Как снимаются реснички на ваз 21 10


Как снять фару ВАЗ 2110

Снять фару на ВАЗ 2110 довольно простое занятие, в этом процессе есть только одна небольшая сложность, но об этом далее. Для чего же вообще снимать фару? Тут вариантов может быть множество: это и для замены фары, и для установки ксенона ,  для установки светодиодной ленты в фару , и для того, чтобы задуть фару в черный, да и для других ремонтных работ.Что из инструмента нам пригодится в этом деле: гаечный ключ или головка «на 8», а также ключ с головкой на «10». Вот, пожалуй, и все.Ну что ж, приступим к самому процессу демонтажа фары ВАЗ 2110.1. Открываем капот.2. Отсоединяем от одной и другой фары колодки с проводами.

  1. Используя гаечный ключ или головку на «10», откручиваем болты крепления решетки радиатора.

  1. Для того, чтобы снять решетку, верх потяните чуть на себя, чтобы в образовавшуюся щель можно было просунуть руку. Внизу решетки справа и слева есть защелки. Отщелкните их сначала с одной стороны, затем с другой. Теперь удалите решетку.
  2. Отключите от фар колодки с проводами, которые идут на поворотники. С левой стороны у вас проблем не должно возникнуть, там много места. А вот справа будут мешать аккумулятор и бачек омывателя. Поэтому, сделать это можно будет позже.

  1. На этом этапе нужно откинуть от фары гидрокорректор. Для этого нужно нажать на рычажок и провернуть гидрокорректор. У меня этот рычажок нажимался очень туго, поэтому для удобства можете придавить его отверткой, а другой рукой провернуть корректор.

  1. Использую гаечный ключ «на 8», откручиваем болты крепления фары. Их по 3 штуки на каждой фаре. Два сверху и один сбоку (со стороны решетки радиатора).

  1. Вот и настала та сложность о которой я говорил в самом начале. И эта сложность – это реснички на фарах. Не знаю как быстро получится справится у вас с этим занятием. Но я помучался не мало. Так вот. От края поворотника сдвиньте ресничку к к центру, буквально на пару сантиметров (если не получится, не беда, у меня тоже не получилось). Можете просто пропустить данный пункт.

  1. Теперь, используя ключ «на 10» попускаем два болта буфера.

  1. Ну а теперь нужно снять ресничку, я начинал ее вынимать со стороны поворотника. Для этого пальцами подденьте верх реснички и немного потяните на себя, а другой рукой давите низ реснички на фару. В этот момент край реснички должен выйти из сцепки с бампером. Далее просто взявшись за край потихоньку вытягивайте из зацепа всю ресничку.

  1. Фара практически снята, осталось открутить одну гаечку, которая находится под фарой. Для этого используйте ключ с головкой «на 10».

  1. Ну вот и все потяните фару на себя.

  1. Если с правой фары вы не отключили колодку с проводами идущую на поворотник, как говорил в 5-ом пункте. То можете это сделать сейчас. Выньте на себя фару и отключите колодку.

Вот и все, теперь вы знаете, как снять фару ВАЗ 2110. До встречи на сайте ваз 2110 ремонт.

___________________________________________________________________________

 Загрузка ...

vaz2110-remont.ru

Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

Передние фары постоянно подвержены риску повреждения, мелкие камешки подлетающие в воздух от впереди движущихся автомобилей, превращаются во что-то наподобие пуль, которые беспощадно расстреливают задние автомобили, доставляя массу неприятностей автомобилистам.

Одной из таких неприятностей является разбитая оптика головного света. Сегодня я расскажу как заменить фару ВАЗ 2114 в случае ее неисправности, или как в моем случае — когда повреждено стекло фары.

Как снять фару ВАЗ своими руками — детальный фотоотчет

1. Для удобства рекомендую снять пластиковую накладку над радиатором.

2. В нижней части бампера расположен винт под крестовую отвертку, он удерживает нижнюю ресничку фары, а также саму фару, сама ресница крепится к фаре на две клипсы.

Совет! НЕ рекомендую снимать поворот отдельно, кроме пружинки в задней части фары он также фиксируется на защелку снизу. См. фото.

3. Теперь со стороны радиатора открутите болт, с его помощью соединены — фара и серединная рамка над бампером, плавно переходящая в нижние ресницы по бокам.

4. Отсоедините штекеры на поворот, фару и гидрокорректор. Снимется гидрокорректор относительно просто — зажмите изогнутую клипсу, затем проверните штекер корректора вниз, после этого достаньте из гнезда.

5. Возьмите головку на "10" и с ее помощью открутите четыре болта расположенные в задней части фары.

6. Аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, извлеките фару из посадочного гнезда, после снимите крепежи серединной рамки с общего крепления.

7. Снимите саму серединную рамку и достаньте фары с нижними ресничками.

Перед тем как заменить фару ВАЗ 2114 убедитесь в том, что она не подлежит ремонту, возможно ее еще можно восстановить. После проведения такого рода работ вам обязательно необходимо отрегулировать фары ВАЗ 2114.

Рекомендуем посмотреть тематическое видео как заменить фары ВАЗ 2114 своими руками

vaz-remont.ru

Реснички на ВАЗ 2114: обзор, характеристика

В последнее время огромной популярностью стала пользоваться технология тюнинга для автомобилей. Ведь здесь перед автовладельцем открывается безграничное поле для творчества, позволяющее из простенькой, старенькой, ничем не примечательной Лады или даже Запорожца слепить настоящую феерию красок и драйва.

Среди всех сфер модернизаций значительное место занимают тюнинговые работы над фонарями. Устанавливаются всевозможные накладки на фары, производится замена стекла и многое другое. Рассмотрим, как превратить уже не новый ВАЗ в интересное, эффектное произведение автомобильного искусства, что представляет собой тюнинг фары ВАЗ, как ставятся диодные фонари на ВАЗ и как производится регулировка фар, а также для чего используются реснички на ВАЗ 2114.

Вернуться к оглавлению

Характеристика тюнинга фар: реснички

Фонари у автомобиля — то же, что и глаза для человека. От того, в каком они состоянии, во многом зависит и весь образ транспортного средства: притягательный или, напротив, лаконичный и упрощенный. Стоит оценить завораживающий взгляд Хендай Солярис, который характеризуется неординарностью, смелостью, дерзостью, здесь накладки на фары придают машине ослепительный, блистательный вид. А теперь посмотрим на ВАЗ. Тут уже все скромно, даже слишком, никаких нестандартных решений, ничего особенного.

Фонари либо прямоугольные, если говорить о машинах прошлых лет, либо каплевидные, классические — у современных моделей. Можно установить диодные фары на ВАЗ, которые полностью изменят вид отечественного автомобиля. Но производители не думают об этом, поэтому автовладельцы могут самостоятельно внести свою творческую мысль. Итак, как усовершенствовать фары ВАЗ 2114? Самым распространенным и несложным методом будет установление ресничек. Что это такое и как проводить процедуру?

Реснички на фары ВАЗ, или, как их еще называют, накладки на фары, это декоративные полоски, цель которых — визуально изменить форму фонарей и придать им оригинальный, эффектный вид. Реснички изготавливаются из разных материалов, начиная от стандартного пластика, заканчивая стекломатом, достаточно прочным и эстетичным материалом, обработанным для большей износоустойчивости смолой.

Если вы решили украсить свой ВАЗ таким декоративным элементом, то можете выбрать один из двух способов:

  • сходить в ближайший автомагазин и приобрести уже готовые реснички, которые останется лишь установить, что не займет много времени;
  • приложить немного фантазии и сноровки, изготовив реснички самостоятельно.
Вернуться к оглавлению

Изготовление ресничек и регулировка фар

Изготовить декоративные накладки не так просто. Нужно выполнить много этапов, приложить максимум внимания и осторожности, так как малейшая ошибка может перечеркнуть все труды. Прежде чем взяться за тюнинг фар ВАЗ, нужно приготовить следующее:

  • болгарка;
  • шлифовальный круг, наждачная бумага;
  • шпатлевка;
  • перчатки, чтобы не повредить руки;
  • строительный скотч;
  • смола, стекловолокно.

Тюнинг фары ВАЗ предполагает, что на первом этапе нужно снять передний бампер, чтобы демонтировать источник света. Демонтаж фар проводится быстро — путем откручивания двух болтов, которыми они и крепятся. Обклеиваем строительным скотчем стекло фары так, как хотим изменить ее форму, наносим эпоксидную смолу, на которую затем кладем стекловолокно. Всего должно быть 4 слоя.

Красим конструкцию. Можно покрасить в стандартный черный, но некоторые креативные автослесари выбирают более яркие, экспрессивные краски. Желательно в этот же цвет покрасить и решетку радиатора, чтобы было сочетание цветов. Можно придумать какой-нибудь рисунок, который потом нужно вырезать и примерить на картон, а затем прокрасить в три слоя.

Тюнинг фар ВАЗ завершен. Следует добавить, что работать нужно на свежем воздухе и в респираторе, так как эпоксидная смола и краска токсичны. Конечным этапом монтируется бампер и проводится регулировка фар. От того, насколько корректно установлены фары, во многом зависит безопасность движения.

Ведь если фары на ВАЗ 2114 находятся чуть выше положенного уровня, они будут светить в глаза водителя встречного автомобиля, если ниже — то ухудшится эффективность освещения. Шофер с опытом видит эти недочеты сразу, но новичкам придется еще многому научиться. Регулируют фары каждые 45-50 тыс. км пробега. Этот процесс проходит в несколько этапов.

  1. Для начала необходимо подъехать почти вплотную к какой-нибудь стене и включить ближний свет. На стене нужно отметить мелом центры следов от падающего света. Отмечаются следы обеих фар ВАЗ 2114 двумя точками. Расстояние между ними делится пополам и на этом месте ставится еще одна точка. Через все точки проводится горизонтальная линия, после чего, опустившись на 75 мм ниже, чертят вторую такую же линию.
  2. Теперь немного отгоняют машину и включают дальний свет. Лучи должны совпадать с прочерченной нижней линией.

Все нюансы корректировки четко прописаны в паспорте транспортного средства. Это несложный, но требующий предельного внимания математический расчет. Удачи!

expertvaz.ru

Реснички на авто своими руками — Поделки для авто

Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством Христовым! Сегодня делюсь с вами способом изготовления ресничек.

Постараюсь быть кратким.

1. Обклеиваем скотчем фару и часть кузова, где ляжет ресничка с запасом. Кто-то говорит, что для этого лучше подойдет пищевая пленка, но мы так рисковать не стали. 2. Затем, обклеиваем газетами все вокруг, чтобы не забрызгать полиэфиркой. 3. Выводим малярным скотчем нижнюю линию реснички, чтобы было легче обрезать контур.

4. Покрываем полиэфирной смолой.

5. Накладываем первый слой стекловолокна и прижимаем его, чтобы хорошо легло и немного прилипло.

6. Сочно пропитываем его полиэфиркой по всей площади. Нужно стараться не допускать воздушных пузырей в стекловолокне.

7. Кладем второй слой стекловолокна и снова пропитываем полиэфиркой.

Вот до такого состояния. Выгоняем пузыри, если они есть. Даем немного схватиться.

8. Проходимся еще раз полиэфиркой сверху, чтобы поверхность была не такой шероховатой. Ждем пока затвердеет минут 30.

9. Шлифуем наждачкой.

10. Наносим автошпатлевку со стекловолокном. Даем ей высохнуть.

11. Аккуратно снимаем ресничку и обрезаем края.

12. Шкурим шпатлевку, примеряем, начисто выводим края.

13. Шпатлюем финишной автошпатлевкой, даем высохнуть, шлифуем наждачкой.

14. Грунтуем. Даем высохнуть.

15. Шлифуем наждачкой.

16. Красим в цвет авто. 17. Ообклеиваем малярным скотчем для выкраски черной окантовки (опционально).

18. Красим черным.

Вид после окраски.

19. Покрываем лаком в два слоя.

20. По периметру приклеиваем двусторонний скотч 3М.

21. Оттираем фары обезжиривателем от остатков скотча и приклеиваем ресничку на свое место.

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai