2110 направляющие суппорта
Стук суппорта ВАЗ 2110 как исправить
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Стук суппорта ВАЗ 2110 как исправить", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
John Conorкакие еще смазки можно наносить?
24.09.2017 - 08:09 AutoVodЛитолом можно промазать?
01.09.2017 - 21:05 Алексей ЛипатовДенег жалко, пусть побренчат суппорта
14.08.2017 - 11:23 Yur1kА про воздух выкачать я даже как то и не догадался :
20.07.2017 - 12:26 KV AvtoservisСпасибо за видео
05.07.2017 - 20:14 Saad Umarovиз за износа пыльника не может бить при торможении? или все же это тормозные диски
28.06.2017 - 12:03 Евгений Поздняковсмазкой для шрузов тоже норм
25.06.2017 - 17:09 F AFСпасибо за видео, делай чаще
24.06.2017 - 00:22 Sasha Bogdна хёндай старекс это добро стоит 1800
28.05.2017 - 09:35 Ярослав ЭрькинВсе по делу
02.05.2017 - 20:41 Сергей Филипповзаклинил правый цилиндр поменял оба и пр. и лев. прокачали все работает все ходит НО со старыми цилиндрами тормоза были в начале хода педали, после замены стала педаль ближе к середине только тормозить, думал воздух прокачали еще раз все тоже самое колодки меняны недавно почти новые остались стоять на своих притертых местах, подскажи в чем может быть дело?
19.04.2017 - 07:18 Ринат Бадретдиновспасибо за позновательные видео. не подскажете ли как поменять пыльник карданчика кпп калины, есть ли там какие ньюансы?
16.04.2017 - 04:03 Alexeyнарод, у меня есть ещё такой нюанс на калине, скрип от передних колес, ещё с самой покупки, не часто но бывает. менял колодки, но скрип остался. один мужик что то сказал, что мол нужны графитовые колодки. Может у кого что подобное было и есть?
и вот про стойки нюанс. не текут, в общем целые, заводские ещё, но на яме какой-нибудь, переднее колесо правое, как долбанет, такое ощущение что сейчас стойка через крышку капота вылезет. Что это, не опорные подшипники случаем. Подскажите пожалуйста.
01.03.2017 - 06:17 Иван А.весьма кстати видео, спасибо. Недавно был случай заклинило суппорт, случайно обнаружил что наката нет совсем. В полевых условиях разобрал, тормозухой пролил, но не смог одеть кольцо на пыльник. Собрал без него. Сколько можно будет так проездить? Планирую в ближайшее время перебрать со снятием оба суппорта.
05.02.2017 - 05:07 Артем СиротскийПривет А про пыльник поршня ты ничего не сказал. Туда надо закладывать эту смазку или не обязательно?
10.01.2017 - 18:01 ЮРЕК РАДОСТЬВсё путём Уважаемый спасибо
08.01.2017 - 15:55 ваня ваничкинРебята подскажите кто знает, на 2109 передние колодки не до конца разводятся вследствии чего диски перегреваются до температуря шипения воды. Поменял диски и тормозной цилиндр супорта с направляющими и диски, проблема не ушла. Когда колесо прокручиваешь руками все рано цепляет и идет перегрев. В чем причина подскажите.
autohim42.ru
2110. - , , .
-2110-2112 [ . LADA] (. 4 . ) LADA 21100100402002 | 13:19, CAREX PARTS | |||
1 2110 LADA 21100100402000 | 13:19, CAREX PARTS | |||
-2110 () LADA .21100100402000 | 02:14, --... | |||
-2110 () LADA .21100100402001 | 23:45, --... | |||
2110 ( 4 ) ( ) | 15:01, 10 Autoclub02 | |||
2110 ( 4 ) ( ) | 15:01, 10 Autoclub02 | |||
2110 ( 4 ) ( ) | 15:01, 10 Autoclub02 | |||
2108-2110 1. LADA 21101004020 | 02:10, 12 -TODUX | |||
2108-2110 1. LADA 2110100402002 | 02:10, 12 -TODUX | |||
2110 4 | 21:53, Autoko - ... | |||
2110 4 | 21:53, Autoko - ... | |||
2 2110 () 2110-1004020-01 | 09:02, SVauto | |||
() 2110 () | 05:59, 4 | |||
() 2110 () | 05:59, 4 | |||
() 2110 () | 05:59, 4 | |||
2108-2110 2 LADA () | 05:55, 4 | |||
2108-2110 1 LADA () | 05:55, 4 | |||
2108-2110 3 LADA () | 05:55, 4 | |||
2110 ( 4 ) ( ) | 05:37, 8 Arfacar | |||
2110 ( 4 ) ( ) | 05:37, 8 Arfacar | |||
1 2110 LADA 21100100402000 | 18:05, 38 | |||
2 2110 LADA 21100100402001 | 18:05, 38 | |||
3 2110 LADA 21100100402002 | 18:05, 38 | |||
2108-21099. 2110 LADA 21080350101700 | 18:02, 38 | |||
-2110-2112 [ . LADA] 21100100402002 | 15:11, 12 --TehnoDV - ... | |||
-2110-2112 [ . LADA] 21100100402000 | 15:11, 12 --TehnoDV - ... | |||
-2110 () LADA 21100100402002 | 23:58, 7 -TODUX | |||
-2110 () LADA 21100100402000 | 23:55, 7 -TODUX | |||
LADA Samara, LADA 110, LADA Kalina, LADA Priora () LADA 21100100402000 | 05:58, 7 38 | |||
LADA Samara, LADA 110, LADA Kalina, LADA Priora () LADA 21100100402001 | 05:58, 7 38 | |||
2110 LADA 21101004020023 | 05:58, 7 38 | |||
2110 , LADA 21100100402000 | 05:58, 7 38 | |||
2110 LADA 21101004020012 | 05:58, 7 38 | |||
LADA Samara, LADA 110, LADA Kalina, LADA Priora () LADA 21100100402002 | 05:58, 7 38 | |||
2110 LADA 211010040201 | 05:58, 7 38 | |||
2108-2110 2 LADA () 21100-1004020-01 | 09:22, 25 redkrystal | |||
2108-2110 3 LADA () 21100-1004020-02 | 09:22, 25 redkrystal | |||
2108-2110 1 LADA () 21100-1004020-00 | 09:22, 25 redkrystal | |||
2108-21099. 2110 LADA 21080350101700 | 04:40, 24 38 | |||
3 2110 LADA 21100100402002 | 04:39, 24 38 | |||
2110 () LADA 21100350101510 | 04:39, 24 38 | |||
2 2110 LADA 21100100402001 | 02:03, 24 38 | |||
1 2110 LADA 21100100402000 | 02:03, 24 38 | |||
( ) Lada Largus TRW ST1494 ... Renault Twingo Renault Renault Scenic Renault Logan Renault Megane Renault Espace Renault Clio Renault D7F D7 D4D D4 D4F D7... , 9 | 00:38, 24 38 | |||
( ) Lada Largus TRW ST1494 ... Renault Twingo Renault Renault Scenic Renault Logan Renault Megane Renault Espace Renault Clio Renault D7F D7 D4D D4 D4F D7... , 9 | 01:46, 24 38 | |||
( ) Lada Largus TRW ST1494 ... Renault Twingo Renault Renault Scenic Renault Logan Renault Megane Renault Espace Renault Clio Renault D7F D7 D4D D4 D4F D7... , 9 | 23:51, 23 38 | |||
( ) Lada Largus TRW ST1494 ... Renault Twingo Renault Renault Scenic Renault Logan Renault Megane Renault Espace Renault Clio Renault D7F D7 D4D D4 D4F D7... , 9 | 17:43, 38 | |||
2108 . . LADA (=4) 21080350101886 .... . LADA (=4) 2108 2108 210 21 | 09:17, 25 redkrystal | |||
LADA 21120310108200 ...; : 21120310108200 magnitom 21120310108200 | 14:46, magnitom | |||
LADA 21080350101900 | 14:11, |
baza.drom.ru
Направляющая колодка скобы суппорта 2108-099, ВАЗ 2110-12 переднего тормоза с вентилируемым диском, R13
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке направляющей колодки, скобы суппорта ВАЗ 2110 переднего тормоза с вентилируемым диском R13, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и с каким тормозным диском (вентилируемым или нет).
Практически про каждую деталь в автомобиле можно сказать, что она очень важна. Но, при выходе из строя двигателя или любой другой детали, автомобиль просто-напросто прекратит своё движение. Следовательно, водитель не будет подвергаться никакой опасности, ведь движение отсутствует.
Совсем иначе всё обстоит в том случае, если неисправности настигли суппорт. Возможный риск для водителя, который управляет транспортным средством с отказавшими тормозами. Опасности подвергается не только водитель, но и его пассажиры, а также другие участники дорожного движения.
Суппорт является действительно важной деталью. Автомобиль является достаточно тяжёлым транспортным средством, поэтому быстро остановить его в экстремальных ситуациях – задача не из простых. Надёжный и качественный суппорт позволит минимизировать износ всей тормозной системы, которая состоит из множества различных деталей.
Тормозной механизм переднего колеса дисковый, состоит из направляющей колодок, суппорта, двух тормозных колодок и тормозного диска.
1 - колесный цилиндр; 2 - штуцер для прокачки привода тормоза; 3 - уплотнительное кольцо; 4 - поршень; 5 - защитный колпачок; 6 - стопорное кольцо; 7 - суппорт; 8 - направляющая колодок; 9 - тормозные колодки; 10 - защитный чехол; 11 - направляющий палец; 12 - болт крепления направляющего пальца; 13 - тормозной шланг; 14 - болт крепления цилиндра к суппорту.
Суппорт (от англ. и франц. support, от позднелат. supporto — поддерживаю) на любом автомобиле – это тот узел, который крепит тормозные колодки, именно дисковых тормозов.
Направляющая колодок изготовлена из высокопрочного чугуна в виде скобы, которая имеет четыре бобышки. В двух из них выполнены резьбовые отверстия для болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, в двух других - просверлены отверстия для направляющих пальцев суппорта. Направляющая колодок имеет продольный паз, через который проходит тормозной диск, и два проема для размещения тормозных колодок. Конфигурация проемов выполнена по форме тормозных колодок. Кроме того, в боковых проемах имеется две полки, к которым поджимаются пружинами тормозные колодки. Все это создает плотную посадку тормозных колодок в направляющей и не допускает вибрацию колодок. Суппорт отлит из высокопрочного чугуна. Он сверху имеет паз для тормозных колодок, а в центре - сквозное смотровое окно, в котором размещены приливы тормозных колодок. Через это окно визуально определяют состояние накладок тормозных колодок. В ступеньки окна упираются пружины, вследствие чего они поджимают колодки к направляющей и фиксируют колодки относительно суппорта. Суппорт крепится двумя болтами к фланцу колесного цилиндра, образуя “плавающую” скобу.
Чтобы обеспечить совместное “плавание” суппорта и колесного цилиндра относительно направляющей, они соединяются с направляющей колодок не жестко, а при помощи пальцев, которые установлены в отверстиях направляющей. Пальцы крепятся болтами к фланцу колесного цилиндра. При сборке пальцы покрываются смазкой УНИОЛ-1 (1.5 г. на каждый палец), которая предохраняет это соединение от коррозии, чтобы обеспечить постоянное усилие для перемещения скобы, независимо от срока эксплуатации автомобиля. На кольцевые проточки пальца и направляющей надет защитный чехол, предохраняющий стержень пальца от воздействия окружающей среды.
Тормозные колодки стальные, имеют фигурную форму, которая обеспечивает их плотное прилегание к направляющей колодок. Вверху колодки имеют прилив, который размещен в окне суппорта. При помощи пальца к колодке крепится пружина. При установке суппорта он давит на пружину, обеспечивая поджатие колодок к направляющей. К колодке приклеена фрикционная накладка. В одной из колодок может быть вмонтирован провод сигнализатора износа накладок.
Колесный цилиндр крепится к суппорту и направляющей колодок болтами. В полости колесного цилиндра установлен полый поршень, который уплотняется в цилиндре резиновым кольцом. Это кольцо имеет трапецеидальную форму и располагается в канавке цилиндра. Оно плотно охватывает поверхность поршня. При движении поршня он увлекает за собой кольцо, скручивая его в канавке цилиндра. За счет упругости уплотнительного кольца поршень при растормаживании возвращается в первоначальное положение. Полость цилиндра защищена резиновым чехлом. В цилиндре выполнено два отверстия, в одно ввернут штуцер для прокачки привода тормозного механизма, в другое - штуцер шланга для подвода жидкости.
Тормозной диск вентилируемый чугунный, с внутренней стороны закрывается защитным кожухом, который крепится к поворотному кулаку.
Водитель, в обязательном порядке, периодически проверяйте исправность тормозного суппорта своего автомобиля. Если данная деталь подверглась повреждениям, то она может быть восстановлена. В тех случаях, когда возможность восстановления суппорта исключена, проводится полная замена комплектующей детали.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100350115500.
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113- 2115.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
avtoazbuka.net
Направляющая колодка скобы суппорта 2110-12, 1118 Калина, 2170 Приора переднего тормоза с вентилируемым диском, R14
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке направляющей колодки, скобы суппорта ВАЗ 2112 переднего тормоза с вентилируемым диском R14, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и с каким тормозным диском (вентилируемым или нет).
Практически про каждую деталь в автомобиле можно сказать, что она очень важна. Но, при выходе из строя двигателя или любой другой детали, автомобиль просто-напросто прекратит своё движение. Следовательно, водитель не будет подвергаться никакой опасности, ведь движение отсутствует.
Совсем иначе всё обстоит в том случае, если неисправности настигли суппорт. Возможный риск для водителя, который управляет транспортным средством с отказавшими тормозами. Опасности подвергается не только водитель, но и его пассажиры, а также другие участники дорожного движения.
Суппорт является действительно важной деталью. Автомобиль является достаточно тяжёлым транспортным средством, поэтому быстро остановить его в экстремальных ситуациях – задача не из простых. Надёжный и качественный суппорт позволит минимизировать износ всей тормозной системы, которая состоит из множества различных деталей.
Тормозной механизм переднего колеса дисковый, состоит из направляющей колодок, суппорта, двух тормозных колодок и тормозного диска.
1 - колесный цилиндр; 2 - штуцер для прокачки привода тормоза; 3 - уплотнительное кольцо; 4 - поршень; 5 - защитный колпачок; 6 - стопорное кольцо; 7 - суппорт; 8 - направляющая колодок; 9 - тормозные колодки; 10 - защитный чехол; 11 - направляющий палец; 12 - болт крепления направляющего пальца; 13 - тормозной шланг; 14 - болт крепления цилиндра к суппорту.
Суппорт (от англ. и франц. support, от позднелат. supporto — поддерживаю) на любом автомобиле – это тот узел, который крепит тормозные колодки, именно дисковых тормозов.
Направляющая колодок изготовлена из высокопрочного чугуна в виде скобы, которая имеет четыре бобышки. В двух из них выполнены резьбовые отверстия для болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, в двух других - просверлены отверстия для направляющих пальцев суппорта. Направляющая колодок имеет продольный паз, через который проходит тормозной диск, и два проема для размещения тормозных колодок. Конфигурация проемов выполнена по форме тормозных колодок. Кроме того, в боковых проемах имеется две полки, к которым поджимаются пружинами тормозные колодки. Все это создает плотную посадку тормозных колодок в направляющей и не допускает вибрацию колодок. Суппорт отлит из высокопрочного чугуна. Он сверху имеет паз для тормозных колодок, а в центре - сквозное смотровое окно, в котором размещены приливы тормозных колодок. Через это окно визуально определяют состояние накладок тормозных колодок. В ступеньки окна упираются пружины, вследствие чего они поджимают колодки к направляющей и фиксируют колодки относительно суппорта. Суппорт крепится двумя болтами к фланцу колесного цилиндра, образуя “плавающую” скобу.
Чтобы обеспечить совместное “плавание” суппорта и колесного цилиндра относительно направляющей, они соединяются с направляющей колодок не жестко, а при помощи пальцев, которые установлены в отверстиях направляющей. Пальцы крепятся болтами к фланцу колесного цилиндра. При сборке пальцы покрываются смазкой УНИОЛ-1 (1.5 г. на каждый палец), которая предохраняет это соединение от коррозии, чтобы обеспечить постоянное усилие для перемещения скобы, независимо от срока эксплуатации автомобиля. На кольцевые проточки пальца и направляющей надет защитный чехол, предохраняющий стержень пальца от воздействия окружающей среды.
Тормозные колодки стальные, имеют фигурную форму, которая обеспечивает их плотное прилегание к направляющей колодок. Вверху колодки имеют прилив, который размещен в окне суппорта. При помощи пальца к колодке крепится пружина. При установке суппорта он давит на пружину, обеспечивая поджатие колодок к направляющей. К колодке приклеена фрикционная накладка. В одной из колодок может быть вмонтирован провод сигнализатора износа накладок.
Колесный цилиндр крепится к суппорту и направляющей колодок болтами. В полости колесного цилиндра установлен полый поршень, который уплотняется в цилиндре резиновым кольцом. Это кольцо имеет трапецеидальную форму и располагается в канавке цилиндра. Оно плотно охватывает поверхность поршня. При движении поршня он увлекает за собой кольцо, скручивая его в канавке цилиндра. За счет упругости уплотнительного кольца поршень при растормаживании возвращается в первоначальное положение. Полость цилиндра защищена резиновым чехлом. В цилиндре выполнено два отверстия, в одно ввернут штуцер для прокачки привода тормозного механизма, в другое - штуцер шланга для подвода жидкости.
Тормозной диск вентилируемый чугунный, с внутренней стороны закрывается защитным кожухом, который крепится к поворотному кулаку
Водитель, в обязательном порядке, периодически проверяйте исправность тормозного суппорта своего автомобиля. Если данная деталь подверглась повреждениям, то она может быть восстановлена. В тех случаях, когда возможность восстановления суппорта исключена, проводится полная замена комплектующей детали.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120350115500.
ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-72.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
avtoazbuka.net