Сколько продано вест с начала продаж
Статистика продаж Лада Веста
Автомобиль Лада Веста интересует все больше количество покупателей. Продажи Лада Веста постоянно растут и чтобы полноценно отслеживать динамику этого роста в сравнении с конкурентами, мы будем публиковать ежемесячный отчет по продажам и обновлять график.
Статистика продаж Весты
Март 2017
Неплохой месяц для Лада Веста — 6036 проданных автомобилей, что на 1 441 больше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Но до рекорда декабря 2016 года пока далековато, тогда было продано 7014 автомобилей.
В целом модель АВТОВАЗа поддерживает общую тенденцию роста продаж, но серьезную долю рынка вновь заняла модель Hyundai Solaris, которая после смены поколений смогла существенно нарастить продажи. Неплохо смог закрепиться в лидерах автомобиль Киа Рио, его продажи выросли как по сравнению с февралем, так и с мартом прошлого года.
Февраль 2017В этом месяце все конкуренты смогли нарастить продажи по сравнению с предыдущим. Это традиционная для рынка ситуация, так как январь всегда в аустайдерах по продажам автомобилей.
А вот если сравнивать показатели с аналогичным периодом прошлого года, то только Веста и Поло смогли показать заметный рост: у Весты рост продаж с 2 955 до 5 101, а у Поло с 3 226 до 3 577 проданных автомобилей. Солярис показал огромное падение с 8 130 до 3 081, что связано со сменой поколений, а у Рио показатели примерно такие же, как и в прошлом году: рост с 7 017 до 7 033 проданных автомобилей.
Январь 2017
Традиционно, рынок новых легковых автомобилей рухнул в январе по сравнению с декабрем прошлого года. Веста и основные конкуренты потеряли в продажах от 2 до 3 тысяч штук, за исключением Solaris. У этой модели продажи упали с 8042 автомобилей в декабре до 2 886 автомобилей в январе. А все потому, что многие покупатели, которые склоняются к покупке этой корейской модели, в ожидании нового поколения. Новый Hyundai Solaris появится в России уже в феврале 2017 года.
Продажи Лада Веста в 2016 году
Декабрь 2016
В декабре АВТОВАЗу удалось серьезно нарастить продажи своей флагманской модели и это на фоне небольшого падения продаж всех конкурентов. Впрочем, такая ситуация может сохраниться только в начале года, на фоне общего падения продаж новых автомобилей.
А вот потом, корейцы обновят Solaris и расстановка сил может серьезно поменяться.
Ноябрь 2016
За прошедший месяц продажи выросли у Соляриса и Весты, в основном за счет падения продаж Рио. Также стоит отметить стабильность Поло, что еще раз доказывает, что несмотря на конкуренцию, у этого автомобиля совсем другие покупатели, которые мало обращают внимания на корейские автомобили.Для Лада Веста прошедший месяц стал рекордным — 5 661 проданный автомобиль. Этот показатель позволил серьезно оторваться от Поло, и немного приблизиться к Рио, который потерял значительную часть доли рынка.
Ноябрь 2016 года более примечателен тем, что покупатели вернулись к Гранте. Этот автомобиль, после продолжительного отсутствия на первом месте, вновь стал лидером продаж.
Октябрь 2016
Веста, Солярис и Рио существенно прибавили в продажах, по сравнению с сентябрем, только Поло не смог улучшить результат этого месяца.Для Лада Веста статистика прошлого месяца не является рекордной, немного больше было реализовано в июне и юле текущего года. Гораздо важнее то, что по продажам новинка все ближе к Лада Гранта.
Сентябрь 2016
Не самый удачный месяц для Весты. Основные конкуренты смогли нарастить продажи, в то время, как у отечественного автомобиля они немного упали. Как итог, даже Поло смог опередить модель от LADA, пусть и не на много.
Август 2016
В августе Лада Веста, как и ее конкуренты из Кореи, потеряла в продажах. Отличие лишь в том, что Веста потеряла совсем немного, а вот Рио и Солярис уже второй месяц подряд проседают существенно. Из четверки самых продающихся моделей класса «B» нарастить продажи смог только Поло.
Небольшое падение продаж LADA Vesta в августе нельзя назвать неожиданностью. Сейчас в месяц производится примерно 5 000 седанов, почти все они сразу находят своих покупателей. Небольшие колебания в пределах 200 — 300 автомобилей будут и дальше, рост продаж возможен только в том случае, если на площадке в Ижевске смогут увеличить выпуску автомобилей.
Июль 2016
Удачный месяц для LADA Vesta. В июле 2016 года новинка отечественного автопрома установила новый рекорд — 5 198 проданных автомобиля. При этом два главных конкурента значительно просели — Рио купили в количестве 7 632 штук, Солярис 7 904 штук. До этих лидеров отечественному седану еще далеко, но положительная динамика на фоне их неудач — это уже неплохо. Еще один конкурент — Поло, за месяц разошелся тиражом в 4 135 — есть рост, но небольшой.
Веста и Поло смогли увеличить продажи, а вот корейские конкуренты синхронно вернулись к показателям двухмесячной давности. В первую очередь это связано с традиционной низкой покупательской активностью в середине лета, а также окончанием некоторых программ стимулирования продаж от Hyundai и KIA.
Июнь 2016
В текущем месяце три лидера сегмента смогли нарастить продажи. Как видно из графика продаж, больше всего прибавила Веста, но в большей степени это связано с майским провалом, когда продажи рухнули. В июне 2016 года было реализовано 5 128 Вест, продажи Hyundai Solaris составили 8 676 проданных автомобиля, KIA Rio — 8 629, Polo — 3 605.Май 2016
Из основных конкурентов Лада Веста только KIA Rio смогла увеличить продажи. В мае 2016 года было реализовано 7 569 автомобиля (рост на 10,5 % по сравнению с апрелем 2016 года), этот показатель помог почти догнать лидера в своем сегменте Hyundai Solaris, который разошелся тиражом в 7 627 проданных автомобиля (падение продаж почти на 7 %).
Volkswagen Polo также не смог удержать на прежнем уровне — 3 540 проданных автомобиля (- 15 %). Но больше всех потеряла именно LADA Vesta.
В мае текущего года цены на Весту впервые были повышены. И хотя повышение не было слишком существенным, многие предпочли купить более дорогой, но проверенный KIA Rio. Тем более, что на корейские автомобили действовали дополнительные скидки. В итоге за май 2016 года было продано всего 3 752 новых LADA Vesta, падение продаж по сравнению с апрелем составило 22 %.
Апрель 2016
В апреле расстановка сил в отношении Весты не изменилась. АВТОВАЗу удалось еще нарастить объемы продаж — 4 821 проданных Vesta. Конкуренты также смогли нарастить продажи — Hyundai Solaris — 8 193 проданных автомобиля, KIA Rio — 6 854. У Polo продажи в апреле 2016 года остались на уровне марта — 4 162 проданных седана.
Март 2016
За март было реализовано 4 595 новых автомобилей Веста. Это почти те 5 000, которые сам АВТОВАЗ намерен продавать каждый месяц. Стоит обратить внимание, что Лада Веста впервые обогнала по продажам Polo, а вот до других конкурентов новинке пока далеко. Hyundai Solaris разошелся тиражом в 7 627 штук, а KIA Rio в количестве 5 832 экземпляра.
Как и ожидалось, компания АВТОВАЗ смогла увеличить продажи своего флагмана в феврале 2016 года. Ранее представители производителя рассказали, что в день выпускается примерно 100 седанов Веста. Как показывает статистика продаж, все эти автомобили находят своих покупателей — за февраль было продано 2 955 автомобиля.
Конкуренты также наращивают продажи по сравнению с январем текущего года, также все три основных конкурента показали рост по сравнению с февралем прошлого года:
- Hyundai Solaris — 8 130 проданных автомобиля (+129 по сравнению с февралем 2015 года)
- Kia Rio — 7 017 (+958)
- Volkswagen Polo — 3 226 (+623)
По итогам прошедшего месяца Веста занимает седьмое место по продажам среди всех легковых автомобилей в России. Уже в марте Веста может побороться 4-5 место в общем рейтинг и опередить одного из главных конкурентов — Поло.
Январь 2016
Естественно, в прошлом году были проданы лишь считанные тысячи автомобилей, но в январе 2016 года производителю удалось реализовать уже 1 643 автомобиля. Планы на будущее еще более грандиозные, так как производственные мощности позволяют производить по 5 000 автомобилей ежемесячно.
new-vesta.ru
Продажи Лада Веста статистика 2016-2017
Лидирующие модели седанов Автомобиль Лада Веста седанПосле появления новинки на рынке осенью 2015 года, продажи Лада Веста ежегодно увеличиваются. Это обусловлено современным обликом, щедрым оснащением автомобиля и его относительно доступной ценой. Среди моделей АвтоВАЗа только Лада Гранта пока опережает Весту по количеству проданных авто. Совсем недавно с конвейера на автозаводе в Ижевске сошла юбилейная 100-тысячная Лада Веста.
Целевая аудитория новинки
Изначально производство модели задумывалось для людей со средним достатком. Маркетологи рассчитывали на бурный спрос на машины в базовой или средней комплектациях среди жителей регионов России. Но статистика продаж после нескольких месяцев ее запуска очень удивила. Большинство автомобилей было продано именно в максимальной комплектации или близкой к ней. Основной процент проданных автомобилей пришелся на Московскую и Ленинградскую области, где уровень жизни и средняя заработная плата значительно выше, чем в более отдаленных от запада городах.
На заметку!
Начальная цена на новинку значительно превысила ценник остальных моделей АвтоВАЗа. К этому не были готовы жители регионов. По этой причине ожидаемого спроса на седан не произошло.
В основном покупателями становились небольшие коммерческие предприятия, которые приобретали данную модель в качестве офисного транспорта. Для ежедневных перевозок были закуплены автомобили Лада Веста популярной компанией «Яндекс-такси» в Москве.
Основные конкуренты Лада Веста
Лидирующие модели седановВот уже несколько лет лидерами по продажам среди легковушек являются уже народные Киа Рио, Хендай Солярис и Фольксваген Поло. Популярность этих трех представителей автогигантов заключается в их идеальном соотношении цена-качество. Новый тольяттинский седан составил лидерам достойную конкуренцию.
На момент начала продаж Lada Vesta были следующие минимальные цены на лидирующие модели:
- Лада Веста – 514000 рублей;
- Хендай Солярис – 565000 рублей;
- Фольксваген Поло – 573000 рублей;
- Киа Рио – 584000 рублей.
Интересно!
Несмотря на разницу в цене, ажиотажа на новую модель не наблюдалось, и за последние месяцы 2015 года было продано 2785 автомобилей. Это объяснялось нестабильной ситуацией в стране и тем, что потенциальные покупатели еще приглядывались к новинке. А уже успевшие заслужить доверие людей конкуренты имели постоянный спрос.
Комплектации этих бюджетных иномарок схожи с автовазовской новинкой. Габаритные размеры и основные характеристики значительных отличий не имели. Но это были проверенные машины с узнаваемой внешностью и положительными отзывами. А тольяттинскому новичку еще следовало заслужить хорошую репутацию.
Статистика продаж 2016-2017
Начиная с 2016 года, Лада Веста стала постепенно завоевывать российский авторынок. Владельцы автомобилей положительно отзывались о своих приобретениях. Интернет стал пополняться новыми сайтами о новинке с многочисленными статьями и видеообзорами. Седан все чаще встречался на дорогах и уже перестал удивлять окружающих так, как раньше. Автомобиль Лада Веста седанПродажи Лада Веста статистика 2016-2017
Месяц | 2016 год | 2017 год |
январь | 1643 | 4088 |
февраль | 2955 | 5101 |
март | 4595 | 6036 |
апрель | 4821 | 6205 |
Май | 3752 | 6556 |
Июнь | 5128 | 6609 |
Июль | 5198 | |
Август | 4958 | |
Сентябрь | 4375 | |
Октябрь | 5074 | |
Ноябрь | 5661 | |
Декабрь | 7014 | |
Итог: | 55174 | 34595 |
Киа Рио | 46158 |
Лада Гранта | 41996 |
Лада Веста | 34595 |
Хендай Солярис | 32745 |
Фольксваген Поло | 21718 |
Планы на будущее
Помимо наших соотечественников, новую модель по достоинству оценили и охотно приобретают в других странах. В 2016 году на экспорт было отправлено 20 тысяч автомобилей, в этом году запланировано 30 тысяч. Продажи Лада Веста в Европе охватили несколько стран: Германия, Венгрия, Беларусь, Украина, Словакия, Сербия. В планах АвтоВАЗа начать продавать товар в страны Ближнего Востока, Азии, Латинской Америки и Африки. Именно в этих государствах пользуются спросом бюджетные транспортные средства.
Интересно!
За первые три месяца текущего года продажи Лада Веста в Европу увеличились на 60% процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Начальная цена модели в Германии составляет 12 тысяч евро, что является сравнительно небольшой суммой для европейского жителя, за которую он приобретает новый автомобиль с приличным набором опций.
Чтобы увеличить интерес к авто, необходимо постоянно его совершенствовать. Зная это, разработчики приготовили ряд обновлений для рестайлинговой версии Лада Веста. Изменения коснулись внешнего вида, отделки салона, некоторых узлов конструкции. Такая реновация позволит увеличить продажи и расширить список людей из других стран, готовых купить автомобиль.
vesta-site.ru
Почему не продается Лада Веста
Подробности Категория: Статьи и заметки Опубликовано 17.01.2016 13:57 Просмотров: 5317Продажи автомобиля Лада Веста оказались в 2 раза ниже, чем планировал АВТОВАЗ. На наш взгляд, есть 6 основных причин, почему не продается Лада Веста.
Напомним, продажи Весты стартовали в России в ночь с 24 на 25 ноября 2015 году. Из-за подогретого интереса к новинке и созданного ажиотажа в первую неделю продаж было куплено сразу 1748 машин.
Однако, по итогам 2015 года продано всего 2785 машин, хотя АВТОВАЗ планировал продать 5000 штук до конца года.
Почему не продается Лада Веста?
1. Цена. Да, базовая Веста стоит на 50-60 тыс. рублей дешевле основных конкурентов в лице корейских и европейских бюджетных иномарок. Однако, это не та разница, которую человек не мог бы переплатить и купить зарекомендовавшую себя иномарку (пусть и российской сборки). Тем более, большинство машин в этом классе приобретается в кредит, и разница в 50-60 тыс. рублей не так ощутима.
2. Отсутствие базовых комплектаций у дилеров. Хорошо, я как покупатель готов выложить 514 тысяч рублей за новинку АВТОВАЗа и купить базовую Весту. Но их нет. Изначально в производство запустили только средние и топовые комплектации, базовые версии только на днях начали поступать к дилерам. Мне предлагают внести предоплату и подождать какое-то время, но конкретных сроков никто не называет. Что я сделаю? Правильно, добавлю 60 тысяч и пойду куплю бюджетную иномарку-конкурента.
3. Отсутствие полноценного автомата. На сегодняшний день у Весты есть французская механика и российский "робот". Но "робот" этот снискал не лучшую репутацию (впрочем, как и все дешевые "роботы"). Он отличается от классических автоматов задумчивостью и непредсказуемостью. Да, к нему можно привыкнуть. Но зачем, если те же корейцы предлагают свои "бюджетники" сразу с двумя вариантами автомата - 4-х или 6-ступенчатым.
4. Всего один вариант двигателя. Сейчас Весту можно купить с мотором ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Да, обещают еще вариант с ниссановским мотором 1,6 и новым ВАЗовским 1,8. Но пока то их нет. А конкуренты предлагают 2-3 варианта двигателя.
5. Гарантийный срок. Гарантия на Весту составляет 3 года или 100 т.км. Да, еще до старта продаж в СМИ писали, что Веста станет первой российской машиной с 5-летней гарантией. Но зайдите на сайта АВТОВАЗа и посмотрите сколько фактически составляет гарантия на Ладу Веста. Правильно, стандартные 3 года или 100 тыс. км. Да, АВТОВАЗ обещает придумать расширенную гарантию на Весту. Но, пока он думает, корейцы уже давно продают свои машины с гарантией 5 лет или 150 тыс. км. Да, там много исключений (фактически гарантия 5 лет остается только на силовой агрегат и основные узлы), но тем не менее факт остается фактом.
6. Репутация АВТОВАЗа. Как ни странно, это может быть даже самая главная причина. АВТОВАЗ давно испортил себе репутацию, выпуская некачественные автомобили. Да, в последние годы ситуация изменилась к лучшему. Но испорченную репутацию исправить не так просто. И когда человеку предлагают купить новую Лада за 500-600 тыс. рублей, он волей-неволей задумается - а стоит или оно того.
Что сделал АВТОВАЗ чтобы улучшить продажи Весты? Пока 2 вещи:
- распространил на Весту скидку по утилизации и Трейд-Ин (50 и 40 тысяч соответственно)
- улучшил базовую комплектацию, сохранив цену (теперь в базе появилась вторая подушка безопасности, подогрев сидений и зеркал)
Теперь осталось начать поставки к дилерам всех вариантов комплектаций, устанавливать все обещанные варианты моторов, и все-таки увеличить гарантию до 5 лет. И тогда продажи наверняка пойдут. Единственное, полноценного автомата на Весте пока не ожидается. В ближайшее время это останется одним из жирных минусов этой модели.
avtospravochnaya.com
АВТОСТАТ | Новости Lada vesta
Продажи битопливной LADA Vesta набирают обороты
Российский двухтопливный седан – LADA Vesta CNG – на сегодняшний день разошелся по стране тиражом свыше 300 экземпляров. Как сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа, в текущем году планируется реализовать порядка 600 битопливных версий LADA Vesta.
сегодня, 12:18Ижевский автозавод поставит более 300 такси LADA Vesta для Кубы
Ижевский автозавод изготовил первую партию такси LADA Vesta для Кубы. Об этом сообщил гендиректор предприятия Михаил Рябов.
вчера, 09:49LADA занимает 40% продаж автомобилей В-класса в России
Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 9 месяцев 2017 года в нашей стране было реализовано 427,5 тыс. новых автомобилей сегмента В. Наибольшая доля в этом объеме принадлежит отечественной марке LADA – 40% или 172 тыс. единиц.
17 ноября 2017, 11:11ТОП-10 самых продаваемых автомобилей с механической КП в России
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России за 9 месяцев 2017 года и составило рейтинг самых продаваемых моделей с механической трансмиссией. Согласно результатам исследования, лидером этого рейтинга является LADA Granta.
11 ноября 2017, 09:00Лидеры авторынка в октябре 2017 года
В октябре 2017 года продажи легковых автомобилей и LCV в нашей стране, по данным АЕБ, составили 148 597 единиц – на 17,3% больше, чем за октябрь прошлого года. По итогам января-октября тоже наблюдается положительная динамика (+11,3% до 1 277 938 автомобилей).
9 ноября 2017, 16:14За новым универсалом LADA Vesta выстроились очереди
Дилеры АВТОВАЗа реализовали все поставленные им универсалы LADA Vesta и его Cross-версии, продажи которых стартовали 25 октября. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на дилеров, проданы машины во всех комплектациях, в салонах остались только демонстрационные образцы.
1 ноября 2017, 10:31Седан LADA Vesta получил новые комплектации
АВТОВАЗ продолжает расширять модельный ряд седанов LADA Vesta. В октябре в продажу поступили новые комплектации, оснащенные двигателем объемом 1.8 л (122 л.с.) и механической коробкой переключения передач. Ранее этот силовой агрегат, самый мощный в гамме моторов LADA, был предусмотрен только в максимальной комплектации Exclusive, а теперь он предлагается для версий Comfort и Luxe.
31 октября 2017, 12:16LADA Vesta появилась в продаже на Ближнем Востоке
Седан LADA Vesta вышел на еще один экспортный рынок: российские седаны теперь официально продаются в Ливане, небольшом государстве Ближнего Востока.
30 октября 2017, 13:03АВТОВАЗ готовит к производству внедорожный седан LADA Vesta
АВТОВАЗ подтвердил, что ведет разработку внедорожной версии седана LADA Vesta. Об этом «Российской газете» сообщил директор проекта LADA Vesta Максим Саржин, добавив, что новинка появится «в самое ближайшее время».
30 октября 2017, 09:49Динамика продаж автомобилей по сегментам за 9 месяцев 2017 года
В январе - сентябре продажи новых легковых автомобилей в России составили 1047,2 тыс. единиц, показав рост на 10,8% по сравнению с результатом годичной давности. В пяти сегментах зафиксирована положительная динамика: B, E, LAV, MPV и SUV.
26 октября 2017, 16:00www.autostat.ru
Лада Веста: провалились ли продажи?
Аналитики рассчитывали на другую целевую аудиторию, однако Лада, почему-то приобрела большую популярность у более состоятельных людей. Чаще покупались автомобили с максимальной комплектацией, а не наоборот. За первый месяц было продано всего 2850 автомобилей, вместо запланированных пяти тысяч, налицо недовыполнение плана практически в два раза.
Планировалось, что Lada Vesta будет пользоваться большой популярностью в регионах, однако на деле все оказалось иначе. Более успешные продажи были в Москве и Санкт-Петербурге, по существующим данным на эти два города пришлось более двадцати процентов проданных автомобилей. В регионах более популярны другие марки автомобилей, а Лада Веста оказалась невостребованной.
Мнения дилеров
Большинство дилеров отмечает неординарность полученных результатов по продажам Lada Vesta. Большинство региональных дилеров жалуются на низкий процент продаж: от 15 до 30 процентов. В то время, как московские и питерские дилеры говорят о невероятные результаты, которые смогли превзойти все ожидания.
Особенно удивляет тот факт, что большим спросом пользуются модели более дорогих комплектаций. Ожидалась, что основной упор в продажах Lada Vesta будет делаться на экономичные варианты комплектаций. Неверно спланированная направленность по отношению к целевой аудитории стала одной из причин того, почему Лада Веста плохо продалась.
Стандартная Веста
Следует отметить, что стандартная комплектация автомобиля, стоимостью 514 тысяч рублей, была улучшена, к базовому комплекту добавилась вторая подушка безопасности. Ранее она продавалась отдельно. Помимо дополнительного airbag к стартовой комплектации добавился подогрев двух передних кресел, а также обогрев внешних зеркал и электропривод.
Ближайшие конкуренты
Ближайшими конкурентами Лады стали представители компаний Hyndai и Kia, с которыми достаточно непросто соперничать, это стало одной из причин провала продаж. Несмотря на то, что российский автомобиль немного дешевле.
- Lada Vesta – минимальный ценник от 514 тысяч рублей;
- Hyndai Solaris – минимальный ценник от 565 тысяч рублей;
- Kia Rio – минимальный ценник от 584 тысяч рублей.
Большинство покупателей делают выбор в пользу зарекомендовавших себя с лучшей стороны, пусть и более дорогостоящих, корейских автомобилей. Однако, по мнению руководителя АвтоВАЗ, Lada успешно продавалась бы и по более дорогой цене. Многие маркетологи высказывают мнение, что продажи Лады Весты провалились еще и из-за отсутствия рекламы на телеканалах.
Преимущества и недостатки автомобиля, которые повлияли на уровень продаж
Преимущества:
- Адаптированность к российским реалиям, таким как климатические условия и дороги. Автомобиль хорошо чувствует себя при низких температурах.
- Акустический комфорт.
- Экономичные двигатели, до 114 лошадиных сил.
- Модернизированная задняя подвеска от Renault/Nissan.
- Вместительный и эргономичный салон.
Недостатки:
- Завышенная цена.
- По некоторым параметрам неспособность конкурировать с лидерами, находящимися в том же ценовом диапазоне, такими как Kia Rio, Hyndai Solaris. Что стало наиболее очевидной причиной провала Лады Весты.
- Роботизированная трансмиссия (небольшие провалы, затянутость первой скорости).
- Недостаточно качественный пластик в салоне.
- Недоработка в расположение педалей (сконцентрированы справа, небольшое расстояние между ними, что затрудняет движение педалей в зимней обуви).
- Задние стекла не опускаются до конца (не критично).
- Панель приборов не информативна для людей высокого роста (глубокое расположение стрелочных «колодцев», обод руля загораживает обзорность, мелкие цифровые выводы).
- Подогрев сидений почему-то не регулируется, он выставляется либо на максимум и доставляет дискомфорт излишним нагревом, либо находится в положении «выключено». Плюсом было бы сделать подогрев задних сидений (за предлагаемую то цену).
- Большие колеса в 16 дюймов дорогие в обслуживании (покупка летних или зимних шин, а если ешё второй комплект дисков).
- Слабый свет в салоне, особенно в его задней части, освещен рычаг трансмиссии.
- Малоэффективные щетки дворников (меняется).
Очевидно, что с таким большим списком недостатков, Lada Vesta не сможет успешно конкурировать с лидерами рынка продаж. Это одна из главных причин, объясняющих, почему автомобиль не пользуется спросом. Вкупе со слабой рекламой и высокой стоимостью Лады Весты эти причины сделали провал неизбежным.
Помимо качества реализуемого продукта, Lada потерпела крах еще и из-за нестабильной экономической обстановки в стране и финансового кризиса. Почему это не было предусмотрено компанией, остается только догадываться. Очевидно, что производители Lada выбрали неверную ценовую политику, а также сфокусировались не на той клиентской аудитории. Если бы Лада Веста правильно рекламировалась и предлагалась людям, то реализация была бы более эффективной. Производитель почему-то не учел, тот факт, что Лада Веста будет вынуждена конкурировать и бороться за покупателей с именитыми иностранными брендами, которые не захотят делиться своим местом под солнцем с продуктом более низкого качества.
По последним данным, за январь 2016 года продано 1643 автомобиля Лада Веста, из них 63% с механической коробкой передач, а оставшиеся 37% с автоматической (AMT). Соответственно, всего продано около 4500 автомобилей Lada Vesta.
Итог
Для того, чтобы реализация российских автомобилей вышла на более высокий уровень, производителям следует задуматься над качеством производимой продукции. Кроме качества нужно выводить на европейский уровень маркетинг, а также ценовую политику, в противном случае, очередного неудачного исхода не избежать. В ближайшем будущем АвтоВАЗ планирует выпуск нескольких новых автомобилей. С позиции руководства, разумно было бы учесть недавние ошибки и миновать их в дальнейшем.
vestateam.ru