Сколько стоит заменить сцепление на ваз 2110


Сцепление ВАЗ 2110: замена и регулировка

Владельцам отечественных автомобилей приходится часто обращаться в автомобильную мастерскую с просьбой отрегулировать или починить сцепление. В иномарках узел имеет более простое строение, соответственно, ему реже требуется ремонт. Но обращаться в сервис можно лишь при серьезном повреждении механизма, к примеру, для полной замены. В других случаях можно справиться самостоятельно: это и замена, и ремонт некоторых элементов, и регулировка тросика. Обо всем перечисленном вы узнаете после прочтения этого материала.

Устройство сцепления

Для начала – в ВАЗ 2110 установлен сухой вид сцепления. В само сцепление входит только 2 диска, которые обработаны фрикционным материалом, позволяющим выдерживать продолжительное трение. Изготовлен каждый диск из органического материала, смешанного с проволокой, которая выполняет теплоотводящую функцию во время работы. Каждый диск взаимодействует с другими механизмами автомобиля, к примеру, с коробкой переключения передач. Между дисками есть и другие детали, которые скреплены кожухом. Называется он «корзина сцепления». На ней нужно остановиться.

Два диска сцепления из современного комплекта сцепления.

Корзина сцепления

Корзина включает в себя следующие элементы:

  • Маховик. На этот элемент поступает крутящий момент от двигателя, к нему и крепится корзина.
  • Нажимной и ведомый диск. Работают они следующим образом: когда водитель отжимает педаль сцепления, нажимной диск контактирует с ведомым, когда педаль нажата, детали разобщаются.
  • Первичный вал КПП. Он переправляет крутящий момент от двигателя на коробку переключения передач.
  • Вилки выключения. Вилки нужна для сжимания и разжимания дисков. Педаль нажата – вилки разобщают детали, вилки отпущена – сводят.
  • Трос. Является связывающим звеном между механизмом и педалью сцепления. При изменения длины тросика меняется длина хода.

Что касается мокрого сцепления, то оно всегда погружено в масло. За счет этого происходит меньший износ – диски меньше трутся, а их поверхность всегда остается охлажденной и чистой.

Наглядная схема устройства корзины сцепления.

Замена сцепления

О замене нужно задумываться в следующих случаях:

  • После нажатия на педаль сцепления появилась ощутимая вибрация.
  • Сцепление «ведет» — мощность мотора падает без причины.
  • Неполный запуск. Автомобилисты называют эту неисправность «сцепление буксует».
  • Посторонние звуки в виде рывков и щелчков при запуске.
  • Самовольное выключение сцепления.

Если вы обнаружили один из таких дефектов, то нужно провести ремонт. Если замена деталей (к примеру, вилки) может быть выполнена своими руками, то найти неисправную часть достаточно сложно. Лучшим выходом будет поездка в автомобильный сервис для диагностики. Стоит услуга недорого – около 300 рублей. Зато после проверки вы будете знать, какие детали нужно купить. Проходит замена и ремонт при помощи смотровой ямы или подъемника, причем второй вариант более практичный. Итак, у нас есть новые детали, смотровая яма с домкратом или подъемник, труба-усилитель (можно заменить обычной монтировкой) и набор рожковых и торцевых ключей. Можно начинать.

Проходит замена следующим образом:

  1. Нам нужно приподнять переднюю часть ВАЗ 2110 и надежно зафиксировать его на подставках. При работе с ямой нужно установить для задней пары колес специальные упоры. Демонтаж воздушного фильтра для доступа к КПП.
  2. Далее вытаскиваем минусовую клемму из аккумуляторной батареи – делается для защиты от короткого замыкания и выжигания всей проводки автомобиля.
  3. Рядом с аккумулятором находим корпус воздушного фильтра. Демонтируем его, чтобы был доступ к креплениям коробки передач к двигателю. Внимание: болты крепления нужно ослабить, а не полностью скручивать.
  4. С передних колес снимаем колпаки, а затем откручиваем гайки. На одном колесе гайки нужно снять, а на другом – только ослабить, так как снимаются колеса последовательно.
  5. Убедившись, что подставки держат автомобиль, снимаем переднее колесо – рекомендуется начинать с левого. Снятие передних колес для доступа к сцеплению автомобиля.
  6. Далее нужно снять защиту стабилизатора поперечной устойчивости. На старых моделях ВАЗ 2110 её может не быть. Теперь откручиваем болт, который фиксирует стабилизатор.
  7. Следующим шагом будет сдвиг КПП. Теперь болты крепления под капотом можно открутить. Также нужно обеспечить свободное перемещение для КПП: снимаем левый брызговик, отводим левую стойку за привод колес, освобождаем левую опору от креплений.
  8. Теперь нам нужно вытащить из коробки передач два разъема. Далее обращаем внимание на пластину, которая находится справа от КПП. Она является креплением для реактивной тяги. Перед тем как демонтировать, нужно пометить место для крепления рычага. Это облегчит обратную сборку. Осталось открутить крепления к двигателю – 3 болта и 1 гайка. Демонтаж подушки. После этого шага у вас появится доступ к сцеплению.
  9. Следующий шаг – демонтаж задней подушки, которая соединяет мотор и коробку передач. Перед тем как снять КПП, нужно поддомкратить мотор или использовать опоры.
  10. Теперь коробку можно сдвинуть на расстояние для полного доступа к сцеплению.Откручиваем корзину и демонтируем выжимной подшипником. Далее меняем нужные детали. Специалисты рекомендуют выполнять цельный ремонт, то есть заменять выжимной подшипник вместе со сцеплением.
    Замена деталей корзины сцепления.

Многие автомобилисты задаются вопросом: «А сколько стоит поменять сцепление в автосервисе?». Ответ – около 2 тысяч рублей, при этом комплект качественного узла обойдется вам примерно в такую же сумму.

На заметку: на автомобильном рынке можно найти керамические диски для ВАЗ 2110. Их особенность – это высокий коэффициент трения. Но нужен он только при постоянной большой нагрузке. В штатной форме керамические элементы идут в спортивные и грузовые авто. Некоторые предпочитают их ставить в обычные легковушки, забывая про главный недостаток: сообщение дисков происходит мгновенно, что делает езду в городе некомфортной.

Регулировка

Регулировка длины тросика сцепления. Для работы нужно взять линейку или рулетку.

Регулировка заключается в изменении длины троса:

  • Нужно приложить линейку или рулетку рядом с площадкой педали сцепления. Лучше брать линейку, так как теперь её нужно упереть в коврик пола автомобиля. Далее нам нужно замерить расстояние от поверхность резиновой площадки педали до коврика. Если линейка показывает, что расстояние больше 130 миллиметров, то нужна регулировка. Если расстояние меньше 130 мм, то так же требуется выставление длины троса.
  • Следующим шагом будет ослабление затяжки контргайки, которая крепит трос. Вращая гайку, мы меняем длину троса. Нам необходимо добиться, чтобы она была в диапазоне 125-130 миллиметров.
  • Меряем повторно. При удачном результате можно сдвинуть ограничительную втулку в вилку. Готово.

Видеоинструкция по замене

Обратите внимание

vazremont.com

О сцеплении и его замене на автомобиле ВАЗ 2110: пошаговая инструкция

Сцепление является связывающим элементом между трансмиссией и мотором. Устройство берет на себе все нагрузки, которые появляются при передаче крутящего момента от мотора — коробке передач. В связи с этим сцепления рассматривают как расходный материал, который подлежит износу и соответственно замене.

Давайте подробно рассмотрим, как производится замена диска сцепления ВАЗ 2110 не снимая коробки.

Выбор диска сцепления для ВАЗ 2110

Во время покупки диска сцепления ВАЗ 2110, советуем вам проверить деталь на наличие дефектов, а также диаметр толщины. Ассортимент деталей велик, поэтому следует основываться на собственные потребности. Профи рекомендуют сменять ведомый и ведущий диски. Использовать комплекты только проверенных производителей. Если мощь мотора внутреннего сгорания возросла, утилизируйте ведомый диск с фрикционными накладками из композитного и керамического сырья.

Диск сцепления 200 мм

Цены

Цена один из основных волнующих аспектов при покупке того или иного товара, сколько же стоит диск сцепления ВАЗ 2110? Замена стоит не дешево, но основной вашей задачей является приобрести качественный диск сцепления, который бы смог быть надежным в эксплуатации. Ценовая политика абсолютно разная за комплект. Делайте акцент на срок использования.

Сколько масла лить

Масло неотъемлемая составная коробки передач и мотора в частности. Благодаря ему, передвижение в транспортном средстве становится размерным и комфортным. От качества жидкости зависит срок эксплуатации вашей машины.

Смену масла ВАЗ 2110 необходимо производить каждый год или же через 14 тыс. км. пробега. Все зависит от того, что наступит первым. Для того что поменять его нужно провести следующее:

  1. Выньте крышку маслозаливной горловины.
  2. Мотор необходимо наполнить маслом – 3, 3,4 л.
  3. Возьмите щуп и с его помощью проверьте уровень налитой жидкости (уровень должен быть посреди отметок min и max).
  4. Заведите мотор, подождите пока на панели потухнет контрольная лампа.
  5. Заглушите мотор и аналогично повторите проверку масла еще раз.
Образец изношенного ведомого диска

Всегда производите замену жидкости вовремя, это поспособствует долгой службе КПП. Существует пара признаков, при которых замена должна быть произведена ранее вышеуказанного срока:

  1. Жидкость находится на уровне «min».
  2. Масло изменилось в цвете, превратилось в черную или темно-коричневую смесь.
  3. Смазка приобрела неприятный запах (значительно отличается от обычного).

Проводим замену не снимая КПП

Большинство водителей ВАЗ 2110 не обращают на явные признаки выхода диска сцепления. И здесь незаменимым будет напутствие опытных драйверов:

  1. Поставьте машину на стояночный тормоз.
  2. Заведите мотор.
  3. Выжмите левую педаль, затем перейдите на пятую передачу.
  4. Плавно отпустите рычаг управления.

Запах в салоне в сочетании с проблематичным переключением передач и частыми рывками во время езды говорят об износе ведомого диска. Поводами для симптомов служат:

  • ухудшения состояния фрикционных накладок;
  • увеличенное радиальное биение;
  • осажены пружины.

Замена сцепления на ВАЗ 2110 на первый взгляд кажется довольно кропотливым процессом, но это всего лишь иллюзия так, как на самом деле все довольно-таки элементарно. Самое основное, это следовать пошаговой инструкции, предоставленной нами ниже. Для работы вам понадобится стандартный набор инструментов, смотровое углубление или же подъемник и желательно, помощь второго человека.

Набор необходимых инструментов

Необходимые инструменты

Чтобы сделать замену диска ВАЗ 2110 вам потребуется следующий инструментарий:

  • комплект гаечных ключей;
  • комплект головок;
  • плоская отвертка;
  • монтировка или же труба-усилитель.

Работы необходимо производить во время выключенного зажигания, находясь в смотровой канаве или на подъемнике.

Инструкция по шагам

Замена сцепления нужна в следующих случаях:

  • механизм начинает «вести», то есть когда мощь мотора понижается;
  • сцепление функционирует не на полную силу, «тормозит»;
  • во время включения присутствуют постороннее звучание — щелчки; рывки и т. д.;
  • механизм прекращает работу сам по себе;
  • при нажатии на педель присутствует вибрация.
Замена сцепления ваз 2110 пошаговый инструктаж

Для того чтобы была произведена замена без снятия КПП, нужно:

  1. Вывинтить скрепляющие левое колесо болты.
  2. Поставить транспортное средство на домкрат.
  3. Снимите колесо и вывинтите два скрепляющее нижнюю шаровую болта.
  4. Снимите клемму с АКБ. Открепите ДМВР, затем ослабив скрепляющую стяжку гофри ДМВР выньте воздушный фильтр.
  5. Выкрутите скрепляющий стартер болт в сторону коробки, вывинтите первый скрепляющий КПП болт.
  6. Открепите разъём от датчика скорости, затем выкрутите трос спидометра.
  7. Разберите продольную растяжку вместе с рычагом.
  8. Вывинтите нижний скрепляющий стартер болт.
  9. Открутите третий скрепляющий КПП болт.
  10. Вывинтите два скрепляющих реактивную тягу болта.
  11. Пустите гайку, находящуюся на стяжке привода управления коробкой, снимите тягу с коробки.
  12. Обеспечьте мотор опорой, после чего вывинтите несколько скрепляющих заднюю подушку гаек.
  13. Осторожно отодвиньте КПП от мотора, и опустите на землю.

Необходимо время от времени проводить диагностику транспортного средства, это поспособствует долгой службе механизма. Искореняя дефекты сцепления вовремя, вы тем самым обеспечите себе безопасную езду и оградите себя от внезапных проблем механизма в дороге.

Видео «Замена сцепления»

Просмотрите подробную инструкция по замене сцепления в данном видео на ВАЗ 2110.

avtozam.com

Сколько стоит замена сцепления на ВАЗ 2110? [Архив]

Просмотр полной версии : Сколько стоит замена сцепления на ВАЗ 2110?

Проблема в следующем.всегда начало рабочего хода сцепления было по середине, т.е. чуть меньше половины хода педали отпускаешь, начинает схватывать и все, поехали. А сегодня приехал, заглушил машину минут на 10, завел, начал трогаться, обороты ростут, а машина не едет, отпустил педаль почти до конца, начала схватывать, поехал. Простыми словами, начало рабочего хода стало на самом верху педали. Если просто ногой слегка сцепление принажать на 1-2 см, оно выключается. Внимание вопрос =)Сколько стоит замена сцепления, запчасти + работа? И что это за болезнь такая?

Проблема в следующем. всегда начало рабочего хода сцепления было по середине, т.е. чуть меньше половины хода педали отпускаешь, начинает схватывать и все, поехали. А сегодня приехал, заглушил машину минут на 10, завел, начал трогаться, обороты ростут, а машина не едет, отпустил педаль почти до конца, начала схватывать, поехал. Простыми словами, начало рабочего хода стало на самом верху педали. Если просто ногой слегка сцепление принажать на 1-2 см, оно выключается. Внимание вопрос =) Сколько стоит замена сцепления, запчасти + работа? И что это за болезнь такая?

дело либо в тросике либо подшипник накрылся помер норм сцепа 2.8к,работа 1.5к всреднем

Oleg 31rus

15.05.2011, 05:25

Сколько стоит замена сцепления, запчасти + работа?сцепление около 1700 и работа около 1000р

Энтони

15.05.2011, 06:37

поменял сцепление 2 дня назад на своей девятке. 2500 - сцепление Сакс, 1500 - работа на Экспрессе.

ситуация изменилась -)) теперь при отпущенной педали идет детонация -)) и даже если её давить, ничего не меняется, чтобы тронутся нужно на 3000 об/мин ехать и то она еле катится, в горку уже не тронутся, только по прямой((.

Я недавно купил сцепу Крафт в Таганке за 1650 и отдал за замену 1500. Всё ок. Возможно тебе потребуется заменить ещё и маховик.

ситуация изменилась -)) теперь при отпущенной педали идет детонация -)) и даже если её давить, ничего не меняется, чтобы тронутся нужно на 3000 об/мин ехать и то она еле катится, в горку уже не тронутся, только по прямой((.

диску труба,на счет маховика тоже смотреть надо,не советую брать сцепу за 1.7-это мягко не кондиция,но если не гонять то можно,тысяч на 20 хватит по-любому,если повезет,и выжимной не развлиться

сцепление около 1700 и работа около 1000р

понятно, что она у тебя не едет))))

все, я смирился с тем что спеце заводскому хана, да и проехало они не мало 118000 км, 10 лет и 1 день машине -) вот че бы купить чтобы ещё на 100000 км хватило? =)

сцепление около 1700 какое?

2500 - сцепление Сакс где брал? комплект 08 или 12й?

все, я смирился с тем что спеце заводскому хана, да и проехало они не мало 118000 км, 10 лет и 1 день машине -) вот че бы купить чтобы ещё на 100000 км хватило? =)

если ты аккуратный водитель то сакс вполне хватит, надо будет только маховик проточить или поменять потому как выработка уже полюбому есть при таком пробеге. У меня комплект стоит 2800 оригинала, машина уходит завтра. В среу приедет сцепло если надо. На форуме многие ездят на комплектах привезенных мною, не слышал пока про кончину одно из них.

если ты аккуратный водитель то сакс вполне хватит, надо будет только маховик проточить или поменять потому как выработка уже полюбому есть при таком пробеге. У меня комплект стоит 2800 оригинала, машина уходит завтра. В среу приедет сцепло если надо. На форуме многие ездят на комплектах привезенных мною, не слышал пока про кончину одно из них.

ты прав,у меня нареканий нет)))

ты прав,у меня нареканий нет)))

ты вообще уже почти оптовый покупатель))) Всю семью уже отоварил?

ты вообще уже почти оптовый покупатель))) Всю семью уже отоварил?

пока не всю,но будем работать в этом направлении))) берите сакс и живите спокойно))

Энтони

16.05.2011, 07:09

2500 - сцепление Саксгде брал? комплект 08 или 12й?в Тольятти.

Энтони

16.05.2011, 07:09

Сообщение от TAXIst 2500 - сцепление Саксгде брал? комплект 08 или 12й?в Тольятти.комплект 08.

комплект 08.

друг))) я в саратове его по это цене продаю)

Энтони

16.05.2011, 12:57

друг))) я в саратове его по это цене продаю)значит буду знать на будущее))))

всем спасибо, выбрал ВИС.

всем спасибо, выбрал ВИС.

За сколько взял?

всем спасибо, выбрал ВИС.

а смысл? нравится качать левую ногу?

а смысл? нравится качать левую ногу?может у человека финансовый кризис...всякое же бывает.

может у человека финансовый кризис...всякое же бывает.

разница в рубль... удовольствия 0, геморроя много

дело не в деньгах, просто на ВИС я ездил до этого и какая бы педаль не была, оно ездило и я свидетель сего. (Я бы не сказал, что педаль тугая или что то такое, может привык.) Это как ступичные подшипники и помпа. Ставил то, что снимал. Помпа 107000 км, подшипник 104000к. Ещё раз всем спасибо за советы, отдельное спасибо "Таксисту".

А вне форума, за "сакс" не лестно отзываются.

с таким подходом обезхяна никогда не превратилась бы в человека и прогресса бы не было(

да я думаю нормальный подход, работать с тем, что уже себя показало

да я думаю нормальный подход, работать с тем, что уже себя показало

т.е. вы никогда не пересядете на иномарку? ведь таз прошел 100ткм

это сарказм уже -)

Менял сцепление прошлой весной. За работу отдал 1000р. Сцепление купил за 1400 - самое простое, но в заводской упаковке и с гарантией . Работает отлично, лучше чем родной - крафт, отпахавший 98 тыс. км. При замене также нужно также сразу менять вилку. Прикольно то, что слесарю пришлось дважды разодрать/собрать агрегат, так как после первой операции оказалось что, сцепление вообще не работает, потому что потекла по сварке вилка привода. Пришлось сгонять на базар и отдать еще пару сотен за вилку.

KSD_PHILIPS

24.05.2011, 14:16

Месяца 3 назад менял сцепление и маховик. Взял Hola за 1500р. и маховик обошелся что-то около 1000-1200р. По работе сказать не могу, ибо делал у друга. С этим "дешевым" сцеплением проблем не было, по крайней мере в течении этих 3-х месяцев...ПыСы брал на оптовке у сенного

Друзья,здравствуйте! Нужна помощь по поводу сцепления. Так как мой вопрос не стоит отдельной темы,напишу здесь. Настала пора менять оное,купил крафттеч на свою ваз 2112 (21124) 2007 г.в. Был куплен комплект w05200g http://www.krafttech.ru/catalogue/card/clutch/w05200g/. Подойдет ли данный комплект мне или я купил не то?(http://www.krafttech.ru/catalogue/card/clutch/w05200g/)

Друзья,здравствуйте! Нужна помощь по поводу сцепления. Так как мой вопрос не стоит отдельной темы,напишу здесь. Настала пора менять оное,купил крафттеч на свою ваз 2112 (21124) 2007 г.в. Был куплен комплект w05200g http://www.krafttech.ru/catalogue/card/clutch/w05200g/. Подойдет ли данный комплект мне или я купил не то?(http://www.krafttech.ru/catalogue/card/clutch/w05200g/)Нет, не подойдет.Тебе нужно w03200c

Нет, не подойдет. Тебе нужно w03200c

Спасибо за совет! Консультант в би-би "мамой клялся" что подойдет. Но одно но: кросс-номер w03200с для двигателей 1.5 л., у меня же 1.6. Насколько я знаю,разница в сцепе все-таки есть,или я не прав? И та сцепа,что я купил,для приоры,и,вроде как,ее можно ставить на движки 21124? Двенашка сентябрь 2007 г.в.

Фото купленного комплекта:400207400208400209

Двенашка сентябрь 2007 г.в.Лучше всего снимать сначала и потом в магазин за новым - у меня такая же машина того же времени выпуска. Модель переходная, много чего устанавливалось от приоры или калины (блок кстати у 124 движка калиновский - возможно и сцепление такое же ставили).

Лучше всего снимать сначала и потом в магазин за новым Вот в том то и беда....что более-менее приличные магазины в одной стороне,а толковый механик совсем в другой,не получается так. Сцепление от приоры подходит, вроде как, на подобную двенаху?

Спасибо за совет! Консультант в би-би "мамой клялся" что подойдет. Но одно но: кросс-номер w03200с для двигателей 1.5 л., у меня же 1.6. Насколько я знаю,разница в сцепе все-таки есть,или я не прав? И та сцепа,что я купил,для приоры,и,вроде как,ее можно ставить на движки 21124? Двенашка сентябрь 2007 г.в.

Фото купленного комплекта: 400207400208400209 я сейчас уже не помню, а на практике не занимался с 2010 года.... там есть заморочка с размером маховика, а маховик менят это другой венец и как следствие замена стартера. сама сцепа в колокол КПП влезет, возможно с небольшой подточкой, но если по маховику промахнуться там или другую сцепу брать или маховик и стартер, а это деньги другие ))) подожди... сейчас может кто подскажет в чем не стыковка.

Сцепление от приоры подходит, вроде как, на подобную двенаху?Да вроде как взаимозаменяемо там всё по посадочным - только характеристики у приоровского улучшены:http://www.stceplenie.ru/

Egoist1990

29.10.2015, 20:34

если это сцепление для приоры то оно и 21124 2007г подойдет коробка там должна стоять уже новая на 2 болта для стартера, единственное для приоры сцепление усиленное тамже больше мощи

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

ВАЗ 2110 - сцепление: возможные неисправности и их устранение. Замена сцепления ВАЗ 2110 :: SYL.ru

Пожалуй, самые ответственные узлы в любом автомобиле – это двигатель и коробка. Но не менее важным элементом является и сцепление. Оно находится между мотором и трансмиссией и служит для передачи крутящего момента от маховика на первичный вал. Сцепление может быть нескольких типов – сухое и мокрое.

Какое стоит на ВАЗ-2110 сцепление? Оно принадлежит к первой категории и является однодисковым. Конструкция довольно проста и надежна, но со временем может вызывать проблемы. Итак, давайте рассмотрим причины неисправностей и описание процесса замены сцепления на ВАЗ-2110.

Устройство

Сперва углубимся в конструкцию данного узла. Помимо самого ведомого диска, в устройство системы также входит:

  • Выключатель сцепления.
  • Нажимной диск.
  • Привод (устанавливается тросик сцепления на ВАЗ-2110).
  • Вилка.
  • Выжимной подшипник.
  • Корзина.

Принцип работы системы основан на плотном сжатии фрикционных поверхностей накладок диска и маховика, что передает крутящий момент от коленчатого вала. Для переключения передачи на пониженную или повышенную водитель выжимает педаль сцепления на ВАЗ-2110, тем самым отодвигая диск от маховика при помощи тросикового привода и вилки. После включения нужной скорости производится притирка валов по мере отпускания педали. Чем плавнее она будет отпускаться, тем мягче машина поедет. Диск как раз служит для уравнивания усилий крутящего момента. Без этой детали было бы невозможно избежать рывков и прочих нагрузок, пагубно влияющих на ресурс и работу ответственных узлов. Как определить, что на ВАЗ-2110 сцепление пришло в негодность? Признаки неисправности рассмотрим ниже.

Неполное включение

Характерный симптом - передача трудно включается или не заходит вовсе. Может сопровождаться сильным хрустом даже при полностью выжатой педали. Есть несколько причин данной поломки:

  • Деформация или повреждение ведомого диска.
  • Износ вилки сцепления.
  • Неправильно отрегулированный тросиковый привод.
  • Изношенные диафрагменные пружины на диске сцепления.
  • Недостаточный ход педали.
  • Отсутствие смазки в направляющей втулке подшипника.
  • Разная регулировка рычагов нажимного диска.

Вибрация

При включении передачи возникает вибрация на ВАЗ-2110? Диск сцепления в данном случае может быть сильно изношенным. Также причиной вибраций служит неправильно закрепленная КПП (в случае ее ремонта со снятием) или расхлебанная подушка двигателя. В последнем случае может наблюдаться перекос КПП. Из-за этого валы несимметрично совпадают между собой. Также теряют эластичность упругие пружины ведомого диска и коробятся накладки сцепления.

Шумы

Почему шумит сцепление на ВАЗ-2110? Эта неисправность возникает уже не из-за диска (разве что в случае ослабших пружин), а по причине изношенного подшипника. Основной из них – выжимной. Именно он издает характерный шум и вой при выключении сцепления. Проверить это очень просто. Нужно вслушаться в работу коробки при включенном моторе на нейтрале. Если при нажатии педали гул пропадает, значит пришел в негодность выжимной подшипник сцепления на ВАЗ-2110. Как мы видим, большинство проблем связанны именно с ведомым диском. Если наблюдаются подобные неисправности, следует произвести замену сцепления на ВАЗ-2110.

Инструменты

Чтобы операция прошла успешно, нам понадобится набор рожковых ключей и головок, домкрат и балонный ключ. Все работы можно производить на ровной площадке, но лучше использовать для этого смотровую яму.

Приступаем к работе

Итак, загоняем машину на яму и блокируем задние колеса путем зажатия рычага стояночного тормоза. Саму коробку сбрасываем в «нейтраль». Дальше срываем колесные болты и поднимаем переднюю левую часть автомобиля. После снятия колеса потребуется открутить болты крепления нижней шаровой опоры. Также следует извлечь датчик массового расхода воздуха и хомут крепления его патрубка. Достаем наружу и воздушный фильтр. Далее снимаем тросик сцепления с вилки. Для этого отпускаем две гайки, которыми тросик присоединяется к скобе на трансмиссии. После этого снимаем минусовую клемму с АКБ и откручиваем болт крепления стартера. Рядом выкручиваем болт крепления коробки передач, используя ключ на 19 с удлинителем. Снимаем верхнее крепление стартера и вынимаем фишку с датчика скорости. Также откручиваем тросик спидометра, который установлен в коробку.

После этого в паре с рычагом извлекаем продольную растяжку. Выкручиваем третий болт крепления коробки передач. Он находится в районе ШРУСа. Выкручиваем болты крепления реактивных тяг и достаем их наружу. Дальше отпускаем гайку, что находится на хомуте тяги управления КПП. Тягу тоже извлекаем наружу. Далее под двигатель устанавливаем упор. Лучше, чтобы это был домкрат. Так мы можем варьировать положение мотора относительно кузова. Сверху под упор ставим брус или кусок твердой резины, дабы не повредить элементы силовой установки.

Далее откручиваем гайки задней подушки двигателя. Затем аккуратно отводим коробку передач от мотора и опускаем ее на пол. Элемент повиснет на полуоси. Теперь у нас есть доступ к сцеплению. Вынимаем корзину вместе с диском и производим дефектовку.

Дефектовка

Итак, осматриваем внешне состояние диска. Он не должен иметь следов нагара и люфта пружин. Также смотрим и на лепестки корзины. Они не должны быть сильно загнутыми внутрь. Следует достать и выжимной подшипник. Покрутите его пальцем и прислушайтесь к его работе. Если он издает шум при вращении, значит уже изношен. Стоит отметить, что в подшипниках исключается любой шум. Даже если он еле заметен, со временем перерастет в настоящий гул. Поэтому, дабы не разбирать коробку заново, меняем и выжимной подшипник на новый. При установке важно не перепутать его сторонами. Что касается смазки, она уже помещена в обойму производителем. Но иногда фирмы жалеют смазки на подшипник, из-за чего они изнашиваются уже к 30 тысячам. Для лучшей уверенности стоит приобрести специализированную смазку (например, от «ВМП-авто») и обработать ею обойму еще раз. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Полезный совет

Чтобы отцентровать диск с корзиной, используйте первичный вал КПП. Его можно купить на любой разборке (можно даже в нерабочем состоянии). Устанавливаем корзину, а затем вал. Он будет имитировать вход нашей коробки. И по нему уже затягиваем болты крепления.

Сколько стоит новое сцепление?

Сейчас продаются целые комплекты сцепления на ВАЗ-2110. Цена составляет 2400 рублей (производитель «ОАТ»). В комплект входит:

  • Ведомый диск сцепления.
  • Выжимной подшипник.
  • Корзина сцепления.

Каталожный номер данного товара 2110-1601000-00. Данный комплект подходит на автомобили ВАЗ «десятого» семейства, а также на «Ладу-Гранту». Масса набора составляет 4,4 килограмма.

Как продлить?

Основной фактор, влияющий на ресурс сцепления, – это манера езды. Чтобы сохранить диск, нужно избегать высоких нагрузок. Не начинайте движение с высоких оборотов (с пробуксовкой) и не перегружайте сам автомобиль. Последний фактор касается также тех, кто любит ездить с прицепом. Помните, что каждый килограмм от прицепа нагружает узлы коробки и сцепления. Не буксируйте автомобили, масса которых превышает вашу снаряженную. Эти факторы напрямую влияют на ресурс диска сцепления. Используя аккуратную манеру езды, можно увеличить возможности данного элемента до 150 и более тысяч километров. В режиме спортивной езды и прочих нагрузок даже самое качественное сцепление ВАЗ 2110, цена которого достаточно высока, не прослужит и 40 тысяч километров.

www.syl.ru

Диск сцепления ВАЗ 2110: замена, сколько стоит, толщина

Диск сцепления ВАЗ 2110

Если автомобилю ВАЗ-2110 требуется замена диска сцепления, то реально произвести данную операцию самостоятельно, если у вас есть навыки ремонта автомобилей и соответствующее помещение для выполнения работ.

Оглавление

ЗаменаСколько стоитТолщинаКакой стороной ставитьКак отцентроватьДиаметр

Замена

Некоторые рачительные автовладельцы начинают искать доступный выход, например, в виде наварки слоя металла на лапки корзины. Однако сложно нарастить одинаковую толщину, возникает перекос, что опять же ведет к неравномерному износу узла. Поэтому более разумно сразу ставить новую деталь, для чего и рассмотрим порядок реализации ремонта:

— Чтобы не допустить короткое замыкание, снять минусовую клемму с АКБ.

— Отсоединить разъем датчика ДМРВ, ослабить хомут крепления гофрированной трубы и снять корпус воздушного фильтра, чтобы получить доступ к болтам крепления КПП.

— Ослабить болты крепления левого колеса и поднять авто на подъемнике или поддомкратить переднюю часть и установить опоры.

— Снять переднее левое колесо и демонтировать защиту двигателя (если есть).

— При помощи двух ключей «на 19» отпустить две гайки крепления троса и вывести трос из кронштейна на КПП.

— Открутить верхний болт крепления автостартера к коробке ключом «на 17», после чего ключом «на 19» открутить рядом стоящий болт крепления КПП.

— Снять разъем датчика скорости и отсоединить тросик привода спидометра.

— Снять реактивную тягу привода КПП, предварительно сделав отметки в месте крепления хомутов, чтобы потом не заниматься регулировкой рычага переключения скоростей.

— Открутить второй болт крепления стартера и снять его.

— Открутить нижние болты крепления левой шаровой опоры.

— Перед заменой диска сцепления на автомобиле ВАЗ 2110 демонтировать продольную растяжку с поперечным рычагом.

— При помощи монтировки вынуть привод из коробки передач, вместо него вставить какую-либо заглушку (свернутая газета или старый шарнир) для предотвращения проворота сателлитов. Такую же операцию повторить с другим приводом. Привод подвязать веревкой к стабилизатору.

— Чтобы двигатель не перекосился во время ремонта, поставить под него упор.

— Открутить остальные болты крепления коробки к двигателю и снять КПП.

— Отвернуть 6 болтов ключом «на 8» крепления корзины к маховику, откручивать нужно по одному обороту равномерно со всех сторон, чтобы не деформировать фланец ведущего диска.

— Чтобы ведомый диск расположился ровно по центру маховика следует уставить оправку в ведомый диск через новую корзину.

— Вставить оправку в коленвал и закрутить болты крепления корзины тем же способом, который описан выше – поочередно каждый болт.

— Вынуть оправку.

— Смазать первичный вал КПП, установить на него подшипник и выполнить сборку узлов в обратной последовательности.

В процессе установки нового сцепления на автомобиль ВАЗ 2110 может оказаться, что придется менять не только фрикционный механизм, а, например, и приводную вилку. В таком случае необходима регулировка узлов передачи крутящего момента, которая может быть выполнена самостоятельно.

Инструкция: выжимной подшипник сцепления замена.br>Сколько стоит корзина сцепления, материал доступен по ссылке.br>Как смазать вилку сцепления hhttp://vz10.ru/tns/vilka-stsepleniya-vaz-2110.html#t3.

Сколько стоит

Цены на диски сцепления будут зависеть от производителя и от места продажи. И потом какой Вам нужен диск чистый ил укомплектованный ( в сборе ). В городе Красноярске цены на диск сцепления таковы:

Сцепление ВАЗ 2110, 2111, 2112 в сборе, VALEO 3100 рублей.

Сцепление ВАЗ 2110, 2111, 2112 в сборе KRAFTTECH 3550 рублей.

Сцепление в сборе «KRAFT TECH» W03200C 2110 — Цена: 3200 рублей.

Сцепление в сборе «АВТОВАЗ» 2110 — Цена: 2200 рублей.

Это цены на 2015 год.

Толщина

Порядок действий проверки диска при помощи измерительного калибра:

1. Поднимаем машину на подъёмник или другую надёжную опору. Демонтируем щиток нижнего отсека двигателя.

2. Отворачиваем два болта крепления и снимаем рабочий цилиндр коробки переключения передач, не отсоединяя гидропровод.

3. В рабочий цилиндр вставляем калибр и нажимаем по белой стрелке.

4. По стороне В+С по градуировке смотрим показания по черной стрелке. Если стрелка в красной зоне, то необходима замена фрикционной накладки.

Какой стороной ставить

Опытные водители советуют при выполнении процесса замены представленного узла, на рабочую поверхность корзины поставить равномерно небольшие точки клеем (момент или качественные аналоги). Диск кладется на корзину пружинами от себя и выравнивается по краям. Клей позволит зафиксировать детали во время их крепления.

Учитывая, как правильно и какой стороной поставить диск сцепления, этот способ предполагает небольшое продолжение. После монтажа КПП, нужно включить передачу и выжать сцепления и прокрутить механизм стартером. Данный метод подходит для большинства машин.

Как отцентровать

Чем можно отцентровать диск сцепления в корзине если нет первичного вала коробки?

— Ну например берут подходящий деревянный брусок ножом обтачивают до нужного диаметра вставляют в маховик и затягивают корзину. Сколько раз я видел такую процедуру, но досих пор не могу понять как вал коробки потом попадает по шлицам, а ведь делают все сразу и быстро.

— точится под внутренний диаметр диска и подшипника, но лучше первичного вала всё равно нет

Диаметр

Ведомый диаметром 200 мм/ 142мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1×22,6

vz10.ru

Замена сцепления ВАЗ 2110 сколько стоит

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Замена сцепления ВАЗ 2110 сколько стоит", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

psihan40

Пол машины разобрали, все гораздо проще делается

23.10.2017 - 20:48 нік торо

bred kakoyto ayesli inomarku tak rozobrat pol mashini cena budet zaoblachnaya

19.10.2017 - 20:50 yugzon

На хера откручивать рулевую тягу?

26.09.2017 - 07:19 yugzon

На хера снимать кулису включения передач, стартер.

02.09.2017 - 23:48 yugzon

Крафт дерьмо, Валео рулит.

11.08.2017 - 11:07 Иван Иванович

мне приводы не снимали и масло не сливали при замене. а вот взял я SACHS в сборе через месяц подшипник слегка шуметь стал. подделка одним словом. я пришел к выводу надо было стандартное брать ВИС. да и вообще много поменял и вывод надо стандартное брасть т. к. нашу хрень не подделывают а служат неплохо

24.07.2017 - 01:45 KOSSS102

а че задние колеса не сняли еще и бампера ?

14.07.2017 - 17:28 NICK89730

Я LUC поставил, сцепа огонь

18.06.2017 - 07:21 Микс Миксим

подскажи как легче или дай ссылку очень прошу помоги как, меня венец маховика всех вспомнил на девятосе ну коробка стоит 10ая .......

20.05.2017 - 19:54 Владимир Тедеев

Я тупо скручивал гайки ступицы и вынимал коробку вместе с приводами не разбирая половины подвески и без слива масла. А так можно и всю машину разобрать... 

25.04.2017 - 04:12 Demetrius Russian

Clutchnet керамический с демпфером - самое пиздатое сцепление

02.04.2017 - 16:59 Nailess S

и лобовое стекло с зеркалами

18.03.2017 - 20:03 Руслан Семенов

ДОФИГА ЛИШНЕГО СНЯЛИ ЕСЛИ КОМУ НАДО МОГУ ЛЕГЧЕ СПОСОБ ПОДСКАЗАТЬ я уже меняю сцепление за 30минут на подьемнике с использованием пневмоверта 

02.03.2017 - 21:18 Руслан Семенов

кедр не убиваемые если не отделка

11.02.2017 - 00:12 женя байдалов

Руслан а как это можно сделать

09.02.2017 - 04:56 антон стоянов freh426

камера хуйня 

07.02.2017 - 17:48 ClassicPro1

Лучше в сборе менятьвсе. Зачем задавать такие вопросы...

16.01.2017 - 05:18 Александр Сочнев

не сачс а закс

14.01.2017 - 19:53 Влад Рымарь

Во первых если уже сняли КПП почему не заменили втулки вилки сцепления, пыльник и направляющую выжимного. Стоимость указанных деталей копеечная. Во вторых при такой выработке на корзине аналогичная выработка на маховике. Его либо меняют либо точатне более 1 мм

29.12.2016 - 09:42

autohim42.ru

Замена диска сцепления ВАЗ 2110 сколько стоит

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Замена диска сцепления ВАЗ 2110 сколько стоит", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

psihan40

Пол машины разобрали, все гораздо проще делается

17.02.2017 - 18:07 нік торо

bred kakoyto ayesli inomarku tak rozobrat pol mashini cena budet zaoblachnaya

29.01.2017 - 10:00 yugzon

На хера откручивать рулевую тягу?

23.01.2017 - 18:00 yugzon

На хера снимать кулису включения передач, стартер.

12.01.2017 - 05:54 yugzon

Крафт дерьмо, Валео рулит.

18.12.2016 - 20:31 Иван Иванович

мне приводы не снимали и масло не сливали при замене. а вот взял я SACHS в сборе через месяц подшипник слегка шуметь стал. подделка одним словом. я пришел к выводу надо было стандартное брать ВИС. да и вообще много поменял и вывод надо стандартное брасть т. к. нашу хрень не подделывают а служат неплохо

13.12.2016 - 16:10 KOSSS102

а че задние колеса не сняли еще и бампера ?

01.12.2016 - 15:52 NICK89730

Я LUC поставил, сцепа огонь

05.11.2016 - 00:36 Микс Миксим

подскажи как легче или дай ссылку очень прошу помоги как, меня венец маховика всех вспомнил на девятосе ну коробка стоит 10ая .......

02.11.2016 - 13:16 Владимир Тедеев

Я тупо скручивал гайки ступицы и вынимал коробку вместе с приводами не разбирая половины подвески и без слива масла. А так можно и всю машину разобрать... 

06.10.2016 - 19:39 Demetrius Russian

Clutchnet керамический с демпфером - самое пиздатое сцепление

13.09.2016 - 00:24 Nailess S

и лобовое стекло с зеркалами

11.09.2016 - 17:31 Руслан Семенов

ДОФИГА ЛИШНЕГО СНЯЛИ ЕСЛИ КОМУ НАДО МОГУ ЛЕГЧЕ СПОСОБ ПОДСКАЗАТЬ я уже меняю сцепление за 30минут на подьемнике с использованием пневмоверта 

23.08.2016 - 05:59 Руслан Семенов

кедр не убиваемые если не отделка

12.08.2016 - 21:23 женя байдалов

Руслан а как это можно сделать

25.07.2016 - 18:49 антон стоянов freh426

камера хуйня 

29.06.2016 - 09:28 ClassicPro1

Лучше в сборе менятьвсе. Зачем задавать такие вопросы...

19.06.2016 - 06:11 Александр Сочнев

не сачс а закс

21.05.2016 - 23:58 Влад Рымарь

Во первых если уже сняли КПП почему не заменили втулки вилки сцепления, пыльник и направляющую выжимного. Стоимость указанных деталей копеечная. Во вторых при такой выработке на корзине аналогичная выработка на маховике. Его либо меняют либо точатне более 1 мм

14.05.2016 - 12:38

autolain54.ru