Сколько литров масла в коробке


Сколько масла в коробке ВАЗ 21099 и двигателе

Розовая мечта 90-х

Автомобиль ВАЗ-21099 до сих пор остается очень популярным не только в России, но и на территории практически всех стран СНГ. Он удивительно ремонтопригоден — справиться с большинством поломок можно самостоятельно. Одна из самых частых операций, которую приходится делать, — это замена масла и диагностика системы смазки двигателя и коробки передач. Смазка в двигателе ВАЗ играет очень важную роль, поэтому перед каждым выездом следует внимательно осматривать автомобиль и место его стоянки. Также понадобится максимум внимания, если вдруг замигала лампочка давления масла. Это может свидетельствовать как о протечке, так и о более серьезной поломке.

Вернуться к оглавлению

Замена масла в двигателе

Даже если автомобиль больше простаивает, чем ездит, замена масла в двигателе ВАЗ должна производиться дважды в сезон. Обусловлено это разной вязкостью масел, что особенно актуально для регионов с очень резким климатом. Например, масло с индексом 5W или даже 0W будет гораздо лучше способствовать холодному запуску, чем 10W или 20W. Хотя если установлен на ВАЗ 21099 инжектор, а климат более-менее теплый, тогда масло два раза в год менять необязательно. Еще один критерий проведения работ — пробег. Замену масла нужно осуществлять 1 раз на каждые 10-15 тысяч км.

Сама процедура предельно простая. Перед заменой нужно приобрести по 3,5 л нового и промывочного масла, масляный фильтр. Автомобиль загоняется на подъемник или яму. Двигатель должен быть хорошо прогретым — иначе масло стечет не полностью. Естественно, двигатель ВАЗ глушится. Подставляется емкость для отработки, аккуратно откручивается сливная пробка в картере и заливная в верхней части мотора. Необходимо дать всему маслу стечь, соблюдая осторожность.

После того как масло стекло, сливная пробка завинчивается, заливается промывочное масло. Мотор запускается, он должен поработать несколько минут. Ездить на промывочном масле нельзя, особенно если автомобиль — ВАЗ 21099 инжектор. Далее снова мотор останавливается, масло опять сливается, отвинчивается масляный фильтр. Перед установкой нового масляного фильтра необходимо хорошенько смазать его резиновую прокладку. Снова завинчиваются пробки — работа сделана!

Шестиступенчатая КПП

Если после замены стала мигать лампочка давления масла, тогда необходимо немного довернуть масляный фильтр, а также осмотреть мотор на предмет протечек. Возможно, начала травить какая-то из прокладок. Также это может свидетельствовать о том, что поломался датчик давления масла или имеет место более серьезная поломка.

Стоит помнить, что промывку мотора обязательно нужно делать только в том случае, если заливается масло разной вязкости или марки. В остальных случаях промывка мотора делается по желанию. Целесообразно подобную процедуру совмещать и с такой важной операцией, как замена тосола. Когда все жидкости в моторе новые, водитель может быть спокоен за состояние своего автомобиля.

При замене жидкостей нельзя сливать их на землю — это может сильно навредить экологии.

Вернуться к оглавлению

Меняем смазку в КПП

Каждые 50-75 тысяч км необходима замена масла в коробке передач ВАЗ. Делать ее можно и раньше, например, тогда, когда трансмиссия стала гудеть, а отремонтировать ее нет возможности. Если залить более густое масло, гул на время исчезнет. Что касается того, сколько масла нужно заливать, то его объем для стандартной коробки передач составляет 3 л. Если коробка пятиступенчатая, то необходимо примерно 3,3 л. По инструкции вязкость масла должна составлять 80W-85.

Существует два вида коробок передач ВАЗ-21099. Первый — это старые коробки без щупа. Для замены масла в них понадобится специальный шприц. Ко второму виду относятся современные модели, со щупом. С ними вся процедура не сложнее, чем замена тосола.

Вот так меняют смазку в КПП

Итак, перед работами необходимо максимально очистить металл возле сапуна и заливной горловины от грязи. Далее удаляется резиновая заглушка на сапуне, а само отверстие прочищается чистой проволочкой или шилом. После этого подставляется емкость, отворачивается сливной болт и масло начинает вытекать. Щуп перед процедурой необходимо вытащить и протереть. Операцию лучше проводить после небольшой поездки, лучше всего в теплом боксе, чтобы масло стало максимально жидким. После того как все стекло, пробка завинчивается и заливается новое масло. В старых коробках уровень проверяется по нижней кромке маслозаливного отверстия, в новых — с помощью щупа.

Конечно, времени операция отнимает больше, чем замена тосола, но зато не нужно проверять большое количество шлангов и патрубков. Если после замены масла гул в КПП не уходит, тогда придется полностью перебирать коробку передач. Рекомендуется еще раз проверить уровень масла после пробной поездки.

Масло в коробке передач нужно обязательно менять после долгих простоев. Делать это стоит и после покупки машины, ведь неизвестно, что предыдущий владелец заливал в трансмиссию и следил ли он за уровнем смазки.

Вернуться к оглавлению

Какое масло лучше выбрать

«Девяносто девятая» относится к наиболее неприхотливым автомобилям, но многие новоявленные владельцы стараются покупать для нее самые лучшие жидкости. Наверняка все автолюбители знают, чем оканчивается замена тосола на антифриз, особенно без дополнительной промывки. Так и с маслом. Отечественные машины 9-го семейства разрабатывались для работы со старыми марками жидкостей, на более современные они не рассчитаны.

Какое масло все же лучше заливать в двигатель и коробку скоростей? В идеале — минеральное или полусинтетическое. При попытке залить синтетику, особенно в старый автомобиль, она может смыть старые отложения, и тогда вместо смазки мотор получит много абразивных частиц. Кроме того, синтетика более жидкая. Вполне возможно, что она начнет активно сочиться через уплотнения, прокладки и сальники.

Что касается выбора марки масла, то лучше всего приобретать жидкости известных производителей. Правда, здесь нужно быть внимательным, поскольку есть вероятность купить подделку. И если замена тосола на поддельный не повредит автомобилю, то некачественная смазка может привести к серьезным поломкам двигателя и трансмиссии. Не стоит покупать масло на трассе или на авторынках, где подделок наибольшее количество.

expertvaz.ru

Сколько литров масла в коробке передач Ниссан Примера

Nissan Primera – японский автомобиль С-класса. На российском рынке таких машин единицы, что объясняется низкой популярностью модели. Этот седан на сегодняшний день можно встретить на вторичном рынке, и его покупают только истинные поклонники марки Nissan. Что касается ремонтопригодности, владельцы Nissan Primera могут своими силами самостоятельно выполнить некоторые ремонтные процедуры, или заменить масло в коробке передач. Это одна из элементарных процедур, выполнимая в домашних условиях. В этой статье подробно рассмотрим, как на примере автомобиля такого уровня выбрать подходящее масло для механической КПП, какова его периодичность замены, а также сколько жидкости требуется заливать в коробку.

Регламент

Производитель Nissan Primera рекомендует менять трансмиссионное масло через каждые 60 тысяч километров. Такая небольшая периодичность замены обусловлена высокой восприимчивостью масла и коробки передач к тяжелым нагрузкам. В связи с этим неудивительно, почему европейские автомобилисты предпочитают проводить более частую замену масла, даже не смотря в целом благоприятный климат и хорошие дороги. В суровых российских условиях ситуация обстоит еще хуже. Так, истинным поклонникам Nissan и владельцам «Пример» приходиться подвергать масло замене каждые 40 тысяч километров или еще раньше. Обратим внимание, что неблагоприятные условия эксплуатации могут быть связаны с резкими перепадами температур, сменой теплого климата на более холодный, ездой по плохим и пыльным дорогам, включая бездорожье, раскисший грунт и т. д. К тому же, нередко водители сами становятся виновниками того, что масло быстро теряет свои полезные свойства.

Например, автолюбители нарушают ПДД, превышают скорость, регулярно допускают высокие обороты двигателя, и в результате трансмиссия перегревается. Кроме того, возможна неправильная работа со сцеплением и коробкой передач, которые от этого тоже могут пострадать (к примеру, перегреться). Все эти факторы однозначно говорят о том, что в подобных условиях коробке передач Nissan Primera необходима более частая замена масла. К тому же, будет не лишним почаще проверять объем, и следить за состоянием жидкости.

Проверяем объем и состояние масла

В конструкции автомобиля предусмотрен специальный мерный щуп, предназначенный для контроля за уровнем масла. Данную процедуру желательно выполнять хотя бы раз в неделю. На щуп вынесены метки Max и Min, по которым можно определить, хватает или не хватает масла в коробке. Например, если жидкость находится между указанными метками, то такой уровень является оптимальным. Но если масло ниже минимального уровня Min, тогда потребуется долив. К тому же, в процессе доливания масла важно не допустить перелива, иначе процедура усложниться – придется еще лезть под капот и сливать лишнее масло.

Обратим внимание, что одного доливания масла будет недостаточно, если пробег автомобиля слишком большой и, более того, в ходе проверки состояния масла выявлены следующие признаки:

  • Жидкость потемнела и помутнела
  • Масло стало пахнуть горелым
  • В масле появились металлическая стружка, сажа и прочие грязевые отложения

В таком случае придется срочно слить это черное масло, и выполнить полную промывку трансмиссии. Данную процедуру лучше проводить в домашних условиях, ввиду того, что такая услуга для «Примеры» в дилерском центре Nissan обходится недешево. После промывки можно вливать новое масло в полном объеме. Но при этом надо еще раз убедиться, что расходный материл имеет параметры, рекомендованные производителем.

Сколько заливать, и как выбрать масло для МКПП Nissan Primera

Механическая коробка передач Nissan Primera потребляет не больше 2,3 литра трансмиссионного масла. К тому же, важно помнить о спецификациях API и вязкостных характеристиках SAE. По данным производителя, для рассматриваемой модели подходит маркировка SAE 75W-90 API GL-5.

Далее что касается бренда, выпускающего масло. Так как оригинальное масло Nissan слишком дорогое, то можно выбирать среди проверенных масел-аналогов. На сегодняшний день очень много компаний с хорошей репутацией: Кастрол, Лукойл, Роснефть, Kixx, Valvoline, Shell, Mobil и другие.

Масло для Nissan Primera должно быть синтетическим, либо полусинтетическим. При наличии финансов лучше, конечно же, приобретать синтетику. Это более текучее и жидкое масло, рассчитанное на долгий срок службы. Вместе с таким маслом довольно низкая надежность автомобиля будет значительно выше.

В завершении статьи отметим, что указанный объем жидкости (2,3) можно ввести после того, как проведена процедура очистки КПП от старого масла. При этом в трансмиссии не должно оставаться различных отложений, чтобы была возможность залить полный объем.

maslospec.ru

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Круз 1.6, 1.8

Chevrolet Cruze – доступный автомобиль С-класса, один из ближайших конкурентов Toyota Corolla. На сегодняшний день машина не продается, но благодаря хорошей ремонтопригодности востребована на вторичном рынке. Возможность самостоятельного обслуживания положительно сказывается на стоимости эксплуатации Chevrolet Cruze, и в этой дисциплине данная модель считается одной из лучших в своем сегменте. Так, при обслуживании своими силами наиболее распространенные процедуры – замена расходных материалов согласно регламенту. Например, в этой статье рассмотрим, на что надо обратить внимание при выборе и замены трансмиссионного масла на примере Chevrolet Cruze с автоматической КПП. Также обратим внимание, сколько всего требуется масла в коробку передач Cruze.

Регламент

Компания Chevrolet установила для рассматриваемой модели регламент, согласно которому масло в коробке Cruze нужно менять через каждые 75 тысяч километров. Но с другой стороны, российские автомобилисты вряд ли предпочтут такой период замены, поскольку хорошо знакомы с местными условиями эксплуатации. Ведь в нашей стране приходиться нередко сталкиваться с повышенными перегрузками, переменным климатом, некачественными дорогами и т. д. Есть множество и других негативных факторов, в том числе и тех, которые возникают по вине самого водителя. К тому же, всему виной еще и человеческий фактор. Частая езда на высоких скоростях, ошибки при переключении передач, неправильная работа со сцеплением, резкие маневры – все это негативно сказывается на сроке годности масла. В данной ситуации свойства масла утрачивают свое полезное действие с довольно быстрой скоростью. В конце концов, расходный материал не способен качественно охлаждать компоненты КПП и защищать их от перегрева. К тому же, возникает так называемый эффект сухого трения, или масляное голодание. Деталям не хватает смазки, возникают перегрев и частые поломки. Дело может дойти до выхода из строя КПП, и чтобы избежать этого, придется сократить регламент замены масла – например, до 40 тысяч километров. Этот показатель считается самым оптимальным, при котором жидкость еще не успеет утратить все свои полезные свойства. Помимо более частой замены, еще настоятельно рекомендуется проверять уровень масла, и регулярно следить за его состоянием.

Проверяем объем и состояние масла

Для проверки уровня оставшейся жидкости в коробке Chevrolet Cruze предусмотрен мерный щуп, на котором изображены две метки. По ним определяют, сколько масла осталось в трансмиссии. Например, если уровень жидкости не доходит до отметки Min, тогда потребуется долив. Масло следует доливать до метки Max на мерном щупе. В случае перелива может потребоваться слив лишнего масла, но для этого придется лезть под машину.

Также обратим внимание на состояние масла. Дело в том, что если жидкость испорчена, тогда одного доливания жидкости будет недостаточно. Негодность масла определяют по следующим признакам – специфическому запаху, наличии плавающей металлической стружки, а также изменения цвета масла, с прозрачного на темно-коричневый. К тому же, старое масло может помутнеть из-за большого количества осадка. В таком случае вывод очевиден – однозначная замена масла вместе с промывкой коробки передач. Суть данной процедуры – в полном очищении трансмиссии от остатков старого масла, а также грязевых отложений, в том числе и стружки. Можно сказать, что таким образом идет подготовка к заливке нового масла.

Сколько заливать

Автоматическая КПП Chevrolet Cruze при полной замене масла потребляет всего 5 литров нового расходного материала. При частичной замене войдет гораздо меньше масла. И все же, при большом пробеге рекомендуется полная замена.

Выбираем масло для АКПП Chevrolet Cruze

Напоследок рассмотрим, как правильно подбирать трансмиссионное масло для «Круза». Так, для автоматической коробки желательно использовать только оригинальный продукт производства концерна General Motors. Это самое качественное, но довольно дорогое масло, которое могут позволить не все владельцы Cruze. Поэтому можно предпочесть не менее качественный аналог по более доступной цене. Среди масел-аналогов лучшими для Cruze являются такие:

  • Motul ATF VI Dexron VI
  • Liqui Moly top Tec ATF 1200.

maslospec.ru

Сколько литров масла в механической коробке передач Рено Логан

Замена масла в коробке передач – одна из распространенных ремонтных процедур в домашних условиях. В этой статье рассмотрим, как правильно подобрать расходный материал для МКПП популярного автомобиля Renault Logan. Будем исходить исходя из реальных параметров, рекомендуемых заводом. Также обратим внимание на объем заливаемого масла, периодичность замены и лучших производителей трансмиссионных масел.

Регламент замены

Компания Renault установила для «Логана», можно сказать, почти неограниченный регламент замены масла в 100 тысяч километров, что равноценно всему периоду эксплуатации автомобиля для одного владельца. С одной стороны, на такой показатель можно полагаться только владельцам стран с благоприятным климатом и хорошими дорогами. С другой стороны, регламент в 100 тысяч очень далек от актуального показателя, если машина находится под воздействием таких условий эксплуатации:

  • Частые перепады температур, морозы быстро сменяются потеплением
  • Высокая влажность, переменный климат, слякоть и грязь на дорогах
  • Езда по пыльным дорогам, включая бездорожье и раскисшую грунтовку
  • Ошибки при переключении передач и неправильная работа со сцеплением, и как результат – перегрев коробки
  • Частая езда на высоких скоростях, резкие маневры, несоблюдение ПДД, и как результат – перегрев двигателя

Подвергая автомобиль таким колоссальным нагрузкам, важно понимать, что в данной ситуации он требует к себе повышенного внимания. В том числе, необходимо почаще менять масло. Так, опытные владельцы Renault Logan предпочитают менять жидкость через 50-60 тысяч километров. Таким образом, благодаря этому удается избежать неприятных инцидентов, связанных с плохой надежностью КПП в случае утраты масло своих полезных свойств. Помимо более частой замены, настоятельно рекомендуется регулярно контролировать уровень жидкости, и следить за ее состоянием.

Проверяем уровень и состояние масла

Проверить уровень оставшегося масла не составляет особого труда. Для этого обеспечиваем доступ к подкапотному пространству, и находим там мерный щуп. Вытаскиваем его, и смотрим где находится отпечаток масла. Если он расположен ниже метки Min, то это говорит о недостаточном объеме. Доливать жидкость нужно аккуратно, так как в случае перелива придется лезть под машину и сливать лишнюю жидкость. Оптимальным уровнем считается, когда жидкость находится между двумя вышеуказанными метками.

Обратим внимание, что не менее важно и контролировать качество расходного материала. Как и в случае с проверкой уровня, делать это желательно один раз в неделю. К тому же, следует иметь ввиду, что контроль качества особенно важен при большом пробеге. В данном случае возрастает вероятность того, что трансмиссионное масло уже не может обеспечивать качественное охлаждение деталей КПП. На негодность масла указывают такие признаки: помутневший и потемневший цвет масла, а также его специфический запах – как будто воняет горелым. К тому же, в испорченном масле можно увидеть следы механического износа – грязевые отложения, сажу и даже металлическую стружку.

Все эти признаки говорят о срочной необходимости замены масла. Таким образом, мы убедились, что определить негодность масла можно не только по регламенту или большому пробегу.

Выбираем масло для МКПП Renault Logan

Перед заменой масла логично будет сперва его выбрать. Итак, любой трансмиссионный продукт для коробки передач Renault Logan должен соответствовать степени вязкости 75W-80. Это наиболее оптимальный вариант для коробки «Логана», а также российских условий. У компании Renault есть оригинальное масло Elf, которое рекомендуется использовать для всех автомобилей французского концерна, в том числе и для МКПП Renault Logan. Но как вариант, можно выбрать среди более доступных масел, качество которых немногим ниже, однако срок действия полезных свойств почти одинаковый. Среди наилучших масел-аналогов отметим фирмы Кастрол, Шелл, Мобил, Valvoline, Kixx, Роснефть, Лукойл и другие.

Что касается вида масла, владельцы Renault Logan предпочитают заливать только синтетический продукт. Он более вязкостный, текучий и жидкий, обладает долгим сроком службы и лучше противостоит низким температурам. А при большом пробеге можно немало сэкономить, выбрав полусинтетическое масло, или «минералку».

Сколько заливать

Заправочный объем масла в коробку передач Renault Logan составляет 3.5 литров. Именно на столько жидкости рассчитан блок КПП. Его вливают после полной очистки от старого масла. Данная процедура выполняется следующим образом:

Выводится оставшееся количество старой жидкости

  • Коробка заправляется промывочным средством
  • Промывка прогоняется по всей коробке передач. Делать это нужно при включенном моторе, и желательно во время поездки длиною в 5-10 километров
  • После слива отработанной промывки вводят новое масло в указанном объеме
  • Напоследок уровень масла следует еще раз проверить мерным щупом.

maslospec.ru

Сколько стоит поменять масло в АКПП (автомате). Подробно материалы + работа

Вопрос как говорится риторический, все потому что в каждом регионе и каждой области цена будет варьироваться, также она будет прыгать от класса авто и сложности замены. Но все же есть усредненные цифры, которые вам помогут сориентироваться. Опять же процедуры могут быть достаточно различными, кто-то делает с частичной заменой, кто-то полностью с фильтром, кто-то под давлением! Но все же, сколько будет стоять поменять масло в автомате (АКПП), давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Знаете, для меня был небольшой шок, когда я узнал среднюю цену замены масла в больших мегаполисах, скажем — Москва или Питер, все дело в том, что стоимость ниже, чем скажем в небольшом городе, а потом я подумал и все встало на свои места, ведь там просто «бешеная конкуренция», а вот в маленьких городах, такой нет вот и гнут цены кто как захочет. НУ да ладно это было лирическое отступление. Давайте про собственно стоимость процесса.

Процедуры замены

Сверху немного обмолвился про виды процедур, но сейчас хочется перечислить по пунктам:

  • Метод частичной замены. Когда часть масла сливают и вместо нее добавляют чистую ATF жидкость. АКПП при этом не разбирается, фильтр не меняется. Нужно отметить, что при такой замене, остается большая часть грязного масла. Поэтому процедуру, через определенный пробег повторяют.
  • Метод вымещения или замена давлением. Метод современный, но нужно менять масло правильно! А ни как у нас станциях, вклиниваются в систему, между самой трансмиссией и радиатором, и выталкивают ATF жидкость давлением.
  • Метод полный замены (с разбором). Здесь меняется масло, почти на 100% — снимается поддон автомата, сливается все масло которое там есть, снимается фильтр, иногда даже радиатор. Все прочищается, продувается, промывается. Затем новый фильтр, новая прокладка, закрываем поддон и заливаем новую жидкость. ДА долго и сложно, но правильно!

Теперь я буду рассказывать про цены и расходные материалы для каждого из методов, будет интересно.

Метод частичной замены

Это если хотите самая дешевая замена. Открутить пробку снизу, слить масло, залить новое, проверить уровень —  все могут. В первый раз меняется около 4 – 5 литров масла, второй раз столько же.

Тут нужно отметить два варианта, замена на официальном СТО, тогда там норма/часы либо замена на неофициальном СТО – тогда там, стоимость за полную работу.

Цена с материалами: Будем условно учитывать, что ATF жидкость стоит 700 р. за литр, беру максимальную цену, например на мой АВЕО стоимость примерно 670 р.

  • Официалы. 5Х7000 = 3500 р.
  • Работа около 1000 р.

Таким образом, общая стоимость – 4500 рублей. Но учтите — процедура повторяется примерно через 500 – 1000 км, так жидкость практически полностью меняется. То есть два раза по 4500 = 9000 р., за полный цикл. После нее как заверяют на СТО можно кататься еще около 50000 километров.

Метод вымещения

Процедура якобы самая совершенная, вроде бы как вся грязная жидкость выкачивается, а новая закачивается. НО сколько автоматов после это нормально не работают просто ужас! Читаем еще раз — КАК ПРАВИЛЬНО МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП. Тут суть какова, в разрыв между радиатором и коробкой вставляем специальный насос, в который добавляем чистое масло, он начинает промывать систему и после того как пошло чистое – замена завершена.

Здесь очень большой расход ATF жидкости, на промывку примерно около 10 литров, ну и собственно в коробку примерно столько же. Таким образом, около 15 — 20 литров масла (все зависит, сколько его у вас в АКПП).

Да и работа мастера стоит больше, все же процесс сложнее. На некоторых СТО такой метод замены стоит около – 2000р.

Что получаем:

  • 20 литров свежей жидкости (беру максимум) Х 700 р. = 14000 р.
  • Работа мастера 2000 р.

Итог. Замена происходит сразу не нужно приезжать второй раз, через определенный срок. Но общая стоимость около 16000 рублей.

Полная замена с разбором

Это самый правильный метод, как я считаю. Суть какая – снимаем поддон, сливаем всю отработанную жидкость, убираем старый масляный фильтр (потому как он будет забит), ЖЕЛАТЕЛЬНО снять радиатор его тоже прочистить, очищаем аккуратно внутренности коробки, поддон. Затем одеваем новый фильтр, ставим чистый радиатор, прокладку и закрываем поддон.

После сверху наливаем новое масло, весь объем. Нет конечно, несколько грамм грязного ATF останутся, но они не критичны.

Здесь получается чуть ли не разбор, а со снятием радиатора, еще дороже. В общем, такие работы обходятся от 3000 до 5000 р. (если снимаем радиатор).

Также нужно учитывать — сколько будет стоить новый масляный фильтр, обычно это – 2000 р.

Далее масло почти весь объем, а это около 8 литров (почитайте статью — сколько в различных коробках)

Получаем:

  • ATF – 8 Х 700 = 5600 р.
  • Фильтр – 2000 р.
  • Работы (возьмем со снятием радиатора) – 5000 р.

Общая стоимость – 12600 рублей. НО ребята это самый правильный метод, очень большая вероятность, что ваш автомат после этого будет работать прекрасно.

Последний метод самый что ни на есть правильный, именно его стоит применять! Не скупитесь, ведь правильно поменянная жидкость вашего автомата, залог его долгой работы.

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

avto-blogger.ru

Сколько литров масла в коробке передач, и где оно заливается » Авторемонт

достаточное количество и Качество смазывающей жидкости напрямую воздействует на работоспособность отдельных агрегатов и узлов автомобиля. Различные модели авто нуждаются в разном количестве смазывающей жидкости. Да и то, сколько масла необходимо заливать в коробку передач, и как довольно часто это делается, регламентируется конструкционными изюминками транспортного средства.

Для различных автомобилей кроме этого будет разным и тип смазывающей жидкости. Это зависит и от возраста агрегата и от его конструкции.

Кроме этого необходимо руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя транспортного средства.

Содержание

1 Предварительная подготовка к замене масла в КПП 2 Подбор масла для трансмиссии 3 Замена масла в КПП

Предварительная подготовка к замене масла в КПП

Самый востребованной эта операция есть для хороших моделей ВАЗ. Так как по рекомендациям тольяттинских инженеров промежуток по замене обязан лежать в пределах 60-70 тыс. км пробега.

Не смотря на то, что опыт говорит, что делать это предпочтительнее приблизительно на 10 тыс. км раньше.

Интенсивная работа шестеренок в КПП ведет к их выработке, если не поменять продолжительно смазку. Это будет заметно по железной стружке, планирующей на магнитной крышке, которая вкручена в том месте, где заливается масло в коробку передач.

Подготовка авто для замены масла в не сильный

Замена масла требуется в таких случаях:

цвет масла стал тёмным или коричневым; показался жженый либо горелый запах; уровень смазки заметно упал ниже минимальной отметки по щупу; в смазке очевидно видны крупицы железной стружки.

При сниженном уровне возможно пробовать доливать, но чаще спасет полная замена трансмиссионной жидкости.

Подбор масла для трансмиссии

Главный выбор масла содержится между такими типами:

минеральное; полусинтетическое; синтетическое.

Минеральное масло используется на более ветхих моделях транспортных средств. За счет собственной текучести и невысокой вязкости оно прекрасно держится в коробках со возможными зазорами и значительной выработкой в корпусе.

Полусинтетическое имеет меньшую вязкость и легче попадает на разные участки любого редуктора.

В нем в большинстве случаев находятся химические присадки повышающие устойчивость к коррозии, защищающие от закипания либо больших перегревов.

Синтетическое масло есть самый текучим за счет собственной низкой вязкости. Молекулы данной смазки смогут скоро попадать через разные щели, исходя из этого в редукторе с некачественными герметическими особенностями вероятны уменьшения и протекания его количества.

Трансмиссионное масло

Тем, кто интересуется, сколько литров масло в коробке передач должно пребывать, посоветуем примерную формулу. Для «классики» потребуется количество около 1,5 л, а для автомобилей модельного последовательности «девятки» либо «десятки» необходимо будет запастись 3,5 л.

Для переднеприводных ВАЗ-ов возможно советовать масло марки 80W-85. Эта жидкость класса GL-4, которая кроме этого подойдет и для работы заднего моста.

Замена масла в КПП

Сливать отработанную смазывающую жидкость будет легче, в случае если температура ее будет выше. Для этого возможно проехать пара километров, и возвратиться на место проведения операции.

Потом ставим автомобиль или на яму, или на эстакаду. Затем необходимо заглушить мотор и зафиксировать авто посредством стояночного тормоза.

Допускается маленькое поддомкрачивание автомобиля так, дабы наклон разрешал максимально избавиться от отработки. По окончании ее давления возможно поддомкратить авто иначе.

Ход 1. Открываем заливное отверстие Ход 2. Контролируем уровень масла Ход 3. Заливаем посредством воронки Ход 4. Добавляем посредством шприца

Сливать возможно после достижения маслом температуры около 40-450С, дабы не взять ожоги.

Очищаем территорию, в которой находится заливное отверстие, и откручиваем резьбовую пробку. Под сливное отверстие подставляем достаточную емкость для удаления отработки.

В защитных резиновых перчатках раскручиваем ключом резьбовую пробку слива. Делать это нужно не рожковым ключом, а накидной головкой, дабы не повредить резьбу. Нужно дождаться до тех пор пока предельное число жидкости сольется из КПП. С магнитной пробки требуется удалить вероятные частички железной стружки.

В то время, когда из КПП фактически прекращает выходить отработка, возможно закручивать сливную пробку на собственный место. Для «хороших» моделей ВАЗ используем особый шприц или приспособление из эластичного шланга и зафиксированной на одном из его финишей лейки. В других моделях возможно обойтись несложной пластиковой лейкой. Контролируем уровень масла посредством щупа либо по нижнему уровню смотрового отверстия.

Кое-какие водители мало приподнимают посредством домкрата авто, дабы долить «лишние» 200-250 мл масла. Затем возможно закручивать заливное отверстие.

Определить более надежный уровень возможно по окончании того, как автомобиль проедет пара километров либо проработает на холостых оборотах 10-15 мин.. После этого глушим авто и через 5-7 мин. меряем уровень щупом.

При необходимости жидкость доливаем. Избыток возможно слить через соответствующее отверстие.

www.shatak.ru