С какого года выпускается


С какого года выпускают Рено Логан в России: история становления

Автомобиль: Рено Логан.Спрашивает: Мосунов Виктор.Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России?

Расскажите, пожалуйста, историю возникновения марки и производства модели Рено Логан на территории Российской Федерации? Где производят я знаю, а вот когда начали, это вопрос!

Немного истории

Классический вариант в очень простой комплектации: чёрный бампер, отсутствие кондиционера и литых дисков, слабый двигатель, зато есть гидроусилитель руля (замена жидкости в гидроусилителе тут, доливка масла в ГУР Логана)!

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Первое упоминание об автомобилях Рено на территории России началось еще в самом начале 20 века, когда эти автомобили предназначались для передвижения семьи императора.

Первый автомобиль ЛУИ РЕНО (1898 год)

А 100 лет назад в 1916 году, в городе Рыбинске, было создано акционерное общество Русский Рено, и вместе с тем началось строительство первого завода Французского концерна в России, который после совершения революции был передан из частной собственности в пользу государства.

В послевоенные годы, внутренняя политика Советского Союза предусматривала прогресс автомобилестроения на основе собственных разработок, однако уже 1960-х годах сотрудничество Рено с официальной Москвой было налажено. Таким образом открывается первое представительство Французского автогиганта на территории СССР. К началу 70-х годов правительство «Советов» заключает взаимовыгодный контракт о развитии автомобильной промышленности, и спустя 10 лет ¼ часть всех выпущенных автомобилей собирались по технологиям от Рено.

Рено в современной России

На перевалке 1992-1993 года компания Рено открыла первый офис на территории Москвы. А в июле 1998 года было подписано первое соглашение с правительством города Москвы, было подписано соглашение о создании первого предприятия которое называлось «АВТОФРАМОС». К слову говоря, это название было скомпоновано из слов: Автомобиль, Франция и Москва.

Этот Логан один из самых первых в партии, который была выпущен в России

Строительство завода Рено полного цикла

Спустя 5 лет, в 2003 году началось строительство завода с полным циклом для производства автомобилей Рено Логан, которое было завершено уже в 2005 году.

И уже по состоянию на середину 2006 года, автомобиль Рено по праву заслужил награду, как самый продаваемый автомобиль иностранного производства в России. Производство автомобилей Рено Логан на этом заводе продолжалось вплоть до 2015 года.

Так выглядит путь автомобилей Рено Логан по территории современного завода.

Второе поколение Рено Логан в Тольятти

Второе поколение Рено Логан, представленное широкой публике в мае 2014 года, также сохранило все лучшие качества своего старшего брата, однако его производство серийно, было налажено и продолжается по настоящее время на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

На данный момент выпускаются оба поколения автомобиля, высокий спрос на рынке и маленькая потеря в цене со временем сделали его очень популярным на нашем рынке.

carfrance.ru

"Союз нерушимый" игра подсказки в Одноклассниках: уровни 121-150

Союз нерушимый - ответы на игру из социальной сети Одноклассники. Картинки с подсказками на уровни 121-150. Есть решения на все задания игры. Любая помощь в прохождении. Союз нерушимый — приложение, которое многим напомнит молодость, а кому-то позволит вспомнить недавнее прошлое. Это увлекательная викторина из вопросов, где можно пользоваться подсказками. Цель игры - ответить на максимальное количество вопросов.

Все ответы, подсказки к игре "Союз нерушимый" в Одноклассниках: 121-150

Союз нерушимый: ответ на Уровень 121 В каком году был введён государственный знак качества СССР? Союз нерушимый: ответ на Уровень 122 На каком инструменте автор просит сыграть ему на прощанье? Союз нерушимый: ответ на Уровень 123 Какой космический аппарат впервые в мире достиг поверхности другой планеты?
Союз нерушимый: ответ на Уровень 124 Кем не успел поработать Петя Зубов в этой сказке? Союз нерушимый: ответ на Уровень 125 Горная система, в которой была расположена самая высокая вершина всего СССР? Союз нерушимый: ответ на Уровень 126 Фамилия композитора данной песни? "Не возвращайтесь к былым возлюбленным, былых возлюбленных на свете нет." Союз нерушимый: ответ на Уровень 127 Как сокращённо назывался аналог министерства в СССР до 1946 года? Союз нерушимый: ответ на Уровень 128 Кто озвучивал Иванушку в мультфильме "Летучий корабль"? Союз нерушимый: ответ на Уровень 129 Кто из этих людей не является создателем/исполнителем этой песни? "Отчего, отчего, отчего мне так светло? Оттого, что ты идёшь по переулку." Союз нерушимый: ответ на Уровень 130 Имя какого сказочного персонажа произошло от названия улицы Ленинграда?
Союз нерушимый: ответ на Уровень 131 Какую должность в течении 15 лет занимал Ю.В.Андропов? Союз нерушимый: ответ на Уровень 132 Как назывался первый советский ноутбук? Союз нерушимый: ответ на Уровень 133 Кто исполняет этот вокализ, написанный А.И.Островским в 1966 году? Союз нерушимый: ответ на Уровень 134 Название скульптуры - символа Сталинградской битвы? Союз нерушимый: ответ на Уровень 135 Как в эпоху перестройки называлось место для публичного просмотра фильмов на видеомагнитофоне? Союз нерушимый: ответ на Уровень 136 Фамилия советского тяжелоатлета, который установил 80 мировых рекордов и 81 рекорд СССР? Союз нерушимый: ответ на Уровень 137 Из какого известного советского фильма вырезана эта сцена? Союз нерушимый: ответ на Уровень 138 Строительство этой железнодорожной магистрали, длина которой 4324 км, длилось более сорока лет?
Союз нерушимый: ответ на Уровень 139 В каком советском мультфильме звучала эта песня? "Ярче солнце светит, щебечет воробей. Добрым жить на белом свете веселей". Союз нерушимый: ответ на Уровень 140 Кто изображён на картинке? Союз нерушимый: ответ на Уровень 141 С каким вкусом существовало мороженое в СССР? Союз нерушимый: ответ на Уровень 142 Советский одиночный снайпер, которая была удостоена награды кавалер ордена Славы? Союз нерушимый: ответ на Уровень 143 О ком поёт Высоцкий в своей песне? Союз нерушимый: ответ на Уровень 144 Как называется этот советский мультфильм? Союз нерушимый: ответ на Уровень 145 Что изображено на этой картине художника Григорьева? Союз нерушимый: ответ на Уровень 146 В каком году состоялся Первомайский парад?
Союз нерушимый: ответ на Уровень 147 В каком популярном советском мультфильме звучала эта песня? Союз нерушимый: ответ на Уровень 148 Сколько антиалкогольных компаний было проведено за время существования Советского Союза? Союз нерушимый: ответ на Уровень 149 Крупнейший исправительно-трудовой лагерь в СССР 1920-х гг.? Союз нерушимый: ответ на Уровень 150 С 1932 по 1990 этот город назывался Горький?

branto.ru

С какого года выпускается

С какого года выпускают Рено Логан в России: история становления

Автомобиль: Рено Логан.Спрашивает: Мосунов Виктор.Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России?

Расскажите, пожалуйста, историю возникновения марки и производства модели Рено Логан на территории Российской Федерации? Где производят я знаю, а вот когда начали, это вопрос!

Немного истории

Классический вариант в очень простой комплектации: чёрный бампер, отсутствие кондиционера и литых дисков, слабый двигатель, зато есть гидроусилитель руля (замена жидкости в гидроусилителе тут, доливка масла в ГУР Логана)!

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Первое упоминание об автомобилях Рено на территории России началось еще в самом начале 20 века, когда эти автомобили предназначались для передвижения семьи императора.

Первый автомобиль ЛУИ РЕНО (1898 год)

А 100 лет назад в 1916 году, в городе Рыбинске, было создано акционерное общество Русский Рено, и вместе с тем началось строительство первого завода Французского концерна в России, который после совершения революции был передан из частной собственности в пользу государства.

В послевоенные годы, внутренняя политика Советского Союза предусматривала прогресс автомобилестроения на основе собственных разработок, однако уже 1960-х годах сотрудничество Рено с официальной Москвой было налажено. Таким образом открывается первое представительство Французского автогиганта на территории СССР. К началу 70-х годов правительство «Советов» заключает взаимовыгодный контракт о развитии автомобильной промышленности, и спустя 10 лет ¼ часть всех выпущенных автомобилей собирались по технологиям от Рено.

Рено в современной России

На перевалке 1992-1993 года компания Рено открыла первый офис на территории Москвы. А в июле 1998 года было подписано первое соглашение с правительством города Москвы, было подписано соглашение о создании первого предприятия которое называлось «АВТОФРАМОС». К слову говоря, это название было скомпоновано из слов: Автомобиль, Франция и Москва.

Этот Логан один из самых первых в партии, который была выпущен в России

Строительство завода Рено полного цикла

Спустя 5 лет, в 2003 году началось строительство завода с полным циклом для производства автомобилей Рено Логан, которое было завершено уже в 2005 году.

И уже по состоянию на середину 2006 года, автомобиль Рено по праву заслужил награду, как самый продаваемый автомобиль иностранного производства в России. Производство автомобилей Рено Логан на этом заводе продолжалось вплоть до 2015 года.

Так выглядит путь автомобилей Рено Логан по территории современного завода.

Второе поколение Рено Логан в Тольятти

Второе поколение Рено Логан, представленное широкой публике в мае 2014 года, также сохранило все лучшие качества своего старшего брата, однако его производство серийно, было налажено и продолжается по настоящее время на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

На данный момент выпускаются оба поколения автомобиля, высокий спрос на рынке и маленькая потеря в цене со временем сделали его очень популярным на нашем рынке.

carfrance.ru

Большинство советских автомобилей копировались с иностранных | Не знал

Копирование иностранных автомобилей началось с самых первых советских легковых автомобилей, производимых по лицензии Ford. Со временем копирование происходило чаще всего без разрешения западных автозаводов. Научно-исследовательский автомобильный институт СССР закупал у капиталистических угнетателей трудового народа сразу несколько передовых моделей «для изучения» и через несколько лет с конвейеров сходил советский аналог. Правда часто к том у времени прототип уже был снят с производства, а советская копия выпускалась ни одно десятилетие.

ГАЗ А (1932)

Первый массовый легковой автомобиль СССР был позаимствован у американского автопрома. ГАЗ А — лицензионная копия американского Ford-A. СССР купил у американской фирмы оборудование и документы на производство в 1929 году, а через два года выпуск Ford-A был прекращен. Еще через год, в 1932 году, были выпущены первые автомобили ГАЗ-А .Несмотря на то, что первые автомобили завода изготавливались по чертежам американской фирмы Ford, они уже изначально несколько отличались от американских прототипов.

Но после 1936 года в Москве и Ленинграде эксплуатация устаревшего ГАЗ-А была запрещена. Малочисленным автовладельцам предписывалось сдать ГАЗ-А государству и с доплатой приобрести новый ГАЗ-М1.

ГАЗ-М-1 «Эмка» (1936-1943)

ГАЗ-М1, в свою очередь, конструировали по образцам Ford Model B (Model 40A) 1934 года , документация по которому была передана ГАЗу американской стороной по условиям договора.

В ходе адаптации модели к отечественным условиям эксплуатации автомобиль был в значительной степени перепроектирован советскими специалистами. Эмка по отдельным позициям превзошла более позднюю продукцию «Форда».

Л1 «Красный путиловец» (1933) и ЗИС-101 (1936-1941)

Советский экспериментальный легковой автомобиль представлял собой практически точную копию автомобиля Buick-32-90, который по американским меркам относился к высшему-среднему классу.

Сталин осматривает ЗИС-101 вместе с директором завода ЗИС Лихачевым, наркомом тяжёлой промышленности Орджоникидзе, наркомом торговли Микояном

Завод «Красный путиловец», ранее выпускавший трактора Fordson, выпустил 6 экземпляров Л1 в 1933 г. Значительная часть автомобилей не смогла своим ходом дойти до Москвы без серьёзных поломок. В итоге, «Красный Путиловец» был переориентирован на выпуск тракторов и танков, а доработку Л1 передали на московский «ЗиС».

Так как кузов «Бьюика» уже не соответствовал моде середины тридцатых годов, на ЗиСе спроектировали его заново. Американское кузовное ателье Budd Company на основе советских эскизов спроектировало элегантный и внешне современный для тех лет кузов. Это обошлось государству в полмиллиона долларов и заняло 16 месяцев.

КИМ-10 (1940-1941)

Первый советский серийный малолитражный автомобиль, за основу которого при разработке был взят британский «Ford Prefect».

В США изготовили штампы и разработали чертежи кузова по моделям советского художника-конструктора. В 1940 году завод начал производство этой модели. КИМ-10 должен был стать первым по-настоящему «народным» советским автомобилем, однако воплощению в жизнь амбициозного плана руководства страны по обеспечению большинства граждан личными машинами помешала Великая Отечественная война.

«Москвич» 400,401 (1946-1956)

Советская малолитражка был полным аналогом автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии на немецком филиале Opel американского концерна General Motors, воссозданным после войны на основе уцелевших экземпляров, документации и оснастки.

Часть оборудования для выпуска автомобиля было вывезено с завода «Опель» в Рюссельхайме (находившегося в американской оккупационной зоне) и смонтировано в СССР.Значительная часть утраченной документации и оснастки для производства была воссоздана заново, причём работы производились в Германии по заказу Советской военной администрации силами смешанных трудовых коллективов, состоявших из откомандированных советских и вольнонаёмных немецких специалистов, работавших в созданных после войны конструкторских бюро.Последующие три поколения «Москвичей» будут с отставанием повторять продукцию фирмы Opel.

«Москвич-402» (1956-1964)

Облик  легкового автомобиля малого класса повторял модель Opel Olympia Rekord (1947-1953) – преемницу Opel Kadett K38. Участие специалистов с ГАЗа, где полным ходом шла разработка «Волги» ГАЗ-21 оказало сильное влияние на проектирующийся автомобиль. «Москвич» перенял от неё многие элементы своего дизайна.

Серийное производство «Москвича-402» было свёрнуто в мае 1958 года.

Москвич-408 (1964-1975)

Родоначальник третьего поколения автомобилей «Москвич» стал подражанием Opel Kadett A (1962).

По сравнению с предшественниками, выросли длина и ширина автомобиля при одновременном значительном снижении его высоты. Ощутимо возросли вместительность и комфортабельность салона.Выпускался в Москве на заводе МЗМА(АЗЛК). С 1964 по 1967 год он был основной моделью завода, после чего его сменил в этой роли «Москвич-412», хотя и после этого они ещё долго выпускались параллельно. Также он выпускался в Ижевске с 1966 по 1967 год, там было собрано лишь около 4000 автомобилей этой модели, после чего Ижевский завод, в отличие от МЗМА-АЗЛК, полностью перешёл на выпуск модернизированной модели «Москвич-412».

Москвич-412 (1967-1976)

Пришел на замену устаревшей модели М-408 и стал результатом глубокой модернизации своего предшественника под вдохновением Opel Kadett B (1965).

Москвич-412 стал более престижной версией М-408: повысилась мощность двигателя и максимальная скорость, улучшилась пассивная безопасность, которая теперь соответствовала нормам ЕЭК ООН, что было подтверждено крэш-тестами во Франции.

«Москвич» 2141 (1986-1998)

Замену Москвичу-412 удалось спроектировать только в 1980-е годы, и это был уже совершенно другой автомобиль, — Москвич-2141, переднеприводный хэтчбэк, созданный на базе кузова французской «Симки» и уже устаревшего к тому времени двигателя УЗАМ. Экспортное наименование — Aleko, от Автозавод Ленинского Комсомола.В качестве наилучшего прообраза для ускорения проектирования нового автомобиля Минавтопрому виделась недавно появившаяся франко-американская модель Simca 1308 производства европейского отделения корпорации Chrysler. Дизайнерам приказали скопировать автомобиль вплоть до «железа».

Однако в процессе разработки кузов «Москвича» был спроектирован заново, в результате чего экстерьер автомобиля существенно отличался от французского образца и, хоть и с некоторой натяжкой, но соответствовал уровню середины восьмидесятых годов.

ЗИС-110 (1945-1958)

Дизайн кузова первого советского послевоенного легкового автомобиля представительского класса практически полностью имитировал американские «Паккарды» «старших» (Senior) серий предвоенного выпуска. Вплоть до мелочей ЗИС-110 был похож на Packard 180 c кузовом Touring Sedan последней довоенном модели 1942 года. Самостоятельной советской разработке, специально предали внешность американского Паккарда в соответствии со вкусовыми предпочтениями высшего руководства страны и, главным образом, лично Сталина.

Вряд ли американской фирме нравилось подобное творческое развитие её идей в оформлении советского автомобиля, однако никаких претензий с её стороны в те годы не последовало, тем более что производство «больших» «Паккардов» после войны возобновлено не было.

ГАЗ-12 (ГАЗ-М-12, ЗИМ, ЗИМ-12) 1950-1959

Шести-семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом «шестиоконный длиннобазный седан» разрабатывали на основе Buick Super.

Серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод Имени Молотова) с 1950 по 1959 (некоторые модификации — по 1960 год.)

Заводу настоятельно рекомендовали полностью скопировать «Бьюик» образца 1948 года, но инженеры на основе предлагаемой модели спроектировали автомобиль, максимально опирающийся на уже освоенные в производстве агрегаты и технологии. «ЗиМ» не был копией какого-либо конкретного иностранного автомобиля ни в плане дизайна, ни, в особенности, в техническом аспекте — в последнем конструкторы завода даже сумели в какой-то мере «сказать новое слово» в рамках мировой автостроительной индустрии

В октябре 1950 года была собрана первая промышленная партия ГАЗ-12. В 1951 году проведены государственные испытания трёх автомобилей с полной нагрузкой. Автомобиль выпускался до 1959 года.

«Волга» ГАЗ-21 (1956-1972)

Легковой автомобиль среднего класса технически был создан отечественными инженерами и дизайнерами «с нуля», но внешне копировал преимущественно американские модели начала 1950-х годов. В ходе разработки изучались конструкции иностранных автомобилей: Ford Mainline (1954), Chevrolet 210 (1953), Plymouth Savoy (1953), Henry J (Kaiser-Frazer)(1952), Standard Vanguard (1952) и Opel Kapitän (1951).

ГАЗ-21 серийно производился на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21.

К моменту начала серийного производства по мировым меркам дизайн «Волги» уже стал как минимум рядовым, и на фоне серийных иномарок тех лет уже особо не выделялся. Уже к 1960 году «Волга» была автомобилем с безнадёжно устаревшим дизайном.

«Волга» ГАЗ-24 (1969-1992)

Легковой автомобиль среднего класса стал гибридом североамериканского Ford Falcon (1962) и Plymouth Valiant (1962).

Серийно производился на Горьковском автомобильном заводе с 1969 по 1992 год. Внешность и конструкция автомобиля были достаточно стандартными для этого направления, технические характеристики были также приблизительно на среднем уровне. Большая часть «Волг» не была предназначена для продажи в личное пользование и эксплуатировались в таксопарках и иных государственных организациях).

«Чайка» ГАЗ-13 (1959-1981)

Представительский легковой автомобиль большого класса, созданный под явным влиянием новейших моделей американской фирмы Packard, которые в те годы как раз изучались в НАМИ (кабриолет Packard Caribbean и седан Packard Patrician, оба 1956 модельного года).«Чайка» была создана с явной ориентацией на веяния американского стиля, как и вся продукция ГАЗа тех лет, но не был стопроцентной «стилистической копией» или модернизацией Пэккарда.

Автомобиль выпускался малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год. Всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели.

«Чайки» использовались в качестве персонального транспорта высшей номенклатуры (преимущественно — министров, первых секретарей обкомов), который выдавался как составная часть положенного «пакета» привилегий.И седаны, и кабриолеты «Чайка» использовались на парадах, подавались при встречах иностранных лидеров, видных деятелей и героев, применялись в качестве машин сопровождения. Также, «Чайки» поступали в «Интурист», где, в свою очередь, их могли заказать все желающие для использования в качестве свадебных лимузинов.

ЗИЛ-111 (1959-1967)

Копирование американского дизайна на разных советских заводах привело к тому, что облик автомобиля ЗИЛ-111 создавался по тем же образцам, что и «Чайка». В результате в стране одновременно производились внешне похожие автомобили. ЗИЛ-111 часто принимают за более распространенную «Чайку».

Легковой автомобиль высшего класса стилистически представлял собой компиляцию различных элементов американских автомобилей среднего и высшего класса первой половины 1950-х годов — преимущественно напоминал «Cadillac», «Packard» и «Buick». В основу внешнего оформления ЗИЛ-111, как и «Чайки», лег дизайн моделей американской фирмы «Packard» 1955-56 годов. Но по сравнению с моделями «Packard», «ЗиЛ» был больше по всем габаритам, выглядел намного строже и «квадратнее», со спрямлёнными линиями, имел более сложный и детализированный декор.

С 1959 по 1967 годы было собрано всего 112 экземпляров этого автомобиля.

ЗИЛ-114 (1967-1978)

Малосерийный представительский легковой автомобиль высшего класса с кузовом «лимузин».Несмотря, на стремление отойти от американской автомобильной моды, сделанный «с нуля» ЗИЛ-114, все равно частично копировал американский Lincoln Lehmann-Peterson Limousine.

Всего было собрано 113 экземпляров правительственного лимузина.

ЗИЛ-115 (ЗИЛ 4104) (1978-1983)

В 1978 году на смену ЗИЛ-114 пришёл новый автомобиль под заводским индексом «115», впоследствии получивший официальное название ЗИЛ-4104. Инициатором разработки модели был Леонид Брежнев, любивший качественные автомобили и утомившись от десятилетней эксплуатации ЗИЛ-114.

Для творческого переосмысления нашим конструкторам предоставили Cadillac Fleetwood 75, в работе отечественным автомобилестроителям помогали британцы из «Carso». В результате совместной работы британских и советских конструкторов в 1978 г. родился ЗИЛ 115. Он же по новым ГОСТам классифицировался как ЗИЛ 4104.

Интерьер создавался с учетом целевого использования автомобилей — для государственных деятелей высокого ранга.

Конец 70-х — это разгар холодной войны, что не могло не сказаться на автомобиле, перевозящем первых лиц страны. ЗИЛ – 115 мог стать убежищем на случай атомной войны. Прямое попадание он, конечно, не выдержал бы, но от сильного радиационного фона защита на автомобиле имелась. Кроме того, предусматривалась возможность установки навесной брони.

ЗАЗ-965 (1960-1969)

Основным прототипом микролитражки был Фиат 600.

Автомобиль проектировался МЗМА («Москвич») совместно с автомобильным институтом НАМИ, Первые образцы получили обозначение «Москвич-444», и уже значительно отличались от итальянского прототипа. Позднее обозначение сменили на «Москвич-560».От итальянского образца автомобиль уже на самом раннем этапе проектирования отличался совершенно иной передней подвеской – как на первых спорткарах Порше и Фольксвагене-«Жуке».

ЗАЗ-966 (1966-1974)

Легковой автомобиль особо малого класса демонстрирует немалое сходство дизайна с немецкой малолитражкой NSU Prinz IV (ФРГ, 1961 г.), которая в свою повторяет часто копируемый американский Chevrolet Corvair, представленный в конце 1959 года.

Известно, что образец Chevrolet Corvair находился в распоряжении НАМИ, а позднее был передан на Запорожский автозавод (по другой версии — на Мелитопольский моторный) с целью изучения системы охлаждения двигателя.

Chevrolet Corvair (1960-1969)

Конструкция автомобиля мало изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Но на ЗАЗ-966 появились знаменитые «уши» (воздухозаборники на боковинах кузова).

ВАЗ-2101 (1970-1988)

ВАЗ-2101 «Жигули» —  заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан является аналогом модели Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».

По соглашению советского Внешторга и компанией Fiat, итальянцами был создан Волжский автомобильный завод в Тольятти с полным производственным циклом. На концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.

ВАЗ-2101 был подвергнут серьезным изменениям. В общей сложности в конструкцию Fiat 124 было внесено свыше 800 изменений, после чего он получил наименование Fiat 124R. «Русификация» Fiat 124 оказалась крайне полезной и для самой фирмы FIAT, накопившей уникальные сведения о надежности своих машин в экстремальных условиях эксплуатации.

ВАЗ-2103 (1972-1984)

Заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан. Был разработан совместно с итальянской фирмой Fiat на базе моделей Fiat 124 и Fiat 125.

Позднее, на базе ВАЗ-2103 был разработан «проект 21031» в последствии переименованный в ВАЗ-2106.

Поделиться ссылкой:
Похожее

neznal.ru

С какого года выпускается BMW e60

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "С какого года выпускается BMW e60", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Na Benzine

Комментарии с матами будут удалены

10.04.2016 - 17:58 android3200

не люблю бнв после фильма бумер не счастливая машина : да вообще не нравится . Audi Q7 люблю

08.04.2016 - 00:36 олег андреевич

японки лучше

15.03.2016 - 05:26 evil shady

Так все норм, но лучше пусть с пассажирского сиденья снимают, да и про тех часть мало сказал.

02.03.2016 - 03:31 ZLAT SPORT

КлассПрадолжай Развивай канал

23.02.2016 - 18:53 XPEHOTEP

начти РЕ АЛЬНх сирот тоже акты Как парагон морсы,

27.01.2016 - 00:41 Tarantino

машина в отличном состоянии

10.01.2016 - 10:09 данила исаев

продолжай дальше снимать... а опыт съёмки и монтаж прийдёт с опытом.

23.12.2015 - 13:57 Евгений Титков

Спортивный передок-сразу выключил, лучше не снимай пока речь не поставишь 😉

02.12.2015 - 16:54 Денис

Вы продаете ее?

26.11.2015 - 09:01 Денис

Вы продаете ее?

18.11.2015 - 07:18 dmitriy0479

фигня, а владельцы таких машин напрочь обмороженные идиоты как правило

16.11.2015 - 00:58 Alexandr Kuzmin

оператору руки отрезать, снимать не умеет вообще, монтаж плохой

11.11.2015 - 15:13 Екатерина Охота

В этом автомобиле по маркировке 523i-170 л. с, а не 190, читай литературу, расход топлива :город-14. 5, трасса-7. 5-9л, а не около 10, дизлайк тебе

29.10.2015 - 18:59

emza-auto.ru

С какого года выпускается BMW e38

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "С какого года выпускается BMW e38", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Иван Варсегов

чувак, ты че пару слов связать не можешь? Одни нарезки.

13.04.2017 - 03:09 Андрей Эксперт

Красавица, укропы респектос вам.

01.04.2017 - 19:03 Kristina Ivanova

авто ОГОНЬ , ПОМЕНЯЛ БЫ ТОЛЬКО ДИСКИ 

28.03.2017 - 04:53 losk777

пісюн встав від тачки 

26.03.2017 - 12:12 AVTO Канал

дааа состояние просто невероятно идеальное.... мечта

05.03.2017 - 05:42 VyacheSlav Noyabrsky

сказка 

18.02.2017 - 05:10 Тебе оно «Надо»

ни хуа состояние... уважуха

21.01.2017 - 10:44 Саня Без Фамилии

КУПЛЮ

08.01.2017 - 22:02 Zwitter33

А масло-то подъедает... но мониторы в подголовниках топчик, впервые вижу на е38

14.12.2016 - 05:40 Сергей Курочкин

на 2:04 беху переобули как в Ф1

09.12.2016 - 18:43 T Montana

хохол ебаный

18.11.2016 - 17:30 Misha Golubev

Какрй м-пакет на 38???? о чем ты????

16.11.2016 - 20:26 mardovorot kul

Cупер машинка 

14.11.2016 - 09:12 Roman Voznesenskiy

цвет салона ужасен

15.10.2016 - 11:45 Roman EST

я впечатлен, круто

22.09.2016 - 02:26 406serg

Эту машину делали действительно ИНЖЕНЕРА , а не как сейчас маркетологи , грались они в пысок ...

29.08.2016 - 10:15 Александр Пряхин

Какой трек в начале?

31.07.2016 - 16:16 Денис Никитин

будто это вобще её первый выезд в мир

11.07.2016 - 03:25 Presidentovich

Тачка супер.

08.07.2016 - 22:21 Nikolayger Khh

Какие нахуй заводские коврики? Сам себе хоть веришь?

26.06.2016 - 08:48

e46-bmw.ru

www.autoblaze.ru

С какого года выпускается BMW e60

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "С какого года выпускается BMW e60", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Na Benzine

Комментарии с матами будут удалены

10.04.2016 - 17:58 android3200

не люблю бнв после фильма бумер не счастливая машина : да вообще не нравится . Audi Q7 люблю

08.04.2016 - 00:36 олег андреевич

японки лучше

15.03.2016 - 05:26 evil shady

Так все норм, но лучше пусть с пассажирского сиденья снимают, да и про тех часть мало сказал.

02.03.2016 - 03:31 ZLAT SPORT

КлассПрадолжай Развивай канал

23.02.2016 - 18:53 XPEHOTEP

начти РЕ АЛЬНх сирот тоже акты Как парагон морсы,

27.01.2016 - 00:41 Tarantino

машина в отличном состоянии

10.01.2016 - 10:09 данила исаев

продолжай дальше снимать... а опыт съёмки и монтаж прийдёт с опытом.

23.12.2015 - 13:57 Евгений Титков

Спортивный передок-сразу выключил, лучше не снимай пока речь не поставишь 😉

02.12.2015 - 16:54 Денис

Вы продаете ее?

26.11.2015 - 09:01 Денис

Вы продаете ее?

18.11.2015 - 07:18 dmitriy0479

фигня, а владельцы таких машин напрочь обмороженные идиоты как правило

16.11.2015 - 00:58 Alexandr Kuzmin

оператору руки отрезать, снимать не умеет вообще, монтаж плохой

11.11.2015 - 15:13 Екатерина Охота

В этом автомобиле по маркировке 523i-170 л. с, а не 190, читай литературу, расход топлива :город-14. 5, трасса-7. 5-9л, а не около 10, дизлайк тебе

29.10.2015 - 18:59

emza-auto.ru