Сколько стоит датчик коленвала
Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) • МОЙМЕХАНИК.РФ
Что это за услуга?
Современные автомобили оснащены компьютеризированной системой управления двигателя, работа которой основана на сборе информации от датчиков и передаче этих данных для обработки компьютером. Датчик положения коленчатого вала используется совместно с датчиком положения распределительного вала для управления углом опережения зажигания и дает информацию компьютеру для расчета времени впрыска топлива и определения последовательности подачи искры по цилиндрам двигателя. Из-за особенности расположения этого датчика в двигателе, он обычно выходит из строя по причине перегрева или попадания моторного масла.
Типы датчиков
В зависимости от принципа действия, дпкв делятся на:
- Оптические. Принцип действия заключается в следующем: диск синхронизации, в котором имеются специальные пазы или отверстия, прерывает собой световой луч между его источником и приёмником. Последний, получив информацию, обрабатывает её, а затем направляет в электронный блок управления.
- Магнитные. Такие датчики не требуют дополнительного источника питания. Необходимое для работы напряжение вырабатывается в момент, когда синхронизационный зуб проходит через магнитное поле, получаемое вокруг датчика. Кроме своей непосредственной функции также используются для измерения скорости.
- Основанные эффекте Холла. Работа датчика начинается в момент приближения к нему изменяющегося магнитного поля. В него попадают зубья синхронизационного диска, которые начинают с ним взаимодействовать. Этот тип устройств также используется как датчик распределителя зажигания.
Датчик положения коленчатого вала: замена и назначение
Данное устройство является чуть ли не единственным датчиком в машине, поломка которого приводит к полной остановке. Дело в том, что главной его задачей является обеспечение правильной работы форсунок и системы зажигания, поэтому выход из строя становится причиной остановки всей топливной системы.
Желательно всегда иметь при себе запасной датчик, пусть и выходит из строя он довольно редко. Замена дпкв – это простая процедура, выполняемая в течение получаса. Для этого не требуется разборка двигателя и снятие защиты поддона картера, достаточно лишь демонтировать колесо.
Если у вас нет времени, навыков или запасных деталей, то всегда можно обратиться к опытному механику, который выполнит все необходимые операции в кратчайшие сроки. Замена датчика распредвала обеспечит надежную работу устройств управления работой двигателя. Замена датчика abs - тоже важная деталь, которую не стоит упускать из виду.
Имейте ввиду
Замена датчика ДПКВ не займет много времени, поэтому мастер сможет выполнить её пока вы занимаетесь своими делами.
Наши рекомендации
- Замена дпкв требует серьёзного контроля зазора между синхронизационным диском и сердечником.
- Перед снятием устройства нарисуйте специальные метки на корпусе и болтах – это поможет с легкость провести обратную сборку.
- Монтаж датчика осуществляется в строго обратном порядке.
Датчик положения коленчатого вала
Схема расположения датчика положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала в автомобиле
Насколько это важно
- Механические повреждения корпуса дпкв.
- Поломка зубьев задающего звена. Она приводит к потере мощности двигателя, которая влечет за собой перерасход топлива и нестабильность работы.
- Межвитковое замыкание в средине обмотки, из-за которого происходит нарушение работы электронного блока управления.
Снятие датчика положения коленчатого вала
Снятие датчика положения коленчатого вала
Замена датчика положения коленчатого вала
Основные причины, почему это происходит
- Двигатель не заводится
- Сработал световой индикатор неисправности двигателя (Check Engine)
- Пропуски зажигания (плохая динамика автомобиля)
Перечень основных работ:
- Сканирование систем автомобиля для выявления кодов неисправности
- Снимите и замените датчик положения коленчатого вала.
- Очистите коды неисправностей.
- Проверьте техническое состояние автомобиля.
mymechanic.ru
2110. - , , .
ERA | 15:08, 16 128 | |||
19:41, 14 62 | ||||
2110 | 19:32, 9 17 | |||
2110 () 30,3847 ( : 1 . ) : | 10:35, 5 | |||
/ 2110 VSCS0112 Startvolt | 10:00, 13 Zakaz28rus | |||
Renault 16V (K4M) 2110, Renault Kangoo, Renault Fluence ... | 18:19, Autoimag | |||
1.6 16V (K4M) 2110, Renault Sandero Stepway, ... | 18:18, Autoimag | |||
/ 2110 VSCS0112 VSCS0112 | 21:32, AMX24 ... | |||
/ 2110 VSCS0112 Startvolt | 12:07, 22 | |||
/ 2110 VSCS0112 | 12:07, 21 Car line | |||
/ 2110 VSCS0112 VSCS0112 | 06:50, 1 Gabarit | |||
/ 2110 VSCS0112 | 15:16, 20 Autopolka | |||
/ 2110 VSCS0112 : Startvolt VSCS0112 | 18:43, 15 | |||
/ 2110 VSCS0112 | 06:53, | |||
/ 2110 VSCS0112 | 01:06, 10 | |||
/ 2110 VSCS0112 | 14:19, 54 | |||
/ 2110 VSCS0112 | 21:15, 17 Autoclub02 | |||
/ 2110 VSCS0112 Startvolt VSCS0112 | 04:10, - ... | |||
! 2108 2110 4.7.177_ | 13:12, 22 -PN1 - ... | |||
/ 2110 VSCS0112 VSCS0112 | 05:05, - | |||
2108 2110 47177 1292621 47177 TSN | 14:00, AZM24 -... | |||
/ 2110 VSCS0112 Startvolt VSCS0112 | 14:57, 22 100- | |||
/ 2110 VSCS0112 Startvolt VSCS0112 | 10:57, 21 54 | |||
4.7.177_ ! 2108 2110 | 08:29, 21 SLAV AVTO | |||
/ 2110 vscs0112 . VSCS0112 | 09:15, - ... | |||
2110/2114/2170/2123/1118/21074 LADA | 14:00, 21 - | |||
/ 2110 VSCS0112 | 06:25, | |||
2110 191.3847 | 11:54, 10 , | |||
/ 2110 vscs0112 . VSCS0112 | 20:47, avtox24 | ... | |||
/ 2110 vscs0112 . VSCS0112 | 06:20, | |||
! 2108 2110 4.7.177 | 07:31, 14 VINauto | |||
TSN 4.7.177 | 23:24, - | |||
/ 2110 VSCS0112 Startvolt | 23:16, - | |||
/ 2110 VSCS0112 VSCS0112 | 10:57, 22-... | |||
/ 2110 VSCS0112 | 06:58, AVG-PARTS | |||
! 2108 2110 4.7.177_ | 06:55, AVG-PARTS | |||
/ 2110 vscs0112 Startvolt VSCS0112 | 23:15, 21 LIBERTY | |||
2108, 2110 ERA 550486 | 23:02, 21 LIBERTY | |||
! 2108 2110 4.7.177_ TSN 4.7.177 | 16:27, 21 + ... | |||
2110 () LADA 373847 | 02:54, 21 --TehnoDV - ... | |||
2110 (191.3847) LADA 1913847 | 02:54, 21 --TehnoDV - ... | |||
! 2108 2110 4.7.177_ TSN 47177 | 23:25, 19 -TODUX | |||
/ 2110 VSCS0112 Startvolt | 04:00, 13 Element auto | |||
2108 2110 4.7.177 | 11:08, 7 V8 | |||
/ 2110 VSCS0112 STARTVOLT VSCS0112 | 19:51, 31 38 | |||
2110 Startvolt Startvolt VSCS0112 | 17:12, 31 38 | |||
! 2108 2110 4.7.177_ TSN 4.7.177 | 16:54, 31 38 | |||
/ renault logan/lada largus vscs0901 . VSCS0901 / renault logan/lada largus vscs0901 : VSCS0901; : ; : .: - VSCS0901 / renault logan/lada largus vscs0901... 15 000 . Renault Logan Renault Renault | 09:15, - ... | |||
Logan, LADA Largus VS-CS 0901 Logan, LADA Largus : ; : VSCS0901 TehnoDV - - VSCS0901 Logan, LADA Largus 8-14 , 8-14 | 03:16, 21 --TehnoDV - ... | |||
LADA Largus, Renault Logan, Duster (2007->) Manover MR8200643171 LADA Largus, RENAULT Logan, Duster (2007->) : Manover; : MR8200643171 TehnoDV - - MR8200643171 LADA Largus, RENAULT Logan, Duster (2007->) ... 8-14 Renault Logan Renault Renault Duster Renault , 8-14 | 18:12, 20 --TehnoDV - ... |
baza.drom.ru
. - , , .
Toyota 90919"05005. 1KZ, 2LT, 1HD, 15B, 5L | 490 | ||
Mitsubishi MD330853 | 305 | ||
Toyota 90919:05030. | 94 | ||
23731-6J906 Nissan | 609 | ||
Toyota 90919:05030. | 196 | ||
Toyota 90919"05005. 1KZ, 2LT, 1HD, 15B, 5L | 330 | ||
Toyota 7A 4A 5A 90919"05011 | 638 | ||
Toyota 7A 4A 5A 90919"05011 | 336 | ||
. 1ZZ | + 23:35, 17 | ||
jzx100 chaser mark 2 cresta 1jz-gte vvt-i | 22:48, 14 | ||
QG15DE | + 20:14, 5 | ||
+ 20:10, 18 | |||
()0919-05043 | + 19:37, 29 | ||
Toyota -05026 | + 19:17, 138 | ||
Nissan VK45 | + 19:09, 30 | ||
honda D13B | + 18:34, 44 | ||
Mazda Ford L3VE LFDE | 17:55, 82 | ||
3s-fe | + 17:37, 40 | ||
Mitsubishi | 17:11, 7 | ||
VQ25DET Stagea M35 [leks-auto] | + 17:05, 19 | ||
1NZ-FE, Toyota Probox. | + 16:59, 20 | ||
24mm 700 | + 16:56, 214 | ||
3G83 Mitsubishi | 16:39, 20 | ||
. Mazda. J5T151 | + 16:38, 17 | ||
1ZZ | 16:38, 20 | ||
L3 Mazda | 16:35, 7 | ||
Toyota Harrier GSU30 #GR# | + 16:26,- | ||
2ZZGE Toyota | 16:14, 3 | ||
FP | 16:11, 18 | ||
VQ20 Nissan | 16:11, 15 | ||
23731-6J90B Nissan | 16:01, 18 | ||
QR20 Nissan | 15:55, 29 | ||
ZD30DD Nissan | 15:55, 11 | ||
Honda | + 15:53, 14 | ||
1GRFE | 15:50, 8 | ||
2AZ 1AZ Toyota | 15:49, 14 | ||
CR12 Nissan March AK12 | 15:46, 8 | ||
EJ20 Subaru | + 15:40, 6 | ||
ZL Mazda | 15:36, 16 | ||
VQ20 Nissan | 15:36, 6 | ||
Nissan MR20 | + 15:33, 113 | ||
Toyota 1nz | + 15:33, 21 | ||
33200-51K00 Suzuki | + 15:32, 26 | ||
toyota 1ZR | + 15:32, 26 | ||
Toyota 1NZ | + 15:32, 25 | ||
Mazda ZL | + 15:32, 57 | ||
Mitsubishi 4a30 | + 15:32, 78 | ||
Suzuki | + 15:31, 18 | ||
nissan QR20 23731-6n202 | + 15:31, 224 | ||
Honda 37500-plc-015 | + 15:31, 230 |
baza.drom.ru
. - , , .
QG15DE | 20:14, 5 | ||
20:10, 18 | |||
3s-fe | 17:37, 40 | ||
1GRFE | 15:50, 8 | ||
Subaru 22053-AA040, 22053-AA050 | 15:01, 15 | ||
Hyundai Kia | 14:40, 29 | ||
Suzuki 33220-77E00 | 14:30, 4 | ||
1ZZFE | 13:11, 11 | ||
Mazda Familia BJ5W, BJ3P, BJ8W | 12:03, 62 | ||
Honda | 12:03, 113 | ||
4g69 | 11:59, 16 | ||
Nissan | 10:48, 243 | ||
Subaru | 09:48, 13 | ||
Toyota 1JZ / 2JZ | 09:48, 16 | ||
Mazda FS | 09:48, 9 | ||
K20A Honda | 09:08, 129 | ||
Subaru Legacy BP5 | 08:49, 64 | ||
Nissan | 07:49, 7 | ||
Toyotav Harrier, MCU10, MCU35, MCU15W, MCU1 | 07:49, 5 | ||
5E | 07:40, 43 | ||
Honda 37510-RAA-A01 | 07:31, 4 | ||
Nissan QG13/QG15/QG18 | 07:10, 632 | ||
() Honda 28820-PWR-013 | 06:32, 25 | ||
4EFE 5EFE Toyota () | 05:37, 3 | ||
Honda D17 | 03:43, 42 | ||
L13A Honda | 20:04, 22 69 | ||
1GFE Beams Toyota | 20:04, 22 93 | ||
2JZGE Toyota | 20:02, 22 121 | ||
R20A2 Honda | 19:58, 22 39 | ||
2NZFE Toyota | 14:31, 22 38 | ||
1Jzfse Toyota | 13:49, 22 20 | ||
Toyota 1MZ | 13:22, 22 1 | ||
Toyota 1MZ | 13:22, 22 | ||
Toyota 3SGE | 13:22, 22 4 | ||
Toyota 2AZ | 13:22, 22 1 | ||
Toyota 3S | 13:22, 22 7 | ||
Nissan QG18 | 13:22, 22 14 | ||
Nissan CR14 | 13:22, 22 5 | ||
Nissan QG15 | 13:22, 22 9 | ||
Nissan VQ35 | 13:22, 22 9 | ||
Nissan CR12 | 13:22, 22 4 | ||
Nissan QR20 | 13:22, 22 16 | ||
2MZFE | 13:11, 22 170 | ||
1JZGE VVTI Toyota | 13:09, 22 170 | ||
1KD | 12:11, 22 3 | ||
Nissan VG33E | 10:52, 22 1 | ||
Nissan 23731-EC00A 23731-EC01A | 08:42, 22 13 | ||
Nissan 23731-6N21A 23731-6N21D | 08:12, 22 27 | ||
2ZRFE Toyota | 18:40, 21 8 | ||
Toyota Chaser JZX100 1Jzgte | 17:20, 21 45 |
baza.drom.ru
Как проверить датчик коленвала самому » АвтоНоватор
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Надеемся, что вы знаете о том, какую роль в работоспособности двигателя автомобиля, играет датчик положения коленвала. Его, не менее распространённое название – датчик синхронизации.
Неисправность датчика коленвала
Если ещё не знаете, то откроем вам секрет из руководства по эксплуатации: неисправность датчика коленвала может привести: либо к невозможности запуска двигателя авто, либо к потере мощности, сбою в оборотах, и в итоге, опять же, к остановке двигателя.
Всё дело в том, что именно датчик оборотов коленвала синхронизирует подачу топлива и момент зажигания, путем передачи импульсов в ЭБУ вашего автомобиля.
Хотите уменьшить расход Вашего авто? Рекомендуем Вам специальный экономитель топлива.
Признаки неисправности датчика коленвала
Первым признаком неисправности двигателя, вообще, является ощутимое снижение его динамики во время движения. Это может, конечно же, свидетельствовать о любой неисправности, произошедшей в двигателе. Но, контроллер зафиксирует её и зажжёт индикатор «CHECK ENGINE» на приборной доске.
Такие симптомы в работе двигателя, как:
- на холостом ходу у двигателя неустойчивые обороты;
- у двигателя происходит самопроизвольное понижение или повышение оборотов;
- ощутимое, даже без приборов, снижение мощности двигателя;
- при динамической нагрузке возникает детонация в двигателе;
- наконец, элементарная невозможность запустить двигатель.
Это самые характерные признаки того, что неисправен датчик оборотов коленвала, шкив привода ГРМ или генератора.
В-первую очередь обратим внимание на датчик положения коленвала, как проверить его, чтобы результат теста с точностью показал, что неисправен именно датчик. Почему проверка датчика положения коленвала проводится в первую очередь?
Всё просто. Хотя датчик синхронизации и располагается, как правило, в неудобном месте на двигателе, его диагностика займёт меньше всего вашего времени и ресурсов. И диагностика же и покажет, исправен датчик или нужна замена датчика оборотов коленвала.
Как проверить датчик коленвала
Существует несколько вариантов проверки исправности датчика. Каждый из них проводится с применением определенных приборов. Рассмотрим два, чаще всего применяемых метода проверки датчика коленвала.
Специалисты рекомендуют в любом случае снимать датчик коленвала. При этом необходимо зафиксировать метками его первоначальное положение на двигателе. Снятие датчика сопровождается его внешним осмотром.
Визуальная проверка датчика коленвала позволяет определить наличие повреждений на корпусе датчика, состояние сердечника, контактной колодки и, естественно, самих контактов. Все имеющиеся загрязнения на контактах или сердечнике убираются при помощи спирта (можно бензина). Контакты датчика должны быть чистыми
При демонтаже обратите внимание на расстояние между диском синхронизации и сердечником датчика. Оно должно быть в пределах 0,6-1,5 мм. Если визуальный осмотр не показал на наличие видимых неисправностей, приступаем к поиску «скрытых угроз» в электрической схеме датчика оборотов коленвала.
Диагностика датчика при помощи омметра. Омметром мы замеряем сопротивление обмотки датчика синхронизации. Исправный датчик должен показывать параметры в пределах 550-750 ом.
Для успокоения своих внутренних сомнений, перед началом замеров, уточните в Инструкции по эксплуатации вашего авто точные параметры, указанные производителем. Цифры, выходящие за пределы указанных параметров, свидетельствуют о неисправности датчика коленвала, а значит, требуется замена датчика.
Второй вариант проверки датчика коленвала, более объёмный. Для этого вам понадобится:
- вольтметр, желательно цифровой;
- мегаомметр;
- измеритель индуктивности;
- сетевой трансформатор.
Для корректности показателей при измерении датчика, рекомендуемая температура воздуха 20-220С. Сопротивление обмотки измеряем омметром и способом, указанным выше.
Для измерения индуктивности обмотки датчика оборотов коленвала, применяется измеритель индуктивности (индуктивная катушка, ёмкость и сопротивление). Индуктивность должна быть в пределах 200-400 мГц.
При помощи мегаомметра проверяется сопротивление изоляции. Этот параметр при напряжении 500В, не должен быть выше 20 МОм.
Если в процессе ремонта датчика произойдёт неосторожное намагничивание диска синхронизации, то размагничивание проводится при помощи сетевого трансформатора.
Исходя из результатов, полученных при тестовых измерениях, вы получаете данные о неисправности датчика, или, наоборот, его исправности. При монтаже старого или нового датчика, внимательно устанавливайте его в посадочное место по меткам. Не забывайте о том расстоянии, которое должно быть между диском синхронизации и сердечником (0,5-1,5 мм).
Успехов вам при проверке датчика оборотов коленвала.
Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо.
Оцените статью:carnovato.ru
. - , , .
12:55, 16 1 | |||
19:41, 14 62 | |||
Nissan Primera | 17:10, | ||
Nissan Murano | 17:10, | ||
37500-RB0-006 | 12:28, 18 72 | ||
00:38, 18 | |||
/ | 00:38, 18 | ||
00:38, 18 | |||
00:38, 18 | |||
00:38, 18 | |||
00:38, 18 | |||
00:38, 18 | |||
00:38, 18 | |||
00:38, 18 | |||
00:38, 18 | |||
00:38, 18 | |||
00:38, 18 | |||
00:38, 18 | |||
00:38, 18 | |||
00:38, 18 | |||
00:38, 18 | |||
00:38, 18 | |||
00:38, 18 | |||
00:38, 18 | |||
00:34, 18 | |||
00:34, 18 | |||
00:34, 18 | |||
00:34, 18 | |||
00:34, 18 | |||
Delphi LBA3612600 Lifan | 00:26, 18 | ||
81-90021-00 Reinz | 00:09, 18 | ||
550102 ERA | 00:09, 18 | ||
550073 ERA | 00:09, 18 | ||
550103 ERA | 00:09, 18 | ||
550214 ERA | 00:09, 18 | ||
391804A111 Hyundai/KIA | 00:05, 18 | ||
391802B000 Hyundai/KIA | 00:05, 18 | ||
391804A000 Hyundai/KIA | 00:05, 18 | ||
3918026900 Hyundai/KIA | 00:05, 18 | ||
3918027000 Hyundai/KIA | 00:05, 18 | ||
3931038060 Hyundai/KIA | 00:05, 18 | ||
391804A101 Hyundai/KIA | 00:05, 18 | ||
3931038070 Hyundai/KIA | 00:05, 18 | ||
3918022600 Hyundai/KIA | 00:05, 18 | ||
3918037150 Hyundai/KIA | 00:05, 18 | ||
3965042140 Hyundai/KIA | 00:05, 18 | ||
2335538010 Hyundai/KIA | 00:05, 18 | ||
0K2N118891 Hyundai/KIA | 00:04, 18 | ||
9091905030 Toyota | 23:59, 17 | ||
9091905050 Toyota | 23:59, 17 |
baza.drom.ru
. - , , .
Toyota -05026 | 19:17, 138 | ||
honda D13B | 18:34, 44 | ||
Mitsubishi | 17:11, 7 | ||
24mm 700 | 16:56, 214 | ||
3G83 Mitsubishi | 16:39, 20 | ||
1ZZ | 16:38, 20 | ||
L3 Mazda | 16:35, 7 | ||
2ZZGE Toyota | 16:14, 3 | ||
FP | 16:11, 18 | ||
VQ20 Nissan | 16:11, 15 | ||
QR20 Nissan | 15:55, 29 | ||
ZD30DD Nissan | 15:55, 11 | ||
2AZ 1AZ Toyota | 15:49, 14 | ||
EJ20 Subaru | 15:40, 6 | ||
ZL Mazda | 15:36, 16 | ||
VQ20 Nissan | 15:36, 6 | ||
Mercedes-Benz W210 W220 (MB Garage) | 15:13, 24 | ||
14:51, 26 | |||
Toyota | 14:51, 11 | ||
mitsubishi | 14:48, 48 | ||
13:41, 441 | |||
Ford Mazda | 13:17, 25 | ||
39 | 13:06, 14 | ||
Toyota 1G Bems GX100 | 12:59, 8 | ||
2.0L | 12:26, | ||
Subaru | 11:01, 27 | ||
Suzuki M13A | 10:52, 25 | ||
MR985119 | 10:41, 26 | ||
Toyota 3sfe | 10:13, 34 | ||
Subaru EJ181 | 09:52, 20 | ||
Mercedes 104 111 112 113 271 272 611 | 09:11, 503 | ||
Mercedes E w210 112 3,2. | 09:11, 283 | ||
F23A Honda | 08:27, 193 | ||
08:27, 8 | |||
Chery QQ6/Jaggi (S21): ' () | 08:16, 2 | ||
1865A067 Mitsubishi Outlander CW#W, 4B12 | 07:46, 17 | ||
Ford | 06:53, 6 | ||
Toyota 1ZZ 9O919-05030 | 06:51, 42 | ||
Mitsubishi Lancer 4G15 J5T26273 | 06:51, 82 | ||
Toyota Corolla NZE124 1NZFE 9O919-05045 | 06:51, 19 | ||
Toyota Harrier SXU15 | 06:42, 54 | ||
Forester SG5 EJ205 | 05:08, 126 | ||
2NZFE | 04:46, 32 | ||
Subaru EJ25 | 03:56, 10 | ||
Istana | 19:24, 22 1 | ||
/ Mercedes-Benz W202, W210, W208, W140 | 19:20, 22 2 | ||
16:59, 22 76 | |||
Toyota 3sfe | 15:55, 22 43 | ||
L3DE Mazda | 15:28, 22 1 | ||
S600 M137 Mercedes-Benz W220 (MB Garage) | 14:18, 22 35 |
baza.drom.ru