Ремкомплект карбюратора ваз
Карбюратор ВАЗ-2101. Ремкомплект карбюратора. Как выбрать карбюратор на ВАЗ-2101?
В данной статье будет рассказано про карбюратор ВАЗ-2101. Это основной элемент системы впрыска топлива. И проблем с карбюратором довольно много. Причем не все знают, как правильно произвести его ремонт и регулировку. Хороших мастеров порой днем с огнем невозможно найти. Конечно, перед тем как грешить на систему впрыска, необходимо удостовериться в том, что вышла из строя именно она. Потому что провалы во время разгона, долгий запуск двигателя, его неровная работа могут быть вызваны не только неполадками в топливной системе, но и в зажигании.
Карбюратор «копейки»
На автомобилях ВАЗ классической серии, в частности на модели 2101, устанавливается несколько типов карбюраторов. В них имеются определенные отличия, например размеры жиклеров, наличие вакуумного корректора. Если говорить о карбюраторе копейки, то он подходит для установки только на двигателях, используемых в этой модели автомобилей. Причина для этого заключается в том, что трамблер используется без вакуумного корректора. Более современные машины оснащаются системами зажигания, в которых распределитель имеет корректировку при помощи вакуума. Причем речь идет не только о БСЗ, но и о контактных (классических). В условиях своего гаража провести обслуживание и регулировку карбюратора довольно сложно, так как требуется наличие не только инструмента, но и знания, понимания принципа работы системы впрыска. Но самое главное, вы должны знать, как производится подключение карбюратора к системе топливоподачи.
Системы карбюратора «копейки»
Но можно своими руками без проблем провести регулировку холостого хода, прочистить жиклеры, визуально оценить состояние такого элемента, как ускорительный насос, а в случае его поломки провести замену. Также можно поменять все прокладки, уплотнительные кольца, очистить топливные каналы, чтобы привести систему впрыска в нормальное состояние. Стоит отметить, что все регулировки должны происходить не абы как, а с учетом процентного содержания CO2 в выхлопной системе. Стоит отметить, что карбюратор ВАЗ-2101 содержит в себе поплавковую систему, которая позволяет поддерживать необходимый уровень бензина, а также производить его регулировку. Ускорительный насос, главная дозирующая система, эконостат, механизм регулировки холостого хода - о каждой из этих систем расскажем более подробно.
Поплавковый механизм регулировки уровня бензина
И начать стоит именно с поплавковой конструкции. Чтобы поддерживать нормальный уровень бензина, необходим поплавковый механизм, который устанавливается в одноимённой камере. Если там очень маленький либо сильно большой уровень, то двигатель будет работать неправильно. Зачастую подобная неисправность случается тогда, когда имеется негерметичность в игольчатом клапане. В том случае, если используется бензин плохого качества, в нем имеются примеси, карбюратор ВАЗ-2101 начнет быстро засоряться. Примеси попадают в системы карбюратора и засоряют отверстия. Поэтому необходимо тщательно осмотреть весь топливопровод, заменить фильтры, после чего произвести очистку клапана. При необходимости отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере.
Система запуска и электромагнитный клапан
Очень часто в карбюраторе «копейки» ломается система запуска, а также холостого хода. Если воздушная заслонка будет закрыта не полностью во время холодного запуска двигателя, то завести его будет очень сложно. Конечно, какой-нибудь жиклер карбюратора мог попросту засориться. В этом случае поможет полная очистка. Чтобы избавиться от всех проблем, необходимо тщательно очистить привод воздушной заслонки. А также при необходимости отрегулировать этот привод таким образом, чтобы зазор был нормальным между стенкой карбюратора и непосредственно заслонкой. В том случае, если на холостом ходу двигатель начинает глохнуть, в первую очередь нужно осуществить диагностику электрического клапана. В частности, иногда пропадает напряжение, которое подается от замка зажигания до этого механизма. Чтобы его проверить, достаточно отрезком провода соединить его центральный контакт с плюсовой клеммой аккумулятора. Если нет щелчка при подключении питания, это устройство сгорело. Следовательно необходимо его менять. Если же есть щелчок, то необходимо выкрутить электромагнитный клапан. После чего очистить его канал, а также жиклер.
Холостой ход: настройка
Аналогично настраивается и новый карбюратор. Внимательно изучите, как происходит этот процесс. Чтобы произвести регулировку холостого хода, нужно знать, сколько оборотов должен развивать двигатель в этом режиме. Вам необходимо добиваться частоты в среднем 850 оборотов в минуту. Для регулировки предусмотрен винт количества и качества смеси. Сначала необходимо вращать винт количества для достижения номинальных оборотов. Затем, вращая винт качества, добиваетесь максимальной частоты вращения. После этого вращаете винт количества и снижаете и частоту вращения до изначальных 850 оборотов. Затем опять начинаем «играть» с винтом качества. Необходимо довести двигатель до такого состояния, когда его начнет трясти. Окончательную корректировку производите, вращая винт качества на несколько оборотов против часовой стрелки, чтобы двигатель работал максимально устойчиво.
Дроссельные заслонки
Обратите внимание, что необходимо использовать максимально чистый бензин. Карбюратор быстро придет в негодность, если в топливе имеются примеси. Первым делом производится настройка положения дроссельных заслонок в карбюраторе. Для проведения регулировки необходимо, чтобы они полностью открылись. Проверьте их положение, повернув рычаг привода до упора. В первичной камере необходимо, чтобы заслонка открывалась примерно на 13 миллиметров. Погрешность при этом составляет не более 0,5 миллиметра. Этот параметр можно изменить, если в нужную сторону подгибать нижний усик. Вторичная камера должна открываться максимум на 15 миллиметров. Погрешность такая же, как и для первичной камеры. Величина открытия может регулироваться только лишь путем откручивания штока, который расположен на пневматическом приводе. Заслонка в первичной камере открыта не полностью, усики на рычагах при этом должны начать соприкасаться.
Игольчатый клапан
При вращении рычага до упора должна закрываться заслонка карбюратора, при помощи которой регулируется количество воздуха. Обратите внимание на то, что при регулировке необходимо, чтобы при закрытой воздушной заслонке первичная камера была приоткрыта не более чем на 0,8 миллиметра. Чтобы произвести регулировку ускорительного насоса, необходимо десять раз повернуть рычаг, которым управляются дроссельные заслонки. При этом бензин, который выходит из распылителя, должен собраться в мензурку, при помощи которой далее производится замер объема. Максимальное значение должно составлять 8,75 кубических сантиметров. Обратите внимание на то, что перед началом проверки нужно прокачать рычагом насос, чтобы все каналы максимально заполнились. Обязательно во время проведения всех ремонтных работ необходимо проверять, насколько герметичен игольчатый клапан карбюратора. Желательно эту работу осуществлять на специальном стенде. С его помощью можно подать в карбюратор бензин под определенным давлением. И контролировать, выдерживает ли игольчатый клапан нагрузку.
Ремкомплект карбюратора
Обратите внимание на то, что при кажущейся однотипности всех карбюраторов комплект для ремонта может очень сильно отличаться. Когда направляетесь в магазин, чтобы приобрести ремкомплект, необходимо обращать внимание не только на модель автомобиля, но и на тип самого карбюратора. Другими словами, если у вас установлен «Солекс», комплект для ремонта карбюраторов «Озон» попросту вам не подойдет. Обычно в ремкомплекте имеются две прокладки, которые находятся между частями карбюратора. Также в него входят топливные и воздушные жиклеры, распылители ускорительного насоса, игольчатый клапан, топливный фильтр, похожий на наперсток, пружина. Настраивать карбюратор ВАЗ-2101 можно только при условии, что все его элементы пригодны к использованию. Кроме того, в комплекте для ремонта должно быть несколько колец из резины. Обратите внимание, что необходимо покупать оригинальные комплекты, которые произведены на территории нашей страны, а не в Китае. К сожалению, последние могут не содержать некоторых элементов, которые необходимо менять при проведении ремонта карбюратора. Порой даже у них очень низкое качество, а также имеются различия в размерах. Поэтому установить их просто не получается.
Заключение
Теперь вы знаете основные сведения о конструкции и настройке карбюратора ВАЗ-2101. Несмотря на относительную сложность системы, выполнить регулировку можно без особого труда самостоятельно. Конечно, вам при проведении работ потребуется ремкомплект карбюратора, который можно приобрести в любом магазине автомобильных запчастей. Внимательно смотрите на то, карбюратор какого производителя установлен на вашем автомобиле. Ведь ремкомплект от «Озона» на «Вебер» или «Солекс» нельзя установить, у них совершенно разные конструкции.
fb.ru
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2107.
Карбюратор с авто регулировкой воздушной заслонки.
Ремкомплект карбюратора 21073.
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 21081.
21083-1107992*РК Ремкомплект карбюратора ВАЗ-21083 V=1500 ДААЗ полный.
Разборка карбюратора со снятием его с двигателя.
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 21053.
Ремонт карбюратора ВАЗ 2110.
Ремкомплект карбюратора 2110 (Дерес).
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108 ЗИП.
Ремонт карбюратора.
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2105.
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 21083.
Датчик уровня топлива ВАЗ-2110 /1,6 л/.
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 21073.
Разборка карбюратора со снятием его с двигателя.
Что я хочу сделать: Покупаю рем комплект солекса но только для оки,т.е. там...
Следующий товар: Ремкомплект карбюратора 2110 (Дерес).
vaz-2110.net
Ремкомплект карбюратора - Запчасти ВАЗ
Код товара: 331269
Ремкомплект карбюратора ВАЗ-2105-20 CAH-DАртикул: 2105-1107010-20 *РК Производитель CAH-D
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 002857
Ремкомплект карбюратора ВАЗ-2107 ДААЗАртикул: 2107-1103015*РК
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 330683
Артикул: 2107-1107010-20*РК Производитель CAH-D
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 005515
Ремкомплект карбюратора ВАЗ-2107-20 ДААЗАртикул: 2107-1107010-20*РК
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 008674
Ремкомплект карбюратора ВАЗ-21073 V= 1700 ДААЗАртикул: 21073-1107991 Производитель ДААЗ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 331271
Ремкомплект карбюратора ВАЗ-2108 V= 1300 CAH-DАртикул: 2108-1107991 *РК Производитель CAH-D
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 011224
Ремкомплект карбюратора ВАЗ-21081 V= 1100 ДААЗАртикул: 21081-1107991Д*РК
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 331274
Ремкомплект карбюратора ВАЗ-21083 V= 1500 CAH-DАртикул: 21083-1107992 *РК Производитель CAH-D
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai
что входит и когда применять?
Здравствуйте, дорогие наши автолюбители! Наверняка у большинства из Вас автомобили используют карбюраторное устройство подачи топлива, хотя, в настоящие время, они практически сняты с производства. В большинстве, к таким машинам относятся отечественные модели, ну и некоторые иномарки 70-х — 90-х годов.
Карбюратор и принцип его работы
Карбюратор можно назвать сердечным клапаном автомобиля. Он также как и сердце человека, разделен на две камеры, в которых происходит процесс распределения, а затем впрыска топлива в камеру двигателя. Сам двигатель по аналогии приравнивается к человеческому сердцу. Если говорить языком техники, карбюратор — это устройство питания двигателя автомобиля, который предназначенный для смешивания (карбюрации) воздуха с жидким топливом (бензином) и подачи полученной горючей смеси в цилиндры двигателя.
Такую систему работы двигателя многие в наше время называют пережитком истории, ведь машины с карбюраторной системой подачи топлива уже давно не выпускают, а на смену им пришли инжекторные автомобили. Тем не менее, на большинстве транспортных средств, выпускаемых в прошлые десятилетия стоит именно эта система. Действительно, практически все двигатели автомобилей ВАЗ оснащены карбюраторами типа Solex. Вот почему я думаю, что разобраться в принципе его работы будет не лишним.
Карбюратор автомобиля является довольно сложным устройством, но при поломках, в большинстве случаев его достаточно просто правильно отрегулировать, ну или помыть. Более сложный ремонт зависит от вида этого устройства, а их выделяют несколько. Самый распространенный тип, которым оснащены большинство автомобилей — это поплавковый карбюратор. Он состоит из поплавковой и смесительной камер, а также многочисленных дозирующих систем различных топливных и воздушных каналов с дозирующими элементами (жиклеры, клапаны, актюаторы). С помощью трубки топливо поступает в поплавковую камеру, где находится поплавок, с запорной иглой.
Во время расхода топлива его уровень в этой камере понижается и поплавок опускается, задача иглы - открыть подачу топлива, а при достижении нужного уровня закрыть клапан. Таким образом, поддерживается постоянный уровень топлива. Из камеры, через жиклер топливо поступает в распылитель из которого затем попадает в двигатель, а наружный воздух, прошедший перед этим смесительную камеру, засасывает в цилиндр.
Именно этот тип карбюраторов обладает самыми высокими эксплуатационными качествами и обеспечивает стабильность параметров смеси на выходе. Также существует мембранно-игольчатый карбюратор. Который используют в двигателях газонокосилок, поршневых самолетах и на других несложных конструкциях и, как не странно, в качестве вспомогательного он установлен на автомобиле ЗИЛ — 138. Такой карбюратор — это уже одна законченная система, которая состоит из нескольких камер, что разделяются мембранами и связанные между собой штоком заканчивающимся иглой, а она закрывает клапан подачи топлива. Достоинством этого типа можно считать простоту и возможность работы в любом положении, а к недостаткам стоит отнести сложности в регулировке, нестабильность пружины, ограниченный диапазон количества горючей смеси на выходе.
К третьему и последнему виду карбюраторных устройств относится барботажный карбюратор, который в наше время не используется. Он представлен в виде бензобака с глухой доской, двумя широкими патрубками, подающими атмосферный воздух и направляющими смесь в двигатель. Такая конструкция единственная в своем роде обеспечивала смесь именно паровой фракции топлива с воздухом, но при этом была громоздкой, взрывоопасной и тяжелой в регулировании. Именно эти факторы, вместе с высокой требовательностью к фракционному составу топлива сделали данный тип карбюраторов невыгодными в использовании.
Причины поломки карбюратора. Когда покупать ремкомплект
Признаки поломки карбюратора Вы заметите сразу — автомобиль просто не заведется, либо во время движения значительно увеличится расход топлива. Причины этого могут быть самыми разнообразными: от медленного или недостаточного заполнения поплавочной камеры бензином и неполного закрытия воздушной заслонки до чрезмерной подачи бензина в эту камеру или засорения главного жиклера. В одних случаях для устранения проблемы достаточно правильно отрегулировать поплавки и жиклеры в камерах устройства, в остальных — придется применить ремкомплект.
Производить замену деталей несложно, достаточно иметь стандартный набор инструментов и жидкость для мытья карбюратора (ее можно купить в любом автомагазине). Раскручивать все детали нужно с максимальной осторожностью, что бы не сорвать резьбу, а для этого лучше сначала обработайте резьбовые элементы химической жидкостью, разъедающей ржавчину. Важно! Перед началом работы — снимите с аккумулятора контактные клеммы.
После того, как карбюратор откручен и от него отсоединены все шланги, поставьте деталь на ровную поверхность и дайте ей немного просохнуть. При разборке следует придерживаться осторожности и постараться не сдвинуть поплавки в камерах. Для начала выкрутите одну из самых дорогих деталей в устройстве карбюратора — электромагнитный клапан, а затем можно приступать к его промывке специальным раствором. Это нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как топливо, в наше время, не отличается высоким качеством и имеет различные примеси, которые своими отложениями загрязняют деталь и влияют на работу автомобиля в целом. Детали нужно чистить по очереди, отдельно друг от друга, а затем снова дать устройству полностью высохнуть. Теперь можно приступать к замене ремкомплекта.
Он обычно включает в себя топливные и воздушные жиклеры, распылители ускорительного насоса, 2 прокладки, оттягивающую пружину, топливный фильтр, игольчатый клапан, уплотнительные резиновые кольца. Покупая китайские комплекты, Вы рискуете получить не все из перечисленных деталей и лишние проблемы в поиске недостающих, а те что все таки Вам достанутся могут не соответствовать нужным параметрам.
Но предположим у Вас в руках качественный ремкомплект и вы провели все вышеописанные процедуры, что дальше? Для начала возьмите из него топливные жиклеры, которые отвечают за равномерную подачу топлива в цилиндры автомобиля, и аккуратно, не применяя большую силу закрутите их руками. Дальше очередь замены воздушных жиклеров. Топливные ускорители насоса можно не менять, если они нормально выглядят — просто прочистите. Отдельное внимание нужно уделить топливному фильтру: промойте его в ацетоне и хорошенько продуйте воздухом. В большинстве случаев, он редко выходит из строя, поэтому этих действий должно быть достаточно.
В крайнем случае можно заменить его другой запчастью из открытого комплекта. После любой замены (полной или частичной) все опять нужно отрегулировать и настроить. Это можно сделать самому или же обратиться в автомастерскую, где специалисты выполнят регулировку более качественно. Перед тем, как собрать и установить карбюратор, обработайте уплотнительные прокладки герметиком, после чего можно приступать к обратной сборке и подключению топливных шлангов.
Регулировка карбюратора своими руками
И так, заменив самостоятельно свой карбюратор, Вы решили точно также поступить с его регулировкой и настройкой. В этом случае не лишними будут следующие советы. Начните настройку с регулировки топлива в поплавковых камерах (дав поработать двигателю несколько минут, заглушите его и снимите крышку с воздушного фильтра). Поплавки должны находиться точно друг на против друга, отрегулировать их также можно с помощью воздействия на их кронштейны.
Следующий этап — регулировка пускового устройства, которую лучше осуществлять на снятом карбюраторе. Размеры между заслонкой и камерой (при закрытой воздушной заслонке) должны колебаться в диапазоне от 1 до 3мм., в зависимости от модели автомобиля. Проводятся данные измерения с помощью штангенциркуля.
Завершающим этапом регулировки должно стать выставление холостых оборотов двигателя. Для этого заведите двигатель достигнув значения примерно в 900 об/мин. Что бы отрегулировать холостой ход нужно провернуть топливный винт на карбюраторе.
Тюнинг карбюратора
Применение ремкомплекта и замена деталей карбюратора, к сожалению, не всегда приносят желаемый результат. Поэтому владельцам автомобилей с карбюраторными двигателями также стоит обращать внимание на другие элементы в устройстве автомобиля. Один из таких элементов - дроссельная заслонка, в правильной работе которой часто возникают сбои. Исходя из этого, ее проверка и ремонт играют важную роль в устранении возникнувшей проблемы.
Что бы усовершенствовать карбюратор, а такое желание у автолюбителей появляется довольно часто, придется приобрести модернизированный ремкомплект. В его состав входят воздушные жиклеры, которые помогут создать меньшее сопротивление воздушному потоку и как результат увеличат мощность двигателя.
Главным элементом тюнинга карбюратора также выступают модернизированные топливные жиклеры, правда, что бы их вкрутить придется сделать расточку карбюратора. Самостоятельно браться за это я бы не советовала, так как процесс усовершенствования требует технических навыков и практики, а без них вы рискуете испортить не только ремкомплект, но и сам карбюратор. Помните: правильное и бережное отношение к своему автомобилю, а также своевременный ремонт вышедших из строя частей гарантирует уменьшение проблем в будущем. То же самое касается и карбюратора. Своевременная замена топливного и воздушного фильтров, использование более качественного топлива поможет избежать более серьезных поломок. Как правило стандартный ремкомплект карбюратора самый качественный, а его работы хватает на 100 тыс. км.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?Да Нет
auto.today
Ремкомплект карбюратора - Автозапчасти ВАЗ
Производитель CAH-D
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель ДААЗ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель CAH-D
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель CAH-D
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
www.konsulavto.ru