Сколько стоит установить кондиционер на машину грант


Сколько в среднем стоит поставить кондиционер в машину

Стоимость установки кондиционера в машину на территории России колеблется в пределах от 1 200 до 3 500 долларов.

Разница в цене: почему и как?

Столь большой разрыв в цене может быть обусловлен десятками причин, начиная от выбранного оборудования, так и места переоборудования автомобиля. Естественно, установку кондиционера на отечественный автомобиль можно провести и в гаражах, при этом потратив около 1 500 у.е.

Решение установки этой опции, по средствам официального СТО, обойдется несколько дороже – приблизительно 2 000 у.е., несмотря на то, что само оборудование будет идентичным. Несомненным плюсом от официального СТО является гарантия и документация на каждое из комплектующих охладительной системы. Добавить такую опцию можно даже в самые первые модели отечественной классики.

Беря во внимание год выпуска машины и ее состояние, напрашивается решение о проведении примитивного гаражного монтажа. Необходимые элементы и запчасти можно поискать на разборках страны, а остальную часть приобрести через Интернет. В таком случае, цена за полный комплект оборудования и заправку системы фреоном не превысит 800 долларов. Работа частного мастера – долларов 150 — 200. Уплатив все это, система кондиционирования готова, но гарантии на проведенные работы не будет. Даже сам установщик не представляет то, сколько прослужат былые в употреблении элементы.

Ценник в 3 500 у.е. можно сопоставить лишь с установкой вышеупомянутого в иномарки. Сумма указана с расчетом на посещение официального СТО, которое закреплено непосредственно за дилерским центром. В таком случае, владельцу не нужно самостоятельно искать любую из запчастей. Все, что необходимо – уплатить средства и выждать оговоренный срок. Периодический контроль над проводимыми работами совсем не будет лишним. Особое внимание стоит уделить именно элементному соединению с подкапотным пространством по средствам уплотнительных резинок и герметика.

Разница в цене может быть обусловлена еще и оригинальностью

Именно от того, будет ли этого оригинальный кондиционер или универсальный, зависит вышеупомянутый разброс в цене. Как правило, это разница в 500 — 600 долларов. Лучше всего выбрать оригинальную модель. Ее габариты уже предусмотрены производителем автомобиля под капотом. Расположение воздуховых каналов под торпедой, скорее всего, также окажется свободным. Да и гарантия на новый лицензионный кондиционер окажется не лишней.

Основные детали: перечень, пункты которого игнорировать нельзя

В процессе установки, которая будет выполняться кем-либо, обязательно потребуются:

  1. Блочный элемент, отвечающий за испарение (примерная цена 400 у.е.). Обязательно нужно учитывать то, что он должен иметь встроенный трехпозиционный датчик.
  2. Конденсатор (150 у.е.). Конструкция предполагает наличие крепежных кронштейнов.
  3. Ресиверный компрессор (120 у.е.). Также необходима модель с кронштейнами вместо обычных винтовых креплений.
  4. Трубопровод давления (70 у.е.). Имеет сборную конструкцию. Части трубопровода соединяются прокладками на герметике и фиксируются хомутами с двух сторон.
  5. Нагнетающий трубопровод (60-80 у.е.). Аналогичен предыдущему по своей конструкции. Может иметь другую форму, диаметр.
  6. Конденсаторная трубка (30 у.е.). Лучше всего использовать сборную трубку, тем самым набирая необходимую длину без образования колен.
  7. Заглушка(10-15 у.е.). Выполняет рециркуляционную функцию.
  8. Ось для вышеупомянутой (30 у.е.).
  9. Приводной ремень (20 у.е.). Используется в качестве соединителя между кондиционером и генератором.
  10. Крепежные элементы (до 50 у.е.). Это могут быть: втулки, резиновые прокладки и другие уплотнители, которые предназначены для гашения производимых вибраций.

Остальная, большая часть цены, уходит на другие элементы, наличие которых диктуется уже самим мастером. Также, к вышеупомянутому перечню, стоит добавить стоимость самой работы – может достигать 800 у.е.

В качестве общепринятой рекомендации стоит учитывать происхождение запчастей, а также их поточное состояние. К выбору мастерской или СТО нужно подойди не менее ответственно. Требовать гарантийный период, в случае с СТО, владелец имеет полное право.

Похожие записи

skolkos.ru

Прайс на установку автокондиционеров в легковые автомобили

Если в вашем автомобиле нет кондиционера то вы теряете половину удовольствия от вождения. Давно прошли те времена когда кондиционер был экзотическим (и не очень надежным)  устройством в дорогих автомобилях. Теперь это штатный девайс в очень средних комплектациях. 

 Никогда не поздно исправить это упущение.  Сервисный центр Комфорт Авто с удовольствием и за небольшие деньги установит в ваш автомобиль кондиционер и даст гарантию на комплектующие и монтаж.

Кондиционер УАЗ "Патриот"

50 000 руб.

Кондиционер УАЗ "Хантер"

60 000 руб.

Кондиционер "Волга" 55 000 руб.

Кондиционер для Лада 2110 и 2170 «Приора» (без ГУР)  

45 000 руб.

Кондиционер для Лада 2110 и 2170 «Приора» (с ГУР)

47 000 руб.

Кондиционер для "ШЕВРОЛЕ-НИВА"

45 000 руб.

Кондиционер для ВАЗ-2115(8миклапанный двигатель)

45 000  руб.

Кондиционер для ВАЗ-2115 (16-тиклапанный двигатель)

50 000 руб.

Кондиционер для Лада 21214 «Нива»

46 000 руб.

Кондиционер для ВАЗ-1118 "Калина"

44 000 руб.

Кондиционер для ЛАДА 2190 «Гранта»

46 000 руб.

Кондиционер для Лада «Ларгус»

47 000 руб.

Кондиционер для Фольксваген «Поло» (встраиваемый на место фильтра испаритель)

45 000 руб.

Кондиционер для Фольксваген «Поло»

53 000 руб.

Кондиционер для Рено «Дастер»

53 000 руб.

Кондиционер для Дэу «Nexia»

42 000 руб.

Кондиционер для Рено «Сандеро»

46 000 руб.

Кондиционер для Хендэ «Солярис»

45 000 руб.

www.komfort98.ru

Автомобильный кондиционер. Установка, обслуживание, цены :: SYL.ru

В транспортных средствах кондиционеры применяют для поддержания оптимальных климатических условий. Как правило, они используются для понижения температуры, однако пользуются популярностью и системы с функциями тепловых насосов. Из недостатков отмечают загрязненность воздуха, выделяющегося такими устройствами.

Установка автомобильного кондиционера

К сожалению, не все автомобили оборудованы климатическими системами. А те, у которых предусмотрено наличие кондиционера, в силу ряда причин могут остаться без него. Возникает вопрос: где, какой, как лучше приобрести и установить это нужное устройство. Самый простой и дешевый способ - обратиться в сервисную компанию или официальный дилерский центр. Однако устроит ли владельца машины предложенный автомобильный кондиционер, а главное, во сколько это обойдется? Как можно минимизировать расходы и при этом получить желаемую опцию достойного качества?

Как определить объем и стоимость работ

Прежде всего надо ответить на вопрос: на какую машину предполагается ставить автомобильный кондиционер? Если конструкция транспорта рассчитана на установку, то проблем не возникнет. Достаточно выбрать из имеющихся предложений понравившуюся модель, уточнив при этом, подойдет ли она на данный автомобиль. Если же в базовой комплектации не предусмотрено такой опции, то цена работ по установке может быть достаточно высокой. Альтернативой может быть мобильное исполнение - устройство не монтируемое конструктивно, а подключаемое автономно.

Можно ли самостоятельно качественно поставить кондиционер

Многие автовладельцы самостоятельно модифицируют свои машины. Зачастую качество работ оказывается на уровне профессионального обслуживания. Однако известна и другая сторона медали, когда специалистам приходится ремонтировать или заменять безнадежно испорченные хозяином транспорта детали и системы. Далеко не у всех автолюбителей есть набор профессионального оборудования и соответствующие навыки для выполнения тех или иных задач. В частности установка автомобильных кондиционеров требует определенных знаний и умений. Поэтому выбор должны делать сами владельцы, которым и предстоит пользоваться установленными системами.

Установка первого кондиционера на автомобиль

Выбирая модель устройства для авто, на которой оно изначально монтироваться не предполагалось, следует учесть некоторые факторы. Желание владельца установить автомобильный кондиционер говорит о том, что машина старая либо это бюджетный вариант. Поэтому следует учесть некоторые нюансы.

  1. Как правило, на подобных авто стоят маломощные двигатели, а установка таких систем влечет за собой дополнительное энергопотребление, которое в конечном счете способно негативно отразиться на эксплуатационных свойствах транспортного средства.

  2. Теплоизоляция. Установка климатической системы на "продуваемое" авто бесполезна. Не на такие машины, как правило, рассчитаны автомобильные кондиционеры. Цена объема работ по теплоизоляции и установке системы при этом может оказаться выше стоимости самого транспорта.

Ремонт или замена. Что предпочтительнее?

Рано или поздно кондиционер может сломаться. В таких случаях можно отдать машину в сервис либо попытаться справиться с проблемой самому. Также встречаются индивидуальные мастера, берущиеся за ремонт автомобильных кондиционеров. Различные модели конструктивно отличаются друг от друга, поэтому некоторые допускают замену отдельных частей, а некоторые легче полностью обновить. Имеет значение и целесообразность - старую практически полностью амортизированную модель лучше целиком заменить, чем восстанавливать. В противном случае прибор в скором времени может снова выйти из строя.

Как выбирать кондиционер для конкретной машины

Оптимальным вариантом при замене неисправного устройства будет полная замена, что впрочем, не всегда возможно по ряду причин: авто снято с производства, как следствие, поступления запчастей на рынок не происходит; временные ограничения - заказ оригинального варианта предполагает долгую доставку. При этом обращение в компанию, где делают ремонт автомобильных кондиционеров, не всегда гарантирует починку устройства. В таких случаях придется искать замену. Есть унифицированные модели, которые взаимозаменяемы. Этот вариант предпочтительнее. Важно подобрать изделие с идентичными параметрами, такими, как мощность и совпадение крепежных посадочных мест. Иногда работа усложняется и приходится модифицировать или изменять способы фиксации и подключения. При этом важно приобрести кондиционер с такой же производительностью.

Система кондиционирования от прикуривателя

Самый простой и быстрый способ оборудовать машину климатической системой. Возможно и самостоятельное изготовление подобного устройства из подручных средств. Однако все же проще купить готовый автомобильный кондиционер от прикуривателя. Эффект при этом будет заметно отличаться от стационарного типа.

Из плюсов можно выделить небольшие размеры, портативность, низкая цена (хорошие кондиционеры стоят 2 000 рублей), из минусов - низкая производительность в сравнении со стационарными системами. Однако при всех недостатках такие приборы пользуются заметной популярностью, причем устанавливают их владельцы из разных сегментов авто. Так, зачастую устройства покупают на машины, где уже присутствует штатный автомобильный кондиционер, возможно, это делается для точечного охлаждения.

Надо понимать принцип работы охлаждающих приборов. При выработке холодного воздуха производится и определенное количество горячего. Если мобильный терминал предлагается без отводящего теплоустройства, то стоит обратить на это внимание. Впрочем, есть и качественные образцы. Однако на эти автомобильные кондиционеры цена высокая и может достигать 60 000 рублей.

www.syl.ru

сколько стоит кондиционер? — журнал За рулем

В начале летнего сезона автор выяснил, велика ли доплата за кондиционер у разных автопроизводителей.

1

В качестве агрегатоносителей этого полезного прибора выступили двенадцать наиболее продаваемых на российском рынке автомобилей. Рассматривались самые доступные версии в схожих комплектациях (включая объем и мощность двигателя) — с кондиционером и без оного.

12 «Фольксваген-Поло Седан»

12

449 900 руб. + 35 310 руб. = кондиционер

комплектация «Трендлайн», мотор 1,6 л, 105 л.с.

«Калужанин» верен себе и по-прежнему удивляет высокой ценой многих опций, в том числе кондиционера. У этой модели он стоит сумасшедшие 35 310 руб., а холодит, по отзывам, так себе.

11 «Форд-Фокус»

11

552 000 руб. + 29 800 руб. = кондиционер

комплектация «Эмбиент», мотор 1,6 л, 85 л.с.

Большинство производителей предпочитает не нагружать кондиционер дополнительными приятными подарками. Всё по Марксу: товар — деньги — товар. Причем у этой модели «холодильный цех» дороже, чем у одноклассников.

10 «Шевроле-Нива»

10

447 000 руб. + 29 000 руб. = кондиционер

комплектация LC, мотор 1,7 л, 80 л.с.

Ветеран вседорожного движения заветной кнопкой со снежинкой обзавелся сравнительно недавно. Зато цену производитель запросил — не вышептать — почти 30 000 руб.

9 «Дэу-Нексия»

9

319 000 руб. + 27 000 руб. = кондиционер

комплектация SOHC, мотор 1,5 л, 80 л.с.

Первая иномарка для очень многих россиян. В плане опций бесхитростна: базовая — без кондиционера, топовая — с таковым. Холодок обойдется недешево, в 27 000 руб.

8 «Шевроле-Круз»

8

609 000 руб. + 27 000 руб. = кондиционер

комплектация LS, мотор 1,6 л, 109 л.с.

Для этой модели в начальной версии производитель предлагает две опции: подогрев сидений и кондиционер. Стоимость последнего, мягко говоря, завышена, но куда деваться, если летом хочется ездить по-человечески.

7 «Рено-Дастер»

7

524 000 руб. + 26 000 руб. = кондиционер

комплектация «Экспресьон», мотор 1,6 л, 102 л.с.

Уважаемый концерн не склонен баловать покупателей самой дешевой версии кроссовера. Для «Экспресьон» кондиционер доступен, но за немалые деньги. К тому же ждать такой автомобиль придется долго.

6 «Рено-Логан»

6

387 000 руб. + 25 000 руб. = кондиционер

комплектация «Экспресьон», мотор 1,4 л, 75 л.с.

В комплектации «Экспресьон» холодильная установка потянет на 25 000 руб. Дорого? Антиблокировочная система и подушка безопасности пассажира с центральным задним подголовником на эту модель стоят 19 800 руб.!

5 «Хёндэ-Солярис»

5

459 000 руб. + 20 000 руб. = кондиционер

комплектация «Классик», мотор 1,4 л, 107 л.с.

Кондиционер — единственная опция, призванная украсить бестселлер рынка в наибюджетной комплектации. Если вы нацелитесь на машину с мотором 1,6 л, то в ней кондиционер будет по умолчанию.

4 «Лада-Калина» (цены дорестайлинговой машины)

4

323 100 руб. + 17 600 руб. = кондиционер

комплектация «Норма», мотор 1,6 л, 80 л.с.

Наличие кондиционера в этой версии не обременено более никакими опциями. В предыдущей версии — видимо, в качестве отступного — вместо аудиоподготовки и кондея установлена магнитола с двумя динамиками.

3 «Лада-Гранта»

3

316 600 руб. + 16 200 руб. = кондиционер

комплектация «Норма», мотор 1,6 л, 86 л.с.

Охлажденный воздух в этой комплектации будет струиться по салону, дополнительно оборудованному атермальными стеклами, пепельницей с прикуривателем и верхними поручнями. Неплохой набор за скромную плату.

2 «Лада-Приора»

2

364 300 руб. + 14 300 руб. = кондиционер

комплектация «Норма», мотор 1,6 л, 96 л.с.

Модель-долгожитель первой обзавелась этой опцией в конвейерных условиях. Основываясь на личном опыте, свидетельствую: прохладу кондиционер поставляет вовремя и распределяет ее так, как вам захочется.

1 «Киа-Рио»

1 1

489 900 руб.

комплектация «Комфорт», мотор 1,4 л, 107 л.с.

Безусловный лидер нашего обзора. Даже у начальной версии с самым скромным мотором 1,4 л в небольшом, но интересном списке опций против слова «кондиционер» стоит галочка. И никаких доплат.

1 no copyright

ХЛАДОКОМБИНАТ

Подумать только, кондиционер в машине сугубо отечественного производства! Отдельные фирмы и раньше брались внедрять их в «десятки» и «нивы», но результат получался в духе олимпийского завета, который участие в процессе ставит выше конечного результата. При этом именно у «Приоры», «Гранты» и «Калины» цена агрегата самая щадящая — до 20 000 руб., хотя устройство ставят импортное. В иномарках нашего обзора работают схожие по происхождению, но куда дороже. Так как альтернативы кондиционеру практически нет, особенно для тех, кто лето проводит в городе, предлагаю единственный способ сэкономить: выбирайте авто исходя из стоимости кондея, а не из престижности марки. У какой машины «хладокомбинат» дешевле, ту и покупайте.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Установка автокондиционеров на автомобили ВАЗ

  • Немного истории.
  • Много истории.

Услуги по установке и ремонту автокондиционеров на нашей станции оказываются с 2006 г.

На протяжении нескольких лет, качество устанавливаемого оборудования, не соответствовало качеству оборудования установленного на автомобиль с завода. Так как альтернатив не было, а существующие производители автокондиционеров работать над качеством не хотели, мы стали устанавливать в машины оригинальные заводские комплектующие, те же самые, что используются при комплектации автокондиционером автомобиля на заводе. Результат был впечатляющий.

Без рекламы, через "сарафанное радио", на следующий год мы получили трехнедельные очереди на установку, в основном по рекомендациям и слухам в среде автолюбителей. По многочисленным просьбам, мы начали комплектовать установочные "наборы" для отправки в регионы.

Отсутствие гарантийных ремонтов, жалоб на работу системы, более того - наличие благодарственных писем с пожеланиями успеха и советами по усовершенствованию от профессиональных установщиков и автолюбителей с различных регионов, а так же возрастающий спрос, позволили нам полностью отказаться от предлагаемой низкокачественной продукции, тем самым создав отличную репутацию, благодаря которой, к нам приезжают клиенты не только с соседних регионов, но и стран бывшего СНГ.

ИП к которому относится фирма «КомфортАвто» с 1999 года занималось оптовой и розничной продажей разного рода запчастей на ВАЗовские автомобили. В 2006г. Была открыта станция по установке и ремонту автокондиционеров, в то время выбора что ставить особо не было, существовало 2 производителя автокондиционеров, Август и Фрост, отдавали предпочтение в основном Августу, поскольку и по качеству и по производительности на то время он показывал себя получше, но тем не менее это были дешевые комплектующие весьма посредственного качества со всеми вытекающими из этого проблемами. За три года мы поставили пару сотен автокондиционеров, нервов на гарантии потратили больше чем заработали денег, это и регулярный выход из строя комплектующих, и претензии к работе автомобиля (перегревы и т.д.), отсутствие запчастей на гарантийную замену (особенно фростовских, из-за смены поставщиков комплектующих, заказывая запчасти на кондиционер который ставили год назад можно было часто услышать «Извините, у нас в наличии такого нет, потому что мы это уже не используем», приходилось самим что-то переделывать, изготавливать и адаптировать), да и в конструкторском плане системы были далеки от идеала…

С 2008 года ВАЗ начал устанавливать штатные системы Panasonic, а потом и Halla. В сравнении, штатные системы с предлагаемыми на тот момент были как небо и земля в плане качества, производительности, да во всех отношениях. В принципе ничего удивительного тут не было, учитывая что среди клиентов например Halla такие концерны как Kia, Hyundai, Ford, GM Daewoo, Mercedes, Audi, Mazda и многие другие (полный список можно посмотреть по ссылке http://www.hvccglobal.com/En/Company/Clients), это устанавливает очень высокую планку качества. К тому же системы разрабатывались инженерами высочайшего уровня, объемы, габариты, сплавы, формы, технологии производства рассчитаны для получения максимального результата в существующих условиях (формфактор и бюджет), все элементы, начиная от испарителя, заканчивая кронштейнами проходили испытания в лабораторных условиях. Поэтому на фоне комплектующих Halla и Panasonic, остальное воспринимается как «гаражный самопал». Можно долго детально разбирать в чем именно «гаражность», начиная от используемых технологий (например отсутствия обработки защитными составами конденсаторов и испарителей), заканчивая конструкторскими решениями на грани идиотизма, но это займет слишком много времени, да и местным инженерам должны платить деньги за поиск и устранение «узких мест».

После выпуска первых машин с автокондиционерами, была большая надежда на то, что какое-нибудь руководство, из двух производителей кондиционеров договорится с поставщиками и в своей продукции будет использовать те же комплектующие, которые используются на заводе. Этим бы они убили кучу зайцев одним выстрелом, это и повышение качества продукции, и решение проблем с запчастями, и не надо было бы придумывать уже придуманное более квалифицированными людьми. На крайний случай можно было просто посмотреть, сделать выводы и сконструировать что-то свое, по максимуму скопировав удачные решения. Ничего подобного сделано не было, скорее всего из-за того, что для этого пришлось бы думать, тратить деньги и напрягать людей, мотивации для всех этих движений не было, поскольку продажи и так были на хорошем уровне, так как конкурентов у них не было, к слову сказать их и сейчас нет. Так же было непонятно, почему никто из производителей не доработал проводку для автомобилей с электронными педалями газа для подключения через ЭБУ. Потратив совсем немного времени, они избавили бы обладателей электронных педалей от таких проблем как: плавающие обороты, перегрев, от того что машина иногда глохла на светофорах и дополнительного износа двигателя. То ли им было просто лень, то ли не хватило сообразительности (хотя для того чтоб доработать схему, достаточно было просто немного подумать), а может и то и другое.

Первый кондиционер на базе заводских комплектующих устанавливали знакомым на правах эксперимента,», мы просто воткнули в «норму» запчасти, снятые с разобранного после испытаний «люкса», кое-где кое-что доработав и заменив недостающее. Результатом все остались довольны. Кто-то кому то рассказал, появились еще желающие и их становилось все больше. Ранее упоминалось что помимо станции, ИП с 1999 года занималось розничной и оптовой торговлей запчастями, собственно это и есть основной источник дохода, была своя точка на «железном рынке, люди закупались там со всей России, и с ближнего зарубежья тоже, оттуда первые комплекты поехали по стране, люди покупали их «для себя». Проблема была в том, что собирать этот комплект самостоятельно на все свои установки и еще для желающих его приобрести было достаточно дорого, и доступ к комплектующим не был бесперебойным. В 2010 был заключен договор с ЗКС, поставщиком комплектующих автокондиционеров дла АВТОВАЗа. Так мы добились во первых неограниченного доступа к оригинальным заводским комплектующим по очень хорошей цене, во вторых на тот момент, до прихода на рынок запчастей фирмы Лада_Имидж, реализацией этих комплектующих на вторичный рынок, занималось пара человек, в том числе и наше ИП, а это означало, что если человек покупал к примеру фирменный конденсатор Halla в любом из городов России, с вероятностью процентов 30, эта запчасть была приобретена у нас либо напрямую, либо через перекупов.

С 2009 года, мы полностью перешли на кондиционеры из заводских комплектующих, на сегодняшний день гарантийных случаев накопилось столько, что можно пересчитать на пальцах одной руки, и мы их все помним , это очень хороший показатель плюс отличная производительность, равной которой до сих пор нет. В сочетании, эти показатели привели к тому, что через знакомых, знакомых знакомых, начало поступать все больше и больше заказов. Были люди которые покупали сразу по несколько комплектов, на последующую перепродажу. Кто-то перепродавал комплекты от имени «КомфортАвто», после них до сих пор остались объявления с «мертвыми телефонами».

Изначально эти комплекты были сделаны исключительно для своих установок, мы даже не пытались сделать из них какой-то товар, основной доход шел за счет реализации комплектующих, второстепенный за счет станции. Не было никакой предпродажной подготовки, если что-то было в каких-нибудь опилках от ящиков в которых запчасть нам поставлялась, оно так и уходило, печки которые у нас в разобранном виде лежали на пыльном складе, собирались и такие же не очень чистые (налет пыли на пластмассе погоды же не сделает:) ) отправлялись в коробку, эти коробки делались из других коробок перемотанные скотчем, забитые картоном из порванных ненужных коробок, Ни о каких инструкциях и схемах не было и речи, основными клиентами были профессиональные автолюбители и станции, которые и так знали что куда и зачем, и им было абсолютно все равно как это выглядело, эта категория людей обращала внимание только на результат.

Посмотрев как кондиционеры расходятся без всяких усилий с нашей стороны, решили разместить информацию в интернете, на нескольких досках объявлений, позвонить на соответствующие станции… Вот тут начались проблемы. Первая проблема это то что «широкой публике» было далеко не все равно как это выглядело, вдобавок эта публика имела весьма смутное представление о том, что со всеми этими деталями надо делать, чтоб в машине появился кондиционер. Вторая проблема, это спрос, которому первая проблема нисколько не мешала, к нему мы готовы не были. Дело в том, что у нас коллектив из четырех человек находящихся на станции, и двоих работающих за ее пределами, еще на лето берем помощника. Для основного профиля, этого количества человек более чем достаточно, но для того чтобы сделать даже один комплект требуется немало времени на доработку комплектующих, плетение проводки, пайки трубопроводов и т.д. (этим мы занимаемся в свободное время). Учитывая, что в летний сезон у нас рабочий день с 9:00 до как получится (а это зачастую до следующего дня) и очереди на три недели вперед, зимой у нас предпусковые подогреватели и отопители, и на протяжении всего года рефрижераторы, заниматься исключительно комплектацией кондиционеров попросту некогда, нанимать дополнительно людей и обучать их всему нет смысла, поскольку это сезонный товар и непонятно, что делать с этими людьми осенью, зимой и весной, потому что работой в это время обеспечить их не сможем. По этим причинам мы упираемся в потолок спроса который мы можем удовлетворить по кондиционерам, примерно в 300 комплектов, и продается у нас их столько сколько мы можем их сделать.

Сейчас основные наши клиенты, покупающие комплекты это профессиональные автолюбители, к которым обращаются другие люди, читающие их блоги либо по советам знакомых, с десяток-другой СТО, несколько давно знакомых предпринимателей и пара официальных дилеров. Поскольку спрос людей со стороны остался, на данный момент все сильно «облагородилось», сделали инструкции, схемы, сайт, заказали коробки нормальные наконец-то…

Подводя итоги хочется сказать что мы не являемся заводом-производителем, и не являемся конкурентами существующих на данный момент производителей автокондиционеров, чьи продажи в десятки раз превышают наши, а человеческие ресурсы и производственные мощности могут удовлетворить спрос в разы превышающий нынешний. Мы просто группа специалистов, которых не устраивало качество предлагаемого продукта, а также отсутствие какой-либо альтернативы и которые для себя эту альтернативу нашли.

Основные преимущества автокондиционеров на базе оригинальных комплектующих Panasonic, Halla-Visteon:

  • Использование оригинальных комплектующих ОАО «АВТОВАЗ».
  • Доступность запасных частей и технических работ в любом регионе РФ, а также наличие специалистов на СТО ОАО «АВТОВАЗ».
  • Подключение к ЭБУ (контроллер управления двигателем), независимо от исполнения привода педали газа (механическая, электронная педаль). Несмотря на утверждение, что данная функция не обязательна, практика показывает, что без неё а/м работает не корректно (плавают обороты, не ровный ход автомобиля, при работе автокондиционера отсутствуют опции, прописанные в ЭБУ, например «кикдаун»).
  • Двигатель не перегревается, система охлаждения двигателя отлично работает даже в самых жарких условиях. За счет этого обеспечивается стабильная и надежная работа автокондиционера.

Ознакомиться с преимуществами конкретных комплектов, а также с листами комплектаций, Вы можете по ссылкам ниже. На данный момент мы производим установку автокондиционеров на следующие модели автомобилей:

Кондиционер на Приору и Десятое семейство ( ВАЗ 2170, ВАЗ2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2110, ВАЗ2111, ВАЗ2112 ) Кондиционер на Калину (ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119) Кондиционер на Гранту (ВАЗ 2190), Калину 2 (ВАЗ 2192) и их модификации. Кондиционер на Ниву Шевроле (ВАЗ 2123) Кондиционер на Ниву 4х4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214 ) Кондиционер на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 и их модификации

О стоимости, сроках, гарантии, очереди:

Стоимость установки вместе с заправкой составляет 7 000 р.

В зависимости от автомобиля, и загруженности станции, срок установки варьируется от половины, до двух рабочих дней.

Гарантия - 1 год, со дня установки.

Запись на установку производится заранее и исключительно по предоплате, в размере 1000р. В случае отмены установки менее чем за три дня до назначенной даты, предоплата не возвращается.

Если Вас заинтересовала установка кондиционера на ВАЗ в Тольятти, то записаться Вы можете по телефонам : +7 917-13-12-221, +7 987-977-80-36, +7 960-83-89-777, +7 960-83-89-669

Либо по адресу: РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул.Тополиная 1А, СТО "КомфортАвто".

comfortautotlt.ru

Установка автокондиционеров на отечественные и импортные автомобили

Комфорт Авто - сервисный центр специализирующийся на холодильном и климатическом оборудовании. Кроме предпусковых подогревателей двигателя и автономных воздушных отопителей в сервисном центре можно установить на ваш автомобиль кондиционер, рефрижераторную установку, а также провести полное гарантийное и постгарантийное обслуживание. 

за 18 лет в сервисном центре были установлены тысячи автомобильных кондиционеров и рефрижераторных установок. Наши клиенты всегда уверены в своем оборудовании, потому что на установку и профилактическое обслуживание узлов и агрегатов предоставляется длительная гарантия.

За время работы был накоплен большой практический опыт. Оборудование только профессиональное. Все сотрудники сертифицированы.

 

 

Установка кондиционера на Хендэ «Солярис»

Климатическая система на Хендэ «Солярис» может как охлаждать так и нагревать воздух и комфортную температуры в любое время года в диапазоне до +40°С и +50°С. Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в трех основных режимах: охлаждение, нагрев, осушка воздуха.

Подробнее...

Установка кондиционера на Рено Сандеро

Климатическая система на Рено «Сандеро» может как охлаждать так и нагревать воздух и комфортную температуры в любое время года в диапазоне до +40°С и +50°С.

Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в трех основных режимах: охлаждение, нагрев, осушка воздуха.

Подробнее...

Установка кондиционера на Дэу Нексия

Климатическая система на Дэу Нексия может как охлаждать так и нагревать воздух и комфортную температуры в любое время года в диапазоне до +40°С и +50°С. Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в трех основных режимах: охлаждение, нагрев, осушка воздуха.

Подробнее...

Установка кондиционера на Рено Дастер

Климатическая система на Рено «Дастер» может как охлаждать так и нагревать воздух и комфортную температуры в любое время года в диапазоне до +40°С и +50°С. Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в трех основных режимах: охлаждение, нагрев, осушка воздуха.

Подробнее...

Установка кондиционера на Фольксваген «Поло»

Климатическая система на Фольксваген «Поло» может как охлаждать так и нагревать воздух и комфортную температуры в любое время года в диапазоне до +40°С и +50°С.

Подробнее...

Установка кондиционера на Волгу

Климат-контроль устанавливается на автомобили ГАЗ-31105 «Волга» и их модификации с двигателями ЗМЗ и Крайслер.

Блок управления климат-контролем устанавливается на место штатного и обеспечивает автоматическое поддержание заданной водителем температуры в салоне.

Подробнее...

Установка кондиционера на Лада «Ларгус»

Кондиционер устанавливается на все автомобили Лада «Ларгус». При установке блок испарителя устанавливается под переднюю панель автомобиля. Охлажденный воздух подается из штатных дефлекторов климатической установки автомобиля.

Подробнее...

Установка кондиционера на Ниву ЛАДА 21214

Кондиционер устанавливается на все автомобили Лада 21214 «Нива». При установке блок испарителя устанавливается под переднюю панель автомобиля. Охлажденный воздух подается из штатных дефлекторов климатической установки автомобиля.

Подробнее...

Установка кондиционера на ВАЗ-2115

Климатическая система на ВАЗ-2115 может как охлаждать так и нагревать воздух и комфортную температуры в любое время года в диапазоне до +40°С и +50°С.

Подробнее...

Установка кондиционера на Приору

Установка кондиционера на Lada «Priora» в Комфорт Авто. Установка кондиционера на Приору влияет не только на охлаждение салона. Его можно смонтировать так, чтобы он охлаждал еще и двигатель автомобиля. Такая система станет незаменимой в функционировании машины.

Подробнее...

Установка кондиционера на Ладу Калину

Установка кондиционера на LADA Kalina в Комфорт Авто. Кондиционер устанавливается на все автомобили Лада Калина. При установке блок испарителя устанавливается под переднюю панель автомобиля. Охлажденный воздух подается из штатных дефлекторов климатической установки автомобиля.

Подробнее...

Установка кондиционера на Гранту

Кондиционер устанавливается на все автомобили Лада Гранта.При установке блок испарителя устанавливается под переднюю панель автомобиля. Охлажденный воздух подается из штатных дефлекторов климатической установки автомобиля

Подробнее...

Установка кондиционера на УАЗ ХАНТЕР

Кондиционер на Уаз Хантер предназначен для бесперебойной работы в условиях жёсткого бездорожья при самой неблагоприятной погоде. Конструктивно кондиционер на Уаз Хантер включает в себя, в частности, конденсатор MFC 14х21 (DY 5h21) и испаритель GAZ 3110. Его мощность составляет 4 кВт. Применены хладагенты, не содержащие хлора (экологически безопасные).

Подробнее...

Установка кондиционера на УАЗ ПАТРИОТ

Штатный кондиционер УАЗ Патриот предназначен для бесперебойной работы в условиях жёсткого бездорожья при самой неблагоприятной погоде. 

Конструктивно кондиционер на Патриот включает в себя, в частности, конденсатор MFC 14х21 (DY 5h21) и испаритель GAZ 3110. Его мощность составляет 4 кВт. Применены хладагенты, не содержащие хлора (экологически безопасные).

Подробнее...

www.komfort98.ru

Установка кондиционера в автомобиль

Установка кондиционера в автомобиль

Автомобильный кондиционер был впервые установлен на легковой автомобиль в США в 1930 году, в 1939 началось мелкосерийное производство автомобилей с кондиционерами, а двумя годами позже стартовало серийное производство. Широкое распространение автокондиционеры получили в 60-е годы двадцатого века, но даже в наше время они являются дополнительным оборудованием для машин малого и среднего класса, причем недешевым.

Система кондиционирования воздуха в автомобиле состоит из ряда агрегатов: конденсатор (радиатор), вентилятор конденсатора (один или два), осушитель, компрессор и расширительный клапан.

Крупные компании производят универсальные комплекты систем кондиционирования, но их установка требует знаний и опыта

Как быть, если ваш автомобиль не оснащается кондиционером ни в одной из комплектаций? Можно ли установить кондиционер, если он не был установлен на заводе, но существуют аналогичные автомобили с кондиционером? Можно ли установить климат-контроль вместо кондиционера? Можно ли установить кондиционер в коммерческий транспорт, конструкцией которого не предусмотрено охлаждение воздуха? Эти вопросы беспокоят множество автовладельцев.

Распространенное мнение

Существует мнение, что проще продать автомобиль и купить аналогичный с кондиционером, установленным на заводе, потому что очень велик объем переделок. Но такая возможность есть не всегда. Так, автомобиль может быть куплен в кредит и его продажа может быть затруднена. Возможно, продавать автомобиль нет желания, потому что он полностью устраивает и находится в отличном состоянии или модель очень редкая. В этом случае встает вопрос об установке кондиционера.

Первое, о чем задумывается потенциальный клиент установщиков, − возможно ли установить кондиционер на автомобиль в принципе. Чаще всего ответ будет положительным. Вопрос только в сложности процедуры и ее стоимости.

Теоретически, установить кондиционер можно на совершенно любой автомобиль

Также непросто найти квалифицированных установщиков. Компаний, занимающихся не только обслуживанием, но и установкой кондиционеров, не так много, и они, в основном, специализируются на коммерческом транспорте.

Универсальное или специальное оборудование?

На автомобиль можно установить кондиционер, специально предназначенный для конкретной модели, или универсальный комплект.

Установка системы кондиционирования, предназначенной для конкретной модели, не проще установки универсального комплекта. Установка оборудования требует внесения большого количества изменений. Сложность установки зависит от множества факторов. Например, от страны-производителя автомобиля и от наличия в автомобиле подготовки для установки оборудования – кронштейнов и проводки. Считается, что установить кондиционер на японский автомобиль проще, чем на европейский благодаря иной компоновке подкапотного пространства.

Современные российские автомобили редко оснащаются кондиционерами на заводе, но они, как правило, всё же минимально подготовлены для установки кондиционера – в подкапотном пространстве есть место для всех составляющих системы. Установку кондиционера на автомобили российского производства лучше всего производить у мастеров, специализирующихся именно на российских автомобилях, так как они уже знакомы с возможными сложностями, спецификой установки, компоновки и настройки.

Установка кондиционера на коммерческий транспорт (пассажирские и грузовые микроавтобусы, небольшие грузовики) может быть намного проще, чем на легковые автомобили, так как есть возможность установить кондиционер-моноблок, встраиваемый в крышу. Блок кондиционера уже содержит в себе все необходимые узлы, остается только вырезать монтажное отверстие, подключить его к электросети автомобиля и установить воздуховоды в салоне или грузовом отсеке.

Где лучше устанавливать

Установить автокондиционер можно у официального дилера марки или в специализированном сервисе. Установка у дилера обойдется дороже, и дилер, скорее всего, согласится на установку только оригинального оборудования, что сделает процедуру необоснованно дорогой. Самостоятельно установить кондиционер, скорее всего, не получится, так как для этого необходимы специальные инструменты и большой опыт именно в установке автомобильных кондиционеров.

В итоге

Большинство из тех, кто сэкономил на автокондиционере при покупке автомобиля, позже раскаялись в этом. Даже если трубки воздуховодов под капотом расположены вдали от самых горячих элементов двигателя, воздух все равно будет нагреваться, а в пробке открытые окна или люк не помогут.

Установить кондиционер возможно практически на любой автомобиль, но это не всегда целесообразно. Если есть возможность заменить автомобиль на другой, с установленным на заводе кондиционером, лучше так и сделать. Сами установщики признают, что добиться заводского качества установки в мастерской практически невозможно.

С микроавтобусами и фургонами все намного проще: нужно лишь выбрать подходящую по мощности и габаритам модель и установить ее. Зачастую, это можно сделать в сервисном центре продавца кондиционера. Также можно дооснастить коммерческий транспорт вторым охлаждающим контуром для понижения температуры в фургоне или пассажирском салоне. Как правило, наличие большого пространства внутри позволяет с легкостью разместить необходимое оборудование внутри салона. 

blamper.ru