомобилиста.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Технические характеристики лады гранты лифтбек

Содержание статьи

Внешний вид

В мае 2014 год на замену на замену морально устаревших «тринашек» и «четырнадцатых» пришла модель Лада Гранта Лифтбек. Это первая попытка Тольяттинского завода выпустить одну и ту же модель в разных вариантах кузова. Никакой разницы между названиями «лифтбек» и «хетчбек» по сути нет. Это всего лишь маркетинговый ход АВТОВАЗа для того, чтобы привлечь дополнительное внимание к новой модели. И что характерно, у них это получилось. Лифтбек довольно быстро стал популярным автомобилем у молодёжи.

Внешний вид значительно изменился в сравнении со своим младшим братом. Кузов приобрёл более спортивные формы, полностью изменился передний бампер. Новая «Гранта Лифтбек» получила головную оптику больших размеров вместе с дневными ходовыми огнями, фальшрадиаторную решётку с хромированной вставкой посередине, капот, на котором отлично смотрятся профильные штамповки. На боковых сторонах автомобиля производитель разместил молдинги в цвет кузова. На топовых версиях в зеркала встроены повторители поворота.

 

Отдельно стоит рассказать про заднюю часть, которая достаточно сильно изменилась в сравнении с версией «седан». Пятая дверь достаточно крупная, но выполнена таким образом, чтобы не допустить сильного загрязнения. Задние фонари компактных размеров и выглядят вполне в духе современных авто зарубежного производства. Противотуманный фонарь в нижней части бампера имеет в своей основе светодиод. Кроме заметно увеличенного срока службы, такое решение увеличивает «заметность» автомобиля в сложных погодных условиях. Ниспадающая крыша смотрится очень даже свежо для российских авто. Для номерного знака предусмотрена специальная ниша. Ко всему этому можно присовокупить литые диски, которые даже не нужно менять сразу после покупки.

В общих чертах можно сказать, что «Лифтбек» внешне довольно сильно переработан в сравнении с «Гранта Седан». Помимо сильно изменившейся внешности, доработаны детали, которые сразу можно и не заметить:

  • крепежи заменены на новые, антикороззийные;
  • перестали скрипеть двери;
  • заменены уплотнители, двери открываются и закрываются гораздо мягче.

Интерьер

Несмотря на то, что крыша всё же уменьшена, существенного влияния на вместительность салона это не оказало. На задних сиденьях располагаться вполне комфортно даже людям высокого роста. Интерьер салона имеет вполне узнаваемые на всех современных «Жигулях» французские черты. Круглые дефлекторы на панели обрамлены серебристой рамкой, между которыми расположена кнопка «аварийки», подсветка приборной панели — мягкого зелёного цвета. Чуть ниже расположено место под 2-DIN устройства. В зависимости от комплектации там может находиться мультимедиа-система, магнитола или просто обычная пластиковая заглушка. Ещё ниже – блок управления, выполняющий разные функции. Опять-таки, в зависимости от вариантов исполнения через него происходит управление климатом, кондиционером или же обычной печкой. Справа – внушительных размеров перчаточный ящик, к тому же имеется всегда доступное отделение, куда удобно складывать мелочёвку. Возле ручки КПП – два стандартных подстаканника. Они довольно глубокие, поэтому можно не переживать за то, что напиток прольётся на поворотах или неровных дорогах. Руль — давно ставший привычным трёхспицевой, правда, на нём отсутствуют функциональные клавиши. Слева от руля – пульт управления зеркалами и фарами. Сама панель изготовлена из твёрдого пластика, местами присутствуют серебристые вставки. Выполнена она без существенных зазоров и особых претензий не вызывает. Постороннего запаха пластика отмечено не было. Сиденья тканевые, с качественной прострочкой, регулируются в широких пределах, сидеть комфортно будет даже высокому человеку. Ничего нового нет, по сути это полное повторение салона «Гранта Седан». Вызывает некоторые вопросы заднее стекло, которое больше похоже на амбразуру. С другой стороны, для езды задом существуют зеркала, 9,8,7 которые свою функцию выполняют на «отлично». Багажник в лифтбеке имеет внушительный объём в 440 литров, а при желании можно разложить задний диван и увеличить размер аж до 760 литров, что явно придётся по душе любителям загородных поездок. Там же располагается место для «докатки» размером в 15 дюймов.

 

Техническое оснащение

На автомобиль устанавливается два варианта двигателей. Оба соответствуют «Евро-4»

Стандартный двигатель – обычный восьмиклапанный, четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 1,6 литров, который при 5100 оборотах сможет развить 87 л.с. На такой двигатель ставится только механическая «пятиступка». При этом автомобиль разгонится до сотни за 12,4 секунды, и разовьёт скорость не больше 165 км/ч. В смешанном режиме производитель заявляет расход в 7 литров на сотню.

Намного интересней 16-клапанный двигатель с электронной подачей топлива и наддувом, при том же объёме в 1,6 литров. Такой силовой агрегат выдаст 106 «лошадок» на 5800 оборотах, который на «ручке» разгонится за чуть меньше, чем 11 секунд, при этом показав в идеальных условиях скорость в 180 км/ч. На такие двигатели устанавливают и «робота». Это чуть замедляет время разгона, зато, по сравнению с механикой, уменьшает расход топлива. При желании можно постараться добиться не более 6,5 литров в смешанном режиме. Раньше ставились японские «четырёхступки», но, на удивление, «роботы» от ZF оказались и дешевле и лучше приспособлены к нашим условиям, поэтому от японских Jatco АВТОВАЗ полностью отказался и не прогадал. Вообще, последние годы завод показывает себя исключительно с положительной стороны, что не может не радовать.

 

Подвеска Гранты Лифтбек точно такая же, как и у Гранты Седан. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка и пружины. На «базу» не устанавливается никакой усилитель руля, а вот на более продвинутые модели ставится электроусилитель и укороченная рулевая рейка. Вот это как раз один из сильно заметных минусов. Электроусилитель – не самое лучшее решение, хоть и обходится дешевле «гидравлики». Претензии есть и к тормозам. Нет, они не отказывают в пути, но уже давно пора повсеместно переходить к практике установки задних дисковых тормозов. К сожалению, лифтбек этим похвастаться не может: спереди тормоза дисковые, сзади барабанные. Присутствует ABS и EBD. Габариты машины меньше, чем у седана, хоть и имеют одинаковую базу 2476 мм. Длина авто 4247 мм, ширина 1700 и высота всего 1500 мм. Дорожный просвет – 160 мм, его будет достаточно для поездок по не самому большому бездорожью и в снег.

 

Что касается непосредственно езды, то здесь всё тоже очень неплохо. При массе в 1070 кг и 106 л.с машина прямо-таки провоцирует на нарушения. Однако, при скорости свыше 140 км/ч низкая масса становится уже минусом – появляется аэродинамический эффект. Электроусилитель перестаёт работать при скорости 120 км/ч. При этом на трассе слышны шумы, несмотря на заявления о том, что эта проблема полностью решена. К тому же, на дороге отчётливо слышны звуки ударов мелких камней по кузову. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Впрочем, ничего не мешает установить оклеить дополнительно «шумовкой» самостоятельно. Движение по обычным российским дорогам оставляет хорошее впечатление. Привычно жёсткая ВАЗовская подвеска прекрасно «проглатывает» все неровности городских дорог. Хорошо тянет машина и в гору, хватает второй передачи. Тормоза послушны, педаль чётко реагирует на все движения и правильно их отрабатывает. При управлении автомобилем с «роботом» вопросов тоже не возникло, как при спокойной езде, так и при езде «тапка в пол». Передачи переключаются плавно, без рывков, единственное, что перед поездкой желательно полностью прогреть коробку. Можно сказать, что «робот» и «механика» не отличаются между собой по динамике. Из заметных минусов: в некоторых случаях парктроник может срабатывать в самых неожиданных местах. Но тут, скорее всего, дело в правильной настройке.

Поставляется Lada Granta лифтбек в трёх вариантах: стандарт, норма, классика. Кроме этого к каждой комплектации можно заказать дополнительный набор опций.

Итак, что же собой представляет каждая комплектация?

  • «стандарт». Тут всё просто. Механическая коробка, ходовые огни, подушка безопасности водителя, обивка – ткань и штампованные диски на 14 дюймов;
  • «норма». Кроме того, что входит в «стандарт» дополнительно добавляется ABS, BAS, EBD, электроусилитель, атермальные стёкла, мультимедиа-система, колпаки на колёса. На выбор – механическая или роботизированная коробка. За кондиционер и подушку безопасности пассажира тоже придётся доплачивать.
  • «люкс» имеет модернизированную подвеску, сигнализацию, 7-й дюймовый мультимедиа-центр, все электростеклоподъёмники, климат, подогрев сидений, «литьё» на 15 дюймов и навигационная система за отдельную плату.

Заказать дополнительно можно также датчики света и дождя и парктроник.

Отдельно стоит сказать про спортивную версию лифтбека. Автомобиль пока что выпущен в двух экземплярах для неких чиновников из Татарстана. Под капотом он имеет 120 «лошадок», в наличии все четыре дисковых тормоза, кузов немного усилен и облегчен, колёсная база расширена. Для компенсации дополнительного шума установлена новая шумоизоляция. Ходовая часть переработана в сторону ещё большей жёсткости. До сотни такая модификация разгоняется за 9.5 секунд. Одна из машин получила механическую коробку, другая – автоматическую. Передаточные числа тоже были изменены, а диски стали 16-ти дюймовые, алюминиевые. В салоне установлены спортивные кресла с поддержкой. Будет ли такой автомобиль выпускаться серийно – пока неясно, в стране очередной кризис. Со слов представителя завода, возможно, автомобиль пойдёт в серию в 2016 году.

 

В таблицах приведены цены и характеристики всех возможных комплектаций.

Заключение

Итак, кому же лучше всего подойдёт «Лада Лифтбек»? На самом деле – всем. Подойдёт она как людям, предпочитающим спокойный стиль езды, так и таксистам, так и любителям активной езды. Багажник вполне приспособлен для хозяйственных нужд, внешний вид выигрышно смотрится на фоне других моделей, а стоимость и относительная надёжность позволит быстро окупить этот автомобиль при использовании в коммерческих целях. Конечно, машина не лишена недостатков, нередко выявляются незначительные дефекты, однако, словосочетание «новая LadaGranta» уже давно не вызывает ни у кого ехидных улыбок. Машина комфортна, надёжна, а в своей ценовой категории ей нет равных.

Так же посмотрите видео по теме:

 

miravto24.ru

Дорожный просвет Лада Гранта

Клиренс автомобиля является важным показателем для возможности проезда по бездорожью и загородным трассам. Отличается он в зависимости от предназначения транспорта и его особенностей.

Для новой Лада Гранта дорожный просвет отличается согласно предлагаемой модификаций. Обладает клиренс средним размером и подходит для проведения разноплановых поездок, но в большинстве своем предназначен для езды по городу.

Общие характеристики дорожного просвета у Гранты

Показатель клиренса Гранты для автомобилей комплектаций Стандарт и Норма равняется 16 см. Для более усовершенствованных моделей Люкс размер составляет 14 см. Отличие обеспечивается за счет изменения у последней типа подвески.

Упрочнение конструкции позволило уменьшить дорожный просвет Гранта и тем самым добиться повышенной управляемости. Также изменение способствует получению следующих особенностей:

— Мягкое и точное вхождение в повороты.

— Уменьшение воздействия воздушных потоков на открытой местности.

— Улучшение сцепления с дорогой и более комфортное управление.

— Улучшение скоростных показателей транспорта (разгон, набор скорости).

Правда, пусть и незначительное, но уменьшение клиренса сказывается на возможности езды по дорожному полотну низкого качества, заснеженным трассам. Поэтому при вождении версии Люкс важно учитывать подобные факторы, иначе неаккуратное управление может привести к повреждению днища автомобиля. И как результат к необходимости его диагностики и ремонта.

Особенности дорожного просвета Лады Гранта

Учитывая размер клиренса модели, Лада Гранта отлично подходит для езды в зоне города. Проблема плохого дорожного покрытия будет лишь частично сказываться на условиях проведения поездок.

В частности жесткости подвески хватает, чтобы справиться с небольшими выбоинами или ямами. Объемные выступы на дороге будут чувствоваться минимально. Именно поэтому Lada Granta дорожный просвет отлично подходит и для перемещения по проселочным дорогам.

Особое внимание владельцы должны уделить езде по заснеженным дорогам. Проблема в том, что при высоком снежном покрове Лада Гранта может застрять на трассе.

Рекомендуется в зимнее время выбирать маршрут, на котором минимален вариант, когда авто будет буксовать и в итоге просто завязнет. Также не стоит забывать об оснащении транспорта хорошими зимними шинами, обеспечивающими максимальное сцепление даже с заледенелым дорожным полотном.

Не следует использовать Гранту и в качестве полноценного внедорожника: показателя клиренса недостаточно, чтобы проходить сквозь размытые земельные участки. Также велика вероятность застревания автомобиля в грязи или вязком грунте. Недостаточно просвета и для скоростной езды по городу или трассе.

Повышается возможность повреждения кузова при ударах отлетающих с дороги камней, поскольку дорожный просвет у Гранты не рассчитан на проведение быстрых заездов. Кроме того сами силовые характеристики не позволяют набирать действительно большую скорость.

На удобство езды по выбранному маршруту в некоторой степени будет влиять и загруженность автомобиля. На клиренсе естественно объем перевозимых грузов не сказывается, но при этом повышение веса транспорта влияет на качество разгона и набора скорости. А при перевозке багажа больше рассчитанного объема и вовсе может негативно отражаться на управляемости, увеличении тормозного пути.

Подобные действия недопустимы, поскольку напрямую влияют на безопасность и водителя, и пассажиров. Эксплуатация автомобиля должна производиться в полном соответствии заданным правилам и рекомендациям.

la-granta.ru