Схема затяжки болтов термостат k4m
Технические данные, настройки, моменты затяжки, таблицы, спецификации
Общие технические характеристики двигателей K4J, K4M, F4R
Штуцеры для подсоединения манометра измерения давления масла
Значения показаний измерения давления масла
Моменты затяжки болтов крепления поддона картера двигателя
Моменты затяжки болтов крепления многофункционального кронштейна
Необходимые приспособления и специнструмент
Моменты затяжек при снятии и установке ремня привода ГРМ
Моменты затяжек при снятии и установке ремня привода ГРМ
Проверка датчика уровня топлива
генераторы, устанавливаемые на автомобили Megane 2
свечи зажигания устанавливаемые на автомобили Megane 2
Заправочная емкость системы охлаждения двигателя и применяемая охлаждающая жидкость
Технические характеристики термостата
Силовой агрегат двигателя К4МСиловой агрегат двигателя F4R Прокладка головки блока цилиндров Установка прокладки головки блока цилиндровГоловка блока цилиндров (К4J, K4M)Сборка головки блокаКлапана
Блок цилиндров (К4J, K4M)Форсунки охлаждения днищ поршнейПроверки разных частей блока цилиндровПоршневые пальцыЗазор между поршнями и канавкамиЗазоры замка поршневых колецУстановки вкладышейЗазор шеек коленвала и подшипниковВосстановление шатунаПодгонка шатунов по массеБалансировка коленчатого валаОсевое перемещение коленвалаУстановка вкладышей шатунных подшипниковСборка шатунов с поршнямиПоршневые пальцыУстановка положения поршнейСборка поршня и шатунаУстановка/замена поршневых колецСборка нижней части двигателяУстановка сальников коленчатого вала
Прокладки корпусов форсунок Регулятор давления топлива Электромагнитный клапан давления наддуваСистема топливоподачиТопливный фильтрТопливораспределительная рампаБензонасосТопливный бакМонтаж топливного бакаМонтаж топливного насоса
Система впрыскаФазорегулятор распределительного валаСигнальные лампыСвязь системы впрыска и климатической установкойЧастота вращения холостого хода Состав топливной смеси (двигатели F4R, K4M)Фазорегулятор распределительного вала Кислородные датчикиДатчик педали газаДатчик коленвалаЭБУ системаБлок дроссельной заслонки Чистка блока дроссельной заслонкиСистема впуска и выпускаВпускной коллекторВыпускной коллектор
Система охлажденияРадиаторСистема снижения токсичностиАдсорберСистема вентиляции картера Каталический нейтрализаторДополнительный глушительОсновной глушитель
Тех. характеристики двигателей для диагностики системы впрыска Система впрыска бензиновых двигателейТех. характеритики, данные, настройки, моменты затяжки, таблицыПользование микрометром при ремонте
megane-renault.ru
Замена прокладки головки блока цилиндров (прокладка ГБЦ)
Прокладка ГБЦ заменяется при обнаружении течи моторного масла из её уплотнения (между блоком и головкой) из-за повреждения или перегрева.Прокладка ГБЦ
Понадобится динамометрический ключ, торцовая головка TORX Е14 . Нужно будет понизить давление в системе питания и слить жидкость из системы охлаждения.
Снятие головки блока цилиндров
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Открутите болт 1 крепления многофункционального кронштейна
4. Установите на двигатель опорное приспособление Mot. 1672
5. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования, ремень ГРМ.
6. Слейте охлаждающую жидкость через нижний патрубок радиатора.
7. Открутите болты 2 крепления крышки воздушного фильтра
8. Отсоедините трубку 3 от корпуса воздушного фильтра
9. Отсоедините заборный воздуховод от корпуса воздушного фильтра.
10. Снимите воздушный фильтр.
11. Отсоедините разъем проводки 4 от катушки зажигания и отсоедините высоковольтные провода
Примечание. На катушке зажигания нанесены метки для установки высоковольтных проводов. Цилиндр 1 находится возле маховика .12. Снимите усилительную планку, которая расположена между впускным коллектором 5 и блоком цилиндров. Отсоедините нагнетающий топливопровод 6 от топливной рейки.
13. Отсоедините разъемы проводки от форсунок.
14. Отсоедините разъем проводки 7 от привода холостого хода и разъем проводки 8 отдатчика положения дроссельной заслонки
15. Отсоедините следующие разъемы проводки: 9 — от датчика температуры всасываемого воздуха, 10 — отдатчика вакуума, 11 — датчика температуры охлаждающей жидкости. Отсоедините трубку 12 для вакуумного усилителя тормозного привода от впускного коллектора. Отсоедините трубку 13 рециркуляции паров топлива. Отсоедините шаровую опору 14 и ограничитель 15 от троса привода дроссельной заслонки.
16. Отсоедините три патрубка 16 системы охлаждения
17. Отсоедините провод соединение на «массу» и опорный кронштейн 17 патрубков системы охлаждения от подъёмной проушины
18. Открутите болт 18 крепления направляющей трубки масляного щупа и отцепите жгут проводов 19
19. Снимите выпускной коллектор.
20. Открутите 8 болтов и снимите крышку головки блока цилиндров а потом и её прокладку.
21.Постепенно, по пол-оборота (по 180°) за один подход, ослабляйте болты крепления головки цилиндров в последовательности, указанной на схеме до тех пор, пока болты не будут отворачиваться вручную.
Снимите все гайки крепления и шайбы. При снятии винтов обратите внимание, что они разной длины. Запомните их расположение.
Примечание. Для снятия головки возможно придётся применить её расшатывание, т.н. "расхаживание". Будьте осторожны при расхаживании. Важно! Не используйте для расхаживания ломики, монтажки, отвёртки и другие подручные средства, вклинивая их между головкой и блоком цилиндров. Вы рискуете безвозвратно повредить двигатель.
Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускным коллектором, затем снимите прокладку головки блока цилиндров. (Поскольку головка блока тяжёлая, лучше делать это с помощником)
Очистите сопрягаемые поверхности от нагара специальными средствами (напр.: «Magnus Magstrip» или «Decaploc 88», либо современными очистителями двигателя). Сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для очистки применяйте деревянный или твёрдый пластиковый скребок. Ни в коем случае нельзя шабрить алюминиевые поверхности деталей воизбежание их повреждения. Прочистите резьбу отверстий в блоке цилиндров с помощью метчика
- Проверьте сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров на предмет деформаций, глубоких царапин, задиров и других повреждений. Небольшие дефекты устраняются механической обработкой. При значительных дефектах или повреждениях, детали подлежат выбраковке. - Прочистите все отверстия в головке цилиндров. Проследите, что бы нагар, грязь и посторонние предметы не попали в каналы смазки.
Установите новую прогладку ГБЦ.
Важно! Обязательно очистите отверстия под болты в блоке цилиндров от масла и грязи. Завинчивание болта в заполненное маслом отверстие может разорвать блок из за высокого гидравлического давления. Болты заменяются на новые. Повторное использование старых болтов не допускается. Смажьте новые болты тонким слоем чистого масла. Помните о разной длине болтов.
Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров показан на рис. 3.83. Момент затяжки: 20 Нм + доверните на угол 110° ±6°. Подождите три минуты. Поле чего отпустите болты 1 и 2 и снова затяните указанным моментом. Потом отпустите и затяните болты 3,4,5,6. После отпустите и затяните болты 7,8,9,10.
Рис . 3.83.
Установите снятые детали. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ и приводного ремня. Поверьте и если нужно отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Установите крышку головки блока.
Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров показан на рисунке. Момент затяжки: 2 Нм (предварительная затяжка) + 10 Нм (окончательная затяжка).
Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию. Подключите высоковольтные провода к катушке и свечам зажигания, подключите к катушке зажигания электрический разъём. Установите на места все шланги охлаждаюей системы. Залейте охлаждающую жидкость, прокачайте систему. Подключите отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
loganrenault.ru
5.3.1. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Разборка и сборка головки блока цилиндров двигателей K4M и K7M. — "ВАЖНО ВСЕМ"
Разборка
1. Установите двигатель на стенд. 2. Слейте масло из двигателя. 3. Снимите впускной коллектор и опору двигателя 1 (рис. 5.30).
4. Снимите ремень привода генератора, генератор, масляный щуп и выкрутите датчик давления масла. 5. Установите приспособление для фиксации маховика Моt. 582-01 (рис. 5.31).
6. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала, крышку механизма газораспределения, сцепление и маховик. 7. Поверните коленчатый вал двигателя в положение установки фаз газораспределения, определяемое по совмещению меток L на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов с неподвижными метками М (рис. 5.32). Ослабьте затяжку гайки О, отведите натяжной ролик и снимите ремень.
Рис. 5.32. Поверните коленчатый вал двигателя в положение установки фаз газораспределения, определяемое по совмещению меток L на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов с неподвижными метками М. (1) — Направление затяжки натяжителя ремня.
8. Снимите провода свечей и их держатель (рис. 5.33).
9. Снимите кронштейн катушек зажигания (рис. 5.34).
10. Снимите крышку головки блока цилиндров (рис. 5.35).
12. Снимите ось коромысел.
Проверка и ремонт оси коромысел
13. При снятии оси коромысел на нее необходимо нанесите метки, показывающие положение коромысел на оси. Проверьте состояние рабочих поверхностей пят коромысел и их регулировочных болтов. Убедитесь, что отверстия D для смазки поверхностей кулачка и пяты коромысла не закупорены (рис. 5.37). Изношенные детали замените.
14. Снимите зубчатый шкив распределительного вала, сальник распределительного вала, крышку сальника распределительного вала. 15. Снимите упорный фланец распределительного вала (рис. 5.38).
16. Снимите распределительный вал, кронштейн термостата, клапаны (пользуясь приспособлением FACOM U43L, сальники стержней клапанов (пользуясь приспособлением Моt. 1335). Внимание! Шлифование поверхности головки блока цилиндров не допускается.
Проверка деформации
17. Для проверки плоскостности сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров используйте линейку и набор щупов (рис. 5.39). Максимально допустимая деформация: 0,05 мм.
Шлифование седел клапанов
18. Впускные клапаны: шлифование рабочей фаски седла 1 производится с помощью фрезы N 208 с углом 31°, уменьшите ширину рабочей фаски обработкой фаски 2 фрезой N 211 с углом 75° до получения ширины Х (рис. 5.40). Ширина рабочей фаски седла Х: 1.7. Угол рабочей фаски седла α 120°. 19. Впускные клапаны: шлифование ячей фаски седла 1 производится с помощью фрезы N 204 с углом 46°, уменьшите ширину рабочей фаски обработкой фаски 2 фрезой N 211 с углом 65° до получения ширины Х (рис. 5.40). Ширина рабочей фаски седла Х: 1.7. Угол рабочей фаски седла α: 90°.
Внимание! Важно добиться, чтобы в результате обработки клапан садился на седло правильно, как показано на рисунке 5.41.
Сборка
20. Смажьте все детали головки блока цилиндров, 21. Установите нижние тарелки 1 клапанных пружин. Насадите на направляющие втулки 3 сальники 2 клапанов (рис. 5.42). Один за другим установите новые клапаны 4. Установите пружины 5 (одинаковые для впускных и выпускных клапанов), верхние тарелки 6, сожмите пружины клапанов и установите сухари 7 (одинаковые для впускных и выпускных клапанов).
22. Установите на место распределительный вал и его фланец. 23. Проверьте осевой зазор вала. Он должен быть в пределах 0,01 - 0,15 мм. Нарушение величины этого зазора может происходить из-за упорного фланца или распределительного вала. 24. Установите сальник с помощью приспособления Моt. 1127-01 (рис. 5.43). Оно обеспечивает правильное положение сальника.
25. Нанесите герметик Loctite 518 на фланец и на корпус термостата, расположенный на головке блока цилиндров (рис. 5.44).
26. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.
vajnovsem.ru
%PDF-1.3 % 2189 0 obj > endobj xref 2189 188 0000000016 00000 n 0000004116 00000 n 0000016882 00000 n 0000017118 00000 n 0000017189 00000 n 0000017614 00000 n 0000017931 00000 n 0000018225 00000 n 0000018432 00000 n 0000018866 00000 n 0000019086 00000 n 0000019371 00000 n 0000019828 00000 n 0000020072 00000 n 0000020358 00000 n 0000020607 00000 n 0000020808 00000 n 0000021208 00000 n 0000021401 00000 n 0000021614 00000 n 0000021848 00000 n 0000022107 00000 n 0000022388 00000 n 0000022736 00000 n 0000023203 00000 n 0000023453 00000 n 0000023641 00000 n 0000023964 00000 n 0000024344 00000 n 0000024503 00000 n 0000024680 00000 n 0000025085 00000 n 0000025407 00000 n 0000025858 00000 n 0000026143 00000 n 0000026501 00000 n 0000026909 00000 n 0000027301 00000 n 0000027676 00000 n 0000028054 00000 n 0000028427 00000 n 0000028874 00000 n 0000029237 00000 n 0000029560 00000 n 0000030015 00000 n 0000030413 00000 n 0000030774 00000 n 0000031276 00000 n 0000031733 00000 n 0000032103 00000 n 0000032295 00000 n 0000032706 00000 n 0000033052 00000 n 0000033507 00000 n 0000033898 00000 n 0000034219 00000 n 0000034453 00000 n 0000034998 00000 n 0000035208 00000 n 0000035403 00000 n 0000035928 00000 n 0000036179 00000 n 0000036332 00000 n 0000036638 00000 n 0000036820 00000 n 0000037174 00000 n 0000037551 00000 n 0000037853 00000 n 0000038268 00000 n 0000038651 00000 n 0000038917 00000 n 0000039149 00000 n 0000039326 00000 n 0000039642 00000 n 0000040084 00000 n 0000040394 00000 n 0000040738 00000 n 0000041021 00000 n 0000041412 00000 n 0000041762 00000 n 0000042011 00000 n 0000042336 00000 n 0000042650 00000 n 0000043113 00000 n 0000043506 00000 n 0000043984 00000 n 0000044213 00000 n 0000044482 00000 n 0000044751 00000 n 0000045017 00000 n 0000045273 00000 n 0000045619 00000 n 0000045907 00000 n 0000046156 00000 n 0000046330 00000 n 0000046493 00000 n 0000046722 00000 n 0000047058 00000 n 0000047404 00000 n 0000047626 00000 n 0000048073 00000 n 0000048451 00000 n 0000048722 00000 n 0000048958 00000 n 0000049460 00000 n 0000049830 00000 n 0000050134 00000 n 0000050591 00000 n 0000051057 00000 n 0000051275 00000 n 0000051451 00000 n 0000051738 00000 n 0000052041 00000 n 0000052265 00000 n 0000052554 00000 n 0000052874 00000 n 0000053206 00000 n 0000053421 00000 n 0000053721 00000 n 0000054038 00000 n 0000054410 00000 n 0000054803 00000 n 0000055067 00000 n 0000055277 00000 n 0000055609 00000 n 0000056035 00000 n 0000056284 00000 n 0000056601 00000 n 0000056864 00000 n 0000057097 00000 n 0000057325 00000 n 0000057598 00000 n 0000057826 00000 n 0000058064 00000 n 0000058327 00000 n 0000058588 00000 n 0000058846 00000 n 0000059189 00000 n 0000059555 00000 n 0000059860 00000 n 0000060091 00000 n 0000060384 00000 n 0000060653 00000 n 0000060861 00000 n 0000061119 00000 n 0000061433 00000 n 0000061640 00000 n 0000061832 00000 n 0000062047 00000 n 0000062259 00000 n 0000062845 00000 n 0000063626 00000 n 0000064087 00000 n 0000070266 00000 n 0000071048 00000 n 0000071946 00000 n 0000071969 00000 n 0000072494 00000 n 0000072517 00000 n 0000072991 00000 n 0000073014 00000 n 0000073491 00000 n 0000073514 00000 n 0000073987 00000 n 0000074010 00000 n 0000074557 00000 n 0000075154 00000 n 0000076108 00000 n 0000076597 00000 n 0000083297 00000 n 0000084134 00000 n 0000084252 00000 n 0000084680 00000 n 0000084903 00000 n 0000085646 00000 n 0000086084 00000 n 0000089975 00000 n 0000090383 00000 n 0000090950 00000 n 0000090973 00000 n 0000091427 00000 n 0000091450 00000 n 0000091889 00000 n 0000091912 00000 n 0000092426 00000 n 0000092581 00000 n 0000004307 00000 n 0000016857 00000 n trailer ] >> startxref 0 %%EOF 2190 0 obj > endobj 2375 0 obj > stream H|U}TY~?
www.megane-club.ru
Замена ремня грм двигатель k 4 m внимание
Замена ремня ГРМ
Двигатель K4M
Внимание!
Первый цилиндр двигателей Renault находится ближе к маховику/коробке передач.
Начинайте процедуру замены ремня ГРМ только при соблюдении следующих условий:
Наличие комплекта для замены ГРМ: нового ремня ГРМ, нового ролика ремня ГРМ, нового натяжителя ремня ГРМ, нового болта шкива коленвала, нового шкива коленвала, наличие новых заглушек распредвалов.
Наличие комплекта для замены ремня генератора:нового ремня, нового натяжителя ремня генератора, нового ролика ремня генератора (для а/м с кондиционером).
Наличие специнструмента: SST KV113 B0130 (Mot.1489)(упор коленвала) Mot.1496 (скоба-фиксатор распредвалов), оправки для запрессовки заглушек распредвалов ( Mot 1487, Mot 1488) См. Рис.1,2,3
Рис 1. Mot.1489 (упор коленвала)
Рис 2. Mot.1496 (скоба-фиксатор распредвалов)
Рис. 3 Оправки для запрессовки заглушек распредвалов ( Mot 1487, Mot 1488)
Установите а/м на ножничный или двухстоечный подъемник.
Снимите правое колесо.
Отключите клемму "-" АКБ. См. Рис.4
Рис.4
Снимите защиту картера. Подставьте домкрат под картер двигателя. Обязательно используйте резиновую проставку. Разгрузите опору, приподняв двигатель. См. Рис.5
Рис.5
Отодвиньте бензопровод в сторону и зафиксируйте. Рис.6
Рис.6
Снимите правую опору двигателя. Обратите внимание на различную длину болтов крепления. См. Рис. 7, 7а
Рис.7
Рис.7а
Снимите верхнюю крышку ГРМ. Рис 8,9,10
Рис. 8
Рис.9
Рис .10
Используя подходящий ключ, поверните автонятяжитель в сторону ослабления ремня и снимите ремень генератора .
Рис. 11
Снимите шкив коленчатого вала. Рис.11,12
Рис .12
Снимите нижнюю крышку ГРМ.
Заверните болт коленчатого вала на место для удобства прокручивания коленчатого вала. Рис. 13,14
Рис.13
Рис 14
Выверните заглушку. (ТORX E14) рис.15
Рис.15
Заверните на место заглушки специальный стопор (SST KV113 B0130, Mot.1489)
Удалите торцевые заглушки распределительных валов из крышки распределительных валов. Заглушки расположены со стороны маховика/коробки передач. Рис.16 Заглушки расположены со стороны 1-го цилиндра (маховика, коробки передач).
Рис. 16 Внимание!
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке ключом (см. фото) до положения ВМТ такта сжатия первого цилиндра. Для этого обязательно должны быть соблюдены следующие условия:
А. Прорези на торцах распределительных валов должны быть расположены горизонтально и смещены вниз относительно линии разъема крышки головки блока цилиндров. Рис 17
Б. Шпоночный паз шестерни коленчатого вала должен быть направлен вверх.Рис.18
Заверните на место заглушки специальный стопор коленчатого вала (SST KV113 B0130, Mot.1489). Рис.19.После установки этого стопора коленчатый вал уже нельзя будет поворачивать по часовой стрелке.
В этом положении проводится замена ремня ГРМ.
Рис. 17 Прорези распредвалов
Рис. 18 Паз коленвала
Рис.19 Стопор коленвала Моt 1489
Внимание: Первый цилиндр находится ближе к маховику/коробке передач.
Ослабьте натяжение ремня ГРМ.Рис.20
Рис.20
Снимите натяжитель, ролик и ремень ГРМ.
Установите специальный инструмент SST: — (Mot.1496) в прорези распредвалов и зафиксируйте его болтом к приливу на крышке головки блока распредвалов. Рис.21
Рис.21
Установите новый натяжитель ремня ГРМ. Выступ на натяжителе должен попасть в паз на рубашке двигателя.
Установите гайку натяжителя но не затягивайте ее.
Убедитесь , что коленчатый вал двигателя соответствует положению ВМТ первого цилиндра такта сжатия (шпонка шестерни коленвала направлена вертикально вверх, коленвал не поворачивается по часовой стрелке (установлен упор Mot.1489)
В этом положении наденьте новый ремень ГРМ. Надевайте ремень «по часовой стрелке» таким образом чтобы ремень не провисал между шестернями. Коленчатый вал должен соответствовать положению ВМТ первого цилиндра такта сжатия.
Установите новый ролик. Затяните болт ролика моментом 50 Н-m (5.1 Kg-m)
Натяните ремень с помощью натяжителя так, чтобы флажок 1 находился внутри паза 2. Рис .22
Рис.22
Затяните гайку натяжителя моментом 27 Н-m (2.8 Kg-m) Рис.23
Внимание! После затяжки натяжителя флажок должен оставаться внутри паза.
Проверьте положение коленчатого вала - оно должно соответствовать ВМТ первого цилиндра такта сжатия. Шпоночный паз в вертикальном положении, коленвал не поворачивается по часовой стрелке благодаря упору Mot. 1489
Рис.23
Снимите специнструмент SST Mot.1496 с распредвалов и выверните упор коленвала SST Mot.1489.
ВНИМАНИЕ!
Осторожно проверните коленвал ключом по часовой стрелке (для облегчения проворачивания рекомендуется вывернуть/ослабить свечи зажигания). Коленчатый вал и распределительные валы должны поворачиваться без усилий. Если при проворачивании коленвала вы ощутите усилие, это значит, что вы неправильно установили ремень ГРМ.
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке ключом (см. фото) до положения ВМТ такта сжатия первого цилиндра. Для этого обязательно должны быть соблюдены следующие условия:
А. Прорези на торцах распределительных валов должны быть расположены горизонтально и смещены вниз.
Б. Шпоночный паз шестерни коленчатого вала должен быть направлен вверх.
Если эти условия соблюдены, вы правильно установили ремень ГРМ.
Установите новые заглушки распределительных валов с помощью специальных оправок ( Mot 1487, Mot 1488)
Установите нижнюю крышку ГРМ
Момент затяжки болтов 12 Н-m. (1.2 kg-m)
Установите шкив коленвала. Для затяжки болта коленвала установите положение ВМТ первого цилиндра такта сжатия. Для затяжки болта шкива коленвала рекомендуем воспользоваться стержнем или отверткой из твердого сплава вместо упора коленвала (SST Mot.1489). (Для а/м с механической коробкой передач включить передачу и нажать на тормоз).
Установите новый болт шкива коленчатого вала.
Затяните болт шкива коленвала моментом 40.0 N·m (4.1 Kg-m,)
Проверните болт коленвала на 145 градусов.
Выверните упор коленвала SST Mot.1489.
Установите/заверните свечи зажигания на место. Затяните моментом 28 Н.м (2,9 Kg-m). Установите и подключите катушки зажигания.
Установите верхнюю крышку механизма ГРМ.
Момент затяжки болтов и гаек 46 N·m (4.7 Kg-m,)
Установите новый автоматический натяжитель ремня генератора.
А. Для а/м с кондиционером:
Момент затяжки болтов крепления автонатяжителя 21 N·m (4.7 Kg-m,)
Установите новый ролик, момент затяжки 21 N·m (4.7 Kg-m,)
Б. Для а/м без кондиционера:
Крепление автонатяжителя в случае без кондиционера:
Момент затяжки болта крепления автонатяжителя 40 N·m (4.1 Kg-m,)
Установите новый ремень генератора, поверноув автонатяжитель подходящим ключом. См.Рис.24
Рис.24
Установите опору двигателя на место при необходимости используя домкрат для подъема двигателя.
Установите на место бензопровод,, проверьте надежность соединения.
Подключите клемму “-“ АКБ. Проверьте надежность соединения.
Установите защиту картера на место.
Установите правое колесо. Момент затяжки колесных гаек 105 N-m ( 11Kg-m).
Заведите двигатель. Осуществите пробную поездку.
Дополнение:
В случае снятия шкивов распределительных валов (при замене ремня ГРМ этого делать не требуется) используйте SST Mot.1490-01. Перед откручиванием гаек крепления шкивов распределительных валов и при закручивании гаек крепления шкивов распределительных валов установите SST Mot.1490-01. Закрепите приспособление Mot.1490-01, используя болт и гайку верхней крышки ГРМ. См. Рис.25.
При сборке на распределительные валы с о стороны маховика должно быть установлено SST (Mot.1496) в прорези распредвалов и зафиксирровано болтом к приливу на крышке распредвалов. См. Рис.21, 17.
Значки Renault на спицах шкивов распредвалов должны располагаться наверху.
Момент затяжки гаек крепления распредвалов 8 N-m (0.8 Kg-m).Гайки одноразовые.
Рис.25
gigabaza.ru
Замена ремней двигателя (K4M) Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М, РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С УСИЛИТЕЛЕМ И СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА | ||||||
| ||||||
Важное замечание! |
Эта операция выполняется в защитных перчатках.
Внимание
• Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.
• Не запускайте двигатель без ремня привода вспомогательного оборудования, так как это может привести к разрушению шкива коленчатого вала.
СНЯТИЕ
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Отключите аккумуляторную батарею.
• Снимите правое переднее колесо.
• Отсоедините:
- пластмассовую накладку (1),
- боковой щиток правого подкрылка (2).
• Повернув автоматический натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке ключом на (3) 16 мм, ослабьте натяжение ремня.
• Заблокируйте автоматический натяжной ролик шестигранным ключом на 6 мм (4).
• Отсоедините:
- ремень привода вспомогательного оборудования,
- автоматический натяжной ролик,
- обводной ролик.
УСТАНОВКА
• Очистите щеткой от отложений болты:
• шкива коленчатого вала,
• шкива компрессора кондиционера,
• шкива генератора,
• шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
Внимание
• Снятый ремень подлежит обязательной замене.
• При замене ремня обязательно заменяйте натяжной и обводной ролики.
• Установите:
- обводной ролик,
- автоматический натяжной ролик.
• Затяните требуемым моментом:
- болты крепления автоматического натяжного ролика (21 Нм),
- болт крепления обводного ролика (21 Нм).
• Поверните автоматический натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке ключом на 16 мм.
• Установите ремень привода вспомогательного оборудования.
• Установите:
- боковой щиток правого подкрылка,
- пластмассовую накладку,
- правое переднее колесо.
• Подключите аккумуляторную батарею .
• Отведите в сторону щиток правой передней колесной арки.
• Поверните автоматический натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке.
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М И СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА | ||||
|
Внимание
• Ремень привода вспомогательного оборудования и его натяжной ролик подлежат обязательной замене.
• Не запускайте двигатель без ремня привода вспомогательного оборудования, так как это может привести к разрушению шкива коленчатого вала.
СНЯТИЕ
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Снимите правое переднее колесо.
• Снимите:
- пластмассовую накладку (1),
- боковой щиток правого подкрылка (2).
• Снимите: - ремень привода вспомогательного оборудования, - болт крепления натяжного ролика (3), |
- натяжной ролик.
УСТАНОВКА
• Очистите щеткой ручьи шкива коленчатого вала от отложений.
• Обязательно замените:
- ремень привода вспомогательного оборудования,
- автоматический натяжной ролик.
• Установите:
- новый натяжной ролик,
- болт крепления натяжного ролика.
• Затяните требуемым моментом болт крепления оси автоматического натяжного ролика (40 Нм).
• Поверните автоматический натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке.
• Установите новый ремень привода вспомогательного оборудования.
• Для правильной установки ремня привода вспомогательного оборудования на шкивах проверните коленчатый вал двигателя на два оборота.
• Установите правый передний подкрылок.
• Установите:
- боковой щиток правого подкрылка,
- пластмассовую накладку,
- правое переднее колесо.
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М, МЕХАНИЧЕСКИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Моменты затяжки | |
Болт крепления оси автоматического натяжного ролика | 40 Нм |
Внимание
• Ремень привода вспомогательного оборудования и его натяжной ролик подлежат обязательной замене.
• Не запускайте двигатель без ремня привода вспомогательного оборудования, так как это может привести к разрушению шкива коленчатого вала.
СНЯТИЕ
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Снимите правое переднее колесо.
• Снимите:
- пластмассовую накладку (1),
- боковой щиток правого подкрылка (2). |
• Отведите в сторону щиток правой передней колесной арки.
• Поверните автоматический натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке.
• Снимите:
- ремень привода вспомогательного оборудования,
- болт крепления натяжного ролика (3),
- натяжной ролик.
УСТАНОВКА
• Очистите щеткой ручьи шкива коленчатого вала от отложений.
• Обязательно замените:
- ремень привода вспомогательного оборудования,
- автоматический натяжной ролик.
• Установите:
новый натяжной ролик,
болт крепления натяжного ролика.
• Затяните требуемым моментом болт крепления оси автоматического натяжного ролика (40 Нм).
• Поверните автоматический натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке.
• Установите новый ремень привода вспомогательного оборудования.
• Для правильной установки ремня привода вспомогательного оборудования на шкивах проверните коленчатый вал двигателя на два оборота.
• Установите правый передний подкрылок.
• Установите:
- боковой щиток правого подкрылка,
- пластмассовую накладку,
- правое переднее колесо.
sanderologan.ru
%PDF-1.3 % 2189 0 obj > endobj xref 2189 188 0000000016 00000 n 0000004116 00000 n 0000016882 00000 n 0000017118 00000 n 0000017189 00000 n 0000017614 00000 n 0000017931 00000 n 0000018225 00000 n 0000018432 00000 n 0000018866 00000 n 0000019086 00000 n 0000019371 00000 n 0000019828 00000 n 0000020072 00000 n 0000020358 00000 n 0000020607 00000 n 0000020808 00000 n 0000021208 00000 n 0000021401 00000 n 0000021614 00000 n 0000021848 00000 n 0000022107 00000 n 0000022388 00000 n 0000022736 00000 n 0000023203 00000 n 0000023453 00000 n 0000023641 00000 n 0000023964 00000 n 0000024344 00000 n 0000024503 00000 n 0000024680 00000 n 0000025085 00000 n 0000025407 00000 n 0000025858 00000 n 0000026143 00000 n 0000026501 00000 n 0000026909 00000 n 0000027301 00000 n 0000027676 00000 n 0000028054 00000 n 0000028427 00000 n 0000028874 00000 n 0000029237 00000 n 0000029560 00000 n 0000030015 00000 n 0000030413 00000 n 0000030774 00000 n 0000031276 00000 n 0000031733 00000 n 0000032103 00000 n 0000032295 00000 n 0000032706 00000 n 0000033052 00000 n 0000033507 00000 n 0000033898 00000 n 0000034219 00000 n 0000034453 00000 n 0000034998 00000 n 0000035208 00000 n 0000035403 00000 n 0000035928 00000 n 0000036179 00000 n 0000036332 00000 n 0000036638 00000 n 0000036820 00000 n 0000037174 00000 n 0000037551 00000 n 0000037853 00000 n 0000038268 00000 n 0000038651 00000 n 0000038917 00000 n 0000039149 00000 n 0000039326 00000 n 0000039642 00000 n 0000040084 00000 n 0000040394 00000 n 0000040738 00000 n 0000041021 00000 n 0000041412 00000 n 0000041762 00000 n 0000042011 00000 n 0000042336 00000 n 0000042650 00000 n 0000043113 00000 n 0000043506 00000 n 0000043984 00000 n 0000044213 00000 n 0000044482 00000 n 0000044751 00000 n 0000045017 00000 n 0000045273 00000 n 0000045619 00000 n 0000045907 00000 n 0000046156 00000 n 0000046330 00000 n 0000046493 00000 n 0000046722 00000 n 0000047058 00000 n 0000047404 00000 n 0000047626 00000 n 0000048073 00000 n 0000048451 00000 n 0000048722 00000 n 0000048958 00000 n 0000049460 00000 n 0000049830 00000 n 0000050134 00000 n 0000050591 00000 n 0000051057 00000 n 0000051275 00000 n 0000051451 00000 n 0000051738 00000 n 0000052041 00000 n 0000052265 00000 n 0000052554 00000 n 0000052874 00000 n 0000053206 00000 n 0000053421 00000 n 0000053721 00000 n 0000054038 00000 n 0000054410 00000 n 0000054803 00000 n 0000055067 00000 n 0000055277 00000 n 0000055609 00000 n 0000056035 00000 n 0000056284 00000 n 0000056601 00000 n 0000056864 00000 n 0000057097 00000 n 0000057325 00000 n 0000057598 00000 n 0000057826 00000 n 0000058064 00000 n 0000058327 00000 n 0000058588 00000 n 0000058846 00000 n 0000059189 00000 n 0000059555 00000 n 0000059860 00000 n 0000060091 00000 n 0000060384 00000 n 0000060653 00000 n 0000060861 00000 n 0000061119 00000 n 0000061433 00000 n 0000061640 00000 n 0000061832 00000 n 0000062047 00000 n 0000062259 00000 n 0000062845 00000 n 0000063626 00000 n 0000064087 00000 n 0000070266 00000 n 0000071048 00000 n 0000071946 00000 n 0000071969 00000 n 0000072494 00000 n 0000072517 00000 n 0000072991 00000 n 0000073014 00000 n 0000073491 00000 n 0000073514 00000 n 0000073987 00000 n 0000074010 00000 n 0000074557 00000 n 0000075154 00000 n 0000076108 00000 n 0000076597 00000 n 0000083297 00000 n 0000084134 00000 n 0000084252 00000 n 0000084680 00000 n 0000084903 00000 n 0000085646 00000 n 0000086084 00000 n 0000089975 00000 n 0000090383 00000 n 0000090950 00000 n 0000090973 00000 n 0000091427 00000 n 0000091450 00000 n 0000091889 00000 n 0000091912 00000 n 0000092426 00000 n 0000092581 00000 n 0000004307 00000 n 0000016857 00000 n trailer ] >> startxref 0 %%EOF 2190 0 obj > endobj 2375 0 obj > stream H|U}TY~?
vipcar-centers.my1.ru