Ремонт автомобиля ваз 2107 ремонт


Ремонт ВАЗ 2107 цены

Работа Цена  установка автомобиля на стапель 1000  устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000  устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000  устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000  снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800  установка переднего бампера автомобиля в сборе 800  снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800  установка заднего бампера автомобиля в сборе 800  задний бампер разборка 500
 бампер автомобиля задний - собрать 500  передний бампер разборка 500  бампер автомобиля передний - собрать 500  брызговик автомобиля пластик снятие 150  установка задних брызговиков пластик 150  установка передних брызговиков пластика 150  дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000  дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000  дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500  дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500  зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000  зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена
1000 Замена молдинга двери - клееный 500  молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500  замен решетки радиатора автомобиля 150  подкрылок кузова автомобиля снятие 500  подкрылок кузова автомобиля установка 500 Замена передней фары 500 Замена задней фары 500 Замена капота автомобиля 1000 Замена крышки багажника автомобиля 1000 Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500 Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500 Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000 Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000 Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500 Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500 Замена задней панели автомобиля сборе 7500 Замена панели задней частично 4000 Замена передней панели авто в сборе 4000  Частичная замена передней панели автомобиля 4000 Замена порога боковины авто в сборе 5750  Частичная замена порога боковины автомобили 4000 Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500  Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500 Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок
800 Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800 Абразивная полировка кузова автомобиля 8000 Защитная полировка кузова  автомобиля 3000 Снять и поставить капавтомобиля 1000 Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400 Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400 Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500 Замена одной петли капота 1700 Замена двух петель капота 2200 Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400 Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200 Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400 Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400 Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800 Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300 Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600 Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600 Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700 Абсорбер переднего бампера один замена 1700 Абсорбер переднего бампера оба замена 1700 Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400 Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена
1700 Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

Ремонт автомобиля ВАЗ 2107 - Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей

Двигатель ВАЗ 2107

Материалы по ремонту двигателя ВАЗ 2107. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию двигателя ВАЗ 2107. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать двигатель ВАЗ 2107. Мы ответим на любые ваши вопросы о двигателе ВАЗ 2107.

Перейти к статьям по ремонту и тюнингу двигателя ВАЗ 2107

Подвеска ВАЗ 2107

Материалы по ремонту подвески ВАЗ 2107. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию подвески ВАЗ 2107. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать вашу подвеску на ВАЗ 2107. Мы ответим на любые ваши вопросы по подвеске ВАЗ 2107.

Перейти к статьям по ремонту подвески ВАЗ 2107

Коробка передач ВАЗ 2107

Материалы по ремонту кпп ВАЗ 2107. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию коробки передач ВАЗ 2107. Замена сцепления, снятие коробки и замены на новую. Множество различных статей по ремонту механической коробки передач ВАЗ 2107.

Перейти к статьям по ремонту КПП ВАЗ 2107

 

 

 

Кузов ВАЗ 2107

Материалы по ремонту кузова ВАЗ 2107. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию кузова ВАЗ 2107. Замена старых кузовных элементов, сварка днища, замена порогов, замена крыльев, установка бампера, замена ветрового стекла и многое другое.

 

Перейти к статьям по ремонту кузова ВАЗ 2107

 

 

 

Салон ВАЗ 2107

Материалы по ремонту салона ВАЗ 2107. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию салона ВАЗ 2107. Замена обшивки салона, ремонт бардачка, настройка дефлекторов, замена подсветки салона автомобиля. Вы расскажем вам как переделать салон ВАЗ 2107 своими руками.

Перейти к статьям по ремонту салона ВАЗ 2107

 

 

 

Тормозная система ВАЗ 2107

Материалы по ремонту тормозов ВАЗ 2107. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию тормозной системы ВАЗ 2107. Замена передних и задних колодок. Установка дисковых тормозов на ВАЗ 2107. Покажем вам, как правильно прокачивать тормоза на ВАЗ 2107.

 

Перейти к статьям по ремонту тормозов ВАЗ 2107

 

 

 

 

Электроника ВАЗ 2107

Материалы по ремонту и замене фар ВАЗ 2107. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию электрики ВАЗ 2107. Замена ламп ближнего и дальнего света. Замена и ремонт передних и задних фар. Замена предохранителей. Регулировка фар. И многое другое.

 

Перейти к статьям по ремонту электроники ВАЗ 2107

 

 

 

 

 

Книги ВАЗ 2107

Материалы по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2107. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете необходимую литературу по ремонту ВАЗ 2107. Книги по обслуживанию и ремонту ВАЗ 2107. Сможете бесплатно скачать нужные вам книги. Любая необходимая литература по ремонту автомобиля ВАЗ "Семерка".

Перейти к книгам по ремонту ВАЗ 2107

 

ВАЗ-2107 - это прекрасный автомобиль, который стал победителем в конкурсе "Европейские автомобили года" еще в 1967 году. Этот заднеприводный седан с четырьмя дверьми. Это авто выпускалось с 1966 года и по 2012 год. Последний автомобиль Лада-2107 был изготовлен на заводе "ИжАвто" в апреле 2012 года.

Этот автомобиль называют по-разному - ВАЗ-2107, Лада 2107, семерка, а на экспорт это авто вышло такими названиями, как LadaNova, LadaRiva, Lada 1500. За свои превосходные качества и прекрасный внешний вид во времена Советского Союза, этот автомобиль часто в просто народе называли "Русский Мерседес".

Это авто изготовили по всей базе модели ВАЗ-2105. В этот авто ничего существенного не меняли по сравнению с Лада-2105, а всего лишь немного преобразили и сделали косметический ремонт. В автомобиле ВАЗ-2107 появилась хромированная решетка радиатора, пластмассовые бампера, немного преобразился салон авто и появилась приборная панель.

Лада-2107 - это отличная семейная машина. Она имеет довольно большой багажник, который может вместить большое количество вещей. Этот автомобиль был просто незаменимым для различных видов поездок, как для больших, так и для маленьких семей.

ВАЗ-2107 - это удобный и неприхотливый автомобиль, который и по сей день заслуживает уважения.

Автор Жуков Р.О.

chinisam.ru

Ремонт ВАЗ 2107 своими руками

ВАЗ 2107 – последняя классическая версия среди автомобилей, выпускаемых Волжским автозаводом. Данный автомобиль является заднеприводным. Эта модель была модифицированной версией ВАЗ 2105. На автомобиле установлен двигатель, который имеет функцию распределительного впрыска, объём которого составляет 1,6 литра, а мощность – 75 лошадиных сил. Для своего времени автомобиль, вероятно, был не так уж и плох, однако сейчас данная модель уже является устаревшей. Именно из-за этого, а также благодаря дешевизне авто, ВАЗ 2107 очень часто подвергают самым разнообразным изменениям, начиная от замены печки и заканчивая полной заменой двигателя.

Одним из недостатков данной модели, из-за которого осложняется тюнинг и ремонт авто ВАЗ 2107, является то, что при модернизации подкапотной компоновки агрегаты оказались менее доступны. Тем не менее, ремонт автомобиля ВАЗ 2107 не настолько сложно осуществить особенно в том случае, если у вас имеется на руках руководство по ремонту и эксплуатации данного автомобиля.

Так как автомобиль уже устарел как физически, так и морально, владельцам данной модели следует помнить, что ремонт автомобиля ВАЗ 2107 рано или поздно всё равно придётся осуществить. Авто крайне важно периодически проверять, чтобы вовремя заменить какие-либо неисправности и устранить их. Также машину следует правильно эксплуатировать – это значительно снизит вероятность выхода из строя того или иного механизма или агрегата.

В процессе эксплуатации автомобиля, естественно, ухудшается его состояние, то есть поверхности элементов, которые регулярно трутся друг об друга, изнашиваются, резинотехнические детали стареют и т.д. Как результат – владельцу машины приходится искать руководство по ремонту, чтобы произвести ремонт авто ВАЗ 2107.

Владельцам «семёрки» частично помогает регулярное техническое обслуживание машины, а также смазка деталей. Тем не менее, каждый владелец данной модели должен быть готов к проведению ремонта автомобиля ВАЗ 2107, благодаря которому можно, во-первых, предупредить отдельные неисправности, а во-вторых, повысить срок эксплуатации машины.

Ремонт автомобиля ВАЗ 2107 и его эксплуатация

Необходимо в обязательном порядке проверять уровень масла в картере двигателя, причём делать это необходимо хотя бы перед каждой поездкой, но в идеале следует проводить такую проверку ещё и каждые полкилометра пробега. Необходимо проверять и давление воздуха в шинах с уровнем тормозной жидкости, что находится в бачке основного тормозного цилиндра. Помимо этого, владелец «семёрки» должен следить за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Присматривать нужно и за уровнем электролита в аккумуляторной батарее. Кроме того, следует проверять переднюю подвеску – не появились ли повреждения, из-за которых придётся либо её ремонтировать, либо вовсе заменять.

Уровень масла в картере двигателя проверяется только при неработающем холодном моторе, при этом находиться он должен между минимальным и максимальным указателями. А вот замену масла нужно проводить при тёплом двигателе – для этого нужно отвинтить пробку в поддоне картера и слить переработанное масло. Чтобы заменить масляной фильтр, его необходимо снять с блока цилиндров, при этом обязательно следует смазать уплотнительное кольцо моторным маслом ещё до того, как будет установлен новый масляной фильтр. Для установки нового масляного фильтра его требуется завернуть до касания уплотнительного кольца, после чего его нужно довернуть на три четверти оборота.

Проверять воздух в шинах следует с помощью манометра, стоит также периодически на СТО проверять и сам манометр, чтобы быть уверенными в том, что он исправен. В том случае, если давление воздуха в шинах падает, имеет смысл провести проверку золотника двигателя – возможно, имеется утечка воздуха. Кстати, золотник двигателя на вероятную утечку воздуха лучше всего проверять с помощью мыльного раствора. Если были выявлены какие-либо проблемы, то, скорее всего, понадобится ремонт ходовой части авто. Отметим, что ремонт автомобилей ВАЗ 2107 можно осуществлять как самостоятельно, так и на станциях технического обслуживания.

Так, ремонт шин стоит осуществлять либо в ремонтной мастерской, либо с помощью специального оборудования. Важно помнить, что после ремонта шин, требуется отбалансировать колёса, что делается на предприятиях техобслуживания.

Инструменты для ремонта авто ВАЗ 2107

Неисправности автомобиля нередко возникают непосредственно во время поездки, из-за чего у водителей возникают сложности с ремонтом автомобилей ВАЗ 2107, ведь нужных инструментов и принадлежностей может просто не оказаться. Именно поэтому важно всегда иметь в автомобиле провода, с помощью которых можно запустить двигатель от внешнего источника, также потребуются огнетушитель с буксирным тросом. В пути может пригодиться и запасная камера, аптечка, молоток с пассатижами, монтажная лопатка, шинный насос и манометр, знак аварийной остановки с переносной лампой, а также набор инструментов со специальными ключами.

При желании следует держать в автомобиле и некоторые запчасти, в частности не помешает ремень привода генератора, лампа фары с лампой стоп-сигнала и лампой указателя поворота, изолированный провод, длина которого составляет около одного метра. В автомобиле должен быть набор предохранителей, высоковольтный провод, катушка зажигания с модулем зажигания, свечи зажигания, флакон тормозной жидкости и золотник вентиля шины.

В целом, перечисленных запчастей, инструментов и приспособлений вполне достаточно, чтобы справиться с любой неожиданной ситуацией, возникшей на дороге.

www.avtodor.su

Архивы ВАЗ 2107 - Ремонт автомобилей ВАЗ

Если вы задумались о том, как затонировать заднее стекло ВАЗ 2107, то сможете узнать это из видео, которое представлено в статье.

На некоторых современных автомобилях регулировка клапанов не нужна. Эту функцию возложили на специальные устройства.

В статье вы узнаете о том, сколько масла лить в ВАЗ 2107, а также о самом главном — можно ли смешивать различные жидкости?

Если вы владеете машиной ВАЗ 2107, троит двигатель у которой, то рекомендуется попытаться устранить эту неисправность.

Поразительная ситуация складывается во многих сервисах с ремонтом выхлопной системы.

В статье вы узнаете, как производится регулировка карбюратора ВАЗ 2107. Некачественное топливо непосредственно сказывается на работе двигателя.

Когда водитель обнаруживает, что дергается машина ВАЗ 2107, в первую очередь возникает чувство настороженности и, конечно, это жутко раздражает.

Развал схождение ВАЗ 2107 нужно проверять планово либо после аварии, при появлении первых признаков отклонения от нормы.

Глушитель ВАЗ 2107 является частью системы отвода отработанных газов автомобиля.

Реле стартера ВАЗ 2107, которое носит еще одно название – втягивающее, необходимо для включения зажигания, во время которого приохотит передача начального усилия на вал двигателя через шестерню.

rem-vazik.ru

Обслуживание Ваз 2107

Как ухаживать за Ваз 2107 (семерка)

Открыв крышку капота и увидев, что что-то болтается, подтяните. Теперь проверьте контакт центрального провода высокого напряжения с катушкой зажигания и распределителем. Из-за неплотной установки проводов в клеммах и после хорошей тряски на неровностях, контакт центрального провода с катушкой и трамблёром может исчезнуть и двигатель ваз  2107 заглохнет.

Представляете звуковой сигнал, световые приборы все будут работать нормально, и стартёр будет прокручивать каленвал нормально, а двигатель не пускается. Из-за такого казалось бы пустяка, как установка проводов в клеммах.

Какой же уровень масла в картере должен показывать измерительный стержень?

Он должен быть между рисками минимум и максимум.

Теперь попробуйте качнуть ручку бензонасоса ваз 2107, раз так пять. Полезным будет заглянуть и под автомобиль и посмотреть, нет ли под ним пятен от подтеканий жидкостей, если сухо, то это очень хорошо.

Вот теперь можно и за баранку сесть. Главное не торопитесь, так как холодный двигатель после стоянки в течении ночи пускают обязательно с прикрытой заслонкой воздушного карбюратора. Однако в тёплую погоду воздушную заслонку открывают наполовину. Перед включением стартера в ваз 2107 не поленись выжать педаль сцепления – это намного облегчит прокрутку коленчатого вала и исключит затраты аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерёнок коробки передач.

Завод Ваз 2107

Вот теперь попробуйте завестись, плавно отпускайте сцепление, слышите, частота вращения коленвала уменьшается, выжмите педаль сцепления ещё раз, вот теперь частота вращения коленчатого вала устанавливается. Нужно добиться, чтобы частота вращения коленвала в модели 2107 стала чуть белее выше, чем на обычном холостом ходу. Пока устанавливается частота, проверьте ваши указатели поворотов левый и правый, а теперь и стоп сигналы, штатные габаритные огни, заводской ближний свет, специальный дальний свет.

После всех проделанных вами не хитрых манипуляций можно ехать. Закройте ручку воздушной заслонки до конца и трогайте. Помните, что при резком троганье, сильно изнашиваются шины, особенно, при пробуксовке на сухом асфальте, или на бетоне. И на ходовую часть ваз 2107, такое троганье сказывается отрицательно.

Момент переключения передач на Ваз 2107

Большое значение имеет и выбор момента для перехода с низшей, на высшую передачи. Если вы слышите шум трансмиссии и чувствуете, как машина идёт рывками с провалами, то это значит, что вы поторопились с переключением передачи, а поспешный переход на более высокую передачу не позволяет полностью использовать возможность двигателя ваз 2107 и приводит к его перегрузке.

Фиксация автомобиля Ваз 2107 с помощью ручника

Покидая свой автомобиль, не забывайте надёжно затормаживать его стояночным тормозом, заглушить двигатель ваз 2107, а ключ системы зажигания непременно забирайте с собой.

Причины остановки двигателя Ваз 2107

Чаще всего двигатель ваз останавливается в связи с прекращением основного поступления бензина в заводскую смесительную камеру, или с его полным отказом системы для зажигания. Подобного рода причины случаются, однако в большинстве случаев они могут быть устранены полностью на месте, без каких либо больших затрат времени, после чего можно свободно продолжать движение на автомобиле 2107.

Проворачиваем коленчатый вал нашего замечательного двигателя от ваз 2107 на все девяносто градусов, по стандарту часовой стрелки. Регулируем во втором цилиндре четвёртый кулачок. В четвёртом цилиндре седьмой кулачок. После регулировки, обратите внимание на то, что имеет ли кулачок свободный ход. Провернём коленчатый вал модели 2107, ещё на сектор в девяносто градусов. Начинаем регулировать клапана первый цилиндр первый кулачок, и второй цилиндр третий кулачок.

Проворачиваем железный коленчатый вал где-то ещё на девяносто градусов. Регулируем клапана в основном, первом цилиндре, второй кулачок. В третьем цилиндре пятый кулачок. Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки, так как старая прокладка может быть деформирована при снятии крышки. Надеваем клапанную крышку. Проверяем правильность посадки прокладки. При необходимости прокладку следует, поправить, но делать это действие нужно крайне осторожно и очень внимательно. Не забудьте надеть шайбы на места крепления клапанной крышки. Затяжку клапанной крышки начинайте от центра, и постепенно переходите к её краям.

Регулировка клапанов двигателя Ваз 2107

Да хочу сказать вам главное регулировку клапанов проводить нужно только на холодном двигателе ваз 2107. Надеваем крышку прерывателя распределителя. Подсоединяем трос воздушной заслонки. Собираем тяги привода карбюратора. Устанавливаем корпус воздушного фильтра. Подсоединяем воздухозаборник, надеваем шланги и патрубки. Закрепляем корпус фильтра, устанавливаем фильтрующий элемент, надев крышку, закрепляем её тремя гайками.

Водитель ваз 2107 должен всегда знать, что замена воздушного элемента, производится через каждые двадцать тысяч (но лучше 10 тыс. км) километров пробега.

Теперь проверим натяжение ремня генератора в модели 2107 , если оно ослабло, то необходимо его натянуть. Отпустите специальную гайку для крепления генератора к установочной пластинке, сместите генератор в сторону от нашего двигателя и потуже затяните гайку крепления. Нормальный прогиб ремня должен составлять двенадцать семнадцать миллиметров от усилия большого пальца руки, три четыре килограмма на сантиметр, в середине между шкивами нашего водяного насоса и штатного генератора. Натяжение ремня проверяйте, через каждые десять тысяч километров пробега.

Систему охлаждения двигателя ваз 2107, я бы посоветовал осматривать перед каждым выездом, проверить уровень жидкости в расширительном бачке, наличие подтеканий в местах патрубка с термостатом, а при необходимости подтянуть хомуты не затратит у вас так много времени, как вам кажется.

Если же вы, по какой либо причине, хотите заменить охлаждающую жидкость в ваз 2107, то слив её производится через сливное отверстие в блоке двигателя, для чего нужно отвернуть пробку и датчик температуры воды, находящиеся в нижней части радиатора. Чтобы отвернуть его, нужно прежде всего, отсоединить провода.

В начальный период эксплуатации вашего автомобиля ваз 2107, когда происходит приработка всех уникальных узлов и специальных механизмов, предусмотрено техническое обслуживание в примерном интервале двух, трёх тысяч километров пробега. Это прекрасно обеспечит хорошие эксплуатационные, и износостойкие качества на длительный срок всей службы автомобиля.

Итак, коллега с чего мы начнём наше повествование о ваз 2107, в этой статье. Начнём, как обычно с проверки состояния днища кузова. Не появились ли признаки коррозии, не отслоилась ли мастика от днища, и арок колёс, как выглядят рулевые тяги. Нет ли разрывов в защитных резиновых колпачках рычагов и штанг передней подвески. Каждый водитель ваза 2107 должен знать, что не допускаются люфты в шарнирных соединениях рулевых тяг, разрывы защитных колпачков, трещины и деформация передней подвески, деформация всего стабилизатора и его чудесных кронштейнов, трещины, и разрывы больших и малых обойм. Не должна быть нарушена герметичность гидравлического привода тормозов, шланги и трубки не должны иметь трещин и надрывов.

Нельзя оставлять без внимания и подтекания в системе гидропривода ваз 2107 трещин и вздутия тормозных шлангов. Регулярно следите и за состоянием задней подвески, стабилизаторами поперечной устойчивости, правильностью установки пружин подвески, герметичностью уплотнений узлов и агрегатов по разъёму с балкой заднего моста, сальников, полуосей ведущие в шестерни поле редуктора заднего моста. Не забудьте проверить и крестовину покрутите карданный вал. Люфты здесь не допускаются. Пошевелите тросики стояночного тормоза, прогибов и заеданий быть не должно. Посмотрите, нет ли трещин на сален – блоках. Никогда не упускайте возможности приподнять переднюю подвеску модели 2107, и проверить зазоры в подшипниках ступец, покачивая каждое колесо в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Зазор в подшипниках ступец допускается, но вы вряд ли его заметите, без специального прибора индикатора. От двух до восьми сотых миллиметра, заметен будет не допустимый зазор, который нужно будет непременно удалить.

Проверка натяжения цепи в Ваз 2107

Ну, об этом позже, а сейчас вы узнаете, как проверяется натяжение цепи в ваз 2107, и проверяются клапана и уверяю вас – это настолько просто, что получив эту информацию, вы сделаете эту операцию на своём автомобиле не хуже любого мастера. Однако, конечно же, есть свои нюансы в этом не лёгком деле. Однако если вы внимательны и терпеливы, то вы действительно сможете проделать эту операцию на своём автомобиле. Хотя по началу, быть может, и не так скоро как это делает опытный мастер.

Регулировку клапанов как вы понимаете, начинают с того, что используют торцевой ключ на десять и отворачивают три гайки. И снимают крышку воздушного фильтра. Вынув фильтрующий элемент из ваз 2107, отворачивают торцевым ключом на восемь четыре гайки крепления воздушного фильтра к карбюратору. Отсоединяется воздухозаборник и шланг вентиляции картерных газов. Снимается корпус вместе с опорной пластиной. Теперь нужно отсоединить трос управления воздушной заслонкой. После чего отсоединяются тяги привода карбюратора. Для снятия карбюраторной крышки, необходимо отвернуть гайки крепления, пользуясь торцовым ключом, на десять.

Обнаружив слабое натяжение цепи в модели 2107, ослабьте гайку натяжителя цепи, расположенную над водяным насосом. Затем используя храповичный ключ на тридцать восемь, проверните коленчатый вал на один, полтора оборота по направлению коленчатого вала двигателя, при этом пружина нашего натяжителя действующая на главный башмак, автоматически отрегулирует всё натяжение цепи. Затяните гайку натяжителя ваз 2107 и приступайте к регулировке клапанов.

Храповичным ключом на тридцать восемь, проверните ваш коленчатый вал по стандартной часовой стрелке, до полного совпадения метки расположенной на шкиве штатного распределительного вала, с меткой на основном корпусе целого распределительного вала. Что будет целиком и полностью соответствовать концу, целого такта сжатия в четвёртом цилиндре. Инструмент у вас должен быть приготовлен заранее, ключи рожковые на тринадцать и семнадцать и щуп толщиной пятнадцать сотых миллиметра. В этом положении регулируется зазор у выпускного клапана третьего цилиндра, шестой кулачок. Повторяем эту же операцию на выпускном клапане четвёртого цилиндра восьмой кулачок. Вставьте между рычагом и кулачком распределительного вала щуп, отпустите контр гайку и вращая регулировочный болт, установите требуемый зазор, с последующим натягиванием контр гайки. Щуп должен входить с лёгким защемлением.

1avtorul.ru

ВАЗ 2107 i

Ремонт автомобиля своими руками ВАЗ 2107 инжектор

 

 

 

- Устройство автомобиля - Рекомендации по эксплуатации - Неисправности в пути - Двигатель - Трансмиссия - Ходовая часть - Рулевое управление - Тормозная система - Электрооборудование - Кузов - Уход за автомобилем - Приложения

 

 

 

Скачать руководство

Скачать торрент на руководство

 

 

 

На главнуюК выбору других моделей ВАЗ Услуги Цены Контакты Полезная информация

 

 

Мы знаем, что эффективно и качественно отремонтировать автомобиль можно только тогда, когда известна неисправность. Грамотная диагностика и поиск неисправности занимают иногда значительно больше времени, нежели непосредственно ремонт. С помощью диагностических систем можно очень эффективно сузить поле поиска и определить характер неисправности, не прибегая к ненужным (а зачастую и очень трудоемким!) «хирургическим» вмешательствам. Поэтому чаше всего ремонт автомобиля начинается с тщательной и подробной диагностики. Каждый автомобиль по своему индивидуален, поэтому и подход к нему должен быть индивидуальный. Не существует единого рецепта ремонта автомобиля. Мы гарантируем Вам индивидуальный подход и квалифицированно выполненные диагностику и ремонт Вашего автомобиля.

Информация к размышлению

Вопросы и ответы,интересующие многихавтомобилистов

Стирание штатного иммобилайзера ВАЗ

Вы потеряли ключи и автомобиль не заводится после замены замка зажигания или иммобилайзер просто неисправен? Мы поможем!

Ремонт автоэлектрики

Часто нам приходится сталкиваться с восстановлением электрооборудования, после ремонта автомобилей в других автосервисах (Например, при непрофессиональной установке сигнализации, может быть повреждена электропроводка). С нашей помощью вы можете также отремонтировать такие сложные системы, как AirBag, A/S, ABS, Круиз-контроль, АКПП, Блокировки трансмиссии и многое другое. Опыт и профессионализм наших электриков гарантируют высокое качество произведенных работ

Залогом стабильной работы любого современного бензинового двигателя служит правильная и четкая работа инжекторной системы. Чистая топливная рампа без отложений и загрязнений, бесперебойная работа форсунок отвечающих за правильную дозировку поступающего топлива, чистота камер клапанов и камер сгорания - обязательные параметры для правильной работы инжектора. Малейшее загрязнение мембран форсунки приводит либо к переливу топлива, либо к обеднению смеси подающейся в цилиндры. Даже такая мелочь, как соринка на соплах форсунки может свести на нет всю отлаженную работу системы смесеобразования. Вместо факела взвеси топлива во впускной коллектор будет падать капля того же количества топлива и работа двигателя заметно измениться. А отложения на стеблях клапанов и самих клапанах из за качества бензина - бич автомобиля.

 

Наш страховой агент поможет быстро и на выгодных условиях застраховать Ваш автомобиль и не только

Подробнее...

 

xxstasxx.narod.ru

Самостоятельный ремонт механической коробки передач автомобиля ВАЗ-2107

Повышенная шумность, исходящая из подкапотного пространства, затрудненное переключение передач, самопроизвольное выключение передач, а также подтекание масла – это главные признаки выхода механической коробки передач автомобиля из строя. При появлении хотя бы одного вышеописанного признака необходимо производить ремонт КПП. Сделать это можно, обратившись к услугам специалистов, но также можно выполнить все работы своими руками.

В нашей статье мы расскажем о том, как произвести ремонт КПП автомобиля ВАЗ-2107 собственными силами. Первым делом коробку нужно демонтировать с автомобиля, а для этого машину необходимо загнать на эстакаду или смотровую яму.

Итак, автомобиль установлен на яме или эстакаде, теперь нужно снять стержень с рычага КПП. Затем возьмите отвертку и открутите саморез крышки, которая закрывает отверстие в полу автомобиля. На этом внутренние работы закончены, смело можете передвигаться под автомобиль.

Под днищем автомобиля нужно выполнить следующие действия:

  • демонтировать приемную трубу системы выхлопа;
  • открутить и снять стартер с картера маховика;
  • отсоединить карданный вал от корпуса КПП.

Для более удобного демонтажа коробки мы советуем вам отсоединить поперечину задней опоры мотора и трос, идущий к приводу спидометра. После этого от КПП нужно отсоединить гидравлический привод сцепления. Стоит отметить, что эту операцию нужно выполнять с максимальной аккуратностью, чтобы случайно с привода сцепления не отсоединить гидравлический шланг. Теперь возьмите гаечный ключ №10 и открутите болты, при помощи которых крепится крышка картера сцепления. Все, далее можно переходить к непосредственному процессу снятия КПП. Стоит отметить, что вес коробки передач значительный, а значит вам нужно под КПП установить надежную опору и обязательно позвать помощника. Возьмите в руки торцовый ключ и открутите болты, которые прикрепляют картер сцепления к мотору. Далее аккуратно сдвигайте коробку в сторону задних колес автомобиля, тем самым вы выдвигаете первичный вал со ступицы диска сцепления. Для данной операции желательно воспользоваться силами помощника, так как вынимать КПП нужно аккуратно, чтобы не допустить смещения ведомого диска, что в противном случае может привести к проблемной установке КПП. Вот и все, коробка передач автомобиля ВАЗ-2107 снята, можно переходить к разборке и ремонту этого важного автомобильного узла.

Разборка коробки передач

Зачастую повышенная шумность коробки передач является следствием сильного износа или неисправности подшипников, установленных на валах. Кроме того шум могут издавать изношенные синхронизаторы и шестерни. Для того чтобы точно выяснить в чем причина появления шума, нужно разобрать коробку передач. Данная операция считается весьма сложной, если ее рассматривать со стороны технического исполнения. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, то лучше даже не начинайте эту работу, а просто возьмите снятую коробку и отвезти ее специалистам. Такая предосторожность вызвана тем, что неправильная сборка КПП может привести к еще большим неисправностям как в этом узле, так и во всем автомобиле.

Но, если вы все-таки решили самостоятельно производить ремонт коробки ВАЗ-2107, то в первую очередь вам нужно подготовить требуемые инструменты. Для этой операции вам потребуется набор головок и ключей, усиленная отвертка, а также съемники для подшипников.

Порядок разборки коробки передач ВАЗ-2107

В первую очередь вы должны открутить гайки, при помощи которых присоединяется корпус рычага переключения передач. Теперь можете снять рычаг с вашей коробки и далее демонтировать крепежный кронштейн трубы выхлопа. Следующий шаг – откручивайте болты крепления нижней и задней крышки КПП. Такого действия будет достаточно для визуальной оценки состояния синхронизаторов и шестерен. Если вы выявите, что эти элементы КПП имеют сильный износ, то, вероятнее всего, причина повышенного шума, исходящего от КПП, заключается именно в них. Но, все-таки мы советуем дополнительно проверить валы КПП на наличие осевого смещения. Если смещение присутствует, значит подшипники уже изношены  и их обязательно нужно заменить.

Для замены всех изношенных и неисправных элементов потребуется полная разборка коробки передач. Для этого вы должны сразу снять заднюю крышку. Чтобы это сделать, нужно открутить крепежную гайку. Вы получите доступ к этой гайке после того, как снимите нижнюю крышку. Чтобы было удобно снимать крышку, мы советуем передвинуть вниз ползун 1 – 2 передачи. Далее несильно постукивайте по крышке и снимайте ее с имеющихся шпилек. Чтобы добраться до подшипника заднего хода и пятой передачи, нужно предварительно выпрессовать имеющуюся заглушку. После этого вы сможете извлечь блок заднего хода и пятой передачи. Воспользуйтесь съемником и аккуратно извлеките подшипник и изношенный сальник вторичного вала. Осмотрите их, если износ сильный, то обязательно замените эти детали на новые.

Для проведения дальнейшей разборки коробки передач необходимо отсоединить картер сцепления. Таким образом вы сможете добраться до сальника передней крышки КПП. Если увидите следы масляных подтеканий, значит сальник нужно обязательно заменить. Теперь можете выкручивать болт подшипника, который имеется на передней крышке, болт крепления промежуточного вала и болт блока шестерен. После этого можете откручивать пластину, под которой установлены фиксаторы ползунов и пружины. Эти элементы также вынимаются, но тут важно обратить свое внимание на то, где какая пружина стояла, чтобы потом их установить аналогичным образом.

После всех вышеописанных действий вы можете приступать к снятию блока шестерен. Но перед началом работ обратите свое внимание на дистанционные кольца – вы должны запомнить их расположение. Итак, в первую очередь снимается шестерня пятой передачи в комплекте со штоком переключения. Заметим, что данные шестерни имеют свои ограничители хода, которые представлены в виде стопорных колец – их снимать нужно очень аккуратно. Далее извлекается подшипник промежуточного вала (задний), затем и сам вал можно доставать с корпуса коробки. Следующее действие – извлекаете ползун, который отвечает за включение третьей и четвертой передач. Не забудьте предварительно открутить болт крепления вилки. Аналогичным способом извлекается ползун первой – второй передач. Тут свое внимание обращайте на блокировочные сухари, которые находятся в картере КПП. Иногда мастера их просто теряют. С ползунами закончено, можно переходить к извлечению первичного вала. Следующим действием будет удаление стопорной пластины, непосредственно за которой расположен подшипник вторичного вала. После снятия пластины вы сможете извлечь вторичный вал. На этом разборка коробки передач считается завершенной.

Повышенная шумность КПП

Итак, коробка разобрана, значит можно приступать к дефектовке ее деталей. Сильный износ на зубьях шестерен говорит о надобности их обязательной замены. Советуем менять шестерни по очереди, чтобы случайно не спутать их. В большинстве случаев шестерни имеют стопорные кольца, их, скорее всего, нужно также заменить на новые. Далее осматриваем синхронизаторы. При выявлении даже незначительного износа на синхронизаторах — их также нужно заменить. Самым внимательным образом нужно осмотреть подшипники. Они не должны иметь глубоких накатанных дорожек на беговой части подшипника, также они не должны «люфтить». Хотя, если вы хотите точно качественно перебрать коробку передач, лучше замените все подшипники на новые. Таким образом вы исключите вероятность появления шумов после ремонта КПП.

Самопроизвольное выключение скорости

Если ремонт коробки был связан именно с самопроизвольным отключением какой-то передачи, то вам нужно обратить пристальное внимание на фиксаторы и ползуны. Обязательно осмотрите посадочные места фиксаторов. Если по краям этих посадочных мест вы обнаружите износ, то ползуны обязательно нужно заменить на новые. Кроме того, некоторые умельцы используют один метод, направленный на восстановление посадочных мест под фиксаторы. Суть метода заключается в нанесении на эти изношенные посадочные места слоя металла (делается это с помощью сварки). Затем при помощи болгарки вырезаются уже новые посадочные места. Такой метод весьма прост, но при этом он недостаточно эффективен, так как нанесенный метал по своей структуре несколько мягче, а значит, он будет значительно быстрее изнашиваться. При выполнении капитального ремонта также желательно заменить фиксаторы и пружины, которые поджимают эти фиксаторы к ползунам. Пружины лучше менять, так как при работе коробки они постоянно находятся в поджатом состоянии, что приводит к их оседанию со временем, в результате чего они уже не могут создавать должного давления на фиксаторы.

Затрудненное переключение передач

Заедание ползунов и сильное загрязнение кулисы – это основные причины затрудненного переключения передач. Чтобы разобраться с этой проблемой нужно взять корпус рычага переключения и непосредственно в нем проверить появляется ли заедание при переключении рычага в разных положениях. Если такое заедание проявляется, значит нужно разбираться именно с этим механизмом. В том случае если рычаг в корпусе двигается без каких-то проблем, значит проблема кроется в ползунах. После разборки коробки вы можете осмотреть ползуны. Обычно на местах заеданий образуются отметины в виде царапин и потертостей. Далее осмотрите посадочные места ползунов, там могут находиться различные твердые частички, которые и становятся причинами заеданий. Также причиной заеданий может быть небольшой изгиб ползуна. В этом случае его нужно заменить на новый.

Подтекание масла

Как уже писалось выше, причиной появления подтеков являются изношенные или сильно поврежденные сальники. По большому счету, при выполнении капитального ремонта КПП, все сальники, вне зависимости от их состояния, должны меняться на новые. Кроме того, при установке новых прокладок, мы советуем дополнительно использовать герметик – это действие предупредит появление подтеканий масла. Также подтекание масла может быть вызвано появившимися трещинами непосредственно в картере коробки. При появлении такой проблемы ремонт сводится к замене картера или к качественной заделке трещины. Наиболее простым способом заделки трещины считается ее заваривание. Отметим, что перед использованием сварочного аппарата трещину нужно рассверлить и хорошенько обезжирить. Лишь после этого можно проводить сварочные работы.

В завершение хотелось бы сказать, что коробка передач автомобиля ВАЗ — это не коробка Мерседеса или БМВ, поэтому работы по ее ремонту не такие уж и сложные, как многим может показаться. Тем более что самостоятельный ремонт коробки передач в значительной степени сэкономит ваш бюджет, а вы при этом еще получите неплохой запас знаний и опыта, касающийся ремонта своего автомобиля.

Источник: autoremka.ru

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Читайте также:

avtodoc24.ru