Сколько стоит замена ремкомплекта суппорта


Сколько стоит ремонт суппорта

РЕМОНТ СУППОРТА ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ И ПРИ ПРОБЕГЕ МАШИНЫ 25-30 ТЫС. КМ. ПРИЧЕМ ПОВОДОМ К ВМЕШАТЕЛЬСТВУ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ПОСЛУЖАТ НЕ БРАКОВАННЫЕ ДЕТАЛИ, А КРИВЫЕ РУКИ МАСТЕРА, КОТОРЫЙ ПРОВОДИЛ ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Мастера сервисных станций, глядя на порванные пыльники суппортов, часто говорят: «Мыши погрызли». И неискушенные клиенты начинают вспоминать, где и при каких обстоятельствах брошенная в поле, на фазенде или на берегу реки машина могла подвергнуться атаке хвостатых грызунов. Тем более что случаи, когда зверьки повреждали электропроводку машин, действительно имеют место быть, о чем периодически проходят заметки в автомобильной прессе. Правда, вместо мышей там фигурируют крысы и представители отряда куньих. Однако, на самом деле, применительно к тормозным механизмам всё обстоит куда более прозаично. Трещины в пыльниках образуются вследствие естественного старения резины, скажем, через 8-10 лет эксплуатации авто и пробега им не менее 150 тыс. км. Разумеется, речь идет о качественных оригинальных изделиях, работающих в не экстремальных условиях.

Мы рассмотрим стоимость ремонта суппортов на:

  • Citroen CЗ
  • Daewoo Matiz
  • Chevrolet Aveo

Проверьте резину

Чем опасны порванные пыльники? Тем, что вслед за появлением бреши в закрытом эластичным чехлом стыке происходит проникновение к поршню, внутренней поверхности цилиндра и уплотнению, их разделяющему (имеется в виду манжета-сальник), воды, грязи, то есть абразива. А дальше события развиваются по следующему сценарию. Рабочая поверхность поршня под воздействием агрессивной среды подвергается коррозии. Быстрее всего процесс протекает зимой, когда на поверхности попадает солевой раствор противогололедных реагентов. А поскольку продукты коррозии по своему объему больше, чем металл, то поршень теряет подвижность. Это приводит к тому, что тормозной механизм не ослабляет полностью хватку после торможения, и колодки продолжают «грызть» тормозные диски. Заметить подкликивание тормозного узла подчас не представляется возможным, так как даже машины бюджетного класса имеют моторы, близкие по мощности к сотне лошадиных сил, — более чем достаточной для движения автомобиля даже с подклинивающими тормозами. Кроме того, когда в процессе замены тормозных колодок поршень с поврежденной коррозией поверхностью (кавернами, рисками, шероховатостями) входит или, правильнее будет сказать, вдавливается при помощи специальных приспособлений или просто монтажной лопаткой в цилиндр, происходит неизбежное повреждение окалиной поверхности уплотняющей манжеты. В результате этого уплотнение теряет герметичность со всеми, в прямом смысле этого слова, вытекающими из этого последствиями. А всего-то нужно было вовремя заменить поврежденный пыльник. Теперь ответим на такой каверзный, на первый взгляд, вопрос: почему коррозия поражает хромированные поршни дорогих суппортов, предназначенных для тюнинговых автомобилей? На самом деле, ничего сверхъестественного в этом процессе нет. Дело в том, что хромовое покрытие на самом деле имеет пористую структуру. Это хорошо видно под микроскопом. Вода, попадающая в поры, проходит к металлу тела поршня и вступает с ним в химическое взаимодействие. Иными словами, происходит банальная коррозия металла под слоем хрома! А поскольку продукты окисления по своему объему больше, чем исходные реагенты, вступившие в реакцию, то хром, в буквальном смысле слова, скалывается и в виде чешуек покидает поверхность, которую он защищал от истирания. Вот и весь секрет. Кстати, учитывая именно это обстоятельство, производители мощных тормозных суппортов, предназначенных для тюнингованных автомобилей, применяют самые надежные манжеты.

Замена или ремонт суппорта?

Итак, брешь в пыльнике обнаружена, значит, необходимо принимать решение: как действовать дальше? Вариант кататься дальше и ждать, пока суппорт заклинит, мы, по понятным причинам, не рассматриваем. Итак, прежде всего необходимо решить, что выгоднее: заменить суппорт новым или отремонтировать тот, что есть? Здесь в дело вступает чистая математика, которая оценивает финансовые затраты автовладельца. Приведем типичные примеры цен.

Для того чтобы просто заменить узел на машине, скажем, пусть это будет Citroen CЗ с мотором 1,4 литра (до 2009 г. в.), в фирменном сервисном центре с вас возьмут 3,5 тыс. руб. Разумеется, в стоимость входит как монтаж/демонтаж узла, так и прокачка гидропривода системы. Кроме того, в результате выполнения данной работы может оказаться, что тормозной шланг требует замены. А это автоматически увеличит стоимость работы как минимум на тысячу рублей. Не забудем, что с вас непременно возьмут деньги и за тормозную жидкость. При снятии суппорта откручивается крепление тормозного шланга к нему, и из системы уходит часть тормозной жидкости. Учтите, что если вы не предоставите свою, то придется приобретать «тормозуху» у дилера, а это уже дороже, чем на рынке, минимум в полтора раза.

Несмотря на то, что операция по замене относительно не сложная, на пес выделяют от двух с половиной до трех часов. Если прибавить к этому возню менеджера на приемке с оформлением документов и осмотром кузова автомобиля на наличие различных дефектов, то время, которое вы потратите в сервисе, составит никак не меньше трех с половиной часов. К конечной стоимости ремонта не забудьте прибавить и цену так называемой технической или технологической (как вам угодно) мойки. А это еще как минимум 250 руб. Итого, только работа потянет на 3750 руб.

Заметим, что стоимость ремонта у официалов разных марок машин может различаться, причем существенно. Так, в одном из официальных дилерских центров Skoda за замену суппорта на Fabia с нас запросили всего 2000 руб. При этом обрадовали: «Идет акция, и мы можем провести и другие ремонтные работы с существенной скидкой». Правда, размер этой самой скидки не озвучили.

Требуйте объяснений

А если сэкономить и реанимировать суппорт при помощи ремонтного комплекта? Такое решение, на первый взгляд, вполне оправдано с финансовой точки зрения. Ремонтный комплект, по сравнению с новым суппортом, стоит копейки, однако цена работы но переборке оценивается официалами примерно в 3000 руб. И эту сумму, заметим, необходимо приплюсовать к стоимости услуги по замене суппорта. Ведь для его переборки мастера демонтируют узел. Не трудно посчитать, что по самым скромным подсчетам ремонт суппорта с применением ремонтного комплекта в итоге обойдется в 6750 руб.! По в предыдущем варианте мы не считали стоимость самого суппорта…

Теперь пару слов о такой скользкой теме, как гарантия на выполненные работы. Если вы приобретаете запасные части у сервисного центра, то гарантия составит от шести месяцев и более. В среднем верхняя планка по времени не больше года. А если вы привозите запасные части с собой, то условия предоставления этой самой гарантии обсуждаются отдельно и назначаются с учетом политики конкретного сервисного центра. А политика, простите, как флюгер: куда ветер дует, туда и поворачивается. Внимательно читайте договор на оказание услуг и не стесняйтесь задать неловкий вопрос: какова гарантия от вашего сервисного центра? Менеджер обязан не просто объяснить, причем доходчиво, условия на словах, но и продемонстрировать строчку в договоре. где эти условия прописаны. Причем в аналогичной трактовке!

Теперь расскажем о том, в какую сумму обойдется замена и ремонт тормозного суппорта на мулы и брендовой станции. Начнем с того, что если ваш автомобиль достаточно чистый, то в небольших автосервисах вас могут не отправить на технологическую мойку. В обязательном порядке грязь с кузова и днища и низа колесных арок смывают зимой или осенью, когда дороги достаточно грязные. В ремонтной зоне разводить лягушек никто не станет. Тем не менее, необязательная процедура мойки уже дает возможность сэкономить четверть тысячи рублей. Теперь, собственно о ремонте. Замена тормозного суппорта без его переборки и прокачка тормозов у неофициалов обойдется в среднем в полторы тысячи рублей. Ну, а если суппорт можно реанимировать с помощью ремонтного комплекта, то к указанной выше сумме прибавьте еще пять сотен «деревянных». Итого на круг ремонт выльется вам не более чем 2000 в национальной валюте. Приятно, что на указанную сумму марка и модель машины, которая пришла в ремонт, влияния не оказывают. Что касается года выпуска и наценки за закисший крепеж, то мастера мультибрендовых СТО, как правило, стараются не увеличивать стоимость работ. Для них более важна постоянная загрузка и оборот, нежели максимальная прибыль с одной машины. Простой сегодня никому не нужен.

Суппорт — это недорого

Теперь пришла пора оценить стоимость запасных частей, которые потребуются при ремонте суппортов. Как и ранее, мы приведем рыночные цены на интересующие нас автокомпоненты для наиболее массовых машин. Мы традиционно указываем именно ту сумму, которая актуальна на день публикации материала. Не забывайте делать поправки на изменение курсов валют. Итак, оригинальный тормозной суппорт на Daewoo Matiz в упаковке General Motors можно приобрести по цене 3800 руб. и выше. При этом стоит отметить, что платить более 4200 руб. не имеет смысла. Все, что стоит дороже, продается в расчете «на дурака». Не спонсируйте жадных торговцев, благо оригинальные запчасти встречаются на прилавках магазинов достаточно часто. Если захотите сэкономить, то стоит поискать продукцию фирмы Asam. Нам попался нужный суппорт по пене всего 1800 руб. На шесть сотен дороже продавцы оценили запасную часть от компании Qsm. Практически 2600 «деревянных» в ряде торговых точек просят за комплектующие от Patron. А замыкает неновую пирамиду узел от Amd. Его стоимость в большинстве торговых точек равнялась 3000 руб. в национальной валюте. В разрыве 3 — 3,8 тыс. руб. предложений по интересующим нас запасным частям мы не обнаружили. Платить же за суппорт дороже, чем стоит оригинал, не имеет никакого смысла. Это мы к тому, что вам могут предложить и запасные части от мэтров «тормозной индустрии». Только стоит ли голосовать за их продукт кровным рублем, если есть более доступная «родная» деталь.

Во время обхода уже знакомых нам торговых точек, в одной из них мы обнаружили оригинальные суппорта на автомобиль Citroen СЗ с мотором 1,4 литра (до 2009 г. в.) по 4200 руб. Заметим, что можно найти и дешевле, только придется хорошенько поискать. Если стаптывать обувь нет желания, спрашивайте у торговцев альтернативу. Например, запчасти в упаковке с логотипом TRW нам предложили всего по 2200 в национальной валюте. Примерно но 3700 руб. можно найти запчасти Fte. Однако стоит отметить, что особого выбора по альтернативе для интересующей нас модели автомобиля на рынке не было. Хорошо, что были узлы в наличии. Значит, при необходимости машину можно быстро вернуть в строй.

Следующим объектом нашего внимания, для которого мы оценивали рынок суппортов, стал Chevrolet Aveo с мотором 1,4 литра (с 2003 по 2008 г. в.). Деталь в упаковке General Motors нам предложили за 3200 руб. А аналогичную, но с логотипом Daewoo, пытались всучить за четыре тысячи. Интересным получился диалог с торговцем, в котором мы пытались выяснить, а какая из деталей является «родной» для нашей машины? Закончился наш спор тем, что цена на запчасти от обоих брендов должна быть идентичной. Разумеется, наши увещевания ценник на запчасти не изменили. Мораль ищите ту «родную» деталь, за которую просят меньше.

Видео ремонта суппорта своими руками:

Ремкомплект — это для экономных

Если детали тормозного суппорта не успели полущить серьезных повреждений, вследствие которых не будет обеспечиваться герметичность поршня в цилиндре, то имеет смысл сэкономить и заменить изношенные уплотнения поршня (сальники/манжеты), а также чехол, их предохраняющий. Разумеется, желание сэкономить не должно граничить с безрассудной жадностью. Если на поверхности поршня или зеркале цилиндра имеются риски, царапины, каверны, то ремонтный комплект будет для суппорта как мертвому припарка. Как показал мониторинг рынка запасных частей, вес нужные нам для ремонта суппорта «резинки» можно приобрести как но отдельности, причем часто это будет идти как оригинальная деталь, так и комплектом.

Стоимость ремонтного комплекта, состоящего из трех компонентов на сторону, невелика. Так, цена оригинального пыльника для суппорта автомобиля Daewoo Matiz составит примерно 110 руб. Еще полтинник отдадите за уплотнительную манжету поршня. Итого, вернуть к жизни суппорт корейской малолитражки можно всего за 160 руб. По сравнению с ценой нового узла — сущие копейки. Однако не забудем, что работу по замене резинок необходимо оплатить отдельно, поэтому считайте итоговую сумму в каждом конкретном случае.

Как мы уже говорили, приобрести все необходимые для ремонта резинотехнические изделия можно и в виде ремонтного комплекта. Это в большинстве случаев выгоднее, чем набирать детали по отдельности. Так, за уплотнительную манжету, пыльник и колпачок штуцера в упаков ке с логотипом Seinsa для всё того же Daewoo Matiz нужно выложить всего 120 руб. Примерно в ту же сумму обойдется аналогичный по составу ремонтный комплект фирмы Ert. Как показывает практика, детали из ремкомплектов отлично встают в оригинальный узел, открывая ему второе дыхание.

Если рассматривать приобретение ремонтных комплектов для суппортов автомобиля Citroen СЗ с мотором 1,4 литра (до 2009 г. в.), то запасные части в упаковке Citroen/Peugeot обойдутся вам как минимум в 850 руб. Да, оригинал и тут стоит не дешево. Учтите это, отправляясь за запасными частями. Быть может, имеет экономический смысл приобрести суппорт от альтернативного производителя в сборе? Примечательно, что аналогичный по составу ремонтный набор от компании TRW оценивался примерно в ту же сумму. По тут все понятно: продукция от лидера это не только безупречное качество, сопоставимое с оригиналом, но и соответствующий ценник. Тем более что в упаковке мы обнаружили еще и небольшой пакетик со смазкой, применяемой при сборке суппорта. Согласитесь мелочь, а приятно. Если же вам покажется стоимость «резинок» от упомянутых выше производителей завышенной, то знайте, что на рынке непременно найдется нужный вам ремкомплект суппорта от тех же Seinsa и Ert. Причем в обоих случаях за запчасти с вас запросят не более 250 руб. Вот это уже реальная возможность снизить затраты на ремонт узла. Рсмкомплскты суппортов Seinsa и Ert для Chevrolet Aveo можно было приобрести по 250 руб.

Итак, в целом получается, что стоимость работ но замене суппорта или его ремонту на фирменных СТО практически одинакова, в каждом случае надо тщательно считать, что окажется дешевле. А вот если вы сторонник «свободных художников», то использование рем комплекта позволит существенно сэкономить.

www.anews.com

Сколько стоит ремонт суппорта | AutoDriving.net

[box style=»0″]

РЕМОНТ СУППОРТА ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ И ПРИ ПРОБЕГЕ МАШИНЫ 25-30 ТЫС. КМ. ПРИЧЕМ ПОВОДОМ К ВМЕШАТЕЛЬСТВУ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ПОСЛУЖАТ НЕ БРАКОВАННЫЕ ДЕТАЛИ, А КРИВЫЕ РУКИ МАСТЕРА, КОТОРЫЙ ПРОВОДИЛ ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

[/box]

Мастера сервисных станций, глядя на порванные пыльники суппортов, часто говорят: «Мыши погрызли». И неискушенные клиенты начинают вспоминать, где и при каких обстоятельствах брошенная в поле, на фазенде или на берегу реки машина могла подвергнуться атаке хвостатых грызунов. Тем более что случаи, когда зверьки повреждали электропроводку машин, действительно имеют место быть, о чем периодически проходят заметки в автомобильной прессе. Правда, вместо мышей там фигурируют крысы и представители отряда куньих. Однако, на самом деле, применительно к тормозным механизмам всё обстоит куда более прозаично. Трещины в пыльниках образуются вследствие естественного старения резины, скажем, через 8-10 лет эксплуатации авто и пробега им не менее 150 тыс. км. Разумеется, речь идет о качественных оригинальных изделиях, работающих в не экстремальных условиях.

[box style=»0″]

Мы рассмотрим стоимость ремонта суппортов на:

[/box]

Проверьте резину

Чем опасны порванные пыльники? Тем, что вслед за появлением бреши в закрытом эластичным чехлом стыке происходит проникновение к поршню, внутренней поверхности цилиндра и уплотнению, их разделяющему (имеется в виду манжета-сальник), воды, грязи, то есть абразива. А дальше события развиваются по следующему сценарию. Рабочая поверхность поршня под воздействием агрессивной среды подвергается коррозии. Быстрее всего процесс протекает зимой, когда на поверхности попадает солевой раствор противогололедных реагентов. А поскольку продукты коррозии по своему объему больше, чем металл, то поршень теряет подвижность. Это приводит к тому, что тормозной механизм не ослабляет полностью хватку после торможения, и колодки продолжают «грызть» тормозные диски. Заметить подкликивание тормозного узла подчас не представляется возможным, так как даже машины бюджетного класса имеют моторы, близкие по мощности к сотне лошадиных сил, — более чем достаточной для движения автомобиля даже с подклинивающими тормозами. Кроме того, когда в процессе замены тормозных колодок поршень с поврежденной коррозией поверхностью (кавернами, рисками, шероховатостями) входит или, правильнее будет сказать, вдавливается при помощи специальных приспособлений или просто монтажной лопаткой в цилиндр, происходит неизбежное повреждение окалиной поверхности уплотняющей манжеты. В результате этого уплотнение теряет герметичность со всеми, в прямом смысле этого слова, вытекающими из этого последствиями. А всего-то нужно было вовремя заменить поврежденный пыльник. Теперь ответим на такой каверзный, на первый взгляд, вопрос: почему коррозия поражает хромированные поршни дорогих суппортов, предназначенных для тюнинговых автомобилей? На самом деле, ничего сверхъестественного в этом процессе нет. Дело в том, что хромовое покрытие на самом деле имеет пористую структуру. Это хорошо видно под микроскопом. Вода, попадающая в поры, проходит к металлу тела поршня и вступает с ним в химическое взаимодействие. Иными словами, происходит банальная коррозия металла под слоем хрома! А поскольку продукты окисления по своему объему больше, чем исходные реагенты, вступившие в реакцию, то хром, в буквальном смысле слова, скалывается и в виде чешуек покидает поверхность, которую он защищал от истирания. Вот и весь секрет. Кстати, учитывая именно это обстоятельство, производители мощных тормозных суппортов, предназначенных для тюнингованных автомобилей, применяют самые надежные манжеты.

Всем известно, что какая бы не была надежная техника при самом щепетильном уходе рано или поздно приходит в негодность и требует ремонта, краны манипуляторы — не исключение. Если вам требуется ремонт КМУ — мы рекомендуем Вам обратиться к проверенной и надежной компании — В-Кран.

Замена или ремонт суппорта?

Итак, брешь в пыльнике обнаружена, значит, необходимо принимать решение: как действовать дальше? Вариант кататься дальше и ждать, пока суппорт заклинит, мы, по понятным причинам, не рассматриваем. Итак, прежде всего необходимо решить, что выгоднее: заменить суппорт новым или отремонтировать тот, что есть? Здесь в дело вступает чистая математика, которая оценивает финансовые затраты автовладельца. Приведем типичные примеры цен.

Для того чтобы просто заменить узел на машине, скажем, пусть это будет Citroen CЗ с мотором 1,4 литра (до 2009 г. в.), в фирменном сервисном центре с вас возьмут 3,5 тыс. руб. Разумеется, в стоимость входит как монтаж/демонтаж узла, так и прокачка гидропривода системы. Кроме того, в результате выполнения данной работы может оказаться, что тормозной шланг требует замены. А это автоматически увеличит стоимость работы как минимум на тысячу рублей. Не забудем, что с вас непременно возьмут деньги и за тормозную жидкость. При снятии суппорта откручивается крепление тормозного шланга к нему, и из системы уходит часть тормозной жидкости. Учтите, что если вы не предоставите свою, то придется приобретать «тормозуху» у дилера, а это уже дороже, чем на рынке, минимум в полтора раза.

Несмотря на то, что операция по замене относительно не сложная, на пес выделяют от двух с половиной до трех часов. Если прибавить к этому возню менеджера на приемке с оформлением документов и осмотром кузова автомобиля на наличие различных дефектов, то время, которое вы потратите в сервисе, составит никак не меньше трех с половиной часов. К конечной стоимости ремонта не забудьте прибавить и цену так называемой технической или технологической (как вам угодно) мойки. А это еще как минимум 250 руб. Итого, только работа потянет на 3750 руб.

Заметим, что стоимость ремонта у официалов разных марок машин может различаться, причем существенно. Так, в одном из официальных дилерских центров Skoda за замену суппорта на Fabia с нас запросили всего 2000 руб. При этом обрадовали: «Идет акция, и мы можем провести и другие ремонтные работы с существенной скидкой». Правда, размер этой самой скидки не озвучили.

Требуйте объяснений

А если сэкономить и реанимировать суппорт при помощи ремонтного комплекта? Такое решение, на первый взгляд, вполне оправдано с финансовой точки зрения. Ремонтный комплект, по сравнению с новым суппортом, стоит копейки, однако цена работы но переборке оценивается официалами примерно в 3000 руб. И эту сумму, заметим, необходимо приплюсовать к стоимости услуги по замене суппорта. Ведь для его переборки мастера демонтируют узел. Не трудно посчитать, что по самым скромным подсчетам ремонт суппорта с применением ремонтного комплекта в итоге обойдется в 6750 руб.! По в предыдущем варианте мы не считали стоимость самого суппорта…

Теперь пару слов о такой скользкой теме, как гарантия на выполненные работы. Если вы приобретаете запасные части у сервисного центра, то гарантия составит от шести месяцев и более. В среднем верхняя планка по времени не больше года. А если вы привозите запасные части с собой, то условия предоставления этой самой гарантии обсуждаются отдельно и назначаются с учетом политики конкретного сервисного центра. А политика, простите, как флюгер: куда ветер дует, туда и поворачивается. Внимательно читайте договор на оказание услуг и не стесняйтесь задать неловкий вопрос: какова гарантия от вашего сервисного центра? Менеджер обязан не просто объяснить, причем доходчиво, условия на словах, но и продемонстрировать строчку в договоре. где эти условия прописаны. Причем в аналогичной трактовке!

Теперь расскажем о том, в какую сумму обойдется замена и ремонт тормозного суппорта на мулы и брендовой станции. Начнем с того, что если ваш автомобиль достаточно чистый, то в небольших автосервисах вас могут не отправить на технологическую мойку. В обязательном порядке грязь с кузова и днища и низа колесных арок смывают зимой или осенью, когда дороги достаточно грязные. В ремонтной зоне разводить лягушек никто не станет. Тем не менее, необязательная процедура мойки уже дает возможность сэкономить четверть тысячи рублей. Теперь, собственно о ремонте. Замена тормозного суппорта без его переборки и прокачка тормозов у неофициалов обойдется в среднем в полторы тысячи рублей. Ну, а если суппорт можно реанимировать с помощью ремонтного комплекта, то к указанной выше сумме прибавьте еще пять сотен «деревянных». Итого на круг ремонт выльется вам не более чем 2000 в национальной валюте. Приятно, что на указанную сумму марка и модель машины, которая пришла в ремонт, влияния не оказывают. Что касается года выпуска и наценки за закисший крепеж, то мастера мультибрендовых СТО, как правило, стараются не увеличивать стоимость работ. Для них более важна постоянная загрузка и оборот, нежели максимальная прибыль с одной машины. Простой сегодня никому не нужен.

Суппорт — это недорого

Теперь пришла пора оценить стоимость запасных частей, которые потребуются при ремонте суппортов. Как и ранее, мы приведем рыночные цены на интересующие нас автокомпоненты для наиболее массовых машин. Мы традиционно указываем именно ту сумму, которая актуальна на день публикации материала. Не забывайте делать поправки на изменение курсов валют. Итак, оригинальный тормозной суппорт на Daewoo Matiz в упаковке General Motors можно приобрести по цене 3800 руб. и выше. При этом стоит отметить, что платить более 4200 руб. не имеет смысла. Все, что стоит дороже, продается в расчете «на дурака». Не спонсируйте жадных торговцев, благо оригинальные запчасти встречаются на прилавках магазинов достаточно часто. Если захотите сэкономить, то стоит поискать продукцию фирмы Asam. Нам попался нужный суппорт по пене всего 1800 руб. На шесть сотен дороже продавцы оценили запасную часть от компании Qsm. Практически 2600 «деревянных» в ряде торговых точек просят за комплектующие от Patron. А замыкает неновую пирамиду узел от Amd. Его стоимость в большинстве торговых точек равнялась 3000 руб. в национальной валюте. В разрыве 3 — 3,8 тыс. руб. предложений по интересующим нас запасным частям мы не обнаружили. Платить же за суппорт дороже, чем стоит оригинал, не имеет никакого смысла. Это мы к тому, что вам могут предложить и запасные части от мэтров «тормозной индустрии». Только стоит ли голосовать за их продукт кровным рублем, если есть более доступная «родная» деталь.

Во время обхода уже знакомых нам торговых точек, в одной из них мы обнаружили оригинальные суппорта на автомобиль Citroen СЗ с мотором 1,4 литра (до 2009 г. в.) по 4200 руб. Заметим, что можно найти и дешевле, только придется хорошенько поискать. Если стаптывать обувь нет желания, спрашивайте у торговцев альтернативу. Например, запчасти в упаковке с логотипом TRW нам предложили всего по 2200 в национальной валюте. Примерно но 3700 руб. можно найти запчасти Fte. Однако стоит отметить, что особого выбора по альтернативе для интересующей нас модели автомобиля на рынке не было. Хорошо, что были узлы в наличии. Значит, при необходимости машину можно быстро вернуть в строй.

Следующим объектом нашего внимания, для которого мы оценивали рынок суппортов, стал Chevrolet Aveo с мотором 1,4 литра (с 2003 по 2008 г. в.). Деталь в упаковке General Motors нам предложили за 3200 руб. А аналогичную, но с логотипом Daewoo, пытались всучить за четыре тысячи. Интересным получился диалог с торговцем, в котором мы пытались выяснить, а какая из деталей является «родной» для нашей машины? Закончился наш спор тем, что цена на запчасти от обоих брендов должна быть идентичной. Разумеется, наши увещевания ценник на запчасти не изменили. Мораль ищите ту «родную» деталь, за которую просят меньше.

Видео ремонта суппорта своими руками:

Ремкомплект — это для экономных

Если детали тормозного суппорта не успели полущить серьезных повреждений, вследствие которых не будет обеспечиваться герметичность поршня в цилиндре, то имеет смысл сэкономить и заменить изношенные уплотнения поршня (сальники/манжеты), а также чехол, их предохраняющий. Разумеется, желание сэкономить не должно граничить с безрассудной жадностью. Если на поверхности поршня или зеркале цилиндра имеются риски, царапины, каверны, то ремонтный комплект будет для суппорта как мертвому припарка. Как показал мониторинг рынка запасных частей, вес нужные нам для ремонта суппорта «резинки» можно приобрести как но отдельности, причем часто это будет идти как оригинальная деталь, так и комплектом.

Стоимость ремонтного комплекта, состоящего из трех компонентов на сторону, невелика. Так, цена оригинального пыльника для суппорта автомобиля Daewoo Matiz составит примерно 110 руб. Еще полтинник отдадите за уплотнительную манжету поршня. Итого, вернуть к жизни суппорт корейской малолитражки можно всего за 160 руб. По сравнению с ценой нового узла — сущие копейки. Однако не забудем, что работу по замене резинок необходимо оплатить отдельно, поэтому считайте итоговую сумму в каждом конкретном случае.

Как мы уже говорили, приобрести все необходимые для ремонта резинотехнические изделия можно и в виде ремонтного комплекта. Это в большинстве случаев выгоднее, чем набирать детали по отдельности. Так, за уплотнительную манжету, пыльник и колпачок штуцера в упаков ке с логотипом Seinsa для всё того же Daewoo Matiz нужно выложить всего 120 руб. Примерно в ту же сумму обойдется аналогичный по составу ремонтный комплект фирмы Ert. Как показывает практика, детали из ремкомплектов отлично встают в оригинальный узел, открывая ему второе дыхание.

Если рассматривать приобретение ремонтных комплектов для суппортов автомобиля Citroen СЗ с мотором 1,4 литра (до 2009 г. в.), то запасные части в упаковке Citroen/Peugeot обойдутся вам как минимум в 850 руб. Да, оригинал и тут стоит не дешево. Учтите это, отправляясь за запасными частями. Быть может, имеет экономический смысл приобрести суппорт от альтернативного производителя в сборе? Примечательно, что аналогичный по составу ремонтный набор от компании TRW оценивался примерно в ту же сумму. По тут все понятно: продукция от лидера это не только безупречное качество, сопоставимое с оригиналом, но и соответствующий ценник. Тем более что в упаковке мы обнаружили еще и небольшой пакетик со смазкой, применяемой при сборке суппорта. Согласитесь мелочь, а приятно. Если же вам покажется стоимость «резинок» от упомянутых выше производителей завышенной, то знайте, что на рынке непременно найдется нужный вам ремкомплект суппорта от тех же Seinsa и Ert. Причем в обоих случаях за запчасти с вас запросят не более 250 руб. Вот это уже реальная возможность снизить затраты на ремонт узла. Рсмкомплскты суппортов Seinsa и Ert для Chevrolet Aveo можно было приобрести по 250 руб.

Итак, в целом получается, что стоимость работ но замене суппорта или его ремонту на фирменных СТО практически одинакова, в каждом случае надо тщательно считать, что окажется дешевле. А вот если вы сторонник «свободных художников», то использование рем комплекта позволит существенно сэкономить.

autodriving.net

Ремонт суппортов.

Код Наименование работы ед.изм Стоимость работы П (СТО,75, НС) Примечание 1 Ремонт суппорта передний/прав/левый 1 поршень* шт 1 600,00р. * - В стоимость включен ремкомплект (установленная стоимость РК - 300 рублей), поршни приобретаются отдельно. Суппорт будет очищен пескоструем, окрашен технологической краской (цвет серебро). По желанию заказчика может быть произведена спец. Окраска см. прайс-лист ниже. 2 Ремонт суппорта передний/прав/левый 2 поршень* шт 1 900,00р. 3 Ремонт суппорта передний/прав/левый 3 поршень* шт 2 200,00р. 4 Ремонт суппорта передний/прав/левый 4 поршень* шт 2 900,00р. 5 Ремонт суппорта передний/прав/левый 6-8 поршень* шт договорная, используются РК производителя суппорта 6 Ремонт суппорта передний/прав/левый 1поршень* с механизмом ручника Brembo шт 2 600,00р. 7 Ремонт суппорта зад/прав/левый 1 поршень* шт 1 700,00р. 8 Ремонт суппорта зад/прав/левый 1 поршень с ручником* шт 2 000,00р. 9 Ремонт суппорта зад/прав/левый 1 поршень с ручником, фирмы BREMBO шт 3 000,00р. 10 Ремонт суппорта зад/прав/левый 2 поршень с ручником* шт 2 900,00р. 11 Ремонт суппорта зад/прав/левый 2 поршень * шт 2 000,00р. 12 Ремонт суппорта зад/прав/левый 3-4 поршень * шт 3 000,00р. 13 Ремонт суппорта зад/прав/левый 6 поршень * шт договорная, используются РК производителя суппорта 14 Высверливание штуцера с установкой нового шт 500,00р. 15 Высверливание штуцера (в случае - заломоф инструмента, нарушения геометрии посадки штуцера и т.д.) с организацией проставок и установкой нового штуцера шт 900,00р. При выполнении данной операции риск до 40% гарантия на работы может быть снята 16 Ремонт скобы суппорта со съёмом скобы, с заменой пальцев шт 900.00р стоимость пальцев не учитывается 17 Ремонт скобы суппорта , с высверливанием пальцев и установкой ремонтных пальцев шт 1 200,00р. 18 Снять , установить, прокачать 1 суппорт (колесо) шт 900,00р. 19 Снять , установить, прокачать 1 суппорт (колесо) ДЖИП шт 1 000,00р. 20 Снять , установить, прокачать 1 суппорт (колесо) Микроавтобус шт 1 200,00р. 21 Замена диска и колодок дисковых тормозов (материал заказчика) от (за исключнеием автомобилей с спец. Инж. решениями) ось 1 600,00р. 22 Замена колодок стояночного тормоза ось 1 900,00р. 23 Замена трубок до 1 м с материалов м 800,00р. (округл до метр) 24 Замена трубок до 1 м с материалов - последуюший метр м 600,00р. (округл до метр) 25 Стоимость трубки медной с фитингами м 350,00р. (округл до метр) 26 замена тройника шт 1 200,00р. 27 замена троса ручника одна сторона шт 1 500,00р. 28 регулировка ручника шт 700,00р. 29 Замена тормозной жидкости в системе (работа) шт 1 300,00р. без учета расхода жидкости 30 Замена тормозных колодок дисковых ось 800,00р. 31 Замена тормозных колодок барабаных ось 1 400,00р. 32 Замена тормозных дисков одна ось при снятых колодках ось 1 000,00р. 33 Замена тормозных барабанов одна ось ось 1 800,00р. 34 Окраска порошковыми красками одного суппорта (цвет по RAL). шт. 1 000,00р. Срок исполнения от 5-х суток ** - стоимость пальцев не включена

www.masterturbo.ru

Цены на ремонт суппорта Honda

Цены на ремонт, восстановление, переборку тормозных суппортов для Хонда

Изготовление тормозных поршней из жаропрочной нержавеющей стали:

В нашем сервисе вы можете заказать услугу «Изготовление тормозного поршня из жаропрочной нержавеющей стали» на передние и задние суппорта, за исключением поршней с тормозным механизмом.

У нас имеется собственное производство, поэтому цена будет самой низкой на рынке, от 600 руб. за 1шт.

Сроки изготовления от 2-х до 7 рабочих дней.

    Гарантия на поршень из нержавеющей стали -  10 ЛЕТ!

 HONDA

Модель

Кузов

РЕМОНТ СУППОРТА

(ремкомплект  входит в стоимость)

 

ПЕРЕБОРКА СУППОРТА

 

(ремкомплект НЕ входит в стоимость)

Передний суппорт

Задний суппорт

Передний суппорт

Задний суппорт

ACCORD

6

2000 руб.

3500 руб.

1250 руб.

2500 руб.

7

2000 руб.

3500 руб.

1250 руб.

2500 руб.

8

3000 руб.

3500 руб.

2000 руб.

2500 руб.

CIVIC

6

2000 руб.

3500 руб.

1250 руб.

2500 руб.

7

2000 руб.

3500 руб.

1250 руб.

2500 руб.

8

2000 руб.

3500 руб.

1250 руб.

2500 руб.

CR-V

1

2000 руб.

2000 руб.

1250 руб.

1250 руб.

2

2000 руб.

2000 руб.

1250 руб.

1250 руб.

3

2000 руб.

2000 руб.

1250 руб.

1250 руб.

4

2000 руб.

2000 руб.

1250 руб..

1250 руб.

CROSSTOUR

 

2000 руб.

3500 руб.

1250 руб.

2500 руб.

FR-V     2000 руб.  2000 руб. 1250  руб. 1250  руб.

JAZZ

 

1 СЕРИЯ-2000 руб.

2 СЕРИЯ -

3500 руб.

4000 руб.

2500 руб.

LEGEND

 

1 СЕРИЯ     2000 руб.

2,3 СЕРИЯ  2500 РУБ.

4 СЕРИЯ      4500 РУБ.

 

3500 руб.

1250 руб.

 

1500 руб.

 

 

3000 руб..

 

 

2500 руб.

NSX

 

2000 руб.

3500 руб.

1250 руб.

2500 руб.

ODYSSEY

 

3000 руб.

3500 руб.

2000 руб.

2500 руб.

PILOT

 

3000 руб.

3500 руб.

2000 руб.

2500 руб.

PRELUDE

 

2000 руб.

3500 руб.

1250 руб.

2500 руб.

S2000

 

3000 руб.

3500 руб.

42000 руб.

2500 руб.

SHUTTLE

 

2000 руб.

2000 руб.

1250 руб.

1250 руб.

Что входит в «Ремонт суппорта»

  1. Диагностика тормозной системы.
  2. Снятие суппорта и его скобы.
  3. Глубокая пескоструйная обработка.
  4. Покраска суппорта и его скобы. специальной жаропрочной краской.
  5. Замена всех резиновых составляющих суппорта – ремкомплекта (манжеты, пыльники, прокладки и т.д.).
  6. Ремонт или замена штуцера прокачки
  7. Сборка и установка суппорта и его скобы с применением специальных смазок для суппорта и для направляющих.

 

 

Расчётное время работ: от 2-х до 3-х часов!

Гарантия на ремонт суппорта -  1 ГОД!

Что входит в «Переборка суппорта»

  1. Диагностика тормозного суппорта.
  2. Демонтаж\монтаж суппорта.
  3. Замена всех резиновых составляющих суппорта – ремкомплекта (манжеты, пыльники, прокладки и т.д.).
  4. Сборка и установка суппорта применением специальных смазок для суппорта и направляющих.

 

 

Расчётное время работ:  от 30 мин. до 2-х  часов!

Гарантия на переборку суппорта -  3 месяца!

Дополнительные платные услуги:

  1. Замена тормозного поршня (если в процессе диагностики выяснится необходимость замены поршня, цена увеличится на стоимость самого поршня).
  2. Замена тормозной жидкости  от 800 руб.
  3. Замена колодок – БЕСПЛАТНО.
  4. Замена тормозных дисков   от 500 руб.
  5. Покраска суппорта порошковой краской и нанесение логотипа  от 1000 руб.
  6. Устранить скрип тормозов (применение специальной смазки) от 500 руб.
  7. У нас Вы можете приобрести тормозные диски, колодки.

brake-support.ru

Ремонт тормозных суппортов | Профессиональный авторемонт дешевле!

                                                                                

          - Ремонт направляющих суппорта                                  - Устранение биения тормозных дисков           - Восстановление и ремонт суппортов                            - Восстановление и ремонт направляющих           - Замена тормозной жидкости                                         - Замена тормозных цилиндров          - Изготовление поршней суппорта                        - Замена тормозных шлангов 

          - Прокачка тормозов                                                       - Ремкомплекты суппортов               - Покраска суппортов                                            - Обмен суппортов на восстановленные

Квалифицированные специалисты проведут все работы с высочайшим качеством и максимальной скоростью. Ремонт направляющих суппорта входит в стоимость переборки

Мы перебираем, ремонтируем, восстанавливаем суппорта для любых автомобилей по невысоким ценам и с высоким качеством. Ремонт суппорта (переборка) включает в себя разборку, чистку, установку новых поршней, уплотнительных колец и ремкомплект пыльников, при необходимости все составляющие можно приобрести отдельно.

Стоимость переборки суппорта    

Цена

Ремонт суппорта 1-го поршневого

1500 руб.

Ремонт суппорта 2-х поршневого

1600 руб.

Ремонт суппорта 4-х поршневого 

1800 руб.

Ремонт суппорта 6-и поршневого

2000 руб.

Стоимость снятия и установки

Цена

Снятие установка суппорта

500 руб.

Снятие установка тормозного дика 

500 руб.

Прокачка системы 4 контура с жидкост

1500 руб.

Замена колодок при ремонте суппорта     

Бесплатно

Проводим ремонт суппортов тормозных, направляющих су ппортов для легковых и грузовых автомобилей. Ремонт суппорта girling, ремонт направляющих суппорта girling, ремонт суппорта Brembo,  ремонт направляющих суппорта Brembo, ремонт суппорта Wabco, ремонт направляющих суппорта Wabco, ремонт переднего и заднего тормозного суппорта, ремонт суппорта Knorr, ремонт направляющих суппорта Knorr, ремонт суппортов тормозных ваз, ауди, ремонт тормозных суппортов bmw, Mercedes, Audi, mazda, honda, митсубиси, ремонт суппортов Cкания, Daf, ремонт супорта MAN и др. автомобилей, переборка суппортов передних, переборка задних суппортов, восстановление суппортов ремонт направляющих суппорта. 

Проточка тормозных дисков 

 

Как действовать при отказе тормозов

remzo.wmsite.ru

Цены на ремонт суппорта Mazda

Цены на ремонт, восстановление, переборку тормозных суппортов для Мазда 

Изготовление тормозных поршней из жаропрочной нержавеющей стали:

В нашем сервисе вы можете заказать услугу «Изготовление тормозного поршня из жаропрочной нержавеющей стали» на передние и задние суппорта, за исключением поршней с тормозным механизмом.

У нас имеется собственное производство, поэтому цена будет самой низкой на рынке, от 600 руб. за 1шт.

Сроки изготовления от 2-х до 7 рабочих дней.

                                       Гарантия на поршень из нержавеющей стали -  10 ЛЕТ!

 

MAZDA

Модель

Кузов

РЕМОНТ СУППОРТА

(ремкомплект  входит в стоимость)

ПЕРЕБОРКА СУППОРТА

(ремкомплект НЕ входит в стоимость)

Передний суппорт

Задний суппорт

Передний суппорт

Задний суппорт

323

BA

2000 руб.

3500 руб.

1250 руб.

2500 руб.

BJ

2000 руб.

3500 руб.

1250 руб.

2500 руб.

2

 

2000 руб.

-

1250 руб.

-

3

 

2000 руб.

3500 руб.

1250 руб.

2500 руб.

5

 

2000 руб.

3500 руб.

1250 руб.

2500 руб.

6

 

2000 руб.

3500 руб.

1250 руб.

2500 руб.

BT-50

 

3000 руб.

-

-

-

CX-5

 

2000 руб.

3500 руб.

1250 руб.

2500 руб.

CX-7

 

3000 руб.

2000 руб.

2000 руб.

1250 руб.

CX-9

 

3000 руб.

2000 руб.

2000 руб.

1250 руб.

MX6

 

2000 руб.

3500 руб.

1250 руб.

2500 руб.

PREMACY

 

2000 руб.

3500 руб.

1250 руб.

2500 руб.

RX8

 

3000 руб.

3500 руб.

2000 руб.

2500 руб.

TRIBUTE

 

2000 руб.

3500 руб.

1250 руб.

2500 руб.

MPV

 

3500 руб.

2500 руб.

2000 руб.

1500 руб.

Что входит в «Ремонт суппорта»

  1. Диагностика тормозной системы.
  2. Снятие суппорта и его скобы.
  3. Глубокая пескоструйная обработка.
  4. Покраска суппорта и его скобы. специальной жаропрочной краской.
  5. Замена всех резиновых составляющих суппорта – ремкомплекта (манжеты, пыльники, прокладки и т.д.).
  6. Ремонт или замена штуцера прокачки
  7. Сборка и установка суппорта и его скобы с применением специальных смазок для суппорта и для направляющих.

 

 

Расчётное время работ: от 2-х до 3-х часов!

Гарантия на ремонт суппорта -  1 ГОД!

Что входит в «Переборка суппорта»

  1. Диагностика тормозного суппорта.
  2. Демонтаж\монтаж суппорта.
  3. Замена всех резиновых составляющих суппорта – ремкомплекта (манжеты, пыльники, прокладки и т.д.).
  4. Сборка и установка суппорта применением специальных смазок для суппорта и направляющих.

 

 

Расчётное время работ:  от 30 мин. до 2-х  часов!

Гарантия на переборку суппорта -  3 месяца!

Дополнительные платные услуги:

  1. Замена тормозного поршня (если в процессе диагностики выяснится необходимость замены поршня, цена увеличится на стоимость самого поршня).
  2. Замена тормозной жидкости  от 800 руб.
  3. Замена колодок – БЕСПЛАТНО.
  4. Замена тормозных дисков   от 500 руб.
  5. Покраска суппорта порошковой краской и нанесение логотипа  от 1000 руб.
  6. Устранить скрип тормозов (применение специальной смазки) от 500 руб.
  7. У нас Вы можете приобрести тормозные диски, колодки.

brake-support.ru

Цены на ремонт суппорта Mitsubishi

 Цены на ремонт, восстановление, переборку тормозных суппортов для Мицубиси

Изготовление тормозных поршней из жаропрочной нержавеющей стали:

В нашем сервисе вы можете заказать услугу «Изготовление тормозного поршня из жаропрочной нержавеющей стали» на передние и задние суппорта, за исключением поршней с тормозным механизмом.

У нас имеется собственное производство, поэтому цена будет самой низкой на рынке, от 600 руб. за 1шт.

Сроки изготовления от 2-х до 7 рабочих дней.

                                          Гарантия на поршень из нержавеющей стали -  10 ЛЕТ!

 MITSUBISHI

Модель

Кузов

РЕМОНТ СУППОРТА

(ремкомплект  входит в стоимость)

ПЕРЕБОРКА СУППОРТА

(ремкомплект НЕ входит в стоимость)

Передний суппорт

Задний суппорт

Передний суппорт

Задний суппорт

3000GT

 

3000 руб.

2000 руб.

2000 руб.

1250 руб.

ASX

 

2000 руб.

2000 \ 3500 руб.

1250 руб.

1250\2500 руб

CARISMA

 

2000 руб.

3500 руб.

1250 руб.

2500 руб.

COLT

 

2000 руб.

3500 руб.

1250 руб.

2500 руб.

DIAMANTE

 

3000 руб.

2000 руб.

2000 руб.

1250 руб.

ECLIPSE

 

2000 руб.

2000 руб.

1250 руб.

1250 руб.

GALANT

 

2000 руб.

2000 руб.

1250 руб.

1250 руб.

GRANDIS

 

3000 руб.

2000 руб.

2000 руб.

1250 руб.

GTO

 

3000 руб.

2000 руб.

2000 руб.

1250 руб.

L200

 

2000 руб.

-

1250 руб.

-

LANCER

 

2000 руб.

2000 руб.

1250 руб.

1250 руб.

MONTERO

 

3000 руб.

2000 руб.

2000руб.

1250 руб.

MONTERO

SPORT

 

3000 руб.

2000 руб.

2000руб.

1250 руб.

OUTLANDER

 

3000 руб.

2000 \ 3500 руб

2000руб.

1250\2500 руб.

 

 

 

 

 

   PAJERO

 

 

 

1

3000 руб.

2000 руб.

2000руб.

1250 руб.

 

2

3000 руб.

2000 руб.

2000руб.

1250 руб.

 

3

3000 руб.

2000 руб.

2000руб.

1250 руб.

 

4

5000 руб.

2000 руб.

3500 руб.

1250 руб.

 

PAJERO

SPORT

 

3000 руб.

2000 руб.

2000руб.

1250 руб.

Что входит в «Ремонт суппорта»

  1. Диагностика тормозной системы.
  2. Снятие суппорта и его скобы.
  3. Глубокая пескоструйная обработка.
  4. Покраска суппорта и его скобы. специальной жаропрочной краской.
  5. Замена всех резиновых составляющих суппорта – ремкомплекта (манжеты, пыльники, прокладки и т.д.).
  6. Ремонт или замена штуцера прокачки
  7. Сборка и установка суппорта и его скобы с применением специальных смазок для суппорта и для направляющих.

 

 

Расчётное время работ: от 2-х до 3-х часов!

Гарантия на ремонт суппорта -  1 ГОД!

Что входит в «Переборка суппорта»

  1. Диагностика тормозного суппорта.
  2. Демонтаж\монтаж суппорта.
  3. Замена всех резиновых составляющих суппорта – ремкомплекта (манжеты, пыльники, прокладки и т.д.).
  4. Сборка и установка суппорта применением специальных смазок для суппорта и направляющих.

 

 

Расчётное время работ:  от 30 мин. до 2-х  часов!

Гарантия на переборку суппорта -  3 месяца!

Дополнительные платные услуги:

  1. Замена тормозного поршня (если в процессе диагностики выяснится необходимость замены поршня, цена увеличится на стоимость самого поршня).
  2. Замена тормозной жидкости  от 800 руб.
  3. Замена колодок – БЕСПЛАТНО.
  4. Замена тормозных дисков   от 500 руб.
  5. Покраска суппорта порошковой краской и нанесение логотипа  от 1000 руб.
  6. Устранить скрип тормозов (применение специальной смазки) от 500 руб.
  7. У нас Вы можете приобрести тормозные диски, колодки.

brake-support.ru