Сколько стоит ремонт суппорта
Цены на ремонт суппорта Toyota
Цены на ремонт, восстановление, переборку тормозных суппортов для Тойота
Изготовление тормозных поршней из жаропрочной нержавеющей стали: В нашем сервисе вы можете заказать услугу «Изготовление тормозного поршня из жаропрочной нержавеющей стали» на передние и задние суппорта, за исключением поршней с тормозным механизмом. У нас имеется собственное производство, поэтому цена будет самой низкой на рынке, от 600 руб. за 1шт. Сроки изготовления от 2-х до 7 рабочих дней. Гарантия на поршень из нержавеющей стали - 10 ЛЕТ! |
TOYOTA
Модель | Кузов | РЕМОНТ СУППОРТА (ремкомплект входит в стоимость) | ВОССТАНОВЛЕННЫЙ СУППОРТ (ремкомплект НЕ входит в стоимость) | ||
Передний суппорт | Задний суппорт | Передний суппорт | Задний суппорт | ||
4RUNNER |
| 4500 руб. | 2000 руб. | 3500 руб. | 1250 руб. |
ALLEX |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
ALPHARD |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб.. |
ALTEZZA |
| 3000 руб. | 3500 руб. | 2000 руб. | 2500 руб. |
ARISTO |
| 3000 руб. | 3500 руб. | 2000 руб. | 2500 руб. |
AURIS |
| 2000 руб. | 3000 руб. | 2000 руб. | 2000 руб. |
AVALON |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
AVENSIS | 2 | 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
| 3 | 2000 руб. | 3000 руб. | 1250 руб. | 2000 руб. |
AYGO |
| 5000 руб. | - | 3500 руб. | - |
BB |
| 2000 руб. | - | 1250 руб. | - |
BELTA |
| 2000 руб. | - | 1250 руб. | - |
BLADE |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
BREVIS |
| 2000 руб. | 3000 руб. | 1250 руб. | 2000 руб. |
CALDINA |
| 2000 руб. | 3000 руб. | 1250 руб. | 2000 руб. |
CAMRY |
| 2000 руб. | 3000 руб. | 1250 руб. | 2000 руб. |
CELICA |
| 2000 руб. | 3000 руб. | 1250 руб. | 2000 руб. |
CELSIOR | 3 | 4000 руб. | 4000 руб. | 2000 руб. | 2000 руб. |
| 4 | 6000 руб. | 4000 руб. | 3500 руб. | 2000 руб. |
| 4 | 9500 руб. | 4000 руб. | 3500 руб. | 3000 руб. |
CENTURY |
| 5500 руб. | 2000 руб. | 3500 руб. | 1250 руб. |
CHASER |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
COROLLA |
| 2000 руб. | 2000\3500 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
CORONA |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
CORSA |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
CRESTA |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
CROWN |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
CURREN | | 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
CYNOS |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
DUET |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб.. | 1250 руб. |
ECHO |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
ESTIMA |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
FJ CRUISER |
| 3000 руб. | 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. |
FORTUNER |
| 4000 руб. | - | 2000 руб. | - |
FUNCARGO |
| 2000 руб. | | 1250 руб. | 1250 руб. |
GAIA |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
GRAND HIACE |
| 2000 руб. | 2500 руб. | 1250 руб. | 1500 руб. |
GRANVIA |
| 2000 руб. | 2500 руб. | 1250 руб. | 1500 руб. |
HARRIER |
| 2500 руб. | 2500 руб. | 1250 руб. | 1500 руб. |
HIACE |
| 2000 руб. | - | 1250 руб. | - |
HIGHLANDER |
| 3000 руб. | 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. |
HILUX |
| 5000 руб. | - | 3500 руб. | |
IPSUM |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
IQ |
| 2000 руб. | - | 1250 руб. | - |
ISIS |
| 3000 руб. | 2500 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. |
IST |
| 2000 руб. | - | 1250 руб. | - |
KLUGER |
| 3000 руб. | 2000 руб. | 3000 руб. | 1250 руб. |
LAND CRUISER | 80 | 4000 руб. | 2000 руб. | 3000 руб. | 1250 руб. |
100 | 4000 руб. | 2000 руб. | 3000 руб. | 1250 руб. | |
120 | 4000 руб. | 3000 руб. | 3000 руб. | 1250 руб. | |
200 | 6000 руб. | 3000 руб. | 3500 руб. | 2000 руб. | |
LITE ACE |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
MARK 2 |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
MARK 10 |
| 3000 руб. | 3000 руб. | 2000 руб. | 2000 руб. |
MATRIX |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
MASTERACE |
| 3000 руб. | 3000 руб. | 2000 руб. | 2000 руб. |
MR 2 |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
MR-S |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
NADIA |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
NOAH |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 4000 руб. | 1250 руб. |
OPA |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
PASEO |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
PASSO SETTE |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
PICNIC |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
PLATZ |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
PORTE |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
PREMIO |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
PREVIA |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
PRIUS |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
PROBOX |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
PROGRES |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
PRONARD |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
RACTIS |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
RAUM |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
RAV 4 |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
REGIUS |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
RUSH |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
SCEPTER |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
SWQUOIA |
| 4000 руб. | 3000 руб. | 3000 руб. | 1250 руб. |
SERA |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
SIENNA |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб.. | 1250 руб. |
SIENTA |
| 2000 руб. | 3000 руб. | 1250 руб. | 2000 руб. |
SOARER |
| 3000 руб. | 3000 руб. | 2000 руб. | 2000 руб. |
SPRINTER |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
STARLET |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
SUCCEED |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
SUPRA |
| 4000 руб. | 3500 руб. | 2000 руб. | 2500 руб. |
TACOMA |
| 5000 руб. | - | 3000 руб. | - |
TERCEL |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
TOWN ACE |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
TUNDRA |
| 4500 руб. | 3000 руб. | 3500 руб. | 2000 руб. |
URBAN CRUISER |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
VANGUARD |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
VELLFIRE |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
VENZA |
| 4000 руб. | 4000 руб. | 2500 руб. | 2500 руб. |
VEROSSA |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
VERSO |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
VIOS |
| 2000 руб. | - | 1250 руб. | - |
VISTA |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
VITZ |
| 2000 руб. | - | 1250 руб. | - |
VOLTZ |
| 2000 руб. | - | 1250 руб. | - |
VOXY |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
WILL |
| 2000 руб. | - | 1250 руб. | - |
WINDOM |
| 3000 руб. | 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. |
WISH |
| 2000 руб. | 2000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
YARIS |
| 2000 руб. | - | 1250 руб. | - |
Что входит в «Ремонт суппорта»
Расчётное время работ: от 2-х до 3-х часов! Гарантия на ремонт суппорта - 1 ГОД! | Что входит в «Переборка суппорта»
Расчётное время работ: от 30 мин. до 2-х часов! Гарантия на переборку суппорта - 3 месяца! |
Дополнительные платные услуги:
|
brake-support.ru
Цены на ремонт суппорта Volkswagen
Цены на ремонт, восстановление, переборку тормозных суппортов для Фольксваген
Изготовление тормозных поршней из жаропрочной нержавеющей стали: В нашем сервисе вы можете заказать услугу «Изготовление тормозного поршня из жаропрочной нержавеющей стали» на передние и задние суппорта, за исключением поршней с тормозным механизмом. У нас имеется собственное производство, поэтому цена будет самой низкой на рынке, от 600 руб. за 1шт. Сроки изготовления от 2-х до 7 рабочих дней. Гарантия на поршень из нержавеющей стали - 10 ЛЕТ! |
VOLKSWAGEN
Модель | Кузов | РЕМОНТ СУППОРТА (ремкомплект входит в стоимость) | ПЕРЕБОРКА СУППОРТА (ремкомплект НЕ входит в стоимость) | ||
Передний суппорт | Задний суппорт | Передний суппорт | Задний суппорт | ||
AMAROK |
| 5000 руб. | - | 3500 руб. | - |
BORA |
| 2000 руб. | 3500 руб. | 1250 руб. | 2000 руб. |
CADDY |
| 2000 руб. | 3500 руб. | 1250 руб. | 2000 руб. |
GOLF | 3 | 2000 руб. | 3500 руб. | 1250 руб. | 2000 руб. |
| 4 | 2000 руб. | 3500 руб. | 1250 руб.. | 2000 руб. |
| 5 | 2000 руб. | 3500 руб. | 1250 руб. | 2000 руб. |
| 6 | 2000 руб. | 3500 руб. | 1250 руб. | 2000 руб.. |
| 7 | 2000 руб. | 4000 руб. | 1250 руб. | 2500 руб. |
JETTA |
| 2000 руб. | 3500 руб. | 1250 руб. | 2000 руб. |
MULTIVAN | T4 | 2000 руб. | 3500 руб. | 1250 руб. | 2000 руб. |
T5 | 2000 руб. | 3500 руб. | 1250 руб. | 2000 руб. | |
T5 | 5000 руб. | 3500 руб. | 3500 руб. | 2000 руб. | |
PASSAT | B3 | 2000 руб. | 3500 руб. | 1250 руб. | 2000 руб. |
| B4 | 2000 руб. | 3500 руб. | 1250 руб. | 2000 руб. |
| B5 | 2000 руб. | 3500 руб. | 1250 руб. | 2000 руб. |
| B6 | 2000 руб. | 4000 руб. | 1250 руб. | 3000 руб. |
| B7 | 2000 руб. | 4000 руб. | 1250 руб. | 3000 руб. |
PASSAT CC |
| 2000 руб. | 4000 руб. | 1250 руб. | 2000 руб. |
PHAETON |
| 5000 руб. | 3500 руб. | 3500 руб. | 2000 руб. |
POLO |
| 2000 руб. | 3500 руб. | 1250 руб. | 2000 руб. |
SCIROCCO |
| 2000 руб. | 3500 руб. | 1250 руб. | 2000 руб. |
SHARAN |
| 2000 руб. | 3500 руб. | 1250 руб. | 2000 руб. |
TARO |
| 5000 руб. | - | 3500 руб. | - |
TIGUAN |
| 2000 руб. | 4500 руб. | 1250 руб. | 6200 руб. |
TOURAN |
| 2000 руб. | 3500 руб. | 1250 руб. | 2000 руб. |
UP |
| 2000 руб. | - | 1250 руб. | - |
Модель |
Количество поршней |
РЕМОНТ СУППОРТА (ремкомплект входит в стоимость) |
ПЕРЕБОРКА СУППОРТА (ремкомплект НЕ входит в стоимость) | ||
Передний суппорт | Задний суппорт | Передний суппорт | Задний суппорт | ||
TOUAREG | 1 ПОРШНЕВОЙ | 2000 руб. | 3000 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
2 ПОРШНЕВОЙ |
- | 5000 руб. с поршнями из алюминия 7000 руб. с поршнями из нержавейки |
- |
2500 руб. | |
4 ПОРШНЕВОЙ | 7500 руб. с поршнями из алюминия 9500 руб. с поршнями из нержавейки | 6800 руб. с поршнями из алюминия 8800 руб с поршнями из нержавейки |
3500 руб. |
3500 руб. | |
6 ПОРШНЕВОЙ | 9500 руб. с поршнями из алюминия 12500 руб. с поршнями из нержавейки |
- |
4000 руб. |
- |
Что входит в «Ремонт суппорта»
Расчётное время работ: от 2-х до 3-х часов! Гарантия на ремонт суппорта - 1 ГОД! | Что входит в «Переборка суппорта»
Расчётное время работ: от 30 мин. до 2-х часов! Гарантия на переборку суппорта - 3 месяца! |
Дополнительные платные услуги:
|
brake-support.ru
Ремонт суппорта — журнал За рулем
Что бы там ни говорили автопроизводители, многие узлы и агрегаты автомобиля подлежат ремонту и восстановлению, среди них и тормозные суппорты. Если в каком-то сервисе механики опускают руки из-за порванных пыльников или закисших поршней и предлагают вам купить новый суппорт, не спешите расставаться с крупной суммой денег.
Основная сложность при ремонте тормозных суппортов — отсутствие оригинальных запчастей и сложности с подбором заменителей. Многие автопроизводители предлагают только ремкомплекты, включающие манжеты и пыльники, забывая про поршни, которые тоже частенько требуют замены. При этом некоторые автогиганты вообще не поставляют никаких запчастей для суппортов определенных моделей машин из своей линейки. Мол, эти узлы официально считаются неремонтопригодными. Благо, профильные сервисы накопили достаточно опыта и могут подобрать качественные запчасти для любого суппорта.
Ремкомплект для суппортаОтсутствие оригинальных ремкомплектов для суппортов не зависит от статуса автопроизводителя. С одинаковым успехом тормозной механизм может официально считаться неремонтопригодным как у эксклюзивного спорткара, так и у бюджетного городского седана.Отсутствие оригинальных ремкомплектов для суппортов не зависит от статуса автопроизводителя. С одинаковым успехом тормозной механизм может официально считаться неремонтопригодным как у эксклюзивного спорткара, так и у бюджетного городского седана. | Суппорт BremboРемонт однопоршневого суппорта стоит около 2500 рублей. Фактическая цена будет зависеть от конструктивных особенностей узла. Работы включают полную разборку суппорта, замену манжет и штуцера, обработку в пескоструйной камере, окраску аэрозолем и сборку узла. Ремонт двухпоршневого суппорта стоит примерно 3500 рублей, четырехпоршенового — 5000, шестипоршневого — 6000. Гарантия на работы — один год, а занимают они всего 2,5–3 часа.Ремонт однопоршневого суппорта стоит около 2500 рублей. Фактическая цена будет зависеть от конструктивных особенностей узла. Работы включают полную разборку суппорта, замену манжет и штуцера, обработку в пескоструйной камере, окраску аэрозолем и сборку узла. Ремонт двухпоршневого суппорта стоит примерно 3500 рублей, четырехпоршенового — 5000, шестипоршневого — 6000. Гарантия на работы — один год, а занимают они всего 2,5–3 часа. | Тормозной суппорт Порше КаенОбычное дело для Каена первого поколения — закисли все поршни в передних суппортах. Причина в низком качестве сплава и наших суровых реагентах. Коррозия возникает очень быстро.Обычное дело для Каена первого поколения — закисли все поршни в передних суппортах. Причина в низком качестве сплава и наших суровых реагентах. Коррозия возникает очень быстро. |
Практически все проблемы с суппортом решаемы, причем за умеренные деньги. Для замены закисших или сломанных штуцеров и направляющих используют рядовые токарные приемы. Поврежденные элементы высверливают, нарезают в корпусе суппорта новую резьбу большего диаметра и устанавливают проставки, которые напоминают футорки для восстановления заводской резьбы при ремонте моторов.
Для любого суппорта можно подобрать неоригинальные, но качественные манжеты и даже поршни. К примеру, хорошо себе зарекомендовала продукция Frenkit. Извлечь закисшие поршни из колодцев крайне тяжело, но нет ничего невозможного. Опытные сервисмены имеют хорошую оснастку. Тут главное не повредить посадочные места для внутренних манжет. Качественно их восстановить уже невозможно. При этом небольшие задиры в колодцах подлежат ремонту. Их можно немного зашлифовать. Вопреки расхожему мнению (мифу) этот никак не скажется на работе суппорта.
Колодцы тормозного суппортаСреди автовладельцев бытует миф, что нельзя каким-либо образом обрабатывать стенки колодцев суппортов. Мол, можно повредить заводское зеркало, которое потом не восстановить. На самом деле стенки колодца — это лишь стенки полости и они имею мало общего с цилиндрами двигателя. Давление тормозной жидкости удерживает лишь внутренняя манжета и стенка поршня.Среди автовладельцев бытует миф, что нельзя каким-либо образом обрабатывать стенки колодцев суппортов. Мол, можно повредить заводское зеркало, которое потом не восстановить. На самом деле стенки колодца — это лишь стенки полости и они имею мало общего с цилиндрами двигателя. Давление тормозной жидкости удерживает лишь внутренняя манжета и стенка поршня. | Поршни тормозного механизмаЗакисшие поршни меняют по умолчанию, восстановлению они не подлежат. Неоригинальные элементы стоят в среднем от 500 до 1000 рублей.Закисшие поршни меняют по умолчанию, восстановлению они не подлежат. Неоригинальные элементы стоят в среднем от 500 до 1000 рублей. | Суппорт после пескоструяСуппорт после пескоструя уже выглядит практически как новый. Аэрозольную краску наносят, чтобы скрыть мелкие дефекты и придать более презентабельный вид. Естественно, покрытие высокотемпературное.Суппорт после пескоструя уже выглядит практически как новый. Аэрозольную краску наносят, чтобы скрыть мелкие дефекты и придать более презентабельный вид. Естественно, покрытие высокотемпературное. |
Последнее ограничение при ремонте суппорта — целостность его корпуса. Зачастую его повреждают неопытные сервисмены при монтаже/демонтаже узла. Восстанавливать корпус нецелесообразно экономически и никто не поручится за качество.
Также восстанавливают и суппорты со встроенным механизмом ручника, даже если он электрический. По сути оба исполнения имеют похожие болячки. Электрическая версия лишь добавляет проблем с отказом моторчика, а приводы закисают одинаково в обоих случаях. На рынке можно найти запчасти: это либо отдельные элементы, либо ремкомплекты. При этом некоторые автопроизводители выпускают даже оригинальные детали. С моторчиками ситуация сложнее, но всегда можно найти хороший бэушный вариант.
Распространен миф и о том, что невозможно восстановить суппорты со встроенным механизмом ручника, тем более, если он электрический. На самом деле профильные сервисы уже давно набили руку в этом вопросе. В природе есть необходимые запчасти и отработана технология ремонта. |
Восстановление суппорта в некоторых фирмах включает его обработку в пескоструйной камере и нанесение аэрозольной краски для создания внешнего вида, как будто узел только что сошел с конвейера. Цена услуги включена в общую стоимость ремонта.
Распространена и услуга покраски суппортов порошковой краской. Обычно ее делают одновременно с ремонтом узлов. После обработки в пескоструйной камере на суппорт наносят краску. По согласованию с клиентом перед этим могут положить и слой грунта, тогда покрытие прослужит дольше, но и цена работ будет выше. После нанесения порошковой краски суппорт «запекают» в печи и далее охлаждают его в помещении при комнатной температуре. Далее наклеивают логотип и делают финишное покрытие полимерным лаком.
Некоторые фирмы предлагают свои восстановленные суппорты. При этом они дают на них приличную гарантию в два года. Восстановленный передний однопоршневой суппорт стоит примерно 3500–4500 рублей, а задний вариант со встроенным механизмом ручника — около 6000 рублей. К слову, последний пример в новой коробочке для некоторых моделей бюджетных машин стоит аж 40 000 рублей.
Покраска тормозного суппортаПокраска одно- и двухпоршневого суппорта стоит около 2000 рублей. За четырухпоршневой возьмут 3000 рублей, а за шестипоршневой — 4000.Покраска одно- и двухпоршневого суппорта стоит около 2000 рублей. За четырухпоршневой возьмут 3000 рублей, а за шестипоршневой — 4000. | Тормозной суппорт BentleyТакой передний тормозной суппорт для Bentley стоит аж 250 000 рублей! А у владельца закисли поршни на обоих узлах. В обычном сервисе развели руками и предложили заменить суппорты, а это уже полмиллиона. Благо, в профильной компании решили вопрос в 20 раз дешевле.Такой передний тормозной суппорт для Bentley стоит аж 250 000 рублей! А у владельца закисли поршни на обоих узлах. В обычном сервисе развели руками и предложили заменить суппорты, а это уже полмиллиона. Благо, в профильной компании решили вопрос в 20 раз дешевле. |
Тормозные механизмы — ответственные узлы, напрямую влияющие на безопасность. Однако не стоит опасаться их ремонта, даже если эту процедуру не предусматривает сам автопроизводитель. К услугам профильных компаний по восстановлению суппортов прибегают владельцы разношерстных автомобилей. Качество работ профессиональных сервисов проверено в условиях гоночных треков и удовлетворяет клиентов, которые могут себе позволить машину из автопарка, обитающего на Рублевке.
Фото: компания Topstop
Благодарим за помощь в подготовке материала компанию Topstop.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Автосервис и Запчасти в Смоленске
Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!
Отправить запрос
Суппорт – важная часть тормозной системы автомобиля. Именно он прижимает колодки к тормозному диску, когда водитель нажимает на педаль тормоза. По конструкции различают суппорты фиксированного типа, которые прижимают колодки одновременно с двух сторон, и суппорты с плавающей скобой, которые прижимают сначала одну колодку, а потом вторую. В состав суппортов входят рабочие тормозные цилиндры, внутри которых двигаются поршни, непосредственно воздействующие на колодки. Усилие от нажатия педали передаётся с помощью тормозной жидкости.
Почему суппорты выходят из строя?
Суппорты при работе подвергаются неблагоприятному воздействию внешних факторов. При торможении энергия движения преобразуется в тепловую, что приводит к значительному росту температуры деталей. Кроме того, на суппорты попадает дорожная грязь и влага, что способствует коррозии. Защиту суппортов обеспечивает специальная смазка, которую требуется периодически обновлять. Если этого не делать или использовать некачественную смазку, суппорты выйдут из строя быстрее.
Признаки неисправности суппортов
О том, что суппорты нуждаются в ремонте, свидетельствует скрип и другие посторонние звуки при торможении. Также может быть затруднено плавное изменение тормозного усилия. Кроме того, автомобиль может вести в сторону при торможении. Проверить, нуждаются ли тормозные суппорты в ремонте, вы можете бесплатно в автосервисе Супер-СТО в рамках диагностики по 15 параметрам для иномарок.
Почему суппорты нужно ремонтировать вовремя?
Своевременная переборка суппортов – залог безопасности на дороге. При выходе суппортов из строя снижается эффективность торможения, что может стать причиной ДТП. К тому же, своевременный ремонт суппортов предотвращает поломку более сложных деталей – рабочих тормозных цилиндров. При переборке суппорта обновляется смазка, проверяется целостность и при необходимости выполняется замена резиновых деталей – пыльников и уплотнителей. Ведь если порвётся пыльник, внутрь тормозного цилиндра попадёт грязь, что может привести к заклиниванию поршня и потребует более дорогостоящего ремонта.
Сколько стоит переборка суппортов?
В Супер-СТО переборка (восстановление) суппорта со снятием стоит 1700 рублей для передней подвески и от 1700 рублей для задней, в зависимости от конструкции суппорта и специфики автомобиля. Для расчета на ваш автомобиль сообщите нам марку, модель, год выпуска, объём двигателя и количество лошадей.
Почему ремонт суппортов нужно делать в Супер-СТО?
- Только за последний год мы провели около сотни операций по ремонту суппортов.
- В нашем сервисе трудятся опытные мастера, знакомые со спецификой ремонта суппортов на автомобилях всех распространённых марок.
- Вы можете проверить состояние тормозных механизмов, включая суппорты, бесплатно в рамках нашей диагностики по 15 параметрам для иномарок.
- Ремкомплект суппорта вы можете заказать в нашем магазине запчастей с доставкой от 1 дня.
- Наши акции и скидки помогут вам сэкономить на переборке суппорта.
Переборка суппорта на Dodge Calibre
Больше фотографий – в материале Переборка суппорта на Додж Калибр.
Разработка суппортов на Peugeot 4007
Больше фотографий – в материале Разработка суппортов на Пежо 4007.
Переборка суппортов на Hyundai Solaris
Больше фотографий – в материале Переборка суппортов на Хендай Солярис.
Переборка суппорта на Mazda 323
Больше фотографий – в материале Переборка суппорта на Мазда 323.
Замена ремкомплекта суппорта на Ford Mondeo
Больше фотографий – в материале Замена ремкомплекта суппорта на Форд Мондео.
Переборка суппортов на BMW X5
Больше фотографий – в материале Переборка суппортов на БМВ Х5.
Переборка суппортов на Mazda 3
Больше фотографий – в материале Переборка суппортов и замена тормозных дисков на Мазда 3.
Переборка суппортов на Nissan Qashqai
Больше фотографий – в материале Переборка суппортов на Ниссан Кашкай.
Переборка суппортов на Ford Focus
Больше фотографий – в материале Переборка суппортов на Форд Фокус.
Запишитесь на ремонт суппорта в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:
- По телефону +7 (4812) 548-800.
- Через группу "Вконтакте" – http://vk.com/super_sto
- В автосервисе по адресу: Смоленск, Ново-Московская, 15, напротив ТРЦ "Галактика".
Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!
Отправить запрос
super-sto.ru
Замена суппорта тормоза, тормозной системы автомобиля автосервис "Автодруг" в Уфе/адрес/сайт/сколько стоит/цена/услуги/СТО/станция техобслуживания/машины
Замена суппорта тормоза
Порядок замены суппорта.
Тормозной суппорт это неподвижная деталь тормозной системы. В нем расположены от одного до двух колесных цилиндра с поршнями, которые при торможении оказывают воздействие на колодки. При сжимании суппортом колодок, тормозятся обороты дисков.
Замена суппорта тормоза может потребоваться в том случае, если возникла поломка. Как правило, срок годности суппорта довольно велик, но все же возникают ситуации, когда требуется его полная замена. Догадаться о наличии неисправности можно по характерному скрежету и стуку в процессе торможения, также о поломке говорит утечка тормозной жидкости.
Если говорить отдельно о последнем случае, рекомендуется провести полную дефектовку системы. Велика вероятность присутствия и других проблем. Замена тормозного суппорта необходима только при наличии существенных дефектов, или в случае износа материала.
Если упустить такой момент появятся неприятные последствия:
- повредятся цилиндры;
- прорвется пыльник и манжет;
- поломается поршень.
Замена пыльника поможет справиться с проблемой, а вот в случае с поврежденным цилиндром одним ремонтом вы не отделаетесь. Многие автосервисы предлагают услуги по замене суппорта, которая обойдется вам ниже, нежели его восстановление. Такой процесс довольно трудоемкий. Для замены суппорта существует определенный порядок действий. В некоторых случаях замена суппорта оказывается проще, чем замена колодок.
В процессе работы велика вероятность, что вы повредите близко расположенные детали. Дабы не рисковать дорогостоящими механизмами обращайтесь в автосервис «АвтоДруг» в Уфе.
При замене соблюдается следующая последовательность:
- демонтируют колеса;
- раскручивают крепления тормозного шланга, после чего он снимается, образовавшееся отверстие закрывается заглушкой, что позволяет избежать утечки тормозной жидкости и попадания частиц грязи в систему;
- при замене заднего суппорта снимается тросик ручного тормоза, затем извлекается чека и штифт;
- снимают сам суппорт;
- на место устанавливается новый суппорт и сборка деталей осуществляется в обратном порядке.
Когда вы решили поинтересоваться в сервисе сколько стоит ремонт суппорта, заодно уточните цену на ремонтный набор. Именно в этом наборе имеются медные прокладки, которые устанавливаются на тормозном шланге. Когда сборка завершена, агрегат проверяется на наличие протечек, контур тормозной системы прокачивается, а тормоза проверяются на функциональность. Когда все работает, ремонт считается завершенным.
Компания «Автодруг» предлагает услуги по эвакуации ваших автомобилей (легковых, грузовых, внедорожников, мотоциклов, яхт) по нашему городу и всей России. В нашем автопарке к вашим услугам 15 эвакуаторов (кранов манипуляторов). Мы поможем привести ваш автомобиль непосредственно в наш автосервис, который находится в районе Инорса. Здесь мы предлагаем услуги по ремонту и обслуживанию вашей машины (слесарные, жестяные работы по авторемонту ходовой, двигателей, по дополнительному автооборудованию, тюнингу, шиномонтажу). Также наша фирма готова предложить для вас спецтехнику в аренду (строительная, дорожная). В нашем автопарке землеройная техника (гусечные экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, погрузчики).абс, авенсис, авео, авиационных, авито, автоматическая, автомобилей, автосервисы, авто, агрегатов, агро, адреса, азлк, аккорд, акпп, актрос, акценте, альбеа, альмера, альфа, амд, амортизаторах, амулет, андория, антара, аппаратуры, аппарат, асинхронного, астра, ауди, аурис, аутлендер, а, а3, а4, а41, а5, а6, а8, багажника, балки, барабанных, бачка, безопасности, бензиновых, бенц, берлинго, бесплатно, бид, бизнес, блока, бмв, боксер, болт, бонго, бонус, бора, бриз, бурана, буханка, бу, бычок, б, б3, б4, б5, б6, ваз, ваз2106, ваз2110, ваз2114, ваз2115, вакансии, вала, вариатора, вариаторе, ведомого, вектра, вентилятора, венца, верхних, видео, викинг, вилки, винтовка, виста, витара, витц, вкладышей, влияет, внешней, внутреннего, водяного, вой, волга, вольво, вортекс, восход, вояджер, во, времени, время, вспомогательного, вторичного, втулок, входит, выбора, в, в20в, в3, в5, в6, газели, газовой, газораспределения, газотурбинных, газ, газ53, галанте, гараже, гарантии, гбц, где, генератора, гетц, гидромуфты, гидроусилителя, главного, головки, гольф, горит, гранат, гранд, гранта, грм, грузовиках, группы, гру, гура, гур, данные, дастере, дастер, датчика, даф, двигателей, двс, дв, делается, делать, делителем, демио, демпферного, део, деталей, детройт, деу, джетта, джили, диагностика, дивана, дизельного, диз, дискавери, диска, дифференциала, для, дм, добло, дойц, домашних, дома, дополнительного, до, дсг, дт, дукато, дымит, дэу, д, д240, д245, д65, евро, е34, е39, е46, жигулей, жидкости, заводится, загорелся, заднего, заз, замена, замен, запчасти, зарубежных, зафира, звездочек, зид, зил, змз, змз406, зубчатого, зф, иж, импортных, импреза, индис, инжектор, иномарок, инструкции, инструмент, интервалы, исузу, и, кадди, кайен, кайрон, какой, как, калдина, калина, калине, калины, камаза, камаз, каменс, камминз, камри, капитальный, каптива, кап, карагодин, карбюратор, карта, картера, картинках, каскад, кастор, катерпиллер, кашкай, квадроцикла, кенго, киа, кимо, китайских, кия, клапанных, клапанов, классика, клинового, клио, ключи, кл, книга, когда, коленвала, коленчатого, колеос, колодки, колодцев, комацу, комплект, компьютерная, кондиционера, кондуктора, коннект, коренного, коробка, королла, корона, корса, кпп, крайслер, крот, круглосуточно, круз, крышки, куга, куку, кулисы, купить, курсовая, кшм, к, к4м, к9к, лагуна, лада, лазером, ланосе, лансер, ланцер, ларгус, лачетти, левого, легковых, лексус, ленд, либерти, линейка, лист, литература, лифан, ли, лобового, логане, логон, луаз, лучшая, л200, мазда, маз, максима, максус, макс, манжеты, мануал, ман, масла, матизе, матрикс, маховика, машина, мб, меган, менять, мерседес, метки, механика, механических, митсубиси, мицубиси, мкпп, мк, ммз, мондео, монтеро, мопеда, мопед, москвич, моста, мотоблока, мотористы, мотороллер, мотоцикла, мото, мр, мтз, муравей, мурано, мыть, м54, набивки, набор, навесного, надо, накладок, наконечника, наружней, насоса, настроить, натяжителя, натяжного, на, нева, нексии, неправильный, не, нива, нижнего, ниссан, нормы, ноте, ноут, нужен, н, н16, н3, н5, обводного, обкатка, обмоток, обоймы, оборудование, обучение, ода, одноцилиндровый, ока, окдп, оке, октавии, омега, ом, онлайн, ооо, опеле, описание, опора, оси, отбойника, отзывы, отрегулировать, от, охлаждения, паджеро, паз, параметры, пассат, патриоте, патрол, патрубков, патфайндер, пд, пежо, первичного, первый, перегрева, передач, переднего, переднеприводных, передние, переключения, перемены, периодичность, период, перкинс, печки, пиканто, пиропатрона, питания, планета, плюс, пневматическая, погрузчиков, подвески, подлежит, подогреватель, подрамника, подушек, подшипника, подъемники, подъемник, поликлинового, полная, положения, поло, полуколец, полуоси, помпа, портера, порт, порше, поршневой, поршней, поршня, порядок, после, пособие, постоянного, появился, по, правильное, правого, прайс, предпусковой, прейскурант, привода, приводного, приводов, признаки, примера, приора, приспособление, при, пробег, проверить, программа, продажа, продольного, прокладки, промывка, проставка, процесс, пружины, пускового, пылесоса, пыльника, работа, рав, радиатора, развала, раздатки, раздаточной, распредвала, распределительного, растяжки, реактивных, регламент, регулировка, редуктора, реззо, рейки, ремень, ремкомплекта, ремней, ремонта, рендж, рено, рессор, реферат, рио, рмз, роботизированная, робот, ровер, ролика, роликов, роторных, руками, руководство, рулевого, ручки, рф, рх8, рысь, рычага, р12, сайбер, сайлентблока, сальника, саманд, самому, самостоятельн, самсунг, сандеро, санни, санта, свечных, своими, сгорания, сделать, седан, сенс, серато, сервис, сид, симбол, символ, синхронизатора, система, ситроен, скания, скачать, сколько, ско, скутеров, слесарь, смайли, смд, смотреть, снегоуборщике, снегохода, соболь, солано, соляриса, соната, соренто, спарк, спектра, специнструмент, сплит, спортейдж, спорт, спринтер, срв, средство, сроки, срок, стабилизатора, станок, стеклоочистителя, стенда, стенд, стерлитамаке, стиральная, стоек, стоимость, стойки, сто, стук, ступицы, ступичного, ступка, ст, субару, судовых, сузуки, суперб, схема, схождение, сх7, сценик, сцеплении, съемник, с, с3, с4, с5, таблица, таврия, тагаз, тайга, такое, тактного, тактных, тарельчатой, текущий, тему, теория, тепловоза, террано, техническое, тиго, тигуане, тигуан, тиида, тинго, тмз, тнвд, тойота, тока, топливной, тормозная, трактора, трамблёра, транзит, транспортер, требуется, трейл, трещин, троит, тросов, трубки, туарег, туран, тур, туссан, тяг, т, т25, т4, т5, уаз, углы, угол, умз, управления, условиях, услуга, установка, устройство, уфа, участок, учебник, у, фабия, фав, фе, фиат, фиеста, флюенс, фокусе, фольксваген, фора, форд, форестер, форсунок, форум, фотоотчет, фото, фрилендер, фронтера, фф2, фьюжен, ф3, хантер, хатсан, хвостовика, хендай, химия, ховере, холодильника, хонда, хорошо, хрв, хрулёв, хс90, хундай, х, х5, цена, цепей, цефиро, цех, цивик, цилиндра, цпг, чего, чек, чем, через, чери, четырехстоечный, четырехтактного, чехла, что, шаговых, шанс, шаровая, шатунов, шеви, шевроле, шеек, шестерни, шкива, шкода, шлифовка, шпонки, шруса, штайер, штока, шум, эбу, эксплуатация, элантра, электрических, электронных, электрорубанка, эл, юмз, юпитер, ютубе, ява, якоря, ямаха, ямз, японских, 0, 1к, 1м, 1, 10, 100, 1000s, 1041, 11113, 11183, 11194, 120, 125, 126, 130, 139qmb, 14, 144, 150к, 150, 154, 157, 16, 160, 168f, 16s151, 16v, 170, 18, 19, 1az, 1zz, 2с, 2, 200, 2012, 206, 207, 21, 2101, 21011, 2103, 2104, 21043, 2105, 2106, 2107, 21074, 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2110, 21102, 21103, 21104, 2111, 21114, 2112, 21124, 2113, 2114, 2115, 2121, 21213, 21214, 2123, 2126, 2131, 2141, 2170, 2181, 236, 238, 239, 24, 240, 245, 25, 260, 2ct, 3д, 3м, 3с, 3, 3008, 306, 307, 308, 3110, 31105, 3205, 3302, 3303, 3307, 3309, 364, 3d, 3s, 3sfe, 3zz, 4д56, 4е, 4, 40, 402, 405, 40522, 40524, 406, 407, 408, 409, 41, 412, 417, 421, 4216, 4320, 452, 469, 4be1, 4d56, 4g13, 4g15, 4g18, 4g37, 4g64, 4g64s4m, 4g69, 4g93, 4m40, 5а, 5б, 5ст, 5, 50, 511, 512, 514, 52, 53, 5301, 5320, 560, 5a, 5e, 6, 601, 62, 626, 634, 638, 640, 65, 650, 65115, 66, 7, 70, 700, 701, 740, 75, 7511, 8, 80, 82, 9, 90, 95, 968, 969м, a4, abs, accent, afn, akl, albea, almera, amulet, arctic, astra, audi, awm, b, b3, b6, baw, bdw, bfq, bmw, bse, byd, bzb, c4, captiva, cat, caterpillar, cd20, cdi, ceed, chery, chevrolet, citroen, corolla, corsa, cr, cruze, cummins, d, d15b, d4al, d4bh, d4dd, daewoo, daf, e39, eaton, ej20, ep6, f14d4, f16d4, f3, faw, fe, fiat, focus, ford, fuller, fusion, g4jp, gamma, gdi, gear, geely, getz, golf, grand, h, hatsan, hi, honda, hyundai, iveco, j20a, kia, kyron, l200, lacetti, lancer, lifan, logan, lt, mazda, mercedes, mitsubishi, mk, nexia, nissan, octavia, opel, passat, q7, qr20, qr20de, rav4, renault, rio, rx, rx300, rx330, s40, s803j, santa, scania, skoda, sonata, spectra, sportage, ss20, ssangyong, striker, subaru, suzuki, tdi, tecumseh, tiggo, toyota, trail, tsi, tucson, v, v6, vectra, vitara, volvo, vortec, vq35de, vw, w210, winstorm, wv, x, z13dth, z16xep, z16xer, z18xer, zf
avtodrug-ufa.ru
Сколько стоит ремонт суппорта
РЕМОНТ СУППОРТА ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ И ПРИ ПРОБЕГЕ МАШИНЫ 25-30 ТЫС. КМ. ПРИЧЕМ ПОВОДОМ К ВМЕШАТЕЛЬСТВУ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ПОСЛУЖАТ НЕ БРАКОВАННЫЕ ДЕТАЛИ, А КРИВЫЕ РУКИ МАСТЕРА, КОТОРЫЙ ПРОВОДИЛ ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Мастера сервисных станций, глядя на порванные пыльники суппортов, часто говорят: "Мыши погрызли".И неискушенные клиенты начинают вспоминать, где и при каких обстоятельствах брошенная в поле, на фазенде или на берегу реки машина могла подвергнуться атаке хвостатых грызунов. Тем более что случаи, когда зверьки повреждали электропроводку машин, действительно имеют место быть, о чем периодически проходят заметки в автомобильной прессе. Правда, вместо мышей там фигурируют крысы и представители отряда куньих. Однако, на самом деле, применительно к тормозным механизмам всё обстоит куда более прозаично. Трещины в пыльниках образуются вследствие естественного старения резины, скажем, через 8-10 лет эксплуатации авто и пробега им не менее 150 тыс. км. Разумеется, речь идет о качественных оригинальных изделиях, работающих в не экстремальных условиях.
Мы рассмотрим стоимость ремонта суппортов на:
Проверьте резину
Чем опасны порванные пыльники? Тем, что вслед за появлением бреши в закрытом эластичным чехлом стыке происходит проникновение к поршню, внутренней поверхности цилиндра и уплотнению, их разделяющему (имеется в виду манжета-сальник), воды, грязи, то есть абразива. А дальше события развиваются по следующему сценарию. Рабочая поверхность поршня под воздействием агрессивной среды подвергается коррозии. Быстрее всего процесс протекает зимой, когда на поверхности попадает солевой раствор противогололедных реагентов. А поскольку продукты коррозии по своему объему больше, чем металл, то поршень теряет подвижность. Это приводит к тому, что тормозной механизм не ослабляет полностью хватку после торможения, и колодки продолжают "грызть" тормозные диски. Заметить подкликивание тормозного узла подчас не представляется возможным, так как даже машины бюджетного класса имеют моторы, близкие по мощности к сотне лошадиных сил, - более чем достаточной для движения автомобиля даже с подклинивающими тормозами. Кроме того, когда в процессе замены тормозных колодок поршень с поврежденной коррозией поверхностью (кавернами, рисками, шероховатостями) входит или, правильнее будет сказать, вдавливается при помощи специальных приспособлений или просто монтажной лопаткой в цилиндр, происходит неизбежное повреждение окалиной поверхности уплотняющей манжеты. В результате этого уплотнение теряет герметичность со всеми, в прямом смысле этого слова, вытекающими из этого последствиями. А всего-то нужно было вовремя заменить поврежденный пыльник. Теперь ответим на такой каверзный, на первый взгляд, вопрос: почему коррозия поражает хромированные поршни дорогих суппортов, предназначенных для тюнинговых автомобилей? На самом деле, ничего сверхъестественного в этом процессе нет. Дело в том, что хромовое покрытие на самом деле имеет пористую структуру. Это хорошо видно под микроскопом. Вода, попадающая в поры, проходит к металлу тела поршня и вступает с ним в химическое взаимодействие. Иными словами, происходит банальная коррозия металла под слоем хрома! А поскольку продукты окисления по своему объему больше, чем исходные реагенты, вступившие в реакцию, то хром, в буквальном смысле слова, скалывается и в виде чешуек покидает поверхность, которую он защищал от истирания. Вот и весь секрет. Кстати, учитывая именно это обстоятельство, производители мощных тормозных суппортов, предназначенных для тюнингованных автомобилей, применяют самые надежные манжеты. Замена или ремонт суппорта?
Итак, брешь в пыльнике обнаружена, значит, необходимо принимать решение: как действовать дальше? Вариант кататься дальше и ждать, пока суппорт заклинит, мы, по понятным причинам, не рассматриваем. Итак, прежде всего необходимо решить, что выгоднее: заменить суппорт новым или отремонтировать тот, что есть? Здесь в дело вступает чистая математика, которая оценивает финансовые затраты автовладельца. Приведем типичные примеры цен.
Для того чтобы просто заменить узел на машине, скажем, пусть это будет Citroen CЗ с мотором 1,4 литра (до 2009 г. в.), в фирменном сервисном центре с вас возьмут 3,5 тыс. руб. Разумеется, в стоимость входит как монтаж/демонтаж узла, так и прокачка гидропривода системы. Кроме того, в результате выполнения данной работы может оказаться, что тормозной шланг требует замены. А это автоматически увеличит стоимость работы как минимум на тысячу рублей. Не забудем, что с вас непременно возьмут деньги и за тормозную жидкость. При снятии суппорта откручивается крепление тормозного шланга к нему, и из системы уходит часть тормозной жидкости. Учтите, что если вы не предоставите свою, то придется приобретать "тормозуху" у дилера, а это уже дороже, чем на рынке, минимум в полтора раза.
Несмотря на то, что операция по замене относительно не сложная, на пес выделяют от двух с половиной до трех часов. Если прибавить к этому возню менеджера на приемке с оформлением документов и осмотром кузова автомобиля на наличие различных дефектов, то время, которое вы потратите в сервисе, составит никак не меньше трех с половиной часов. К конечной стоимости ремонта не забудьте прибавить и цену так называемой технической или технологической (как вам угодно) мойки. А это еще как минимум 250 руб. Итого, только работа потянет на 3750 руб.
Заметим, что стоимость ремонта у официалов разных марок машин может различаться, причем существенно. Так, в одном из официальных дилерских центров Skoda за замену суппорта на Fabia с нас запросили всего 2000 руб. При этом обрадовали: "Идет акция, и мы можем провести и другие ремонтные работы с существенной скидкой". Правда, размер этой самой скидки не озвучили. Требуйте объяснений
А если сэкономить и реанимировать суппорт при помощи ремонтного комплекта? Такое решение, на первый взгляд, вполне оправдано с финансовой точки зрения. Ремонтный комплект, по сравнению с новым суппортом, стоит копейки, однако цена работы но переборке оценивается официалами примерно в 3000 руб. И эту сумму, заметим, необходимо приплюсовать к стоимости услуги по замене суппорта. Ведь для его переборки мастера демонтируют узел. Не трудно посчитать, что по самым скромным подсчетам ремонт суппорта с применением ремонтного комплекта в итоге обойдется в 6750 руб.! По в предыдущем варианте мы не считали стоимость самого суппорта…
Теперь пару слов о такой скользкой теме, как гарантия на выполненные работы. Если вы приобретаете запасные части у сервисного центра, то гарантия составит от шести месяцев и более. В среднем верхняя планка по времени не больше года. А если вы привозите запасные части с собой, то условия предоставления этой самой гарантии обсуждаются отдельно и назначаются с учетом политики конкретного сервисного центра. А политика, простите, как флюгер: куда ветер дует, туда и поворачивается. Внимательно читайте договор на оказание услуг и не стесняйтесь задать неловкий вопрос: какова гарантия от вашего сервисного центра? Менеджер обязан не просто объяснить, причем доходчиво, условия на словах, но и продемонстрировать строчку в договоре. где эти условия прописаны. Причем в аналогичной трактовке!
Теперь расскажем о том, в какую сумму обойдется замена и ремонт тормозного суппорта на мулы и брендовой станции. Начнем с того, что если ваш автомобиль достаточно чистый, то в небольших автосервисах вас могут не отправить на технологическую мойку. В обязательном порядке грязь с кузова и днища и низа колесных арок смывают зимой или осенью, когда дороги достаточно грязные. В ремонтной зоне разводить лягушек никто не станет. Тем не менее, необязательная процедура мойки уже дает возможность сэкономить четверть тысячи рублей. Теперь, собственно о ремонте. Замена тормозного суппорта без его переборки и прокачка тормозов у неофициалов обойдется в среднем в полторы тысячи рублей. Ну, а если суппорт можно реанимировать с помощью ремонтного комплекта, то к указанной выше сумме прибавьте еще пять сотен "деревянных". Итого на круг ремонт выльется вам не более чем 2000 в национальной валюте. Приятно, что на указанную сумму марка и модель машины, которая пришла в ремонт, влияния не оказывают. Что касается года выпуска и наценки за закисший крепеж, то мастера мультибрендовых СТО, как правило, стараются не увеличивать стоимость работ. Для них более важна постоянная загрузка и оборот, нежели максимальная прибыль с одной машины. Простой сегодня никому не нужен. Суппорт - это недорого
Теперь пришла пора оценить стоимость запасных частей, которые потребуются при ремонте суппортов. Как и ранее, мы приведем рыночные цены на интересующие нас автокомпоненты для наиболее массовых машин. Мы традиционно указываем именно ту сумму, которая актуальна на день публикации материала. Не забывайте делать поправки на изменение курсов валют. Итак, оригинальный тормозной суппорт на Daewoo Matiz в упаковке General Motors можно приобрести по цене 3800 руб. и выше. При этом стоит отметить, что платить более 4200 руб. не имеет смысла. Все, что стоит дороже, продается в расчете "на дурака". Не спонсируйте жадных торговцев, благо оригинальные запчасти встречаются на прилавках магазинов достаточно часто. Если захотите сэкономить, то стоит поискать продукцию фирмы Asam. Нам попался нужный суппорт по пене всего 1800 руб. На шесть сотен дороже продавцы оценили запасную часть от компании Qsm. Практически 2600 "деревянных" в ряде торговых точек просят за комплектующие от Patron. А замыкает неновую пирамиду узел от Amd. Его стоимость в большинстве торговых точек равнялась 3000 руб. в национальной валюте. В разрыве 3 - 3,8 тыс. руб. предложений по интересующим нас запасным частям мы не обнаружили. Платить же за суппорт дороже, чем стоит оригинал, не имеет никакого смысла. Это мы к тому, что вам могут предложить и запасные части от мэтров "тормозной индустрии". Только стоит ли голосовать за их продукт кровным рублем, если есть более доступная "родная" деталь.
Во время обхода уже знакомых нам торговых точек, в одной из них мы обнаружили оригинальные суппорта на автомобиль Citroen СЗ с мотором 1,4 литра (до 2009 г. в.) по 4200 руб. Заметим, что можно найти и дешевле, только придется хорошенько поискать. Если стаптывать обувь нет желания, спрашивайте у торговцев альтернативу. Например, запчасти в упаковке с логотипом TRW нам предложили всего по 2200 в национальной валюте. Примерно но 3700 руб. можно найти запчасти Fte. Однако стоит отметить, что особого выбора по альтернативе для интересующей нас модели автомобиля на рынке не было. Хорошо, что были узлы в наличии. Значит, при необходимости машину можно быстро вернуть в строй.
Следующим объектом нашего внимания, для которого мы оценивали рынок суппортов, стал Chevrolet Aveo с мотором 1,4 литра (с 2003 по 2008 г. в.). Деталь в упаковке General Motors нам предложили за 3200 руб. А аналогичную, но с логотипом Daewoo, пытались всучить за четыре тысячи. Интересным получился диалог с торговцем, в котором мы пытались выяснить, а какая из деталей является "родной" для нашей машины? Закончился наш спор тем, что цена на запчасти от обоих брендов должна быть идентичной. Разумеется, наши увещевания ценник на запчасти не изменили. Мораль ищите ту "родную" деталь, за которую просят меньше. Видео ремонта суппорта своими руками:
Ремкомплект - это для экономных
Если детали тормозного суппорта не успели полущить серьезных повреждений, вследствие которых не будет обеспечиваться герметичность поршня в цилиндре, то имеет смысл сэкономить и заменить изношенные уплотнения поршня (сальники/манжеты), а также чехол, их предохраняющий. Разумеется, желание сэкономить не должно граничить с безрассудной жадностью. Если на поверхности поршня или зеркале цилиндра имеются риски, царапины, каверны, то ремонтный комплект будет для суппорта как мертвому припарка. Как показал мониторинг рынка запасных частей, вес нужные нам для ремонта суппорта "резинки" можно приобрести как но отдельности, причем часто это будет идти как оригинальная деталь, так и комплектом.
Стоимость ремонтного комплекта, состоящего из трех компонентов на сторону, невелика. Так, цена оригинального пыльника для суппорта автомобиля Daewoo Matiz составит примерно 110 руб. Еще полтинник отдадите за уплотнительную манжету поршня. Итого, вернуть к жизни суппорт корейской малолитражки можно всего за 160 руб. По сравнению с ценой нового узла - сущие копейки. Однако не забудем, что работу по замене резинок необходимо оплатить отдельно, поэтому считайте итоговую сумму в каждом конкретном случае.
Как мы уже говорили, приобрести все необходимые для ремонта резинотехнические изделия можно и в виде ремонтного комплекта. Это в большинстве случаев выгоднее, чем набирать детали по отдельности. Так, за уплотнительную манжету, пыльник и колпачок штуцера в упаков ке с логотипом Seinsa для всё того же Daewoo Matiz нужно выложить всего 120 руб. Примерно в ту же сумму обойдется аналогичный по составу ремонтный комплект фирмы Ert. Как показывает практика, детали из ремкомплектов отлично встают в оригинальный узел, открывая ему второе дыхание.
Если рассматривать приобретение ремонтных комплектов для суппортов автомобиля Citroen СЗ с мотором 1,4 литра (до 2009 г. в.), то запасные части в упаковке Citroen/Peugeot обойдутся вам как минимум в 850 руб. Да, оригинал и тут стоит не дешево. Учтите это, отправляясь за запасными частями. Быть может, имеет экономический смысл приобрести суппорт от альтернативного производителя в сборе? Примечательно, что аналогичный по составу ремонтный набор от компании TRW оценивался примерно в ту же сумму. По тут все понятно: продукция от лидера это не только безупречное качество, сопоставимое с оригиналом, но и соответствующий ценник. Тем более что в упаковке мы обнаружили еще и небольшой пакетик со смазкой, применяемой при сборке суппорта. Согласитесь мелочь, а приятно. Если же вам покажется стоимость "резинок" от упомянутых выше производителей завышенной, то знайте, что на рынке непременно найдется нужный вам ремкомплект суппорта от тех же Seinsa и Ert. Причем в обоих случаях за запчасти с вас запросят не более 250 руб. Вот это уже реальная возможность снизить затраты на ремонт узла. Рсмкомплскты суппортов Seinsa и Ert для Chevrolet Aveo можно было приобрести по 250 руб.
Итак, в целом получается, что стоимость работ но замене суппорта или его ремонту на фирменных СТО практически одинакова, в каждом случае надо тщательно считать, что окажется дешевле. А вот если вы сторонник "свободных художников", то использование рем комплекта позволит существенно сэкономить.
voozl.com