Шумоизоляция арок автомобиля своими руками
Шумоизоляция арок автомобиля своими руками
Нередко владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой излишнего шума в салоне автомобиля.
Больший дискомфорт ощущают те, кто проводит много времени за рулем или ездит на дальние расстояния.
Но, и обычному обывателю, не связывающему профессию или путешествия с управлением транспортного средства куда приятнее находится в тихом салоне, получая удовольствие от процесса вождения.
Шумы возникают не только в следствии вибрации, передающейся от двигателя, трансмиссии, разных агрегатов и узлов автомобиля. Большой дискомфорт, также, доставляют камешки бьющиеся о колесные арки, шум резины или стук подвески.
Эти звуки, как и шумы из подкапотного пространства распространяются по всему салону, а следовательно, вопрос обеспечения тишины требует обработки и колесных арок.
Шумоизоляция арок автомобиля своими руками
Делая шумоизоляцию самостоятельно, важно учитывать влияние температуры агрегатов и узлов авто, повышающейся в результате езды, на температуру в салоне, поэтому при выборе шумоизолирующих материалов необходимо обращать внимание и на термо характеристики.
Преступая к виброшумоизоляции своими руками необходимо понимать, что обычные листовые материалы не прослужат долго и быстро отслоятся, образуя пространство для коррозии, особенно, если речь идет об обработке наружной части арки, поэтому, любители выделают два способа, вовсе не взаимоисключающих способа устранения посторонних шумов. Тут основной вопрос денег, времени и желания.
Кроме вариантов с локерами и без локеров, наиболее популярными способами устранения шума из-под колесных арок является:
- шумоизоляция арок снаружи;
- шумоизоляция изнутри.
Эти два способа отличаются не только областью применения, и типом используемых материалов, но, и трудоемкостью, и скоростью обработки. Правда, для того, чтобы обеспечить лучший результат, необходимо изолировать арки как снаружи, так и изнутри, но, и обработка с одной стороны тоже обеспечивает достаточный комфорт.
Изолируем колесные арки жидкими подкрылками снаружи
Решая главный вопрос – устранения проникновения в салон звуков от соприкосновения шин с дорожным полотном, стука камешков о кузовные детали, кроме прочего, важно понимать, что это место сильнее всего подвержено коррозии снаружи, и поэтому грамотно сделанная шумоизоляция поможет обеспечить лучшую защиту.
Если на вашем автомобиле отсутствуют подкрылки, то лучше всего использовать жидкие материалы для шумоизоляции. Они отличаются от своих «конкурентов» в лучшую сторону так, как не впитывают влагу, обеспечивают устойчивую адгезию с деталями, что предотвращает коррозию кузова.
Выбираем материал для обработки арок
Жидкие подкрылки, так называют эти адгейзийные шумоизоляционные материалы, делятся на две категории и отличаются тщательностью подготовки поверхности. Материалы первой категории требуют тщательной подготовки поверхности для обеспечения более прочного сцепления, а значит подходят для обработки внешних арочных поверхностей. Наиболее популярны и востребованы на рынке:
- noxudol 3100 (Швеция) – обладает высокими шумопоглощающими свойствами и большим сопротивлением к впитыванию влаги и износу, а следовательно, обеспечит защиту от коррозии;
- dinitrol 479 (Германия) – кроме изоляции от шума, образует прочную эластичную пленку, уберегающую арки автомобиля от коррозии;
- мастика Noiseliquidator (Россия) – двухкомпонентная смола с антикоррозийным эффектом.
Вообще, современные материалы, если речь не идет о листовых, чаще всего сочетают в себе несколько качеств, и наряду защиты салона от посторонних звуков, помогут вам также избежать передачи температуры от нагревающихся в следствие езды агрегатов, и защитить автомобиль от коррозии.
Все эти материалы наносятся на хорошо очищенные и обезжиренные поверхности колесных арок в два или три слоя. При нанесении следующего слоя, предыдущий должен хорошо просохнуть.
Данный способ шумоизоляция арок автомобиля своими руками, может также быть использован и в случае установки локеров, но их необходимо оклеить Стандартпластом или Вибропластом М1, к примеру, так как он, по отзывам дольше держится, не отклеиваясь.
Локеры, сделаны из пластика, и поэтому вопрос образования пространств между деталью и вибропластом важен, но, не критичен. Хорошо очищенные и обезжиренные подкрылки оклеивают листами с учетом наличия технических отверстий, которые, конечно, не заклеивают.
Что потребуется для самостоятельной работы
Для самостоятельной работы вам понадобятся следующее инструменты, материалы и условия:
- вибропласт;
- жидкие подкрылки;
- перчатки;
- валик;
- кисти;
- солнечная, сухая и теплая погода.
Этапы шумоизоляции арок своими руками
Для того, чтобы обеспечить тишину в салоне Вашего автомобиля, необходимо действовать по поэтапно.
Примерно нижеследующий алгоритм наиболее предпочтителен для успешной звуковой изоляции салона авто:
- Прежде всего необходимо хорошо вымыть машину на мойке, попросив обратить особое внимание колёсным аркам. Для этого очень желательно снять локеры, если вы их используете, а также бамперы.
- Затем, нужно будет загнать машину в хорошо отапливаемый гараж и установить её на подъёмник или хорошие домкраты, так, чтобы Вам было удобно работать как снаружи, так и изнутри автомобиля. Снять колеса и диски.
- Если вы решили обработать арки с двух сторон, то необходимо снять все лишние детали, покрытия, то есть максимально освободить обрабатываемую поверхность.
- Затем нужно будет максимально убрать старое антикоррозийное покрытие.
- Теперь уже освобожденные от лишних покрытий все обрабатываемые детали необходимо еще раз тщательно вымыть, хорошо высушить и обезжирить. Для этого лучше всего использовать отапливаемый гараж и помните, что работы нужно проводить в теплую, сухую и солнечную погоду. Уровень влажности в атмосфере должен быть минимальным.
- Затем нужно будет закрыть малярным скотчем и/или плёнкой тормозные механизмы, и другие детали, которые не требуют обработки, чтобы исключить попадание на них посторонних жидкостей.
- Потом, необходимо нанести жидкие подкрылки слоем 2-3 миллиметра (можно кистью) и дождаться полного высыхания, после чего повторить обработку.
- После высыхания второго слоя путем распыления, для обеспечения заполнения микротрещин, нанести финальный, третий слой покрытия.
- Вернуть все снятые детали и салонные покрытия на места.
Кстати, внутренняя поверхность менее подвержена коррозии, и на нее приходится меньшие нагрузки, поэтому, изнутри арки можно обработать обычным листовым изолятором.
Этот самые простой способ шумоизоляции салона доступен по деньгам и не очень трудоемок. Конечно, для относительно полной тишины, необходимо будет обработать днище, потолок, перегородку между салоном и подкапотным пространством, но, это уже сложнее и затратнее, так потребует полного снятия обшивки салона, демонтажа торпеды.
Читайте также:
automeron.ru
Шумоизоляция колесных арок своими руками
Наверняка каждому известно, что подвеска автомобиля является одним из самых мощных источников шума и вибрации, которые водитель и пассажиры ощущают в салоне. Поэтому, иногда не достаточно простой шумоизоляции днища, подкапотного пространства и дверей. Для того чтобы навсегда позабыть о гуле, который издается при движении колес по асфальту и усиливается «куполом» арок, необходимо знать, как правильно проводится шумоизоляция колесных арок автомобиля.
Любой автомобилист может не ломать голову, и предоставить эту работу профессионалом, а потом наслаждаться результатом. Тем не менее, многие предпочитают проводить эту процедуру самостоятельно, что вполне правильно. Во-первых, ни один человек не сделает качественнее, чем вы сами. Вы заинтересованы в результате, а мастера, как правило, в денежном вознаграждении. Более того, если шумоизоляция арок автомобиля производится своими руками, можно ещё и неплохо сэкономить.
Внутренняя и внешняя шумоизоляция арок
Переходя к самой процедуре изоляции, необходимо уточнить, что различают «внутреннюю» шумоизоляцию арок и «наружную». Суть в том, что изоляционный материал наносится как внутри салона автомобиля, так и, оклеивается поверхность, которая находится вокруг колеса. Шумоизоляция арок колес снаружи автомобиля является более тяжелым процессом, так как требует частичной разборки авто. Речь идет о том, что владельцу придется снимать бампера, подкрылки (если таковые имеются), а затем, максимально очистить внутреннее пространство арок от грязи. В этом случае не обойтись без мойки высокого давления и воздушного компрессора, что максимально эффективно позволит проделать работу.
В наружной шумоизоляции арок существует два способа – это привычная оклейка изоляционным материалом, или же, жидкая шумоизоляция, которая подразумевает обработку мастикой или другими веществами, которые отлично гасят вибрацию и не пропускают звук. Такой вид шумоизоляции проводится как с передней частью авто, так и с задней. К слову, шумоизоляция передних арок мало чем отличается от задних. Разница лишь в том, что задние арки необходимо обрабатывать более качественно, так как они больше подвержены коррозии. На наружную шумоизоляцию не стоит жалеть материала, ведь мастика является и отличным антикоррозийным средством. Поэтому, если вы предпочли первый вариант – оклейку наружного пространства листами, то шумоизоляция задних арок должна быть выполнена жидким материалом.
Что касается внутренней шумоизоляции, до здесь процесс не имеет определенных особенностей. Трудность может вызвать лишь приглаживание изоляционных листов к кузову. Очень часто листы отклеиваются из-за того, что арка не плоская, а с изгибом.
Для тех, кто желает добиться максимального эффекта от своей работы, рекомендуем обратить внимание на такую процедуру, как шумоизоляция с установкой подкрылок. После того, как арки были обработаны снаружи, необходимо оклеить и подкрылки (ту часть, которая будет соприкасаться с кузовом). Специалисты советует обрабатывать подкрылки таким материалом, как БиМаст. Он ощутимо снижает вибрации, которые издаются подвеской автомобиля. Крепить подкрылки лучше не стандартными пистонами, а саморезами, предварительно обработав их антикоррозийным материалом. Проблема в том, что стандартные пистоны не выдержат веса обработанной подкрылки.
Таким образом, мы рассмотрели все возможные способы изоляции колесных арок автомобиля. К слову, чтобы добиться максимального результата, понизить шум и вибрацию подвески на 80%, необходимо выполнить все три вида изоляции: подкрылок, наружной части арок и внутренней.
Читайте также:
- Нюансы бронирования фар пленкой
Защитить оптику можно любыми средствами, среди которых установка решеток. Но посудите сами, как сильно изменится вид вашего автомобиля. Он станет не таким привлекательным, в итоге выбросите эти решетки на помойку. Но если машина у вас дорогая, оптика на нее стоит немалых денег, то рано или поздно придете к выводу, что просто необходимо как-то защитить фары от камней. И на выручку придут ...
- Подсветка днища автомобиля
Одним из видов модернизации автомобиля является световой тюнинг, подразумевающий как доработку штатной оптики, так и установку дополнительных, декоративных приборов освещения, к примеру, подсветка днища автомобиля. Данная доработка смотрится весьма эффектно, при том, что в техническом плане реализуется очень просто. Подсветка днища автомобиля своими руками стала традицией среди тех, кто ...
- Тюнинг двигателя — система закиси азота и нитрометан
Те, кто не доволен серийными автомобилями, прибегает к автотюнингу. Конечно, серия доработок стандартного двигателя подразумевает увеличение мощности, но ведь всему есть предел, не так ли? Чтобы обойти это ограничение и увеличить мощность мотора не на 20-40%, а в несколько раз, применяется особый вид топлива – система закиси азота или ...
pro-tachku.ru
Шумоизоляция автомобиля своими руками: капот арки двери
Многие автовладельцы по праву считают своего железного коня своим вторым домом, так как проводят в нем значительную часть жизни. Кто-то из водителей любит ехать в тишине по шумному городу, а другие автомобилисты предпочитают в дороге наслаждаться любимой музыкой. Шумоизоляция автомобиля своими руками позволяет создать идеальный микроклимат в салоне, не разорив при этом кошелек автовладельца.
Общая информация о шумоизоляции
Некоторые хозяева, желая сделать свой автомобиль тише, оклеивают кузовные элементы, используя всевозможный материал для шумоизоляции. А ведь следует понимать, что к шумоизолятору предъявляются определенные требования. Этот материал должен быть одновременно мягким и тяжелым. При идеальном сочетании данных характеристик получится эффективный звукоизоляционный слой.
Физические особенности звуковой волны таковы, что когда она отражается от твердой поверхности, не происходит ослабевание шума, наоборот, мощность звуковых колебаний усиливается. Только мягкий и тяжелый материал способен впитать в себя вибрации, которые издает звук. При поглощении энергия звуковых волн преображается в тепло.
Главные источники шума
Чтобы правильно сделать шумоизоляцию, важно определить основные источники шума. Иногда бывает достаточно предотвратить проникновение 2-3 мощных звуковых колебаний, и в салоне установится совершенно новая атмосфера.
Самое пристальное внимание автомобилист должен обратить на подкапотное пространство и двери. Хотя иногда гораздо важнее привести автомобиль в нормальное техническое состояние, когда ни двигатель, ни трансмиссия не издают дополнительный шумовой фон. Такие шумы не способна заглушить ни одна самая современная звукоизоляция.
Технологические этапы шумоизоляции авто
Для создания в салоне автомобиля требуемой тишины часто приходится выполнять целый комплекс мероприятий. Поэтому весь объем предстоящей работы лучше разделить на этапы. Обычно каждому этапу соответствует отдельный кузовной элемент автомобиля. Шумоизоляция поможет достичь максимальной степени тишины и вибропоглощения только при комплексном подходе, который включает обработку таких сегментов машины, как:
- капот;
- двери;
- колесные арки;
- перегородка между салоном и моторным отсеком;
- пол салона и багажника;
- крыша;
Шумоизоляция капота
Шумоизоляция капота своими руками является достаточно простым этапом. Так как внутренняя поверхность крышки капота имеет ряд симметричных впадин, выпрессованных в металле, то в образовавшиеся пустоты необходимо приклеить листы шумоизоляции. Она должна быть изготовлена на основе пористого полимерного материала или битума. Подобным образом происходит изоляция и крышки багажника.
Некоторые автовладельцы не уделяют капоту достаточного внимания, считая, что достаточно изолировать перегородку между подкапотным пространством и салоном. Но суть проблемы заключается в том, что крышка капота представляет собой прекрасный резонатор звука, который направляет звуковые волны к лобовому стеклу. А выполнить шумоизоляцию стекла в автомобиле невозможно. Именно звукоизоляция капота минимизирует шум, проникающий через лобовое стекло.
Шумоизоляция дверей автомобиля
С устройством звукоизоляционного слоя в дверях придется основательно потрудиться.
- Сначала необходимо демонтировать ручки, кнопки, переключатели и обшивку с дверей. Внутренняя поверхность очищается от пыли влажной ветошью, а затем обезжиривается растворителем на основе ацетона.
- Теперь можно сделать шаблон из плотной бумаги, по которому отрезается шумоизоляционный материал. Приклеить его к внутренней поверхности двери можно благодаря технологическим полостям и проемам.
- Виброгасящая изоляция режется строительным ножом, после чего с готового куска снимается защитная пленка. Теперь лист изоляции можно приклеивать к поверхности двери. Для придания материалу большей эластичности, перед снятием пленки следует равномерно прогреть весь лист промышленным феном.
- Звукоизоляция технологических отверстий в дверях выполняется более тонким материалом с фольгированной поверхностью с внешней стороны. На каждое отверстие требуется определенный кусочек изоляции. Важно, чтобы нахлест со всех сторон отверстия составлял не менее 50 мм. Перед приклеиванием необходимо разогреть готовый кусочек феном.
По такой технологии обрабатываются все двери автомобиля, в том числе и крышка багажника в универсалах, минивэнах и микроавтобусах.
Шумоизоляция дверей автомобиля
Шумоизоляция арок
Создать препятствие для проникновения звуковых волн от колес в салон авто позволит шумоизоляция колесных арок своими руками.
Шумоизоляция колесных арок
Она начинается с подготовительных операций.
- Сначала производится демонтаж подкрылок, пыльников, бамперов. После этого наступает самый неприятный этап — очистка внутриарочного пространства от пыли, грязи, ржавчины. Здесь помощником автомобилиста станет металлическая щетка и влажная ветошь. После очистки поверхность обезжиривается растворителем.
- Следующим этапом станет подготовка изоляционных материалов (листов, резинобитумной мастики) и инструмента для нанесения (кисти, валик, перчатки).
- Последним подготовительным этапом станет изготовление лекал и выкроек фасонных частей. В случае заполнения внутриарочного пространства «жидкими подкрылками» на основе резинобитумных мастик, лекала не требуются.
- Мастика наносится на поверхность в несколько слоев. После напыления каждого слоя требуется выдержка для его высыхания. Находящиеся рядом детали подвески предварительно необходимо закрыть от попадания мастики.
- При монтаже подкрылок уже достигается определенный уровень звукоизоляции. Локеры становятся акустическим барьером, отталкивая некоторые наружные шумы. В этом случае выполняется не только обработка внутриарочного пространства, но и делается изоляция подкрылок виброизоляционным материалом.
Шумоизоляция салона автомобиля
Одним из самых трудоемких процессов при шумоизоляции автомобиля является отработка перегородки между салоном и подкапотным пространством.
Шумоизоляция салона автомобиля
- Сложность заключается в демонтаже панели приборов, магнитолы, печки, воздуховодов и многого другого в салоне авто. Работа проводится вдобавок в крайне неудобном положении тела.
- Когда удастся добраться до металлической основы перегородки, следует очистить и обезжирить поверхность.
- В качестве первого слоя прекрасно подойдет вибропоглощающий лист. Он монтируется с применением промышленного фена.
- Вторым слоем становится звукопоглощающий материал. Он не только снизит уровень шума в салоне, но и выступит в качестве утеплителя.
Шумоизоляция пола
Перед началом работы необходимо демонтировать сиденья и напольную обшивку.
- Открытый металл очищается и обезжиривается.
- На металлическую поверхность укладывается виброизолятор необходимого размера. Предварительно материал прогревается и снимается защитная пленка. Для плотного прилегания на изгибах пола необходимо постоянно подогревать изолятор феном и пристукивать материал резиновым молотком.
Поверх первого слоя приклеивается шумоизоляционный лист. Этот материал более тонкий и эластичный, чем виброизолятор. Он полностью повторяет все изгибы дна автомобиля.
Шумоизоляция пола автомобиля
Шумоизоляция потолка
Работа по шумоизоляции крыши начинается с удаления обшивки потолка. При наличии заводской шумоизоляции материал следует также демонтировать.
- Остается очистить металлическую поверхность от пыли и обезжирить растворителем.
- Всю внутреннюю поверхность крыши не обязательно укрывать шумоизолятором. Достаточно приклеить листы материала с фольгированной поверхностью на ровные участки. Работу следует начинать с середины крыши, постепенно двигаясь к краям. Разглаживать шумоизоляционный слой необходимо специальной накаткой или отшлифованной дощечкой.
К первичному слою приклеивается звукопоглощающий материал. После этого монтируется обшивка потолка.
Шумоизоляция потолка
Кто не боится трудностей и легко обращается с инструментом, делает эту работу сам. Если же способности автовладельца не достаточно для кропотливой и трудоемкой работы, то лучше доверить работу по шумоизоляции профессионалам.
vybratauto.ru
Как сделать шумоизоляцию колесных арок автомобиля своими руками
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
В данной статье мы расскажем, как можно сделать шумоизоляцию колёсных арок автомобиля своими руками.
Многие автомобилисты знают, что основной шум, который поступает салон автомобиля, идёт от колёсных арок, в которых находится подвеска автомобиля. Соответственно, чтобы снизить уровень шума в салоне автомобиля, поступающего снаружи, необходимо шумоизолировать колёсные арки. В данной статье мы расскажем, как можно сделать шумоизоляцию колёсных арок автомобиля своими руками.
Почему выбирают шумоизоляцию колёсных арок автомобиля
Можно считать главными источниками шума в автомобильном салоне элементы подвески. В данном случае имеется в виду соприкосновение автомобильных колёс с дорожным покрытием. Вместе с этим шумом в салон автомобиля через колёсные арки попадает вибрация от подвески. Если в автомобиле стоит слабая заводская шумоизоляция, тогда любые поездки по неровным дорогам превращаются в настоящее испытание для пассажиров и водителя.
Выходом из сложившейся ситуации может стать шумоизоляция колёсных арок автомобиля. В этом случае подразумевается установка шумоизолирующего материала, который препятствовать передаче в салон автомобиля звуки и вибрацию из-под колёс и подвески.
Виды шумоизоляции колёсных арок автомобиля
Шумоизоляция колёсных арок автомобиля бывает нескольких типов. Выделяют следующие типы шумоизоляции колёсных арок:
– наружная шумоизоляция;
– внутренняя шумоизоляция;
– шумоизоляция колесных арок с использованием локеров (подкрылок).
Для тех, кто любит слушать качественную музыку в автомобилях, самым оптимальным вариантом будет установка шумоизоляции колёсных арок автомобиля, как снаружи, так и внутри.
Инструменты и материалы для шумоизоляции колёсных арок автомобиля
Если вы хотите сэкономить и получить качественный результат в виде шумоизоляции колёсных арок вашего автомобиля, тогда вам необходимо будет сделать её собственноручно. Только так вы сможете не платить за работу мастеров на СТО. На самом деле сделать шумоизоляции колёсных арок автомобиля своими руками не так уж и сложно. Сначала для этого нужно приобрести соответствующие инструменты и материалы.
Чтобы сделать шумоизоляцию колёсных арок автомобиля своими руками, необходимы следующие материалы и инструменты:
– резинобитумная мастика,
– шумоизоляционный материал,
– валик,
– кисти,
– перчатки.
Выполнять шумоизоляцию колёсных арок желательно в тёплое и сухое время года. Температура воздуха для таких работ должна быть не ниже комнатной температуры. То есть, как в поговорке, готовить сани нужно летом. Также подходит для этого сентябрь в период бабьего лета.
Шумоизоляция колёсных арок автомобиля бывает нескольких типов.
Технология шумоизоляции колёсных арок автомобиля
Существует два варианта установки шумоизоляции колесных арок автомобиля своими руками. Они отличаются только очерёдностью покрытия разными материалами колёсных арок. Мы расскажем про технологию шумоизоляции колёсных арок автомобиля снаружи. Она самая популярная среди автолюбителей, потому что для нее нет необходимости снимать обшивку салона автомобиля.
Как при любой работе с автомобилем, первоначально нужно подготовить поверхность. В нашем случае обрабатываемой поверхности будут колёсные арки автомобиля. Соответственно, для этого нам нужен будет полный доступ к ним. Далее мы приводим алгоритм подготовки автомобиля к шумоизоляции колёсных арок:
- Произвести демонтаж пластиковой защиты кузова, бампера и пыльников.
- Выполнить мойку колёсных арок автомобиля под высоким давлением. При этом необходимо использовать металлическую щетку для чистки изолируемой поверхности колёсные арки.
- Необходимо обезжирить поверхность колёсных арок с помощью ацетона.
В таблице ниже мы проведём два варианта шумоизоляции колёсных арок автомобиля.
Вариант 1. | |
Нанесение виброизоляционного материала. | В данном варианте первым материалом, которым будет покрываться колёсная арка снаружи, является виброизоляционный материал. Данный материал защитит салон автомобиля от появления вибрации от подвески автомобиля. Нанесение виброизоляционного материала на колёсную арку производится по общепринятой технологии, которая указана в инструкции к данному материалу. После поклейки виброизоляционного материала в колёсные арки необходимо произвести обязательно прокатку валиком. |
Нанесение резинобитумной мастики. | Если мы нанесём после виброизоляционного материала резинобитумную мастику, то она защитит колёсные арки от коррозии. Резинобитумная мастика наносится в два слоя с предварительной просушкой. |
Нанесение шумоизоляционного материала. | После двух слоев резинобитумной мастики в колёсные арки наносится шумоизоляционный материал. Его нанесения производим согласно общепринятой технологии, которая указана в инструкции к данному материалу. |
Нанесение повторного слоя резинобитумной мастики. | После установки шумоизоляционного материала в колёсные арки мы ещё раз наносим два слоя резинобитумной мастики с предварительной просушкой. |
Сборка кузова автомобиля. | После покрытия двумя слоями резинобитумной мастики колесной арки мы начинаем собирать все части кузова, которые были сняты для доступа к ней. |
Вариант 2. | |
Нанесение шумоизоляционной мастики. | Во втором варианте шумоизоляции колёсных арок автомобиля первой наносится шумоизоляционная мастика. Ее мы наносим в один слой и даем полностью высохнуть. |
Нанесение жидкого антигравийного покрытия. | После высыхания шумоизоляционной мастики в колесной арке мы наносим жидкое антигравийное покрытие и даем ему высохнуть. |
Поклейка шумоизоляционного материала. | После высыхания жидкого антигравийного покрытия мы начинаем клеить шумоизоляционный материал в колёсные арки. Поклейка выполняется по общепринятой технологии, которая указана в инструкции к данному материалу. После поклейки шумоизоляционного материала обязательно делаем прокатку валиком. А далее наносится ещё два слоя жидкого антигравийного покрытия с предварительным высушиванием. |
Существует два варианта установки шумоизоляции колесных арок автомобиля своими руками. Они отличаются только очерёдностью покрытия разными материалами колёсных арок.
Надеемся, что наша статья поможет вам сделать шумоизоляцию колёсных арок автомобиля своими руками. Так вы сможете сэкономить достаточно денежных средств и повысить шумоизоляцию салона автомобиля внутри. После этого вы заметите, что в салоне автомобиля стало намного меньше шумов от дороги и подвески автомобиля. Также вы можете узнать, сколько стоит шумоизоляция.
Теги
Поделись с друзьями
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
motormania.ru