2110 направляющие суппорта


Стук суппорта ВАЗ 2110 как исправить

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Стук суппорта ВАЗ 2110 как исправить", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

John Conor

какие еще смазки можно наносить?

24.09.2017 - 08:09 AutoVod

Литолом можно промазать?

01.09.2017 - 21:05 Алексей Липатов

Денег жалко, пусть побренчат суппорта

14.08.2017 - 11:23 Yur1k

А про воздух выкачать я даже как то и не догадался :

20.07.2017 - 12:26 KV Avtoservis

Спасибо за видео

05.07.2017 - 20:14 Saad Umarov

из за износа пыльника не может бить при торможении? или все же это тормозные диски

28.06.2017 - 12:03 Евгений Поздняков

смазкой для шрузов тоже норм

25.06.2017 - 17:09 F AF

Спасибо за видео, делай чаще

24.06.2017 - 00:22 Sasha Bogd

Спасибо, очень показательно. У меня передние диски очень сильно греются, даже если по трассе еду без торможения, им полгода и их от температуры уже повело. На месте тоже сложно прокрутить, а задние колеса идеально крутятся... Вот думаю, в чем причина. В направляющих одновременно закисших в графитке после морозов или в рабочих цилиндрах....

21.06.2017 - 07:58 Petro Petrov

на хёндай старекс это добро стоит 1800

28.05.2017 - 09:35 Ярослав Эрькин

Все по делу

02.05.2017 - 20:41 Сергей Филиппов

заклинил правый цилиндр поменял оба и пр. и лев. прокачали все работает все ходит НО со старыми цилиндрами тормоза были в начале хода педали, после замены стала педаль ближе к середине только тормозить, думал воздух прокачали еще раз все тоже самое колодки меняны недавно почти новые остались стоять на своих притертых местах, подскажи в чем может быть дело?

19.04.2017 - 07:18 Ринат Бадретдинов

спасибо за позновательные видео. не подскажете ли как поменять пыльник карданчика кпп калины, есть ли там какие ньюансы?

16.04.2017 - 04:03 Alexey

народ, у меня есть ещё такой нюанс на калине, скрип от передних колес, ещё с самой покупки, не часто но бывает. менял колодки, но скрип остался. один мужик что то сказал, что мол нужны графитовые колодки. Может у кого что подобное было и есть?

31.03.2017 - 15:01 Alexey

и вот про стойки нюанс. не текут, в общем целые, заводские ещё, но на яме какой-нибудь, переднее колесо правое, как долбанет, такое ощущение что сейчас стойка через крышку капота вылезет. Что это, не опорные подшипники случаем. Подскажите пожалуйста.

01.03.2017 - 06:17 Иван А.

весьма кстати видео, спасибо. Недавно был случай заклинило суппорт, случайно обнаружил что наката нет совсем. В полевых условиях разобрал, тормозухой пролил, но не смог одеть кольцо на пыльник. Собрал без него. Сколько можно будет так проездить? Планирую в ближайшее время перебрать со снятием оба суппорта.

05.02.2017 - 05:07 Артем Сиротский

Привет А про пыльник поршня ты ничего не сказал. Туда надо закладывать эту смазку или не обязательно?

10.01.2017 - 18:01 ЮРЕК РАДОСТЬ

Всё путём Уважаемый спасибо

08.01.2017 - 15:55 ваня ваничкин

Ребята подскажите кто знает, на 2109 передние колодки не до конца разводятся вследствии чего диски перегреваются до температуря шипения воды. Поменял диски и тормозной цилиндр супорта с направляющими и диски, проблема не ушла. Когда колесо прокручиваешь руками все рано цепляет и идет перегрев. В чем причина подскажите.

06.01.2017 - 16:22

autohim42.ru

2110. - , , .

  -2110-2112 [ . LADA] (. 4 . ) LADA 2110010040200213:19, CAREX PARTS 
  1 2110 LADA 2110010040200013:19, CAREX PARTS 
  -2110 () LADA .2110010040200002:14, --... 
 
-2110 () LADA .2110010040200123:45, --... 
  2110 ( 4 ) ( )15:01, 10 Autoclub02 
  2110 ( 4 ) ( )15:01, 10 Autoclub02 
  2110 ( 4 ) ( )15:01, 10 Autoclub02 
  2108-2110 1. LADA 2110100402002:10, 12 -TODUX 
  2108-2110 1. LADA 211010040200202:10, 12 -TODUX 
2110 4 21:53, Autoko - ... 
2110 4 21:53, Autoko - ... 
  2 2110 () 2110-1004020-0109:02, SVauto 
  () 2110 ()05:59, 4  
  () 2110 ()05:59, 4  
  () 2110 ()05:59, 4  
  2108-2110 2 LADA () 05:55, 4  
  2108-2110 1 LADA () 05:55, 4  
  2108-2110 3 LADA () 05:55, 4  
2110 ( 4 ) ( )05:37, 8 Arfacar 
2110 ( 4 ) ( )05:37, 8 Arfacar 
  1 2110 LADA 2110010040200018:05, 38 
  2 2110 LADA 2110010040200118:05, 38 
  3 2110 LADA 2110010040200218:05, 38 
  2108-21099. 2110 LADA 2108035010170018:02, 38 
  -2110-2112 [ . LADA] 2110010040200215:11, 12 --TehnoDV - ... 
  -2110-2112 [ . LADA] 2110010040200015:11, 12 --TehnoDV - ... 
  -2110 () LADA 2110010040200223:58, 7 -TODUX 
  -2110 () LADA 2110010040200023:55, 7 -TODUX 
  LADA Samara, LADA 110, LADA Kalina, LADA Priora () LADA 2110010040200005:58, 7 38 
  LADA Samara, LADA 110, LADA Kalina, LADA Priora () LADA 2110010040200105:58, 7 38 
  2110 LADA 2110100402002305:58, 7 38 
  2110 , LADA 2110010040200005:58, 7 38 
  2110 LADA 2110100402001205:58, 7 38 
  LADA Samara, LADA 110, LADA Kalina, LADA Priora () LADA 2110010040200205:58, 7 38 
  2110 LADA 21101004020105:58, 7 38 
  2108-2110 2 LADA () 21100-1004020-0109:22, 25 redkrystal 
  2108-2110 3 LADA () 21100-1004020-0209:22, 25 redkrystal 
  2108-2110 1 LADA () 21100-1004020-0009:22, 25 redkrystal 
  2108-21099. 2110 LADA 2108035010170004:40, 24 38 
  3 2110 LADA 2110010040200204:39, 24 38 
  2110 () LADA 2110035010151004:39, 24 38 
  2 2110 LADA 2110010040200102:03, 24 38 
 
1 2110 LADA 2110010040200002:03, 24 38 
  ( ) Lada Largus TRW ST1494

... Renault Twingo Renault Renault Scenic Renault Logan Renault Megane Renault Espace Renault Clio Renault D7F D7 D4D D4 D4F D7...

, 9
00:38, 24 38 
  ( ) Lada Largus TRW ST1494

... Renault Twingo Renault Renault Scenic Renault Logan Renault Megane Renault Espace Renault Clio Renault D7F D7 D4D D4 D4F D7...

, 9
01:46, 24 38 
  ( ) Lada Largus TRW ST1494

... Renault Twingo Renault Renault Scenic Renault Logan Renault Megane Renault Espace Renault Clio Renault D7F D7 D4D D4 D4F D7...

, 9
23:51, 23 38 
  ( ) Lada Largus TRW ST1494

... Renault Twingo Renault Renault Scenic Renault Logan Renault Megane Renault Espace Renault Clio Renault D7F D7 D4D D4 D4F D7...

, 9
17:43, 38 
  2108 . . LADA (=4) 21080350101886

.... . LADA (=4) 2108 2108 210 21

09:17, 25 redkrystal 
  LADA 21120310108200

...; : 21120310108200 magnitom 21120310108200

14:46, magnitom 
  LADA 2108035010190014:11,  

 

baza.drom.ru

Направляющая колодка скобы суппорта 2108-099, ВАЗ 2110-12 переднего тормоза с вентилируемым диском, R13

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке направляющей колодки, скобы суппорта ВАЗ 2110 переднего тормоза с вентилируемым диском R13, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и с каким тормозным диском (вентилируемым или нет).

         Практически про каждую деталь в автомобиле можно сказать, что она очень важна. Но, при выходе из строя двигателя или любой другой детали, автомобиль просто-напросто прекратит своё движение. Следовательно, водитель не будет подвергаться никакой опасности, ведь движение отсутствует.

         Совсем иначе всё обстоит в том случае, если неисправности настигли суппорт. Возможный риск для водителя, который управляет транспортным средством с отказавшими тормозами. Опасности подвергается не только водитель, но и его пассажиры, а также другие участники дорожного движения.

         Суппорт является действительно важной деталью. Автомобиль является достаточно тяжёлым транспортным средством, поэтому быстро остановить его в экстремальных ситуациях – задача не из простых. Надёжный и качественный суппорт позволит минимизировать износ всей тормозной системы, которая состоит из множества различных деталей.

         Тормозной механизм переднего колеса дисковый, состоит из направляющей колодок, суппорта, двух тормозных колодок и тормозного диска.

1 - колесный цилиндр; 2 - штуцер для прокачки привода тормоза; 3 - уплотнительное кольцо; 4 - поршень; 5 - защитный колпачок; 6 - стопорное кольцо; 7 - суппорт; 8 - направляющая колодок; 9 - тормозные колодки; 10 - защитный чехол; 11 - направляющий палец; 12 - болт крепления направляющего пальца; 13 - тормозной шланг; 14 - болт крепления цилиндра к суппорту.

         Суппорт (от англ. и франц. support, от позднелат. supporto — поддерживаю) на любом автомобиле – это тот узел, который крепит тормозные колодки, именно дисковых тормозов.

         Направляющая колодок изготовлена из высокопрочного чугуна в виде скобы, которая имеет четыре бобышки. В двух из них выполнены резьбовые отверстия для болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, в двух других - просверлены отверстия для направляющих пальцев суппорта. Направляющая колодок имеет продольный паз, через который проходит тормозной диск, и два проема для размещения тормозных колодок. Конфигурация проемов выполнена по форме тормозных колодок. Кроме того, в боковых проемах имеется две полки, к которым поджимаются пружинами тормозные колодки. Все это создает плотную посадку тормозных колодок в направляющей и не допускает вибрацию колодок. Суппорт отлит из высокопрочного чугуна. Он сверху имеет паз для тормозных колодок, а в центре - сквозное смотровое окно, в котором размещены приливы тормозных колодок. Через это окно визуально определяют состояние накладок тормозных колодок. В ступеньки окна упираются пружины, вследствие чего они поджимают колодки к направляющей и фиксируют колодки относительно суппорта. Суппорт крепится двумя болтами к фланцу колесного цилиндра, образуя “плавающую” скобу.

     Чтобы обеспечить совместное “плавание” суппорта и колесного цилиндра относительно направляющей, они соединяются с направляющей колодок не жестко, а при помощи пальцев, которые установлены в отверстиях направляющей. Пальцы крепятся болтами к фланцу колесного цилиндра. При сборке пальцы покрываются смазкой УНИОЛ-1 (1.5 г. на каждый палец), которая предохраняет это соединение от коррозии, чтобы обеспечить постоянное усилие для перемещения скобы, независимо от срока эксплуатации автомобиля. На кольцевые проточки пальца и направляющей надет защитный чехол, предохраняющий стержень пальца от воздействия окружающей среды.

         Тормозные колодки стальные, имеют фигурную форму, которая обеспечивает их плотное прилегание к направляющей колодок. Вверху колодки имеют прилив, который размещен в окне суппорта. При помощи пальца к колодке крепится пружина. При установке суппорта он давит на пружину, обеспечивая поджатие колодок к направляющей. К колодке приклеена фрикционная накладка. В одной из колодок может быть вмонтирован провод сигнализатора износа накладок.

         Колесный цилиндр крепится к суппорту и направляющей колодок болтами. В полости колесного цилиндра установлен полый поршень, который уплотняется в цилиндре резиновым кольцом. Это кольцо имеет трапецеидальную форму и располагается в канавке цилиндра. Оно плотно охватывает поверхность поршня. При движении поршня он увлекает за собой кольцо, скручивая его в канавке цилиндра. За счет упругости уплотнительного кольца поршень при растормаживании возвращается в первоначальное положение. Полость цилиндра защищена резиновым чехлом. В цилиндре выполнено два отверстия, в одно ввернут штуцер для прокачки привода тормозного механизма, в другое - штуцер шланга для подвода жидкости.

     Тормозной диск вентилируемый чугунный, с внутренней стороны закрывается защитным кожухом, который крепится к поворотному кулаку.

 

Водитель, в обязательном порядке, периодически проверяйте исправность тормозного суппорта своего автомобиля. Если данная деталь подверглась повреждениям, то она может быть восстановлена. В тех случаях, когда возможность восстановления суппорта исключена, проводится полная замена комплектующей детали.

 

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100350115500.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113- 2115.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

avtoazbuka.net

Направляющая колодка скобы суппорта 2110-12, 1118 Калина, 2170 Приора переднего тормоза с вентилируемым диском, R14

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке направляющей колодки, скобы суппорта ВАЗ 2112 переднего тормоза с вентилируемым диском R14, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и с каким тормозным диском (вентилируемым или нет).

         Практически про каждую деталь в автомобиле можно сказать, что она очень важна. Но, при выходе из строя двигателя или любой другой детали, автомобиль просто-напросто прекратит своё движение. Следовательно, водитель не будет подвергаться никакой опасности, ведь движение отсутствует.

         Совсем иначе всё обстоит в том случае, если неисправности настигли суппорт. Возможный риск для водителя, который управляет транспортным средством с отказавшими тормозами. Опасности подвергается не только водитель, но и его пассажиры, а также другие участники дорожного движения.

         Суппорт является действительно важной деталью. Автомобиль является достаточно тяжёлым транспортным средством, поэтому быстро остановить его в экстремальных ситуациях – задача не из простых. Надёжный и качественный суппорт позволит минимизировать износ всей тормозной системы, которая состоит из множества различных деталей.

         Тормозной механизм переднего колеса дисковый, состоит из направляющей колодок, суппорта, двух тормозных колодок и тормозного диска.

 

1 - колесный цилиндр; 2 - штуцер для прокачки привода тормоза; 3 - уплотнительное кольцо; 4 - поршень; 5 - защитный колпачок; 6 - стопорное кольцо; 7 - суппорт; 8 - направляющая колодок; 9 - тормозные колодки; 10 - защитный чехол; 11 - направляющий палец; 12 - болт крепления направляющего пальца; 13 - тормозной шланг; 14 - болт крепления цилиндра к суппорту.

         Суппорт (от англ. и франц. support, от позднелат. supporto — поддерживаю) на любом автомобиле – это тот узел, который крепит тормозные колодки, именно дисковых тормозов.

         Направляющая колодок изготовлена из высокопрочного чугуна в виде скобы, которая имеет четыре бобышки. В двух из них выполнены резьбовые отверстия для болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, в двух других - просверлены отверстия для направляющих пальцев суппорта. Направляющая колодок имеет продольный паз, через который проходит тормозной диск, и два проема для размещения тормозных колодок. Конфигурация проемов выполнена по форме тормозных колодок. Кроме того, в боковых проемах имеется две полки, к которым поджимаются пружинами тормозные колодки. Все это создает плотную посадку тормозных колодок в направляющей и не допускает вибрацию колодок. Суппорт отлит из высокопрочного чугуна. Он сверху имеет паз для тормозных колодок, а в центре - сквозное смотровое окно, в котором размещены приливы тормозных колодок. Через это окно визуально определяют состояние накладок тормозных колодок. В ступеньки окна упираются пружины, вследствие чего они поджимают колодки к направляющей и фиксируют колодки относительно суппорта. Суппорт крепится двумя болтами к фланцу колесного цилиндра, образуя “плавающую” скобу.

     Чтобы обеспечить совместное “плавание” суппорта и колесного цилиндра относительно направляющей, они соединяются с направляющей колодок не жестко, а при помощи пальцев, которые установлены в отверстиях направляющей. Пальцы крепятся болтами к фланцу колесного цилиндра. При сборке пальцы покрываются смазкой УНИОЛ-1 (1.5 г. на каждый палец), которая предохраняет это соединение от коррозии, чтобы обеспечить постоянное усилие для перемещения скобы, независимо от срока эксплуатации автомобиля. На кольцевые проточки пальца и направляющей надет защитный чехол, предохраняющий стержень пальца от воздействия окружающей среды.

         Тормозные колодки стальные, имеют фигурную форму, которая обеспечивает их плотное прилегание к направляющей колодок. Вверху колодки имеют прилив, который размещен в окне суппорта. При помощи пальца к колодке крепится пружина. При установке суппорта он давит на пружину, обеспечивая поджатие колодок к направляющей. К колодке приклеена фрикционная накладка. В одной из колодок может быть вмонтирован провод сигнализатора износа накладок.

         Колесный цилиндр крепится к суппорту и направляющей колодок болтами. В полости колесного цилиндра установлен полый поршень, который уплотняется в цилиндре резиновым кольцом. Это кольцо имеет трапецеидальную форму и располагается в канавке цилиндра. Оно плотно охватывает поверхность поршня. При движении поршня он увлекает за собой кольцо, скручивая его в канавке цилиндра. За счет упругости уплотнительного кольца поршень при растормаживании возвращается в первоначальное положение. Полость цилиндра защищена резиновым чехлом. В цилиндре выполнено два отверстия, в одно ввернут штуцер для прокачки привода тормозного механизма, в другое - штуцер шланга для подвода жидкости.

     Тормозной диск вентилируемый чугунный, с внутренней стороны закрывается защитным кожухом, который крепится к поворотному кулаку

 

 

Водитель, в обязательном порядке, периодически проверяйте исправность тормозного суппорта своего автомобиля. Если данная деталь подверглась повреждениям, то она может быть восстановлена. В тех случаях, когда возможность восстановления суппорта исключена, проводится полная замена комплектующей детали.

 

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120350115500.

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-72.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

avtoazbuka.net