Разновидности лады ларгус
Лада Ларгус Универсал (Lada Largus)
На российском рынке автомобильной продукции появляется очередная новинка, подготовленная крупнейшим в стране производителем компанией «АвтоВАЗ». Необходимо сделать определённые выводы о данном автомобиле, так как в ближайшее время он может стать одним из самых продаваемых среди тех, которые производятся в нашей стране. Предыстория создания данной модели достаточно богата, более того, можно сказать, что это один из самых ожидаемых российских автомобилей, особенно из числа тех, которые появлялись в последнее время. Речь идёт об автомобиле, получившим название Lada Largus.Интересно в данном случае то, что данный автомобиль намеревается занять нишу «рабочих» универсалов в России, которая пока никем не занята. Таким образом, Лада Ларгус Универсал уже имеет достаточно чёткое позиционирование. По крайней мере, до этого «АвтоВАЗ» старался создать универсальный автомобиль, который одинаково подходил бы всем — и молодым автомобилистам и более зрелым.Приятно видеть то, что российская компания старается постоянно прогрессировать и идти вперёд. Сделать это тяжёло, но определённые успехи уже имеются. В частности последние модели компании демонстрируют данную тенденцию. Если Лада Приора была очень популярной на рынке, то Лада Гранта уже сочетала в себе много новых технологических новинок.Лада Ларгус Универсал — это продукт совместной работы французской автомобильной компании Renault и российской «АвтоВАЗ». Такое сотрудничество идёт на пользу отечественным производителям, потому что они получают образец, на который можно равняться.
Особенности технического производства Ларгус
Когда речь заходит о Лада Ларгус Универсал, то необходимо отметить, что сотрудничество между двумя компаниями действительно приносит свои плоды. Данная машина построена на платформе популярнейшего Renault Logan. О надёжности и высоком качестве данного автомобиля говорят многие, также автомобилисты отмечают его комфорт. Положительные отзывы становятся лучшим катализатором высоких продаж. И отечественный автомобиль Ларгус является прям собратом Logan и Sandero.В своё время Лада Гранта стала первым серьёзным успехом компании, как уже говорилось, там использовались многие технологические новинки, которых до этого не было в российских автомобилях. Лада Ларгус Универсал — это прямое продолжение наметившейся тенденции. В частности речь идёт о том, что последние две модели от «АвтоВАЗа» соответствуют европейскому уровню, как мы привыкли его понимать. Ведь чаще всего мы сравниваем нашу продукцию именно с той, что производится в Европе.Соответственно, покупатели вполне могут рассчитывать на то, что им предложат автомобиль, обеспеченный высокой функциональностью и отличающийся практичностью. Так что это для некоторых покупателей станет существенным фактом.
Внешний вид и внутреннее оформление Лады Ларгус
Внешний вид Лада Ларгус Универсал не отличается какими-то броскими особенностями. Он достаточно прост и в то же время понятен многим. Впрочем, в этом плане «АвтоВАЗ» никогда не старался поразить своих клиентов.С другой стороны простой дизайн объясняется позиционированием данной модели. Мы имеем дело с «универсалом», а это всегда были в первую очередь простые рабочие автомобили, которые также подходят на роль семейного авто. Таким образом, просто отсутствует необходимость делать проработанный дизайн, придавать автомобилю агрессивный или через чур вызывающий вид.Да, нам предлагают именно вместительный рабочий «универсал», который прекрасно будет справляться со своими задачами. А приобретать его будут только те, кому такой автомобиль потребуется по роду своей деятельности или по какой-либо иной причине. В любом случае спрос на такую машину может оказаться достаточно высоким среди определённой категории автомобилистов.
Технические особенности Лады Ларгус
Технические характеристики Лады Ларгус
1,6 л 8-кл., МКПП | 1,6 л 16-кл., МКПП | |||
Длина, мм | 4470 | |||
База, мм | 2905 | |||
Ширина, мм | 1750 | |||
Высота с рейлингами, мм | 1670 | |||
Высота, мм | 1636 | |||
Объем багажного отделения, куб. дм. | 560 | |||
Колея передних колес, мм | 1469 | |||
Колея задних колес, мм | 1466 | |||
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1260 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 1750 | |||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 1300 | |||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (без АБС), кг | 420 | |||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (с АБС), кг | 650 | |||
Тип кузова / количество дверей | универсал / 6 | |||
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / передние | |||
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное | |||
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный | |||
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объём двигателя, куб. см | 1598 | |||
Максимальная мощность, кВт / об. мин. | 62 / 5500 | 77 / 5750 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 124 / 3000 | 148 / 3750 | ||
Топливо | неэтилированный бензин АИ-95 (min) | |||
Максимальная скорость, км/ч | 156 | 165 | ||
Расход в смешанном цикле, л/100 км | 9,3 | 9,0 | ||
Коробка передач | механическая | |||
Число передач | 5 | |||
Передаточное число главной пары | 4,2 | |||
Рулевое управление | рулевой механизм типа »шестерня-рейка» | |||
Шины | 185/65 R15 (92, Н) | |||
Емкость топливного бака, л | 50 | |||
ladatoday.ru
Lada Largus 2018 фото обзор характеристики
Лада Ларгус модельного 2018 года согласно статистике уже вошла в ТОП-10 самых популярных и известных моделей авто. Новая версия авто будет представлять собой совместный проект АвтоВаза и известной компании Renault, а, следовательно, все с большим ожиданием и нетерпением ожидают появления первой модели Ларгуса 2018 года. Хотя по представленным фотоснимкам уже сейчас можно смело судить обо всех изменениях и преобразованиях в авто, которые заслуживают наивысшей оценки.
В 2015 году Лада Ларгус стала настоящей сенсацией на российском авторынке, войдя в десятку самых продаваемых машин категории «универсал». По всей видимости, невероятный успех модели стал для руководства «АвтоВАЗа» сигналом к действию, и уже в следующем году компания планирует запуск серийного производства обновленной версии Largus. Несмотря на то, что информация о рестайлинге модели является подтвержденной, детальные сведения о новинке пока что не раскрываются создателями.
Двигатели и трансмиссия Lada Largus 2018
Сегодня на вазовский универсал устанавливаются два бензиновых моторов, объёмом 1,6 л. Отличаются они мощностью – 87 л. с и 102 л. с. Не исключено, что «АвтоВаз» откажется от них в пользу других вариантов. Всё-таки данные силовые установки совместного производства с Renault-Nissan не отличаются экономичностью и довольно шумные при эксплуатации. Предполагается, что Lada Largus 2018 года укомплектуют новым 1,8-литровым мотором, который в скором времени начнут устанавливать на модель Lada Vesta. Двигатель имеет крутящий момент в 173 Нм и 122 л. с., что более чем достаточно для габаритного универсала. Нельзя исключать и появление абсолютно нового силового агрегата. Скорее всего, его мощность будет варьироваться от 120 до 130 л. с. Возможно и то, что с Lada Vesta на новинку «перекочует» мотор со 106 л. с. Его преимущество в хорошей тяговитости и экономичности. Расход в смешанном цикле не превышает 7-8 л. Кроме того, этот двигатель отвечает нормам ЕВРО-5 – обязательное требование для новой линейки моторов лады Ларгус 2018. Трансмиссия останется той же. Это механическая 5-ступеначатая КП, имеющая «французские корни». Претензий к этому узлу практически нет: короткие ходы, долгий срок службы и предельно чёткое включение скоростей.
Интерьер Lada Largus 2018
Интерьер нового Lada Largus 2018 года, по аналогии к экстерьеру, также приобретет оттенки спортивности. Это будет выражено в расширенном наборе опций, а значит больших возможностях контроля водителя над движением машины. Производители обещают выбор качественных материалов для обтяжки сидений. Кроме этого, авто обустроено обогревом боковых зеркал и передних сидений. Двери закрываются в автоматическом режиме. Вопросы мультимедиа остаются на сегодня – открытыми. Климат контроль будет формировать усовершенствованная модель от предшественника этой модификации Ларгуса. Электропривод и стеклоподъемники работают в связке. В наступающем году отечественная компания собирается порадовать автолюбителей обновленными моделями сразу нескольких линеек. Помимо Largus будут выпущены новые поколения популярной Приоры и не менее востребованной Калины. Также не стоит забывать про Весту и ИксРей, серийное производство которых также намечено на 2018-й. Однако Ларгус выделяется на фоне всех перечисленных моделей. Все дело в набирающих силу слухах о возможном переходе автомобиля в категорию SUV. К сожалению, для большинства автолюбителей, Largus пока что не суждено встать в один ряд с кроссоверами. Создатели опровергли данный слух, описав обновленный Ларгус как городской автомобиль с кузовом универсала. Вдобавок к этой информации стало известно, что на машину установят высокие задние пружины, модифицированные амортизаторы, 16-дюймовые диски и обвесы из пластика. В результате всех этих изменений клиренс Lada Largus был увеличен до 17,5 сантиметра.
Внешний вид Lada Largus 2018
На некоторых фото обновлённый Ларгус 2018 года имеет переднюю часть, выполненную в той же стилистике, что и модели X-Ray и Vesta. Это икс-образная решётка радиатора и вытянутая под углом головная оптика. В профиль изменений с нынешним кузовом практически нет: такие же рейлинги, прямая крыша, квадратная задняя часть, боковые зеркала без повторителей сигнала поворота. Правда, чёрные молдинги на дверях теперь не настолько широкие. Судя по фото, Лада Ларгус в рамках рейстайлинга 2018 года получит новый капот, другие крылья, более массивные колёсные арки. Штатным размером шин новинки станет 205/55 R16. По мнению производителя, это улучшит устойчивость и управляемость российского универсала. Что касается задней части, то в сети отсутствуют фото, где отчётливо видна корма автомобиля. Поэтому говорить о возможных изменениях задней оптики, бампера и дверей багажного отсека пока рано. Возможно, что вид сзади будет напоминать последнее поколение Dacia Logan MCV. В любом случае новый Ларгус станет выглядеть презентабельнее и динамичнее. Но ожидать принципиально новых дизайнерских решений в плане внешности не стоит.
Подборка фото Lada Largus 2018
Скорее всего, одной из последних новый фирменный стиль АвтоВАЗа получит универсал логановского происхождения Lada Largus. Данная модель в настоящее время является одной из самых востребованных в ассортименте производителя, который к тому же сейчас находится в режиме экономии. А обновлять то, что и так неплохо продается, вазовским маркетологам по всей видимости должно представляться нецелесообразным. Недавно в Сети появилась шпионская фотография неизвестного происхождения с изображением «Ларгуса с мордой от Весты», ожидалось увидеть такой прототип на прошедшем недавно Московском автосалоне 2016, но среди многочисленных концептуальных новинок от АвтоВАЗа его не оказалось. Таким образом, следует предположить, что вживую мы увидим такой автомобиль не ранее 2018 или 2019 года. Выше изображен такой предполагаемый Lada Largus в виде рендера, лицо которому дизайнеры «пересадили» от самой первой версии концепта Xray образца 2012 года.
Дизайн Lada Largus 2018
В плане технического оснащения салона инженеры сделали шаг вперед – навстречу будущим покупателям автомобиля. В Largus установили современное оборудование, призванное повысить комфорт от пребывания внутри машины. Речь идет о:
- модернизированной аудиосистеме;
- подогреве сидений;
- кондиционере;
- электронных стеклоподъемниках и др.
Опционально при условии доплаты клиенты смогут заказать установку пассажирской подушки безопасности, дверных молдингов и модифицированных противотуманных фар. Большая вместительность багажника позволит владельцу фургона не только погрузить в машину все необходимое, но при этом еще и беспрепятственно перемещаться по отделению при сложенных сидениях, в случае необходимости. В качестве приятного бонуса — конструкторы выделили специальный отсек под днищем багажника для хранения запасного колеса, сэкономив в салоне еще несколько драгоценных сантиметров свободного пространства. Итак, стоимость 5-местной Лада Ларгус 2018 в базовой версии оценивается в 485-650 тысяч рублей. Стартовая цена на расширенную комплектацию автомобиля, рассчитанного на 7 посадочных мест, составит не менее 505-540 тысяч, верхний предел при этом не указывается.
Технические характеристики Lada Largus 2018
При разработке нового поколения Ларгус за основу была взята популярная модель компании Dacia – Logan MCV. Отечественные инженеры модифицировали и качественно улучшили румынский фургон, установив несколько новых деталей, добавив полезных функций и расширив линейку силовых агрегатов для Largus. Будущие покупатели новинки смогут получить один из следующих двигателей в зависимости от комплектации:
- В базовой версии новая Лада Ларгус 2018 года оснащена 1,6-литровым 8-клапанным мотором Renault K7M. Мощность агрегата составляет 87 лошадиных сил.
- Расширенную комплектацию отечественного фургона оснастят усовершенствованным двигателем. Это будет 4-цилиндровая силовая установка с блоком цилиндров, выполненным из чугуна, и надежными ремнями в приводе ГРМ. Количество клапанов и мощность не изменятся, если сравнивать с базовой версией Largus, а крутящий момент составит 140 ньютон-метров.
- Максимальная комплектация предусматривает более мощный мотор. Объем — все те же 1,6 литра, а мощность – 102 лошадиные силы. На разгон от 0 до 100 км/ч автомобилю потребуется 14 секунд.
Все двигатели являются бензиновыми, соответствуют европейским стандартам и рассчитаны на потребление Аи-95. Расход горючего в смешанном режиме не превышает 8 литров на 100 километров. В городском цикле и при полной загруженности потребление может достигать 14 литров. Силовые агрегаты идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Новая Lada Largus 2018 года будет полноприводной. Независимая подвеска МакФерсон была доработана и усилена инженерами компании. Кроме того, создатели изменили тормозную систему, учитывая необходимость нанесения антигравийного покрытия на днище машины. А модифицированные элементы накладки призваны предотвратить всевозможные сколы.
foto-avto.ru
Внешний вид Lada Largus R90
В эпоху современности, где суровый взгляд молодежи при выборе для себя различных девайсов все больше сводится к эстетичности и комфорту, внешний вид Lada Largus R90 терпит некоторое фиаско. Создатели этой дешевой и экономичной машины думали о дизайне в последнюю очередь, но при этом мало кто сможет бросить в них камень за это. Почему же, спросите вы? Об этом написано несколько других наших статей, обязательно ознакомьтесь с ними. Ну а сегодня мы хотели бы больше внимания уделить непосредственно внешнему виду Лады Ларгус.
Экстерьер Lada Largus R90
У российских военных принято осуществлять контрольный осмотр транспортного средства с переднего левого колеса и по кругу. Давайте воспользуемся их методом. Первое что нам попадает при этом в поле зрения это колесо. Обычное такое пятнадцати дюймовое колесо со штампованным стальным диском. Шина при этом на нем 185/65R15 – что соответствует вполне широкому их объему на российском рынке. Замечу, что кроме 15-дюймовых для Lada Largus R90 предусмотрены еще такие же 14-дюймовые. Про литые диски ничего не скажу, так как помимо заводских предложений вы сможете легко найти подходящий для себя вариант в специализированных магазинах. Идем дальше и попадаем на то, что хоть как-то отличает нашего Ларгуса от его прародителя Dacia-Renault Logan MCV – радиаторная решетка с логотипом Лады и фары. По-моему наш вариант решетки более интересный и привлекательный, чем логановский, так как зарубежный вариант делает машину похожей на утюг. Тут же обратим внимание на лобовое стекло, а заодно и на все окна машины сразу. Это своего рода тоже особенность внешнего вида Lada Largus R90, так как использованы большие прямые стекла, что обеспечивает ей широкий обзор. Относительно большие зеркала, придают Ларгусу некую уверенность и надежность (по крайней мере это первые мысли, которые появились в голове, когда я рассматривал их). Двигаясь вдоль корпуса, обращаем внимание на широкие молдинги. Их задача помимо дизайна вполне практична – предотвращать кузов от неаккуратностей вождения и случайностей. Из личного опыта скажу, что однажды стал виновником ДТП, не заметил обгоняющую меня машину, и левым передним крылом чирканул по всему ее боку. Контакт произошел как раз в зоне молдинга, и если крылья нужно было снимать, шпатлевать и красить заново, то на дверях достаточно было сменить молдинги. Такой вот случай. Ну и наконец корма нашего Лада Ларгус. Особое место в ней занимают распашные двери, которые придают ему вид микроавтобуса. Хотелось бы также рассказать об их удобстве, но это тоже другая статья. На ряду с вытянутыми задекорированными задними фонарями внешний вид сзади, мне даже больше нравится чем спереди.
Инетрьер Лада Ларгус Р90
Позволю себе немного уделить внимания внешнему виду Lada Largus R90 изнутри. Первое впечатление конечно удручающее, но те, кто привык к логановскому минимализму, меня поймут. Я не хочу высказывать этой фирме упреков, они делают прекрасные автомобили (их Лагуна например), просто задача была сделать дешевый автомобиль и они пожертвовали интерьером. Удобство управления при этом нисколько не пострадало, так как все на своих местах. Если осмотреться, то внешний вид сидений, обивки и самой торпеды уже не вызывают никаких отрицаний, потому что все выполнено в едином стиле, пусть и минимализма. Другое дело когда садишься в машину, в которой торпеда из дешевого пластика, и в нее установлена деревянная проставка, как на элитных авто. Поверьте, выглядит нелепо. Но Lada Largus R90 к таким машинам не относится. И хорошо.
Общая оценка Лады Ларгус «неплохо». Специально не буду приводить цифровые оценки, потому что у каждого человека свой взгляд и подход к понятию «красивый». Особенно у молодежи, как я уже упомянул выше. У нас на сайте есть хороший раздел с фотографиями, так что дать свою собственную оценку вы сможете в любой момент. Вот и все. Удачи на дороге!
lada-largus-r90.ru
Лада Ларгус - отзывы | Фото и видео обзор
На фоне революционной модели от АвтоВАЗ Лады Весты теряются и другие достижения инженеров и дизайнеров из Тольятти. А ведь в линейке существует много интересных моделей. Например, Лада Ларгус 2015-2016. Кстати, этот автомобиль в 2015 году был в десятке самых лучших и самых востребованных авто.
Впервые этот универсал был показан на Московском автосалоне в 2010 году. Для разработки и производства этой модели долго работать не пришлось, так как автомобиль представляет собой практически точную копию Logan от Dacia. Однако, отличия от европейского аналога у отечественного универсала есть. Благодаря высокой популярности модели, на АвтоВАЗе решили модернизировать авто.
Внешний вид
В дизайне Лады Ларгус ничего нового и нет. Кузов аналогичен Логану. Но некоторые различия все-таки имеются. На радиаторной решетке имеется хромированная вставка с фирменным логотипом АвтоВАЗ. Кроме того, автомобиль имеет другой передний бампер и оптические элементы – эти детали более скромные. Также имеются противотуманные фары.
При своих достаточно крупных габаритных размерах, новая Лада Ларгус выглядит вполне гармонично. Нет и намека на какую-то одутловатость или массивность. А ведь у автомобиля колесная база значительно больше, чем у Рено Дастер.
Интересно, что это копия Рено Логан только спереди. Однако, если посмотреть на авто со средней стойки, то видна полностью оригинальная конструкция с длинной колесной базой, более высокой крышей, а также полностью другой задней дверью.
Распашная задняя дверь – это идеальное решение для самых разных условий. Такой подход значительно облегчает доступ в багажник Лады Ларгус.
На АвтоВАЗ заявили, что в 2017 году будет большой рестайлинг модели и вот тогда в экстерьер внесут массу изменений. Но не сейчас. Хотя любят и покупают это авто совсем не из-за экстерьера. Внешность данного авто очень утилитарна, но если учесть, сколько стоит машина, тогда все сразу встает на свои места. Свою цену автомобиль полностью оправдывает.
Интерьер
Салон Лады Ларгус имеет огромное количество свободного пространства. А в остальном – это практически тот же Логан. Основное отличие от Рено – наличие сидения с возможностью регулировок положения по высоте.
Приборная панель изготовлена из довольно жесткого и грубого пластика. Кресла не слишком удобные, салон в целом предоставляет водителю и пассажирам минимум комфортабельности. Но, у этой машины совсем другая задача.
Как уже было замечено, отличий по салону от Логана практически нет. Имеется и масса недостатков эргономики, которые достались Ларгусу по наследству. Владельцам очень не нравится расположение кнопок управления стеклоподъемниками на центральной консоли. Управление задними стеклоподъемниками производится посредством кнопок, расположенных между передних кресел. Сигнал на Логане находится на левом подрулевом переключателе, в торце – там же он расположен и в Ларгусе.
Сидения могут складываться. Благодаря таким трансформациям можно получить много свободного места для погрузки и перевозки различных грузов. Все в салоне Лады Ларгус сделано очень бюджетно, но качество сборки находится на высоте – отсутствуют различные шумы и скрипы, которые можно встретить в других автомобилях подобного класса.
Автомобиль может похвастаться просто фантастическим багажным отделением. Его объем составляет целых 560 литров в версии для пяти пассажиров. Если сложить задний ряд кресел, то полезный объем возрастет до 2350 литров. В модификации на семь пассажирских мест в багажном отсеке располагаются два кресла, но их очень легко снять и тогда универсал легко превращается в грузовой пикап.
Габаритные размеры, масса, клиренс
Итак, размеры кузова Лады Ларгус следующие. Длина составляет 4470 мм, ширина равна 1750 мм. В высоту кузов имеет 1670 мм. Снаряженная масса Лады Ларгус составляет 1260 кг. Максимальная масса равна 1790 кг. Клиренс Лады Ларгус равен 145 мм, что не очень много для такой длины.
Технические характеристики
Чтобы обзор этого авто получился максимально полным, нужно изучить отдельно каждую рабочую характеристику Лады Ларгус. Что касается двигателей, то производитель предлагает только два возможных варианта силовых агрегатов.
Это 1,6 литровые бензиновые моторы. Различаются они количеством клапанов. 8-клапанный двигатель имеет мощность в 87 л.с., а 16-клапанный – 102 л.с. Владельцы этих автомобилей считают, что возможностей этих двигателей для такой машины явно не хватает, и нужно было комплектовать автомобиль агрегатом от Рено Дастер. Это позволило бы выполнять более безопасные обгоны на дорогах. Бензиновый 1,6-литровый мотор не позволяет безопасно обгонять другие транспортные средства при загруженном багажнике.
Эти агрегаты работают вместе с единственной пятиступенчатой механической коробкой передач. Производитель заявляет, что в ближайшее время авто будет укомплектовываться АМТ, однако пока еще рано об этом говорить. Автомат на Ладу Ларгус ставить и вовсе не планируют.
Комплектации и стоимость
Автомобиль сейчас является одним из самых популярных среди универсалов. Доступные комплектации и цена Лады Ларгус помогают удерживать ей это первое место. Производители грамотно подобрали самое необходимое оборудование под характеристики Лады Ларгус, что стало причиной успешных продаж машины в 2015 году. Полезная опция Лады Ларгус – это наличие модификации «фургон». Он помогает значительно сэкономить тем, кому необходимо просто перевозить грузы. Стоимость автомобиля в таком кузове начинается от 497 500 р.
Базовый набор оснащения Стандарт обойдется потенциальному покупателю в 524 500 р. Здесь производитель предоставляет ABS, airbag для водителя, систему крепежа для детских кресел, а также целых 4 подголовника. За удобство отвечает рулевая колонка с возможностью регулировки по наклону. Чтобы повысить комфорт в салоне, на АвтоВАЗе установили воздушный фильтр. Выполнена аудиоподготовка и уже с завода идут тонированные по ГОСТу стекла. Все зависимости от комплектации, в цену входит запасное колесо. Лада Ларгус вне зависимости от набора оснащения комплектуется иммобилайзером, прикуривателем на 12 В и рейлингами. Для автомобилей в базовом исполнении предлагается один 86-сильный двигатель.
В комплектации Лады Ларгус Норма добавляется и старший 16-клапанный агрегат. В комплект оснащения включаются полезные опции. Это ЦЗ с пультом, передние электрические стеклоподъемники. Система рулевого управления оснащена ГУРом. Передние ремни безопасности имеют по высоте регулировку. Пассажир получает козырек для защиты от солнца. За доплату в 22 тысячи можно приобрести пакет Climate — в нем предоставляется кондиционер, а также система подогрева передних кресел. На автомобилях со старшей версией мотора кондиционер и подогрев сидений включены в комплект базового оборудования. Кроме того, в этой комплектации есть подушка безопасности для пассажира и аудиосистема на два динамика. Стоимость такой версии – от 601 300 р. За оснащение Норма придется заплатить от 545 000 р.
Полная комплектация Лада Ларгус включает в себя только 16-клапанный двигатель. Стоимость ее составляет от 623 999 р. В версии Лада Ларгус Люкс производитель предлагает множество полезных опций. Так, в топовой версии есть кресла с регулировкой по высоте, задние электрические подъемники стекол. Зеркала новинки укомплектованы системой подогрева и имеют регулировки посредством сервоприводов. В версии Люкс имеется ЦЗ с пультом, аудиосистема на 4 динамика. Из электроники доступен парктроник и БК. Если доплатить 9 тысяч рублей, тогда можно получить литые диски и руль в кожаной обивке.
Лада Ларгус Кросс
Через несколько лет после начала производства модели Ларгус на АвтоВАЗе было решено запустить в серию автомобиль Ларгус Кросс. Его позиционировали, как вместительный кроссовер с претензиями на новую нишу в отечественном автомобильном рынке.
Модель с приставкой Кросс получила более эффектный внешний вид в отличии от базовой версии. Кроме того, добавились новые бампера. Они защищают машину от попадания камней. На дверях установлены широкие накладки, есть обвесы из некрашеного пластика. И хоть кузов Лады Ларгус Кросс не получил серьезных изменений, вместе с модными элементами обвеса, темным пластиком и бамперами, внешний вид получился более современным и соответствующим времени.
На крыше установлены рейлинги, которые намекают на универсальное предназначение машины. В остальном по внешности совсем не видно изменений. Это тот же самый Ларгус, только заточенный под другой профиль. При этом новые оптические элементы и бампер превращают знакомый каждому универсал в нечто совершенно другое.
Что касается интерьера Ларгуса, то здесь также значительных изменений сделано не было. В салоне все еще хорошо просматривается французский дизайн. Его можно наблюдать по круглым дефлекторам, центральной консоли от Логана и обычной приборной панелью. Но изменения есть, и даже заметные. На дверной обивке, консоли и на креслах дизайнеры применили разноцветные вставки, которые немного освежили вид. Это выглядит очень оригинально и интересно. Такой шаг делает отделку салоне не такой бюджетной, как она есть. Все выглядит сочно и органично.
Технические характеристики Ларгус Кросс
Под капотом модификации расположен 105-сильный 1,6 мотор. Крутящий момент этого двигателя составляет 148 Нм на 3700 об/мин. Что касается трансмиссии, то как и в базовом Ларгусе, здесь устанавливается только пятиступенчатая механическая КПП. Расход топлива Лады Ларгус составляет 11,4 л на 100 км в условиях города и 7,4 л при движении по трассе. Кузов и его габариты остались без изменений по сравнению с базовой моделью.
Комплектации Кросс
Данная версия доступная для покупки только в версии Люкс. Цена автомобиля составляет 633 710 р. Помимо изменённой внешности и салона, достоинством этой машины считается клиренс – он равен 170 мм против 145 мм на стандартной версии. Что касается технического оснащения, то здесь есть все, что и в полной версии обычного Ларгуса.
И пускай эти автомобили ругают за внешний вид и плохую эргономику, но достоинство этих машин в другом. Они предназначены для мелкого бизнеса, перевозок, коммерческой деятельности. Но в то же время – это отличный автомобиль для семьи. На нем можно без труда всей семьей уехать куда-угодно, взяв с собой при этом все необходимое.
ixraylada.ru
Лада Ларгус (Lada Largus) - описание, технические характеристики, отзывы, фото Лады Ларгус
За последние несколько лет мы можем наблюдать за развитием российской автомобильной промышленности. Хотя репутация у отечественных автомобилей всегда была достаточно сомнительной, но шаги к улучшению определённо делаются. По крайней мере, потребителям уже предлагают автомобили, которые соответствуют международным стандартам в плане комплектации и оснащения, также повышается уровень безопасности и надёжности.Главным российским предприятием является «АвтоВАЗ», за деятельностью которого следят, без всякого сомнения, практически все автомобилисты в России. Как ни крути, но показатели продаж отечественных машин весьма неплохие, так что это говорит о существовании высокого спроса. Приходится учитывать все тенденции и следовать стандартам и правилам.Что хотят получить автомобилисты, приобретая новое транспортное средство? Вопрос простой — надёжность, комфорт и высокую функциональность. Российский автопром делает в этом направлении заметные успехи. Правда, в этом отчасти помогают иностранные специалисты. В частности речь идёт о французской компании Renault, с которой «АвтоВАЗ» заключи договор о сотрудничестве.После выхода Лады Приора, которая стала довольно популярной в России, а также Лады Гранта, ставшей своего рода экспериментом и попыткой взойти на новый уровень, появился очередной проект — Лада Ларгус.
Особенности автомобиля
Надо отметить, что упоминание того факта, что этот автомобиль стал одним из самых ожидаемых отнюдь не преувеличенны. На протяжении нескольких лет ведутся разговоры об этой новинке. Сейчас настал тот момент, когда Лада Ларгус отправляется на конвейеры массового производства.Главная особенность заключается в том, что это совместный проект французской Renault и российской «АвтоВАЗ», который представляет собой адаптированный к российским условиям Dacia Logan. Это уже говорит о многом, потому что сам по себе Логан представляет собой достаточно неплохой автомобиль, пользующийся успехом в разных странах. Производства автомобиля было начато на заводе Renault-Nissan.Таким образом, уже становится понятно, что проект Лада Ларгус представляет особый интерес. Никогда ещё до этого не было такого производства, а «АвтоВАЗ», как правило, действовал самостоятельно.
Технические характеристики Лады Ларгус
Фактически перед нами стандартный универсал, который можно назвать автомобилем повышенной вместимости. Такое решение не было случайным, потому что автомобили в кузове «универсал» в России становятся более популярными в последнее время, но при этом данная ниша практически пуста.Автомобилисты имеют возможность приобрести несколько вариантов Лада Ларгус. Производители предлагают два варианта двигателя — 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 87 л.с., а также аналогичный двигатель мощностью 105 л.с. Также предусмотрены две версии: 5- и 7-местная. Расход топлива составляет порядка 9-10 литров на 100 километров.
Что можно сказать о данной машине в целом?
Тот факт, что в качестве основы для создания Лада Ларгус был выбран именно Renault Logan говорит о многом, потому что за последние годы это один из самых надёжных автомобилей, которые ездили по российским дорогам. По крайней мере, отзывы о нём всегда были лестные. Соответственно, можно ожидать, что и российский прототип окажется столь же практичным и надёжным, тем более, что речь идёт об универсале — автомобилей «рабочего» типа.Хотя уже сейчас некоторые находят недостатки в Лада Ларгус. В частности говорится о том, что эффективность тормозной системы, доставшейся российскому универсалу от французского Логана, недостаточно высока, поэтому в некоторых случаях она начинает перегреваться. Также некоторые говорят, что салон повышенной вместимости в холодное время сложнее обогревать, что особенно сказывается в том случае, если использовать Ларгус как семейное авто. Возможно, «АвтоВАЗ» всё-таки со временем сможет решить эти небольшие проблемы.В любом случае с самого начала производства автомобиля российская компания постоянно работает над доработкой и модернизацией своих производственных линий под современные требования, в частности они подстраиваются под производство Лада Ларгус.
Общие впечатления от Лады Ларгус
Ещё на стадии разработки в прессе и в среде автомобилистов много говорилось о данном автомобиле, а также о его возможностях. Интерес вполне объясним — такой совместный проект обещает дать очень неплохой результат.И действительно получилось достаточно удачно. В первую очередь потому, что Лада Ларгус попадает под тот сегмент, где практически нет иных конкурентов. У нас в России вряд ли можно найти достойные варианты семиместных легковых машин по привлекательной стоимости.Во-вторых, надо сказать, что старшими братьями российского универсала стали Renault Logan и Sandero. Это автомобили, которые заслуженно пользуются популярностью у российских автомобилистов, они заслужили репутацию надёжных и практичных машин, не лишённых комфорта. Опять же, это именно «рабочие лошадки», которые прекрасно справляются со своей задачей, поэтому Лада Ларгус — это не имиджевый, а рабочий автомобиль на каждый день. И это тоже определённо новый шаг российского «АвтоВАЗа», потому что до этого он старался предложить автомобили, которые подходили для различных категорий потребителей и для любых возрастов.Так что можно оценить результат и отметить про себя, что российская автомобильная промышленность не только делает шаги по улучшению качества, но и старается в полной мере удовлетворить имеющийся спрос и предложить разнообразные варианты.
Фото Лады Ларгус
ladatoday.ru
Лада Ларгус: описание и характеристики автомобиля
От АвтоВАЗа продолжается рекламная кампания относительно такой модели автомобиля, как Лада Ларгус. Причем, несмотря на то что автомобиль уже не первый день находится в продаже, интрига его выпуска все еще сохраняется. В частности, этой машиной заинтересовались и фанаты Lada центров, и те, кто не имел никакого отношения к подобным конструкциям, но нуждается в приобретении средства передвижения, обладающего надежностью и оптимальной ценой. В 2010 году, после представления миру универсала Лада Ларгус, этот агрегат начал свой старт в массовом производстве, стал подвергаться публичным тестам и практически покорил автосалоны.
Вернуться к оглавлениюОсобенности модели и результаты тест-драйва
Большая часть сильной половины человечества находится в недоумении о том, как можно одним разом увезти на пикник большое семейство и при этом не забыть о родственниках, собаке, необходимых сопутствующих принадлежностях, которые крайне необходимы для отдыха или же работы на дачном участке. Задача подобного уровня считается далеко не самой легкой, так как каждый хочет за минимальное количество времени переправить всё необходимое в нужный пункт.
Спасением для таких ситуаций считается именно Лада Ларгус. Продажи сразу же поднялись до невообразимых пределов. Не менее важно: российские водители, которые уже давно истосковались по доступным, вместительным и надежным автомобилям, получили то, что требуется и смогли пользоваться этим в полной мере. После первой презентации Лады Ларгус произошел большой взрыв возмущений, посыпались комментарии со стороны тех, кто не считает АвтоВаз отличным автопроизводителем.
Нашлись те, кто осудил выпуск модели Ларгус, похожей на Рено Логан. На самом деле сходство действительно есть, так как этот бестселлер впитал в свое создание элементы румыно-французской технологии, но от этого он не стал хуже, а приобрел более привлекательные черты.
Как же прошла свой тест-драйв эта модель Lada? У многих после презентации Лады Ларгус и выпуска модели в свет появилась возможность испробовать это транспортное средство на предмет оценки его ходовых качеств и потребительских свойств. Самыми первыми из тех, кто оценил качество машины, были журналисты. Полигон АвтоВаза практически переполнился желающими прикоснуться к Ладе Ларгус, которые наблюдали за тестированием по дорогам общего пользования, по грунтовой поверхности и на местности с препятствиями.
Важно отметить, что журналисты, по позволению владельцев завода-изготовителя, на котором вышла в свет рассматриваемая новая модель, накатали сотни км, посредством чего смогли дать не только массу ярких и очевидных отзывов, но и вполне адекватные комментарии относительно тестируемых аппаратов.
Немаловажно то, что пройти тест-драйв может любой, кто пожелает ознакомиться с таким агрегатом, как Лада Ларгус, стоит только обратиться в официальный салон по продаже авто. В рамках тестирования в некоторых дилерских центрах работают консультанты, которые могут ознакомить со всеми скрытыми талантами и достоинствами автомобиля и при этом продемонстрировать его возможности на полигоне.
Вернуться к оглавлениюВнешние данные, фото и внутренняя комплектация автомобиля
Машина Lada описана по множеству экспериментов как утилитарная и простая, так как изысков в ней не наблюдается, но при этом есть масса положительного. Автомобилю характерны ровные, плавные линии, прямоугольные формы, короткие свесы и широкие молдинги по бокам. Она вряд ли может удивить своим дизайнерским выполнением, но зато доставит в любую нужную точку города без особых проблем.
Для того чтобы понять, насколько Лада Ларгус уникальна, стоит детально изучить ее описание и характеристики как изнутри, так и снаружи. Первоначально можно отметить, что подобное оформление не было использовано ни для одной машины, выпущенной ранее. Водительское кресло оборудовано удобным креплением с лифтом и регулированием поясничных подпоров, рулевые колонки выполнены с вертикальными настройками, что достаточно удобно.
Изготовление кресла в максимальной комплектации позволяет подгонять его под комплекцию и рост каждого, кто находится в нем. При посадке в авто чувствуется комфорт и присутствует возможность осматривать его с разных сторон, но при этом находиться на одной точке. Конструкция автомобиля обладает следующими особенностями.
- Рулевое колесо приятно ложится в руку, а приборная панель доступна, информация легко читается, при этом на бортовом компьютере есть множество полезных данных. Мягкость педалей и длинный ход сцепления позволяют прочувствовать весь процесс запуска автомобиля.
- Непривычным может показаться способ переключения между ступенями, так как размер продольных перемещений длинноват, а вот передвижение поперечных ручек минимального хода для некоторым окажется трудноватыми в использовании.
- Подрулевой торцевой переключатель оборудован достаточно компактной кнопкой гудка.
- При запуске мотора оживают стрелки на приборной панели, а на проведении холостого оборота двигатель в буквальном смысле может «шептать» водителю.
- Первый ряд сидений оборудован без различных нареканий со стороны специалистов, так как каждая деталь подгонялась индивидуально и идеально, что дало свои результаты.
- Во втором ряду сидений можно обнаружить утопленные в подушки ремни безопасности. Такая особенность позволяет скрыть ремешки и не портить внешний вид салона. Однако стоит отметить: замки на ремнях достаточно жесткие, что вызывает некий дискомфорт для пассажиров при посадке.
- Размеры салона приятно удивляют, достаточно места, чтобы посадить трех крупных пассажиров, а расстояние между сидениями позволяет свободно поставить ноги.
- Кресла в третьем ряду выполнены не менее комфортно, на них могут помещаться пассажиры ростом в 185 см, без неприятного ощущения соприкосновения головы с крышей салона. Отсутствует скованность и сжатость при поездке, что немаловажно.
Единственным недостатком обладают два пассажирских сидения, находящиеся над задними колесами. При движении по неровной поверхности именно на этих местах люди могут чувствовать некоторую тряску и дискомфорт, так как практически каждая кочка будет ощущаться всем телом.
Салон имеет особенность: все сидения являются трансформерами, способными складываться или же удаляться изнутри. Семиместная Lada Ларгус с багажным отделением в 198 л отлично превращается в двухместную модель, в которой практически 2,5 куб.м пространства. Багажное отделение приятно удивит тех, кто привык использовать машину по максимуму, соответственно, поэтому этот агрегат назвали именно рабочим автомобилем.
Дополнительные условия комплектации в виде разновеликих задних дверей с фиксаторами, удобно расположенными для их использования в трех проекциях, подойдут на любой вкус и предпочтение в эксплуатации. Под дном машины располагается запасное колесо, которое без особых усилий извлекается и помещается обратно.
Вернуться к оглавлениюСистема разгона и мощность Ларгуса
Лада Ларгус — устройство достаточно простое на вид, но на самом деле приятно удивляет своих владельцев. Стандарт выполнения автомобиля заключается в бензиновом 16-клапанном моторе, который выдает около 105 л. с., при этом есть спаривание с 5-ступенчатым видом механики. Лада Ларгус может разгоняться достаточно быстро. При многочисленных тест-драйвах нарушений не наблюдалось. Это именно семейный автомобиль.
Возможность передвигаться на скорости в 165 км/ч позволяет достигать конечного пункта назначения за достаточно короткий отрезок времени. По исследованиям было выявлено, что на самой максимальной скоростной отметке универсал находится в стабильном состоянии, но может немного не хватать такого дополнения, как информативность в рулевом управлении. Есть высокая боковая парусность корпуса, а во время передвижения по ровной поверхности отсутствует тряска и неравномерное перемещение машины из стороны в сторону.
Использование пустого автомобиля считается достаточно неприемлемым, так как только при полной нагрузке появляется комфорт передвижения, нет ощущения того, что ходовая часть авто сможет зацепиться за поверхность асфальта или же вовсе при наборе оборотов склеится с дорогой. Исследования показали, что при эксплуатации авто на неровной поверхности, такой как рельсы, деревенские дороги, рытвины и ямы, Лада Ларгус с легкостью преодолевает каждое препятствие.
Независимо от ситуации на улице и того, что происходит под капотом, салон авто остается тихим, и у пассажиров не складывается впечатление о проблемах с подвеской машины. Одним словом, стандарт выполнения автомобилей на АвтоВАЗе значительно повысился и отразился именно в этой машине, так как, несмотря на ухабы, всевозможные нагрузи и испытания, Лада Ларгус сохранила ровный ход.
При изготовлении корпуса использовались лучшие и качественные материалы для шумоизоляции и безопасности при столкновениях и воздействии внешних факторов. Важная особенность состоит в клиренсе, который позволяет передвигаться по любой колее без опасения повреждения кузова с нижней стороны.
Вернуться к оглавлениюОтзывы владельцев
Новая модель от концерна АвтоВАЗ, Лада Ларгус, по своим показателям может состязаться с ВАЗ 2101, показавшим себя еще в советские годы, это видно на фото. Производство универсала Лады Ларгус проводится исключительно на главных линиях конвейеров, где ранее собирали такие модели, как «копейки».
Неубиваемая подвеска, мощный двигатель, четкая работа коробки передач, большой, уютный и светлый салон еще не раз удивят тех, кто станет счастливым обладателем этой машины. Чтобы сделать полный обзор автомобиля Лада Ларгус, ознакомиться со всеми нюансами, отзывами владельцев и фото различных корпусов с ценами на них, стоит посетить клуб любителей АвтоВАЗа.
В частности, посредством исследования отзывов, мнений экспертов, изучения фото с аварий, опытов, со сборки и разбора модели Ларгус можно самостоятельно убедиться в том, что эта автомашина действительно стала незаменима для многих и она удобна в использовании и при ремонте. В интернете можно найти немалое количество различных блогов, на которых те, кто обладает Ладой этой модели, могут оставлять свои комментарии и пожелания относительно ее совершенствования.
Важно отметить, что примерно 80 процентов любителей русского автопрома испытывают большое недовольство относительно зависимости комплектации и цены. Стоимость Лады Ларгус без комплектующих примерно около 450 тысяч, но покупать пустой автомобиль, пусть и по низкой цене, вряд ли кто-то согласится. Соответственно, стоит делать уклон на рассмотрение модели с полным комплектом, который устроит каждого владельца своими уникальными устройствами, но может подвести цена, поднимающаяся в результате почти на 150 тысяч.
По мнению современных автовладельцев, 600 тысяч — это слишком много для продукции российского авто. Выбирая автомобиль для личного пользования при помощи клуба в интернете, стоит обратить внимание на фото машин в старых кузовах той же модели, так как только наглядное сравнение может выявить все достоинства и недостатки новых. Важным фактом считается то, что многие полагаются при выборе машины на отзывы владельцев, найти которые можно на сайтах в сети, но все-таки личные исследования специалистов достовернее.
Отдавая предпочтение модели Лада Ларгус, фото которой достаточно презентабельно, можно не беспокоиться о том, что будет испорчен отдых за городом с семьей или в компании друзей. Проблем с доставкой различного инвентаря и продуктов не возникнет и вопрос того, как довезти все, что требуется, до места назначения, владельца этой модели волновать не будет.
expertvaz.ru
LADA Largus — описание модели
Лада Ларгус — легковой автомобиль в кузове универсал повышенной вместимости совместной разработки «Renault-Nissan» и «АвтоВАЗ».
На латыни слово largus означает "щедрый". На "АвтоВАЗе" говорят, что именно это слово стало основой для названия новой модели. Владельцы также считают, что largus созвучно английскому large (большой) и испанскому largo (длинный) – это, впрочем, тоже недалеко от истины!
Универсал Лада Ларгус — это лицензионная копия автомобиля Dacia Logan MCV. Модель была разработана совместно с концерном Renaul-Nissan. Автолюбителям предлагается несколько вариантов исполнения: пяти- и семиместный универсал, а также фургон с цельнометаллическим кузовом и двумя местами, для водителя и пассажира.
Лада Ларгус мало чем отличается от Dacia Logan MPV. В базовую комплектацию входит ABS, кондиционер, аудиосистема, подушки безопасности. Автомобиль предлагается покупателям с механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия пока не предусмотрена, зато планируется выпуск полноприводной версии.
Салон автомобиля отличается вместительностью и функциональностью. Сиденья складываются различными способами. Экстерьер простой, но привлекательный: строгие линии, прямоугольные формы, широкий молдинг на боковинах. Модель замысливалась как утилитарный автомобиль для коммерческих целей и перевозки крупногабаритных предметов, и разработчикам удалось полностью воплотить все свои идеи.
История создания Lada Largus
Лада Ларгус была впервые представлена покупателям 2010 году. Массовое производство началось весной 2012 года, и уже в июле машина поступила в продажу. В нашей стране производится более семидесяти процентов комплектующих для новой модели. Это стало одной из причин популярности авто, так как наличие отечественных деталей делает его доступным как при покупке, так и в обслуживании.
Согласно опросам, Лада Ларгус – одна из лучших моделей, предложенная АвтоВАЗом с 80-х годов, и первая машина, которую можно без натяжек назвать актуальной. Все оборудование соответствует современным европейским стандартам. Исходя из дорожных реалий нашей страны, конструкция рычагов подвески и передние тормозные механизмы были усилены.
Технические особенности Lada Largus
Автомобиль можно приобрести с одним из двух двигателей объемом 1,6 литра на 87 и 105 л.с. (оба мотора от Renault Logan). Один из двигателей восьмиклапанный, второй - с двумя распредвалами и шестнадцатью клапанами. Платформа Renaul Logan, на которой выпускается автомобиль, разрабатывалась как бюджетная, и ее возможности уже неоднократно проверены на практике. Для автовладельцев значение имеет то, что и двигатели уже показали себя с самой лучшей стороны в практическом использовании.
На автомобиле установлена простая и надежная пятиступенчатая коробка передач, собранная из французских деталей. Пружины и амортизаторы специально подобраны с учетом грузоподъемности и плохого качества дорог.
В конструкции Лада Ларгус применяется передний подрамник. На нем установлен двигатель, и он же служит местом крепления рулевой рейки с гидроусилителем. В задней подвеске применена торсионная балка, позволяющая раздельную компоновку пружины и амортизатора. Эта конструкция обеспечивает возможность увеличить расстояние между арками задних колес, что позволяет сделать объем багажного отделения максимально большим, а его дно плоским, так как сзади не предусмотрены "чашки" стоек, занимающих место в багажниках машин с независимой подвеской.
Форма и тип кузова обеспечивают большой объем не только багажника, но и салона. Автомобиль предлагается покупателям в грузопассажирской и пассажирской комплектациях, рассчитанных на перевозку 5 или 7 пассажиров. Даже при высоком росте во втором ряду можно сводобно сидеть и не упираться в спинку водительского сиденья. Благодаря высокой крыше и квадратному проему можно без проблем попасть и на третий ряд, не сгибаясь в три погибели. В третьем ряду свободно помещаются два человека ростом 180 см.
Багажник поражает своими размерами, у семиместного авто он меньше, если кресла третьего ряда не сложены. Кроме этого, у задних дверей есть специальные фиксаторы, с помощью которых можно менять угол их открытия: их можно распахнуть полностью или наполовину. Эта регулировка имеет немаловажное значение при погрузке крупногабаритных грузов.
Интересные факты о Lada Largus
В запуске серийного производства автомобиля Лада Ларгус принимал участие премьер-министр В.В. Путин. Глава правительства пообщался с рабочими, ознакомился с производством. Когда первый серийный кар с номером 000001 съехал с контейнера, Путин совместно с представителями «Рено», «Ниссана» и АвтоВАЗа расписался на капоте машины.
Гарантия на Ларгус составляет 36 месяцев или 100 тысяч километров пробега. На отдельные, быстро изнашивающиеся детали АвтоВАЗ установил увеличенный гарантийный срок: амортизаторы — 24 месяца или 30 000 км пробега, аккумуляторные батареи — 24 месяца или 60 000 км пробега и так далее.
Преимущества и недостатки Lada Largus
Главное достоинство Лада Ларгус — практичность и вместительность. Грамотное расположение сидений обеспечивает комфорт водителю и переднему пассажиру. Приборная панель удобна в эксплуатации, комбинация приборов хорошо читается. Двери багажника оснащены карманами для мелочей.
Среди недостатков можно выделить плохую шумоизоляцию, расположение запаски под днищем, уменьшающее клиренс, ограниченный набор функций в стандартной комплектации — нет АВС, передних электростеклоподъемников. Кнопка сигнала расположена "на французский манер" на подрулевом рычажке, что непривычно для российских водителей. Обзор с места водителя слегка ухудшает правая передняя стойка, закрывающая часть наружного зеркала.
Иностранные СМИ называют Лада Ларгус новым флагманом компании АвтоВАЗ. Чтобы достись таких успехов, понадобилось около четырех лет. За это время компания смогла модернизировать под запросы инормарки российской сборки даже производство. Сегодня уровень локализации автокомпонентов доведен до 50%, а в будущем эту цифру планируется довести до 80%.
blamper.ru